Общественное напряжение
Общественное напряжение | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 августа 2010 г. [ а ] | |||
Студия | Йоко Ино | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 18 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Чад Ван Гаален | |||
Женская хронология | ||||
| ||||
Синглы из Public Strain | ||||
|
Public Strain — второй и последний студийный альбом канадской рок- группы Women . Он был выпущен 23 августа 2010 года на лейблах Flemish Eye в Канаде и Jagjaguwar в США. Альбом был спродюсирован Чадом ВанГааленом и записан в период изоляции группы с ограниченным оборудованием и экспериментальными методами, задействованными в 10-месячном процессе записи. [ б ] Он был известен своей ключевой и вокальной подачей, уникальным звучанием и стилем краут-рока , влиянием Velvet Underground и многочисленными жанрами, включая пост-панк .
В лирическом плане Public Strain затрагивает такие проблемы, как паранойя и меланхолия. Он содержит многочисленные ссылки на Рэя Джонсона . Невозмутимое вокальное исполнение гитариста Патрика Флегеля и басиста Мэтью Флегеля было описано как вызывающее воспоминания и трудное для понимания; В альбоме используется гармонизация всех трех участников группы и ВанГаалена для создания «неземного» вокального трека. Его инструменты абразивны, что вызывает сравнения с Sonic Youth и Wavves . Сопровождающая экскурсия внезапно прекращалась.
Public Strain получил высокие критические отзывы и вошел в лонг-лист премии Polaris Music Prize 2011 года . Ретроспективные обзоры назвали его одним из лучших альбомов десятилетия 2010-х, особенно похвалили заключительный трек "Eyesore". Альбом, широко считающийся андеграундной классикой, стал культовым . Его большое влияние на инди-исполнителей было отмечено персоналом, участвовавшим в записи и выпуске альбома.
Предыстория и запись
[ редактировать ]
После продвижения своего дебютного альбома Women в 2008 году группа почувствовала давление длительных гастролей и начала записывать Public Strain . вскоре после окончания тура [ 5 ] Участники жили в доме вместе с местом в подвале, где джемовали . часами [ 6 ] Продюсером альбома выступил Чад ВанГаален , который также работал над первым альбомом Women. Это был первый альбом, записанный в новой студии VanGaalen под названием Yoko Eno. [ 7 ] Патрик Флегель, гитарист и фронтмен группы, описал бы процесс записи как «утомительный», но с теми же или теми же методами экспериментирования, что и Women . [ 6 ] Флегель создавал небрежную демо-версию трека и медленно собирал ее вместе с ВанГааленом, родственниками ВанГаалена и участниками группы - процесс, который он назвал «развратным». [ 6 ] Барабанщик Майкл Уоллес не принимал особого участия в процессе написания песен, но признал влияние Women со стороны Velvet Underground , особенно Мо Такера . На Уоллеса также повлияли его знания, полученные в Индии до того, как он присоединился к Women. [ 8 ]
Гитарный трек для "Penal Colony" изначально не собирался использоваться, но группа решила сохранить запись; Public Strain варьируется в зависимости от производственных стратегий, которые были сделаны на лету и тщательно подготовленных записей. [ 9 ] Барабанная композиция для "China Steps" изначально была записана в "огромном бетонном подвале" гаража ВанГаалена, а завершается песня более тщательно записанными барабанами. [ 9 ] Тем не менее, позже Флегель заявил, что участники группы действительно «лгали сквозь зубы» в современных интервью; большая часть Public Strain была записана на улице, включая вокал Флегеля, главным образом потому, что ВанГаален хотел покинуть студию. [ 6 ]
Мне нравится слушать музыку, которая звучит бесстрашно, как будто не боятся облажаться или не особо беспокоятся о том, что думают люди ...
