Jump to content

Станция технического обслуживания железных дорог NFTA

Координаты : 42 ° 52'22 "с.ш. 78 ° 52'27" з.д.  /  42,87278 ° с.ш. 78,87417 ° з.д.  / 42,87278; -78,87417
Станция технического обслуживания железных дорог NFTA
Автомобильный сарай, ремонтно-техническая база и администрация
Вид на терминал DL&W в 1971 году до сноса его главного здания.
Общая информация
Расположение 29 Саут Парк Авеню
Буффало, Нью-Йорк
Координаты 42 ° 52'22 "с.ш. 78 ° 52'27" з.д.  /  42,87278 ° с.ш. 78,87417 ° з.д.  / 42,87278; -78,87417
Владелец Управление пограничного транспорта Ниагары
Линия(и) Железная дорога метро Буффало
Треки 5
Строительство
Уровни платформы 2
Стоянка Только сотрудники
История
Открыто 1917 (ДЛ&В)
1985 (ЗФТА)
Восстановлен 1982
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Делавэр, Лакаванна и Западный терминал
Бывшие услуги
Preceding station Baltimore and Ohio Railroad Following station
Lackawanna
toward Pittsburgh
Buffalo, Rochester and Pittsburgh Railway Terminus
Preceding station Delaware, Lackawanna and Western Railroad Following station
Terminus Main Line Leicester
toward Hoboken
East Buffalo
toward Hoboken
Preceding station Nickel Plate Road Following station
Dunkirk
toward Chicago
Main Line Terminus
Preceding station Wabash Railroad Following station
North Tonawanda
toward Chicago
ChicagoBuffalo Terminus

Станция технического обслуживания железной дороги метро или «Терминал Южного парка» размещает вагоны Buffalo Metro Rail в депо на бывшем вокзале Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги в булыжном районе Буффало, штат Нью-Йорк . Объект расположен на самой южной окраине Центрального делового района . Станция была построена в 1917 году и предназначалась для приема как паровозов, так и пароходов. [ 1 ] Помещение для хранения и технического обслуживания было преобразовано в нынешнее состояние в 1982 году после сноса бывшего главного вестибюля терминала терминала DL&W в 1979 году.

Нижний уровень навесов используется для хранения вагонов, когда они не используются. Верхний уровень представляет собой в основном пустое пространство, состоящее из бетонных желобов, где когда-то стояли пути, и их платформ. Однако часть его используется под офисы, зал машинистов поездов и складские помещения.

многочисленные предложения по адаптивному повторному использованию неиспользуемой части верхнего уровня навесов терминала, в том числе: казино, фермерский рынок и апартаменты-лофты, Различные стороны публично выдвигали [ 2 ] а нижний этаж в настоящее время находится на реконструкции для размещения новой станции метро .

В 1982 году к восточному концу здания терминала была построена пристройка, в которой располагался современный железнодорожный цех для обслуживания железнодорожного парка. Это дополнение также содержит несколько административных офисов.

Терминал был построен компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1917 году. Станция де-факто служила союзной станцией , поскольку несколько железнодорожных компаний использовали терминал в качестве пассажирской станции: железная дорога Буффало, Рочестера и Питтсбурга (приобретена Балтимором и Огайо). в 1932 году), железная дорога Пере-Маркетт (однако к 1932 году ее пассажирские поезда перестали доходить до терминала), железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелированная дорога») и железная дорога Вабаш . [ 3 ]

Станция была построена как для водного, так и для железнодорожного сообщения. Пассажиры, прибывшие на лодке, вошли на станцию ​​через южный боковой вход, обращенный к реке Буффало . Здание было трехэтажным и построено из коричневого камня. На первом и втором этажах располагались залы ожидания, соединенные большой двойной лестницей. На первом этаже располагалась одна касса и касса со скамейками по бокам. Второй зал ожидания был рассчитан примерно на 200 человек.

Рядом с залом ожидания располагалась женская гостиная, обставленная в нежно-коричневых тонах плетеной мебелью. На полу были коврики и письменный стол. На другой стороне лестницы была комната для курения. В середине восточной стороны зала ожидания находился вход в вестибюль поезда. Также рядом с залом ожидания находился газетный киоск, телеграфные и посылочные автоматы, а также ресторан. В мезонине располагались комнаты для железнодорожных служащих, зал ожидания для иммигрантов и помещение для деловой почты железной дороги. На третьем этаже располагались различные кабинеты, в том числе кабинеты начальника и поездного диспетчера.

Строительство Buffalo Skyway привело к сносу линии к северу от терминала, где располагался Skyway.

