Юзенджи
Юзенджи | |
---|---|
Мужская гомосексуальность | |
![]() |
Юзенджи -японское божество, связанное с Хийоши Тайша и Энраку-дзи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он был замечен как бог мужского гомосексуализма. [ 2 ] и иногда считается основным богом, от которого исчезло все. [ 2 ]
Иногда его считают тесными отношениями с Shuten-Dōji . [ 1 ] : 198 Это подчеркивается его связью с белыми обезьянами, синши на горе Хии . [ 1 ] : 198
Ему поклонялись как одна из семи ключевых изданий Санно Гонгена . [ 2 ] Временами он считался основным богом, от которого исчезло все. [ 2 ]
Его иногда идентифицируют с Ниниги [ 2 ] [ 1 ] : 215-216 а в других случаях с принцем Шноку . [ 1 ] : 215-216 или джизо [ 1 ] : 206-207 или как мужской бензайтен . [ 1 ] : 216-218
Его имя происходит от группы из десяти буддийских монахов, которая была выдающимся институтом в период Хейан, но к тому времени, когда началось его поклонение. [ 6 ] Это означает «десять мастеров практики». [ 7 ]
История
[ редактировать ]Джуена была гомосексуальная любовная связь с Джузенджи. Говорят, что у [ 1 ] : 198 В одном мифе каждую ночь он приходил к Джиену в форме обезьяны и сел на плечо. [ 1 ] : 216-218 Он был замечен как бог мужского гомосексуализма. [ 2 ]
Юзенджи - это сложное божество, которое считается амбивалентным как лечиком, так и благословением людей. Он обычно изображен как молодежь. [ 1 ] : 205 [ 2 ] Его сравнивают с Янусом в его двойственной природе. [ 1 ] : 223
Тендайские хроники, такие как Kōshū, написали о Юзенджи. Они сохраняют его сложную природу в своих работах. Они избегают упрощения его в символ. [ 1 ] : 205
« Санг -юрикки », написанный Гигеном в период Камакура, рассказывает о Сайчо первом восхождении на горе Хие в 785 году. Там Сайчо встретил божественную молодость. Эта молодежь назвала себя божеством судьбы. Он также сказал, что он был божественным ребенком и дошджином . [ 1 ] : 206-207
Геншин , был известным монахом. Он жил с 942 по 1017. Его учения описывают Джузенджи. Он сказал, что Джузенджи был централизованно связан с силами вселенной. [ 1 ] : 206-207
Sannō Mitsuki предлагает другой вид. В нем говорится, что Джузенджи играет двойную роль на небесах и земле. Он кокузо на небесах. На земле Юзенджи - это джизо . [ 1 ] : 206-207
Сайрайкки Сангякки - еще один текст. В нем говорится о встрече Сайчо с Божественной Молодежью. У этой молодежи было три имени. Первый это Dōshōten. Это означает, что он родился со всеми существами. Второй - Югёдзин. Он курирует судьбу. Третий - Юзенджи. Он разделяет блаженство дзен и создает кармические связи. [ 1 ] : 206-207
Sefurisan Engi добавляет к истории. Это говорит о том, что молодежь Сайчо встретил Ото Го. Позже Ото Го защитил Сайчо во время поездки в Китай. [ 1 ] : 206-207
Иногда его идентифицировали как змеиное божество, связанное с плацентой и идентифицировано с бензайтен . [ 1 ] : 216-218
Его популярность снизилась в период Эдо . [ 1 ] : 223 и поклонение закончилось восстановлением Мэйдзи . [ 6 ] Его храм в Хийоши Тайше был переименован в Jugeguu. [ 8 ]
Ссылка на принца Шноку
[ редактировать ]Юзенджи и Шатоку Тайши разделяют сходство. Шатоку часто показывают в детстве. Он представляет Бодхисаттву Каннон . В 1069 году ритуал в Hōryūji сосредоточился на Shōtoku как семилетней. Это отличалось от обычного поклонения Гузе Каннону. Этот выбор отражает акцент периода на молодежь. Это было время, когда марионеточные императоры находились под контролем императоров . Это было также, когда молодой принц ( 若宮 若宮 , Вакамя ) Божества стали популярными. [ 1 ] : 215-216 Такие божества, как правило, были связаны с принцем Шноку . [ 1 ] : 186
