Горячая линия Майами
Горячая линия Майами | |
---|---|
![]() Обложка Никласа Окерблада с изображением Жакета, Подружки, Байкера и трёх персонажей в масках. | |
Разработчик(и) | Деннатон Игры |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Джонатан Сёдерстрем |
Художник(а) | Деннис Ведин |
Писатель(и) |
|
Двигатель |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | 23 октября 2012 г. |
Жанр (ы) | Шутер с видом сверху |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hotline Miami — это игра -шутер с видом сверху, разработанная Dennaton Games и изданная Devolver Digital . В игре игроки берут на себя роль безымянного молчаливого главного героя , известного за пределами игры как «Куртка», совершая массовые убийства против местной русской мафии . На каждом уровне перед игроком стоит задача победить каждого врага любыми необходимыми средствами, начиная от огнестрельного оружия и оружия ближнего боя и заканчивая более конкретными методами, такими как выбивание врагов через двери. В начале каждого уровня игрок выбирает одну из множества масок, обладающих уникальными способностями. Действие игры разворачивается в Майами в 1989 году, и в основном она рассказывает свою историю через загадочные кат-сцены снов , где фигуры в масках ругают Джекета за его действия и предвещают предстоящие события.
Hotline Miami была первым коммерческим релизом разработчиков Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Ведина, которые оба столкнулись с финансовыми трудностями из-за прошлых неудачных проектов по разработке. Взяв за основу утилизированный прототип, разработанный Сёдерстремом несколько лет назад, команда разработала Hotline Miami в течение девяти месяцев. Игра была выпущена в октябре 2012 года для Windows, а в следующем году в марте и сентябре игра будет перенесена на OS X и Linux соответственно. Версии, частично разработанные Abstraction Games, были выпущены для PlayStation 3 и PlayStation Vita в июне того же года. Версия для PlayStation 4 вышла в августе 2014 года.
После выпуска Hotline Miami получила в целом положительные отзывы критиков, причем похвалы были сосредоточены на атмосфере, саундтреке и игровом процессе. Темы и повествование игры также были предметом обсуждения: критики комментировали «антинасилие» в игре, заставляя игрока чувствовать вину. Продолжение Hotline Miami 2: Wrong Number было выпущено в марте 2015 года. Hotline Miami была переиздана вместе со своим продолжением как часть локализованного Hotline Miami: Collected Edition в Японии в том же году. Еще один сборник, Hotline Miami Collection , выпущенный для Nintendo Switch в августе 2019 года, позже был портирован на Xbox One , Stadia , PlayStation 5 и Xbox Series X/S .
С момента выпуска Hotline Miami считается одной из величайших видеоигр всех времён , а также одной из самых влиятельных инди-игр . Его успех вдохновил многих начать разработку игр самостоятельно, что способствовало увеличению количества выпусков инди-игр в 2010-х годах. Многие игры, созданные в этот период, содержали элементы, вдохновленные Hotline Miami , начиная от игрового процесса и заканчивая саундтреком и повествованием. Она считала « прорывным названием » своего издателя Devolver Digital, и многие из опубликованных ею игр были вдохновлены Hotline Miami .
Геймплей
[ редактировать ]
Hotline Miami — это шутер с видом сверху, действие которого происходит в Майами в 1980-х годах. [ 1 ] Игра разделена на несколько глав , [ 2 ] которые далее разделены на этажи. [ 3 ] В начале каждой главы персонаж игрока «Куртка». [ а ] получает сообщение на свой автоответчик, в котором ему предлагается отправиться в другую часть Майами и уничтожить всех присутствующих врагов. Игрок может побеждать своих противников с помощью различных атак ближнего и дальнего боя, от ножей и лома до огнестрельного оружия. [ 1 ] Дополнительные методы, доступные игроку, включают выбивание врагов дверью, использование их в качестве живого щита для защиты или пинок ногой о стену. Если враг не был немедленно убит в результате атаки, игрок может выполнить добивающий прием. [ 3 ] [ 6 ]
Перед началом каждой главы игрок может выбирать из множества масок животных. [ 4 ] которые дают разные способности в зависимости от выбранной маски. Эти атрибуты включают в себя заглушение выстрелов игрока или ускорение завершающих ударов. [ 3 ] И игрока, и врагов можно сразить одной атакой. В качестве компенсации игрок может быстро перезапустить текущий этап после смерти, позволяя игроку переосмыслить свою стратегию. [ 7 ] На протяжении всей игры появляются различные типы врагов, например, сторожевые собаки. [ 7 ] Вражеский ИИ непоследователен, его реакция на атаку варьируется от немедленной реакции до незнания. [ 2 ]
