Jump to content

Горячая линия Майами

(Перенаправлено из коллекции Hotline Miami )

Горячая линия Майами
Обложка Никласа Окерблада с изображением Жакета, Подружки, Байкера и трёх персонажей в масках.
Разработчик(и) Деннатон Игры
Издатель(и) Возврат в цифровом формате
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Джонатан Сёдерстрем
Художник(а) Деннис Ведин
Писатель(и)
  • Джонатан Сёдерстрем
  • Деннис Ведин
Двигатель
Платформа(ы)
Выпускать
23 октября 2012 г.
Жанр (ы) Шутер с видом сверху
Режим(ы) Одиночная игра

Hotline Miami — это игра -шутер с видом сверху, разработанная Dennaton Games и изданная Devolver Digital . В игре игроки берут на себя роль безымянного молчаливого главного героя , известного за пределами игры как «Куртка», совершая массовые убийства против местной русской мафии . На каждом уровне перед игроком стоит задача победить каждого врага любыми необходимыми средствами, начиная от огнестрельного оружия и оружия ближнего боя и заканчивая более конкретными методами, такими как выбивание врагов через двери. В начале каждого уровня игрок выбирает одну из множества масок, обладающих уникальными способностями. Действие игры разворачивается в Майами в 1989 году, и в основном она рассказывает свою историю через загадочные кат-сцены снов , где фигуры в масках ругают Джекета за его действия и предвещают предстоящие события.

Hotline Miami была первым коммерческим релизом разработчиков Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Ведина, которые оба столкнулись с финансовыми трудностями из-за прошлых неудачных проектов по разработке. Взяв за основу утилизированный прототип, разработанный Сёдерстремом несколько лет назад, команда разработала Hotline Miami в течение девяти месяцев. Игра была выпущена в октябре 2012 года для Windows, а в следующем году в марте и сентябре игра будет перенесена на OS X и Linux соответственно. Версии, частично разработанные Abstraction Games, были выпущены для PlayStation 3 и PlayStation Vita в июне того же года. Версия для PlayStation 4 вышла в августе 2014 года.

После выпуска Hotline Miami получила в целом положительные отзывы критиков, причем похвалы были сосредоточены на атмосфере, саундтреке и игровом процессе. Темы и повествование игры также были предметом обсуждения: критики комментировали «антинасилие» в игре, заставляя игрока чувствовать вину. Продолжение Hotline Miami 2: Wrong Number было выпущено в марте 2015 года. Hotline Miami была переиздана вместе со своим продолжением как часть локализованного Hotline Miami: Collected Edition в Японии в том же году. Еще один сборник, Hotline Miami Collection , выпущенный для Nintendo Switch в августе 2019 года, позже был портирован на Xbox One , Stadia , PlayStation 5 и Xbox Series X/S .

С момента выпуска Hotline Miami считается одной из величайших видеоигр всех времён , а также одной из самых влиятельных инди-игр . Его успех вдохновил многих начать разработку игр самостоятельно, что способствовало увеличению количества выпусков инди-игр в 2010-х годах. Многие игры, созданные в этот период, содержали элементы, вдохновленные Hotline Miami , начиная от игрового процесса и заканчивая саундтреком и повествованием. Она считала « прорывным названием » своего издателя Devolver Digital, и многие из опубликованных ею игр были вдохновлены Hotline Miami .

Геймплей

[ редактировать ]
Главный герой Куртка на уровне Hot and Heavy стреляет из автомата в русскую мафию, выламывающую дверь.
Скриншот игрока, вступающего в противостояние с русской мафией. Точки видны в правом верхнем углу изображения.

Hotline Miami — это шутер с видом сверху, действие которого происходит в Майами в 1980-х годах. [ 1 ] Игра разделена на несколько глав , [ 2 ] которые далее разделены на этажи. [ 3 ] В начале каждой главы персонаж игрока «Куртка». [ а ] получает сообщение на свой автоответчик, в котором ему предлагается отправиться в другую часть Майами и уничтожить всех присутствующих врагов. Игрок может побеждать своих противников с помощью различных атак ближнего и дальнего боя, от ножей и лома до огнестрельного оружия. [ 1 ] Дополнительные методы, доступные игроку, включают выбивание врагов дверью, использование их в качестве живого щита для защиты или пинок ногой о стену. Если враг не был немедленно убит в результате атаки, игрок может выполнить добивающий прием. [ 3 ] [ 6 ]

Перед началом каждой главы игрок может выбирать из множества масок животных. [ 4 ] которые дают разные способности в зависимости от выбранной маски. Эти атрибуты включают в себя заглушение выстрелов игрока или ускорение завершающих ударов. [ 3 ] И игрока, и врагов можно сразить одной атакой. В качестве компенсации игрок может быстро перезапустить текущий этап после смерти, позволяя игроку переосмыслить свою стратегию. [ 7 ] На протяжении всей игры появляются различные типы врагов, например, сторожевые собаки. [ 7 ] Вражеский ИИ непоследователен, его реакция на атаку варьируется от немедленной реакции до незнания. [ 2 ]

