Jump to content

Люсьен Янг

Люсьен Янг
Капитан Люсьен Янг
Рожденный ( 1852-03-31 ) 31 марта 1852 г.
Лексингтон, Кентукки
Умер 2 октября 1912 г. ) ( 1912-10-02 ) ( 60 лет
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1873–1912
Классифицировать Контр-адмирал
Команды
Битвы/войны Испано-американская война

Люсьен Янг (31 марта 1852 — 2 октября 1912) был адмиралом ВМС США . Его действующая карьера включала участие в испано-американской войне .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Янг родился в Лексингтоне , Кентукки , 31 марта 1852 года. Он был назначен гардемарином 21 июня 1869 года и служил на учебных кораблях «Дейл» , «Саванна» и «Созвездие» , прежде чем окончил Военно-морскую академию США 31 мая 1873 года.

Янг был отправлен с Аляски в Лиссабон , Португалия , и вскоре присоединился к Хартфорд . Получив звание прапорщика 16 июля 1874 года, он присоединился к Поухатану на североатлантической станции 10 декабря следующего года.

Крушение военного корабля США Гурон

[ редактировать ]

Впоследствии Янг был направлен в Гурон , где он служил до ее трагического посадки на мель у Нэгс-Хед, Северная Каролина , 24 ноября 1877 года.

Корабль, направлявшийся в кубинские воды для проведения исследовательских работ, затонул вскоре после 01:00 24-го числа. Прапорщик Янг и рядовой матрос Антуан Уильямс пробились на берег сквозь кувыркающийся прибой и добрались до пляжа. Не получив особой помощи от явно апатичной группы прохожих, Янг отправил всадника галопом на спасательный склад в семи милях от него, а сам, хотя и босой, в синяках, прошел четыре мили до еще одной станции и, по-видимому, обнаружив, что он беспилотный, ворвался и достал минометные линии и порох для пистолета Лайла . Затем местный шериф отвез Уильямса и Янга к месту крушения. Однако к моменту прибытия 34 выживших уже достигли берега.

За свой героизм Янг и Уильямс получили золотую медаль за спасение жизни .

Морские и береговые задания, 1870–1880-е гг.

[ редактировать ]

Получив приказ в Портсмут 17 марта 1878 года, он прибыл в Гавр , Франция , как раз вовремя, чтобы возглавить группу людей, которые будут служить на Всемирной выставке в Париже , Франция. После этого он служил в Портсмуте в составе учебной эскадры, пока не был откомандирован с этого корабля 5 апреля 1880 года.

Следующий срок службы Янга состоялся на берегу, в Бюро оборудования и набора персонала ; и, находясь там, он какое-то время служил военно-морским помощником министра военно-морского флота. Затем мастер Янг несколько раз служил в море на мониторе «Монток» и учебном корабле «Миннесота» . Затем последовала служба в качестве исполнительного директора Onward и, наконец, поездка в тот же офис в Шенандоа . Находясь в последнем, Янг принял участие в высадке в Панаме для защиты американских интересов весной 1885 года.

Последовала серия заданий на берегу: военно-морская торпедная станция , Ньюпорт, Род-Айленд ; в Военно-морском колледже в Ньюпорте ; в Бюро навигации и в офисе военно-морских отчетов — тогдашняя деятельность заключалась в составлении монументальной коллекции документальных материалов « Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации» .

Затем Янг вернулся в море, совершив последовательные туры в Детройте , Бостоне , Йорктауне и Алерте .

Свержение Королевства Гавайи

[ редактировать ]

Во время свержения Королевства Гавайи Янг базировался на авианосце «Бостон» в 1892–1893 годах в составе сил вторжения, которым министр правительства США Джон Л. Стивенс приказал высадиться в Гонолулу. [ 1 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

Получив командование под командованием Хиста , лейтенант Янг ввел этот корабль в строй и во время испано-американской войны принял участие в двух боях у Мансанильо, Куба , а также в перерезании кабеля между мысом Крус и Мансанильо с конца июня 1898 года до середины 1898 года. Август. Освобожденный от командования Хистом стал капитаном порта Гаваны в феврале 1899 года, Янг 3 марта получил звание лейтенанта-коммандера и 22 августа того же года . Весной 1900 года он стал комендантом военно-морской базы в Гаване.

