Jump to content

Джордж Бинни

Сэр Фредерик Джордж Бинни , DSO (23 сентября 1900, Эпсом , Суррей) [ 1 ] [ 2 ] –1972 Джерси [ 3 ] ) был известным исследователем Арктики . Во время Второй мировой войны он руководил по проведению блокады миссиями , в том числе операцией «Развалины» , по обеспечению поставок шведских шарикоподшипников и других стальных изделий для британского производства вооружений, за что он был посвящен в рыцари и назначен командиром добровольческого резерва Королевского военно-морского флота . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фредерик Джордж Бинни родился 23 сентября 1900 года в деревне Грейт Букэм , графство Суррей. [ 6 ] Его отец, преподобный Максимилиан Фредерик Бреффит Бинни, был англиканским викарием церкви Св. Николая в Саттоне в Ланкашире (ныне Мерсисайд ), но в октябре 1900 года переехал в церковь Святой Марии Магдалины, Ричмонд , графство Суррей. Вскоре после переезда у матери маленького Джорджа Эмили ( урожденная Блинкхорн) умерла от пневмонии . [ 7 ] Вместе со своими старшими братьями Бинни посещал школу Саммерфилдс в Оксфорде, а затем выиграл Королевскую стипендию в Итонском колледже . Оттуда он получил стипендию в Мертон-колледже в Оксфорде , где на втором семестре стал редактором журнала The Isis Magazine . [ 8 ]

Арктические исследования

[ редактировать ]
Арктическая экспедиция Оксфордского университета 1924 года на самом большом из их кораблей « Полярный Бьёрн» . Бинни находится в верхнем ряду, пятый слева.

Еще будучи студентом Мертон-колледжа в Оксфорде , Бинни был принят на работу Джулианом Хаксли в качестве секретаря-организатора экспедиции Оксфордского университета на Шпицберген 1921 года , впоследствии возглавив как Арктическую экспедицию Мертон-колледжа 1923 года, так и Арктическую экспедицию Оксфордского университета 1924 года. [ 2 ] Он был пионером в использовании гидросамолетов для исследовательских работ в Арктике и описал этот опыт в своей книге 1925 года « С гидросамолетом и санями в Арктике» . Во время второго полета с Бинни в качестве наблюдателя у гидросамолета отказал двигатель; ему и пилоту посчастливилось быть спасенными со льдин норвежскими метеорологами. Экспедиция была первой, кто пересек Нордаустландет или Северо-Восточную Землю, второй по величине остров архипелага Шпицберген . [ 3 ] Используемый гидросамолет Avro 504O («Авро Арктика») был поставлен компанией AV Roe and Co., Ltd. , а двигатель воздушного охлаждения Lynx мощностью 180 л.с. — компанией Armstrong Siddeley . [ нужна ссылка ]

Позже он консультировал экспедицию Ганса Вильгельмссона Альмана в Нордаустландет в 1931 году и был министром внутренних дел экспедиции Сэнди Глена в 1935 году в тот же регион. Он работал в совете Королевского географического общества с 1934 по 1953 год. [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После этих экспедиций он работал в Арктике в компании Гудзонова залива с 1926 по 1930 год. За это время он написал «Эскимосскую книгу знаний» (опубликованную компанией Гудзонова залива), книгу, объясняющую довольно колониальный взгляд на мир в целом. Инуиты . [ 9 ] Во время реструктуризации компании в 1931 году роль Бинни в этой области была прекращена, но он отклонил предложение работы в офисе в Виннипеге и вернулся в Лондон. Там его наняли для создания центрального экспортного отдела United Steel Companies , и он в течение девяти месяцев стажировался на сталелитейных заводах компании в Шеффилде , Сканторпе и Уоркингтоне . [ 10 ] Он также закончил курс в Школе экономики Данди в 1932 году. [ нужна ссылка ] Впоследствии Бинни удалось открыть представительство компании в Южной Америке и Азии, а в предвоенные годы он лично посетил Иран и Китай. [ 3 ]

В декабре 1939 года Бинни занял пост представителя в Швеции отдела контроля черной металлургии британского министерства снабжения . [ 2 ] Он должен был помочь в приобретении стали, станков и, в первую очередь, роликовых и шарикоподшипников для программы вооружений Соединенного Королевства. также проинструктировала его МИ-6 сообщать обо всем, что может представлять интерес. [ 11 ]

