Брюс Вудкок (аналитик компьютерных игр)

Брюс Стерлинг Вудкок компьютерных и видеоигр (1970 г.р.) — американский аналитик индустрии , наиболее известный своей работой по отслеживанию подписки на многопользовательские онлайн-игры через свой веб-сайт MMOGCHART.COM.
Биография
[ редактировать ]Вудкок родился в небольшом фермерском поселке Салливан, штат Миссури , 20 июня 1970 года и был младшим из троих детей Майрона и Мэри Вудкок. Он окончил старшую среднюю школу Салливана в 1988 году, а затем поступил в Университет Пердью , изучая физику , философию и информатику . В 1989 году он начал участвовать в интернет-играх на ранних MUD , а в 1990 году некоторое время руководил двумя крупнейшими TinyMUD того времени: TinyMUD Classic и Islandia . Его первоначальный онлайн-никнейм был «Сэр Брюс Стерлинг» , который позже был сокращен до «Сэр Брюс», когда он начал размещать сообщения на досках объявлений .
Рано бросив колледж, в 1991 году он переехал в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , где начал карьеру в области информационных технологий . В 1993 году он переехал в Сан-Хосе, штат Калифорния , где впоследствии работал системным администратором в первом интернет-провайдере Netcom (США) , а затем в Network Appliance , в конечном итоге уйдя в 1997 году с опционами на акции на сумму 250 000 долларов. Он начал поддерживать присутствие на Yahoo! на финансовых форумах, поскольку он внимательно следил за эффективностью Network Appliance, способствовал развитию компании и увеличил свой собственный портфель до 3 миллионов долларов. [1]
С появлением MMOG , Chron X и Ultima Online в 1997 году Вудкок стал игроком и бета-тестером этого жанра игр. Он инвестировал и вошел в совет директоров Playnet и их игры World War II Online , а в августе 2002 года начал свои исследования, отчеты и отслеживание номеров подписок MMOG, которые стали стандартом как внутри, так и за пределами MMOG. промышленность. [2] В ноябре 2004 года его работа была перенесена на отдельный веб-сайт MMOGCHART.COM. Сайт не обновлялся с мая 2008 года.
В настоящее время Вудкок живет в Сан-Хосе, работая независимым игровым консультантом и аналитиком в индустрии MMOG. Он является членом Международной ассоциации разработчиков игр и выступал на темы игровой индустрии на торговых выставках, таких как Austin Game Conference.
Публичный оратор
[ редактировать ]- «Что нам говорят исследования рынка: куда движутся MMO и как мы собираемся этого достичь» (докладчик), Остинская игровая конференция , 6 сентября 2006 г.
- «Создание многопользовательских игр с ограниченным бюджетом» (участник дискуссии), Остинская игровая конференция , 10 сентября 2004 г.
- «Массовые многопользовательские игры с ограниченным бюджетом» (участник дискуссии), Остинская игровая конференция , 11 сентября 2003 г.
Работает
[ редактировать ]- «Анализ роста подписки на MMOG» , MMOGCHART.COM, 2002–2008 гг. Архивировано 7 ноября 2011 г. на Wayback Machine.
- «Исповедь трансвестита из MMOG» , The Escapist № 77, декабрь 2006 г.
- «Неправильно ли изнасилование на Азероте?» , Эскапист № 69, октябрь 2006 г.
- «Информационный документ IGDA 2004 Persistent Worlds» , участник, январь 2005 г.
- «Иллюзии реальности» , Quanta #3, февраль 1990 г.
- Ловушки Мракозуба тоже , декабрь 1982 г., Flying Buffalo Компьютерное моделирование конфликтов , участник, Катастрофическая замочная скважина , ISBN 0-940244-78-0
Ссылки
[ редактировать ]- MMOGCHART.COM (веб-сайт Брюса Вудкока). Архивировано 7 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
- Биография на Austin Game Conference сайте
- «Рыцарь досок объявлений Network Appliance» , 3 июля 2000 г. - Профиль Вудкока в Business Week
- «Гонка за строительство Штормрича» , Гайавата Бэй, The Boston Globe , 8 июня 2005 г.
- «Могут ли Микки и Фродо оживить виртуальные миры?» Джон Борланд, CNET News.com , 31 мая 2005 г.
- «Все, что вам нужно для MMO» , Эван Шамун, журнал Game Developer Magazine , том 12, номер 4, апрель 2005 г.
- «Студент игры», Дэниел Моррис, геймер на ПК , выпуск 12, номер 4, апрель 2005 г.
- «Массовое распространение онлайн-игр сталкивается с эпохой каннибализации», Стив Смит, Electronic Gaming Business , 25 августа 2004 г.
- «Многопользовательские онлайн-игры: впусти каннибалов» , Стив Смит, Electronic Gaming Business , 7 апреля 2004 г.
- «Интерактивные многопользовательские компьютерные игры» , Ричард Бартл , декабрь 1990 г. (Вудкок дает интервью во время его первых дней работы с TinyMUD.)