Jump to content

Великое объединение (альбом Fightstar)

Великое объединение
Студийный альбом
Выпущенный 13 марта 2006 г.
Записано Октябрь – декабрь 2005 г.
Студия Townhouse Studios и Miloco Studios , Лондон; Часовня; Линкольншир
Жанр
Длина 49 : 36
Этикетка
Продюсер Колин Ричардсон
бойцовских звезд Хронология
Ты нравился им больше, когда ты был мертв
(2005)
Великое объединение
(2006)
Однажды, сынок, все это будет твоим
(2007)
Синглы из Великого объединения
  1. « Раскрась свою цель »
    Релиз: 13 июня 2005 г.
  2. « Великое объединение, часть I »
    Релиз: 31 октября 2005 г.
  3. « Упустить момент »
    Релиз: 6 марта 2006 г.
  4. « Туманные глаза »
    Релиз: 5 июня 2006 г.

Grand Unification — дебютный студийный альбом британской пост-хардкор- группы Fightstar , выпущенный 13 марта 2006 года на лейбле Island Records . Основанный на Neon Genesis Evangelion франшизе , альбом Grand Unification был спродюсирован Колином Ричардсоном и считается концептуальным альбомом . [1] Обложка » , нарисованная в цифровом формате Дэниелом Конвеем, изображает сцены, похожие на сцены разрушенных городов в «Евангелионе . [2] Также считается, что на кавер повлияла песня «Grand Unification Part 2», поскольку в тексте «держи меня за руку, пока не придут волны», а на обложке изображены два человека, держащиеся за руки в ожидании наводнения. Тексты песен посвящены социальным комментариям о конце света , а название альбома отсылает к проекту совершенствования человека . [3]

которому предшествовали синглы « Paint Your Target » и « Grand Unification Pt. I Альбом, », дебютировал на двадцать восьмой позиции в британском чарте альбомов и получил положительные критические отзывы. С альбома были выпущены еще два сингла: « Waste a Moment » и « Hazy Eyes »; Альбом был выпущен более года спустя в Северной Америке на лейбле Trustkill Records .

Предыстория и запись

[ редактировать ]

«Мы склонны смешивать действительно тяжелые вещи с гораздо более мягкими, атмосферными звуками. Нам нравится вся динамика действительно очень тяжелых вещей, а затем – в одной и той же песне – действительно очень расслабленных и тихих».

Чарли Симпсон описывает звучание Великого Объединения . [4]

После выпуска и продвижения дебютного EP They Liked You Better When You Were Dead (2005) руководство группы обратилось к группе с вопросом, кого они хотят продюсировать свой дебютный полноформатный альбом. [5] Они пригласили Колина Ричардсона , и, хотя поначалу он скептически относился к своим шансам, Ричардсон согласился сотрудничать после того, как демо продюсеру были отправлены . Группа объяснила: «Как продюсер, то, как он все звучит, звуковое мастерство того, что он делает в этом жанре, настолько совершенно. Одно только продюсирование сносит вам мозг, не говоря уже о музыке. Мы отправили ему демо и наш EP. , и он вернулся к нам примерно через неделю. Для нас это сбывшаяся мечта». [5]

Группа вошла в студии в западном Лондоне и Суррее вместе с Ричардсоном в октябре 2005 года. [6] Ричардсон, который ранее продюсировал такие альбомы, как Funeral for a Friend , Machine Head и Fear Factory , был особенно дотошным во время подготовки к производству: пять дней ушло на настройку барабанов. [7] Однако, как только запись началась, он похвалил группу за «очень сосредоточенность» и за «настоящий ажиотаж, потому что никто не знает, чего ожидать». [6] Сами группы называли эти сессии «квестами тона», подробно рассказывая, что они экспериментировали с различными усилителями имеющимися у них , в том числе с теми, которые одолжили у друзей. Басист Дэн Хэй объяснил: «Сейчас перед нами стоит задача добиться как можно более тяжелого гитарного звука. У нас есть усилители, которые использовались в записях Carcass , Arch Enemy и SikTh есть богатая история металла , так что у нас . чтобы подключиться». [6]