После немецкого вторжения в Норвегию и Данию в апреле 1940 года судоходство по Скагерраку было закрыто для судоходства союзников из-за немецкой блокады . Бинни попытался обойти это, отправив материалы через Финляндию, но после первых двух поставок немцы оказали давление на финнов, чтобы они прекратили дальнейший транзит, оставив Скагеррак единственным вариантом. [ 12 ]

Бинни приступил к организации серии операций по прорыву блокады. В первой операции, состоявшейся в январе 1941 года, в операции «Развалины» использовались пять норвежских торговых судов, стоявших на приколе в Швеции и загруженных специализированной стальной продукцией. Под прикрытием плохой погоды и долгих часов зимней темноты всем кораблям удалось уклониться от немецких патрулей и достичь Британии. Во второй операции, начатой ​​в марте 1942 года, Operation Performance , участвовало еще шесть норвежских кораблей, но она оказалась менее удачной; из-за отсутствия внезапности и оптимальных погодных условий два корабля были вынуждены вернуться в Швецию, два были потоплены и только два достигли Британии, взяв с собой 27% первоначального груза. [ 13 ]

MV Gay Viking — одна из переоборудованных моторных лодок, использовавшихся в операции «Бридфорд».

Хотя «Перформанс» был признан успешным, было решено не рисковать еще одной попыткой с большими торговыми судами. В операции «Бридфорд» использовались переоборудованные моторные канонерские лодки , которые в период с октября 1943 по март 1944 года совершили шесть обратных рейсов с грузом около 25 000 тонн. [ 14 ] Операция «Самогон» с использованием тех же лодок началась в сентябре 1944 года, но неоднократно откладывалась из-за плохой погоды и механических неисправностей; единственная миссия в январе 1945 года достигла Швеции, хотя две из трех задействованных лодок столкнулись, в результате чего одна из них была потеряна. [ 15 ]

Бинни лично руководил этими миссиями, вернувшись в Швецию по воздуху, однажды пристегнутый к бомбоотсеку бомбардировщика De Havilland Mosquito . [ 16 ] За участие в операции «Бридфорд» ему было присвоено звание командира . Королевского военно-морского добровольческого резерва, что дало ему юридический статус коммодора флотилии на случай, если он попадет в плен [ 17 ] Однако в конце последней миссии в Бридфорде у Бинни случился сердечный приступ, и это помешало ему участвовать в операции «Самогон». [ 18 ] После войны Бинни полностью выздоровел, но ему было запрещено публиковать отчет о шведской блокаде по причине секретности, и его имя не упоминалось в связи с операциями, когда в официальной истории « Война на море» был опубликован в 1956 году, хотя в более поздних изданиях это было исправлено. [ 19 ] Тем не менее, в 1945 году в прессу был обнародован план шведских операций, которые окрестили Бинни «Тайным рыцарем». [ 3 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После войны Бинни возобновил свой пост в United Steel, где заключил крупные контракты с Ираном на поставку стальных рельсов. Он снова был вице-президентом Географического общества с 1953 по 1957 год и попечителем с 1958 по 1959 год. [ 3 ]

За свою работу в Арктике Бинни был награжден премией Королевского географического общества (RGS) в 1927 году и Золотой медалью Общества географического общества . В 1957 году награжден Медалью Основателя РГО. [ 3 ]

Бинни получил рыцарское звание в почестей ко Дню рождения 1941 года. Списке [ 20 ] «за специальные услуги по снабжению военной техникой». [ 21 ] и награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» в 1944 году «за выдающееся лидерство и мастерство». [ 22 ] В 1957 году он был награжден Покровительской медалью Королевского географического общества («За вклад в исследование Арктики… за новаторское использование техники аэрофотосъемки… и в развитие университетской исследовательской экспедиции»). [ 23 ]

Частная жизнь

[ редактировать ]

Бинни приобрел Хорэм Холл в Эссексе в качестве своей резиденции. [ 24 ] позже жил в Джерси, где и умер. [ 25 ] Он был женат дважды: в 1946 году на Эвелин Мэри Фейн (они развелись в 1954 году) и в 1955 году на Соне Симмс. [ 2 ] [ 9 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Бинни, Джордж (1925) С гидросамолетом и санями в Арктике - Отчет об Оксфордской арктической экспедиции 1924 года , Лондон, Хатчинсон и компания [ 26 ] [ 27 ]
  • Бинни, Джордж (1929) Гудзонов залив в 1928 году. Географический журнал , Том 74, № 1, стр. 1–27.
  • Бинни, Джордж (1931) Эскимосская книга знаний , Лондон, Гудзонов залив. [ 28 ] [ 29 ] [ примечание 1 ]
[ редактировать ]
  • «Сэр (Фредерик) Джордж Бинни» . www.npg.org.uk. ​Национальная портретная галерея . Проверено 31 декабря 2021 г. (фотопортрет 1947 года).
  • «Шпицберген: Арктическая экспедиция Оксфордского университета 1924 года» . bfi.org.uk. ​Британский институт кино . Проверено 15 июля 2023 г. (любительский немой фильм – 202 минуты)

