Jump to content

KTDU-35

(Перенаправлено с S5.60 )
KTDU-35
Страна происхождения СССР
Дата 1962–1967
Первый полет 1966-11-28 ( Kosmos 133 )
Дизайнер ООН-2 , Антон Тавзарахвили
Приложение Космический корабль Основное движение
Предшественник S5.4
Преемник KTDU-426
Статус Ушедший на пенсию
Жидкий топливный двигатель
Пропеллент AK27I / UDMH
Соотношение смеси 1.85
Цикл газовой генератор
Конфигурация
Камера S5.60 : 1
S5.35 : 2
Производительность
Тяга, вакуум S5.60 : 4,09 кН (920 фунтов)
S5.35 : 4,03 кН (910 фунтов)
камеры Давление S5.60 : 3,92 МПа (569 фунтов на квадратный дюйм)
Конкретный импульс , вакуум S5.60 : 278 секунд
S5.35 : 270 секунд
Время сжигания 500 секунд
Перезагружается 25
Размеры
Длина 1,1 м (43 дюйма)
Диаметр 1,5 м (59 дюймов)
Сухая масса 305 кг (672 фунта)
Используется в
Soyuz from 7K-OK to 7K-T and Progress 7K-TG
Ссылки
Ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

KTDU -35 ( GRAU INDEX 11D62 ) представлял собой советскую космическую двигательную систему, состоящую из двух жидких ракетных двигателей , первичного, S5.60 ( SKD ) и вторичного S5.35 ( DKD ), питаемых из тех же пропеллельных резервуаров. Оба двигателя сжигают UDMH и AK27i в цикле генератора газа . [ 4 ] Он был разработан OKB-2 , знаменитым дизайнерским бюро Исаева , для оригинальной программы Soyuz . [ 3 ]

Внутри союза и прогресса SKD является основным двигателем, DKD является резервным двигателем для основной орбитальной коррекции и операций де-орбита. Двигатель генерирует 4,09 кН (920 фунтов) (SKD) или 4,03 кН (910 фунтов) (DKD) тяги с определенным импульсом 278 секунд и 270 секунд соответственно. Сопло SKD зафиксирована в кормовой части ремесла, а двойные форсунки DKD находятся с обеих сторон. Система отношения космического корабля (DPO) отвечает за указание транспортного средства в правильном направлении и держать его таким образом во время ожогов SKD. [ 7 ]

Этот двигатель использовался в трех вариантах:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Брюгге, Норберт. «Комплекс-пропульсионные блоки (KDU) из дизайнерского бюро Исаева (ныне Химмаш)» . B14643.de. Архивировано с оригинала 2015-06-02 . Получено 2015-06-02 .
  2. ^ "Союз" . Ракетная и космическая технология . Получено 2015-07-08 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Ktdu-35" . Энциклопедия Астронавца . Архивировано из оригинала 25 июня 2002 года . Получено 2015-07-25 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Основные двигатели разработки КБХМ" [The main engines produced by KbKhA] (in Russian) . Retrieved 2015-07-25 .
  5. ^ Пилдет, Николас. «Движильная система сосуда союза» [движущая сила космического корабля Союза] (по -французски). Kosmonavtika.com . Получено 2015-07-14 .
  6. ^ Макдауэлл, Джонатан. «5.2: русские двигатели» . Джонатан Космический отчет . Получено 2015-07-25 .
  7. ^ Черток, Борис (май 2009 г.). «Глава 18 - Рождение Союзо». Ракеты и люди Vol. 3 - жаркие дни холодной войны (PDF) . Тол. 3 (НАСА SP-2006-4110). НАСА . п. 562. ISBN  978-0-16-081733-5 Полем Получено 2015-07-15 .
  8. ^ "Ktdu-66" . Энциклопедия Астронавца. Архивировано из оригинала 25 августа 2002 года . Получено 2015-07-25 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ebd261b98eff3b04d8739c423099105__1696437660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/05/2ebd261b98eff3b04d8739c423099105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTDU-35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)