Игроку начисляются очки за каждого убитого им врага, причем бонусные очки начисляются в зависимости от метода казни или количества врагов, убитых за короткий период времени. [ 6 ] В конце каждой главы подсчитывается общий балл, и игроку присваивается окончательный рейтинг на основе его результатов. Высокие баллы открывают игроку новые маски и оружие. [ 8 ] [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В апреле 1989 года Джекет получает сообщение на свой автоответчик, и к его двери доставляют посылку с маской петуха. Рядом с посылкой есть строгие инструкции, советующие Джекету забрать портфель у русской мафии на станции метро, ​​используя насилие. Джекет продолжает получать сообщения на свой автоответчик, в которых ему приказывают устроить новые массовые убийства. После каждой резни Джекет посещает магазин или ресторан, где живет человек по имени Борода. [ б ] встречает его и раздает бесплатные вещи, такие как пицца, фильмы и алкогольные напитки. Во время нападения на поместье кинопродюсера Джекет спасает девушку и забирает ее в свою квартиру, вылечивая ее и развивая с ней романтические отношения. После этого нападения Джекета посещают три человека в масках, которые расспрашивают его о его действиях, и эти встречи продолжаются на протяжении всей игры. Во время другого нападения на телефонную компанию Джекет находит всех мертвыми, кроме другого оперативника, известного как Байкер, который пытается получить доступ к компьютеру, и они оба сражаются насмерть. [ с ]

По мере того как Джекет продолжает свои массовые убийства, его восприятие реальности становится все более сюрреалистичным. Говорящие трупы начинают появляться на местах работы Берда, и в конце концов сам Бирд внезапно умирает, его заменяет лысый мужчина по имени Рихтер, который ничего не предлагает Джекету. Однажды ночью, вернувшись домой, Джекет обнаруживает, что его девушка убита, а на его диване лежит мужчина в маске крысы, который стреляет в него и вводит в кому. В одной из последних встреч с Ричардом в маске он говорит Джекету, что «никогда не увидит полной картины». Впоследствии выяснилось, что Джекет заново переживал события последних двух месяцев, находясь в коме после того, как в него стрелял Рихтер. Проснувшись, Джекет слышит, что нападавший на него задержан полицией, и сбегает из больницы в поисках его. Он штурмует штаб-квартиру полиции Майами, убивая всех внутри, и обнаруживает, что нападавшим был Рихтер, который также получал сообщения на свой автоответчик. После допроса Джекет сохраняет ему жизнь и крадет материалы полицейского расследования убийств, прежде чем отправиться в ночной клуб, звонки которого отслеживались. Он находит адрес штаб-квартиры русской мафии, убивает всех охранников и противостоит обоим лидерам синдиката. После того, как Джекет убивает своего личного телохранителя и повреждает руки, один из лидеров «лишает его удовольствия» и кончает жизнь самоубийством. Когда Джекет противостоит другому, он размышляет о том, что он сделал, и позволяет Джекету убить его без сопротивления. После этого победоносный Джекет выходит на балкон, закуривает сигарету, достает из кармана фотографию и выбрасывает ее.

После прохождения уровней Куртки игрок открывает серию уровней, на которых персонажем является Байкер. Как и Джекет, Байкер получает сообщения на свой автоответчик и стремится определить их источник. После встречи с Джекетом, изображенной ранее, и различных допросов, он обнаруживает, что источником сообщений является 50 Blessings, группа, управляемая двумя уборщиками, которая пытается подорвать российско-американскую коалицию, которую они считают «антиамериканской». приказывая своим боевикам совершить многочисленные антироссийские массовые убийства. В игре есть две концовки, полная концовка требует от игрока найти разбросанные по всей игре кусочки головоломки, чтобы взломать пароль 50 Blessings. Если игроку удастся взломать пароль, Байкер раскроет свои секреты и политическую программу. Без пароля над байкером высмеивают, и он не может узнать правду. В обеих концовках у игрока есть возможность убить или пощадить дворников. После этого Байкер уезжает из Майами. [ 10 ] [ 11 ]

Темы и анализ

[ редактировать ]

Hotline Miami пропагандирует идею борьбы с насилием, заставляя игрока чувствовать вину за массовые убийства в игре. [ 12 ] В игре используется оптимистичная музыка и система очков, побуждающая игрока совершать массовые убийства, хотя насилие в каждом убийстве подчеркивается ужасными казнями с чрезмерно преувеличенной кровью. Примеры таких казней включают обезображивание врагов кипятком, стрельбу по собакам из дробовиков и разбивание врагов по головам бейсбольными битами. Поскольку игра движется в быстром темпе, игрок может войти в состояние, в котором он сосредоточен исключительно на своих действиях, и потерять чувствительность к действиям, которые он совершает, при условии, что он еще не потерял чувствительность. [ 10 ] [ 12 ] По словам Pitchfork Нины Коркоран из , оптимистичный саундтрек игры способствует этому, усиливая беспокойство игроков и повышая их концентрацию, а также снижая их чувствительность. [ 13 ] В конце каждого уровня оптимистичная музыка сменяется атмосферой, когда игрок выходит из здания, а неподвижные, окровавленные останки врагов заполняют пол. [ 10 ]

