Джордж Бинни
Сэр Фредерик Джордж Бинни , DSO (23 сентября 1900, Эпсом , Суррей) [ 1 ] [ 2 ] –1972 Джерси [ 3 ] ) был известным исследователем Арктики . Во время Второй мировой войны он руководил по проведению блокады миссиями , в том числе операцией «Развалины» , по обеспечению поставок шведских шарикоподшипников и других стальных изделий для британского производства вооружений, за что он был посвящен в рыцари и назначен командиром добровольческого резерва Королевского военно-морского флота . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фредерик Джордж Бинни родился 23 сентября 1900 года в деревне Грейт Букэм , графство Суррей. [ 6 ] Его отец, преподобный Максимилиан Фредерик Бреффит Бинни, был англиканским викарием церкви Св. Николая в Саттоне в Ланкашире (ныне Мерсисайд ), но в октябре 1900 года переехал в церковь Святой Марии Магдалины, Ричмонд , графство Суррей. Вскоре после переезда у матери маленького Джорджа Эмили ( урожденная Блинкхорн) умерла от пневмонии . [ 7 ] Вместе со своими старшими братьями Бинни посещал школу Саммерфилдс в Оксфорде, а затем выиграл Королевскую стипендию в Итонском колледже . Оттуда он получил стипендию в Мертон-колледже в Оксфорде , где на втором семестре стал редактором журнала The Isis Magazine . [ 8 ]
Арктические исследования
[ редактировать ]Еще будучи студентом Мертон-колледжа в Оксфорде , Бинни был принят на работу Джулианом Хаксли в качестве секретаря-организатора экспедиции Оксфордского университета на Шпицберген 1921 года , впоследствии возглавив как Арктическую экспедицию Мертон-колледжа 1923 года, так и Арктическую экспедицию Оксфордского университета 1924 года. [ 2 ] Он был пионером в использовании гидросамолетов для исследовательских работ в Арктике и описал этот опыт в своей книге 1925 года « С гидросамолетом и санями в Арктике» . Во время второго полета с Бинни в качестве наблюдателя у гидросамолета отказал двигатель; ему и пилоту посчастливилось быть спасенными со льдин норвежскими метеорологами. Экспедиция была первой, кто пересек Нордаустландет или Северо-Восточную Землю, второй по величине остров архипелага Шпицберген . [ 3 ] Используемый гидросамолет Avro 504O («Авро Арктика») был поставлен компанией AV Roe and Co., Ltd. , а двигатель воздушного охлаждения Lynx мощностью 180 л.с. — компанией Armstrong Siddeley . [ нужна ссылка ]
Позже он консультировал экспедицию Ганса Вильгельмссона Альмана в Нордаустландет в 1931 году и был министром внутренних дел экспедиции Сэнди Глена в 1935 году в тот же регион. Он работал в совете Королевского географического общества с 1934 по 1953 год. [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]После этих экспедиций он работал в Арктике в компании Гудзонова залива с 1926 по 1930 год. За это время он написал «Эскимосскую книгу знаний» (опубликованную компанией Гудзонова залива), книгу, объясняющую довольно колониальный взгляд на мир в целом. Инуиты . [ 9 ] Во время реструктуризации компании в 1931 году роль Бинни в этой области была прекращена, но он отклонил предложение работы в офисе в Виннипеге и вернулся в Лондон. Там его наняли для создания центрального экспортного отдела United Steel Companies , и он в течение девяти месяцев стажировался на сталелитейных заводах компании в Шеффилде , Сканторпе и Уоркингтоне . [ 10 ] Он также закончил курс в Школе экономики Данди в 1932 году. [ нужна ссылка ] Впоследствии Бинни удалось открыть представительство компании в Южной Америке и Азии, а в предвоенные годы он лично посетил Иран и Китай. [ 3 ]
Швеция
[ редактировать ]В декабре 1939 года Бинни занял пост представителя в Швеции отдела контроля черной металлургии британского министерства снабжения . [ 2 ] Он должен был помочь в приобретении стали, станков и, в первую очередь, роликовых и шарикоподшипников для программы вооружений Соединенного Королевства. также проинструктировала его МИ-6 сообщать обо всем, что может представлять интерес. [ 11 ]
После немецкого вторжения в Норвегию и Данию в апреле 1940 года судоходство по Скагерраку было закрыто для судоходства союзников из-за немецкой блокады . Бинни попытался обойти это, отправив материалы через Финляндию, но после первых двух поставок немцы оказали давление на финнов, чтобы они прекратили дальнейший транзит, оставив Скагеррак единственным вариантом. [ 12 ]
