Люн Ми Пинг
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( апрель 2016 г. ) |
Люн Ми Пинг | |
---|---|
Рожденный | 1961 (62–63 года) |
Альма-матер | Национальная школа изящных искусств |
Занятие | Художник |
Китайское имя | |
китайский | Лян Мэйпин |
Ханью Пиньинь | Лян Мейпин |
Йельский романизация | Леунг Мехпинг |
Джютпинг | Лоенг4 Мэй5-пинг4 |
Люн Ми Пинг ( 梁美平 ; род. 1961) — гонконгский художник. [ 1 ] Художественная практика Люна, основанная на исследованиях, объединяет элементы театра , дизайна и социального пространства. [ 2 ] Работы Люна исследуют проблемы и темы, связанные с визуальной культурой, эффектами глобализации, памятью и материальной культурой. [ 3 ]
Личная жизнь и образование
[ редактировать ]Люн Ми Пинг выросла в неблагополучной семье. Во время учебы в начальной школе она выиграла конкурс рисунков. С этого времени она начала увлекаться рисованием и каллиграфией .
Люн уехала, когда была очень маленькой, после того, как ее родители расстались . Несмотря на это, она всегда была близка со своей матерью и сестрами, которые поддерживают ее и являются основной темой творчества Люнг. Проработав два года в книжном магазине, Люнг накопил денег и был принят в Высшую национальную школу изящных искусств . В 1983 году Люн Ми Пинг покинула Гонконг и начала изучать искусство в Париже. Там она научилась рисовать в абстрактном и экспрессионистском стилях. [ 4 ] Прежде чем окончить Высшую национальную школу изящных искусств в Париже в 1991 году, она начала изучать альтернативные материалы для создания произведений искусства. В это время она начала создавать свою работу «В другом месте (1991–2014)», инициированную кончиной близкого друга. [ 5 ] Это смешанная инсталляция, состоящая из тысяч чайных пакетиков, сшитых вместе. Работа Люна, созданная посредством повторяющихся действий по шитью чайных пакетиков, представляет собой медитативное созерцание бытия и смерти. [ 6 ] За эту работу в 1991 году она получила премию Premier prix Rocheron. [ 7 ] Помимо чайных пакетиков, различные предметы, такие как перепелиные яйца , фотографии , плитка и т. д. в смешанные художественные и инсталляционные работы Люна начали включаться [ 8 ]
Вернувшись в Гонконг в 1994 году, она провела свою первую персональную выставку «Работы ЛЕУН МИ ПИН в смешанной технике» в клубе Fringe . [ 9 ] Люн также работал художественным редактором в Hong Kong Economic Times (hket, финансовая ежедневная газета в Гонконге). [ 7 ] В начале 1996 года она стала одним из основателей Para Site , помогая создать новое пространство, управляемое художниками . [ 10 ] В 1998 году она эмигрировала в США и в 2000 году получила степень магистра искусств в Калифорнийском институте искусств .
Получив степень магистра иностранных дел, Люн получила степень доктора философии в Китайском университете Гонконга (факультет религиоведения и культурологии). [ 11 ] В 2018 году стала профессором Академии визуальных искусств Гонконгского баптистского университета . [ 3 ]
Выставки
[ редактировать ]Работы Люна в основном сосредоточены на этике , сообществе и воспоминаниях о жизненной ситуации человека. [ 11 ] Они также исследуют повседневную жизнь через восприятие самой повседневной жизни. [ 12 ] Жанры искусства включают смешанную технику , видео , мультимедийные инсталляции и проекты, ориентированные на конкретные события.
