Jump to content

Добро пожаловать Джованни

(Перенаправлен из приветствия Джона )

Святой Франциск Ассизи , c. 1475–1478

Бенвенуто ди Джованни , также известный как Бенвенуто ди Джованни ди -де -дель -Гуаста (13 сентября 1436 г. - ок. Работая главным образом в Сиене , он был впервые признан, чтобы работать художником в 1453 году и продолжил свою работу почти до своей смерти примерно в 1518 году. В течение его жизни на него повлияли многие различные художники, и в 1480 -х годах стиль Бенвенуто резко изменился. [ 1 ]

Хотя Бенвенуто исследовал другие области работы, живопись постоянно была частью его жизни. Его сын, Джироламо ди Джованни, пошел по его стопам, а также стал художником. На самом деле, часто были случаи, когда работа одного из них была запутана в другой. [ 2 ] Тем не менее, Бенвенуто оставил позади значительно больше работ. Некоторые из его работ были подписаны и датированы, некоторые были подписаны только, а некоторые были только датированы. Тем не менее, независимо от дебатов по времени или авторству, Бенвенуто оставил после себя значительное количество работ, оба из тех, кто довольно хорошо известен, а также другие, которые более незначительны в своем различие. Его фигуры, которые подписаны, устарели и все еще существуют, имеют даты, охватывающие период 43 года. [ 1 ] В дополнение к работам, которые он оставил позади, он также оставил после себя наследия, на которых он повлиял на свою жизнь.

Жизнь и влияние

[ редактировать ]

Бенвенуто, родившийся в каменщике в Сиене, оставался там всю свою жизнь, лишь изредка отправляясь в близлежащие города для своей работы. Первые записи его как художника придерживаются его вклада в баптистерию Сиены в 1453 году. Его работа здесь, вероятно, была в сотрудничестве с Ир Векчиеттой , поскольку считается, что Бенвенуто обучался в его мастерской. За пределами Vecchietta Бенвенуто также, вероятно, работал при Sano Di Pietro, потому что они имеют ряд сходства в стилистически. [ 1 ]

В течение своей жизни Бенвенуто было поручено выполнять ряд работ в соборе Сиены , которые включали хоральные миниатюры, дизайн тротуара и фрески. Тем не менее, он был не единственным художником, который попросил работать в соборе; Художники и художники, такие как Matteo di Giovanni , Francesco di Giorgio Martini и Neroccio di Bartolomeo de 'Landi, также были заказаны или наняты почти для одинаковых рабочих мест. Эта общность привела к тому, что Бенвенуто и другие художники оказали значительное влияние на стиль друг друга. [ 1 ]

Другими художниками, у которых были работы в соборе Сиены, были Либераль Да Верона и Джироламо да Кремона . Что отличает этих художников, так это то, что считается, что их произведения в соборе были тем, что привело к великому сдвигу Бенвенуто в стиле в 1480 -х годах. В 1482 году ему было поручено нарисовать пожертвование ключей св. Петру в противодействии рождению Святого Иоанна. Именно в это время он увидел недавние работы Либерале и Джироламо в соборе, которые включали яркие цвета и манипулированный свет. В результате этого он начал делать то же самое в своих картинах. Кроме того, не только его стиль изменился таким образом, но он также начал экспериментировать с концепцией пространственного искажения, которая была распространена в картинах Веккиетты и Донателло . [ 1 ] Он использовал очень натуралистический стиль для своих фигур, но соединил их с ярко окрашенным и четко освещенным фоном. [ 3 ] Сочетание его попыток изобразить реалистичные фигуры, стратегическое использование цветов и манипулировать пространством, чтобы придать его картину глубину приводили к стилю, который был отличным и уникальным его. Эти изменения в его стиле можно увидеть на таких картинах, как Маэста и Вознесение. [ 1 ]

Помимо живописи, Бенвенуто также исследовал другие личные усилия. В 1466 году он женился на Якопе ди Томмазо де Ситоне. После их брака он отбыл не менее двух сроков в государственной должности. Вместе они владели виноградником, а также имели семь детей. Единственный ребенок, о котором много известен, - это Джироламо, так как он был единственным последователем Бенвенуто. Тем не менее, Джироламо считается менее одаренным и менее влиятельным, в основном потому, что он пережил своего отца только на шесть лет. [ 1 ] [ 4 ]