Игроку начисляются очки за каждого убитого им врага, причем бонусные очки начисляются в зависимости от метода казни или количества врагов, убитых за короткий период времени. [ 6 ] В конце каждой главы подсчитывается общий балл, и игроку присваивается окончательный рейтинг на основе его результатов. Высокие баллы открывают игроку новые маски и оружие. [ 8 ] [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжет
[ редактировать ]В апреле 1989 года Джекет получает сообщение на свой автоответчик, и к его двери доставляют посылку с маской петуха. Рядом с посылкой есть строгие инструкции, советующие Джекету забрать портфель у русской мафии на станции метро, используя насилие. Джекет продолжает получать сообщения на свой автоответчик, в которых ему приказывают устроить новые массовые убийства. После каждой резни Джекет посещает магазин или ресторан, где живет человек по имени Борода. [ б ] встречает его и раздает бесплатные вещи, такие как пицца, фильмы и алкогольные напитки. Во время нападения на поместье кинопродюсера Джекет спасает девушку и забирает ее в свою квартиру, вылечивая ее и развивая с ней романтические отношения. После этого нападения Джекета посещают три человека в масках, которые расспрашивают его о его действиях, и эти встречи продолжаются на протяжении всей игры. Во время другого нападения на телефонную компанию Джекет находит всех мертвыми, кроме другого оперативника, известного как Байкер, который пытается получить доступ к компьютеру, и они оба сражаются насмерть. [ с ]
По мере того как Джекет продолжает свои массовые убийства, его восприятие реальности становится все более сюрреалистичным. Говорящие трупы начинают появляться на местах работы Берда, и в конце концов сам Бирд внезапно умирает, его заменяет лысый мужчина по имени Рихтер, который ничего не предлагает Джекету. Однажды ночью, вернувшись домой, Джекет обнаруживает, что его девушка убита, а на его диване лежит мужчина в маске крысы, который стреляет в него и вводит в кому. В одной из последних встреч с Ричардом в маске он говорит Джекету, что «никогда не увидит полной картины». Впоследствии выяснилось, что Джекет заново переживал события последних двух месяцев, находясь в коме после того, как в него стрелял Рихтер. Проснувшись, Джекет слышит, что нападавший на него задержан полицией, и сбегает из больницы в поисках его. Он штурмует штаб-квартиру полиции Майами, убивая всех внутри, и обнаруживает, что нападавшим был Рихтер, который также получал сообщения на свой автоответчик. После допроса Джекет сохраняет ему жизнь и крадет материалы полицейского расследования убийств, прежде чем отправиться в ночной клуб, звонки которого отслеживались. Он находит адрес штаб-квартиры русской мафии, убивает всех охранников и противостоит обоим лидерам синдиката. После того, как Джекет убивает своего личного телохранителя и повреждает руки, один из лидеров «лишает его удовольствия» и кончает жизнь самоубийством. Когда Джекет противостоит другому, он размышляет о том, что он сделал, и позволяет Джекету убить его без сопротивления. После этого победоносный Джекет выходит на балкон, закуривает сигарету, достает из кармана фотографию и выбрасывает ее.
После прохождения уровней Куртки игрок открывает серию уровней, на которых персонажем является Байкер. Как и Джекет, Байкер получает сообщения на свой автоответчик и стремится определить их источник. После встречи с Джекетом, изображенной ранее, и различных допросов, он обнаруживает, что источником сообщений является 50 Blessings, группа, управляемая двумя уборщиками, которая пытается подорвать российско-американскую коалицию, которую они считают «антиамериканской». приказывая своим боевикам совершить многочисленные антироссийские массовые убийства. В игре есть две концовки, полная концовка требует от игрока найти разбросанные по всей игре кусочки головоломки, чтобы взломать пароль 50 Blessings. Если игроку удастся взломать пароль, Байкер раскроет свои секреты и политическую программу. Без пароля над байкером высмеивают, и он не может узнать правду. В обеих концовках у игрока есть возможность убить или пощадить дворников. После этого Байкер уезжает из Майами. [ 10 ] [ 11 ]
Темы и анализ
[ редактировать ]Hotline Miami пропагандирует идею борьбы с насилием, заставляя игрока чувствовать вину за массовые убийства в игре. [ 12 ] В игре используется оптимистичная музыка и система очков, побуждающая игрока совершать массовые убийства, хотя насилие в каждом убийстве подчеркивается ужасными казнями с чрезмерно преувеличенной кровью. Примеры таких казней включают обезображивание врагов кипятком, стрельбу по собакам из дробовиков и разбивание врагов по головам бейсбольными битами. Поскольку игра движется в быстром темпе, игрок может войти в состояние, в котором он сосредоточен исключительно на своих действиях, и потерять чувствительность к действиям, которые он совершает, при условии, что он еще не потерял чувствительность. [ 10 ] [ 12 ] По словам Pitchfork Нины Коркоран из , оптимистичный саундтрек игры способствует этому, усиливая беспокойство игроков и повышая их концентрацию, а также снижая их чувствительность. [ 13 ] В конце каждого уровня оптимистичная музыка сменяется атмосферой, когда игрок выходит из здания, а неподвижные, окровавленные останки врагов заполняют пол. [ 10 ]