Персональные выставки
[ редактировать ]Год | Заголовок [ 13 ] [ 14 ] | Расположение |
---|---|---|
2015 | Распространение дисплея: Сделано в Шэньчжэне [ 15 ] | Display Distribute, Яу Ма Тей, Гонконг |
2014 | Звездные бобы | Проект MLEETING LIGHTS, Нижняя площадь, Гонконгский музей науки , Гонконг |
2014 | Сделано в Гонконге | Галерея Осейдж , Гонконг |
2013 | Не вините луну | Сингапурская художественная ярмарка, Гонконг AP Contemporary, Сингапур |
2012 | Реальность — Художественная выставка-инсталляция Люнг Мипина | Склад OX, Макао |
2011 | Сделано в Гонконге | Галерея Пеламамо, Тайбэй, Тайвань |
2010 | Миниатюрная квартира G, № 7 | Домашняя галерея Джорджани, Гонконг |
2006 | Номер с видом | Центр размышлений об образе и его контекстах, Сьерр , Швейцария |
2004 | В поисках бессонной овцы | Центр морской деятельности Тай Мэй Тук , 1a Space, Гонконг |
2004 | Запомни будущее II | Выставочный зал, мэрия Цуэн Ван, Гонконг / Западный рынок, Шеунг Ван , Гонконг |
2003 | Современный Гонконг — водные тона: Люн Ми Пинг, 1992–2003 гг. | Музей изобразительных искусств Гаосюна, Гаосюн , Тайвань |
2002 | Запомни будущее | Мэрия Гонконга , Гонконг |
2000 | Близко на расстоянии | Галерея Лайм, Калифорнийский институт искусств , США |
1999 | Запомни будущее | Главная галерея Калифорнийского института искусств , США |
1998 | Стихотворение без названия | Для / Сайт Art Space , Гонконг |
1995 | За пределами Гонконга | Гонконгский музей искусств , Гонконг |
1994 | Мои-Волосы | Галерея Fringe, Гонконг |
1994 | Смешанные работы Люн Ми Пинга | Галерея Heineken, Гонконг |
1993 | Залоги | Галерея Катрин Флекчер, Париж, Франция. |
1991 | Выпускная выставка Люн Ми Пин | Высшая национальная школа изящных искусств в Париже, Франция. |
Групповые выставки
[ редактировать ]Год | Заголовок [ 13 ] [ 16 ] | Расположение |
---|---|---|
2022 | Гонконг: здесь и за его пределами | М+ , Гонконг |
2021 | Поэтическое наследие | Тай Квун Современный, Гонконг |
2021 | Новые горизонты: способы увидеть искусство Гонконга 80-х и 90-х годов | Гонконгский художественный музей, Гонконг |
2020 | Привет! Флора, Фауна | Гонконгский зоологический и ботанический сад , Гонконг |
2020 | Классический ремикс: Точка зрения Гонконга | Гонконгский художественный музей , Гонконг |
2019 | Настоящее прохождение: юг через юго-восток | Галерея Осейдж, Гонконг |
2018 | Коллекция Терри, Дебби и Гарри | Тай Квун Современный , Гонконг |
2018 | 5-я биеннале Land Art Монголия 2018 - КТО МЫ СЕЙЧАС? | Монгольская национальная галерея современного искусства, Улан-Батор, Монголия |
2018 | Шэньчжэньская биеннале 2018 – с открытым исходным кодом | Художественный музей ЛуоХу, Шэньчжэнь , Китай |
2015 | Сезон городского космического искусства в Шанхае 2015 | Центр искусств Западного Бунда, Шанхай , Китай |
2015 | Фестиваль публичного искусства «АртБат» | Almaty, Kazakhstan |
2015 | Прогулка во сне | Музей наследия Гонконга , Гонконг |
2015 | Городская экзотическая дилемма | Выставочная галерея Koo Ming Kown, Гонконг |
2015 | Вдохновение: О Свете | Oil Street Art Space / HKICC, Школа творчества Ли Шау Ки, Гонконг |
2015 | Art Basel - Гонконгская галерея Osage | Гонконгский конференц-центр, Гонконг |
2014 | Звездные бобы | Нижняя площадь, Гонконгский музей науки , Гонконг |
2014 | Доставка стихотворения | Арт-парк Чифра, Шунтак , Восточное побережье, Гуандун, Китай |
2014 | Рыба, идущая по канату | Шэньчжэньская выставка общественной скульптуры 2014, Шэньчжэнь , Китай |
2014 | Все гости — возвращение домой | Гонконгский художественный музей , Гонконг |
2014 | ГИБКИЙ ЭТО! Мое тело, проект «Мой храм» | Музей Парфенон, США |
2014 | Невидимое присутствие | Ирландский музей современного искусства , Ирландия |
2014 | Дом | Коммуна Фансоу, Гуанчжоу , Китай |
2014 | Art Basel - Гонконгская галерея Osage | Гонконгский конференц-центр, Гонконг |
2014 | В другом месте - Гонконгская галерея Osage | Арт Кельн , Германия |
2014 | Канхайя и Кумари ---[en]counters 2014: Is There Love in The Air | Джудит Бич, Мумбаи , Индия |
2014 | Один за одного — маркетологи свободного рынка | Гонконгский культурный центр , Гонконг |
2014 | Выставка « Путешествия Люн Пин Квана » (1949–2013) | Центральная библиотека Гонконга , Гонконг / Творческий парк Хуашань 1914, Тайвань |
