Jump to content

Генерация лидов

(Перенаправлено с Лидогенератора )

В маркетинге ) — лидогенерация ( / ˈ l d / это процесс создания потребительского интереса или запроса на продукты или услуги бизнеса. Лид — это контактная информация и, в некоторых случаях, демографическая информация клиента, который заинтересован в конкретном продукте или услуге.

Лиды могут поступать из различных источников или видов деятельности, например, в цифровом формате через Интернет , через личные рекомендации, через телефонные звонки компании или телемаркетеров , через рекламу и мероприятия.

Генерация потенциальных клиентов часто сочетается с управлением потенциальными клиентами для продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж . Такое сочетание видов деятельности называется конвейерным маркетингом, который часто разделяют на маркетинг и канал продаж.

Лид-скоринг

[ редактировать ]

Подсчет потенциальных клиентов включает в себя количественный метод присвоения числового балла лиду. Это помогает компании определить, действителен ли контакт для ее конвейера, а также позволяет им расставлять приоритеты потенциальных клиентов и соответствующим образом распределять ресурсы. Внедрение автоматизации маркетинга облегчило внедрение оценки потенциальных клиентов. [1]

Оценка, присвоенная каждому лиду, присваивается на основе уровня его интереса, соответствия целевому рынку компании и вероятности стать платящим клиентом. Он не статичен и может меняться в зависимости от демографических или поведенческих критериев, установленных компанией. [ нужна ссылка ]

Усилия по национализации

[ редактировать ]

В феврале 2024 года Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) выпустило руководство, направленное против манипулирования инструментами сравнения финансовых продуктов из-за откатов. Эта манипуляция влияет на привлечение потенциальных клиентов, направляя потребителей к определенным продуктам не из-за их достоинств, а из-за скрытых финансовых стимулов. В руководстве подчеркивается, как такая практика может нарушать федеральные законы о защите прав потребителей , подчеркивается необходимость в беспристрастных и прозрачных инструментах сравнения в финансовом секторе и предлагается концепция федерального сайта сравнения покупок в качестве альтернативы. [2]

См. также

[ редактировать ]
  • Прямой маркетинг - модель сообщения о скидках и других коммерческих предложениях.
  • Прямые продажи – Бизнес-модель
  • Ведущий менеджмент - методологии, системы и практики, предназначенные для создания новой потенциальной бизнес-клиента.
  • Личная продажа – когда торговый представитель встречается с потенциальным клиентом с целью заключения сделки купли-продажи.
  • Продажи – Деятельность, связанная с обменом товаров.
  • Клиентский опыт – взаимодействие между организацией и клиентом.
  • Исходящий маркетинг – тип маркетинга, который использует перерывы для охвата потенциальных клиентов.
  • Маркетинг B2B – Маркетинговая практика.
  1. ^ Хакулинен, США (2021 г.). «ВЛИЯНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПЕРЕДАЧУ ДЛЯ БИЗНЕСА-БИЗНЕСА, ПОВЫШАЮЩУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ» . Университет Восточной Финляндии .
  2. ^ «CFPB выпускает руководство по ограничению фальсифицированных результатов сравнения покупок по кредитным картам и другим финансовым продуктам» . Бюро финансовой защиты потребителей . 29 февраля 2024 г. Проверено 1 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Генерация лидов для комплексной продажи» , Брайан Дж. Кэрролл ( ISBN   0-07-145897-2 )
  • «Менеджмент маркетинга» Филиппа Котлера (англ. ISBN   0-13-033629-7 )
  • Маркетинг для чайников ( ISBN   978-1118880807 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2df00f9883f63a33fd3615bd1195af8e__1722615060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/8e/2df00f9883f63a33fd3615bd1195af8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lead generation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)