Jump to content

Комитет Палаты представителей США по правилам

Комитет по правилам
Постоянный комитет
Активный

Палата представителей США
118-й Конгресс
История
Сформированный 2 апреля 1789 г.
Лидерство
Стул Майкл С. Берджесс ( справа )
С 2024 года
Член рейтинга Джим Макговерн ( з )
С 2023 года
Структура
Сиденья 13
Политические партии Большинство (9)
  •   Республиканский (9)
Меньшинство (4)
Юрисдикция
Цель Специальные правила и первоначальная юрисдикция
Области политики Правила и совместные правила (кроме тех, которые относятся к Кодексу официального поведения), а также порядок работы Палаты представителей, перерывы и окончательные перерывы в работе Конгресса.
Сенатский аналог Комитет Сената США по правилам и администрированию
Веб-сайт
правила .дом .gov

Комитет по правилам , или, чаще, Комитет по правилам , является комитетом Палаты представителей Соединенных Штатов . Он отвечает за правила представления законопроектов в Палату представителей, в отличие от других комитетов, которые часто занимаются конкретной областью политики. Комитет часто считается одним из самых влиятельных комитетов, поскольку он влияет на принятие и процесс принятия законодательства через Палату представителей. За это он получил прозвище «гаишник Конгресса ». Резолюция «специального правила» (также называемая просто «правилом») — это простая резолюция Палаты представителей, обычно сообщаемая Комитетом по правилам, разрешающая немедленное рассмотрение законодательной меры, несмотря на обычный порядок бизнеса, а также предписывать условия для его обсуждения и внесения поправок. [1]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Когда о законопроекте сообщается в одном из других комитетов, он не попадает прямо в Палату представителей, поскольку Палата представителей, в отличие от Сената Соединенных Штатов , не имеет неограниченных дебатов и обсуждений по законопроекту. Вместо этого то, что можно сказать и сделать в отношении законопроекта, строго ограничено. Это ограничение осуществляется Комитетом по правилам.

Специальные правила

[ редактировать ]

Когда о законопроекте сообщается из другого комитета, обладающего законодательной юрисдикцией, он помещается в соответствующий календарь палаты представителей для обсуждения. Однако общепринятой практикой является рассмотрение законопроектов, поступивших от комитетов, в Комитет по правилам, который затем принимает так называемое «специальное правило» (резолюция, позволяющая рассматривать законопроект, устанавливающая, как долго и по каким правилам весь орган будет рассматривать законопроект). обсудим это предложение). Резолюция «специального правила» имеет привилегию в соответствии с постоянными правилами Палаты представителей, что означает, что она немедленно подлежит обсуждению и голосованию всей Палатой после того, как о ней сообщает Комитет по правилам. Если принята резолюция «специального правила», предусматривающая рассмотрение законопроекта, то такой законопроект должен быть рассмотрен Палатой представителей в такое время и с такими ограничениями, которые установлены резолюцией. На практике законопроект может попасть на голосование в зале только в том случае, если принята резолюция «особого правила», предусматривающая его рассмотрение (если только спикер не проголосует за приостановление действия правил). , для принятия которого необходимо две трети поданных голосов).

Рассмотрение в полном составе может происходить на одном из двух форумов: в Комитете полного состава или в самой Палате представителей в полном составе. Различные традиции определяют, будет ли Комитет полного состава или сама Палата обсуждать данную резолюцию, а Комитет по правилам обычно устанавливает форум, на котором будет обсуждаться предложение, а также поправки/ограничения по времени для каждой меры. Например, может быть установлено ограничение на количество или типы поправок (предлагаемых изменений в законопроект). Поправки могут быть разрешены только к определенным разделам законопроекта, или никакие поправки не могут быть разрешены вообще. Помимо контроля над поправками, правило, изданное Комитетом по правилам, также определяет количество времени для выступлений, отведенное для каждого законопроекта или резолюции. Например, если руководство хочет, чтобы законопроект продвигался тихо, время дебатов может не быть запланировано; если они хотят внимания, они могут выделить время для длинных речей в поддержку законопроекта.

