Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли
![]() | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | 33 Вест-Канал-стрит Почтовый ящик 427 Нельсонвилл , Огайо 45764 | |
Отчетный знак | ХВСР | |
Местный | Нельсонвилл, Огайо из Нельсонвилля , Афины Округ Логан , округ Хокинг , Огайо | |
Даты работы | 1972 – настоящее время | |
Предшественник | Железная дорога Чесапика и Огайо | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Длина | Прибл. 12 миль (19 км) | |
Другой | ||
Веб-сайт | http://www.hvsry.org/ | |
|
Исторический район железной дороги Хокинг-Вэлли | |
Расположение | Примерно между мостом № 494 в Логане и мостом № 629 в Нельсонвилле, Нельсонвилл, Огайо. |
---|---|
Область | 162,4 акра (65,7 га) |
Построен | 1869 |
Архитектор | Железная дорога Хокинг-Вэлли; И др. |
Архитектурный стиль | Вторая Империя |
Номер ссылки NRHP . | 88000451 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 5 мая 1988 г. |
39 ° 27'35,95 "с.ш. 82 ° 14'2,32" з.д. / 39,4599861 ° с.ш. 82,2339778 ° з.д. Живописная железная дорога Хокинг -Вэлли — это некоммерческая, 501c3 , управляемая волонтерами туристическая железнодорожная достопримечательность, которая работает в Нельсонвилле , округ Афины , штат Огайо . Он также расположен недалеко от популярного государственного парка Хокинг-Хиллз в соседнем округе Хокинг . Он использует бывшие пути железной дороги Чесапик и Огайо , которая, в свою очередь, изначально была путями железной дороги Хокинг-Вэлли . Нынешнее предприятие было основано в 1972 году.
Общая информация
[ редактировать ]Большая часть путей, используемых железной дорогой, известна как исторический район железной дороги Хокинг-Вэлли и внесена в Национальный реестр исторических мест округа Афины, штат Огайо . Путь когда-то принадлежал железной дороге Хокинг-Вэлли , которая в конечном итоге стала частью железной дороги Чесапика и Огайо . HVSR начала курсировать поезда с паровозом 2-8-0 № 33, построенным для озера Верхнее и Ишпеминг в 1916 году, и курсировала по бывшему ответвлению Мондей-Крик до Карбон-Хилл . Сегодня туристические поезда курсируют по бывшему подразделению C&O Armitage между Нельсонвиллем и точкой к востоку от Логана, штат Огайо .
История
[ редактировать ]1864–1930 гг.
[ редактировать ]Истоки нынешнего маршрута можно проследить до апреля 1864 года, когда Минеральная железная дорога была зафрахтована для строительства железнодорожной линии между Колумбом и Афинами на расстояние около 72 миль. Мало что было сделано до 1867 года, когда Минеральная железная дорога была переименована в Железную дорогу Колумбуса и Хокинг-Вэлли . Линия была построена по частям между 1868 и 1870 годами, когда 25 июля 1870 года между двумя городами курсировал первый пассажирский поезд. Основным товаром, перевозимым C&HV, был уголь, а сразу за ним следовали глиняные изделия и сопутствующие материалы. C&HV в конечном итоге стала частью новой железной дороги Колумбус, Хокинг-Вэлли и Толедо в результате слияния железной дороги Колумбуса и Толедо и железной дороги Огайо и Западной Вирджинии в 1881 году. Эта новая система простиралась от на озере Эри порта Толедо через Колумбус до Афин и ответвление на реки Огайо в города Галлиполис и Помрой . Со временем CHV&T была реорганизована в железную дорогу Хокинг-Вэлли в 1899 году и просуществовала как таковая до мая 1930 года, когда была построена железная дорога Чесапика и Огайо . объединил железную дорогу в свою систему, чтобы создать Подразделение Хокинга. [ 2 ]
