Jump to content

Список произведений Александра Скрябина

Alexander Nikolayevich Scriabin

Это список произведений Александра Скрябина .

Список разбит по жанрам, а фортепианные произведения упорядочены по стилям. Список можно отсортировать по номеру Opus и номеру WoO (в основном ранние работы, опубликованные посмертно) и номеру Anh (в основном фрагментарные работы), щелкнув заголовок «Opus» в таблице. Отсортированные в этом порядке Opus/WoO/Anh, повторяющиеся записи (те, которые изначально указаны в более чем одном жанре) перемещаются в конец списка с неиспользуемыми заголовками жанров.

Большинство произведений Скрябина имеют номера опусов . Его творчество можно разделить на три (несколько условных) периода, исходя из возрастающей атональности : начало, 1883–1902 гг. (соч. 1–29); середина, 1903–1909 (соч. 30–58); и поздно, 1910–1915 (соч. 59–74). Развитие стиля Скрябина можно проследить по его десяти опубликованным сонатам для фортепиано. Первые четыре выполнены в романтическом стиле. Поначалу музыка напоминает Шопена, но уникальный голос Скрябина, присутствующий с самого начала, в полной мере проявляется даже в этих ранних произведениях. В четвертой и пятой сонатах Скрябин исследовал более сложные хроматические гармонии . Каждая из следующих сонат часто сильно диссонансна и имеет новую форму тональности, которую некоторые описывают как атональную , а другие - как просто отличную от обычной тональности. «Верс ла пламене» должен был стать одиннадцатой сонатой, но он был вынужден опубликовать ее досрочно из-за финансовых проблем. Большинство сонат Скрябина состоят только из одной части; первая и третья — единственные, в которых присутствует многочастность, типичная для сонатной формы.

Список композиций

[ редактировать ]
Опус Заголовок Подсчет очков Дата Примечания

Оркестровые произведения

[ редактировать ]
Рондо оркестр 1883–87 нет подробной информации
А18 Скерцо фа мажор струнный оркестр 1888 (1889?) фрагмент;

реконструирован Дэниелом Босшардом в 1987 году как 2-й МВТ. из «Анданте и скерцо» с Ань 20

20 Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор фортепиано и оркестр 1896
W24 Симфоническое Аллегро ре минор оркестр 1896(–97?) незавершенный;

возможно, задумано как часть симфонии;

завершен Александром Гауком 1949 г. как «Симфоническая поэма ре минор», записана Борисом Демченко (дирижер), выпущена пластинка «Мелодия» 1972 г., компакт-диск 1993 г.;

также в обработке для фортепиано соло Леонида Сабанеева как «Поэма» (в форме сонаты), опубликована в 1926 году под № 1. 2 из 2 посмертных произведений с его сольной фортепианной аранжировкой «Fantasy» , WoO 18;

also arranged for piano solo by Nikolai Zhilyayev published 1928

24 Мечтательность оркестр 1898 также в переложении для фортепиано в четыре руки Александра Винклера по заказу Скрябина, опубликовано в 1899 г.
А20 Анданте ля мажор струнный оркестр 1899 фрагмент;

реконструирован Дэниелом Босшардом в 1987 году как 1-й МВТ. из «Анданте и скерцо» с Ань 18

26 Симфония № 1 ми мажор оркестр с хором и солистами 1900 также в переложении для фортепиано в четыре руки Александра Винклера по заказу Скрябина, опубликовано в 1900 году.
29 Симфония № 2 до минор оркестр 1902 также в переложении для фортепиано в четыре руки Василия Калафати по заказу Скрябина, опубликовано в 1903 году.
43 Le divin poème (Божественная поэма), Симфония № 3 до минор оркестр 1903 также в переложении для фортепиано в четыре руки Льва Конюса (Леон Конус) по заказу Скрябина, опубликовано в 1905 г.
54 ( Поэма экстаза Симфония № 4) оркестр 1907 также в переложении для 2-х фортепиано Льва Конюса (Леон Конус) по заказу Скрябина, опубликовано в 1908 г.
60 Прометей, Поэма огня , (Симфония № 5) оркестр с фортепиано, органом, клавишными с подсветкой и хором 1910 также в переложении для 2-х фортепиано Леонида Сабанеева по заказу Скрябина, опубликовано в 1913 г.

