Станция технического обслуживания железных дорог NFTA
Станция технического обслуживания железных дорог NFTA | ||
---|---|---|
Автомобильный сарай, ремонтно-техническая база и администрация | ||
Общая информация | ||
Расположение | 29 Саут Парк Авеню Буффало, Нью-Йорк | |
Координаты | 42 ° 52'22 "с.ш. 78 ° 52'27" з.д. / 42,87278 ° с.ш. 78,87417 ° з.д. | |
Владелец | Управление пограничного транспорта Ниагары | |
Линия(и) | Железная дорога метро Буффало | |
Треки | 5 | |
Строительство | ||
Уровни платформы | 2 | |
Стоянка | Только сотрудники | |
История | ||
Открыто | 1917 (ДЛ&В) 1985 (ЗФТА) | |
Восстановлен | 1982 | |
Электрифицированный | Да | |
Предыдущие имена | Делавэр, Лакаванна и Западный терминал | |
|
Станция технического обслуживания железной дороги метро или «Терминал Южного парка» размещает вагоны Buffalo Metro Rail в депо на бывшем вокзале Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги в булыжном районе Буффало, штат Нью-Йорк . Объект расположен на самой южной окраине Центрального делового района . Станция была построена в 1917 году и предназначалась для приема как паровозов, так и пароходов. [ 1 ] Помещение для хранения и технического обслуживания было преобразовано в нынешнее состояние в 1982 году после сноса бывшего главного вестибюля терминала терминала DL&W в 1979 году.
Нижний уровень навесов используется для хранения вагонов, когда они не используются. Верхний уровень представляет собой в основном пустое пространство, состоящее из бетонных желобов, где когда-то стояли пути, и их платформ. Однако часть его используется под офисы, зал машинистов поездов и складские помещения.
многочисленные предложения по адаптивному повторному использованию неиспользуемой части верхнего уровня навесов терминала, в том числе: казино, фермерский рынок и апартаменты-лофты, Различные стороны публично выдвигали [ 2 ] а нижний этаж в настоящее время находится на реконструкции для размещения новой станции метро .
В 1982 году к восточному концу здания терминала была построена пристройка, в которой располагался современный железнодорожный цех для обслуживания железнодорожного парка. Это дополнение также содержит несколько административных офисов.
История
[ редактировать ]Терминал был построен компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1917 году. Станция де-факто служила союзной станцией , поскольку несколько железнодорожных компаний использовали терминал в качестве пассажирской станции: железная дорога Буффало, Рочестера и Питтсбурга (приобретена Балтимором и Огайо). в 1932 году), железная дорога Пере-Маркетт (однако к 1932 году ее пассажирские поезда перестали доходить до терминала), железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелированная дорога») и железная дорога Вабаш . [ 3 ]
Станция была построена как для водного, так и для железнодорожного сообщения. Пассажиры, прибывшие на лодке, вошли на станцию через южный боковой вход, обращенный к реке Буффало . Здание было трехэтажным и построено из коричневого камня. На первом и втором этажах располагались залы ожидания, соединенные большой двойной лестницей. На первом этаже располагалась одна касса и касса со скамейками по бокам. Второй зал ожидания был рассчитан примерно на 200 человек.
Рядом с залом ожидания располагалась женская гостиная, обставленная в нежно-коричневых тонах плетеной мебелью. На полу были коврики и письменный стол. На другой стороне лестницы была комната для курения. В середине восточной стороны зала ожидания находился вход в вестибюль поезда. Также рядом с залом ожидания находился газетный киоск, телеграфные и посылочные автоматы, а также ресторан. В мезонине располагались комнаты для железнодорожных служащих, зал ожидания для иммигрантов и помещение для деловой почты железной дороги. На третьем этаже располагались различные кабинеты, в том числе кабинеты начальника и поездного диспетчера.
Строительство Buffalo Skyway привело к сносу линии к северу от терминала, где располагался Skyway.
В 1960 году Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога объединились с железной дорогой Эри . В результате появилась новая железная дорога, известная как Железная дорога Эри Лакаванна или «EL».
