Jump to content

Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли

Координаты : 39 ° 27'35,95 "с.ш. 82 ° 14'2,32" з.д.  /  39,4599861 ° с.ш. 82,2339778 ° з.д.  / 39,4599861; -82.2339778

Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли
Обзор
Штаб-квартира 33 Вест-Канал-стрит
Почтовый ящик 427
Нельсонвилл , Огайо 45764
Отчетный знак ХВСР
Местный Нельсонвилл, Огайо
из Нельсонвилля ,
Афины Округ
Логан , округ Хокинг ,
Огайо
Даты работы 1972 – настоящее время
Предшественник Железная дорога Чесапика и Огайо
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина Прибл. 12 миль (19 км)
Другой
Веб-сайт http://www.hvsry.org/
Карта маршрута

MP.0
Franklin Equipment LLC.
Smead Manufacturing Co.
Hocking Valley Concrete Inc.
Sand Run Jct.
Sawmiller LLC.
Carbon Hill (Scrapped, 1980)
Snow Fork Jct.
to New Straitsville
Nelsonville Turn

1972-1980 route
Исторический район железной дороги Хокинг-Вэлли
Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли расположена в Огайо.
Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли
Расположение Примерно между мостом № 494 в Логане и мостом № 629 в Нельсонвилле, Нельсонвилл, Огайо.
Область 162,4 акра (65,7 га)
Построен 1869  ( 1869 )
Архитектор Железная дорога Хокинг-Вэлли; И др.
Архитектурный стиль Вторая Империя
Номер ссылки NRHP . 88000451 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 5 мая 1988 г.

39 ° 27'35,95 "с.ш. 82 ° 14'2,32" з.д.  /  39,4599861 ° с.ш. 82,2339778 ° з.д.  / 39,4599861; -82.2339778 Живописная железная дорога Хокинг -Вэлли — это некоммерческая, 501c3 , управляемая волонтерами туристическая железнодорожная достопримечательность, которая работает в Нельсонвилле , округ Афины , штат Огайо . Он также расположен недалеко от популярного государственного парка Хокинг-Хиллз в соседнем округе Хокинг . Он использует бывшие пути железной дороги Чесапик и Огайо , которая, в свою очередь, изначально была путями железной дороги Хокинг-Вэлли . Нынешнее предприятие было основано в 1972 году.

Общая информация

[ редактировать ]

Большая часть путей, используемых железной дорогой, известна как исторический район железной дороги Хокинг-Вэлли и внесена в Национальный реестр исторических мест округа Афины, штат Огайо . Путь когда-то принадлежал железной дороге Хокинг-Вэлли , которая в конечном итоге стала частью железной дороги Чесапика и Огайо . HVSR начала курсировать поезда с паровозом 2-8-0 № 33, построенным для озера Верхнее и Ишпеминг в 1916 году, и курсировала по бывшему ответвлению Мондей-Крик до Карбон-Хилл . Сегодня туристические поезда курсируют по бывшему подразделению C&O Armitage между Нельсонвиллем и точкой к востоку от Логана, штат Огайо .

1864–1930 гг.

[ редактировать ]

Истоки нынешнего маршрута можно проследить до апреля 1864 года, когда Минеральная железная дорога была зафрахтована для строительства железнодорожной линии между Колумбом и Афинами на расстояние около 72 миль. Мало что было сделано до 1867 года, когда Минеральная железная дорога была переименована в Железную дорогу Колумбуса и Хокинг-Вэлли . Линия была построена по частям между 1868 и 1870 годами, когда 25 июля 1870 года между двумя городами курсировал первый пассажирский поезд. Основным товаром, перевозимым C&HV, был уголь, а сразу за ним следовали глиняные изделия и сопутствующие материалы. C&HV в конечном итоге стала частью новой железной дороги Колумбус, Хокинг-Вэлли и Толедо в результате слияния железной дороги Колумбуса и Толедо и железной дороги Огайо и Западной Вирджинии в 1881 году. Эта новая система простиралась от на озере Эри порта Толедо через Колумбус до Афин и ответвление на реки Огайо в города Галлиполис и Помрой . Со временем CHV&T была реорганизована в железную дорогу Хокинг-Вэлли в 1899 году и просуществовала как таковая до мая 1930 года, когда была построена железная дорога Чесапика и Огайо . объединил железную дорогу в свою систему, чтобы создать Подразделение Хокинга. [ 2 ]

Пассажирские перевозки были в конечном итоге прекращены 31 декабря 1949 года. К этому моменту угольный бизнес к югу от Колумбуса угас, и C&O был занят эксплуатацией многих поездов на участке Колумбус-Толедо (который соединялся с магистралью C&O через [Западную Вирджинию]). с озером Эри). Со временем грузовые перевозки сократились до одной ветки пригородного поезда «Нельсонвилл Терн», производство которой окончательно было прекращено примерно в 1980 году. [ 2 ]

Начало: закладываем фундамент

[ редактировать ]