Годы C&O
[ редактировать ]Пассажирские перевозки были в конечном итоге прекращены 31 декабря 1949 года. К этому моменту угольный бизнес к югу от Колумбуса угас, и C&O был занят эксплуатацией многих поездов на участке Колумбус-Толедо (который соединялся с магистралью C&O через [Западную Вирджинию]). с озером Эри). Со временем грузовые перевозки сократились до одной ветки пригородного поезда «Нельсонвилл Терн», производство которой окончательно было прекращено примерно в 1980 году. [ 2 ]
Начало: закладываем фундамент
[ редактировать ]К этому времени с 1972 года живописная железная дорога Хокинг-Вэлли действовала на протяжении семи миль от старой ветки Мондей-Крик до Карбон-Хилла из Нельсонвилля. HVSR была создана тремя мужчинами: Фрэнком Л. Макколи, Тедом Гудманом и Джерри Баллардом. Первоначально это должна была быть железная дорога «Солт-Крик», поскольку они намеревались приобрести заброшенную железнодорожную линию Детройт, Толедо и Айронтон , которая шла в Уэллстон, штат Огайо . За это время им удалось приобрести три бывших пригородных вагона Erie Railroad , соединив два из них для перевозки пассажиров. Однако прежде чем детали самой железнодорожной линии были окончательно согласованы, ее купил сломщик на утилизацию. Но как раз вовремя они были уведомлены о линии Мондей-Крик и ее предстоящем сносе. Это они смогли купить, пока не стало слишком поздно, купив у самого скупщика. Однако до всего этого они уже приобрели в 1965 году паровоз, бывший на озере Верхнее и Ишпеминге. 2-8-0 № 33 и работали над его восстановлением на верфи A C&O в Колумбусе. [ 3 ]
Мондей-Крик и 1970-е годы
[ редактировать ]Первая «станция» живописной долины Хокинг представляла собой брезент, натянутый на четыре шеста. Позже было подарено небольшое здание. В конце концов, последнее сооружение, использовавшееся в качестве депо на том же месте (недалеко от пересечения государственных маршрутов 691 и US 33), представляло собой первоначальный офис заказа поездов на железной дороге Хокинг-Вэлли , первоначально расположенный в Ланкастере, штат Огайо, на пересечении Пенсильванской железной дороги и HV. . перевезут в C&O's Parson Yard развязку В начале 1970-х годов, после завершения сезона, 33 машины зимой для хранения и обслуживания. Лишь в 1976 году локомотив будет храниться в собственном (первом) машинном отделении HVSR в Нельсонвилле. Это машинное отделение было построено компанией Bonanza Polebarn. Пути к сооружению проложили собственные волонтеры HVSR при содействии геодезиста C&O. Работы проводились в период с 1975 по 1976 год и стали первым новым путем, установленным бригадами HVSR, и первым крытым цехом, принадлежащим железной дороге. Материалы для трека в цех были подарены, приехавшие из отрога в Логане. Первые годы были тяжелыми в финансовом отношении, и, чтобы произвести банковский платеж, «шпору Lost Run» пришлось списать, чтобы не отставать. Также в конце 1970-х годов начали курсировать поезда Санта-Клауса HVSR. [ 4 ] [ 5 ]
Переходные годы: 1980-е годы.