Интервью Патрика Флегеля с Энтони Фантано , 2010 г. [ 9 ]
Большая часть альбома была записана на пленку и без профессионального оборудования, что создало более сырой и абразивный звук. [ 9 ] По мнению Флегеля, конечный продукт "не дотянул" до предполагаемого звучания Women, хотя он был ближе к их намерениям, чем их дебютный альбом. [ 9 ] Флегель работал полный рабочий день в кладбищенскую смену , что привело к периоду изоляции, который способствовал процессу написания песен: «Это то, что контекстуализирует альбом в моем сознании, этот причудливый комплекс в пригороде, никаких людей вокруг — просто, полная тишина, просто оставленный наедине со своими мыслями, у вас слишком много времени, вы слишком много думаете, преувеличиваете масштабы, становитесь невероятно параноиком». [ 9 ] Во время записи участники группы употребляли алкоголь и газировку. [ 6 ] Позже Уоллес заявил, что процесс записи был трудным и напряженным. [ 5 ]
Процесс записи занял около 10 месяцев; [ 6 ] [ б ] название альбома отражало изоляцию группы. [ 9 ] Флегель считает, что Иэн Рассел, основатель Flemish Eye , лейбла ВанГаалена, стал мотиватором создания Public Strain . [ 6 ] ВанГаален считает, что звучание альбома сложно воспроизвести, несмотря на запросы других артистов: «Они ожидают, что пластинка будет звучать определенным образом … они будут, ох, чувак, как пластинка Women». , но тогда они не понимают, как это было, типа, девять месяцев, когда мы тусовались, ну, и просто играли в Nintendo и не беспокоились ни о чем». ВанГаален высоко оценил способности группы и басиста Мэтта Флегеля писать песни. [ 7 ] В процессе записи ВанГаален отбрасывал дубли, которые звучали слишком чисто, и заменял их более абразивными дорожками с кассеты . [ 10 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]
Public Strain можно охарактеризовать как пост-панк , арт-рок , инди-рок , [ 2 ] и нойз-рок . [ 10 ] Альбом содержит невозмутимый вокал и демонстрирует больше поп- влияний, чем Women . [ 3 ] Он начинается с "Can't You See", "обширного вступительного трека", в котором тональность меняется с ля мажор на ми мажор , с оптимистичным текстом. [ 2 ] Звук вступительного трека сравнивали с Wavves . американской рок-группой [ 11 ] "Heat Distraction" содержит необычные тональности и музыкального размера изменения ; песня начинается в 13
8 , и сравнивался с работами Sonic Youth и Swell Maps . [ 2 ] [ 12 ] "Narrow With The Hall" отличался минимальным использованием аккордов, "жутким" вокалом, использованием обратной связи и винтажным звучанием 1960-х годов. [ 13 ] [ 10 ] [ 14 ] "Penal Colony" - это приглушенная баллада , которую сравнивают с десятым треком Public Strain " Venice Lockjaw" из-за ее сдержанности; последний известен своей «ангельской мелодией и мерцающими арпеджио». [ 2 ] и назывался «Бархатное Подземелье, [но] восставшее из могил, чтобы добиться расположения звезд». [ 11 ] [ 15 ] «Колокола», «цельный» трек, [ 2 ] следует за "Penal Colony" и насыщен реверберирующим басом. [ 12 ]
Вторая половина альбома более резкая, чем первая, и начинается с "China Steps". [ 2 ] Его мотор бьется [ 16 ] и связанный с ним стиль краут-рока ведут слушателей «к крещендо, которое никогда не наступает». [ 2 ] [ 14 ] [ 12 ] "Drag Open" считается одним из самых громких треков Public Strain . [ 2 ] сравнивая его с Терстоном Муром из Sonic Youth. [ 17 ] [ 10 ] «Locust Valley» — одна из самых мелодичных и понятных песен на альбоме. [ 16 ] [ 12 ] В финальном треке "Eyesore" отсутствует припев, и он наполнен "обширными гитарными партиями, построенными вокруг звона открытых струн и широких мелодических интервалов". [ 16 ] [ 17 ] [ 2 ] "Eyesore" был первым и единственным синглом с альбома Public Strain ; этот трек - одна из самых известных женских песен и одна из самых любимых. [ 18 ] "Narrow With The Hall" и "Eyesore" были названы "Лучшим новым треком" Мартином Дугласом и Ларри Фицморисом из Pitchfork соответственно. [ 19 ] [ 1 ]
Тематически альбом затрагивает такие темы, как тревога, паранойя , меланхолия, смирение и эйфория. [ 2 ] [ 3 ] Public Strain был известен запоминающимся, трудным для понимания вокалом и абстрактными текстами. [ 2 ] и его насыщенный гармонией вокал между Патриком и Мэттом Флегелем, который был описан как «неземной». [ 14 ] Было описано, что тексты песен относятся к обложке альбома с изображением метели в сочетании с монотонной продукцией альбома. [ 18 ] Обложку выбрал Кристофер Реймер, еще один гитарист группы Women. [ 6 ] Две песни являются прямыми отсылками к покойному художнику Рэю Джонсону : «Locust Valley» — это название города, в котором жил Джонсон, а «Venice Lockjaw» — фраза, которую Джонсон использовал в значках, которые он раздавал на Венецианской биеннале 1990 года . Ранее Джонсон упоминалась в дебютном альбоме Women в песне «Sag Harbour Bridge». [ 13 ] [ 20 ]