Группа заявила, что приступая к записи, они не хотели выпускать «типичную пост-хардкорную пластинку». Фронтмен и соавтор текстов Чарли Симпсон объяснил: «[T] вот инструментальное вступление в стиле пост-рок и песня под аккомпанемент фортепиано. Она летит сквозь все эти разные звуки, но по-прежнему соответствует нашему стилю». [6] Симпсон также объяснил, что группе нравится изменение динамики, часто переходя от тяжелого и агрессивного стиля к мягким и тихим пассажам в одной и той же песне. [4] Описывая эволюцию звучания своего дебютного EP, группа заявила, что Grand Unification намного «грандиознее», как с точки зрения песен, так и с точки зрения продюсирования. [8]

Второй автор текстов и ведущий гитарист Алекс Вестэуэй говорил о «мрачном» тоне многих песен; «Мы действительно пытались отойти от всего этого эмо . Слишком легко писать в таком духе, а сейчас слишком много групп делают это плохо. Наши песни стали мрачнее. Мы всегда пытаемся найти красоту тьмы. что-то увлекательное в формировании теней». [9] Группа решила перезаписать три трека, вошедшие в их дебютный EP: "Hazy Eyes", "Lost Like Tears in Rain" и "Mono" (последний назван в честь одноименной японской группы ). . [6] По завершении записи в декабре Симпсон заявил: «Мы очень довольны тем, что делаем. Независимо от того, как люди воспримут это, когда оно выйдет, мы все равно будем очень гордиться им, и это самое главное». [6] Ричардсон также «безмерно гордился» завершенной пластинкой, добавив: «Именно такие записи будут иметь большое значение для возвращения британской сцены на карту мира. На ней нет ни одной слабой песни, и вы не можете сказать, в наши дни слишком много пластинок. Это альбом, который выдержит испытание временем». [9]

Концепция и тексты песен

[ редактировать ]

Grand Unification концептуальный альбом , созданный под влиянием и основанный на аниме- сериале Neon Genesis Evangelion . Тексты песен во многом основаны на личном опыте авторов текстов Чарли Симпсона и Алекса Вестэуэя, но основная концепция вращается вокруг двух людей, которые переживают последние несколько дней жизни перед концом света. [10] Уэстэуэй объяснил, что «[отношения] и вещи, которые мы на самом деле пережили, здесь задействованы, но основная концепция заключается в том, что два человека переживают последние несколько дней жизни, какой они ее знают, до того, как наступит конец света. Неоновый Генезис и все такое. из манги под названием «Евангелион» , в которой рассказывается об ангелах, спустившихся с небес, чтобы уничтожить человечество. Это связано с тем же чувством, что выживают только избранные, и после этого мир становится лучше». [10]

Альбом начинается со сна и заканчивается пробуждением, изображая последующие события, происходящие между ними в состоянии сна . Группа заявила, что из-за этого у них было больше свободы действий на лирическом фронте, а этика сюжетов связана с современностью. [11] Сингл « Waste a Moment » был написан о взрывах в Лондоне в 2005 году , о которых в контексте альбома рассказывается с личной точки зрения, но в сюрреалистической обстановке. [11] Однако группа признала, что изначально эта концепция не задумывалась. Несмотря на то, что текст трека "Lost Like Tears in Rain" основан на истории Евангелиона , группа осознала связь между песнями только ближе к концу записи. [11] Трек "Lost Like Tears in Rain" содержит строчку "It's Neon Genesis", чтобы поддержать интерес группы к аниме- сериалу. [3] Симпсон объяснил, что «[я] начинается с «To Sleep» и заканчивается «Wake Up», так что все пошло по такому большому циклу. Мы никогда не планировали, чтобы это произошло, пока мы не посмотрели альбом и не подумали: «О, черт, это так». так работает». Это единственный способ, которым я мог бы это сделать. Я бы не хотел сесть и подумать: «Давайте напишем концептуальную пластинку». Я был только рад, потому что это произошло естественным путем». [10] [ не удалось пройти проверку ]