В 1960 году Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога объединились с железной дорогой Эри . В результате появилась новая железная дорога, известная как Железная дорога Эри Лакаванна или «EL».

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Терминал Лакаванна принимал поезда его владельца Делавэра, Лакаванна и Вестерн, а ночные поезда под названием The Nickel Plate в Буффало позволяли продолжить поездки на терминал DLW в Хобокене на поездах DLW. [ 4 ] Вкратце, с момента слияния Nickel Plate с Norfolk & Western в 1964 году и до прекращения движения поездов в 1965 году эти поезда ходили под названием Norfolk & Western. В 1930-е годы Wabash Railroad обслуживала Чикаго и Нью-Йорк аналогичным образом: Wabash обслуживала поезда из Чикаго и Детройта в Буффало (Wabash # 6, идущий на восток, через Юго-Западный Онтарио , соединяющийся в Буффало с DLW's Chicago and New York Express, DLW, и в западном направлении компания Chicago Limited соединяющаяся у терминала Лакаванна с Вабашом № 1-11 через юго-западный Онтарио до терминала Лакаванна); затем поезда DLW завершают поездку из Буффало в Хобокен. [ 5 ] [ 6 ] B&O обслуживала как дневные, так и ночные поезда на линии BR&P в Питтсбург через Восточную Саламанку и Дюбуа. [ 7 ] 1955 год стал последним годом работы B&O в Питтсбурге.

Пассажирское сообщение в 1964 году:

  • Эри Лакаванна: [ 8 ]
    • New York Mail (ночной поезд только в восточном направлении, Буффало- Хобокен )
    • Сова (ночной поезд только в западном направлении, Хобокен-Баффало)
    • Фиби Сноу (Баффало-Хобокен)
  • Норфолк и Вестерн: [ 9 ]
    • Город Чикаго (ночной поезд только в западном направлении, Буффало- Чикаго , забирает вагоны у Фиби Сноу для непрерывного рейса Хобокен-Чикаго) / Город Кливленд (ночной поезд только в восточном направлении, Чикаго-Буффало, соединяется с New York Mail для продолжения в Хобокен) )

EL покинула терминал вскоре после того, как в 1968 году прекратила ночное сообщение Owl из Хобокена в Буффало и New York Mail на обратном пути. [ 10 ] После нескольких лет заброшенности главное здание терминала было снесено в 1979 году при подготовке к строительству железной дороги метро Буффало.

В связи с реконструкцией вокруг терминала Canalside , LECOM Harbourcenter и KeyBank Center ведутся работы по перепланировке здания в мультимодальную площадку с превращением верхнего уровня здания в коммерческое помещение с пешеходным мостом к KeyBank Center и его парковкой. гараж, а также новую станцию ​​метро внутри здания на нижнем уровне с общественным доступом к Riverwalk. [ 11 ] План, стоимость которого оценивается в 42 миллиона долларов и позже был одобрен NFTA, также включает доки на реке Буффало. [ 12 ]

  1. ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железнодорожная станция. Терминал Лакаванна (лодочное депо Буффало), Буффало, Нью-Йорк» . Historic-structures.com . Проверено 24 июня 2019 г.
  2. ^ «Терминал ДЛ&В» . Забытый Buffalo.com. 01.10.2005 . Проверено 24 июня 2019 г.
  3. ^ Официальный справочник железных дорог, февраль 1932 г., Указатель железнодорожных станций, 1494 г.
  4. ^ Расписание Лакаванны, 1 января 1960 г., стр. 2 http://streamlinermemories.info/eastern/Lackawanna60TT.pdf
  5. ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, сокращенная таблица, таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  6. ^ «Железнодорожная компания Вабаш, сокращенное расписание и таблица 91». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  7. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблица 25». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  8. ^ «Эри Лакаванна, Таблицы 1, 2, 3». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
  9. ^ «Норфолк и Вестерн, Таблица 6». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
  10. ^ «Официальный справочник железных дорог», октябрь 1967 г., раздел Эри Лакаванна, Таблица 1.
  11. ^ Шнайдер, Эйвери. «Хиггинс поддерживает повторное использование исторического терминала DL&W в качестве пункта назначения для мультимодальных перевозок» . news.wbfo.org .
  12. ^ «Транзитный узел и магазины включат терминал DL&W в план стоимостью 42 миллиона долларов – The Buffalo News» . Buffalonews.com. 25 марта 2016 г. Проверено 24 июня 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с терминалом Лакаванна (Буффало, Нью-Йорк) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3746923bce8d262db10c9600f7485ed3__1722309240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/d3/3746923bce8d262db10c9600f7485ed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NFTA Rail Maintenance Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)