Бинни приступил к организации серии операций по прорыву блокады. В первой операции, состоявшейся в январе 1941 года, в операции «Развалины» использовались пять норвежских торговых судов, стоявших на приколе в Швеции и загруженных специализированной стальной продукцией. Под прикрытием плохой погоды и долгих часов зимней темноты всем кораблям удалось уклониться от немецких патрулей и достичь Британии. Во второй операции, начатой в марте 1942 года, Operation Performance , участвовало еще шесть норвежских кораблей, но она оказалась менее удачной; из-за отсутствия внезапности и оптимальных погодных условий два корабля были вынуждены вернуться в Швецию, два были потоплены и только два достигли Британии, взяв с собой 27% первоначального груза. [ 13 ]
Хотя «Перформанс» был признан успешным, было решено не рисковать еще одной попыткой с большими торговыми судами. В операции «Бридфорд» использовались переоборудованные моторные канонерские лодки , которые в период с октября 1943 по март 1944 года совершили шесть обратных рейсов с грузом около 25 000 тонн. [ 14 ] Операция «Самогон» с использованием тех же лодок началась в сентябре 1944 года, но неоднократно откладывалась из-за плохой погоды и механических неисправностей; единственная миссия в январе 1945 года достигла Швеции, хотя две из трех задействованных лодок столкнулись, в результате чего одна из них была потеряна. [ 15 ]
Бинни лично руководил этими миссиями, вернувшись в Швецию по воздуху, однажды пристегнутый к бомбоотсеку бомбардировщика De Havilland Mosquito . [ 16 ] За участие в операции «Бридфорд» ему было присвоено звание командира . Королевского военно-морского добровольческого резерва, что дало ему юридический статус коммодора флотилии на случай, если он попадет в плен [ 17 ] Однако в конце последней миссии в Бридфорде у Бинни случился сердечный приступ, и это помешало ему участвовать в операции «Самогон». [ 18 ] После войны Бинни полностью выздоровел, но ему было запрещено публиковать отчет о шведской блокаде по причине секретности, и его имя не упоминалось в связи с операциями, когда в официальной истории « Война на море» был опубликован в 1956 году, хотя в более поздних изданиях это было исправлено. [ 19 ] Тем не менее, в 1945 году в прессу был обнародован план шведских операций, которые окрестили Бинни «Тайным рыцарем». [ 3 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После войны Бинни возобновил свой пост в United Steel, где заключил крупные контракты с Ираном на поставку стальных рельсов. Он снова был вице-президентом Географического общества с 1953 по 1957 год и попечителем с 1958 по 1959 год. [ 3 ]
Почести
[ редактировать ]За свою работу в Арктике Бинни был награжден премией Королевского географического общества (RGS) в 1927 году и Золотой медалью Общества географического общества . В 1957 году награжден Медалью Основателя РГО. [ 3 ]
Бинни получил рыцарское звание в почестей ко Дню рождения 1941 года. Списке [ 20 ] «за специальные услуги по снабжению военной техникой». [ 21 ] и награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» в 1944 году «за выдающееся лидерство и мастерство». [ 22 ] В 1957 году он был награжден Покровительской медалью Королевского географического общества («За вклад в исследование Арктики… за новаторское использование техники аэрофотосъемки… и в развитие университетской исследовательской экспедиции»). [ 23 ]
Частная жизнь
[ редактировать ]Бинни приобрел Хорэм Холл в Эссексе в качестве своей резиденции. [ 24 ] позже жил в Джерси, где и умер. [ 25 ] Он был женат дважды: в 1946 году на Эвелин Мэри Фейн (они развелись в 1954 году) и в 1955 году на Соне Симмс. [ 2 ] [ 9 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Бинни, Джордж (1925) С гидросамолетом и санями в Арктике - Отчет об Оксфордской арктической экспедиции 1924 года , Лондон, Хатчинсон и компания [ 26 ] [ 27 ]
- Бинни, Джордж (1929) Гудзонов залив в 1928 году. Географический журнал , Том 74, № 1, стр. 1–27.
- Бинни, Джордж (1931) Эскимосская книга знаний , Лондон, Гудзонов залив. [ 28 ] [ 29 ] [ примечание 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сэр (Фредерик) Джордж Бинни» . www.npg.org.uk. Национальная портретная галерея . Проверено 31 декабря 2021 г. (фотопортрет 1947 года).