Значения песен

[ редактировать ]

альбома Все оформление было основано на этой концепции, и Хэй заявил: «То, что мы делаем, сосредоточено на надежде и начале нового, запечатлевая эпические вещи. Все видео, альбомы и обложки синглов будут связаны с этой концепцией. ." [6] Хей рассказал, что наткнулся на работы Дэниела Конвея после того, как «ролся в Интернете в поисках художника». Хэя сразу привлек Конвей из-за связи его работ с лирическими и концептуальными темами альбома; «Мы всегда были визуальной группой, и я думаю, что люди поймут это, когда увидят обложку. Дэн Конвей — парень, создающий обложку, и он монументально талантлив. Его фотографии уже идеально описывали наши песни; как будто он уже рисовал их для нас». [9]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [12]
Би-би-си Музыка (благоприятный) [13]
Снова! [14]
Журнал ЛАС 6/10 [15]
МузыкаOMH [16]
НМЭ (8/10) [17]
Рок Саунд (9/10) [18]
Муха [19]

Grand Unification была выпущена 13 марта 2006 года на лейбле Island. В том же месяце группа гастролировала по Великобритании. [20] Он был выпущен в США 17 апреля 2007 года. [21] подверглась пристальному вниманию со стороны британской музыкальной прессы После того, как во время появления группы Grand Unification , она была тепло принята в кругах рок-музыки и альтернативной музыки .

Журналист Крис Лонг из BBC Music написал положительный отзыв и высказал мнение, что «[M] не заблуждайтесь, Fightstar - это настоящая взрослая группа Чарли Симпсона, полноценная рок-машина. Полная энергии и захватывающая в нескольких мелодиях, не в последнюю очередь в двойная сила разделенного заглавного трека и пульсирующей «Paint Your Target», Grand Unification — это потрясающая коллекция». [13] Шэрон Мавар из AllMusic также дала похвалу в своем обзоре, присвоив альбому 3½ звезды из пяти; «Альбом открывается мечтательным акустическим инструменталом «To Sleep», а затем грохот гитары Алекса Вестэуэя разразился, и появилась первая часть «Grand Unification». Вторая часть, позже в альбоме, имела разговорная интерлюдия и мягко спетая мелодия поверх расслабляющей песни, по крайней мере, первые две минуты. Между двумя частями был хард-роковый альбом с тяжелыми гитарными аккордами и кричащим вокалом. Он не такой злой, как Slipknot , но и не слишком. тоже далеко позади, хотя «Build an Army», безусловно, звучит как призыв к оружию. Если это было то, что было внутри Чарли Симпсона, неудивительно, что он хотел уйти из Busted ». [12]

Рэй Александра из Kerrang! журнал наградил альбом «отличными» четырьмя К! счет. Он написал: «Не заблуждайтесь, Симпсон и компания очень серьезно относятся к этому. «Build an Army» покачивается и накатывает на огромные, размашистые риффы, которыми Deftones гордились бы. «Here Again (Last Conversation)» вращается, разделяется и колотит и не будет звучать неуместно на альбоме Glassjaw . Гигантское разрастание шестиминутного эпоса "Mono" демонстрирует потрясающую демонстрацию мастерства мелодии, когда оно дышит и переходит от крещендо к крещендо. Действительно трудно найти недостатки. Музыка Fightstar на любом уровне, если, конечно, вы не одержимы ненавистью к ним за прежнюю работу их фронтмена». [14] Редактор журнала Пол Брэнниган позже назвал альбом «одним из лучших британских рок-альбомов последнего десятилетия». [22] Эндрю Келхэм из журнала Rock Sound дал альбому оценку 9/10 и охарактеризовал альбом как «шокирующе впечатляющий дебют, на фоне которого скептики выглядят совершенно глупо». Он похвалил группу за то, что она сохранила «свежую почву», несмотря на то, что их влияния были на рукавах. «После нежного начала с оттенком Могвая альбом оживает, открывая гимн за гимном: «Waste a Moment» и «Build an Army» жестоки и затягивают, а «Sleep Well Tonight» сразу же становится классикой. Вскоре вы поймите, что падения качества не будет, вот и все: прошлое становится неуместным и глупым, а Чарли — чертов герой». [18]