К этому времени с 1972 года живописная железная дорога Хокинг-Вэлли действовала на протяжении семи миль от старой ветки Мондей-Крик до Карбон-Хилла из Нельсонвилля. HVSR была создана тремя мужчинами: Фрэнком Л. Макколи, Тедом Гудманом и Джерри Баллардом. Первоначально это должна была быть железная дорога «Солт-Крик», поскольку они намеревались приобрести заброшенную железнодорожную линию Детройт, Толедо и Айронтон , которая шла в Уэллстон, штат Огайо . За это время им удалось приобрести три бывших пригородных вагона Erie Railroad , соединив два из них для перевозки пассажиров. Однако прежде чем детали самой железнодорожной линии были окончательно согласованы, ее купил сломщик на утилизацию. Но как раз вовремя они были уведомлены о линии Мондей-Крик и ее предстоящем сносе. Это они смогли купить, пока не стало слишком поздно, купив у самого скупщика. Однако до всего этого они уже приобрели в 1965 году паровоз, бывший на озере Верхнее и Ишпеминге. 2-8-0 № 33 и работали над его восстановлением на верфи A C&O в Колумбусе. [ 3 ]

Мондей-Крик и 1970-е годы

[ редактировать ]

Первая «станция» живописной долины Хокинг представляла собой брезент, натянутый на четыре шеста. Позже было подарено небольшое здание. В конце концов, последнее сооружение, использовавшееся в качестве депо на том же месте (недалеко от пересечения государственных маршрутов 691 и US 33), представляло собой первоначальный офис заказа поездов на железной дороге Хокинг-Вэлли , первоначально расположенный в Ланкастере, штат Огайо, на пересечении Пенсильванской железной дороги и HV. . перевезут в C&O's Parson Yard развязку В начале 1970-х годов, после завершения сезона, 33 машины зимой для хранения и обслуживания. Лишь в 1976 году локомотив будет храниться в собственном (первом) машинном отделении HVSR в Нельсонвилле. Это машинное отделение было построено компанией Bonanza Polebarn. Пути к сооружению проложили собственные волонтеры HVSR при содействии геодезиста C&O. Работы проводились в период с 1975 по 1976 год и стали первым новым путем, установленным бригадами HVSR, и первым крытым цехом, принадлежащим железной дороге. Материалы для трека в цех были подарены, приехавшие из отрога в Логане. Первые годы были тяжелыми в финансовом отношении, и, чтобы произвести банковский платеж, «шпору Lost Run» пришлось списать, чтобы не отставать. Также в конце 1970-х годов начали курсировать поезда Санта-Клауса HVSR. [ 4 ] [ 5 ]

Переходные годы: 1980-е годы.

[ редактировать ]

Примерно с 1980 года компания Hocking Valley Scenic начала перемещаться в сторону Афин. Это было время перехода между Мондей-Крик и остатками бывшего подразделения C&O Armitage к югу от Нельсонвилля. Поезда ходили со старой станции Мондей-Крик, возвращались на главную линию, а затем отправлялись туда и обратно на юг до Глен-Эбон. Однако поезда HVSR так и не добрались до Афин, прежде чем фокус сместился на север. Поезда начали использовать нынешнюю территорию станции по адресу Вест-Канал-стрит, 33, которая находится рядом с первоначальной пассажирской станцией и грузовыми станциями (обе уже снесены), в 1981 году. тонновый переключатель № 7318. Нынешнее депо, основанное на прототипе Хокинг-Вэлли, когда-то находившемся в Райзинг Сан, штат Огайо , было построено в 1982 году. Архитектор Тед Гудман спроектировал сооружение при финансировании и земле, предоставленных Baird Trust Foundation. Деревья, использованные для изготовления пиломатериалов, были подарены местным адвокатом Майком Ноланом, а пиломатериалы были распилены Хокингский технический колледж . (Лесопилка сейчас исчезла, и на этом месте сейчас находится здание Службы общественной безопасности Хокинг-колледжа.) Подрядчиком по строительству станции был Денвер Стамп. Также в 1982 году прибыли еще два паровоза, подаренные компанией American Electric Power : 0-6-0 № 3 и «беспожарный» 0-4-0 № 2. (Только в 2003 году No. 3 был перенесен в магазин, чтобы начать реставрационные работы.) Филиал Мондей-Крик был окончательно списан в 1983 году. [ 6 ]

Глядя на север, на Логана

[ редактировать ]

Когда C&O и ее материнская компания CSX начали уходить с рынка к югу от Колумбуса, становилось очевидным, что для того, чтобы поддерживать железнодорожное сообщение с внешним миром, железной дороге придется смотреть на север. При этом остальная часть подразделения Армитидж была приобретена по частям между востоком от Логана и Нельсонвиллем. К 1985 году HVSR начала курсировать поездами до Ист-Клейтона и, в конечном итоге, до Даймонда (оба когда-то были местом расположения крупных кирпичных заводов). К концу 1980-х и началу 1990-х годов поезда курсировали по нынешнему маршруту между Ист-Логаном и Нельсонвиллем с более коротким рейсом до последний оставшийся город компании Огайо Хейденвилл . В конце 1980-х годов компания Hocking приобрела у C&O GP7 № 5833, а в начале 1990-х годов ему была восстановлена ​​первоначальная схема окраски при поставке. Чартерные рейсы в Канал Винчестер, штат Огайо, также осуществлялись в начале и середине 1990-х годов на оставшейся части бывшего пути C&O, который теперь принадлежит железной дороге Индианы и Огайо . Но в 1995 году HVSR потеряла свое первоначальное машинное отделение, поскольку арендованная земля, которую оно занимало, была распродана. В результате, несмотря на новые федеральные правила и требования к проверкам котлов, а также отсутствие оборудования, № 33 был исключен из игры по завершении сезона 1996 года. Его обменяли на Ohio Central Владелец Джерри Джейкобсон , который в конечном итоге восстановил его работу. Номер 33 был обменян на GP10 номер 701 в 2003 году, а 701 время от времени работает с 5833, время от времени давая старой рабочей лошадке C&O передышку. [ 6 ] [ 7 ]

