Jump to content

Патрик Ле Кеман

(Перенаправлено от Патрика Ле Кемана )

Патрик Ле Кеман
Патрик Ле Кеман
Рожденный ( 1945-02-04 ) 4 февраля 1945 г. (79 лет)
Альма-матер Бирмингемский институт искусства и дизайна и Университет Англии Раскин
Занятие Автомобильный дизайнер
Форд Сьерра
Renault Twingo I, продано более 2,6 миллиона единиц за одно поколение.
Renault Scenic I, 1997 г. Автомобиль года в Европе , продано 2,8 миллиона единиц в одном поколении.
Renault Mégane II, 2003 г. Автомобиль года в Европе , продано более 11 миллионов единиц в 3 поколениях.

Патрик Жиль Мари Ле Кеман [ 1 ] (родился 4 февраля 1945 года в Марселе ) — французский автомобильный дизайнер на пенсии, бывший главный дизайнер Renault . Ле Кеман родился во Франции, но вырос в Соединенном Королевстве и имеет степень бакалавра с отличием. Степень в области дизайна продукции Бирмингемского института искусства и дизайна и степень MBA Центра управления парками Дэнбери .

Ле Кеман присоединился к французской компании Simca в 1966 году после окончания учебы, но ушел и открыл собственный дизайнерский бизнес, который потерпел неудачу. [ 2 ] Он вернулся в Англию и присоединился к Ford в 1968 году в качестве дизайнера. Здесь его фирменными продуктами были грузовик Ford Cargo и оригинальный Ford Sierra 1982 года , который в то время высмеивали из-за его желеобразной формы. Последний автомобиль был разработан в инженерно-исследовательском центре Ford в Кельне -Меркенихе, Германия. Обещав повышение, он отправился в Детройт , но вернулся в Европу в июне 1985 года, когда Карл Хан , председатель Volkswagen Group , предложил ему создать центр передового дизайна и стратегии. [ 3 ]

В свете плохих и снижающихся продаж тогдашний председатель и генеральный директор Renault Раймон Леви нанял Ле Кемана, полагая, что французский дизайн может дать толчок развитию компании. Но прежде чем он занял пост вице-президента по корпоративному дизайну в 1987 году, Ле Кеман потребовал структурных изменений в роли дизайна в Renault, заявив Леви: его отдел больше не будет отвечать за инженерное дело; внешние консультанты были отстранены; команда дизайнеров увеличилась вдвое и составила более 350 человек; кафедра вошла в состав исполнительного совета; и лично Ле Кеман не подчинялся никому, кроме председателя. [ 4 ] С тех пор продукция его команды включала Twingo , Mégane и Mégane II , что, как он позже признался в интервью журналу Automotive News Europe, было слишком смелым дизайном; Живописный ; модели Espace 1994 и 1998 годов; Кангу ; Лагуна модели 1994 года выпуска; Avantime и Vel Satis 2002 года.

Девиз Ле Кемана — «Дизайн = Качество» , и он говорит, что его структурные изменения в дизайне Renault были направлены на разработку независимого и инновационного формального языка: «Еще несколько лет назад я бы дал вам названия отдельных продуктов, но сегодня я бы лучше сказать Renault Design. Итак, по сути, мы отказались от того, что я называю «стилевым эсперанто », а именно от формального языка, используемого большинством других производителей» . [ 5 ]

В 1987 году Ле Кеман был назначен старшим вице-президентом по качеству и корпоративному дизайну, а в 1995 году он также вошел в состав правления Renault. Он является главой группы Joint Design Policy Group, созданной Renault - дизайнерской организацией Nissan , с момента ее основания в 1999 году. Луи Швейцер попросил его проанализировать проектную организацию Nissan в 1999 году. Ле Кеман посоветовал учредить должность главного дизайнера, отделенную от промышленные задачи. Карлос Гон , отвечающий за Nissan, попросил Ле Кемана составить короткий список дизайнеров на эту должность. Широ Накамура был любимцем Ле Кемана и стал главным дизайнером Nissan. [ 6 ]

В 2002 году он стал лауреатом премии Lucky Strike Designer Award . [ 7 ] и он входит в совет директоров Европейской академии автомобильного мастерства. [ 8 ]

Затем Гон, генеральный директор Renault Group, попросил Ле Кемана подготовиться к его уходу из Renault, посоветовав своему преемнику. Затем Лоренс ван ден Акер был принят на работу в Renault. [ 6 ] 10 апреля 2009 года Ле Кеман объявил о завершении карьеры в октябре 2009 года. В Renault его заменил Лоренс ван ден Акер .

После ухода из Renault Ле Кеман начал заниматься дизайном экстерьера катамарана Lagoon , подразделения Groupe Beneteau . [ 9 ]

Проекты лодок

[ редактировать ]
  1. ^ «Указ от 8 апреля 1998 года о повышении в должности и назначении» (на французском языке) . Проверено 15 июня 2023 г.
  2. ^ ITV Motoring [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Академия Европы» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 20 октября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Фаст-компания
  5. ^ Фонд Раймонда Леви. Архивировано 19 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзивное интервью с Патриком Ле Кеманом, бывшим покровителем дизайна Renault» (на французском языке). Карадизиак. 24 января 2013 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  7. Премия дизайнера Lucky Strike. Архивировано 19 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Академия автомобильного мастерства
  9. ^ Трегуэ, Франсуа (16 ноября 2022 г.). «Лагуна 51 возглавляет зеленый фокус лидера катамарана» . Яхтенный стиль . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32cc32cebab36fb32baa92d80a55e2cf__1686781260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/cf/32cc32cebab36fb32baa92d80a55e2cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Le Quément - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)