Jump to content

ДиректШоу

ДиректШоу
Другие имена Дшоу
Разработчик(и) Майкрософт
Операционная система Microsoft Windows
Предшественник Активное кино
Тип Мультимедийная платформа и API
Лицензия Собственное коммерческое программное обеспечение
Веб-сайт документы .microsoft /en-нас /окна /win32 /директшоу /директшоу

DirectShow (иногда сокращенно DS или DShow ), кодовое имя Quartz , представляет собой мультимедийную платформу и API, созданный Microsoft для разработчиков программного обеспечения для выполнения различных операций с медиафайлами или потоками. Это замена более ранней технологии Microsoft Video for Windows . [1] Основанный на платформе Microsoft Windows Component Object Model (COM), DirectShow предоставляет общий интерфейс для мультимедиа на различных языках программирования и представляет собой расширяемую платформу на основе фильтров , которая может отображать или записывать медиафайлы по запросу по запросу пользователя или разработчик. Инструменты разработки и документация DirectShow изначально распространялись как часть DirectX SDK . [2] В настоящее время они распространяются как часть Windows SDK (ранее известного как Platform SDK). [3]

Microsoft планирует постепенно полностью заменить DirectShow на Media Foundation в будущих версиях Windows. Одной из причин, названных Microsoft, является обеспечение «гораздо более надежной поддержки систем защиты контента». [4] (см. управление цифровыми правами ). Бекки Вайс из Microsoft подтвердила в 2006 году, что «вы заметите, что работа с Media Foundation требует от вас работы на несколько более низком уровне, чем работа с DirectShow. И все еще существуют функции DirectShow, которых (пока) нет в Media Foundation. ". [4] [5] Как описано в статье Media Foundation, приложения Windows Vista и Windows 7 используют Media Foundation вместо DirectShow для некоторых задач, связанных с мультимедиа.

Прямой предшественник DirectShow, ActiveMovie (под кодовым названием Quartz), был разработан для обеспечения поддержки MPEG-1 для Windows. Он также был задуман как будущая замена платформам обработки мультимедиа, таким как Video for Windows и Media Control Interface , которые никогда не были полностью перенесены в 32-битную среду и не использовали COM. [6] [1]

В качестве основы для DirectShow команда разработчиков использовала уже существовавший проект модульного цифрового медиапроцессора под кодовым названием «Clockwork». Заводной механизм ранее использовался в проекте Microsoft Interactive Television. [7]

Первоначально проект назывался «ActiveMovie» и был выпущен в мае 1996 года в комплекте с бета-версией Internet Explorer 3.0 . [8] [9] В марте 1997 года Microsoft объявила, что ActiveMovie станет частью набора технологий DirectX 5, а примерно в июле стала называть его DirectShow, что отражало усилия Microsoft того времени по объединению технологий, которые работали непосредственно с оборудованием, под общей схемой именования. [10] [11] [12] DirectShow стал стандартным компонентом всех операционных систем Windows, начиная с Windows 98 ; [13] однако он доступен в Windows 95 после установки последней доступной распространяемой версии DirectX. [14] В версии DirectX 8.0 DirectShow стал частью основного пакета DirectX SDK вместе с другими API-интерфейсами DirectX. [15]

В октябре 2004 года DirectShow был удален из основного дистрибутива DirectX и перенесен в пакет загрузки DirectX Extras. [ нужна ссылка ] В апреле 2005 года DirectShow был полностью удален из DirectX и перенесен в Windows SDK, начиная с версии Windows Server 2003 SP1. [3] Однако для сборки некоторых примеров DirectShow по-прежнему требовался DirectX SDK. [16]

С ноября 2007 года API DirectShow являются частью Windows SDK . Он включает в себя несколько новых улучшений, кодеков и обновлений фильтров, таких как Enhanced Video Renderer (EVR) и DXVA 2.0 ( DirectX Video Acceleration ). [17]

Архитектура

[ редактировать ]

DirectShow делит сложную мультимедийную задачу (например, воспроизведение видео) на последовательность фундаментальных этапов обработки, известных как фильтры . [18] [19] Каждый фильтр, который представляет собой один этап обработки данных, имеет входные и/или выходные контакты , которые можно использовать для подключения фильтра к другим фильтрам. Общий характер этого механизма подключения позволяет подключать фильтры различными способами для реализации различных сложных функций. [20] Для реализации конкретной сложной задачи разработчик должен сначала построить граф фильтров , создав экземпляры необходимых фильтров, а затем соединив фильтры между собой. [21]