На протяжении всей игры вышеупомянутые персонажи в масках, которые появляются во снах Джекета, пытаются заставить игрока усомниться в своих действиях. Каждый из персонажей в масках служит определенной цели в этих встречах; Ричард с желтым оттенком часто любознателен, Дон Жуан с синим оттенком часто пассивен и дружелюбен, а Расмус с красным оттенком чрезвычайно агрессивен. Дон Хуан допрашивает игрока с помощью таких сообщений, как «познание себя означает признание своих действий», в то время как Ричард делает это с помощью более прямых сообщений, таких как «тебе нравится причинять боль другим людям?» [ 11 ] Кроме того, фигуры в масках никогда не раскрывают никаких подробностей о личности Джекета и неоднократно проясняют эту точку зрения, несмотря на то, что остальная часть игры продолжает дразнить игрока. [ 14 ] Фигуры в масках также предвещают предстоящие события повествования игры. Например, после того, как игрок убивает Байкера, Ричард предупреждает Джекета, что он «скоро останется один». Вскоре после этого Рихтер застрелил Джекета и его девушку, и несколько месяцев спустя Джекет выходит из комы. [ 10 ] [ 11 ] В отличие от персонажей в масках, группа дворников, управляющих 50 Благословениями, пытается оправдать массовые убийства, совершаемые игроком, при этом один из них заявляет, что «все равно они все были подонками, не так ли?» [ 11 ]

Лука Папале и Лоренцо Фацио отметили, что различное поведение фигур в масках, возможно, представляет собой диссоциативное расстройство личности у Джекета. [ 4 ] Похожие мысли высказал Марко Караччиоло из Гронингенского университета , который считал, что персонажи в масках, возможно, являются «проекциями нарушенной психики Джекета». Он также написал, что сюжет игры «не имеет никакого смысла», сославшись на поведение фигур в масках, а также на противоречия между точками зрения Джекета и Байкера. [ 14 ] Папале и Фацио считали Джекета примером первого примера «мета-аватара», типа персонажа, способного заставлять игроков переосмысливать свои действия и вызывать нестабильность внутри их личности. [ 4 ] Этот тип персонажей сравнивали с Думгуем из серии DOOM и Ларой Крофт из серии Tomb Raider , оба из которых считались подпадающими под «масковый цифровой протез», что означает совпадение идентичностей между игроком и главным героем игры. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
25-летний швед в сером пиджаке, черных брюках и зеленой шляпе выступает на конференции.
Дизайнер и программист Джонатан Сёдерстрем на конференции разработчиков игр в 2010 году.

Hotline Miami была разработана Dennaton Games, командой, состоящей из дизайнера и программиста Джонатана Сёдерстрема и художника Денниса Ведина. [ 15 ] Ранее Седерстрем разработал множество бесплатных инди-игр, таких как игра-головоломка Tuning . [ 16 ] которая выиграла премию Nuovo на Фестивале независимых игр в 2010 году. [ 17 ] Примерно в это же время он разработал множество незавершенных и так и не выпущенных проектов, которые он поместил в группу, известную как «незаконченная и неизданная коробка». Среди них был шутер с видом сверху Super Carnage — игра, целью которой было убить как можно больше людей. Он начал разработку Super Carnage игры в 2004 году в возрасте 18 лет, но отказался от проекта после того, как столкнулся с трудностями в разработке ИИ . [ 18 ]

Спустя годы Седерстрем встретил Ведина, певца и клавишника синти-панк- группы Fucking Werewolf Asso. Они вместе работали над созданием рекламной игры по мотивам группы под названием Keyboard Drumset Fucking Werewolf , а также над отдельным проектом под названием Life/Death/Island . Последнее стало для них слишком большим объемом работы, и проект был заброшен. После этого они столкнулись с финансовыми трудностями и решили, что их следующая игра будет коммерческой. Ведин начал искать незавершенные проекты Сёдерстрема и наткнулся на проект Super Carnage . [ 18 ] Увидев потенциал в этой концепции, они начали разработку Hotline Miami . Первоначально он назывался Cocaine Cowboy , в честь одноименного документального фильма 2006 года . [ 18 ] [ 19 ]

Игра разрабатывалась на движке GameMaker в течение девяти месяцев. [ 18 ] Неуверенность в том, будет ли игра успешной, в сочетании с разработкой игры практически без бюджета, команда неоднократно теряла и вновь обретала мотивацию. В интервью Edge Ведин охарактеризовал разработку игры как «чертовски сложную». [ 18 ] Во время разработки Ведин столкнулся с проблемами психического здоровья после разрыва и был госпитализирован на две недели. [ 20 ] Из-за того, что Деннатон разрабатывался с использованием устаревшей версии GameMaker, у которой были проблемы совместимости с новыми операционными системами, он столкнулся с множеством странных проблем при разработке игры, связанных с различными ошибками, о которых сообщили тестировщики. Одна из этих ошибок приводила к сбою игры, если к компьютеру игрока были подключены определенные принтеры. Команда также столкнулась с трудностями при разработке искусственного интеллекта в игре: были разногласия по поводу того, сделать ли его более «правдоподобным» или намеренно изменить его поведение. Команда выбрала последнее. [ 18 ]

