Jump to content

Нейроконструктивизм

Нейроконструктивизм - это теория, которая утверждает, что филогенетические процессы развития, такие как ген взаимодействие -ген, взаимодействие гена и окружающей среды, [1] и, что особенно важно, онтогенез играет жизненно важную роль в том, как мозг постепенно формирует себя и как он постепенно становится специализированным в течение периода развития.

Сторонники нейроконструктивизма, такие как Аннет Кармилов-Смит , выступают против врожденной модульности разума , представления о том, что мозг состоит из врожденных нейронных структур или модулей, которые имеют различные эволюционно установленные функции. Вместо этого акцент делается на врожденных предубеждениях, связанных с предметной областью. Эти предубеждения понимаются как помощь в обучении и направление внимания. Таким образом, модульные структуры являются продуктом как опыта, так и врожденных предубеждений. Таким образом, нейроконструктивизм можно рассматривать как мост между Джерри Фодора и психологическим нативизмом теорией Жана Пиаже когнитивного развития .

Разработка против врожденной модульности

[ редактировать ]

Нейроконструктивизм возник как прямое опровержение психологов, утверждающих модульность мозга врожденную . [2] [3] Модульность мозга потребует заранее заданной схемы синаптических связей внутри кортикальной микросхемы конкретной нервной системы. [4] Вместо этого Аннетт Кармилов-Смит предположила, что микросвязь мозга возникает в результате постепенного процесса онтогенетического развития. [4] [5] [6] Сторонники модульной теории могли быть введены в заблуждение, казалось бы, нормальными показателями людей, которые демонстрируют неспособность к обучению на тестах. Хотя может показаться, что когнитивные функции могут быть нарушены только в определенных областях, это может быть функциональным недостатком теста. Многие стандартизированные задачи, используемые для оценки степени повреждения мозга, не измеряют основные причины, а лишь показывают статическое конечное состояние сложных процессов. [7] Альтернативным объяснением этих нормальных результатов тестов может быть способность человека компенсировать это, используя другие области мозга, которые обычно не используются для такой задачи. [4] Такая компенсация могла возникнуть только в результате нейропластичности развития и взаимодействия между окружающей средой и функционированием мозга.

Различные функции мозга возникают в процессе развития. Вместо заранее определенных моделей связей нейроконструктивизм предполагает, что существуют «крошечные региональные различия в типе, плотности и ориентации нейронов , в нейротрансмиттерах , в порогах активации, в скорости миелинизации , ламинации, соотношении серого и белого вещества ». и т. д., что привело к разным способностям нейронов или областей мозга выполнять определенные функции. [8] [9] Например, вентральный и дорсальный потоки возникают только из-за врожденных различий в скорости обработки данных нейронами, а не из-за врожденного выбора соответствующими нейронами быть вентральными или дорсальными. [8] Такая дифференциация получила название отраслевого подхода к развитию. [8] [9] [10]

Это контрастирует с предыдущими подходами , основанными на общем предметном и специфичном для предметной области . В общих чертах различия в когнитивном функционировании объясняются всеобъемлющими различиями в нейронах всего мозга. Напротив, доменно-специфичный подход утверждает, что врожденные специфические различия внутри генов напрямую контролируют развитие человека. Хотя это не может исключать доменную специфичность, [10] Вместо этого нейроконструктивизм предлагает подход к развитию, который фокусируется на изменениях и возникающих результатах. [10] Такие изменения приводят к специфичности домена во взрослом мозге, но нейроконструктивизм утверждает, что ключевой компонент специфичности возник из начального состояния общего домена. [4]

Каждый аспект разработки динамичен и интерактивн. [10] Человеческий интеллект можно более точно определить, сосредоточив внимание на пластичности мозга и его взаимодействии с окружающей средой, а не на внутренних различиях в структуре ДНК . Диссоциации, наблюдаемые при синдроме Вильямса или аутизме, дают нейробиологам возможность исследовать различные траектории развития. [4]