Существует три основных типа фильтров:

Исходные фильтры
Они предоставляют исходные потоки данных. Например, чтение необработанных байтов из любого медиа-файла.
Преобразование фильтров
Они преобразуют данные, полученные из выходных данных другого фильтра. Например, выполнение преобразования, например добавление текста поверх видео или распаковка кадра MPEG.
Фильтры рендерера
Они визуализируют данные. Например, отправка звука на звуковую карту, отрисовка видео на экране или запись данных в файл.

В процессе рендеринга граф фильтров ищет в реестре Windows зарегистрированные фильтры и строит граф фильтров на основе предоставленных местоположений. После этого он соединяет фильтры вместе и по запросу разработчика исполняет (т.е. воспроизводит, ставит на паузу и т. д.) созданный граф. [ нужна ссылка ] Графы фильтров DirectShow широко используются при воспроизведении видео (в котором фильтры реализуют такие функции, как анализ файлов, демультиплексирование видео и аудио, распаковка и рендеринг), а также для записи, редактирования, кодирования, транскодирования или сетевой передачи мультимедиа видео и аудио. Интерактивными задачами, такими как навигация по DVD, также можно управлять с помощью DirectShow. [ нужна ссылка ]

График фильтра mp3- файла, отображаемый примером DirectShow в GraphEdit — приложении с графическим интерфейсом для DirectShow, используемом для визуального построения и тестирования графиков фильтров. [22] На этом рисунке прямоугольники представляют собой фильтры, а серые точки по бокам фильтров — булавки.

В приведенном выше примере слева направо график содержит фильтр источника для чтения файла MP3, фильтры разделения потока и декодера для анализа и декодирования звука, а также фильтр рендеринга для воспроизведения необработанных аудиосэмплов. Каждый фильтр имеет один или несколько контактов, которые можно использовать для подключения этого фильтра к другим фильтрам. Каждый вывод функционирует либо как выходной, либо как входной источник для передачи данных от одного фильтра к другому. В зависимости от фильтра данные либо «вытягиваются» из входного контакта, либо «передаются» на выходной контакт для передачи данных между фильтрами. Каждый контакт может подключаться только к одному другому контакту, и они должны договориться о том, какие данные они отправляют. [ нужна ссылка ]

Большинство фильтров созданы с использованием набора классов C++, представленных в DirectShow SDK, которые называются базовыми классами DirectShow. [ нужна ссылка ] Они обрабатывают большую часть логики создания, регистрации и подключения фильтра. [23] Чтобы граф фильтров автоматически использовал фильтры, их необходимо зарегистрировать в отдельной записи реестра DirectShow, а также зарегистрировать в COM. Этой регистрацией можно управлять с помощью базовых классов DirectShow. Однако если приложение добавляет фильтры вручную, их вообще не нужно регистрировать. [ нужна ссылка ] К сожалению, сложно изменить уже работающий график. Обычно проще остановить график и создать новый график с нуля. Начиная с DirectShow 8.0, были введены динамическое построение графов, динамическое переподключение и цепочки фильтров, которые помогают изменять граф во время его работы. [24] Однако многие поставщики фильтров игнорируют эту функцию, что делает проблематичным изменение графа после начала его обработки. [ нужна ссылка ]

Хотя DirectShow способен динамически строить график для рендеринга заданного типа мультимедиа, в некоторых случаях разработчикам сложно полагаться на эту функцию, и им приходится прибегать к построению графов фильтров вручную, если результирующий граф фильтров является переменным. [ нужна ссылка ] Графики фильтров могут со временем меняться по мере установки новых фильтров на компьютер. [ нужна ссылка ]