Фортепианные произведения

[ редактировать ]

Листья альбома

[ редактировать ]
W17 Feuillet d'Album de Monighetti (Лист альбома для О.И. Монигетти) ля-бемоль мажор (Лист альбома Монигетти) фортепиано 1889 опубликовано в 1947 г.
45#1 Feuillet d'album (Лист альбома) ми-бемоль мажор, № 1 из 3 Морсо , соч. 45 Продолжительность: 1 минута 27 секунд. фортепиано 1904
W25 Feuillet d'Album (Лист альбома) фа-диез мажор фортепиано 1905 опубликовано в 1905 г.
58 Лист альбома фортепиано 1910
51#4 Томный танец , No. 4 из 4 пьес , соч. 51 фортепиано 1906
57#2 Танцующая ласка , № 2 из 2-х Морсо , соч. фортепиано 1908
73 2 танца
  1. GuirlandesГирлянды
  2. пламя Темное
фортепиано 1914

Изучение

[ редактировать ]
А8 Учеба в ре-бемоль мажоре фортепиано 1887 только фрагмент
А9 Учеба на фа-диез мажоре фортепиано 1887? только фрагмент
2#1 Этюд до-диез минор , № 1 из 3-х Морсо , соч. фортепиано 1887
W22 Этюд ре-диез минор фортепиано 1894 задуман как № 12 из 12 этюдов , соч. 8, но отброшено;

опубликовано в 1947 г.

8 12 исследований
  1. До-диез мажор
  2. Фа-диез минор
  3. си минор
  4. си мажор
  5. Ми мажор
  6. майор
  7. Си-бемоль минор
  8. Ля-бемоль мажор
  9. соль-диез минор
  10. Ре-бемоль мажор
  11. Си-бемоль минор
  12. Ре-диез минор
фортепиано 1894
42 8 исследований
  1. Ре-бемоль мажор
  2. Фа-диез минор
  3. Фа-диез мажор
  4. Фа-диез мажор
  5. До-диез минор
  6. Ре-бемоль мажор
  7. Фа минор
  8. Ми-бемоль мажор
фортепиано 1903
49#1 Этюд ми-бемоль мажор, № 1 из 3-х Морсо , соч. фортепиано 1905
56#4 Этюд , № 4 из 4 пьес , соч. фортепиано 1908
65 3 исследования
  1. ( Аллегро фантастическое )
  2. ( Аллегретто )
  3. ( Очень оживленно )
фортепиано 1911–12

Фантазии

[ редактировать ]
W6 Соната-Фантазия (Соната-фантазия) соль-диез минор фортепиано 1886 опубликовано в 1940 г.
W18 Фантазия ля минор 2 фортепиано 1892–93 многие каталоги и публикации датируются 1889 годом, но неопубликованная рукопись датирована декабрем 1892 года – январем 1893 года;

предназначен для фортепиано и оркестра, 2-я партия фортепиано явно представляет собой оркестровую редукцию, а 1-е фортепиано явно является солистом; однако неясно, является ли это оригинальной рабочей версией, которая будет позже оркестрована, или сокращением ныне утерянной оркестровой партитуры; в последнем случае утраченная оркестровая партитура может быть версией, написанной в 1889 году;

2-я партия фортепиано в оркестровке Г. Зингера , запись Игоря Жукова (р) Михаила Юровского (конд.), выпущена Мелодия LP 1972, CD 1993;

2-я партия фортепиано в оркестровке Геннадия Рождественского , запись 1998 г. Рождественский (конд.) Виктория Постникова (п), выпуск Chandos 1999 г.;

переработано Этель Бартлетт и Рэй Робертсон , в котором две фортепианные партии более равномерно перераспределены между ними, опубликовано в 1940 году, различные записи;

также в обработке для фортепиано соло Леонида Сабанеева, опубликовано в 1926 году под номером № 1. 1 из 2 посмертных произведений с его сольной фортепианной аранжировкой "Symphonic Allegro", WoO 24.

19 Соната-Фантазия (Соната-Фантазия) №2 соль-диез минор фортепиано 1897
28 Фантазия си минор фортепиано 1900
W12 Фуга фа минор фортепиано 1888
Фуга фа минор 2 фортепиано 1888? аранжировка WoO 12
W13 Фуга фа минор фортепиано 1888
Фуга фа минор 2 фортепиано 1888? аранжировка WoO 13
W20 Фуга для 5 голосов (Фуга в 5 частях) ми минор ( Фуга а 5 ) фортепиано 1892 опубликовано в 1916 г.