На протяжении всей игры вышеупомянутые персонажи в масках, которые появляются во снах Джекета, пытаются заставить игрока усомниться в своих действиях. Каждый из персонажей в масках служит определенной цели в этих встречах; Ричард с желтым оттенком часто любознателен, Дон Жуан с синим оттенком часто пассивен и дружелюбен, а Расмус с красным оттенком чрезвычайно агрессивен. Дон Хуан допрашивает игрока с помощью таких сообщений, как «познание себя означает признание своих действий», в то время как Ричард делает это с помощью более прямых сообщений, таких как «тебе нравится причинять боль другим людям?» [ 11 ] Кроме того, фигуры в масках никогда не раскрывают никаких подробностей о личности Джекета и неоднократно проясняют эту точку зрения, несмотря на то, что остальная часть игры продолжает дразнить игрока. [ 14 ] Фигуры в масках также предвещают предстоящие события повествования игры. Например, после того, как игрок убивает Байкера, Ричард предупреждает Джекета, что он «скоро останется один». Вскоре после этого Рихтер застрелил Джекета и его девушку, и несколько месяцев спустя Джекет выходит из комы. [ 10 ] [ 11 ] В отличие от персонажей в масках, группа дворников, управляющих 50 Благословениями, пытается оправдать массовые убийства, совершаемые игроком, при этом один из них заявляет, что «все равно они все были подонками, не так ли?» [ 11 ]
Лука Папале и Лоренцо Фацио отметили, что различное поведение фигур в масках, возможно, представляет собой диссоциативное расстройство личности у Джекета. [ 4 ] Похожие мысли высказал Марко Караччиоло из Гронингенского университета , который считал, что персонажи в масках, возможно, являются «проекциями нарушенной психики Джекета». Он также написал, что сюжет игры «не имеет никакого смысла», сославшись на поведение фигур в масках, а также на противоречия между точками зрения Джекета и Байкера. [ 14 ] Папале и Фацио считали Джекета примером первого примера «мета-аватара», типа персонажа, способного заставлять игроков переосмысливать свои действия и вызывать нестабильность внутри их личности. [ 4 ] Этот тип персонажей сравнивали с Думгуем из серии DOOM и Ларой Крофт из серии Tomb Raider , оба из которых считались подпадающими под «масковый цифровой протез», что означает совпадение идентичностей между игроком и главным героем игры. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]
Hotline Miami была разработана Dennaton Games, командой, состоящей из дизайнера и программиста Джонатана Сёдерстрема и художника Денниса Ведина. [ 15 ] Ранее Седерстрем разработал множество бесплатных инди-игр, таких как игра-головоломка Tuning . [ 16 ] которая выиграла премию Nuovo на Фестивале независимых игр в 2010 году. [ 17 ] Примерно в это же время он разработал множество незавершенных и так и не выпущенных проектов, которые он поместил в группу, известную как «незаконченная и неизданная коробка». Среди них был шутер с видом сверху Super Carnage — игра, целью которой было убить как можно больше людей. Он начал разработку Super Carnage игры в 2004 году в возрасте 18 лет, но отказался от проекта после того, как столкнулся с трудностями в разработке ИИ . [ 18 ]
Спустя годы Седерстрем встретил Ведина, певца и клавишника синти-панк- группы Fucking Werewolf Asso. Они вместе работали над созданием рекламной игры по мотивам группы под названием Keyboard Drumset Fucking Werewolf , а также над отдельным проектом под названием Life/Death/Island . Последнее стало для них слишком большим объемом работы, и проект был заброшен. После этого они столкнулись с финансовыми трудностями и решили, что их следующая игра будет коммерческой. Ведин начал искать незавершенные проекты Сёдерстрема и наткнулся на проект Super Carnage . [ 18 ] Увидев потенциал в этой концепции, они начали разработку Hotline Miami . Первоначально он назывался Cocaine Cowboy , в честь одноименного документального фильма 2006 года . [ 18 ] [ 19 ]
Игра разрабатывалась на движке GameMaker в течение девяти месяцев. [ 18 ] Неуверенность в том, будет ли игра успешной, в сочетании с разработкой игры практически без бюджета, команда неоднократно теряла и вновь обретала мотивацию. В интервью Edge Ведин охарактеризовал разработку игры как «чертовски сложную». [ 18 ] Во время разработки Ведин столкнулся с проблемами психического здоровья после разрыва и был госпитализирован на две недели. [ 20 ] Из-за того, что Деннатон разрабатывался с использованием устаревшей версии GameMaker, у которой были проблемы совместимости с новыми операционными системами, он столкнулся с множеством странных проблем при разработке игры, связанных с различными ошибками, о которых сообщили тестировщики. Одна из этих ошибок приводила к сбою игры, если к компьютеру игрока были подключены определенные принтеры. Команда также столкнулась с трудностями при разработке искусственного интеллекта в игре: были разногласия по поводу того, сделать ли его более «правдоподобным» или намеренно изменить его поведение. Команда выбрала последнее. [ 18 ]