По умолчанию DirectShow включает ряд фильтров для декодирования некоторых распространенных форматов медиафайлов, таких как MPEG-1 , MP3 , Windows Media Audio , Windows Media Video , MIDI , медиаконтейнеров , таких как AVI , ASF , WAV , некоторых разделителей/демультиплексоров, мультиплексоров. , фильтры источника и приемника , некоторые фильтры статических изображений, некоторое ускорение видео и минимальная управления цифровыми правами (DRM). поддержка [25] [26] Репертуар стандартных форматов DirectShow можно легко расширить с помощью различных фильтров, что позволяет DirectShow поддерживать практически любой формат контейнера и любой аудио- или видеокодек. Например, фильтры были разработаны для Ogg Vorbis , Musepack и AC3 , а некоторые кодеки, такие как MPEG-4 Advanced Simple Profile , AAC , H.264 , Vorbis и контейнеры MOV , MP4, доступны у сторонних производителей, таких как ffdshow , K- Lite и CCCP . [27] [28] [29] Включение поддержки дополнительных кодеков, подобных этим, может потребовать уплаты лицензионных сборов разработчику технологии кодека или держателю патента. [ нужна ссылка ] Наконец, существуют «мостовые» фильтры, которые одновременно поддерживают несколько форматов, а также такие функции, как мультиплексирование потоков, раскрывая функциональность базовых мультимедийных API, таких как VLC . [30]

Объем работы, необходимой для реализации графа фильтра, зависит от нескольких факторов. В простейшем случае DirectShow может автоматически создать граф фильтра из такого источника, как файл или URL-адрес. [31] Если это невозможно, разработчик может вручную создать граф фильтра из исходного файла, возможно, с добавлением пользовательского фильтра, а затем позволить DirectShow завершить граф фильтра, соединив фильтры вместе. На следующем уровне разработчик должен построить граф фильтров с нуля, вручную добавляя и подключая каждый нужный фильтр. Наконец, в случаях, когда необходимый фильтр недоступен, разработчик должен создать собственный фильтр, прежде чем можно будет построить граф фильтра. [ нужна ссылка ]

В отличие от основного C API QuickTime, где необходимо в цикле вызывать MoviesTask для загрузки медиафайла, DirectShow обрабатывает все это прозрачным образом. Он создает несколько фоновых потоков, которые плавно воспроизводят запрошенный файл или URL-адрес без особых усилий со стороны программиста. [ нужна ссылка ] Также в отличие от QuickTime для загрузки URL-адреса вместо локального файла на диске не требуется ничего особенного — граф фильтров DirectShow абстрагирует эти детали от программиста, хотя недавние разработки в QuickTime (включая элемент управления ActiveX ) уменьшили это несоответствие. [ нужна ссылка ]

Службы редактирования DirectShow

[ редактировать ]

Службы редактирования DirectShow (DES), представленные в DirectX 8.0/ Windows XP, представляют собой API, предназначенный для задач редактирования видео и построенный на основе базовой архитектуры DirectShow. Службы редактирования DirectShow были представлены для Microsoft Windows Movie Maker . [1] Он включает в себя API-интерфейсы для временной шкалы и служб переключения, изменения размера, обрезки, видео- и аудиоэффектов, а также переходов, кеинга , автоматического преобразования частоты кадров и частоты дискретизации , а также других функций, которые используются при нелинейном редактировании видео, позволяя создавать композитные медиафайлы. из ряда исходных аудио- и видеопотоков. Службы редактирования DirectShow позволяют выполнять композицию более высокого уровня во время выполнения, обращаться за поддержкой и управлять графиками, в то же время позволяя приложениям получать доступ к функциям DirectShow более низкого уровня.

Хотя исходный API написан на C++, службы редактирования DirectShow доступны на любом языке, совместимом с Microsoft .NET, включая Microsoft Visual C# и Microsoft Visual Basic , с использованием сторонней библиотеки кода под названием «Библиотека DirectShowNet». [32] В качестве альтернативы, доступ ко всему API DirectShow, включая службы редактирования DirectShow, можно получить из Borland Delphi 5, 6 и 7, C++ Builder 6 и из более поздних версий с некоторыми незначительными изменениями, используя стороннюю программную библиотеку под названием «DSPack». [33]

По состоянию на март 2012 г. [34] (и, судя по всему, уже в 2009 г. [35] ), Microsoft заявила, что API служб редактирования DirectShow «не поддерживается и может быть изменен или недоступен в будущем».