Экспромт

[ редактировать ]
А13 Вальс-экспромт ми-бемоль мажор фортепиано 1887 только фрагмент
2#3 Экспромт а-ля мазур (Экспромт-мазурка) до мажор, №3 из 3-х Морсо , соч. фортепиано 1889
7 2 Экспромта а-ля мазурка (2 Экспромта-мазурки)
  1. соль-диез минор
  2. Фа-диез мажор
фортепиано 1892
10 2 Экспромт
  1. Фа-диез минор
  2. майор
фортепиано 1894
12 2 Экспромт
  1. Фа-диез мажор
  2. Си-бемоль минор
фортепиано 1895
14 2 Экспромт
  1. си мажор
  2. Фа-диез минор
фортепиано 1895
W14 Мазурка си минор фортепиано 1884
W11
W15
W16
3 мазурки
  1. До мажор
  2. си минор
  3. Фа мажор
фортепиано 1886
1889
1889
опубликовано в 1893 г.
2#3 Экспромт а-ля мазур (Экспромт-мазурка) до мажор, №3 из 3-х Морсо , соч. фортепиано 1889
3 10 мазурок
  1. си минор
  2. Фа-диез минор
  3. соль минор
  4. Ми мажор
  5. Ре-диез минор
  6. До-диез минор
  7. Ми минор
  8. Си-бемоль минор
  9. соль-диез минор
  10. Ми-бемоль минор
фортепиано 1889
7 2 Экспромта а-ля мазурка (2 Экспромта-мазурки)
  1. соль-диез минор
  2. Фа-диез мажор
фортепиано 1892
25 9 мазурок
  1. Фа минор
  2. До мажор
  3. Ми минор
  4. Ми мажор
  5. До-диез минор
  6. Фа-диез мажор
  7. Фа-диез минор
  8. си мажор
  9. Ми-бемоль минор
фортепиано 1899
40 2 мазурки
  1. Ре-бемоль мажор
  2. Фа-диез мажор
фортепиано 1903
2 3 шт.
  1. Этюд до-диез минор
  2. Прелюдия си мажор
  3. Экспромт а-ля мазур (Экспромт-мазурка) до мажор
фортепиано 1887
1889
1889
9 Прелюдия и Ноктюрн
  1. Прелюдия до-диез минор
  2. Ноктюрн ре-бемоль мажор
фортепиано для левой руки 1894
45 3 шт.
  1. Feuillet d'album (Лист альбома) ми-бемоль мажор
  2. Poème fantasque (Причудливое стихотворение) до мажор
  3. Прелюдия ми-бемоль мажор
фортепиано 1904
49 3 шт.
  1. Учеба в ми-бемоль мажоре
  2. Прелюдия фа мажор
  3. Мечтательность до мажор
фортепиано 1905
51 4 шт.
  1. FragilitéХрупкость
  2. Прелюдия ля минор
  3. поэма Крылатая
  4. танец Томный
фортепиано 1906
52 3 шт.
  1. Стихотворение до мажор
  2. Энигма (Энигма)
  3. Томная поэма (Томная поэма) си мажор
фортепиано 1907
56 4 шт.
  1. Прелюдия ми-бемоль мажор
  2. Ирония до мажор
  3. Нюансы
  4. Изучать
фортепиано 1908
57 2 шт.
  1. Желание (Желание) Продолжительность: 1 минута 47 секунд.
  2. ласка Танцующая
фортепиано 1908
59 2 комнаты фортепиано 1910