Прежде чем приступить к разработке игры, команда просмотрела множество фильмов, которые послужили вдохновением для ее написания. Среди них были работы Дэвида Линча , супергеройская комедия « Пипец» (2010), ориентированный на Майами вышеупомянутый документальный фильм «Кокаиновые ковбои» и «Драйв» (2010). [ 18 ] [ 21 ] В интервью Седерстрем описал, что работы Линча в целом оказали наибольшее влияние. В частности, в «Драйве» Седерстрем был поклонником минимальных диалогов и критики насилия в фильме, что вдохновило Седерстрема на создание игры, имеющей схожие аспекты. Это привело к созданию персонажей в масках Hotline Miami и сцен, в которых они появляются. [ 18 ] Персонаж Борода был основан на образе художника Никласа Окерблада , друга Деннатона и владельца квартиры, в которой они вдвоем разработали игру. [ 22 ] Среди других источников вдохновения, повлиявших на повествование игры, — Гордон Фримен , немой главный герой серии Half-Life . [ 21 ]

Саундтрек к Hotline Miami был в центре внимания разработчиков, и Седерстрем описал, что они считают его «важнейшим» элементом. Их целью было создать саундтрек, который бы звучал не «как музыка из игры», а скорее как саундтрек из фильма. [ 19 ] [ 13 ] Не сумев получить лицензии на временный саундтрек, который они собрали на ранних этапах разработки игры, команда начала поиск в Bandcamp треков, которые можно было бы загрузить бесплатно; По словам Сёдерстрёма, команда прослушала до двух тысяч треков. Некоторые художники (например, MOON) были найдены в ходе этого процесса, в то время как другие художники, такие как Scattle, сами связались с Деннатоном после просмотра сообщений в блогах о разработке игры. Треки из MOON были напрямую добавлены в игру, а Scattle было поручено сочинить уникальную музыку, вдохновленную фильмами Hotline Miami , основанными на использовании Renoise . [ 19 ] Другие исполнители, которые Деннатон лицензировали музыку, включали Coconuts и Sun Araw , [ 23 ] и такие художники, как Окерблад (под псевдонимом «Эль Уэрво»), сами внесли непосредственный вклад. [ 24 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Во время разработки Hotline Miami студия разработки игр Vlambeer демо-версию игры представила Devolver Digital после того, как они проявили интерес к работе Деннатона. Получив копию игры, члены Devolver, такие как соучредитель Грэм Струзерс, сочли игру интересной, и была заключена сделка на ее публикацию. Они представили его на выставке Rezzed в Брайтоне . [ 18 ] где она получила высокую оценку посетителей, будучи самой популярной игрой на выставке и получив награду Game Of The Show; Том Брэмуэлл из Eurogamer охарактеризовал игру как «лучший пример игры, для которой мы придумали шоу». [ 25 ] Для продвижения игры Деннатон приобрел номер телефона в районе Майами, который позволял людям оставлять сообщения, которые позже будут использоваться в трейлере игры. [ 26 ] Hotline Miami выпущена в Steam 23 октября 2012 года. [ 27 ] Поддержка MacOS и Linux выпущена 19 марта и 19 сентября соответственно в 2013 году. [ 28 ] [ 29 ] Бокс-арт игры разработал Окерблад. [ 22 ]

Обновление, выпущенное в начале ноября 2012 года, исправило многочисленные ошибки, добавило поддержку геймпадов и внесло небольшие изменения в графику и игровой процесс. В этом обновлении также добавлен бонусный уровень, известный как «Хайболл», который не имеет никакого отношения ни к каким другим уровням в игре. [ 30 ] Наряду с этим обновлением Сёдерстрем разработал множество патчей для пиратских версий Hotline Miami после того, как несколько пользователей The Pirate Bay сообщили о проблемах с игрой, заявив, что он хочет, чтобы игроки «испытывали игру так, как она задумана», независимо от того, являются ли они купил игру или пиратил ее. [ 31 ] Саундтрек к игре был выпущен через Steam в январе 2013 года. [ 32 ]

Версии Hotline Miami для PlayStation 3 и PlayStation Vita выпущены 25 июля 2013 года в Северной Америке, а днем ​​позже в Европе. Эти порты были обработаны Abstraction Games и поддерживали перекрестную покупку , что позволяло игрокам, купившим игру на одной платформе, получить ее на другой. [ 33 ] [ 34 ] Эти порты также добавили бонусную маску, таблицы лидеров и поддержку сенсорного экрана на Vita. [ 34 ] Версия для PlayStation 4 , также поддерживающая перекрестную покупку, выпущена 19 августа 2014 года. [ 35 ] [ 36 ] Локализованный для Японии сборник, включающий Hotline Miami и его продолжение Hotline Miami 2: Wrong Number (2015) под названием Hotline Miami: Collected Edition , был выпущен в июне 2015 года. [ 37 ] 19 августа 2019 года Hotline Miami и Hotline Miami 2 были переизданы как часть Hotline Miami Collection для Nintendo Switch . [ 38 ] Позднее коллекция Hotline Miami была перенесена на Xbox One и Stadia 7 апреля и 22 сентября 2020 года соответственно. [ 39 ] [ 40 ] и PlayStation 5 и Xbox Series X/S 23 октября 2023 г. [ 41 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Hotline Miami получила в целом положительные отзывы. Metacritic рассчитал оценку 85 на основе 51 обзора версии для Windows, 87 на основе 19 обзоров на PlayStation 3 и 85 на основе 27 обзоров на PlayStation Vita. [ 42 ]

