Бока и Лоялтонская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Калифорния |
Даты работы | 1898–1916 |
Преемник | Западно-Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 56,49 миль (90,91 км) |
Железная дорога Бока и Лоялтон была построена для обслуживания лесопильных заводов в Сьерра-Неваде на севере Калифорнии . Он стал филиалом Лоялтона Западной Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Братья Льюис построили железную дорогу стандартной колеи примерно в 1897 году от линии южной части Тихого океана ранней трансконтинентальной в Бока, штат Калифорния , в семнадцати милях к северу от своей лесопилки в долине Сардин. Лесопилка была перенесена в Лойалтон, Калифорния , после того, как леса в долине Сардин были вырублены, а 24 сентября 1900 года железнодорожная линия была продлена до Лойалтона под названием Boca & Loyalton. Несколько других лесозаготовительных компаний построили лесопильные заводы в районе Лойалтона, как только железнодорожное сообщение стало доступным для корабельные пиломатериалы производятся на высоте 4950 футов (1510 м) и на высоте 6300 футов (1900 м). вершина с уклоном до трех процентов, а затем вниз к Бока на высоте 5534 футов (1687 м). Вскоре железная дорога была продлена на северо-запад от Лойалтона до Бекворта и Портолы, Калифорния . Западно -Тихоокеанская железная дорога приобрела линию Бока и Лоялтон от Портолы до Бекворта как часть своей основной линии, построенной через этот район в 1908 году. Большая часть древесины была вырублена в районе Лоялтона к 1916 году, а товары, которые раньше отправлялись через Лойалтон в или из него, южная часть Тихого океана уносилась западной частью Тихого океана. В том же году железнодорожное сообщение через вершину между Лойалтоном и Бока было прекращено, и компания Western Pacific начала использовать линию к северу от Лоялтона в качестве своей ветки в Лоялтоне. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Болдуинский локомотивный завод | 0-4-4Т | 1892 | Комплекс Воклена приобретен у South Side Elevated Railroad в 1898 году; использовался для строительства Западной Тихоокеанской железной дороги ; продан компании Natomas Gravel Company примерно в 1913 году и списан в 1937 году. | |
2 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1875 | куплен у Пенсильванской железной дороги в 1898 году; используется для строительства Западной части Тихого океана | |
3 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1876 | 3889 | куплен у железной дороги Вирджиния и Траки, которая находилась там № 23 в Сантьяго в 1901 году; списан в Западной части Тихого океана в 1916 году. |
4 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1876 | 3891 | построен для Вирджинии и Траки под номером 19 Траки; куплен у Verdi Lumber Company в 1902 году; стал номером 123 в Западной части Тихого океана; списан в июне 1930 г. |
5 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1882 | 6085 | куплен у Цинциннати, Нового Орлеана и Техасско-Тихоокеанской железной дороги в 1902 году; стал номером 124 в Западной части Тихого океана; списан в ноябре 1949 г. |
6 | Локомотивный завод Род-Айленда | 4-6-0 | 1875 | куплен в 1902 году | |
7 | Питтсбургский локомотивный и автомобильный завод | 4-6-0 | 1888 | 978 | куплен у железной дороги Питтсбурга и Лейк-Эри в 1902 году; стал номером 125 в Западной части Тихого океана; списан в декабре 1934 г. |
Лесозаготовительная компания Clover Valley
[ редактировать ]Компания Clover Valley Lumber Company была основана в 1917 году для поглощения лесопилок в районе Лойалтона, поскольку местные древесные ресурсы стали скудными. С 1921 по 1957 год в этом районе работало несколько веток лесных железных дорог . [ 2 ]
Число [ 1 ] | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
3 | Лимский локомотивный завод | 3-вагонный локомотив Шая | 1913 | 2672 | куплен у Verdi Lumber Company в 1927 году; списан в 1955 году |
4 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-6-2 паровоз-цистерна | 1924 | 57684 | купил новый; сохранился на железной дороге Найлс-Каньон |
8 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-2 | 1907 | 32160 | приобретено у компании Sierra Nevada Wood and Lumber Company |
11 | Лимский локомотивный завод | 2-вагонный локомотив Шая | 1903 | 788 | построен для Sierra Railroad ; куплен у Verdi Lumber Company в июле 1938 года; списан в августе 1952 г. |
50 | Лимский локомотивный завод | 2-вагонный локомотив Шая | 1908 | 2093 | приобретен у Центральной железной дороги Аргентины компанией Marsh Lumber Company в 1913 году. |
60 | Лимский локомотивный завод | 2-грузовик Шей | 1904 | 959 | построен для компании White Oak Coal Company из Кентукки; приобретен у Western Pine Lumber Company в Вашингтоне в апреле 1920 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мирик, Дэвид (1955). «Железная дорога Бока и Лоялтон». Западный железнодорожник . 18 (192). Фрэнсис А. Гвидо: 3–11.
- ^ Зигварт, Алан. «Лесоперерабатывающая компания «Клевер Вэлли № 4»» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 409, 414, 429 и 443.
- Лесозаготовка железных дорог в США
- Предшественники Западно-Тихоокеанской железной дороги
- Транспорт в округе Невада, Калифорния
- Транспорт в округе Плумас, Калифорния
- Транспорт в округе Сьерра, Калифорния
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- История округа Невада, Калифорния
- История округа Плюмас, Калифорния
- История округа Сьерра, Калифорния