Ноктюрны

[ редактировать ]
W3 Ноктюрн ля-бемоль мажор фортепиано 1884–86(–85?) опубликовано в 1910 г.
5 2 ноктюрна
  1. Фа-диез минор
  2. майор
фортепиано 1890
9#2 Ноктюрн ре-бемоль мажор, № 2 из «Прелюдии и ноктюрна», соч. 9 фортепиано для левой руки 1894
61 Поэма-Ноктюрн фортепиано 1912
32 2 стихотворения
  1. Фа-диез мажор
  2. ре мажор
фортепиано 1903
34 Трагическая поэма си-бемоль мажор фортепиано 1903
36 Сатанинская поэма до мажор фортепиано 1903
41 Стихотворение ре-бемоль мажор. фортепиано 1903
44 2 стихотворения
  1. До мажор ( медленно )
  2. До мажор ( умеренный )
фортепиано 1904
45#2 Poème fantasque (Причудливая поэма) до мажор, нет. 2 из 3 пьес , соч. 45 фортепиано 1904
51#3 Крылатая поэма , № 3 из 4 пьес , соч. фортепиано 1906
52#1 Стихотворение до мажор, No. 1 из 3 пьес , соч. 52 фортепиано 1907
52#3 Poème languide (Томная поэма) си мажор, No. 3 из 3 Морсо , соч. 52 фортепиано 1907
59#1 Поэма , № 1 из 2 пьес , соч. фортепиано 1910
61 Поэма-Ноктюрн фортепиано 1912
63 2 стихотворения
  1. MasqueМаска
  2. ÉtrangetéСтранность
фортепиано 1912
69 2 стихотворения
  1. ( Аллегретто )
  2. ( Аллегретто )
фортепиано 1913
71 2 стихотворения
  1. FantastiqueФантастический
  2. En rêvantМечтаю
фортепиано 1914
72 К огню , стихотворение фортепиано 1914

Прелюдии

[ редактировать ]
Прелюдия ре минор фортепиано 1883 нет подробной информации
2#2 Прелюдия си мажор, нет. 2 из 3 пьес , соч. 2 фортепиано 1889
9#1 Прелюдия до-диез минор, нет. 1 из «Прелюдии и ноктюрна», соч. 9 фортепиано для левой руки 1894
11 24 прелюдии
  1. До мажор
  2. Несовершеннолетний
  3. соль мажор
  4. Ми минор
  5. ре мажор
  6. си минор
  7. майор
  8. Фа-диез минор
  9. Ми мажор
  10. До-диез минор
  11. си мажор
  12. соль-диез минор
  13. соль-бемоль мажор
  14. Ми-бемоль минор
  15. Ре-бемоль мажор
  16. Си-бемоль минор
  17. Ля-бемоль мажор
  18. Фа минор
  19. Ми-бемоль мажор
  20. До минор
  21. Си-бемоль мажор
  22. соль минор
  23. Фа мажор
  24. Ре минор
фортепиано 1888–96 №4 изначально была незаконченной Балладой , Ань. 14, написанный в 1887 году. Его темы были переработаны в 1888 году и переименованы в Прелюдию , предназначенную для группы Морсо . После №6 и прелюдии соч. 2 были написаны в 1889 году, только соч. 2 был сгруппирован в коллекцию Морсо , а № 4 и № 6 отложены. Написав еще одну Прелюдию № 10 в 1893–1894 годах, Скрябин решил в 1895 году написать набор из 24 произведений во всех мажорных и минорных тональностях и включил в новый набор 3 ранее написанных. Оставшийся 21 был написан в 1895–1896 годах.
13 6 прелюдий
  1. До мажор
  2. Несовершеннолетний
  3. соль мажор
  4. Ми минор
  5. ре мажор
  6. си минор
фортепиано 1895
15 5 прелюдий
  1. майор
  2. Фа-диез минор
  3. Ми мажор
  4. Ми мажор
  5. До-диез минор
фортепиано 1896
16 5 прелюдий
  1. си мажор
  2. соль-диез минор
  3. соль-бемоль мажор
  4. Ми-бемоль минор
  5. Фа-диез мажор
фортепиано 1895
17 7 прелюдий
  1. Ре минор
  2. Ми-бемоль мажор
  3. Ре-бемоль мажор
  4. Си-бемоль минор
  5. Фа минор
  6. Си-бемоль мажор
  7. соль минор
фортепиано 1896
22 4 прелюдии
  1. соль-диез минор
  2. До-диез минор
  3. си мажор
  4. си минор
фортепиано 1897
27 2 прелюдии
  1. Соль минор ( Патетическая )
  2. Си мажор ( Анданте )
фортепиано 1901
31 4 прелюдии
  1. Ре-бемоль мажор/до мажор
  2. Фа-диез минор
  3. Ми-бемоль минор
  4. До мажор
фортепиано 1903
33 4 прелюдии
  1. Ми мажор
  2. Фа-диез мажор
  3. До мажор
  4. Ля-бемоль мажор
фортепиано 1903
35 3 прелюдии
  1. Ре-бемоль мажор
  2. Си-бемоль мажор
  3. До мажор
фортепиано 1903
37 4 прелюдии
  1. Си-бемоль минор
  2. Фа-диез мажор
  3. си мажор
  4. соль минор
фортепиано 1903
39 4 прелюдии
  1. Фа-диез мажор
  2. ре мажор
  3. соль мажор
  4. Ля-бемоль мажор
фортепиано 1903
45#3 Прелюдия ми-бемоль мажор, No. 3 из 3 Морсо , соч. 45 фортепиано 1904
48 4 прелюдии
  1. Фа-диез мажор
  2. До мажор
  3. Ре-бемоль мажор
  4. До мажор
фортепиано 1905
49#2 Прелюдия фа мажор , № 2 из 3 Морсо , соч. фортепиано 1905
51#2 Прелюдия ля минор , No. 2 из 4 пьес , соч. 51 фортепиано 1906
56#1 Прелюдия ми-бемоль мажор, No. 1 из 4 пьес , соч. 56 фортепиано 1908
59#2 Прелюдия , нет. 2 из 2 пьес , соч. 59 фортепиано 1910
67 2 прелюдии
  1. ( Анданте )
  2. ( Скоро )
фортепиано 1913
74 5 прелюдий
  1. ( Больно, душераздирающе )
  2. ( Очень медленно, задумчиво )
  3. ( Драматическое Аллегро )
  4. ( Медленно, расплывчато, нерешительно )
  5. ( Гордый, воинственный )
фортепиано 1914
W4 Скерцо ми-бемоль мажор фортепиано 1886
W5 Скерцо ля-бемоль мажор фортепиано 1886
46 Скерцо фортепиано 1905
W6 Соната-Фантазия (Соната-фантазия) соль-диез минор фортепиано 1886 посвящен Наталье Секериной ;