[ редактировать ]Примерно с 1980 года компания Hocking Valley Scenic начала перемещаться в сторону Афин. Это было время перехода между Мондей-Крик и остатками бывшего подразделения C&O Armitage к югу от Нельсонвилля. Поезда ходили со старой станции Мондей-Крик, возвращались на главную линию, а затем отправлялись туда и обратно на юг до Глен-Эбон. Однако поезда HVSR так и не добрались до Афин, прежде чем фокус сместился на север. Поезда начали использовать нынешнюю территорию станции по адресу Вест-Канал-стрит, 33, которая находится рядом с первоначальной пассажирской станцией и грузовыми станциями (обе уже снесены), в 1981 году. тонновый переключатель № 7318. Нынешнее депо, основанное на прототипе Хокинг-Вэлли, когда-то находившемся в Райзинг Сан, штат Огайо , было построено в 1982 году. Архитектор Тед Гудман спроектировал сооружение при финансировании и земле, предоставленных Baird Trust Foundation. Деревья, использованные для изготовления пиломатериалов, были подарены местным адвокатом Майком Ноланом, а пиломатериалы были распилены Хокингский технический колледж . (Лесопилка сейчас исчезла, и на этом месте сейчас находится здание Службы общественной безопасности Хокинг-колледжа.) Подрядчиком по строительству станции был Денвер Стамп. Также в 1982 году прибыли еще два паровоза, подаренные компанией American Electric Power : 0-6-0 № 3 и «беспожарный» 0-4-0 № 2. (Только в 2003 году No. 3 был перенесен в магазин, чтобы начать реставрационные работы.) Филиал Мондей-Крик был окончательно списан в 1983 году. [ 6 ]
Глядя на север, на Логана
[ редактировать ]Когда C&O и ее материнская компания CSX начали уходить с рынка к югу от Колумбуса, становилось очевидным, что для того, чтобы поддерживать железнодорожное сообщение с внешним миром, железной дороге придется смотреть на север. При этом остальная часть подразделения Армитидж была приобретена по частям между востоком от Логана и Нельсонвиллем. К 1985 году HVSR начала курсировать поездами до Ист-Клейтона и, в конечном итоге, до Даймонда (оба когда-то были местом расположения крупных кирпичных заводов). К концу 1980-х и началу 1990-х годов поезда курсировали по нынешнему маршруту между Ист-Логаном и Нельсонвиллем с более коротким рейсом до последний оставшийся город компании Огайо Хейденвилл . В конце 1980-х годов компания Hocking приобрела у C&O GP7 № 5833, а в начале 1990-х годов ему была восстановлена первоначальная схема окраски при поставке. Чартерные рейсы в Канал Винчестер, штат Огайо, также осуществлялись в начале и середине 1990-х годов на оставшейся части бывшего пути C&O, который теперь принадлежит железной дороге Индианы и Огайо . Но в 1995 году HVSR потеряла свое первоначальное машинное отделение, поскольку арендованная земля, которую оно занимало, была распродана. В результате, несмотря на новые федеральные правила и требования к проверкам котлов, а также отсутствие оборудования, № 33 был исключен из игры по завершении сезона 1996 года. Его обменяли на Ohio Central Владелец Джерри Джейкобсон , который в конечном итоге восстановил его работу. Номер 33 был обменян на GP10 номер 701 в 2003 году, а 701 время от времени работает с 5833, время от времени давая старой рабочей лошадке C&O передышку. [ 6 ] [ 7 ]
Подарок
[ редактировать ]Железная дорога владеет и использует исторический подвижной состав, чтобы предложить живописные поездки по долине реки Хокинг . Иногда здесь проводятся специальные экскурсии, такие как поездки с дегустацией вин, «Пасхальный кролик», грабительские поезда и «Поезда Санты». назвал эту поездку одной из лучших в мире семейных поездок на поезде В 2013 году Travel Channel . [ 8 ]
Сегодняшний парк локомотивов включает Electro-Motive Division построенный GP7 № 5833, ранее принадлежащий C&O, и GP10, построенный в Падуке № 701, ранее принадлежавший Центральному заливу Иллинойса под номером 8307. Другие тепловозы - редкие тепловозы времен Второй мировой войны. 65-тонный Уиткомб и бывший армейский автомобиль Болдуин-Лима-Гамильтон RS-4-TC № 4005 и 45-тонный № 7318 компании General Electric. В настоящее время один паровоз, работающий на угле, бывшая компания Ohio Power Company 0-6-0 Болдуин Построенный под номером 3, магазин в Нельсонвилле завершил полную реставрацию в 2015 году. № 3 в настоящее время работает в летние сезоны, включая предоставление услуги «Самое дружелюбное ограбление поезда» в определенные даты. [ 9 ]
Пассажирское оборудование включает пригородные автобусы из Чикаго, Северо-Западного и Чикаго, Рок -Айленда и Тихоокеанского региона, дневной автобус из Балтимора и Огайо , комбинированный багажно-пассажирский вагон также компании B&O (самая старая единица оборудования, построенная в 1917 году), и две переоборудованные платформы, используемые в качестве пассажирских вагонов под открытым небом, с деревянными многоместными сиденьями. Все закрытые вагоны оборудованы отопительными приборами (электрическими или угольными). Бывший пересадочный камбуз Penn Central используется в качестве бортового генераторного вагона, обеспечивающего электроэнергию для поездов.