Прежде чем приступить к разработке игры, команда просмотрела множество фильмов, которые послужили вдохновением для ее написания. Среди них были работы Дэвида Линча , супергеройская комедия « Пипец» (2010), ориентированный на Майами вышеупомянутый документальный фильм «Кокаиновые ковбои» и «Драйв» (2010). [ 18 ] [ 21 ] В интервью Седерстрем описал, что работы Линча в целом оказали наибольшее влияние. В частности, в «Драйве» Седерстрем был поклонником минимальных диалогов и критики насилия в фильме, что вдохновило Седерстрема на создание игры, имеющей схожие аспекты. Это привело к созданию персонажей в масках Hotline Miami и сцен, в которых они появляются. [ 18 ] Персонаж Борода был основан на образе художника Никласа Окерблада , друга Деннатона и владельца квартиры, в которой они вдвоем разработали игру. [ 22 ] Среди других источников вдохновения, повлиявших на повествование игры, — Гордон Фримен , немой главный герой серии Half-Life . [ 21 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к Hotline Miami был в центре внимания разработчиков, и Седерстрем описал, что они считают его «важнейшим» элементом. Их целью было создать саундтрек, который бы звучал не «как музыка из игры», а скорее как саундтрек из фильма. [ 19 ] [ 13 ] Не сумев получить лицензии на временный саундтрек, который они собрали на ранних этапах разработки игры, команда начала поиск в Bandcamp треков, которые можно было бы загрузить бесплатно; По словам Сёдерстрёма, команда прослушала до двух тысяч треков. Некоторые художники (например, MOON) были найдены в ходе этого процесса, в то время как другие художники, такие как Scattle, сами связались с Деннатоном после просмотра сообщений в блогах о разработке игры. Треки из MOON были напрямую добавлены в игру, а Scattle было поручено сочинить уникальную музыку, вдохновленную фильмами Hotline Miami , основанными на использовании Renoise . [ 19 ] Другие исполнители, которые Деннатон лицензировали музыку, включали Coconuts и Sun Araw , [ 23 ] и такие художники, как Окерблад (под псевдонимом «Эль Уэрво»), сами внесли непосредственный вклад. [ 24 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Во время разработки Hotline Miami студия разработки игр Vlambeer демо-версию игры представила Devolver Digital после того, как они проявили интерес к работе Деннатона. Получив копию игры, члены Devolver, такие как соучредитель Грэм Струзерс, сочли игру интересной, и была заключена сделка на ее публикацию. Они представили его на выставке Rezzed в Брайтоне . [ 18 ] где она получила высокую оценку посетителей, будучи самой популярной игрой на выставке и получив награду Game Of The Show; Том Брэмуэлл из Eurogamer охарактеризовал игру как «лучший пример игры, для которой мы придумали шоу». [ 25 ] Для продвижения игры Деннатон приобрел номер телефона в районе Майами, который позволял людям оставлять сообщения, которые позже будут использоваться в трейлере игры. [ 26 ] Hotline Miami выпущена в Steam 23 октября 2012 года. [ 27 ] Поддержка MacOS и Linux выпущена 19 марта и 19 сентября соответственно в 2013 году. [ 28 ] [ 29 ] Бокс-арт игры разработал Окерблад. [ 22 ]
Обновление, выпущенное в начале ноября 2012 года, исправило многочисленные ошибки, добавило поддержку геймпадов и внесло небольшие изменения в графику и игровой процесс. В этом обновлении также добавлен бонусный уровень, известный как «Хайболл», который не имеет никакого отношения ни к каким другим уровням в игре. [ 30 ] Наряду с этим обновлением Сёдерстрем разработал множество патчей для пиратских версий Hotline Miami после того, как несколько пользователей The Pirate Bay сообщили о проблемах с игрой, заявив, что он хочет, чтобы игроки «испытывали игру так, как она задумана», независимо от того, являются ли они купил игру или пиратил ее. [ 31 ] Саундтрек к игре был выпущен через Steam в январе 2013 года. [ 32 ]
Версии Hotline Miami для PlayStation 3 и PlayStation Vita выпущены 25 июля 2013 года в Северной Америке, а днем позже в Европе. Эти порты были обработаны Abstraction Games и поддерживали перекрестную покупку , что позволяло игрокам, купившим игру на одной платформе, получить ее на другой. [ 33 ] [ 34 ] Эти порты также добавили бонусную маску, таблицы лидеров и поддержку сенсорного экрана на Vita. [ 34 ] Версия для PlayStation 4 , также поддерживающая перекрестную покупку, выпущена 19 августа 2014 года. [ 35 ] [ 36 ] Локализованный для Японии сборник, включающий Hotline Miami и его продолжение Hotline Miami 2: Wrong Number (2015) под названием Hotline Miami: Collected Edition , был выпущен в июне 2015 года. [ 37 ] 19 августа 2019 года Hotline Miami и Hotline Miami 2 были переизданы как часть Hotline Miami Collection для Nintendo Switch . [ 38 ] Позднее коллекция Hotline Miami была перенесена на Xbox One и Stadia 7 апреля и 22 сентября 2020 года соответственно. [ 39 ] [ 40 ] и PlayStation 5 и Xbox Series X/S 23 октября 2023 г. [ 41 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 85/100 [ 42 ] (ПС3) 87/100 [ 42 ] (Талия) 85/100 [ 42 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 10/10 [ 43 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 1 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 3 ] |
