Jump to content

Список афроамериканских балерин

Мисти Коупленд в Коппелии в 2014 году

Это список известных афроамериканских балерин .

Рэйвен Уилкинсон

[ редактировать ]

Рэйвен Уилкинсон была одной из первых афроамериканских балерин, которым разрешили присоединиться к балетной труппе . В 1950-х годах она танцевала с « Русским балетом» при условии, что она будет изображать белую женщину, разрисовывая лицо. После двух лет расовой дискриминации, включая угрозы на Юге , она покинула Ballets Russes и в конечном итоге получила место в Национальном балете Нидерландов . [ 1 ]

Джанет Коллинз

[ редактировать ]

Джанет Коллинз — первая афроамериканка, выступившая с балетом Метрополитен-опера . она столкнулась с теми же расовыми противоречиями, что и Рэйвен Уилкинсон в «Русском балете» Прежде чем присоединиться к Метрополитен-опера, . [ 2 ]

Дебра Остин

[ редактировать ]
Дебра Остин

Дебра Остин была первой афроамериканской балериной, получившей контракт солистки крупной американской балетной труппы. [ 3 ] в 1982 году с Пенсильванским балетом . Там она станцевала главные партии в «Лебедином озере» , «Жизели» , «Коппелии» , «Сильфиде» . Танец этих ролей с белым партнером стал дальнейшим прорывом. До этого, начиная с 1974 года, Остин танцевала главные и сольные партии в Джорджа Баланчина Нью-Йоркском балете . Баланчин сам ставил для нее соло, как и Джон Клиффорд, давший ей первую главную роль в своем балете «Барток № 3» Фортепианому концерту № 3 ). [ 4 ] на что обратила внимание газета The New York Times [ 5 ] как историческое событие для этой компании. [ нужна ссылка ]

Лорен Андерсон

[ редактировать ]

Лорен Андерсон — первая афроамериканская солистка Хьюстонского балета . [ 6 ]

Лланчи Стивенсон

[ редактировать ]

Лланчи Стивенсон была первой афроамериканской танцовщицей в балетной труппе Radio City Music Hall , а затем в Национальном балете Вашингтона, округ Колумбия. Она была одним из основателей труппы и солисткой Танцевального театра Гарлема . [ 7 ]

В период с 1996 по 2003 год Аиша Эш танцевала в труппе New York City Ballet , где большую часть этого времени она была единственной чернокожей женщиной в труппе. После этого она присоединилась к балету Бежара в Швейцарии, затем к балету Алонзо Кинга LINES в 2007 году и ушла на пенсию в 2009 году. В 2011 году она основала проект «Лебединая мечта», чтобы побудить афроамериканских детей начать заниматься балетом, который включает в себя летний лагерь в ее родной город Рочестер, штат Нью-Йорк , и внеклассные курсы в Сан-Хосе, штат Калифорния , где она жила в то время. Когда в 2015 году Школа американского балета создала комитет по разнообразию, она была одним из его основателей. Затем она начала преподавать в школе в качестве гостя. В 2020 году она присоединилась к постоянному преподавательскому составу школы и стала первой афроамериканской женщиной, работающей на постоянной основе. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Мисти Коупленд

[ редактировать ]

Мисти Коупленд поздно начала заниматься танцами, но стала одной из немногих афроамериканских балерин, назначенных солистками. [ 11 ] В июне 2015 года Коупленд стала первой афроамериканской солисткой за Американского театра балета . 75-летнюю историю [ 12 ]

Микаэла ДеПринс

[ редактировать ]

Микаэла ДеПринс родилась в Сьерра-Леоне, у нее витилиго , ее удочерила американская пара в четыре года, и вскоре она начала заниматься балетом. Она снялась в документальном фильме о балете « Первая позиция » 2011 года . Ее карьера началась в Театре танца Гарлема , где она была самой молодой танцовщицей. Затем она присоединилась к Голландскому национальному балету , хотя на тот момент она была единственной танцовщицей африканского происхождения. Сейчас она солистка труппы. [ 13 ] Микаэла покинула Голландский национальный балет и присоединилась к Бостонскому балету в 2021 году в качестве второй солистки. [ 14 ]