2013 | 10-й Пусанский международный фестиваль видеоарта | Openspace Bae, Пусан , Корея |
2013 | Потерянные и найденные | Z Space, Тайчжун , Тайвань |
2013 | Все — гости — выставка «Неделя Гонконга» | Творческий парк Хусашань 1914 , Тайвань |
2013 | Биеннале современного искусства Гонконга | Гонконгский художественный музей , Гонконг |
2013 | Haein Art Project — Международная выставка современного искусства | Музей Сунгбо, храм Хэинса , Южная Корея |
2013 | Сделано в Индии ---[en]counters 2013: powerPLAY | Студия X, Мумбаи , Индия |
2012 | Изготовление монет — мастер-класс | Фестиваль Free Space Fest, Культурный район Западного Коулуна, Гонконг |
2012 | Человеческого масштаба: искусство и окружающая среда | Гонконгский центр искусств, Гонконг |
2012 | Философский камень (подделка): превращаем золото в пластик | Галерея Осейдж , Гонконг |
2012 | Все — гости — Ливерпульская биеннале | LJMU Copperas Hill Building , Ливерпуль, Англия [ 17 ] |
2012 | Взгляд внутрь — документальные фильмы о китайском перформансе | Музей искусств Макао, Макао |
2012 | ГРОМКИЙ: отображение эстетики визуальной тишины | Визуальный фестиваль Fringe, Кассель, Германия |
2012 | Рыночная сила | Галерея Осейдж, Гонконг |
2012 | Мобильный М+ ВЫ ЗДЕСЬ | M+ (Музей визуальной культуры, WKCD) Гонконг |
2010 | Друг друга | Галерея Пеламамо, Тайбэй , Тайвань |
2010 | Videoholica -Международный фестиваль видеоарта | Варна, Болгария |
2010 | Прелюдия | Выставочный зал CVA, Гонконгский баптистский университет , Гонконг |
2010 | Конвекция | Художественный музей Дафен, Шэньчжэнь , Китай |
2010 | Домашнее пребывание | Шанхайская галерея Осейджа, Шанхай, Китай |
2010 | Выставка «Искусство мира»: Город расходящихся троп | Главный путь Шанхайской художественной выставки, Шанхай , Китай |
2010 | Кредитование художественного проекта | Шанхайское пространство уличного искусства, Гонконг |
2010 | Прибытие и отправление | Город , Манчестер, Великобритания [ 18 ] |
2003 | Картирование Азии -- 18-я Азиатская международная художественная выставка | Музей наследия Гонконга , Гонконг |
2003 | Повторное появление ОЦинга Фсоу Чоя? | Галереи учебного центра, Центр искусств Нох Конга, Гонконг |
2003 | проект ОСЕМ | Вест Спейс, Мельбурн, Австралия |
2003 | Двигаемся дальше | Музей НУС , Национальный университет Сингапура |
2003 | Международная биеннале в Шардже | Художественный музей Шарджи, Шарджа, ОАЭ |
Награды
[ редактировать ]Год | Награды |
---|---|
2015 | Премия «Лучший ежегодный художник Гонконга» Совет по развитию искусства Гонконга |
2014 | Стипендия IMMA Ирландский музей современного искусства , Ирландия |
2013 | Премия Президента за выдающиеся достижения в научной работе (службе). ХКБУ |
2012 | Художественная резиденция Школа изящных искусств Слэйда , Университетский колледж Лондона, Великобритания |
2011 | Премия Президента за выдающиеся достижения в научной деятельности (творческая/профессиональная деятельность) ХКБУ. |
2010 | Выдающиеся художники 2010 года: Мартелл – Арт-салон NDmedia. Фонд искусств Martell в Китае |
2009 | Постоянная общественная скульптура Daily, Южное отделение Национального музея, бульвар Принца Цзяи, Тайвань |
2008 | Стипендия Чивителлы Раньери Фонд Чивителлы Раньери, Италия |
2007 | Два объекта постоянного искусства в общественных местах, Парк высоких технологий Чжан Цзян, Шанхай , Китай |
2004 | Стипендия Фонда Фримена Фонд Фримена, США |
2003 | Стипендия Фонда Старра, предложенная Азиатским культурным советом , США |
2002 | Премия Гонконгской биеннале современного искусства |
Известные работы
[ редактировать ]В другом месте (1991–2002)
[ редактировать ]По инициативе кончины близкого друга, Люн начал собирать чайные пакетики для создания Elsewhere в 1991 году. [ 5 ] В другом месте находится смешанная инсталляция, состоящая из тысяч чайных пакетиков сшитых вместе . Работа Люна, созданная посредством повторяющихся действий по шитью чайных пакетиков, представляет собой медитативное созерцание бытия и смерти. [ 6 ] В 1991 году за эту работу Люн получил премию Premier prix Rocheron. [ 7 ]
Запомни будущее (1998–2006)