Контекстная зависимость

[ редактировать ]

Нейроконструктивизм использует контекст, чтобы продемонстрировать возможные изменения в нейронных связях мозга . Если начать с генов и постепенно включать больше контекста, это указывает на некоторые ограничения, связанные с развитием. Вместо того, чтобы рассматривать мозг как независимый от его текущего или предыдущего окружения, нейроконструктивизм показывает, как контекст взаимодействует с мозгом, постепенно формируя специализированный мозг взрослого человека. Фактически, будучи построенными на уже существующих представлениях, представления становятся все более контекстно-зависимыми (а не контекстно-свободными). [11] Это приводит к «ограничениям судьбы», при которых более позднее обучение более ограничено, чем более раннее. [11] Нейроконструктивизм относится к тому, как мы строим наши концептуальные рамки на протяжении всей нашей жизни. Он обращается к раннему развитию детей, культуре и образованию.

Предыдущие теории предполагали, что гены представляют собой статический неизменный код, отвечающий за определенные результаты развития. Однако новые исследования показывают, что гены могут активироваться как под воздействием окружающей среды, так и под воздействием поведенческих факторов. [12] Этот вероятностный эпигенезический взгляд на развитие [13] предполагает, что вместо того, чтобы следовать заранее определенному пути экспрессии, гены модифицируются поведением и окружающей средой организма. Более того, эти модификации могут затем воздействовать на окружающую среду, создавая причинно-следственный круг, в котором гены, влияющие на окружающую среду, снова подвергаются влиянию этих изменений в окружающей среде.

Закрытие

[ редактировать ]
Схема нейрона. [14] Обратите внимание на дендриты и синапс нейрона. Именно эти два конца нейрона делают возможным взаимодействие между нейронами.

Клетки не развиваются изолированно. Даже с раннего возраста на нейроны влияет окружающая среда (например, другие нейроны). [15] Со временем нейроны взаимодействуют либо спонтанно, либо в ответ на некоторую сенсорную стимуляцию, образуя нейронные сети. [12] Хотя точное количество нейронов в мозге неизвестно, существуют оценки, варьирующиеся от 100 миллиардов. [16] примерно до 128 миллиардов. [17] Это позволяет сформировать обширную нейронную сеть и, следовательно, «хранилище данных человеческого мозга». [18] Конкуренция между нейронами играет ключевую роль в установлении точной схемы связей. [19] Благодаря межнейронному общению, которое становится возможным благодаря синапсам, аксонам и дендритам нейрона, [14] [20] разные нейроны могут влиять друг на друга и приводить к изменениям в нейронной сети. Это важно для обработки информации и изучения нового материала. Это возможно из-за нейронных взаимодействий, которые происходят между нейронами. [21] В результате могут возникать специфические паттерны нейронной активации из-за лежащей в их основе морфологии и паттернов связей внутри указанных нейронных структур. Впоследствии они могут быть модифицированы за счет морфологических изменений, вызванных текущими представлениями. Все более сложные паттерны могут возникать в результате манипулирования текущими нейронными структурами под влиянием опыта организма. [12]

Познание

[ редактировать ]

Хотя нейроны встроены в сети, эти сети в дальнейшем встроены в мозг в целом. Нейронные сети не работают изолированно, как, например, с точки зрения модульности мышления . Вместо этого различные регионы взаимодействуют посредством процессов обратной связи и сверху вниз . взаимодействия [22] ограничивая и определяя развитие каждого региона. Например, было показано, что первичная зрительная кора у слепых людей обрабатывает тактильную информацию. [23] Функция корковых областей возникает в результате сенсорного воздействия и конкуренции за корковое пространство. [24] «Этот взгляд на интерактивную специализацию подразумевает, что корковые области изначально могут быть неспецифичными в своих ответах, но постепенно сужают их ответы, поскольку их функциональная специализация ограничивает их более узким набором обстоятельств». [12] Обстоятельства в жизни человека могут привести к травме головы. Такие случаи, как сотрясение мозга во время занятий спортом и несчастные случаи с сильными ударами, могут привести к столкновению мозга с черепом. Это приводит к повреждению нейронов и ушибу мозга. В это время функция мозга временно теряется, поскольку нейроны повреждаются. Повторные травмы головы могут привести к развитию стойкого повреждения головного мозга. [25]