- «Шпицберген: Арктическая экспедиция Оксфордского университета 1924 года» . bfi.org.uk. Британский институт кино . Проверено 15 июля 2023 г. (любительский немой фильм – 202 минуты)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Книга упоминается в Хелен ДеВитт романе «Последний самурай» (стр. 242).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты поиска по местам рождения в Англии и Уэльсе 1837–2006 гг.» .
- ^ Jump up to: а б с д Левенс, РГК, изд. (1964). Реестр Мертон-колледжа, 1900–1964 гг . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. п. 124.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Некролог: сэр Джордж Бинни, DSO , The Geographical Journal , Vol. 139, № 1 (февраль 1973 г.), стр. 199–201.
- ^ Фонд наследия прибрежных сил (2010 г.) Фонд наследия прибрежных сил: объединение ветеранов прибрежных войск, выпуск 6 информационного бюллетеня, май 2010 г. Архивировано 8 октября 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на июль 2011 г.)
- ^ Polar Record (1973) Некролог: сэр Джордж Бинни, Kt, DSO, Polar Record , Том 16, № 104, стр. 753–58
- ^ «Коллекция Джорджа Бинни - Архив Института полярных исследований Скотта, Кембриджский университет» . archiveshub.jisc.ac.uk . Архивный центр . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Уэйнрайт, Стивен (2020). «Иллюстрированная история Олда Саттона в Сент-Хеленс, Ланкашир, часть 8 (из 95 частей) - История религии в Саттоне, часть 1 (C. of E.)» . www.suttonbeauty.org.uk . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Баркер 2005, с. 10
- ^ Jump up to: а б Документы сэра Джорджа Бинни, Кембриджский университет (по состоянию на июль 2011 г.)
- ^ Баркер 2005, с. 11
- ^ Баркер 2005, стр. 12-13.
- ^ Баркер 2005, стр. 20-21.
- ^ Торсхайм стр. 51.
- ^ Шернер и Уайт, с. 290
- ^ Баркер 2005, с. 209
- ^ Баркер 2005, стр. 156-157.
- ^ Рейнольдс 2010, с. 8
- ^ Баркер 2005, стр. 203-204.
- ^ Баркер 2005, стр. 210-211.
- ^ Баркер 2005, с. 80
- ^ «№35184» . Лондонская газета (Приложение). 6 июня 1941 г., стр. 3281–3302.
- ^ «№36613» . Лондонская газета (Приложение). 14 июля 1944 г. с. 3341.
- ^ Королевское географическое общество, медали и награды - получатели золотых медалей. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на июль 2011 г.).
- ^ Манро, Брюс (осень 2007 г.). «Некоторые величественные дома северо-западного Эссекса». Исторический журнал Саффрон Уолден (14).
- ^ «Некролог: сэр Джордж Бинни, DSO» . Географический журнал . 139 (1): 199–201. 1973. JSTOR 1795866 .
- ^ В., Дж. М. и Джордж Бинни. 1926. «Обзор книги « С гидросамолетом и санями в Арктике ». Географический журнал. 67, нет. 3: 268.
- ^ Полет (1926). Обзор книги «На гидросамолете и санях в Арктике» , «Полет» , 7 января, стр. 11–12.
- ^ Аргус (1931) Обзор Эскимосской книги знаний (Мельбурн, Виктория, Австралия, суббота, 1 августа 1931 г., стр. 4. (По состоянию на июль 2011 г.)
- ^ Кроу, Кейт Дж. (1991) История коренных народов северной Канады, McGill-Queen's Press, стр. 169–170 (по состоянию на июль 2011 г.)
Источники
[ редактировать ]- Рейнольдс, Брайан (май 2010 г.). «Шарикоподшипниковый бег» (PDF) . Информационный бюллетень Фонда наследия прибрежных сил (6): 7–9. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2013 года . Проверено 1 января 2022 г.
- Документы сэра Джорджа Бинни, хранящиеся в Архивном центре Черчилля в Кембридже.
- Хотя, Х. (1972) «Сэр Джордж Бинни». «Таймс» , 13 сентября.
- Баркер, Ральф (2005). Нарушители блокады . Барнсли, Южный Йоркшир: Pen & Sword Maritime. ISBN 978-1844152827 .
- Шернер, Йонас; Уайт, Юджин Н. (2016). Плата за гитлеровскую войну: последствия нацистской гегемонии для Европы . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1844152827 .
- Торсхайм, Питер (2015). Отходы в оружие . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1107099357 .