Взрыв авианосца Беннингтон

[ редактировать ]

После службы на Кубе Янг стал инспектором маяков в 9-м военно-морском округе и прослужил в этом качестве до 1904 года . взрыв ее котла летом следующего года. в Сан-Диего 21 июля 1905 года Беннингтон готовился выйти в море; Командир Янг и корабельный хирург Ф.Е. Пек возвращались на корабль на лодке и находились недалеко от якорной стоянки, когда в 10:30 произошел взрыв. Янг поспешил обратно на корабль, принял командование, приказал закрыть водонепроницаемые отсеки и затопить магазины , а затем заручился услугами находящегося поблизости армейского буксира . За этот несчастный случай он предстал перед военным трибуналом , был осужден и осужден за «недобросовестность в исполнении». В результате взрыва погибло более 60 человек. [ 2 ] Позже министр военно-морского флота сделал ему выговор за словесное оскорбление коллеги-офицера, давшего показания по этому делу. В личных записях Янга ВМФ говорится, что министр военно-морского флота сделал Янгу выговор за публичный словесный спор с лейтенантом-коммандером Бартлеттом, который давал показания в ходе судебного разбирательства. Янг на общественном пирсе назвал Бартлетта «лжецом и лжесвидетельом». Министр военно-морского флота назвал действия Янга «грубым оскорблением брата-офицера» и что Янгу был «доступен только один курс» - «полное, откровенное и мужественное извинение за проявление вспыльчивости». Что, после нескольких дней задержки, Янг и сделал. Его военно-морские отчеты содержат еще одно порицание за «вводящие в заблуждение и неточные сообщения» о котлах «Виксбурга » в 1909 году. Никакого взрыва не произошло просто с задержкой в ​​несколько дней.

Более поздние задания

[ редактировать ]

Позже Янг был назначен на службу на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , где находился во время землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году и выполнял большую работу по оказанию помощи. [ 2 ] В конечном итоге он стал там капитаном верфи, а затем стал комендантом военно -морской базы Пенсакола и 8-го военно-морского округа . Позднее зона его подчинения была расширена за счет 7-го военно-морского округа . В 1910 году он был назначен контр-адмиралом.

Последние годы и наследие

[ редактировать ]
Бывшая резиденция Янга в районе Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия.

В личных записях ВМФ Янга обнаруживается явный антисемитизм . Янг не смог оплатить небольшой счет за пошив одежды (7 долларов). Портной, некто Фрэнк Коппер из Вальехо, штат Калифорния, написал министру военно-морского флота жалобу после нескольких лет неплатежей. SecNav переправил письмо Янгу для ответа. В своем письменном ответе Янг написал, что он навел справки в «Валлехо», кем был этот человек [Куппер], и ему сообщили, что он слабый и капризный еврей и что у него в городе небольшой магазин шляп; что в двух случаях его магазин сгорел при подозрительных обстоятельствах». Далее Янг продолжил, в ответ на просьбу SecNav о предоставлении его ответа Копперу написал, что «теперь я должен предоставить ему обязательную копию этого официального подтверждения, как указано в 1-м подтверждении, чтобы он мог выставлять напоказ своих еврейских друзей. было бы для него превосходной рекламой, а для меня — решительным унижением».

Он умер в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 2 октября 1912 года.

В 1942 году эсминец USS Young (DD-580) в его честь был назван .

Публикации

[ редактировать ]
  • Простые элементы навигации (1898 г.; второе издание, 1898 г.)
  • Настоящие Гавайи (1899)
  1. ^ Янг, Люсьен (1898). Бостон на Гавайях; или «Наблюдения и впечатления морского офицера во время четырнадцатимесячного пребывания на этих островах на военном корабле» . Братья Гибсон, с. ix – через HathiTrust.
  2. ^ Перейти обратно: а б Новая Международная Энциклопедия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31cf97a867d78ba659fb5d6ff0a7c8fd__1710046020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/fd/31cf97a867d78ba659fb5d6ff0a7c8fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucien Young - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)