Хронический стресс вызывает долговременные изменения в структуре и функциях мозга. Эта форма стресса может вызвать увеличение количества клеток, продуцирующих миелин, и уменьшение количества нейронов. Хронический стресс уменьшает количество стволовых клеток, которые превращаются в нейроны, что может объяснить, как он влияет на обучение и память. [26] При этом нейронная сеть мозга постоянно меняется из-за пластичности. Хронический стресс, а также мышление и поведение никогда не могут быть решены. Сила нейропластичности позволяет изменять форму и функцию мозга на протяжении всей его жизни.

Вариант осуществления

[ редактировать ]

Мозг . еще более ограничен своим ограничением внутри тела Мозг получает входные данные от рецепторов организма (например, соматосенсорной системы , зрительной системы , слуховой системы и т. д.). Эти рецепторы обеспечивают мозг источником информации. В результате они манипулируют моделями нейронной активации мозга и, следовательно, его структурой, что приводит к ограничивающему воздействию на построение представлений в уме. Сенсорные системы ограничивают возможную информацию, которую может получить мозг, и поэтому действуют как фильтр. [12] Однако мозг может также взаимодействовать с окружающей средой посредством манипулирования телом (например, движения, изменения внимания и т. д.), манипулируя, таким образом, окружающей средой и последующей полученной информацией. Проактивная активность при исследовании окружающей среды приводит к изменению опыта и, как следствие, к изменению когнитивного развития. [12]

Построение и реконструкция схем

[ редактировать ]

Пути развития психических концепций, нашего познания и схем меняются на протяжении подросткового возраста и во взрослой жизни благодаря пластичности. Создаваемые когнитивные структуры являются отражением того, как мозг реагирует на свою культуру и окружающую среду. Нейронная связь достигает своего пика в подростковом возрасте, что позволяет предположить, что концептуальные рамки, которые мы создали в подростковом возрасте, могут быть перепрограммированы на протяжении всей жизни, как утверждается в идее динамического обучения. [1] Это гипотеза, которая пытается доказать пластичность нашего разума и его способность формировать неограниченные нейронные связи, которые формируют или изменяют нашу бессознательную и сознательную модель мышления, а также категории, которые мы встроили в себя и которые играют роль в нашем восприятии и взаимодействии. с миром. Эта гипотеза использовалась как попытка развенчать идею о том, что мы рождаемся со встроенными в нас знаниями, давая подтверждающие выводы к аргументу о том, что мы рождаемся как чистые листы. Книга Гэри Маркуса « Рождение разума » выступает против идеи tabula rasa и утверждает, что мы рождаемся с моделями мышления и информацией, накопленными врожденно. Эта идея известна как неонативизм. Идеи Маркуса объясняют эволюционную нейробиологию, в которой он указывает, что наши предустановленные модели мышления развились и стали такими, какие они есть. Идеи Маркуса несовместимы с идеей о пластичном мозге, поскольку он утверждает, что в познании человека не происходит предварительной или перепрограммируемой связи, а, скорее, существует фиксация и жесткость, обусловленные генами и рецептами, с которыми он родился. . Предварительно зашитый мозг не может быть пластичным. Однако Маркус верит, что познание можно развивать и перепрограммировать, но утверждает, что это не является нормой. Эта идея имеет слабую сторону, поскольку она не дает объяснения тому, как окружающая среда формирует наше мышление и познание, которые формируют нашу память. Воспоминания составляют полную сущность построения познания. У Лизы Фельдман Барретт В книге «7 с половиной уроков о мозге» говорится о схемах в соответствии с аффектами, которые мы испытываем в результате внешних раздражителей, придавая достоверность не раздражителям, а тому, как на них воздействуют и реагируют мозг и тело. Она утверждает, что реакции мозга основаны на прошлом опыте, который позволяет ему думать быстро, что является основой схем. [17] Лиза, как и Маркус, действительно придает достоверность тому, что находится внутри человека и формируется в нем с рождения, что влияет на наш личный внутренний опыт. [1] Нейроконструктивизм говорит о схемах как о кортикальной специализации, которая опирается на обучение и опыт, поскольку их формы, созданные в предыдущие годы, могут быть изменены и перемонтированы. Доказательства существования этого второго окна (перемонтирования) были получены посредством доказательства второго периода синаптического перепроизводства, который происходит в подростковом возрасте и позволяет изменить ограничения мыслей, которые были установлены в младенчестве. Пластичность широко доступна в период полового созревания и создает новые модели человека на основе его биологического взаимодействия с окружающей средой, которые имеют решающее значение для принятия решений, личности и социального поведения в более позднем взрослом возрасте. Это одна из наиболее важных причин, по которой подросткам советуют держаться подальше от алкоголя и психоделиков, которые умаляют их суждения и препятствуют ясности и мышлению. Это второе окно, открывающееся в период полового созревания, не следует воспринимать как нечто само собой разумеющееся, поскольку именно в этот мозг человек попадает во взрослой жизни в 21 год. [27] Алкоголь снижает способность мозга формировать нейронные связи и подавляет специфическую активность и пути нейронов. Алкоголь атакует лобную долю, которая усиливается в период полового созревания и продолжает расти до 21 года. Исследования, проведенные нейробиологом Джеем Гиддом, убедительно подтверждают второй период синаптической пластичности, и он провел тематическое исследование на своих собственных детях-подростках. . Он рассуждает о том, что подростки принимают неверные решения из-за того, что их мозг еще не полностью созрел. [ нужна ссылка ]