Писатель MusicOMH Вик Бансал также дал положительный отзыв, присвоив альбому четыре звезды. Хотя он был разочарован исключением дебютного сингла " Palahniuk's Laughter ", он похвалил группу за демонстрацию разнообразной динамики: "Там, где другие рады быть одномерными, Fightstar недовольны, если песня не движется плавно через, казалось бы, несочетаемые, но в конечном итоге связные настроение и музыкальная динамика, вкрапление полностью хэви-металлических секций в широкоэкранный рок в песнях "Grand Unification Pt. I" и "Sleep Well Tonight" прекрасно отражает это". Позже он добавил: «На этом урок заканчивается. Поп может превратиться в рок. Тьму можно сделать светлой. Плохое может стать хорошим. Время выйти и распространить хорошие новости». [16] Журнал NME также дал высокую оценку альбому и оценил его на 8/10, назвав его «довольно блестящим». [17] в то время как шотландское издание The Fly дало альбому максимальную оценку в пять звезд и назвало его «одним из лучших рок-дебютов 21 века». [19]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Чарли Симпсоном и Алексом Вестэуэем ; вся музыка написана Fightstar [23]

Нет. Заголовок Длина
1. "Спать" 1:36
2. « Великое объединение, часть I » 3:17
3. « Упустить момент » 3:37
4. "Спи спокойно сегодня вечером" 4:13
5. « Раскрась свою цель » 3:16
6. «Создать армию» 4:13
7. «И здесь снова (последний разговор)» 3:14
8. «Потерянные, как слезы под дождем» 4:01
9. «Открой глаза» 4:00
10. "Мононуклеоз" 6:24
11. « Туманные глаза » 3:15
12. «Великое объединение, часть II» (с повествованием Ларри Смарра ) 3:56
13. "Проснуться" 4:36
Общая длина: 49:36
Европейские бонус-треки
Нет. Заголовок Длина
14. «Призыв к оружию» 3:59
15. «Призрак на 31» 3:51
16. «Раскрась свою цель» (акустика) 3:13
17. "Grand Unification Pt I" (музыкальное видео; расширенный контент) 3:19
Бонус-трек американского релиза
Нет. Заголовок Длина
14. «Сражайся за нас» 4:38

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из титров Великого объединения . [23] Бойцовская звезда

Дополнительные музыканты

  • Люси Уилкинс — скрипка
  • Салли Герберт — скрипка
  • Оли Лэнгфорд — альт
  • Ян Бердж — виолончель

Производство

Диаграмма (2006) Пик
позиция
Чарт ирландских альбомов (IRMA) [24] 42
Таблица японских альбомов [25] 236
Чарт шотландских альбомов (OCC) [26] 19
Чарт альбомов Великобритании (OCC) [27] 28