[ редактировать ]«Запомни будущее» (1998–2006), впервые показанная в Гонконгском музее искусств, представляет собой инсталляцию, состоящую из 3000 детских туфель, сделанных из человеческих волос (от 4 до 5 дюймов каждый). Люнг собрал волосы более чем 10 000 человек, представляющих сто стран, различные демографические группы, что также символизировало разрозненные и разнообразные «воспоминания». Затем она смешала, связала и сплела собранные волосы, размывая географические границы и идентичности. Сами туфли также несут смысл, указывая в будущее. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Не к месту (2005–2011)
[ редактировать ]«Неуместно» (2005–2011) — серия видеоинсталляций, в которых представлены разные места (в том числе Гонконг, Шэньчжэнь, Тайбэй, Пекин, Шанхай, Шри-Ланка и Макао). Люнг следил за несколькими людьми, бесцельно бродившими по улицам разных мест, пытаясь открыть новые психогеографические маршруты посредством картирования бесцельного. [ 22 ]
Я скучаю по Фанте (2012)
[ редактировать ]Мисс Фанта [ 23 ] был представлен в рамках Mobile M+: Yau Ma Tei, серии кочевнических выставок перед открытием, организованных M+ . [ 24 ] I Miss Fanta состоит из трех знаковых уличных неоновых вывесок Coca-Cola , Fanta и Sprite, ранее установленных вдоль главной торговой артерии Макао Авенида де Алмейда Рибейро , где они были неотъемлемой и запоминающейся частью городского визуального ландшафта. [ 25 ] После того, как Люнг обнаружила, что два знака недавно были удалены, она нашла и пересадила знаки в эту работу, повторно зажигая при этом неон. Она выставила их на территории парка в Яу Ма Тей, повторив то, как они были найдены на платформе завода Coca-Cola в Макао, и задокументировала перемещение на видео, показанном в соседнем магазине мусора и вторичной переработки. противоречие между сохранением наследия и джентрификацией городов . Люнг превращает все эти визуальные символы, связанные с личной и коллективной памятью, в скульптурную инсталляцию, вынося на поверхность [ 26 ] [ 27 ]
Звездные бобы (2014)
[ редактировать ]В 2014 году Люн принял участие в «Мимолетном свете» , крупномасштабной выставке медиа-искусства, организованной Советом по развитию искусств Гонконга. Выставка проходила возле Гонконгского музея науки с 14 по 28 сентября 2014 года.
Для этой выставки Люнг разработал мобильное приложение под названием Star Pupas , где посетители могли сканировать изображения звезд на небе, называть звезды и оставлять сообщения друзьям. Затем изображения и сообщения проецировались на куполообразную палатку. Чем больше звезд будет общим, тем больше света будет в палатке. Люнг стремился вернуть себе звездный свет, который часто заслоняется световым загрязнением в городских городах, а также предложить посетителям «отвести взгляд» от своих смартфонов не только на небо, но и на сообщество вокруг них. [ 28 ] [ 29 ]
Дельта Жемчужной реки, серия I: Сделано в Гонконге (2014)
[ редактировать ]Серия I «Дельта Жемчужной реки » Люн Ми Пинга : «Сделано в Гонконге» представляла собой смешанную инсталляцию, исследующую отношения между городами в дельте Жемчужной реки — Гонконгом, Шэньчжэнем и Макао. В частности, Люнга интересовала торговля сувенирной живописью, которая недавно переместилась из Гонконга в Шэньчжэнь. Сама Люн отправилась в Дафен, чтобы пройти стажировку и научиться быстрому производству картин. Затем она заказала несколько картин с изображением различных сцен Гонконга, которые иногда создавались ею самой или другими стажерами. Она подписывала каждую из картин, независимо от того, кто их создал. В этой инсталляции Люн подвергает сомнению идеи происхождения, идентичности, взгляда и принадлежности, поскольку зрителям предлагается взглянуть на серию сувенирных картин, изображающих обыденные, повседневные сцены Гонконга. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЛЕУН Ми Пин 梁美萍» . Пенсионный фонд художников . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «О ПРОГРАММЕ - 梁美萍 LEUNG Mee-ping» . www.lmp.hk. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Профессор Ми-Пин Люн» . Гонконгский баптистский университет . 13 марта 2021 г. Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Лай, В.; Мэн, Э. (2015). В разговоре с искусством Гонконга 1980-2014 гг . Гонконг: Joint Publishing (HK).