ИгрыРадар+ | 4/5 [ 2 ] |
Трейлеры к играм | 8.7/10 [ 44 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 8 ] |
ПК-геймер (США) | 86/100 [ 7 ] |
Полигон | 8.5/10 [ 6 ] |
VideoGamer.com | 9/10 [ 45 ] |
PopMatters | 9/10 [ 46 ] |
Hotline Miami получила в целом положительные отзывы. Metacritic рассчитал оценку 85 на основе 51 обзора версии для Windows, 87 на основе 19 обзоров на PlayStation 3 и 85 на основе 27 обзоров на PlayStation Vita. [ 42 ]
динамичный игровой процесс Hotline Miami Высоко оценен . Некоторые рецензенты сочли игру приятной, несмотря на постоянные смерти, а некоторые объяснили удовольствие возможностью быстрого перезапуска; [ 1 ] [ 3 ] [ 43 ] Крис Плант из Polygon сравнил игру с занятием спортом. [ 6 ] и Грэм Смит из PC Gamer написали, что игра должна была «вызвать лихорадку». [ 7 ] Ссылаясь на короткую продолжительность игры, несмотря на то, что она все еще нравится, GameSpot Дэнни О'Двайер из сравнил игру с употреблением кокаина , написав, что «как и большинство буйств, подпитываемых кокаином, она кратковременна, но запоминается». [ 3 ] Некоторая критика была высказана в адрес управления и продолжительности игры: Бен Ривз из Game Informer написал, что элементы управления мешают тому, что в остальном было «одной из самых креативных инди-игр года». [ 1 ]
Атмосфера и художественное оформление игры были встречены очень положительно. Кэмерон из VideoGamer.com написал, что атмосфера «очень хорошо снижает чувствительность к насилию». [ 45 ] Смит из PC Gamer похвалил сюжет игры за то, что он не пытается дать клише, оправдывающее насилие со стороны игрока. [ 7 ] Дэнни О'Дуайер из GameSpot охарактеризовал игру как «чудесный шквал чувств». [ 3 ] Однако атмосфера и насилие не обошлись без некоторой критики, например, со стороны Криса Колера из Wired , который назвал Hotline Miami «самой отвратительной видеоигрой всех времен». [ 47 ]
Саундтрек получил высокую оценку в различных изданиях за то, что он отлично передает атмосферу игры. Ривз из Game Informer похвалил музыку, назвав ее «идеально помещающей вас в разум серийного убийцы». [ 1 ] Джанкарло Салдана из GamesRadar+ и Оньетт из IGN охарактеризовали музыку как «очень эффективную» и «идеально сочетающуюся» соответственно. [ 2 ] [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]Перед выпуском игра была удостоена Eurogamer от и Rock, Paper, Shotgun наград Game of the Show на их первой выставке EGX Rezzed . [ 48 ] [ 49 ] После выпуска игра получила награду IGN «Лучший звук для ПК» в категории «Лучший звук 2012 года». [ 50 ] Он также был номинирован на «Лучший экшн-игру для ПК». [ 51 ] «Лучшая компьютерная история», [ 52 ] «Лучшая компьютерная игра», [ 53 ] «Лучшая игра в жанре экшн», [ 54 ] «Лучшая музыка в целом», [ 55 ] и «Лучшая игра в целом». [ 56 ] PC Gamer наградил игру «Лучшей музыкой 2012 года». [ 57 ] На церемонии компании Machinima вручения наград Inside Gaming Awards в 2012 году игра получила награду «Самая оригинальная игра». [ 58 ] [ 59 ]
Наследие
[ редактировать ]Hotline Miami считается одной из самых влиятельных инди-игр, а также одной из самых успешных с точки зрения критиков и финансов. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Его успех вдохновил многих заняться разработкой видеоигр. [ 60 ] способствуя увеличению количества выпусков инди-игр в 2010-х годах. [ 13 ] Многие из этих игр были вдохновлены Hotline Miami и часто включают схожие темы повествования, игровую механику или саундтреки. [ 60 ] [ 13 ] Игры, вдохновленные Hotline Miami, продолжали создаваться более десяти лет после ее выпуска. [ 62 ] от инди-игр до игр, созданных более крупными студиями с большими бюджетами (неофициально известных как « три А игры »), таких как The Last of Us Part II (2020). [ 60 ] Игру также приписывают успеху ее издателя, Devolver Digital, который считается ее « прорывным названием ». После успеха игры Devolver Digital стала одним из самых успешных издателей инди-игр, причем на многие из ее игр повлияла Hotline Miami . [ 61 ]
Саундтрек к игре также оказал большое влияние отдельно от самой игры. [ 63 ] [ 64 ] Считается, что он оказал основное влияние на популяризацию музыкального жанра синтвейв наряду с Drive . [ 64 ] По данным Pitchfork , во многих видеоиграх, вдохновленных Hotline Miami, в саундтреках часто использовалась похожая музыка. [ 13 ] В книге «Бизнес инди-игр» Алекс Джозеф и другие подсчитали, что саундтрек к Hotline Miami , вероятно, был одним из самых успешных в инди-игре, основываясь на данных о продажах за 2013 год, полагая, что около 5% игроков игры в Steam купили саундтрек. также. [ 63 ]