динамичный игровой процесс Hotline Miami Высоко оценен . Некоторые рецензенты сочли игру приятной, несмотря на постоянные смерти, а некоторые объяснили удовольствие возможностью быстрого перезапуска; [ 1 ] [ 3 ] [ 43 ] Крис Плант из Polygon сравнил игру с занятием спортом. [ 6 ] и Грэм Смит из PC Gamer написали, что игра должна была «вызвать лихорадку». [ 7 ] Ссылаясь на короткую продолжительность игры, несмотря на то, что она все еще нравится, GameSpot Дэнни О'Двайер из сравнил игру с употреблением кокаина , написав, что «как и большинство буйств, подпитываемых кокаином, она кратковременна, но запоминается». [ 3 ] Некоторая критика была высказана в адрес управления и продолжительности игры: Бен Ривз из Game Informer написал, что элементы управления мешают тому, что в остальном было «одной из самых креативных инди-игр года». [ 1 ]

Атмосфера и художественное оформление игры были встречены очень положительно. Кэмерон из VideoGamer.com написал, что атмосфера «очень хорошо снижает чувствительность к насилию». [ 45 ] Смит из PC Gamer похвалил сюжет игры за то, что он не пытается дать клише, оправдывающее насилие со стороны игрока. [ 7 ] Дэнни О'Дуайер из GameSpot охарактеризовал игру как «чудесный шквал чувств». [ 3 ] Однако атмосфера и насилие не обошлись без некоторой критики, например, со стороны Криса Колера из Wired , который назвал Hotline Miami «самой отвратительной видеоигрой всех времен». [ 47 ]

Саундтрек получил высокую оценку в различных изданиях за то, что он отлично передает атмосферу игры. Ривз из Game Informer похвалил музыку, назвав ее «идеально помещающей вас в разум серийного убийцы». [ 1 ] Джанкарло Салдана из GamesRadar+ и Оньетт из IGN охарактеризовали музыку как «очень эффективную» и «идеально сочетающуюся» соответственно. [ 2 ] [ 8 ]

Перед выпуском игра была удостоена Eurogamer от и Rock, Paper, Shotgun наград Game of the Show на их первой выставке EGX Rezzed . [ 48 ] [ 49 ] После выпуска игра получила награду IGN «Лучший звук для ПК» в категории «Лучший звук 2012 года». [ 50 ] Он также был номинирован на «Лучший экшн-игру для ПК». [ 51 ] «Лучшая компьютерная история», [ 52 ] «Лучшая компьютерная игра», [ 53 ] «Лучшая игра в жанре экшн», [ 54 ] «Лучшая музыка в целом», [ 55 ] и «Лучшая игра в целом». [ 56 ] PC Gamer наградил игру «Лучшей музыкой 2012 года». [ 57 ] На церемонии компании Machinima вручения наград Inside Gaming Awards в 2012 году игра получила награду «Самая оригинальная игра». [ 58 ] [ 59 ]

Наследие

[ редактировать ]

Hotline Miami считается одной из самых влиятельных инди-игр, а также одной из самых успешных с точки зрения критиков и финансов. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Его успех вдохновил многих заняться разработкой видеоигр. [ 60 ] способствуя увеличению количества выпусков инди-игр в 2010-х годах. [ 13 ] Многие из этих игр были вдохновлены Hotline Miami и часто включают схожие темы повествования, игровую механику или саундтреки. [ 60 ] [ 13 ] Игры, вдохновленные Hotline Miami, продолжали создаваться более десяти лет после ее выпуска. [ 62 ] от инди-игр до игр, созданных более крупными студиями с большими бюджетами (неофициально известных как « три А игры »), таких как The Last of Us Part II (2020). [ 60 ] Игру также приписывают успеху ее издателя, Devolver Digital, который считается ее « прорывным названием ». После успеха игры Devolver Digital стала одним из самых успешных издателей инди-игр, причем на многие из ее игр повлияла Hotline Miami . [ 61 ]

Саундтрек к игре также оказал большое влияние отдельно от самой игры. [ 63 ] [ 64 ] Считается, что он оказал основное влияние на популяризацию музыкального жанра синтвейв наряду с Drive . [ 64 ] По данным Pitchfork , во многих видеоиграх, вдохновленных Hotline Miami, в саундтреках часто использовалась похожая музыка. [ 13 ] В книге «Бизнес инди-игр» Алекс Джозеф и другие подсчитали, что саундтрек к Hotline Miami , вероятно, был одним из самых успешных в инди-игре, основываясь на данных о продажах за 2013 год, полагая, что около 5% игроков игры в Steam купили саундтрек. также. [ 63 ]