Примечания

[ редактировать ]
  1. Книга упоминается в Хелен ДеВитт романе «Последний самурай» (стр. 242).
  1. ^ «Результаты поиска по местам рождения в Англии и Уэльсе 1837–2006 гг.» .
  2. ^ Jump up to: а б с д Левенс, РГК, изд. (1964). Реестр Мертон-колледжа, 1900–1964 гг . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. п. 124.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Некролог: сэр Джордж Бинни, DSO , The Geographical Journal , Vol. 139, № 1 (февраль 1973 г.), стр. 199–201.
  4. ^ Фонд наследия прибрежных сил (2010 г.) Фонд наследия прибрежных сил: объединение ветеранов прибрежных войск, выпуск 6 информационного бюллетеня, май 2010 г. Архивировано 8 октября 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на июль 2011 г.)
  5. ^ Polar Record (1973) Некролог: сэр Джордж Бинни, Kt, DSO, Polar Record , Том 16, № 104, стр. 753–58
  6. ^ «Коллекция Джорджа Бинни - Архив Института полярных исследований Скотта, Кембриджский университет» . archiveshub.jisc.ac.uk . Архивный центр . Проверено 27 декабря 2021 г.
  7. ^ Уэйнрайт, Стивен (2020). «Иллюстрированная история Олда Саттона в Сент-Хеленс, Ланкашир, часть 8 (из 95 частей) - История религии в Саттоне, часть 1 (C. of E.)» . www.suttonbeauty.org.uk . Проверено 27 декабря 2021 г.
  8. ^ Баркер 2005, с. 10
  9. ^ Jump up to: а б Документы сэра Джорджа Бинни, Кембриджский университет (по состоянию на июль 2011 г.)
  10. ^ Баркер 2005, с. 11
  11. ^ Баркер 2005, стр. 12-13.
  12. ^ Баркер 2005, стр. 20-21.
  13. ^ Торсхайм стр. 51.
  14. ^ Шернер и Уайт, с. 290
  15. ^ Баркер 2005, с. 209
  16. ^ Баркер 2005, стр. 156-157.
  17. ^ Рейнольдс 2010, с. 8
  18. ^ Баркер 2005, стр. 203-204.
  19. ^ Баркер 2005, стр. 210-211.
  20. ^ Баркер 2005, с. 80
  21. ^ «№35184» . Лондонская газета (Приложение). 6 июня 1941 г., стр. 3281–3302.
  22. ^ «№36613» . Лондонская газета (Приложение). 14 июля 1944 г. с. 3341.
  23. ^ Королевское географическое общество, медали и награды - получатели золотых медалей. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на июль 2011 г.).
  24. ^ Манро, Брюс (осень 2007 г.). «Некоторые величественные дома северо-западного Эссекса». Исторический журнал Саффрон Уолден (14).
  25. ^ «Некролог: сэр Джордж Бинни, DSO» . Географический журнал . 139 (1): 199–201. 1973. JSTOR   1795866 .
  26. ^ В., Дж. М. и Джордж Бинни. 1926. «Обзор книги « С гидросамолетом и санями в Арктике ». Географический журнал. 67, нет. 3: 268.
  27. ^ Полет (1926). Обзор книги «На гидросамолете и санях в Арктике» , «Полет» , 7 января, стр. 11–12.
  28. ^ Аргус (1931) Обзор Эскимосской книги знаний (Мельбурн, Виктория, Австралия, суббота, 1 августа 1931 г., стр. 4. (По состоянию на июль 2011 г.)
  29. ^ Кроу, Кейт Дж. (1991) История коренных народов северной Канады, McGill-Queen's Press, стр. 169–170 (по состоянию на июль 2011 г.)

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 325ef3183387d801ca6297ab0f15b6e8__1689415380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/e8/325ef3183387d801ca6297ab0f15b6e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Binney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)