В ретроспективной статье Кэмерона Канзельмана из Vice за 2019 год он описал послания против насилия, представленные Hotline Miami как «эмблему забытого режима» наряду с такими названиями, как Spec Ops: The Line (2012). Он подчеркнул, что его выпуск произошел в то время, когда, по его мнению, насилие использовалось для демонстрации «серьезности» в повествовании видеоигр, приведя такие примеры, как трейлер « Последние из нас » (2013), где человеку отстреливают голову из дробовика. Сравнивая это с более поздними временами, Канзельман полагал, что индустрия видеоигр и критики стали менее чувствительны к насилию в видеоиграх, и что видеоиграм предстоит «еще один сдвиг» в подходе к насилию, и что первоначальные сообщения Hotline Miami были потерянный. [ 12 ]
За годы, прошедшие с момента выпуска, Hotline Miami считалась одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных редакциями множества различных СМИ. К ним относятся команды из GamesRadar+ , Slant Magazine , HardcoreGaming101 , USA Today и Sports Illustrated , а также перечисленные в книге «1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть, прежде чем умереть» . [ 65 ] В статье, опубликованной The Ringer в 2022 году , Льюис Гордон описал Hotline Miami как игру, которая «[расширила] границы» индустрии видеоигр, и, вероятно, одну из наиболее «горячо уважаемых» инди-игр; [ 61 ] Miami Hotline Алекша Маклафли из The Verge назвал « золотым стандартом» для инди-игры и считал, что ни одна игра в этом поджанре не может сравниться с ее успехом, включая ее продолжение. [ 60 ] Нина Коркоран из Pitchfork придерживалась аналогичных убеждений, написав, что игра была разработана Деннатоном «одной ногой в прошлом, другой в будущем», и несколько лет спустя ее «невероятно можно было переигрывать». [ 13 ]
Продолжение и франшиза
[ редактировать ]
После успеха Hotline Miami Деннатон начал разработку загружаемого контента для игры, чтобы расширить ее сюжет, а также добавить редактор уровней . [ 66 ] Когда предложенная длина проекта превысила длину основной игры, проект стал самостоятельным названием. Анонсирован через десять дней после выхода Hotline Miami и выпущен в марте 2015 года. [ 67 ] [ 68 ] Hotline Miami 2: Wrong Number расширила вселенную оригинала, представив новых персонажей и сосредоточив внимание на предыстории и последствиях резни Джекета. Это также послужило завершением истории сериала. [ 5 ] [ 69 ] Из-за различий в игровом процессе и дизайне уровней Hotline Miami 2 получила в целом более низкие отзывы, чем ее предшественник. [ 62 ] Обе игры вошли в сборник Hotline Miami Collection , который впервые вышел в августе 2019 года. [ 38 ] По состоянию на октябрь 2022 года было продано более пяти миллионов единиц обеих игр. [ 61 ]
В 2016 году была анонсирована серия комиксов из восьми частей, основанная на играх Hotline Miami: Wildlife , которая в течение нескольких месяцев выпускалась в цифровом формате. Это спин-офф основной серии Hotline Miami , в котором рассказывается о главном герое по имени Крис и изображаются события, не считающиеся каноническими для основной истории Hotline Miami . [ 70 ] Пародия на игру « Hotline Milwaukee » включена в состав Devolver Bootleg — сборника пародий на многочисленные игры Devolver Digital 2019 года. [ 71 ] Персонаж Джекет появлялся как игровой персонаж в других играх, таких как Payday 2 (2013) и Dead Cells (2019). [ 72 ] [ 73 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Жакет — это имя, присвоенное фанатами неназванному главному герою. [ 4 ] Впоследствии это имя было принято самими Деннатоном. [ 5 ]
- ↑ Как и в случае с Джекетом, Берд в игре не имеет имени, но упоминается таковым в других местах. В Hotline Miami 2: Wrong Number персонаж известен как Солдат. [ 9 ]
- ↑ Джекет и Байкер сражаются друг с другом дважды, и оба раза результат разный. [ 10 ] Оба показаны живыми в Hotline Miami 2: Wrong Number .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ривз, Бен (5 ноября 2012 г.). «Горячая линия Майами – безумное путешествие по разуму убийцы» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Jump up to: а б с д Джанкарло, Салдана (26 июня 2013 г.). «Обзор горячей линии Майами» . Игровой радар . Будущие США . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Обзор горячей линии Майами» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Папале, Лука; Фацио, Лоренцо (2018). «Идентичность игрока и аватары в метаповествовательных видеоиграх: чтение «Горячей линии Майами»» . Springer Science+Business Media . Конспекты лекций по информатике. Том. 11318. стр. 270–274. дои : 10.1007/978-3-030-04028-4_28 . ISBN 978-3-030-04027-7 .
