Люсьен Янг
Люсьен Янг | |
---|---|
![]() Капитан Люсьен Янг | |
Рожденный | Лексингтон, Кентукки | 31 марта 1852 г.
Умер | 2 октября 1912 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк | ( 60 лет
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1873–1912 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Команды | |
Битвы/войны | Испано-американская война |
Люсьен Янг (31 марта 1852 — 2 октября 1912) был адмиралом ВМС США . Его действующая карьера включала участие в испано-американской войне .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Янг родился в Лексингтоне , Кентукки , 31 марта 1852 года. Он был назначен гардемарином 21 июня 1869 года и служил на учебных кораблях «Дейл» , «Саванна» и «Созвездие» , прежде чем окончил Военно-морскую академию США 31 мая 1873 года.
Янг был отправлен с Аляски в Лиссабон , Португалия , и вскоре присоединился к Хартфорд . Получив звание прапорщика 16 июля 1874 года, он присоединился к Поухатану на североатлантической станции 10 декабря следующего года.
Крушение военного корабля США Гурон
[ редактировать ]Впоследствии Янг был направлен в Гурон , где он служил до ее трагического посадки на мель у Нэгс-Хед, Северная Каролина , 24 ноября 1877 года.
Корабль, направлявшийся в кубинские воды для проведения исследовательских работ, затонул вскоре после 01:00 24-го числа. Прапорщик Янг и рядовой матрос Антуан Уильямс пробились на берег сквозь кувыркающийся прибой и добрались до пляжа. Не получив особой помощи от явно апатичной группы прохожих, Янг отправил всадника галопом на спасательный склад в семи милях от него, а сам, хотя и босой, в синяках, прошел четыре мили до еще одной станции и, по-видимому, обнаружив, что он беспилотный, ворвался и достал минометные линии и порох для пистолета Лайла . Затем местный шериф отвез Уильямса и Янга к месту крушения. Однако к моменту прибытия 34 выживших уже достигли берега.
За свой героизм Янг и Уильямс получили золотую медаль за спасение жизни .
Морские и береговые задания, 1870–1880-е гг.
[ редактировать ]Получив приказ в Портсмут 17 марта 1878 года, он прибыл в Гавр , Франция , как раз вовремя, чтобы возглавить группу людей, которые будут служить на Всемирной выставке в Париже , Франция. После этого он служил в Портсмуте в составе учебной эскадры, пока не был откомандирован с этого корабля 5 апреля 1880 года.
Следующий срок службы Янга состоялся на берегу, в Бюро оборудования и набора персонала ; и, находясь там, он какое-то время служил военно-морским помощником министра военно-морского флота. Затем мастер Янг несколько раз служил в море на мониторе «Монток» и учебном корабле «Миннесота» . Затем последовала служба в качестве исполнительного директора Onward и, наконец, поездка в тот же офис в Шенандоа . Находясь в последнем, Янг принял участие в высадке в Панаме для защиты американских интересов весной 1885 года.
Последовала серия заданий на берегу: военно-морская торпедная станция , Ньюпорт, Род-Айленд ; в Военно-морском колледже в Ньюпорте ; в Бюро навигации и в офисе военно-морских отчетов — тогдашняя деятельность заключалась в составлении монументальной коллекции документальных материалов « Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации» .
Затем Янг вернулся в море, совершив последовательные туры в Детройте , Бостоне , Йорктауне и Алерте .
Свержение Королевства Гавайи
[ редактировать ]Во время свержения Королевства Гавайи Янг базировался на авианосце «Бостон» в 1892–1893 годах в составе сил вторжения, которым министр правительства США Джон Л. Стивенс приказал высадиться в Гонолулу. [ 1 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]Получив командование под командованием Хиста , лейтенант Янг ввел этот корабль в строй и во время испано-американской войны принял участие в двух боях у Мансанильо, Куба , а также в перерезании кабеля между мысом Крус и Мансанильо с конца июня 1898 года до середины 1898 года. Август. Освобожденный от командования Хистом стал капитаном порта Гаваны в феврале 1899 года, Янг 3 марта получил звание лейтенанта-коммандера и 22 августа того же года . Весной 1900 года он стал комендантом военно-морской базы в Гаване.