Подтверждение идее о том, что мозг способен перестраиваться, было найдено в исследовании, проведенном Такаси Ониси на музыкантах и ​​немузыкантах с целью проверить, какие части мозга активны во время игры итальянского оркестра. показали, что правая височная доля и вторичная область слуховой коры немузыкантов были активированы по сравнению с мозгом музыкантов, активность которых приходилась на левую височную кору и левую префронтальную кору. [1] Это исследование подтверждает пластичность и то, как навыки переплетаются с работой мозга, опираясь на нейронные связи, которые необходимо построить для воздействия на различные части мозга. Это исследование предполагает, что наши схемы укоренены в различных частях процессов нашего мозга, и подтверждает их грандиозное разнообразие.

Социально

[ редактировать ]

Хотя человек может манипулировать окружающей средой, конкретная среда, в которой он развивается, оказывает сильное ограничивающее воздействие на возможные нейронные представления, проявляющиеся через ограничение возможного физического и социального опыта. [12] Например, если ребенок воспитывается без матери, он не может изменить свои реакции или действия, чтобы породить мать. Он/она может работать только в рамках установленных ограничений среды, в которой он/она родился. Если ребенок рождается в плохих условиях по сравнению с ребенком, выросшим в среднем классе и занимающимся спортом с семьей и друзьями, он, скорее всего, будет держаться в стороне от спортивных радостей на протяжении всей взрослой жизни, поскольку его познание и счастье не пострадали и не были затронуты. к нему, как к ребенку, чтобы полностью осознать счастье и необходимость, которые оно вызывает на протяжении всего детства. Следовательно, нейроконструктивизм – это тоже зараза. Вышеупомянутые примеры помогают объяснить, как были созданы наши схемы и какое огромное влияние они оказывают на нашу повседневную жизнь. [1]

Природа представлений

[ редактировать ]