Фильтры рендеринга видео

[ редактировать ]

Первоначально в Windows 9x DirectShow использовал фильтр Video Renderer . При этом изображения рисовались с использованием DirectDraw 3, но при некоторых обстоятельствах также можно было вернуться к режимам рисования GDI или наложения (в зависимости от видимости видеоокна и возможностей видеокарты). [14] [36] У него был ограниченный доступ к видеоокну. [ нужна ссылка ] Видео для Windows страдало от взаимоблокировок, вызванных неправильной обработкой приложений видеоокна, поэтому в ранних выпусках DirectShow дескриптор окна воспроизведения был скрыт от приложений. Также не было надежного способа нарисовать текст или графику титров поверх видео. [ нужна ссылка ]

В DirectShow 6.0, выпущенном как часть DirectX Media, появился рендерер Overlay Mixer , предназначенный для воспроизведения DVD и трансляции видеопотоков со скрытыми субтитрами и субтитрами . [ нужна ссылка ] Overlay Mixer использует DirectDraw 5 для рендеринга. [14] нисходящее соединение с Video Renderer . Для управления окнами требуется [ нужна ссылка ] Overlay Mixer также поддерживает расширения видеопортов (VPE), что позволяет ему работать с аналоговыми ТВ-тюнерами с возможностью наложения (отправка видео непосредственно на видеокарту через аналоговый канал, а не через шину PCI ). Overlay Mixer также поддерживает соединения DXVA . [ нужна ссылка ] Поскольку рендеринг всегда осуществляется в режиме наложения , полноэкранное видео на ТВ-выход всегда активируется.

Начиная с Windows XP новый фильтр под названием Video Mixing Renderer 7 ( VMR-7 или иногда просто называемый VMR , был представлен ). Число 7 было связано с тем, что VMR-7 использовал только DirectDraw версии 7 для рендеринга видео и не имел возможности использовать отрисовку GDI. Главной новой особенностью VMR-7 была возможность смешивать несколько потоков и графики с помощью альфа-смешивания, что позволяло приложениям рисовать текст и графику поверх видео и поддерживать пользовательские эффекты. [37] Он также имел «безоконный режим» (доступ к составному изображению до его рендеринга), который устранял проблемы с доступом к дескриптору окна. [38]

DirectX 9 представил VMR-9 , который включен в Windows XP SP2 и новее. [39] В этой версии вместо DirectDraw используется Direct3D 9, что позволяет разработчикам преобразовывать видеоизображения с помощью пиксельных шейдеров Direct3D. [40] Он доступен для всех платформ Windows как часть распространяемого компонента DirectX 9. [ нужна ссылка ] Как и VMR-7, он обеспечивает безоконный режим. Однако, в отличие от микшера Overlay или VMR-7, он не поддерживает видеопорты. [41] Использование параметра загрузки /3GB может привести к сбою VMR-9. [42]

Windows Vista и Windows 7 поставляются с новым средством рендеринга, доступным как в виде компонента Media Foundation , так и в виде фильтра DirectShow, который называется Enhanced Video Renderer ( EVR ). [43] EVR предназначен для работы с диспетчером окон рабочего стола и поддерживает DXVA 2.0 , который доступен в Windows Vista и Windows 7. [44] [ нужна ссылка ] По словам Microsoft, он предлагает лучшую производительность и лучшее качество. [45]

8 января 2007 г. Microsoft получила награду «Эмми» за архитектуру и компоненты потокового мультимедиа на 58-й ежегодной церемонии вручения наград «Эмми» в области технологий и инженерии . [46]

Простота

[ редактировать ]

Отдать команду DirectShow на воспроизведение файла — относительно простая задача. Однако при программировании более сложных настроек, таких как команда DirectShow для отображения определенных сообщений Windows из видеоокна или создание пользовательских фильтров, многие разработчики жалуются на трудности. [47] [48] Она считается одной из самых сложных библиотек/API разработки Microsoft. [49] [ нужна ссылка ]