Выпускать
[ редактировать ]Public Strain был выпущен 23 августа 2010 года на VanGaalen's Flemish Eye лейбле в Канаде и на Jagjaguwar в США. [ а ] [ 2 ] [ 4 ] "Eyesore" был выпущен в сентябре как сингл в США. [ 1 ] [ 9 ] Перед релизом Women объявили о международном трехмесячном осеннем туре. [ 21 ] Европейская часть тура оказалась для группы успешной, но тур по Северной Америке оказался жестоким; [ 8 ] тур в конечном итоге был прерван из-за драки на сцене 29 октября 2010 года. Exclaim! журнал опубликует подробный отчет о бое, а Flemish Eye заявил, что Женщины «измотаны и берут перерыв». [ 2 ] [ 13 ] [ 5 ] В конечном итоге группа распалась в октябре 2010 года после отмены всех оставшихся выступлений тура. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.8/10 [ 22 ] |
Метакритик | 81/100 [ 23 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 16 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 11 ] |
Вилы | 8.0/10 [ 14 ] |
PopMatters | 9/10 [ 17 ] |
Тощий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 25 ] |
необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Public Strain был выпущен и получил признание критиков. [ 23 ] На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям профессиональных изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 81 на основе 20 рецензий. [ 23 ] Агрегатор AnyDecentMusic? дал Public Strain 7,8 баллов из 10, основываясь на их оценке критического консенсуса. [ 22 ]
Рецензент Sputnikmusic Electric City сопоставил женщин с популярными современными артистами, написав: «В год Канье Уэста , Суфьяна Стивенса и Леди Гаги , год, когда артисты в конечном счете составляют большую часть искусства, Public Strain существует без внетекстового дискурса. " [ 27 ] Аарон Лейтко, писавший для Pitchfork , назвал альбом «мрачной, но красивой пластинкой, полной слегка искаженных мелодий». [ 14 ] Анджей Луковски написал рецензию на Drowned in Sound на основе заключительной песни "Eyesore" и в конечном итоге пришел к выводу, что финальная песня и альбом "звучат как начало чего-то большего для группы, с самого начала тронутой величием". [ 16 ] Крис Бакл из The Skinny назвал это «одним из самых полезных прослушиваний года»; [ 15 ] Джошуа Клок из PopMatters прокомментировал, что после потенциального распада группы «вещи должны покинуть вас, прежде чем вы действительно начнете их ценить». [ 17 ]
В критическом обзоре Крис Коплан для No Ripcord заявил, что при размещении Women среди ряда групп, которые аналогичным образом черпают влияние из таких групп, как Velvet Underground, «добавляют ли [Women] что-нибудь? Действительно ли они настолько талантливы? Ответ на эти вопросы, а также о том, следует ли покупать и потреблять этот альбом, я слышу невероятно громкое «нет». [ 28 ]
Восклицайте! поместил Public Strain на 10-е место в списке лучших поп- и рок-альбомов 2010 года, а критик Брок Тиссен написал, что « Public Strain показал, что рок-н-ролл все еще может вызывать шок и трепет». [ 29 ] Pitchfork поместил альбом на 47-е место в списке 50 лучших альбомов 2010 года; [ 30 ] Точно так же Рон Уэбб из BBC назвал Public Strain «одним из лучших пластинок 2010 года». [ 31 ] Альбом был включен в лонг-лист премии Polaris Music Prize 2011 года . [ 32 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Public Strain получил устойчивое признание критиков: критики считают альбом одним из лучших за десятилетие 2010-х. Многие считают его андеграундной классикой. [ 5 ] Сотрудники Sputnikmusic поставили Public Strain на третье место среди лучших альбомов десятилетия, назвав его «на удивление нестареющим альбомом, существующим вне времени или с большой буквы M Movement, существующим в своей собственной категории». [ 33 ] Gorilla vs. Bear и Tiny Mix Tapes поставили альбом на 31-е и 77-е место среди лучших альбомов десятилетия соответственно. [ 34 ] [ 35 ] Восклицайте! назвал его одним из 50 лучших канадских альбомов десятилетия. [ 36 ] В частности, "Eyesore" был описан Клоком как шедевр и "плавающий опус, который вполне мог бы стать их лебединой песней". [ 27 ] [ 17 ]