- ^ Jump up to: а б ПК-геймер (2 января 2015 г.). «Создание Hotline Miami 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Планте, Крис (25 октября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами: американский психопат» . Полигон . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Грэм (1 ноября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Jump up to: а б с Оньетт, Чарльз (26 октября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами – 147 сумасшедших убийств» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Кук, Дэйв (17 апреля 2015 г.). «Объяснение истории «Горячей линии Майами 2»» . Порок . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Исмаил, Рами. «Почему Hotline Miami — важная игра» . www.gamedeveloper.com . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вужанов, Йована (2021). «Пустота хардкора: всепоглощающее насилие на горячей линии: Майами». Польский журнал американских исследований . 15 : 303–315. doi : 10.7311/PJAS.15/2/2021.09 (неактивен 2 апреля 2024 г.).
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Кунцельман, Кэмерон (2 августа 2019 г.). « Горячая линия Майами» показала бесполезность критики ультранасилия» . Порок . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коркоран, Нина (8 марта 2023 г.). «Горячая линия Майами и рост техно в ультражестоких видеоиграх» . Вилы . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Караччиоло, Марко (2014). «Непознаваемые главные герои и повествовательный бред в «Американском психопате» и «Горячей линии Майами»: пример взаимодействия персонажей в средствах массовой информации» . Интернет-библиотека Центральной и Восточной Европы : 19.
- ^ «Горячая линия Майами: от Super Carnage до инди-истории успеха» . Деструктоид . 1 июля 2013 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (1 октября 2012 г.). «Кровь и пиксели на пляже: история «Горячей линии Майами» » . Грань . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Победители и финалисты Фестиваля независимых игр 2010 года» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Создание: Горячая линия Майами» . Край . ООО «Фьючер» . 30 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Jump up to: а б с Вальяло, Дэвид (21 января 2013 г.). «За звуками: Горячая линия Майами и FTL» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Пришло время поговорить о психических заболеваниях в инди-разработке» . Engadget . 4 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «We Ask Indies: Cactus, создатель Hotline Miami и множества других странных игр» . www.gamedeveloper.com . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хестер, Блейк (27 августа 2015 г.). «Как некоторые из лучших команд игровой индустрии создают бокс-арт» . Полигон . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Фрэнсис, Том (1 декабря 2012 г.). «Интервью Hotline Miami: Dennaton Games о создании кровавой бойни, вызывающей восторг и отвращение» . ПК-геймер . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ котакуинтернэшнл (5 июня 2017 г.). «Художник обложки Hotline Miami о своем неповторимом визуальном стиле, музыке и бороде» . Котаку Австралия . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Rezzed 2012: Самая популярная игра Eurogamer — Hotline Miami» . Еврогеймер.нет . 9 июля 2012 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Циммерман, Конрад (11 декабря 2012 г.). «Горячая линия Майами проверяет голосовую почту» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Флетчер, Дж. К. (8 октября 2012 г.). «Горячая линия Майами позвонит на дом 23 октября» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Тах, Дэйв (19 марта 2013 г.). «Hotline Miami выпущена для Mac» . Полигон . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Примечания к обновлению игры — 9 сентября 2013 г. :: Общие обсуждения Hotline Miami» . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (5 ноября 2012 г.). «Горячая линия Майами получает поддержку диспетчера» . ИГН . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Создатель Hotline Miami помогает пиратам играть в его игру» . Еврогеймер.нет . 26 октября 2012 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Сэвидж, Фил (25 января 2013 г.). «Саундтрек Hotline Miami теперь в Steam; к тому же игра стоит за полцены» . ПК-геймер . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Тах, Дэйв (19 февраля 2013 г.). «Этой весной Hotline Miami выйдет на PlayStation 3 и Vita» . Полигон . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Горячая линия Майами» появится в PSN на следующей неделе» . Цифровой шпион . 21 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Кармали, Люк (24 марта 2014 г.). «Горячая линия Майами» перейдет на PS4 с поддержкой перекрестных покупок» . ИГН . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Паркер, Форк (11 августа 2014 г.). «Горячая линия Майами» появится на PS4 19 августа . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Гип. Есть 1 новое сообщение». Первая и вторая работы из шокирующей скандальной работы «Hotline Miami» поступят в Японию в виде набора! «Hotline Miami Collected Edition» выйдет 25 июня. Подтверждено!!!!» [Advance Weekly Famitsu]» на ( японском языке, 17 марта 2015 г.). Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г. .