Драгоценный Адамс

[ редактировать ]
Драгоценный Адамс танцует для Swans for Relief в 2020 году

Прешес Адамс тренировалась в Академии балета Большого театра в Москве, Россия, но столкнулась с дискриминацией из-за своей расовой принадлежности, в том числе ее не допускали к выступлениям, не допускали к участию в прослушиваниях и говорили «попытаться стереть черный цвет». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Она присоединилась к Английскому национальному балету в 2014 году, а в 2017 году получила звание первой артистки. [ 18 ] В сентябре 2018 года Адамс объявила, что больше не будет выступать на сцене в розовых колготках, а вместо этого будет носить коричневые колготки, соответствующие тону ее кожи. За свое решение она подверглась критике со стороны балетной индустрии, но была поддержана директором Английского национального балета Тамарой Рохо . [ 19 ]

Энн Бенна Симс

[ редактировать ]

Энн Бенна Симс была первой афроамериканской танцовщицей в Американском театре балета (ABT). [ 20 ] и первая солистка афроамериканского происхождения в истории компании. Симс танцевала с Les Grands Ballets Canadiens в 1972 году. В ABT она была в первом составе премьеры труппы « » Пола Тейлора ( Airs реконструированной Эйлин Кропли); другими актерами были Лиза Райнхарт , Джанет Шибата, Ребекка Райт , Брайан Адамс, Уоррен Коновер и Роберт Ла Фосс. Ранее она участвовала в возрождении « Энтони Тюдора » Отливов с Питером Фонсека.

Вирджиния Джонсон

[ редактировать ]

Вирджиния Джонсон была одним из основателей труппы и прима-балериной Танцевального театра Гарлема. [ 21 ] - известная как «первая черная классическая балетная труппа» и «первая балетная труппа, отдающая предпочтение чернокожим танцорам». [ нужна ссылка ] Она присоединилась к Театру танца Гарлема под руководством его соучредителей Артура Митчелла и Карела Шука в 1969 году, когда была основана компания. В 2009 году Джонсон вернулся в Танцевальный театр Гарлема в качестве художественного руководителя труппы. [ 21 ]

Карен Браун

[ редактировать ]

Карен Браун танцевала в Театре танца Гарлема с 1973 по 1995 год. Она работала с Артуром Митчеллом , Фредериком Франклином , Александрой Даниловой , Аньес де Милль и Джеффри Холдером . Она работала директором по образованию в Балетном центре танца Атланты и была первой афроамериканкой, руководившей балетной труппой, когда она была художественным руководителем Оклендской балетной труппы в Калифорнии. [ 22 ]

Алисия Граф Мак

[ редактировать ]
Алисия Граф Мак в фильме Роберта Гарленда » «Возвращение

Алисия Граф Мак присоединилась к Театру танца Гарлема по приглашению Артура Митчелла , но покинула труппу в 19 лет из-за травм. После того, как она получила степень в Школе общих исследований Колумбийского университета , она вернулась в труппу в качестве солистки и оставалась там до ее расформирования в 2004 году. она присоединилась к Американскому театру танца Элвина Эйли . В следующем году [ 23 ] [ 24 ] Она ушла в 2008 году из-за очередной травмы, затем получила степень магистра и поступила на факультет Вебстерского университета . [ 25 ] С 2011 по 2014 год она постоянно танцевала в труппе Эйли. [ 26 ] [ 27 ] После этого она начала преподавать в Университете Хьюстона . В 2018 году стала директором танцевального отделения Джульярдской школы . Она первая цветная женщина и самый молодой человек, занявший этот пост. [ 28 ] [ 29 ]

Оливия Буассон

[ редактировать ]

Оливия Буассон — танцовщица New York City Ballet . [ 30 ]

Сидни Магрудер Вашингтон

[ редактировать ]

Сидни Магрудер Вашингтон — артистка балета и защитник психического здоровья. [ 31 ]

Чырстин Вентрой

[ редактировать ]

Чирстин Вентрой — солистка Бостонского балета . [ 32 ]

Алисия Холлоуэй

[ редактировать ]

