Jump to content

Короли Дьяволов

Короли Дьяволов
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Акитоши Ёкояма
Макото Ямамото
Продюсер(ы) Хироюки Кобаяши
Дизайнер(ы) Мицуру Эндо
Программа(ы) Ясуюки Сайто
Художник(а) Макото Цучибаяси (персонаж)
Хирокадзу Ёнезука (на заднем плане)
Хидеаки Танака (визуальные эффекты)
Композитор(ы) Масаеши Иши
Марика Сузуки
Ряд Сэнгоку Басара
Двигатель ПОСУДА
Платформа(ы) PlayStation 2 , сеть PlayStation
Выпускать PlayStation 2
Сеть PlayStation
Жанр (ы) Руби и руби
Режим(ы) Одиночная игра

Devil Kings , известная в Японии как Сэнгоку Басара ( 戦国BASARA ) 2005 года видеоигра для PlayStation 2 , разработанная и изданная Capcom . Это первая часть франшизы Sengoku Basara . Музыкальная тема японской версии игры — «Crosswise» от TMRevolution . В западной версии наряду с оригинальной частью присутствовал пролог из-за лицензионных ограничений. За игрой последовало несколько сиквелов и аниме-сериал , все из которых использовали только оригинальное название и сеттинг Сэнгоку Басара .

Действие Сэнгоку Басара происходит в период Сэнгоку , или период Воюющих царств, феодальной Японии , во время которого Япония была разделена на множество мелких государств, сражавшихся за власть и землю. игры являются два исторических военачальника Главными героями : Датэ Масамунэ и Санада Юкимура .

Главный герой Devil Kings — Король Дьяволов ( Ода Нобунага в «Сэнгоку Басара »).

Геймплей

[ редактировать ]

Это хакерская , экшн-игра по концепции похожая на Devil May Cry , Dynasty Warriors и Samurai Warriors .

В западные версии игры были внесены некоторые существенные изменения игрового процесса. Четыре персонажа стали неигровыми, а различные навыки были удалены или добавлены. Уровни сложности были изменены, чтобы сделать игру более сложной (японский нормальный уровень стал легким, японский сложный стал нормальным, а легкий уровень дает на 30% меньше опыта и никакого оружия 3-го уровня и выше, в то время как нормальный уровень сохраняет японскую нормальную награду). Боевая система также была изменена, добавлен элемент под названием «Заправка» (одна из специальных атак персонажа была сделана заправочной атакой и использовалась для «заправки» врагов, делая их более восприимчивыми к урону и позволяя использовать более высокие цепочки комбо ).

Персонажи

[ редактировать ]

Локализация

[ редактировать ]

Выпуская Sengoku Basara , Capcom попыталась обратиться к западной аудитории, удалив все отсылки к сэнгоку и японскому языку в пользу общей фэнтезийной истории, отдаленно связанной с популярной франшизой Capcom Devil May Cry ( шрифт типа DMC был даже использован для названия обложки). Королей Дьяволов ).

Отрывок из интервью IGN с продюсером игры Хироюки Кобаяши : [ 8 ]

Кобаяси: В Японии Devil Kings называется Sengoku Basara, и она фокусируется на японской истории, но в стиле Capcom, с изюминкой Capcom. Когда мы создавали игру, мы говорили себе: «Что мы можем сделать, чтобы она отличалась от других игр типа hack and slash?» И мы решили, что секрет, возможно, кроется в каких-то других играх, созданных Capcom. Мы сказали: «Давайте придадим персонажам своего рода стиль Devil May Cry — несколько действительно крутых движений, вроде тех, которые вы можете увидеть в Devil May Cry. Давайте сделаем персонажей сильно и отчетливо отличающимися друг от друга, как в Стрит Файтер 2 ». Это японская версия. Затем мы сказали: «Хорошо, давайте выпустим его в Северной Америке и Европе. Что мы можем сделать, чтобы он снова стал другим? Что мы можем сделать, чтобы он понравился североамериканской и европейской аудитории?» После нескольких обсуждений мы решили не делать игру с самураями и ниндзя в феодальной Японии, а вместо этого создать мрачную, слегка дьявольскую игру с фэнтезийным сеттингом, игру с огромным оттенком Devil May Cry. . Тогда мы сказали: «Хорошо, мы сделаем это темно». Назовите это Королями Дьяволов. Главным героем станет злодей. Мы затемним фон, добавим больше приемов, больше возможностей для усиления вашего персонажа и тому подобное для рынков Северной Америки и Европы.
IGN: Плюс это исторически неточно?
Кобаяси: Японская версия игры основана на истории Японии. Конечно, есть некоторые элементы фэнтези, которых на самом деле не было, но их достаточно. В версиях для Северной Америки и Европы мы полностью убрали этот элемент. Некоторые фоны могут сохранить японский колорит. Многие из них этого не делают и являются совершенно новыми; многие враги совершенно новые; и он больше не основан на идее феодальной Японии. Эта часть игры теперь стала более темной.