Основные работы

[ редактировать ]

Благовещение

[ редактировать ]
Благовещение , 1470

Известно, что Бенвенуто нарисовал по крайней мере две версии Благовещения . Его первое Благовещение - самая ранняя известная картина, датированная в 1466 году. Несмотря на то, что это была его первая работа, было мало доказательств влияния его учителя Веккиетты. Скорее, эта работа была очень четко вдохновлена Симоны Мартини ​​одноименной картиной 1333 года. Многие другие Благовещающие работы других художников в течение жизни Бенвенуто использовали ландшафты и происхождение, но Бенвенуто использовал более простую золотую почву , которая была типичной в работах раннего Трекенто . [ 5 ] Версия Бенвенуто 1466 года находится в церкви Святого Джироламо в Вольтерре . [ 6 ]

Рост Бенвенуто как художника очевиден, сравнивая его Благовещение 1466 года с его версией 1470 года. В 1466 году Бенвенуто выбрал более тонкую окраску в своей работе. Однако в 1470 году, в то время как многие из его современников все еще использовали более мягкие палитры, Бенвенуто решил нарисовать с помощью богатых, глубоких цветов, которые порадовали глаз зрителя. Этот сдвиг в стиле, вероятно, был вдохновлен двумя артистами, которые были довольно известны во время последней части Quattrocento , Girolamo da Cremona и Liberale Da Verona. Кроме того, Бенвенуто обменял свой предыдущий фон с плоским золотом на один из подробных пейзажей, включая пышные сады, горы и озера. [ 5 ]

Изгнание из рая

[ редактировать ]
Изгнание из рая , 1470 -е годы [ 7 ]

Эта картина, сделанная многими художниками, изображает Адама и Евы , изгнанные из Эдемского сада Архангелом, Джофил . Тем не менее, версия Бенвенуто выделяется среди других, потому что его изображение Эдема гораздо более реалистично, чем у других художников. Он рисует Эдем, как пышный зеленый лес, а не землю, полную множества растений и животных. Он искусно строит фигуры таким образом, чтобы субъекты оживали через смешение их рук и рыбал от их тел. [ 5 ] Скорее всего, нарисованный между 1480 и 1500 годами, это демонстрирует более поздний стиль Бенвенуто, который сочетает в себе реалистичные фон и драматические предметы.

В настоящее время ничто не известно о происхождении или собственности этой картины до 1921 года, когда она стала частью коллекции Энгель-Грос. На самом деле, даже достоверность того, кто может быть художником этой картины, подвергалась спекуляциям. Изгнание из рая не подписано и первоначально было приписано сыну Бенвенуто, Джироламо. Кредит продолжал отдавать его сыну в течение довольно долгого времени, пока он также не был отдан Cosimo Tura , а затем, наконец, Бенвенуто, на который был урегулирован художественные историки. [ 2 ]

Несмотря на то, что кредит в конечном итоге был отдан Бенвенуто, вполне вероятно, что эта путаница возникла в первую очередь из -за их вероятного сотрудничества в произведении. К концу своей жизни Бенвенуто регулярно работал со своим сыном, что, кажется, демонстрирует этот произведение. Сам дизайн, по -видимому, является Бенвенуто, но некоторые аспекты указывают на помощь его сына. Детали лиц фигур, а также их формирование в стиле, типично для Джироламо. [ 5 ]

Незначительные работы

[ редактировать ]

Обожание волхвов

[ редактировать ]
Поклонение волшебств , c.1470/1475

Эта тема была той, которая была изображена на итальянских картинах со времен средневековья , но она стала особенно популярной среди сиенских художников после того, как Бартоло ди Фреди создал свой триптих , чтобы украсить алтарь трех королей в соборе Сиена. После этого творения влияние Бартоло стало видеть почти на каждой сиенской живописи той же темы, в том числе Бенвенуто. Тем не менее, влияние других художников также очевидно. Считается, что версия Бенвенуто была вдохновлена ​​Джентиле Да Фабриано 1423 версией, которая была заказана Церковью Санта -Тринита . [ 3 ]