В период между контролем над поправками, дебатами и рассмотрением мер Комитет по правилам обладает огромной властью в Палате представителей. Таким образом, партия большинства обычно будет очень заинтересована в жестком контроле над ней. В то время как большинство комитетов Палаты представителей сохраняют членство примерно в пропорции к полному составу палаты (если партия большинства контролирует 55% Палаты представителей, она, как правило, будет иметь 55% мест в комитетах), членство в Комитете по правилам непропорционально в пользу большинства. вечеринка. Более того, комитет по правилам обычно действует очень партийно, практически во всех случаях выдвигая резолюции «особых правил» при голосовании по прямой партийной линии.

Комитет по правилам был сформирован 2 апреля 1789 года во время первого Конгресса. Однако она и близко не имела той влиятельной роли, которую она играет сегодня. Вместо этого он просто предложил общие правила, которым Палата должна следовать при обсуждении законопроектов (вместо принятия специального правила для каждого законопроекта), и был распущен после предложения этих общих правил. Эти общие правила до сих пор оказывают большое влияние на тональность Палаты представителей.

Комитет по правилам долгое время бездействовал. За первые пятьдесят лет своего существования он мало что добился, кроме простого подтверждения этих правил, и его роль была весьма непротиворечивой. 16 июня 1841 года оно внесло серьезные изменения в политику, сократив с 2 3 до 1/2 , необходимой в Палате представителей для закрытия дебатов доли голосов и голосования по законопроекту.

В 1880 году в результате реорганизации комитетов Палаты представителей начал формироваться современный Комитет по правилам. Когда Республиканская партия пришла к власти в Палате представителей на выборах 1880 года, они быстро осознали, какой властью обладал Комитет по правилам. Один из членов, Томас Брэкетт Рид ( республиканец от штата Мэн ), использовал место в Комитете по правилам, чтобы занять пост спикера, и получил настолько большую власть, что его стали называть « Царем Ридом».

В 1890-х и 1900-х годах Рид и его преемник Джозеф Герни Кэннон (республиканец от штата Иллинойс ) использовали Комитет по правилам для централизации власти спикера. Хотя их полномочия назначать членов в комитеты и выполнять другие функции были ограничены вынужденным изменением правил в 1910 году, Комитет по правилам сохранил свою власть. Однако он перестал функционировать как личный проект Спикера, как это было изначально; вместо этого, когда система старшинства укоренилась, она была захвачена коалицией консервативных демократов и республиканцев. Такое положение дел сохранялось до 1960-х годов.

В 1961 году спикер Сэм Рейберн (штат Техас ), действуя по желанию нового президента Джона Ф. Кеннеди и Демократической исследовательской группы , внес законопроект об увеличении комитета с 12 членов до 15, чтобы уменьшить власть архипелага. -председатель консервативной партии Говард В. Смит (демократ от Вирджинии ). Законопроект был принят 217 голосами против 212. Однако он оказался успешным лишь частично; Комитет по правилам продолжал блокировать законы, включая законопроекты о гражданских правах и образовании .

Однако в 1970-х годах Комитет по правилам снова оказался под твёрдым командованием спикера. Как и прежде, его основная роль заключается в разработке специальных правил, помогающих или препятствующих принятию законов, доведенных до его сведения.

Общие типы правил

[ редактировать ]
Представитель Брэдли Бирн во время заседания. Он работал в комитете Палаты представителей по правилам с 2015 по 2018 год.

Комитет по правилам издает следующие типы резолюций «особых правил»: [2]

  • Открытое правило : позволяет любому участнику предлагать любую поправку в соответствии с внутренними правилами в соответствии с правилом пяти минут (участник выступает за поправку в течение 5 минут, оппонент затем выступает против поправки в течение 5 минут, затем другие участники могут «нанести последний удар»). слово», чтобы высказаться дальше по поправке, а затем палата голосует по поправке). Дебаты продолжаются до тех пор, пока никто не предложит поправку. Этот тип Правил не использовался с 10 июня 2014 года. [ нужна ссылка ]
  • Модифицированное открытое правило : очень похоже на открытое правило, но может потребовать, чтобы поправки были предварительно напечатаны в протоколе Конгресса, и может установить общий срок для рассмотрения всех поправок или для обсуждения каждой поправки.
  • Структурированное правило . Члены представляют поправки в комитет по правилам, и комитет по правилам выбирает, какие поправки могут быть рассмотрены на заседании.
  • Закрытое правило — исключает возможность внесения поправок в законопроект в зале, за исключением случаев единогласного согласия .