В ретроспективной статье Кэмерона Канзельмана из Vice за 2019 год он описал послания против насилия, представленные Hotline Miami как «эмблему забытого режима» наряду с такими названиями, как Spec Ops: The Line (2012). Он подчеркнул, что его выпуск произошел в то время, когда, по его мнению, насилие использовалось для демонстрации «серьезности» в повествовании видеоигр, приведя такие примеры, как трейлер « Последние из нас » (2013), где человеку отстреливают голову из дробовика. Сравнивая это с более поздними временами, Канзельман полагал, что индустрия видеоигр и критики стали менее чувствительны к насилию в видеоиграх, и что видеоиграм предстоит «еще один сдвиг» в подходе к насилию, и что первоначальные сообщения Hotline Miami были потерянный. [ 12 ]

За годы, прошедшие с момента выпуска, Hotline Miami считалась одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных редакциями множества различных СМИ. К ним относятся команды из GamesRadar+ , Slant Magazine , HardcoreGaming101 , USA Today и Sports Illustrated , а также перечисленные в книге «1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть, прежде чем умереть» . [ 65 ] В статье, опубликованной The Ringer в 2022 году , Льюис Гордон описал Hotline Miami как игру, которая «[расширила] границы» индустрии видеоигр, и, вероятно, одну из наиболее «горячо уважаемых» инди-игр; [ 61 ] Miami Hotline Алекша Маклафли из The Verge назвал « золотым стандартом» для инди-игры и считал, что ни одна игра в этом поджанре не может сравниться с ее успехом, включая ее продолжение. [ 60 ] Нина Коркоран из Pitchfork придерживалась аналогичных убеждений, написав, что игра была разработана Деннатоном «одной ногой в прошлом, другой в будущем», и несколько лет спустя ее «невероятно можно было переигрывать». [ 13 ]

Продолжение и франшиза

[ редактировать ]
Группа людей, играющих в образы персонажей Hotline Miami на New York Comic Con в 2015 году.

После успеха Hotline Miami Деннатон начал разработку загружаемого контента для игры, чтобы расширить ее сюжет, а также добавить редактор уровней . [ 66 ] Когда предложенная длина проекта превысила длину основной игры, проект стал самостоятельным названием. Анонсирован через десять дней после выхода Hotline Miami и выпущен в марте 2015 года. [ 67 ] [ 68 ] Hotline Miami 2: Wrong Number расширила вселенную оригинала, представив новых персонажей и сосредоточив внимание на предыстории и последствиях резни Джекета. Это также послужило завершением истории сериала. [ 5 ] [ 69 ] Из-за различий в игровом процессе и дизайне уровней Hotline Miami 2 получила в целом более низкие отзывы, чем ее предшественник. [ 62 ] Обе игры вошли в сборник Hotline Miami Collection , который впервые вышел в августе 2019 года. [ 38 ] По состоянию на октябрь 2022 года было продано более пяти миллионов единиц обеих игр. [ 61 ]