Все вышеперечисленные ограничения взаимодействуют, формируя когнитивные представления в мозгу. Главный принцип – контекстная зависимость, поскольку формирование происходит посредством конкуренции и сотрудничества. [12] Конкуренция приводит к специализации развивающихся компонентов, которые затем формируют новые представления. Сотрудничество, с другой стороны, приводит к комбинациям существующих мысленных представлений, которые позволяют повторно использовать существующие знания. Построение представлений также зависит от освоения человеком окружающего мира. Однако опыт, полученный в результате этой проактивной деятельности, ограничивает диапазон возможных адаптаций в рамках ментальных представлений. [12] Такая прогрессивная специализация возникает из-за ограничений прошлой и нынешней среды обучения. Чтобы изменить представления, окружающая среда требует улучшений посредством небольших дополнений к текущему психическому состоянию. Это приводит к частичному [12] вместо фиксированных представлений, которые, как предполагается, встречаются у взрослых. Нейроконструктивизм утверждает, что таких конечных продуктов не существует. Пластичность мозга приводит к постоянно меняющимся мысленным представлениям в результате индивидуальной активности и взаимодействия с окружающей средой. Такая точка зрения подразумевает, что любые текущие мысленные представления являются оптимальным результатом для конкретной среды. Например, при нарушениях развития, таких как аутизм , атипичное развитие возникает из-за адаптации к множеству взаимодействующих ограничений, так же, как и при нормальном развитии. Однако ограничения различаются и, следовательно, приводят к другому конечному продукту. Эта точка зрения прямо контрастирует с предыдущими теориями, которые предполагали, что расстройства возникают в результате изолированных нарушений отдельных функциональных модулей. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Фарина, Мирко (01.06.2016). «Три подхода к когнитивному развитию человека: неонативизм, нейроконструктивизм и динамическое обучение» . Британский журнал философии науки . 67 (2): 617–641. дои : 10.1093/bjps/axu026 . ISSN   0007-0882 .
  2. ^ Фодор, Дж. (1983). Модульность мышления. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  3. ^ Пинкер, С. (1994). Языковой инстинкт. Лондон: Пингвин.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Кармилов-Смит, А. (1997). «Извилистый путь от генов к поведению: нейроконструктивистский подход» . Когнитивная, аффективная и поведенческая нейронаука . 6 (1): 9–17. дои : 10.3758/cabn.6.1.9 . ПМИД   16869225 .
  5. ^ Кармилов-Смит, А. (1992). За пределами модульности: взгляд на развитие когнитивной науки. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, Bradford Books.
  6. ^ Кармилов-Смит, А.; Планкетт, К.; Джонсон, М.; Элман, Дж.Л.; Бейтс, Э. (1998). «Что значит утверждать, что что-то является «врожденным»?». Разум и язык . 13 (4): 588–597. дои : 10.1111/1468-0017.00095 .
  7. ^ Оливер, А.; Джонсон, штат Миннесота; Кармилов-Смит, А.; Пеннингтон, Б. (2000). «Отклонения в возникновении представлений: нейроконструктивистская основа анализа нарушений развития». Наука развития . 3 (1): 1–40. дои : 10.1111/1467-7687.00094 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кармилов-Смит, А. (2009). «Проповедь обращенным? От конструктивизма к нейроконструктивизму». Перспективы развития ребенка . 3 (2): 99–102. дои : 10.1111/j.1750-8606.2009.00086.x .