Большинство резолюций «специальных правил» предусматривают время для «общих прений» до начала рассмотрения каких-либо поправок (также возможно, что комитет по правилам издаст правило только для «общих дебатов», а затем издаст второе правило для рассмотрения поправок) и допускает одно предложение отправить законопроект обратно в составивший его комитет с инструкциями о внесении изменений в законопроект или без них. Такие резолюции могут также включать необходимые полномочия на периоды работы округа и могут отменять или изменять определенные положения порядка или правила дома, если того желает комитет, а комитету также разрешено самостоятельно вносить поправки прямо в правила, а не делегировать полномочия. эта способность до аншлага этажа. [3]

Члены 118-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

Резолюции о выборе членов: H.Res. 14 (Председатель), H.Res. 15 (Рейтинговый член), H.Res. 56 (R), H.Res. 57 (D), Рез. 1133 (р)

Подкомитеты

[ редактировать ]

Комитет по правилам состоит из двух подкомитетов: один занимается законодательными и бюджетными вопросами, а другой - внутренней деятельностью Палаты представителей.

Подкомитет Стул Член рейтинга
Законодательный и бюджетный процесс Мишель Фишбах Тереза ​​Леже Фернандес
Правила и организация дома Майкл С. Берджесс Мэри Гей Скэнлон

Источник: Полное членство.

Стулья, 1849–1853 и 1880 – настоящее время.

[ редактировать ]

Комитет по правилам был создан как специальный комитет , но стал постоянным комитетом на 31-м и 32-м конгрессах (1849–1853). В 1853 году комиссия снова стала избранным комитетом и оставалась таковой до 1880 года. [4]

С 1880 года до восстания против спикера Джозефа Герни Кэннона в марте 1910 года спикер палаты также занимал пост председателя комитета по правилам.

Начиная с 1999 года, когда председательствовал республиканец Дэвид Дрейер из Калифорнии , председатель Комитета по правилам стал членом выборного республиканского руководства, назначаемого спикером Палаты представителей .

Говард В. Смит из Вирджинии является председателем комитета дольше всех (1955–1967) с момента его основания. Дэвид Драйер из Калифорнии — самый молодой председатель Комитета по правилам, вступивший в должность в возрасте 46 лет. Он также является председателем дольше всех (1999–2007, 2011–2013 годы) с 1967 года. Луиза Слотер из Нью-Йорка является первой женщина возглавит комитет (2007–2011 гг.).

Стул Вечеринка Состояние Годы Примечание
Дэвид С. Кауфман Демократический Техас 1849–1851 Умер при исполнении служебных обязанностей 31 января 1851 г. [5]
Джордж В. Джонс Демократический Теннесси 1851–1853 [6]
Сэмюэл Дж. Рэндалл Демократический Пенсильвания 1880–1881 [7] [8]
Дж. Уоррен Кифер республиканец Огайо 1881–1883 [9]
Джон Дж. Карлайл Демократический Кентукки 1883–1889 [10]
Томас Б. Рид республиканец Мэн 1889–1891 1-й срок [11]
Чарльз Ф. Крисп Демократический Грузия 1891–1895 [12]
Томас Б. Рид республиканец Мэн 1895–1899 2-й срок
Дэвид Б. Хендерсон республиканец Айова 1899–1903 [13]
Джозеф Дж. Кэннон республиканец Иллинойс 1903–1910 [14]
Джон Далзелл республиканец Пенсильвания 1910–1911 [15]
Роберт Л. Генри Демократический Техас 1911–1917 [16]
Эдвард В. Для Демократический Северная Каролина 1917–1919 1-й срок [17]
Филип П. Кэмпбелл республиканец Канзас 1919–1923 [18]
Бертран Х. Снелл республиканец Нью-Йорк 1923–1931 [19]
Эдвард В. Для Демократический Северная Каролина 1931–1934 2-й срок. Умер в

офис 1 апреля 1934 года.