Эти изменения были сочтены непопулярными, поскольку версия Devil Kings потерпела критический и коммерческий провал, и игры Sengoku Basara больше не поставлялись в Северную Америку и Европу до выхода Sengoku Basara: Samurai Heroes осенью 2010 года.

Прозападная версия ( Devil Kings ) получила «смешанные или средние» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 9 ]

Японская версия была встречена «в целом положительными» отзывами фанатов, критиков и потребителей. Поклонники франшизы, похоже, дали положительные отзывы о японской версии и отрицательные отзывы о вестернизированной версии, в одном из которых говорилось: «В то время как Сэнгоку Басара считался культовой классикой среди фанатов и геймеров, Devil Kings считалась ужасной локализацией хорошей игры, которая должна для западных релизов остались неизменными». Игра получила оценку 8/8/7/8, что в сумме составляет 31/40 от еженедельного японского журнала видеоигр Famitsu . [ 13 ] Позже игра была переиздана под лейблом PlayStation 2 the Best (что означает, что она является бестселлером в Японии). Всего за первую неделю продаж в Японии было продано 88 711 единиц игры, и она стала самой продаваемой игрой недели. [ 21 ] Всего в Японии было продано 232 589 единиц игры. [ 22 ]

Первые два сиквела, Sengoku Basara 2 и Sengoku Basara 2 Heroes , были выпущены в Японии для PS2 в 2006–2007 годах, за ними последовали две дополнительные игры. Следующая основная игра серии, Sengoku Basara 3 , была анонсирована для PlayStation 3 и Wii и выпущена 29 июля 2010 года в Японии. [ нужна ссылка ] Он был выпущен в Северной Америке и Европе под названием Sengoku Basara Samurai Heroes в октябре 2010 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пресс-релизы» . 24 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2005 г. Проверено 22 апреля 2023 г.
  2. ^ Ястрзаб, Джереми (5 февраля 2006 г.). «Обновленные списки выпусков для Австралии от 2 июня 2006 г.» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 16 сентября 2006 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Capcom. 戦国BASARA . Капком. Сцена: финальные титры, 1:15:56, АКТЕРЫ ОЗВУКА.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Короли дьяволов (видеоигра, 2005 г.)» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Capcom. 戦国BASARA . Капком. Сцена: финальные титры, 1:16:01, АКТЕРЫ ОЗВУКА.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Capcom. 戦国BASARA . Капком. Сцена: финальные титры, 1:16:06, АКТЕРЫ ОЗВУКА.
  7. ^ Jump up to: а б с д Capcom. 戦国BASARA . Капком. Сцена: финальные титры, 1:16:11, АКТЕРЫ ОЗВУКА.
  8. ^ Ченг, Джастин (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Интервью Хироюки Кобаяши» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзоры Devil Kings для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  10. ^ Сотрудники Edge (октябрь 2005 г.). «Короли дьяволов». Край . № 154. ООО «Будущее» .
  11. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2005 г.). «Короли дьяволов». Ежемесячник электронных игр . № 197. Зифф Дэвис. п. 146.
  12. ^ Кэрролл, Мартин (2 февраля 2006 г.). «Короли Дьяволов» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «БАСАРА [PS2]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг Получено 1 , сентября
  14. ^ Райнер, Эндрю (ноябрь 2005 г.). «Короли дьяволов». Игровой информер . № 151. GameStop . п. 161.
  15. ^ Мюллер, Грег (11 октября 2005 г.). «Обзор Королей Дьявола» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  16. ^ Липер, Джастин (12 октября 2005 г.). «GameSpy: Короли демонов» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  17. ^ Асейнет (24 октября 2005 г.). «Короли дьяволов — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  18. ^ Ропер, Крис (14 октября 2005 г.). «Короли Дьяволов» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  19. ^ «Короли дьяволов». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Ноябрь 2005 г. с. 117.
  20. ^ Хилл, Джейсон (16 февраля 2006 г.). «Короли Дьяволов» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  21. ^ «Сэнгоку Басара» . База данных продаж . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г.
  22. ^ «Сэнгоку Басара» . База данных продаж . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 389d1eb382e97c031f048eb3e619629c__1706528760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/9c/389d1eb382e97c031f048eb3e619629c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devil Kings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)