Jump to content

Бока и Лоялтонская железная дорога

Бока и Лоялтонская железная дорога
Обзор
Местный Калифорния
Даты работы 1898–1916
Преемник Западно-Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 56,49 миль (90,91 км)

Железная дорога Бока и Лоялтон была построена для обслуживания лесопильных заводов в Сьерра-Неваде на севере Калифорнии . Он стал филиалом Лоялтона Западной Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ]

Братья Льюис построили железную дорогу стандартной колеи примерно в 1897 году от линии южной части Тихого океана ранней трансконтинентальной в Бока, штат Калифорния , в семнадцати милях к северу от своей лесопилки в долине Сардин. Лесопилка была перенесена в Лойалтон, Калифорния , после того, как леса в долине Сардин были вырублены, а 24 сентября 1900 года железнодорожная линия была продлена до Лойалтона под названием Boca & Loyalton. Несколько других лесозаготовительных компаний построили лесопильные заводы в районе Лойалтона, как только железнодорожное сообщение стало доступным для корабельные пиломатериалы производятся на высоте 4950 футов (1510 м) и на высоте 6300 футов (1900 м). вершина с уклоном до трех процентов, а затем вниз к Бока на высоте 5534 футов (1687 м). Вскоре железная дорога была продлена на северо-запад от Лойалтона до Бекворта и Портолы, Калифорния . Западно -Тихоокеанская железная дорога приобрела линию Бока и Лоялтон от Портолы до Бекворта как часть своей основной линии, построенной через этот район в 1908 году. Большая часть древесины была вырублена в районе Лоялтона к 1916 году, а товары, которые раньше отправлялись через Лойалтон в или из него, южная часть Тихого океана уносилась западной частью Тихого океана. В том же году железнодорожное сообщение через вершину между Лойалтоном и Бока было прекращено, и компания Western Pacific начала использовать линию к северу от Лоялтона в качестве своей ветки в Лоялтоне. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 1 ]
1 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4Т 1892 Комплекс Воклена приобретен у South Side Elevated Railroad в 1898 году; использовался для строительства Западной Тихоокеанской железной дороги ; продан компании Natomas Gravel Company примерно в 1913 году и списан в 1937 году.
2 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1875 куплен у Пенсильванской железной дороги в 1898 году; используется для строительства Западной части Тихого океана
3 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1876 3889 куплен у железной дороги Вирджиния и Траки, которая находилась там № 23 в Сантьяго в 1901 году; списан в Западной части Тихого океана в 1916 году.
4 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1876 3891 построен для Вирджинии и Траки под номером 19 Траки; куплен у Verdi Lumber Company в 1902 году; стал номером 123 в Западной части Тихого океана; списан в июне 1930 г.
5 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1882 6085 куплен у Цинциннати, Нового Орлеана и Техасско-Тихоокеанской железной дороги в 1902 году; стал номером 124 в Западной части Тихого океана; списан в ноябре 1949 г.
6 Локомотивный завод Род-Айленда 4-6-0 1875 куплен в 1902 году
7 Питтсбургский локомотивный и автомобильный завод 4-6-0 1888 978 куплен у железной дороги Питтсбурга и Лейк-Эри в 1902 году; стал номером 125 в Западной части Тихого океана; списан в декабре 1934 г.

Лесозаготовительная компания Clover Valley

[ редактировать ]

Компания Clover Valley Lumber Company была основана в 1917 году для поглощения лесопилок в районе Лойалтона, поскольку местные древесные ресурсы стали скудными. С 1921 по 1957 год в этом районе работало несколько веток лесных железных дорог . [ 2 ]

Число [ 1 ] Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 3 ]
3 Лимский локомотивный завод 3-вагонный локомотив Шая 1913 2672 куплен у Verdi Lumber Company в 1927 году; списан в 1955 году
4 Болдуинский локомотивный завод 2-6-6-2 паровоз-цистерна 1924 57684 купил новый; сохранился на железной дороге Найлс-Каньон
8 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1907 32160 приобретено у компании Sierra Nevada Wood and Lumber Company
11 Лимский локомотивный завод 2-вагонный локомотив Шая 1903 788 построен для Sierra Railroad ; куплен у Verdi Lumber Company в июле 1938 года; списан в августе 1952 г.
50 Лимский локомотивный завод 2-вагонный локомотив Шая 1908 2093 приобретен у Центральной железной дороги Аргентины компанией Marsh Lumber Company в 1913 году.
60 Лимский локомотивный завод 2-грузовик Шей 1904 959 построен для компании White Oak Coal Company из Кентукки; приобретен у Western Pine Lumber Company в Вашингтоне в апреле 1920 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д Мирик, Дэвид (1955). «Железная дорога Бока и Лоялтон». Западный железнодорожник . 18 (192). Фрэнсис А. Гвидо: 3–11.
  2. ^ Зигварт, Алан. «Лесоперерабатывающая компания «Клевер Вэлли № 4»» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 28 августа 2017 г.
  3. ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 409, 414, 429 и 443.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31fd4377ab0d9eb6605a3583e0e62b28__1715642520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/28/31fd4377ab0d9eb6605a3583e0e62b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boca and Loyalton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)