Уильям Б. Бэнкхед Демократический Алабама 1934–1935 [20]
Джон Дж. О'Коннор Демократический Нью-Йорк 1935–1939 [21]
Адольф Дж. Сабат Демократический Иллинойс 1939–1947 1-й срок [22]
Лео Э. Аллен республиканец Иллинойс 1947–1949 1-й срок [23]
Адольф Дж. Сабат Демократический Иллинойс 1949–1952 2-й срок. Умер в
офис 6 ноября 1952 года.
Лео Э. Аллен республиканец Иллинойс 1953–1955 2-й срок
Говард В. Смит Демократический Вирджиния 1955–1967 [24]
Уильям М. Колмер Демократический Миссисипи 1967–1973 [25]
Рэй Дж. Мэдден Демократический Индиана 1973–1977 [26]
Джеймс Дж. Делани Демократический Нью-Йорк 1977–1979 [27]
Ричард В. Боллинг Демократический Миссури 1979–1983 [28]
Клод Д. Пеппер Демократический Флорида 1983–1989 Умер в офисе
30 мая 1989 г. [29]
Джо Мокли Демократический Массачусетс 1989–1995 [30]
Джеральд Б.Х. Соломон республиканец Нью-Йорк 1995–1999 [31]
Дэвид Т. Драйер республиканец Калифорния 1999–2007 1-й срок [32]
Луиза М. Слотер Демократический Нью-Йорк 2007–2011 [33]
Дэвид Т. Драйер республиканец Калифорния 2011–2013 2-й срок
Пит Сешнс республиканец Техас 2013–2019 [34]
Джим Макговерн Демократический Массачусетс 2019–2023 [35]
Том Коул республиканец Оклахома 2023–2024 [36]
Майкл С. Берджесс республиканец Техас 2024 – настоящее время [37]

Исторические члены и подкомитеты

[ редактировать ]

Члены 114-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

Источники: H.Res. 6 (Председатели), H.Res. 7 (D), Рез. 17 (R) и H.Res. 22 (Д).

Члены 115-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

Источники: H.Res. 6 (R), H.Res. 7 (D), Рез. 816 (Д)

Члены 116-го Конгресса

[ редактировать ]
Члены комитета соблюдают социальное дистанцирование на слушаниях во время пандемии COVID-19 в апреле 2020 года.
Большинство Меньшинство

Источники: H.Res. 7 (Председатель), H.Res. 8 (Рейтинговый член), H.Res. 24 (D), Рез. 25 (R), H.Res. 26 (D), Рез. 125 (D), Рез. 934 (Д)

Члены 117-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

Источники: H.Res. 35 (D), Рез. 36 (R), H.Res. 63 (R), H.Res. 384 (Д), [1]