В 2016 году была анонсирована серия комиксов из восьми частей, основанная на играх Hotline Miami: Wildlife , которая в течение нескольких месяцев выпускалась в цифровом формате. Это спин-офф основной серии Hotline Miami , в котором рассказывается о главном герое по имени Крис и изображаются события, не считающиеся каноническими для основной истории Hotline Miami . [ 70 ] Пародия на игру « Hotline Milwaukee » включена в состав Devolver Bootleg — сборника пародий на многочисленные игры Devolver Digital 2019 года. [ 71 ] Персонаж Джекет появлялся как игровой персонаж в других играх, таких как Payday 2 (2013) и Dead Cells (2019). [ 72 ] [ 73 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Жакет — это имя, присвоенное фанатами неназванному главному герою. [ 4 ] Впоследствии это имя было принято самими Деннатоном. [ 5 ]
  2. Как и в случае с Джекетом, Берд в игре не имеет имени, но упоминается таковым в других местах. В Hotline Miami 2: Wrong Number персонаж известен как Солдат. [ 9 ]
  3. Джекет и Байкер сражаются друг с другом дважды, и оба раза результат разный. [ 10 ] Оба показаны живыми в Hotline Miami 2: Wrong Number .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ривз, Бен (5 ноября 2012 г.). «Горячая линия Майами – безумное путешествие по разуму убийцы» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д Джанкарло, Салдана (26 июня 2013 г.). «Обзор горячей линии Майами» . Игровой радар . Будущие США . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Обзор горячей линии Майами» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Папале, Лука; Фацио, Лоренцо (2018). «Идентичность игрока и аватары в метаповествовательных видеоиграх: чтение «Горячей линии Майами»» . Springer Science+Business Media . Конспекты лекций по информатике. Том. 11318. стр. 270–274. дои : 10.1007/978-3-030-04028-4_28 . ISBN  978-3-030-04027-7 .
  5. ^ Jump up to: а б ПК-геймер (2 января 2015 г.). «Создание Hotline Miami 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Планте, Крис (25 октября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами: американский психопат» . Полигон . Проверено 23 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Грэм (1 ноября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с Оньетт, Чарльз (26 октября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами – 147 сумасшедших убийств» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  9. ^ Кук, Дэйв (17 апреля 2015 г.). «Объяснение истории «Горячей линии Майами 2»» . Порок . Проверено 23 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Исмаил, Рами. «Почему Hotline Miami — важная игра» . www.gamedeveloper.com . Проверено 23 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Вужанов, Йована (2021). «Пустота хардкора: всепоглощающее насилие на горячей линии: Майами». Польский журнал американских исследований . 15 : 303–315. doi : 10.7311/PJAS.15/2/2021.09 (неактивен 2 апреля 2024 г.). {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б с Кунцельман, Кэмерон (2 августа 2019 г.). « Горячая линия Майами» показала бесполезность критики ультранасилия» . Порок . Проверено 23 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коркоран, Нина (8 марта 2023 г.). «Горячая линия Майами и рост техно в ультражестоких видеоиграх» . Вилы . Проверено 27 июня 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Караччиоло, Марко (2014). «Непознаваемые главные герои и повествовательный бред в «Американском психопате» и «Горячей линии Майами»: пример взаимодействия персонажей в средствах массовой информации» . Интернет-библиотека Центральной и Восточной Европы : 19.
  15. ^ «Горячая линия Майами: от Super Carnage до инди-истории успеха» . Деструктоид . 1 июля 2013 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  16. ^ Вебстер, Эндрю (1 октября 2012 г.). «Кровь и пиксели на пляже: история «Горячей линии Майами» » . Грань . Проверено 7 апреля 2024 г.
  17. ^ «Победители и финалисты Фестиваля независимых игр 2010 года» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Создание: Горячая линия Майами» . Край . ООО «Фьючер» . 30 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  19. ^ Jump up to: а б с Вальяло, Дэвид (21 января 2013 г.). «За звуками: Горячая линия Майами и FTL» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 7 апреля 2024 г.
  20. ^ «Пришло время поговорить о психических заболеваниях в инди-разработке» . Engadget . 4 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «We Ask Indies: Cactus, создатель Hotline Miami и множества других странных игр» . www.gamedeveloper.com . Проверено 7 апреля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Хестер, Блейк (27 августа 2015 г.). «Как некоторые из лучших команд игровой индустрии создают бокс-арт» . Полигон . Проверено 8 апреля 2024 г.
  23. ^ Фрэнсис, Том (1 декабря 2012 г.). «Интервью Hotline Miami: Dennaton Games о создании кровавой бойни, вызывающей восторг и отвращение» . ПК-геймер . Проверено 7 апреля 2024 г.
  24. ^ котакуинтернэшнл (5 июня 2017 г.). «Художник обложки Hotline Miami о своем неповторимом визуальном стиле, музыке и бороде» . Котаку Австралия . Проверено 7 апреля 2024 г.
  25. ^ «Rezzed 2012: Самая популярная игра Eurogamer — Hotline Miami» . Еврогеймер.нет . 9 июля 2012 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  26. ^ Циммерман, Конрад (11 декабря 2012 г.). «Горячая линия Майами проверяет голосовую почту» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  27. ^ Флетчер, Дж. К. (8 октября 2012 г.). «Горячая линия Майами позвонит на дом 23 октября» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  28. ^ Тах, Дэйв (19 марта 2013 г.). «Hotline Miami выпущена для Mac» . Полигон . Проверено 13 апреля 2024 г.
  29. ^ «Примечания к обновлению игры — 9 сентября 2013 г. :: Общие обсуждения Hotline Miami» . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  30. ^ Оньетт, Чарльз (5 ноября 2012 г.). «Горячая линия Майами получает поддержку диспетчера» . ИГН . Проверено 13 апреля 2024 г.
  31. ^ «Создатель Hotline Miami помогает пиратам играть в его игру» . Еврогеймер.нет . 26 октября 2012 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  32. ^ Сэвидж, Фил (25 января 2013 г.). «Саундтрек Hotline Miami теперь в Steam; к тому же игра стоит за полцены» . ПК-геймер . Проверено 13 апреля 2024 г.