Джиен , поэт, почитал и принца Шноку , и Джузенджи. Он видел их почти одинаково. Джиен сделал много предложений в святыне Юзенджи. В 1216 году он посвятил клятву джузенджи и мавзолеум Шатоку после сна. [ 1 ] : 215-216
Отношения с Daigyōji
[ редактировать ]Daigyōji считается дядей Юзенджи. Он известен как «злой бог». Японии Он представляет первоначальные божества домовладельцев . К тринадцатому веку у Дайджи -дзи была зриоорфическая внешность. Он аватар Сарутахико . Некоторые средневековые истории заменяют Ниниги на Юзенджи. Связь между Юзенджи и Дайгёджи объяснена в Rō No Miko Ki. Этот текст о происхождении святыни Юзенджи, известных как Rō no Miko. [ 1 ] : 215-216 Sarutahiko и Daigyoji также имеют обезьяны ассоциации. [ 1 ] : 216-218
Художественное описание
[ редактировать ]Юзенджи не часто показывают в искусстве. Когда показано, он обычно молодой или монах среднего возраста. [ 1 ] : 207-212
В Санно Мандалас Юзенджи появляется с другими божествами. Одно описание показывает его как монаха старше двадцати лет. Он держит свиток и поклонник. Другой источник описывает его как уважаемого монаха во сне. [ 1 ] : 207-212
Одна картина показывает Джузенджи на платформе. Маленькая обезьяна поднимается по лестнице к нему. Джизо выше него в золотом круге. На фоне изображены камни, деревья и семь звезд. Эти звезды представляют семь святынь высшего звена . Монахи с горы Hiei в основном поклонялись этой форме. [ 1 ] : 207-212
Недавно были найдены изображения Юзенджи. Есть несколько примеров. Они показывают Джузенджи с похожими функциями на Джизо . У него есть пожелающий драгоценный камень и уникальный баннерный держатель на лотосном стебле. [ 1 ] : 207-212
В популярной культуре
[ редактировать ]Храм Джузенджи - это обстановка в сказке о Хейке . [ 9 ] : 60
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб «Ярость и разрушение: боги средневековой Японии, том 3» . Uh press . 2021-10-05 . Получено 2023-11-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Порат, или (август 2022). «Забытый Бог Японии: Юзенджи в средневековых текстах и изобразительном искусстве» . Религии . 13 (8): 693. doi : 10.3390/rel13080693 . ISSN 2077-1444 .
- ^ Faure, Bernard (2013-01-01). «Культический мир слепых монахов: бензайтен, Юзенджи и Шукудзин» . Журнал религии в Японии . 2 (2–3): 171–194. doi : 10.1163/22118349-12341254 . ISSN 2211-8349 .
- ^ «VMPEA: или PORATH | Департамент истории искусства» . Arthistory.uchicago.edu . Получено 2023-11-21 .
- ^ https://web.archive.org/web/20220526004029id_/https://eprints.soas.ac.uk/37277/1/sala_2022.pdf
- ^ Jump up to: а беременный Форе, Бернард (2020). «Юзенджи, или детство божественного» . Far-Asia Notebooks . 29 (1): 265–288. Doi : 10.3406/Asia.2020.1551 . S2CID 235055852 .
- ^ «Переоценка горной практики в премерской Японии» . Центр культуры, общества и религии . Получено 2023-11-21 .
- ^ «Энциклопедия синтоистских деталей» .
- ^ Йошикава, Эйдзи; Bhowmik, Davinder (2011-04-10). История Heike: современный перевод классической японской сказки о любви и войне . Перевод Урамацу, Фуки Вуэйенака (переиздание изд.). Tuttle Publishing. ISBN 978-4-8053-1044-1 .