Железная дорога владеет и использует исторический подвижной состав, чтобы предложить живописные поездки по долине реки Хокинг . Иногда здесь проводятся специальные экскурсии, такие как поездки с дегустацией вин, «Пасхальный кролик», грабительские поезда и «Поезда Санты». назвал эту поездку одной из лучших в мире семейных поездок на поезде В 2013 году Travel Channel . [ 8 ]

Сегодняшний парк локомотивов включает Electro-Motive Division построенный GP7 № 5833, ранее принадлежащий C&O, и GP10, построенный в Падуке № 701, ранее принадлежавший Центральному заливу Иллинойса под номером 8307. Другие тепловозы - редкие тепловозы времен Второй мировой войны. 65-тонный Уиткомб и бывший армейский автомобиль Болдуин-Лима-Гамильтон RS-4-TC № 4005 и 45-тонный № 7318 компании General Electric. В настоящее время один паровоз, работающий на угле, бывшая компания Ohio Power Company 0-6-0 Болдуин Построенный под номером 3, магазин в Нельсонвилле завершил полную реставрацию в 2015 году. № 3 в настоящее время работает в летние сезоны, включая предоставление услуги «Самое дружелюбное ограбление поезда» в определенные даты. [ 9 ]

Пассажирское оборудование включает пригородные автобусы из Чикаго, Северо-Западного и Чикаго, Рок -Айленда и Тихоокеанского региона, дневной автобус из Балтимора и Огайо , комбинированный багажно-пассажирский вагон также компании B&O (самая старая единица оборудования, построенная в 1917 году), и две переоборудованные платформы, используемые в качестве пассажирских вагонов под открытым небом, с деревянными многоместными сиденьями. Все закрытые вагоны оборудованы отопительными приборами (электрическими или угольными). Бывший пересадочный камбуз Penn Central используется в качестве бортового генераторного вагона, обеспечивающего электроэнергию для поездов.

Локомотивы

[ редактировать ]
Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли — локомотивы
Изображение Производитель
Дата постройки
Модель
Тип
Номер дороги
Описание
EMD Электромоторное подразделение 1952 ГП7 Дизель-электрический 5833 Бывший C&O 5833 (также бывший Chicago South Shore & South Bend Railroad 1508)
EMD Электромоторное подразделение 1974 ГП10 Дизель-электрический 701 Бывший Illinois Central Gulf 8307, бывший Illinois Central GP9 9307
BLH Болдуин-Лима-Гамильтон 1954 РС-4-ТК Дизель-электрический 4005 Бывший ВВС США 4005
Уиткомб 1944 65-тонный грузовик Дизель-электрический 8122 Бывшая армия США 8465
Дженерал Электрик 1945 45-тонный переключатель Дизель-электрический 7318 Бывший номер 7318 армии США , выведенный из эксплуатации, проходит реконструкцию.
Болдуин 1920 0-6-0 Пар 3 Бывшая компания Ohio Power Company 3, реставрация завершена, в эксплуатации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Миллер, Эд. «История железной дороги Хокинг-Вэлли» . Веб-сайт истории железных дорог Хокинг-Вэлли . Крис Берчетт . Проверено 6 ноября 2013 г.
  3. ^ Дуплер, Дэйв. «HVSR до 1972 года» . HVSR до 1972 года . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
  4. ^ Дуплер, Дэйв. «HVSR Ранние годы 1972–1975» . HVSR Первые годы 1972-1975 гг . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
  5. ^ Дуплер, Дэйв. «HVSR растет в 1975–1980 годах» . HVSR растет, 1975–1980 гг . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дуплер, Дэйв. «Переходные годы HVSR 1980-е» . HVSR Переходные годы 1980-е . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
  7. ^ Дуплер, Дэйв. «Ветры перемен HVSR 1990-е» . HVSR Ветры перемен, 1990-е годы . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
  8. ^ «Лучшие семейные поездки на поезде в мире» . Веб-статья . Канал путешествий . Проверено 6 ноября 2013 г.
  9. ^ Миллер, Исаак (май 2023 г.). «50+ лет на правильном пути». Поезда . № 5 Том 83. Кальмбах . стр. 46–47.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3615e7d81cd9128703ef6211942784ab__1720023540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ab/3615e7d81cd9128703ef6211942784ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hocking Valley Scenic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)