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат № каталога Ссылка.
Япония 10 марта 2006 г. Универсальный Диджипак , расширенный компакт-диск UICI-1046 [28]
Великобритания 13 марта 2006 г. Остров/Сэндвич-ножка Компакт-диск, цифровой CID8165 [29]
Соединенные Штаты 17 апреля 2007 г. Трасткилл Компакт-диск, цифровой ТК0090 [30]
  1. ^ Кастро, Крис (июль 2007 г.). «Борьба до последнего» . Журнал Водолей . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  2. ^ «Ее безмолвный силуэт» от Arcipello на deviantART . deviantART.com. 28 декабря 2003 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б ДеАндреа, Джо. «Бойцовская звезда — 06.04.07» . АбсолютПанк . Проверено 6 апреля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Люкс, Рэйчел (июль 2007 г.). «Бойцовская звезда» . Альтернативная пресса . ISSN   1065-1667 . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Штеффен, Крис (август 2007 г.). «Бойцовская звезда» . Металлический край . стр. 78–79. ISSN   1068-2872 . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гарнер, Джордж (22 октября 2005 г.). «Fightstar приступаем к работе над дебютным альбомом» . Керранг! . № 1079. с. 30. ISSN   1740-9977 . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  7. ^ «Сундук с сокровищами Чарли Симпсона - интимный портрет жизни в роке». Керранг! . № 1264. 3 июня 2009 г. с. 40. ISSN   1740-9977 .
  8. ^ Конрад, Джен (сентябрь 2007 г.). "Fightstar - лондонская группа, готовая раскачать Америку!" . АМП . стр. 145–146. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кейн, Джон. "Fightstar - Видео впустую" . Новости Music Fix. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 февраля 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а б с К. Джонни (март 2006 г.). «Наука о вещах» . Большой сыр . № 73. с. 52. ISSN   1365-358Х . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Морган, Грейс (июль 2007 г.). «Вся наша цель в музыке — объединить светлые и темные оттенки: Fightstar» . Журнал Аутберн . № 39. с. 30. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мауэр, Шэрон. «Великое объединение > Обзор» . Вся музыка . Проверено 18 декабря 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б Долго, Крис. «Fightstar — настоящая взрослая группа Чарли Симпсона, полноценная рок-машина…» BBC . Проверено 13 февраля 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б Александра, Рэй (8 марта 2006 г.). «Боевая звезда: Великое объединение (Остров) КККК». Керранг! . п. 47. ISSN   1740-9977 .
  15. ^ «Обзор журнала LAS» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бансал, Вик. «Бойцовская звезда — Великое объединение (ножка сэндвича)» . МузыкаOMH . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 года . Проверено 13 марта 2006 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Бойцовская звезда — Великое объединение» . Новый Музыкальный Экспресс . CD Вселенная. ISSN   0028-6362 . Проверено 18 декабря 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б Келхэм, Эндрю (апрель 2006 г.). «Боец-звезда «Великое объединение» 9 (Остров)» . Рок Звук . № 96. с. 88. ISSN   1465-0185 .
  19. ^ Jump up to: а б «Боевая звезда: Великое объединение *****». Муха . Март 2006. с. 75.
  20. ^ «Deep Elm Records подписывает контракт с Fightstar» . Альтернативная пресса . 20 декабря 2005 г. Проверено 25 июня 2016 г.
  21. ^ «Альтернативный электронный еженедельник AllAccess.com» . AllAccess . 10 апреля 2007 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  22. ^ «ИНТЕРВЬЮ: Fightstar» . Йоркшир Ивнинг Пост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Великое Объединение (CD). Бойцовская звезда . Остров . 2006. CID8165. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  24. ^ "irishcharts.com - Дискография Fightstar" . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Хунг Медиен . Проверено 16 сентября 2012 г.
  25. ^ «Рейтинг продаж альбомов Fightstar» .
  26. ^ «История чарта Fightstar» . ОКК.
  27. ^ «Компания официальных чартов Fightstar» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 сентября 2009 г.
  28. ^ «FIGHTSTAR Grand Unification (17-трековый расширенный компакт-диск с 17 треками, японский выпуск 2006 г.)» . Эйл . Проверено 13 марта 2006 г.
  29. ^ «Великое объединение» . ХМВ . Проверено 13 марта 2006 г.
  30. ^ «Компакт-диск Fightstar Grand Unification» . CD Вселенная . Проверено 17 апреля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3605dd2fd732483d3eef37194caae520__1720470480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/20/3605dd2fd732483d3eef37194caae520.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Unification (Fightstar album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)