Подкомитеты
Подкомитет Стул Член рейтинга
Ускоренные процедуры Джейми Раскин (D-MD) Мишель Фишбах (республиканец от Миннесоты)
Законодательный и бюджетный процесс Джозеф Морелл (штат Нью-Йорк) Майкл С. Берджесс (республиканец от Техаса)
Правила и организация дома Норма Торрес (демократ от Калифорнии) Гай Решенталер (республиканец от Пенсильвании)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Комитет по правилам» . Палата представителей США, Комитет по правилам . Проверено 3 ноября 2006 г.
  2. ^ «О Комитете по регламенту – история и процессы» . 19 декабря 2013 г.
  3. ^ «Информация о правилах» . 16 апреля 2018 г.
  4. Взгляд на комитет Палаты представителей по правилам до двадцатого века , автор Уолтер Дж. Олезек (Палата представителей, веб-сайт демократов Комитета по правилам; по состоянию на 16 января 2011 г.)
  5. ^ Конгресс США. «Кауфман, Дэвид Спенглер (id: K000021)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 16 января 2011 г.
  6. ^ Конгресс США. «Джонс, Джордж Вашингтон (id: J000222)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 16 января 2011 г.
  7. ^ Конгресс США. «Рэндалл, Сэмюэл Джексон (id: R000039)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 16 января 2011 г.
  8. ^ Комитет по правилам - история (Палата представителей, веб-сайт демократов Комитета по правилам; по состоянию на 16 января 2011 г. (подтверждает, что Рэндалл был председателем)
  9. ^ Конгресс США. «Кейфер, Джозеф Уоррен (id: K000048)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  10. ^ Конгресс США. «Карлайл, Джон Гриффин (id: C000152)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  11. ^ Конгресс США. «Рид, Томас Брэкетт (id: R000128)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  12. ^ Конгресс США. «Крисп, Чарльз Фредерик (id: C000908)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  13. ^ Конгресс США. «Хендерсон, Дэвид Бремнер (id: H000478)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  14. ^ Конгресс США. «Пушка, Джозеф Герни (id: C000121)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  15. ^ Конгресс США. «Далзелл, Джон (id: D000016)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  16. ^ Конгресс США. «Генри, Роберт Ли (id: H000516)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  17. ^ Конгресс США. «Поу, Эдвард Уильям (id: P000474)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 15 января 2011 г.
  18. ^ Конгресс США. «Кэмпбелл, Филип Питт (id: C000097)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  19. ^ Конгресс США. «Снелл, Бертран Холлис (id: S000652)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  20. ^ Конгресс США. «Бэнкхед, Уильям Брокман (id: B000113)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  21. ^ Конгресс США. «О'Коннор, Джон Джозеф (id: O000030)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  22. ^ Конгресс США. «Сабат, Адольф Иоахим (id: S000001)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  23. ^ Конгресс США. «Аллен, Лео Элвуд (id: A000138)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  24. ^ Конгресс США. «Смит, Ховард Уорт (id: S000554)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  25. ^ Конгресс США. «Колмер, Уильям Мейерс (id: C000645)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  26. ^ Конгресс США. «Мэдден, Рэй Джон (id: M000039)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  27. ^ Конгресс США. «Делейни, Джеймс Джозеф (id: D000211)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  28. ^ Конгресс США. «Боллинг, Ричард Уокер (id: B000605)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  29. ^ Конгресс США. «Пеппер, Клод Денсон (id: P000218)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  30. ^ Конгресс США. «Моакли, Джон Джозеф (id: M000834)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  31. ^ Конгресс США. «Соломон, Джеральд Брукс Хант (id: S000675)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  32. ^ Конгресс США. «Дрейер, Дэвид Тимоти (id: D000492)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  33. ^ Конгресс США. «Бойня, Луиза Макинтош (id: S000480)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 14 января 2011 г.
  34. ^ Конгресс США. «Сессии, Пит (id: S000250)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 26 января 2013 г.
  35. ^ Конгресс США. «Макговерн, Джим (id: M000312)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 7 января 2023 г.
  36. ^ Конгресс США. «Коул, Том (id: C001053)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 6 февраля 2023 г.
  37. ^ Конгресс США. «Берджесс, Майкл С. (id: B001248)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 10 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брауэр, Карл М. «Женщины-активистки, южные консерваторы и запрет дискриминации по признаку пола в разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года», 49 Journal of Southern History , февраль 1983 г., онлайн через JSTOR
  • Диренфилд, Брюс Дж. Хранитель правил: конгрессмен Говард В. Смит из Вирджинии (1987)
  • Дион, Дуглас и Джон Д. Хубер . «Процедурный выбор и комитет палаты по правилам». Журнал политики (1996) 58 № 1 стр: 25–53. онлайн
  • Дженкинс, Джеффри А. и Натан В. Монро. «Покупка контроля над негативной повесткой дня в американском доме». Американский журнал политической науки (2012) 56 № 4 стр: 897–912.
  • Джонс, Чарльз О. «Джозеф Г. Кэннон и Говард В. Смит: эссе о пределах лидерства в Палате представителей» Journal of Politics , 1968 30 (3): 617–646.
  • Моффетт, Кеннет В. «Стороны и процедурный выбор в комитете по правилам Палаты представителей». Конгресс и президентство (2012) 39 # 1
  • Рэйс, А. «Домашние правила и процедуры». в новых направлениях политики Конгресса (2012): 111+
  • Робинсон, Джеймс Артур. Комитет по правилам Палаты представителей (1963)
  • Шиклер, Эрик; Пирсон, Кэтрин. «Контроль над повесткой дня, власть партии большинства и комитет Палаты представителей по правилам, 1937–52», Legislative Studies Quarterly (2009) 34 № 4, стр. 455–491.
  • Смоллвуд, Джеймс. «Сэм Рэйберн и изменение комитета по правилам в 1961 году». Исторический журнал Восточного Техаса 11.1 (1973): 10+ онлайн .
  • Вудс, Клинтон Джейкоб, «Странные соратники: конгрессмен Говард В. Смит и включение дискриминации по признаку пола в Закон о гражданских правах 1964 года», Южные исследования, 16 (весна – лето 2009 г.), 1–32.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 384ffce17da4003a6e9fee12546730f8__1722487680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/f8/384ffce17da4003a6e9fee12546730f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States House Committee on Rules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)