опубликовано в 1940 г.

А11 Соната до-диез минор фортепиано 1887 только фрагмент
W19 Соната ми-бемоль минор
  1. Веселый и страстный
  2. Андантино
  3. Скоро
фортепиано 1887–89 опубликовано в 1986 году, второй выпуск завершен кем-то другим;
  1. переработано как соч. 4
  2. незавершенный
  3. впервые опубликовано отдельно в 1947 году как «Престо».
6 Соната № 1 фа минор фортепиано 1892
19 Соната-Фантазия (Соната-Фантазия) №2 соль-диез минор фортепиано 1897
23 Соната №3 фа-диез минор , ( Настроения ) фортепиано 1898
30 Соната № 4 фа-диез мажор фортепиано 1903
53 Соната № 5 фортепиано 1907
62 Соната № 6 фортепиано 1911–12
64 Соната № 7 , ( Messe blanche (Белая Месса)) фортепиано 1912
66 Соната № 8 фортепиано 1912–13
68 Соната №. 9 , ( Messe noire (Черная месса)) фортепиано 1913
70 Соната №. 10 (Соната насекомых) фортепиано 1913
W8 Вальс ре-бемоль мажор фортепиано 1886 опубликовано в 1929 г.
W7 Вальс соль-диез минор фортепиано 1886
1 Вальс фа минор фортепиано 1886
А13 Вальс-экспромт ми-бемоль мажор фортепиано 1887 только фрагмент
38 Вальс ля-бемоль мажор фортепиано 1903
47 Квазивальс фа мажор фортепиано 1905

Разнообразный

[ редактировать ]
П1 Канон ре минор фортепиано 1883(–84?) опубликовано в 1927 г.
рапсодия Венгерская фортепиано 1883–87 нет подробной информации
W9 Вариации на тему мадемуазель Егоровой фа минор (Вариации Егорова) фортепиано 1887 опубликовано в 1947 г.
А14 Баллада си-бемоль минор фортепиано 1887(–88?) только фрагмент;

некоторые темы, использованные позже в Прелюдии , соч. 11 № 4

А16 Фортепианная пьеса си-бемоль минор фортепиано 1887 обнаружилось, что оно завершено
4 Аллегро Апассионато ми-бемоль минор фортепиано 1892 переработанная версия 1-го МВТ. Сонаты ми -бемоль минор, WoO 19
18 Концертное аллегро (Concert Allegro) си-бемоль минор фортепиано 1896
Аллегро ре минор 2 фортепиано 1897? редукция «Симфонического Аллегро», WoO 24;

опубликовано в 1997 г.