- ^ Jump up to: а б Саркар, Самит (19 августа 2019 г.). «Коллекция Hotline Miami выйдет сегодня на Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Коллекция Hotline Miami теперь доступна для Xbox One» . Гемацу . 7 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Верните город с помощью Hotline Miami, которая появится на Stadia 22 сентября» . 18 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ Робинсон, Энди (23 октября 2023 г.). «Игры Hotline Miami выпущены для PS5 и Xbox Series» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Горячая линия Майами» . www.metacritic.com . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Брамуэлл, Том (23 октября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами – позвоните сейчас, чтобы избежать разочарования» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ «Обзор горячей линии Майами» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 8 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Фил (24 октября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами» . VideoGamer.com . Конфеты-бананы. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Суэйн, Эрик (5 августа 2013 г.). «Горячая линия Майами (PS3)» . ПопМатерс . ПопМаттерс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Самая отвратительная видеоигра всех времен: Hotline Miami. , заархивировано из оригинала 23 июня 2023 года , получено 23 июня 2023 года.
- ^ Брамвелл, Том (9 июля 2012 г.). «Rezzed 2012: Самая популярная игра Eurogamer — Hotline Miami» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Меер, Алек (18 июля 2012 г.). «Rezzed: наша и ваша игра шоу» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ «Лучший звук для ПК – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ «Лучший экшен-игра для ПК – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ «Лучшая компьютерная история – лучшая история 2012 года» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ «Лучшая компьютерная игра – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ «Лучшая экшен-игра в целом – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ «Лучшая музыка в целом – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ «Лучшая игра в целом – лучшая игра 2012 года» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ Дэвис, Марш (24 декабря 2012 г.). «Лучшая музыка 2012 года: Hotline Miami» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
- ^ «Не нравятся победители VGA 2012 года? Узнайте второе мнение на IGA Machinima» . Котаку . 9 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (9 декабря 2012 г.). «Победителями Inside Gaming Awards стали Halo 4, Fez» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Аргуэльо, Диего Николас (26 октября 2022 г.). «Ультранасилие Hotline Miami влияло на игры на протяжении десятилетия» . Грань . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гордон, Льюис (25 октября 2022 г.). «Десять лет спустя «Горячая линия Майами» остается тошнотворной, ультражестокой классикой» . Звонок . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Маклафлин, Алексша (18 апреля 2023 г.). «Спустя более 10 лет Hotline Miami остается золотым стандартом инди-игр» . ТехРадар . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Йозеф, Алекс (2022). «Искусство получения доходов от видеоигр» . ЦРК Пресс . doi : 10.1201/9781003215264-4 – через Тейлора и Фрэнсиса .
- ^ Jump up to: а б Иванюк, Фил (4 октября 2017 г.). «Как синтвейв-музыка вдохновила игры на исследование прошлого, которого никогда не существовало» . ПК-геймер . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^
- «100 лучших игр всех времен» . Игровой радар . 25 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- «100 лучших видеоигр всех времен» . Журнал «Слант» . 13 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- Тони Мотт, изд. (2013). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . ISBN 978-1844037667 .
- «HG101 представляет: 200 лучших видеоигр всех времен» . hardcoregaming101.net . 5 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
- «100 лучших видеоигр всех времен» . США сегодня . 10 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- Джорджина Янг (27 января 2023 г.). «100 лучших игр всех времен в рейтинге» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (16 ноября 2012 г.). «Создатели Hotline Miami о вдохновении, повествовании и грядущем DLC» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (26 ноября 2012 г.). « Hotline Miami Анонсировано продолжение » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Кроссли, Роб. « Подтверждена дата выхода Hotline Miami 2 для PS4, Vita, ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Деннатонские игры. Горячая линия Майами 2: Неправильный номер . Деволвер Диджитал. Сцена: Кредиты сотрудников. Уровень/область: Апокалипсис.
- ^ «Сегодня выходит новая серия комиксов «Горячая линия Майами»» . Цифровые тенденции . 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Рубен, Ник (12 июня 2019 г.). «Что я думаю: Бутлег Деволвера» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (25 февраля 2015 г.). «Наборы Payday 2 на основе Hotline Miami 2: Скоро появится неправильный номер» . ВГ247 . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Стэнтон, Рич (7 ноября 2022 г.). «Dead Cells добавляет чувака-цыпленка из Hotline Miami, который бьет оглушенных врагов битой» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Горячая линия Майами
- видеоигры 2012 года
- Экшн-игры
- Видеоигры по альтернативной истории
- Игры для Android (операционная система)
- Игры Деннатон Игры
- Вернуться Цифровые игры
- Гейммейкерские игры
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры в стиле нео-нуар
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с организованной преступностью
- Игры на движке Phyre
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Видеоигры психологические триллеры
- Однопользовательские видеоигры
- Стадиальные игры
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в 1989 году.
- Видеоигры, действие которых происходит во Флориде
- Видеоигры, действие которых происходит в Майами
- Windows-игры
- Работы о русской мафии.
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S