В ретроспективных оценках обсуждалось влияние альбома на инди-исполнителей. Майкл Крик из PopMatters пришел к выводу, что, хотя маловероятно, что он имел широкое влияние, Public Strain по-прежнему моделировал и вносил свой вклад в музыкальный «Калгари Саунд». [ 2 ] Тим Сентц из Beats Per Minute назвал Public Strain 2020 культовой классикой года, назвав «Eyeesore» эпическим финалом, и написал: «Как и группа, которая оказала на них наибольшее влияние – The Velvet Underground – вероятно, каждый начинающий музыкант купил Public Напряглись и обожали это, вышли и основали свою группу». [ 18 ] Инди-исполнители также прокомментировали альбом. Клементина Криви из Cherry Glazerr назвала Public Strain одним из своих 10 любимых альбомов десятилетия. [ 37 ] Брэдфорд Кокс из Deerhunter назвал альбом своей любимой «потерянной классикой», заявив: «Они были очень продвинуты в инструментальном плане … Я бы не смог придумать такую музыку, даже если бы от этого зависела моя жизнь. Я думаю, что они оказали на удивление огромное влияние. о младших группах, которые сейчас появятся». [ 38 ] ВанГаален рассказал о том, как многие артисты просили бы звук, подобный Public Strain, в своих собственных записях. [ 7 ] Ян Рассел из Flemish Eye — лейбла, который первоначально выпустил Public Strain — сослался на Брайана Ино комментарий о The Velvet Underground и Нико : «Каждый, кто купил первый альбом Velvet Underground, основал группу. Каждый, кто купил женский «Public Strain», основали свою группу. бэндкемп». [ 2 ] [ 39 ] Рассел размышлял о наследии альбома в свете последующего распада Women: [ 5 ]
Это был не совсем простой материал ... Мы шли по этому пути, пытаясь [завоевать аудиторию], когда все рухнуло. Так что это была история о том, как мы были в восторге от пластинки … и о том, что мы не увидели, как она воплотилась в жизнь, потому что два месяца спустя о ней больше не говорили … История закончилась. Это оказало скорее долгосрочное влияние на других художников.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Разве ты не видишь" | 3:41 |
2. | «Теплоотвлечение» | 4:05 |
3. | "Узко с залом" | 2:37 |
4. | «Исправительная колония» | 2:39 |
5. | "Колокола" | 3:22 |
6. | «Китайские шаги» | 4:22 |
7. | "Не вместе" | 3:09 |
8. | «Перетащить Открыть» | 4:53 |
9. | «Долина саранчи» | 4:15 |
10. | "Венеция Локджо" | 2:48 |
11. | "Морля на глазу" | 6:25 |
Общая длина: | 42:18 |
Персонал
[ редактировать ]Взято со страницы альбома на Bandcamp. [ 3 ] и аннотации. [ 20 ]
Женщины
- Патрик Флегель — гитара, вокал
- Мэтью Флегель — бас, вокал
- Майкл Уоллес — ударные
- Кристофер Реймер — виолончель, гитара, вокал
Технический
- Ричард Харроу — мастеринг
- Чад ВанГаален — запись, сведение, продюсирование, дополнительные инструменты и вокал
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Согласно многочисленным отзывам, альбом вышел 28 сентября 2010 года. [ 1 ] [ 2 ] На странице Women's Bandcamp дата выпуска указана как 24 августа 2010 г.; [ 3 ] musicOMH заявляет, что датой для Соединенного Королевства было 23 августа 2010 года. [ 4 ]
- ^ Jump up to: а б Согласно ретроспективному интервью Флегеля в 2020 году, процесс записи длился около 10 месяцев; [ 6 ] в более раннем интервью Энтони Фантано в 2010 году он сказал, что прошло около 8 месяцев. [ 9 ] ВанГаален говорит, что мы тусовались «9 месяцев». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фицморис, Ларри (13 сентября 2010 г.). « 'Морля на глазу' » . Вилы . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Зупко, Сара (11 марта 2021 г.). «Является ли женский арт-рок-альбом «Public Strain» утраченной классикой?» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Общественное напряжение со стороны женщин» . Бандкамп. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Патон, Дэниел. «Женщины – общественное напряжение» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Волмерс, Эрик (7 октября 2020 г.). «Великий взрыв: взгляд назад на странную историю женского общественного напряжения» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флегель, Патрик (20 февраля 2020 г.). «Revolution Rock - Интервью Патрика Флегеля (из Синди Ли / Женщины)» (Интервью). Беседуют Дэйв и Адам. Революционный рок. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Локк, Джесси (8 апреля 2021 г.). «Чад Ван Гаален» . Трассировка пространств (подкаст). Событие происходит в 28:52. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Получено 28 декабря 2021 г. — через Apple Podcasts .
