Генерация лидов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Маркетинговые операции |
---|
В маркетинге ) — лидогенерация ( / ˈ l iː d / это процесс создания потребительского интереса или запроса на продукты или услуги бизнеса. Лид — это контактная информация и, в некоторых случаях, демографическая информация клиента, который заинтересован в конкретном продукте или услуге.
Лиды могут поступать из различных источников или видов деятельности, например, в цифровом формате через Интернет , через личные рекомендации, через телефонные звонки компании или телемаркетеров , через рекламу и мероприятия.
Генерация потенциальных клиентов часто сочетается с управлением потенциальными клиентами для продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж . Такое сочетание видов деятельности называется конвейерным маркетингом, который часто разделяют на маркетинг и канал продаж.
Лид-скоринг
[ редактировать ]Подсчет потенциальных клиентов включает в себя количественный метод присвоения числового балла лиду. Это помогает компании определить, действителен ли контакт для ее конвейера, а также позволяет им расставлять приоритеты потенциальных клиентов и соответствующим образом распределять ресурсы. Внедрение автоматизации маркетинга облегчило внедрение оценки потенциальных клиентов. [1]
Оценка, присвоенная каждому лиду, присваивается на основе уровня его интереса, соответствия целевому рынку компании и вероятности стать платящим клиентом. Он не статичен и может меняться в зависимости от демографических или поведенческих критериев, установленных компанией. [ нужна ссылка ]
Усилия по национализации
[ редактировать ]В феврале 2024 года Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) выпустило руководство, направленное против манипулирования инструментами сравнения финансовых продуктов из-за откатов. Эта манипуляция влияет на привлечение потенциальных клиентов, направляя потребителей к определенным продуктам не из-за их достоинств, а из-за скрытых финансовых стимулов. В руководстве подчеркивается, как такая практика может нарушать федеральные законы о защите прав потребителей , подчеркивается необходимость в беспристрастных и прозрачных инструментах сравнения в финансовом секторе и предлагается концепция федерального сайта сравнения покупок в качестве альтернативы. [2]
См. также
[ редактировать ]- Прямой маркетинг - модель сообщения о скидках и других коммерческих предложениях.
- Прямые продажи – Бизнес-модель
- Ведущий менеджмент - методологии, системы и практики, предназначенные для создания новой потенциальной бизнес-клиента.
- Личная продажа – когда торговый представитель встречается с потенциальным клиентом с целью заключения сделки купли-продажи.
- Продажи – Деятельность, связанная с обменом товаров.
- Клиентский опыт – взаимодействие между организацией и клиентом.
- Исходящий маркетинг – тип маркетинга, который использует перерывы для охвата потенциальных клиентов.
- Маркетинг B2B – Маркетинговая практика.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хакулинен, США (2021 г.). «ВЛИЯНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПЕРЕДАЧУ ДЛЯ БИЗНЕСА-БИЗНЕСА, ПОВЫШАЮЩУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ» . Университет Восточной Финляндии .
- ^ «CFPB выпускает руководство по ограничению фальсифицированных результатов сравнения покупок по кредитным картам и другим финансовым продуктам» . Бюро финансовой защиты потребителей . 29 февраля 2024 г. Проверено 1 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Генерация лидов для комплексной продажи» , Брайан Дж. Кэрролл ( ISBN 0-07-145897-2 )
- «Менеджмент маркетинга» Филиппа Котлера (англ. ISBN 0-13-033629-7 )
- Маркетинг для чайников ( ISBN 978-1118880807 )