Работа Бенвенуто в настоящее время находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия , но в настоящее время не на выставке. Дата картины неизвестна, с оценками в диапазоне от 1460 по 1490 год. Сложность в расшифровке даты в значительной степени происходит от износа работы, причем большая часть оригинальной картины теперь покрыта ретуши. Тем не менее, по сравнению с устаревшими произведениями Бивенуто, многие искусственно-историки убеждены, что он был завершен между 1470 и 1475 годами. Этот вывод является результатом перспективы картины или способа, с помощью которого плоская живопись сделана, чтобы казаться трехмерной Полем Как и его Благовещение 1470 года , очевидная точка исчезновения картины ниже, чем предполагает горизонт фона. [ 3 ]

Мадонна и ребенок со Святым Иеромом и Сент -Бернардино из Сиены

[ редактировать ]
Мадонна и ребенок со Святым Иеромом и Сент -Бернардино из Сиены , ок. 1480/1485

В отличие от многих работ Бенвенуто, этот, в частности, последовательно приписывался ему без какого -либо путаницы. Тем не менее, его дата все еще неясна. В большинстве картин этой темы ребенок Мадонны держатся на руках, но Бенвенуто изображает его сидящим перед ней. Ребенок держит гранат, который является репрезентативным как для церкви, так и кровью Христа. Выбор не помещать ребенка в руки Мадонны, а также включение граната, являются оба художественными решениями, которые не появляются на итальянских картинах до значительного после 1470 года, поэтому дата картины была приближена как c. 1480/1485. [ 3 ]

Большая часть путаницы с датой этой картины вращается вокруг того факта, что она не совсем не попадает в ранний, плоский и четкий стиль Бенвенуто, или его более поздний, ярко окрашенный и более подробный стиль. Это намного проще, чем почти все его картины, вероятно, из -за просьбы его покровителя. Недавно первое выражение сомнения в его атрибуции появилось из -за этого резкого контраста. Тем не менее, атрибуция все еще лежит в руках Бенвенуто. [ 3 ]

Распятие

[ редактировать ]
Распятие , c. 1491

Обрамлен вместе с четырьмя другими его работами ( агония в саду, путь к Голгофу, Воскресение и спуск в подвешенное мнение), этот набор картин Predella подробно описывает борьбу Христа. [ 8 ] Считается, что эти картины были созданы в 1491 году в 1491 году из -за сходства в ландшафтах распятия и вознесения Бенвенуто 1491 . [ 9 ] В распятии различные выдающиеся библейские фигуры в этой истории можно увидеть в изображении Бенвенуто этого события. Longinus изображен на лошадях слегка позади Христа, держа копье, с которым он пронзил Христа ранее. В нижнем левом углу картины находится Дева, Святой Иоанн, Мария, мать Иакова, Магдалину и три святых. Дева - это фигура, которая обмотает, а другие - те, которые окружают и поддерживают ее. [ 9 ]

Живопись Дева Мэри обмороки -это художественный выбор, который был очень распространен в сиенских представлениях четырнадцатого века этого события. Однако то, что не было обычным явлением, был выбор Бенвенуто включить детей на холме в левом верхнем углу. Они, с расстояния, указывают на себя и показывают жестокость, которая возникает в центре картины. Это включение никогда не было сделано раньше, таким образом, оно иллюстрировало творчество и изобретательность Бенвенуто. [ 9 ]

Существующие подписанные и устаревшие картины

[ редактировать ]

Бенвенуто имеет 11 подписанных и устаревших картин, которые все еще выживают. Их даты творения пролегают 43 года. [ 6 ]