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Терминал Лакаванна принимал поезда его владельца Делавэра, Лакаванна и Вестерн, а ночные поезда под названием The Nickel Plate в Буффало позволяли продолжить поездки на терминал DLW в Хобокене на поездах DLW. [ 4 ] Вкратце, с момента слияния Nickel Plate с Norfolk & Western в 1964 году и до прекращения движения поездов в 1965 году эти поезда ходили под названием Norfolk & Western. В 1930-е годы Wabash Railroad обслуживала Чикаго и Нью-Йорк аналогичным образом: Wabash обслуживала поезда из Чикаго и Детройта в Буффало (Wabash # 6, идущий на восток, через Юго-Западный Онтарио , соединяющийся в Буффало с DLW's Chicago and New York Express, DLW, и в западном направлении компания Chicago Limited соединяющаяся у терминала Лакаванна с Вабашом № 1-11 через юго-западный Онтарио до терминала Лакаванна); затем поезда DLW завершают поездку из Буффало в Хобокен. [ 5 ] [ 6 ] B&O обслуживала как дневные, так и ночные поезда на линии BR&P в Питтсбург через Восточную Саламанку и Дюбуа. [ 7 ] 1955 год стал последним годом работы B&O в Питтсбурге.
Пассажирское сообщение в 1964 году:
- Эри Лакаванна: [ 8 ]
- Норфолк и Вестерн: [ 9 ]
- Город Чикаго (ночной поезд только в западном направлении, Буффало- Чикаго , забирает вагоны у Фиби Сноу для непрерывного рейса Хобокен-Чикаго) / Город Кливленд (ночной поезд только в восточном направлении, Чикаго-Буффало, соединяется с New York Mail для продолжения в Хобокен) )
EL покинула терминал вскоре после того, как в 1968 году прекратила ночное сообщение Owl из Хобокена в Буффало и New York Mail на обратном пути. [ 10 ] После нескольких лет заброшенности главное здание терминала было снесено в 1979 году при подготовке к строительству железной дороги метро Буффало.
Будущее
[ редактировать ]В связи с реконструкцией вокруг терминала Canalside , LECOM Harbourcenter и KeyBank Center ведутся работы по перепланировке здания в мультимодальную площадку с превращением верхнего уровня здания в коммерческое помещение с пешеходным мостом к KeyBank Center и его парковкой. гараж, а также новую станцию метро внутри здания на нижнем уровне с общественным доступом к Riverwalk. [ 11 ] План, стоимость которого оценивается в 42 миллиона долларов и позже был одобрен NFTA, также включает доки на реке Буффало. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железнодорожная станция. Терминал Лакаванна (лодочное депо Буффало), Буффало, Нью-Йорк» . Historic-structures.com . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Терминал ДЛ&В» . Забытый Buffalo.com. 01.10.2005 . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог, февраль 1932 г., Указатель железнодорожных станций, 1494 г.
- ^ Расписание Лакаванны, 1 января 1960 г., стр. 2 http://streamlinermemories.info/eastern/Lackawanna60TT.pdf
- ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, сокращенная таблица, таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Железнодорожная компания Вабаш, сокращенное расписание и таблица 91». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблица 25». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ «Эри Лакаванна, Таблицы 1, 2, 3». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
- ^ «Норфолк и Вестерн, Таблица 6». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», октябрь 1967 г., раздел Эри Лакаванна, Таблица 1.
- ^ Шнайдер, Эйвери. «Хиггинс поддерживает повторное использование исторического терминала DL&W в качестве пункта назначения для мультимодальных перевозок» . news.wbfo.org .
- ^ «Транзитный узел и магазины включат терминал DL&W в план стоимостью 42 миллиона долларов – The Buffalo News» . Buffalonews.com. 25 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с терминалом Лакаванна (Буффало, Нью-Йорк) на Викискладе?
- Станции метро Буффало
- Управление пограничного транспорта Ниагары
- Транспорт в Буффало, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в Буффало, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1917 году.
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Транспортные здания и сооружения в округе Эри, Нью-Йорк
- 1917 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции железной дороги Вабаш