21 Полонез си-бемоль минор фортепиано 1897
Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор 2 фортепиано 1896–98? редукция оркестровой партии соч. 20 за второе фортепиано
49#3 Мечтательность до мажор, № 3 из 3 Морсо , соч. фортепиано 1905
51#1 Хрупкость , № 1 из 4 пьес , соч. фортепиано 1906
52#2 Enigme (Энигма), № 2 из 3-х Морсо , соч. 52 фортепиано 1907
56#2 Иронии до мажор, № 2 из 4 пьес , соч. 56 фортепиано 1908
56#3 Нюансы , нет. 3 из 4 пьес , соч. 56 фортепиано 1908
57#1 Дезир (Желание), № 1 из 2 Морсо , соч. Продолжительность: 1 минута 47 секунд. фортепиано 1908
57#2 Танцующая ласка , № 2 из 2-х Морсо , соч. фортепиано 1908
63#1 Маска (Маска), №1 из 2-х стихотворений , соч. фортепиано 1912
63#2 Странность , № 2 из 2-х стихотворений , соч. фортепиано 1912
' 71#1 Фантастика , №1 из 2-х стихотворений , соч. фортепиано 1914
' 71#2 Мечтая , № 2 из 2-х стихотворений , соч. фортепиано 1914
72 К огню , стихотворение фортепиано 1914
73#1 Гирлянды , № 1 из 2-х танцев , соч. фортепиано 1914
73#2 Темное пламя , № 2 из двух танцев , соч. фортепиано 1914

Другие работы

[ редактировать ]
W10 Дуэт ре минор 2 голоса и фортепиано 1886
Фантазия ля минор инструментарий неизвестен 1887–88 то же, что и WoO 18?
W21 Романс ля минор валторна (или виолончель) и фортепиано 1890 (1893–97?) опубликовано в 1927 г.
П2 Романс фа-диез мажор голос и фортепиано 1894 (1892–93?) посвящен Наталье Секериной ;

опубликовано в 1924 г.

А? Кейстут и Бирута опера около 1898 г. незавершенный;

завершено по эскизам Александра Немтина около 1971 года как оратория для сопрано, баритона и оркестра, премьера около 1971 года, записана Немтиным в частном порядке около 1971 года и не издана

W23 «Вариации на русскую тему» ​​(тема и 11 вариаций) соль мажор. струнный квартет 1899 (1898?) collaborative composition by Artsybushev, Scriabin, Glazunov, Rimsky-Korsakov, Lyadov, Vītols, Blumenfeld, Ewald, Winkler, and Sokolov; Scriabin wrote Variation No. 2;

опубликовано в 1899 г.

50 (номер опуса зарезервирован или не используется) 1905–06
55 (номер опуса зарезервирован или не используется) 1907–08
А? Тайна этап 1903–15 мультимедийная интерактивная сценическая работа;

неоконченный, фрагменты «Предварительного акта» в рукописи;

«Подготовительное действие» выполнено по эскизам Александра Немтина как «Подготовка к последней мистерии» в 3-х частях: Часть 1 «Вселенная» 1970–72 гг. Часть 2 «Человечество» 1976–80 гг. Часть 3 «Преображение» 1996 г.; Часть 1 записана в 1973 году. Кирилл Кондрашин (дирижер), выпущен LP в 1973 году. Премьера/запись всех трех частей - в 1996 году. Владимир Ашкенази (дирижер), выпущен на компакт-диске в 2000 году.

Нюансы
  • На. 52#3, 59#1, 58, 51, 57#1, 57#2, 65#1, 61, 74#5, 71#1, 59#2, 63#1, 63#2, 65#3
балет сюита из 14 фортепианных пьес позднего Скрябина в оркестровке Александра Немтина 1975 г., премьера / запись 1996 г. Владимир Ашкенази (дирижер), выпущен компакт-диск 2000 г.

Источники

  • Бауэрс, Фаубион (1969,1996). Скрябин, Биография . (2-е, исправленное издание) Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN   978-0-486-28897-0 . (Включает каталог композиций.)
  • Митчелл, Эдвард (1927). Скрябин. «Великий русский тон поэт». Полный каталог его фортепианных сочинений с тематическими иллюстрациями. Введение и примечания . 36 стр. Лондон: Hawkes & Son, Ltd. (перечисляет фортепианные композиции с номерами опусов).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d7885283818f75fc9fd38d7d7e21df6__1721763420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f6/2d7885283818f75fc9fd38d7d7e21df6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Alexander Scriabin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)