  33. ^ Тах, Дэйв (19 февраля 2013 г.). «Этой весной Hotline Miami выйдет на PlayStation 3 и Vita» . Полигон . Проверено 13 апреля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Горячая линия Майами» появится в PSN на следующей неделе» . Цифровой шпион . 21 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  35. ^ Кармали, Люк (24 марта 2014 г.). «Горячая линия Майами» перейдет на PS4 с поддержкой перекрестных покупок» . ИГН . Проверено 13 апреля 2024 г.
  36. ^ Паркер, Форк (11 августа 2014 г.). «Горячая линия Майами» появится на PS4 19 августа . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  37. ^ «Гип. Есть 1 новое сообщение». Первая и вторая работы из шокирующей скандальной работы «Hotline Miami» поступят в Японию в виде набора! «Hotline Miami Collected Edition» выйдет 25 июня. Подтверждено!!!!» [Advance Weekly Famitsu]» на ( японском языке, 17 марта 2015 г.). Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г. .
  38. ^ Jump up to: а б Саркар, Самит (19 августа 2019 г.). «Коллекция Hotline Miami выйдет сегодня на Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  39. ^ «Коллекция Hotline Miami теперь доступна для Xbox One» . Гемацу . 7 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г.
  40. ^ «Верните город с помощью Hotline Miami, которая появится на Stadia 22 сентября» . 18 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 17 ноября 2020 г. .
  41. ^ Робинсон, Энди (23 октября 2023 г.). «Игры Hotline Miami выпущены для PS5 и Xbox Series» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д «Горячая линия Майами» . www.metacritic.com . Проверено 10 января 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б Брамуэлл, Том (23 октября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами – позвоните сейчас, чтобы избежать разочарования» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  44. ^ «Обзор горячей линии Майами» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 8 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  45. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Фил (24 октября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами» . VideoGamer.com . Конфеты-бананы. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  46. ^ Суэйн, Эрик (5 августа 2013 г.). «Горячая линия Майами (PS3)» . ПопМатерс . ПопМаттерс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  47. ^ Самая отвратительная видеоигра всех времен: Hotline Miami. , заархивировано из оригинала 23 июня 2023 года , получено 23 июня 2023 года.
  48. ^ Брамвелл, Том (9 июля 2012 г.). «Rezzed 2012: Самая популярная игра Eurogamer — Hotline Miami» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  49. ^ Меер, Алек (18 июля 2012 г.). «Rezzed: наша и ваша игра шоу» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  50. ^ «Лучший звук для ПК – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  51. ^ «Лучший экшен-игра для ПК – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  52. ^ «Лучшая компьютерная история – лучшая история 2012 года» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  53. ^ «Лучшая компьютерная игра – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  54. ^ «Лучшая экшен-игра в целом – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  55. ^ «Лучшая музыка в целом – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  56. ^ «Лучшая игра в целом – лучшая игра 2012 года» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  57. ^ Дэвис, Марш (24 декабря 2012 г.). «Лучшая музыка 2012 года: Hotline Miami» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  58. ^ «Не нравятся победители VGA 2012 года? Узнайте второе мнение на IGA Machinima» . Котаку . 9 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  59. ^ Фарохманеш, Меган (9 декабря 2012 г.). «Победителями Inside Gaming Awards стали Halo 4, Fez» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и Аргуэльо, Диего Николас (26 октября 2022 г.). «Ультранасилие Hotline Miami влияло на игры на протяжении десятилетия» . Грань . Проверено 3 июля 2024 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д Гордон, Льюис (25 октября 2022 г.). «Десять лет спустя «Горячая линия Майами» остается тошнотворной, ультражестокой классикой» . Звонок . Проверено 3 июля 2024 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Маклафлин, Алексша (18 апреля 2023 г.). «Спустя более 10 лет Hotline Miami остается золотым стандартом инди-игр» . ТехРадар . Проверено 19 мая 2024 г.
  63. ^ Jump up to: а б Йозеф, Алекс (2022). «Искусство получения доходов от видеоигр» . ЦРК Пресс . doi : 10.1201/9781003215264-4 – через Тейлора и Фрэнсиса .
  64. ^ Jump up to: а б Иванюк, Фил (4 октября 2017 г.). «Как синтвейв-музыка вдохновила игры на исследование прошлого, которого никогда не существовало» . ПК-геймер . Проверено 5 июля 2024 г.
  65. ^
  66. ^ Матулеф, Джеффри (16 ноября 2012 г.). «Создатели Hotline Miami о вдохновении, повествовании и грядущем DLC» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  67. ^ Матулеф, Джеффри (26 ноября 2012 г.). « Hotline Miami Анонсировано продолжение » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  68. ^ Кроссли, Роб. « Подтверждена дата выхода Hotline Miami 2 для PS4, Vita, ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  69. ^ Деннатонские игры. Горячая линия Майами 2: Неправильный номер . Деволвер Диджитал. Сцена: Кредиты сотрудников. Уровень/область: Апокалипсис.
  70. ^ «Сегодня выходит новая серия комиксов «Горячая линия Майами»» . Цифровые тенденции . 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  71. ^ Рубен, Ник (12 июня 2019 г.). «Что я думаю: Бутлег Деволвера» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 6 июля 2024 г.
  72. ^ Наннели-Джексон, Стефани (25 февраля 2015 г.). «Наборы Payday 2 на основе Hotline Miami 2: Скоро появится неправильный номер» . ВГ247 . Проверено 6 июля 2024 г.
  73. ^ Стэнтон, Рич (7 ноября 2022 г.). «Dead Cells добавляет чувака-цыпленка из Hotline Miami, который бьет оглушенных врагов битой» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350fbb400e7896a01fe325dcfd6d0620__1722970020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/20/350fbb400e7896a01fe325dcfd6d0620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotline Miami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)