Алисия Холлоуэй — танцовщица Театра танца Гарлема, ранее танцевавшая в балете Сюзанны Фаррелл . [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кларк Хайн, Дарлин (редактор), Чернокожие женщины в Америке: Историческая энциклопедия , Тома 1 и 2, Нью-Йорк: Carlson Publishing, 1993.
  2. ^ Даннинг, Дженнифер . «Джанет Коллинз, 86 лет: балерина была первой чернокожей артисткой в ​​Met Opera». Нью-Йорк Таймс , 31 мая 2003 г.
  3. ^ «Танцор-новатор доказывает свою точку зрения» Марты Куиллин, The News & Observer , 13 июля 2016 г.
  4. ^ Барток № 3 , Нью-Йоркский городской балет
  5. ^ "Балет: Барток № 3 , Клайва Барнса" The New York Times , 25 мая 1974 г.
  6. Курлас, Гия (6 мая 2007 г.). «Танец: Где все черные лебеди?». Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2012 г.
  7. ^ «Лланчи Стивенсон – MOBBallet.org» . сайт mobballet.org . Проверено 17 марта 2018 г.
  8. ^ Фергюсон, Джилл Л. (19 февраля 2019 г.). «Балерина, достигшая своей мечты, теперь помогает детям осуществить их» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Курлас, Гия (13 августа 2020 г.). «Аиша Эш занимает свое место во главе класса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  10. ^ «Факультет» . Школа американского балета . Проверено 31 августа 2020 г.
  11. ^ «Она на высоте: через семь лет балерина ABT Мисти Коупленд становится солисткой» . Шестиголик. 2007 год
  12. ^ Купер, Майкл. «Мисти Коупленд повышена до солистки Американского театра балета» , The New York Times , 30 июня 2015 г. Проверено 30 июня 2015 г.
  13. ^ Сигал, Нина (13 марта 2015 г.). «Для Микаэлы ДеПринс мечта сбывается в Национальном балете Нидерландов» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ https://www.bostonballet.org/Home/Global/Profiles/Artists/Second-Soloists/Michaela-DePrince.aspx | дата = 11 декабря 2021 г.}
  15. ^ «Американская балерина сталкивается с дискриминацией в Большой академии» . Московская Таймс . 19 ноября 2013 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  16. ^ Фейнс, Аиша К. (7 июля 2015 г.). «10 черных балерин, кроме Мисти Коупленд, которые также меняют облик балета» . Атланта Блэк Стар . Проверено 7 августа 2018 г.
  17. ^ Макрелл, Джудит (28 ноября 2013 г.). «Повседневный расизм: как быть черной балериной в белом мире» . Хранитель . Проверено 8 августа 2018 г.
  18. ^ «Драгоценный Адамс» . Английский национальный балет . 21 февраля 2017 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  19. ^ «Балерина Прешес Адамс объясняет, почему она не будет носить традиционные розовые колготки: «Я не дальтоник» . Независимый . 20 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  20. ^ «Черная балерина борется с расизмом, чтобы быть лучшей» , Jet , 19 марта 1981 г., стр. 64
  21. ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, Вирджиния Джонсон: от прима-балерины до художественного руководителя танцевального театра Гарлема» . Питтсбургский театр балета . 14 марта 2017 г. Проверено 06 марта 2018 г.
  22. ^ «Карен Браун» . сайт mobballet.org . Проверено 1 октября 2019 г.
  23. ^ Вуд Рудульф, Хизер (29 декабря 2014 г.). «Получи эту жизнь: Как я стала профессиональной балериной» . Космополитен .
  24. ^ Квон, Бет (2006). «Пуэнт взят» . Журнал Колумбия .
  25. ^ Ризвич, Венета (25 сентября 2015 г.). «Алисия Граф Мак обсуждает трудности в жизни танцовщицы (Видео)» . Деловой журнал Сент-Луиса .
  26. ^ Кинг, Сьюзен (8 марта 2013 г.). «Танцевальный центр: Алисия Граф Мак о сохранении наследия Элвина Эйли» . Лос-Анджелес Таймс .
  27. ^ «Портрет: Алисия Граф Мак» . Джульярдская школа . 28 августа 2018 г.
  28. ^ Бароне, Джошуа (10 апреля 2018 г.). «Новый танцевальный директор Джульярда принадлежит Эйли и балету» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ Холмс, Кэтрин (2 января 2020 г.). «Один день из жизни Алисии Граф Мак, руководителя танцевального отделения Джульярда» . Учитель танцев .
  30. ^ «Коричневая балерина в центре внимания: вопросы и ответы Оливии Буассон» , 29 июля 2015 г., Browngirlsdoballet.com
  31. ^ «Что танцевальный мир все еще ошибается в отношении психических заболеваний» , Dance Magazine , 1 февраля 2019 г.
  32. ^ "Чирстин Мэрайя Фентрой" , профиль в Бостонском балете
  33. ^ https://www.thepoweroftheperformingarts.com/artist/alicia-holloway
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f657b6c2ffe027932efe7125800c650__1723828920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/50/2f657b6c2ffe027932efe7125800c650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of African-American ballerinas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)