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Майкл (20 февраля 2020 г.). «Революционный рок - Интервью Майкла Уоллеса (из забот / женщин)» (интервью). Беседуют Дэйв и Адам. Революционный рок. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флегель, Патрик (12 августа 2010 г.). «ТНД Tumblr» (Интервью). Беседовал Энтони Фантано. Тамблер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лимангровер, Джейсон. «Общественное напряжение – женщины» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Райт, Лиза (23 августа 2010 г.). «Обзор альбома: Women – 'Public Strain' (Jagjaguwar)» . НМЕ . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Граймс, Майкл (30 сентября 2010 г.). «Женщины | Общественное напряжение» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Константино, Дэвид (20 февраля 2021 г.). «Революционный рок: женская публичная музыка и другая музыка: интервью с Патриком Флегелем, Майклом Уоллесом и шоу» . Революционный рок. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лейтко, Аарон (30 сентября 2010 г.). «Женщины: общественное напряжение» . Вилы . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Бакл, Крис (26 июля 2010 г.). «Женщины – общественное напряжение» . Тощий . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Луковский, Анджей (27 августа 2010 г.). «Обзор альбома: Женщины – общественное напряжение» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Клок, Джошуа (23 ноября 2010 г.). «Женщины: общественное напряжение» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Зентц, Тим (8 октября 2020 г.). «Второй взгляд: женщины – общественное напряжение» . Ударов в минуту . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Дуглас, Мартин (8 ноября 2010 г.). « Узкий зал » . Вилы . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Общественное напряжение» . Фламандские глазные отчеты . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Янг, Алекс (10 сентября 2010 г.). «Женщины планируют осенний тур с Liars и дд/мм/гггг» . Последствие . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры общественного напряжения женщин» . Любая достойная музыка? . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры общественного напряжения со стороны женщин» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Женщины: общественное напряжение». Моджо (202): 96. Сентябрь 2010 г.
- ^ Коэн, Ян (3 ноября 2010 г.). «Женщины,« Общественное напряжение »(Чагджагувар)» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Женщины: общественное напряжение». Необрезанный (161): 114. Октябрь 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Женщины – Общественное напряжение (рецензия на альбом 5)» . Спутникмузыка. 16 декабря 2010 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Коплан, Крис (28 сентября 2010 г.). «Общественное напряжение» . Нет Рипкорда . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Тиссен, Брок (25 ноября 2010 г.). «Обзор года поп- и рок-музыки» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Сотрудники: 50 лучших альбомов 2010 года | Особенности» . Вилы . 16 декабря 2010. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Уэбб, Роб. «Обзор женщин – общественное напряжение» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Картер, Эшли (16 июня 2011 г.). «Объявлен длинный список музыкальной премии Polaris 2011» . A.Боковой телевизор . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2010-х: № 10–1» . Спутникмузыка. 10 апреля 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Канталини, Крис (20 сентября 2019 г.). «Альбомы десятилетия Gorilla vs. Bear | 2010–2019» . Горилла против Медведя . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «2010-е: 100 любимых музыкальных релизов десятилетия» . Крошечные микстейпы . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ 50 лучших канадских альбомов 2010-х по версии журнала Exclaim ! Восклицайте! . 31 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «2010-е: артисты выбирают 10 лучших альбомов десятилетия» . Наводнение . 27 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Баркер, Эмили (19 сентября 2014 г.). «Foo Fighters, The Killers, Сент-Винсент – 30 выдающихся артистов на их любимых «потерянных» альбомах» . НМЕ . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Мартин, Джош (28 сентября 2020 г.). «Женщины анонсируют раритетный EP, юбилейное переиздание «Public Strain», посвященное 10-летию » . НМЕ . Проверено 30 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Public Strain на Discogs (список релизов)