Взрыв авианосца Беннингтон
[ редактировать ]После службы на Кубе Янг стал инспектором маяков в 9-м военно-морском округе и прослужил в этом качестве до 1904 года . взрыв ее котла летом следующего года. в Сан-Диего 21 июля 1905 года Беннингтон готовился выйти в море; Командир Янг и корабельный хирург Ф.Е. Пек возвращались на корабль на лодке и находились недалеко от якорной стоянки, когда в 10:30 произошел взрыв. Янг поспешил обратно на корабль, принял командование, приказал закрыть водонепроницаемые отсеки и затопить магазины , а затем заручился услугами находящегося поблизости армейского буксира . За этот несчастный случай он предстал перед военным трибуналом , был осужден и осужден за «недобросовестность в исполнении». В результате взрыва погибло более 60 человек. [ 2 ] Позже министр военно-морского флота сделал ему выговор за словесное оскорбление коллеги-офицера, давшего показания по этому делу. В личных записях Янга ВМФ говорится, что министр военно-морского флота сделал Янгу выговор за публичный словесный спор с лейтенантом-коммандером Бартлеттом, который давал показания в ходе судебного разбирательства. Янг на общественном пирсе назвал Бартлетта «лжецом и лжесвидетельом». Министр военно-морского флота назвал действия Янга «грубым оскорблением брата-офицера» и что Янгу был «доступен только один курс» - «полное, откровенное и мужественное извинение за проявление вспыльчивости». Что, после нескольких дней задержки, Янг и сделал. Его военно-морские отчеты содержат еще одно порицание за «вводящие в заблуждение и неточные сообщения» о котлах «Виксбурга » в 1909 году. Никакого взрыва не произошло просто с задержкой в несколько дней.
Более поздние задания
[ редактировать ]Позже Янг был назначен на службу на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , где находился во время землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году и выполнял большую работу по оказанию помощи. [ 2 ] В конечном итоге он стал там капитаном верфи, а затем стал комендантом военно -морской базы Пенсакола и 8-го военно-морского округа . Позднее зона его подчинения была расширена за счет 7-го военно-морского округа . В 1910 году он был назначен контр-адмиралом.
Последние годы и наследие
[ редактировать ]В личных записях ВМФ Янга обнаруживается явный антисемитизм . Янг не смог оплатить небольшой счет за пошив одежды (7 долларов). Портной, некто Фрэнк Коппер из Вальехо, штат Калифорния, написал министру военно-морского флота жалобу после нескольких лет неплатежей. SecNav переправил письмо Янгу для ответа. В своем письменном ответе Янг написал, что он навел справки в «Валлехо», кем был этот человек [Куппер], и ему сообщили, что он слабый и капризный еврей и что у него в городе небольшой магазин шляп; что в двух случаях его магазин сгорел при подозрительных обстоятельствах». Далее Янг продолжил, в ответ на просьбу SecNav о предоставлении его ответа Копперу написал, что «теперь я должен предоставить ему обязательную копию этого официального подтверждения, как указано в 1-м подтверждении, чтобы он мог выставлять напоказ своих еврейских друзей. было бы для него превосходной рекламой, а для меня — решительным унижением».
Он умер в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 2 октября 1912 года.
Награды
[ редактировать ]Тезка
[ редактировать ]В 1942 году эсминец USS Young (DD-580) в его честь был назван .
Публикации
[ редактировать ]- Простые элементы навигации (1898 г.; второе издание, 1898 г.)
- Настоящие Гавайи (1899)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг, Люсьен (1898). Бостон на Гавайях; или «Наблюдения и впечатления морского офицера во время четырнадцатимесячного пребывания на этих островах на военном корабле» . Братья Гибсон, с. ix – через HathiTrust.
- ^ Перейти обратно: а б Новая Международная Энциклопедия
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]