  9. ^ Перейти обратно: а б Кармилов-Смит, А. (2012). «Проблема использования нейропсихологических моделей взрослых для объяснения нарушений нервного развития: развитый и развивающийся мозг». Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии . 66 (1): 1–14. дои : 10.1080/17470218.2012.744424 . ПМИД   23173948 . S2CID   7107904 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Кармилов-Смит, А. (2009). «Нативизм против нейроконструктивизма: переосмысление изучения нарушений развития». Психология развития . 45 (1): 56–63. CiteSeerX   10.1.1.233.1714 . дои : 10.1037/a0014506 . ПМИД   19209990 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Марешаль, Д. (2011). «От НЕОконструктивизма к НЕЙРОконструктивизму» . Перспективы развития ребенка . 5 (3): 169–170. дои : 10.1111/j.1750-8606.2011.00185.x .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Вестерманн, Г.; Марешаль, Д.; Джонсон, Миннесота; Сируа, С.; Спратлинг, МВт; Томас, MSC (2007). «Нейроконструктивизм». Наука развития . 10 (1): 75–83. дои : 10.1111/j.1467-7687.2007.00567.x . ПМИД   17181703 .
  13. ^ Готлиб, Г. (1992). Индивидуальное развитие и эволюция. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Файл:Пример нейрона.png — Arc.Ask3.Ru» . commons.wikimedia.org . 12 августа 2021 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  15. ^ Джесселл, ТМ, и Санес, младший (2000). Индукция и формирование паттернов нервной системы. В ER Kandel, JH Schwartz и TM Jessell (ред.), Принципы нейронауки (4-е изд., стр. 1019-1040). Нью-Йорк и Лондон: МакГроу-Хилл.
  16. ^ Хавард, Филлис (2010). «Сколько нейронов?» . Научный американский разум . 21 (4): 5. ISSN   1555-2284 . JSTOR   24943105 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Барретт, Лиза Фельдман (2020), 7 1/2 уроков о мозге , [Гранд-Хейвен, Мичиган], ISBN  978-1-7213-5806-9 , OCLC   1220855563 , получено 9 декабря 2022 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ «Календарь» . Научный американский разум . 21 (5): 21. 2010. doi : 10.1038/scientificamericanmind1110-21 . ISSN   1555-2284 – через JSTOR.
  19. ^ Страйкер, член парламента; Стрикленд, СЛ (1984). «Физиологическое разделение столбцов глазного доминирования зависит от характера афферентной электрической активности». Офтальмологическая визуальная наука (Приложение) . 25 (6): 727–788.
  20. ^ «Нейроны: как общается мозг» . Психическое здоровье Америки . Проверено 27 октября 2022 г.
  21. ^ Хинтон, Джеффри Э. (1992). «Как нейронные сети учатся на опыте» . Научный американец . 267 (3): 144–151. Бибкод : 1992SciAm.267c.144H . doi : 10.1038/scientificamerican0992-144 . ISSN   0036-8733 . JSTOR   24939221 . ПМИД   1502516 .
  22. ^ Фристон, Кей Джей; Прайс, CJ (2001). «Динамические представления и генеративные модели функций мозга». Бюллетень исследований мозга . 54 (3): 275–85. дои : 10.1016/s0361-9230(00)00436-6 . ПМИД   11287132 . S2CID   5981386 .
  23. ^ Садато, Н.; Паскуаль-Леоне, А.; Графман Дж.; Ибанез, В.; Дейбер, член парламента; Долд Г. и Галлетт М. (1996). «Активация первичной зрительной коры чтением шрифтом Брайля у слепых». Природа . 380 (6574): 526–528. Бибкод : 1996Natur.380..526S . дои : 10.1038/380526a0 . ПМИД   8606771 . S2CID   4324041 .
  24. ^ Джонсон, Миннесота (2000). «Функциональное развитие мозга у младенцев: элементы интерактивной структуры специализации». Развитие ребенка . 71 (1): 75–81. дои : 10.1111/1467-8624.00120 . ПМИД   10836560 .
  25. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) (1997). «Рецидивирующие черепно-мозговые травмы, связанные со спортом — США» . Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 46 (10): 224–227. ISSN   0149-2195 . JSTOR   23307480 . ПМИД   9082176 .
  26. ^ «Хронический стресс может повредить структуру мозга и его связь | Psychology Today Canada» . www.psychologytoday.com . Проверено 8 декабря 2022 г.
  27. ^ «Как алкоголь влияет на развивающийся мозг?» . Арете Восстановление . Проверено 10 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39390d4e945e8965ec798ce568594437__1715117280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/37/39390d4e945e8965ec798ce568594437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neuroconstructivism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)