Локомотивы
[ редактировать ]Изображение | Производитель |
Дата постройки |
Модель |
Тип |
Номер дороги |
Описание |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
EMD Электромоторное подразделение | 1952 | ГП7 | Дизель-электрический | 5833 | Бывший C&O 5833 (также бывший Chicago South Shore & South Bend Railroad 1508) |
![]() |
EMD Электромоторное подразделение | 1974 | ГП10 | Дизель-электрический | 701 | Бывший Illinois Central Gulf 8307, бывший Illinois Central GP9 9307 |
![]() |
BLH Болдуин-Лима-Гамильтон | 1954 | РС-4-ТК | Дизель-электрический | 4005 | Бывший ВВС США 4005 |
![]() |
Уиткомб | 1944 | 65-тонный грузовик | Дизель-электрический | 8122 | Бывшая армия США 8465 |
Дженерал Электрик | 1945 | 45-тонный переключатель | Дизель-электрический | 7318 | Бывший номер 7318 армии США , выведенный из эксплуатации, проходит реконструкцию. | |
![]() |
Болдуин | 1920 | 0-6-0 | Пар | 3 | Бывшая компания Ohio Power Company 3, реставрация завершена, в эксплуатации. |
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Хокинг Адена Байквей
- Хокинг-канал
- Река Хокинг
- Национальный лес Уэйна
- Залесский государственный лес
- Государственный лес Хокинг
- Хокинг-Хиллз
- Государственный парк Хокинг-Хиллз
- Рокки Брэндс
- Хокинг-колледж
- Оперный театр Стюарта
- Эстель Крэбтри
- Маршрут США 33
- Список железных дорог Огайо
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список железнодорожных станций Огайо
- Железнодорожный транспорт в США
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Афины, штат Огайо
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Хокинг, штат Огайо
- ЭМД ГП7
- ЭМД ГП10
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Эд. «История железной дороги Хокинг-Вэлли» . Веб-сайт истории железных дорог Хокинг-Вэлли . Крис Берчетт . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Дуплер, Дэйв. «HVSR до 1972 года» . HVSR до 1972 года . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Дуплер, Дэйв. «HVSR Ранние годы 1972–1975» . HVSR Первые годы 1972-1975 гг . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Дуплер, Дэйв. «HVSR растет в 1975–1980 годах» . HVSR растет, 1975–1980 гг . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дуплер, Дэйв. «Переходные годы HVSR 1980-е» . HVSR Переходные годы 1980-е . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Дуплер, Дэйв. «Ветры перемен HVSR 1990-е» . HVSR Ветры перемен, 1990-е годы . Дэйв Дюплер . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «Лучшие семейные поездки на поезде в мире» . Веб-статья . Канал путешествий . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Миллер, Исаак (май 2023 г.). «50+ лет на правильном пути». Поезда . № 5 Том 83. Кальмбах . стр. 46–47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://www.hvsry.org – Официальный сайт
- http://www.facebook.com/hvsry — Страница живописной железной дороги Хокинг-Вэлли в Facebook
- http://www.pinterest.com/hvsr - HVSR Pinterest
- http://www.davedupler.com/hvsry/ — личные фотографии HVSR Дэйва Дюплера *** Больше не активен ***
- Страница HawkinsRails Hocking Valley Scenic
- Туристические достопримечательности округа Афины, штат Огайо
- Транспорт в округе Хокинг, штат Огайо
- Железные дороги наследия в Огайо
- Транспорт в округе Афины, штат Огайо
- Туристические достопримечательности в округе Хокинг, штат Огайо
- Национальный реестр исторических мест в округе Афины, штат Огайо
- Национальный реестр исторических мест в округе Хокинг, штат Огайо
- Дочерние предприятия Чесапикской и Огайской железной дороги
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Огайо