Название живописи Год творения Текущее местоположение
Благовещение 1466 Церковь Сан -Джироламо (Вольтерра)
Рождество 1470 Дуомо (Вольтерра)
Благовещение 1470 Церковь Сан -Бернардино.
Мадонна Триптих 1475 Церковь Сан -Мишель Арканджело (Монтепертерсо)
Мадонна и 2 святых 1479 Национальная галерея (Лондон)
Мадонна милосердия 1481 Monte Dei Paschi (Siena)
Мадонна и 4 святых 1483 Церковь Сан -Доменико (Сиена)
Вознесение 1491 Сиена
Мадонна и 2 святых 1497 Церковь Санта -Флоры и Люсилла (Торрита)
Вознесение 1498 Метрополитен Музей искусств (Нью -Йорк)
Мадонна и 2 святых 1509 Церковь Санта -Люсия (Синалунга)

Христос в подвешенном состоянии 1491 Национальная галерея, Вашингтон, округ Колумбия

Наследие

[ редактировать ]

Как указывалось ранее, единственным известным последователем Бенвенуто был его сын, Джироламо. Тем не менее, считается, что он оказывал влияние на других художников в течение своей жизни. В частности, работы художника Сиенца Андреа Ди Никколо , показывают значительные доказательства влияния Бенвенуто. В своей диссертации Дайан Ватне подробно описывает эту связь, показывая, что Андреа и Бенвенуто имели отношения на протяжении всей жизни, начиная с того, что Бенвенуто написал налоговые декларации Андреа в 1481 году и продолжая влияние Бенвенуто на работу Андреа. Тем не менее, следует отметить, что Андреа не была последователем или учеником Бенвенуто, влияние последнего было просто результатом близости, как физически, так и эмоционально. [ 10 ]

Влияние Бенвенуто является наиболее очевидным в версии распятия Андреа 1502. В этой картине резкость и интенсивность драпировки, фигуры и цвета указывают прямо на влияние более позднего стиля Бенвенуто. Бенвенуто на другие работы менее явно влияют, но все же сохраняют характеристики, которые указывают на его влияние на Андреа. Эти характеристики в основном относятся к четкому натуралистическому изображению фигур, четким фоном и преднамеренным драпировкой одежды, которые очевидны в произведениях Андреа. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Коте, Синтия (2003). «Добро пожаловать в дни». Groves Art Online . Оксфордская вселенная. Два : 10 1093/978888884446054.t08000 . ISBN  978-1-884446-05-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Мэйхам, Томас Н. (1957). «Изгнание из рая Бенвенуто Ди Джованни». Бюллетень музея изобразительных искусств . 55 (300): 44–46. JSTOR   4171262 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Boskovits, Miklos (2003). Итальянские картины пятнадцатого века . Вашингтон: Национальная галерея искусства. С. 106–124. ISBN  978-0-89468-305-3 .
  4. ^ «Джироламо ди Добро пожаловать Джованни дель Гуаста». Бенезит Словарь художников . Издательство Оксфордского университета. :10.1093/benz/9780199773787.article.B000750042011 год ISBN  978-0-19-977378-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коул, Брюс (1985). Сиенская живопись в эпоху Ренессанса . Блумингтон: издательство Университета Индианы. С. 122–128. ISBN  978-0-253-18130-5 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Фредериксен, Бертон Б.; Дэвиссон, Даррелл Д. (1 Яноги 1966). Добро пожаловать Джиованни, Джироламо Ди приветствуется: их алтарь в музее Дж. Пола Гетти и краткий каталог их картин в Америке . Getty Publications. ISBN  978-0-89236-046-8 .
  7. ^ «Изгнание из рая» . Музей изобразительных искусств, Бостон . 22 января 2017 года . Получено 21 марта 2017 года .
  8. ^ Добро пожаловать, Джованни (ок. 1491), распятие , извлеченное 19 апреля 2017 года
  9. ^ Jump up to: а беременный в Кристиансен, Кит; Кантер, Лоуренс Б.; Стрелке, Карл Брэндон (1 января 1988 г.). Живопись в эпохи Возрождения . Метрополитен Музей искусств. ISBN  978-0-8109-1473-5 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Vatne, Diane (1990). Андреа Ди Никколо, c. 1445-c. 1525: Сиенский художник эпохи Возрождения (тезис). ProQuest   303862274 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с приветствием Джованни в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339b30c64e41ef90395c000f0bcc2a43__1672790280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/43/339b30c64e41ef90395c000f0bcc2a43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benvenuto di Giovanni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)