- ^ Jump up to: а б Мэн, Э. (2000). Свободное племя: 10 женщин-художников в Гонконге . Гонконг: Книга Чунг Хва.
- ^ Jump up to: а б «Осейджи на Art Taipei 2014» (PDF) . Галерея Осейдж: Пресс-релиз . Галерея Осейджа. 2014.
- ^ Jump up to: а б с Мэн, Э. (2000). Свободное племя: 10 женщин-художников в Гонконге . Гонконг: Книга Чунг Хва.
- ^ Лай, В.; Мэн, Э. (2015). В разговоре с искусством Гонконга 1980-2014 гг . Гонконг: Joint Publishing (HK).
- ^ Лай, В.; Мэн, Э. (2015). В разговоре с искусством Гонконга 1980-2014 гг . Гонконг: Joint Publishing (HK).
- ^ Люнг, А. (2002). Пара/сайт 1996-2000 гг . Гонконг: Арт-пространство Para/Site.
- ^ Jump up to: а б «Доктор Люн Ми Пинг — Академия визуальных искусств» . Академия визуальных искусств . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «AP Contemporary — произведения искусства на продажу, живопись, художественная галерея, скульптура, арт-консалтинг, место проведения, мероприятия, продвижение» . www.apcontemporary.com . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Люнг Ми Пинг - CV - Персональные выставки» . 梁美萍 ЛЕУН Ми Пинг . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Люн, Ми Пинг (2003). Цэн Мэй-чен (ред.). Современник Гонконга: водный тон: Люн Ми Пинг 1992–2003 (1-е изд.). Гаосюнский музей изящных искусств. п. 44. ИСБН 957-01-4287-1 . OCLC 815068083 .
- ^ «Люнг Ми Пинг, 25–26 апреля 2015 г.» . дисплейраспределить . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Люнг Ми Пинг — Работает» . 梁美萍 ЛЕУН Ми Пинг . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ « Выставка «Все гости», CoLAB X SLOW, Люн Ми-пин и Чоу Чун-фай, 15 марта - 25 ноября 2012 г.» . Каталог библиотеки и архива CFCCA . Центр современного китайского искусства . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ «Прибытие и отъезд, разные артисты, Урбис (18 января - 11 марта 2010 г.)» . Каталог библиотеки и архива CFCCA . Центр современного китайского искусства . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Фок, С. (2013). Жизнь и смерть: искусство и тело в современном Китае . Чикаго: Интеллектуальные книги.
- ^ «Пресс-релиз. Инсталляции Гу Венды и Люн Ми-пина в Художественном музее» . 19 июля 2006 г. Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Люнг Ми Пинг» . Галерея Белого Кролика . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Родригес Фоминая, А. (2010). Это Гонконг: 15 видеохудожников . Гонконг: Арт-пространство Para Site.
- ^ «Валери К. Доран - Плавающие знаки и хрупкие памятники - Люн Ми-Пинг, Я скучаю по Фанте (и другие ассоциации)» (PDF) .
- ^ «ЯУ МА ТЕЙ: НЕБОЛЬШОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ – 艺术界 LEAP» . www.leapleapleap.com . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Моро, Франсиско Гарсия (20 июля 2020 г.). «Смерть и жизнь незаконных фасадов Гонконга» . ARENA Журнал архитектурных исследований . 5 (1): 2. дои : 10.5334/приоткрыто.231 . ISSN 2397-0820 . S2CID 225773996 .
- ^ «Мобильный М+ — Люн Ми Пинг — Я скучаю по Фанте» .
- ^ «2012, я скучаю по фанте» . leungmeepingstudio . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Работы медиа-искусства Люнг Ми-пина и Самсона Янга, рассказывающие истории Гонконга и его жителей» . Культурные связи . 17 сентября 2014 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Яндроид (17 сентября 2014 г.). Местный художник разработал приложение, заставляющее людей со склоненными головами смотреть вверх . Unwire.hk . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Доран, Валери К. (18 февраля 2014 г.). «Галерея современного искусства Осейджа: пресс-релиз» (PDF) . Проверено 28 марта 2022 г.