Разработчики редко создают фильтры DirectShow с нуля. Скорее, они используют базовые классы DirectShow. [ нужна ссылка ] Базовые классы часто могут упростить разработку, позволяя программисту обойти определенные задачи. Однако этот процесс может оставаться относительно сложным; [ нужна ссылка ] код, содержащийся в базовых классах, почти вдвое меньше всей библиотеки MFC . [ нужна ссылка ] В результате даже при использовании базовых классов количество COM-объектов, содержащихся в DirectShow, часто подавляет разработчиков. [ нужна ссылка ] [ ласковые слова ] В некоторых случаях API DirectShow отклоняется от традиционных правил COM, особенно в отношении параметров, используемых для методов . [ нужна ссылка ] [ ласковые слова ] Чтобы преодолеть трудности с уникальными правилами COM DirectShow, разработчики часто обращаются к API более высокого уровня, который использует DirectShow, в частности к Windows Media Player SDK , API предоставляет разработчику элемент управления ActiveX, который имеет меньшее количество COM-интерфейсов для работы. [ нужна ссылка ] [ ласковые слова ]

Хотя DirectShow способен динамически строить график для рендеринга заданного типа мультимедиа, в некоторых случаях разработчикам сложно полагаться на эту функцию, и им приходится прибегать к построению графов фильтров вручную, если результирующий граф фильтров является переменным. [ нужна ссылка ] Графики фильтров могут со временем меняться по мере установки новых фильтров на компьютер. [ нужна ссылка ]

Кодек ад

[ редактировать ]

Ад кодека (термин, производный от DLL hell ) — это когда несколько фильтров DirectShow конфликтуют при выполнении одной и той же задачи. В настоящее время большое количество компаний разрабатывают кодеки в виде фильтров DirectShow, в результате чего появилось несколько фильтров, которые могут декодировать один и тот же тип мультимедиа. [50] [51] Эта проблема еще больше усугубляется системой оценки DirectShow, где реализации фильтров в конечном итоге конкурируют друг с другом, регистрируя себя с все более высоким приоритетом. [51]

Тед Юманс из Microsoft объяснил, что «DirectShow был основан на системе оценок, идея заключалась в том, что, используя комбинацию достоинств фильтра и того, насколько специфичен тип/подтип мультимедиа, можно каждый раз разумно выбирать правильный кодек. Это было не так. на самом деле он не предназначен для конкурентной гонки ядерных вооружений». [51]

Инструментом, помогающим в устранении проблем «ада кодеков», обычно упоминаемых, является устройство информации о кодеках GSpot, которое может быть полезно при определении того, какой кодек используется для рендеринга видеофайлов в AVI и других контейнерах. [52] GraphEdit также может помочь понять последовательность фильтров, которые DirectShow использует для рендеринга медиафайла. Ад кодека можно решить, построив графики фильтров вручную, используя медиаплеер, поддерживающий игнорирование или переопределение достоинств фильтров, или используя менеджер фильтров, который изменяет достоинства фильтров в реестре Windows . [22]

Инструменты для конечного пользователя

[ редактировать ]

DirectShow, будучи инфраструктурой и API, ориентированными на разработчиков, не предлагает напрямую конечному пользователю контроль над кодированием контента и не включает пользовательский интерфейс для кодирования с использованием установленных кодеков или в другие форматы; вместо этого он полагается на разработчиков для разработки программного обеспечения с использованием API. Напротив, другие мультимедийные платформы, такие как QuickTime или Video for Windows, позволяют конечным пользователям выполнять основные задачи, связанные с видео, такие как перекодирование с использованием другого кодека и редактирование файлов и потоков. [ нужна ссылка ] Удобство, предлагаемое графическим интерфейсом конечного пользователя, очевидно, поскольку формат AVI и кодеки, используемые Video for Windows, по-прежнему используются, например VirtualDub .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бломе, Майкл; Уоссон, Майк (июль 2002 г.). «Базовая медиатехнология в Windows XP позволяет создавать собственные компоненты обработки аудио/видео» . Журнал MSDN . Майкрософт . Проверено 2 апреля 2007 г.
  2. ^ «ДиректШоу» . MSDN . 01.12.2012 . Проверено 21 января 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Документация DirectShow» . Библиотека MSDN . Майкрософт. 01 января 2006 г. Проверено 1 января 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вайс, Бекки (30 мая 2006 г.). «Является ли новый Фонд СМИ заменой Direct Show?» . Форум сети разработчиков icrosoft .
  5. ^ «Миграция с DirectShow на Media Foundation» . Библиотека MSDN . Майкрософт. Июль 2006 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  6. ^ «DirectShow: базовая мультимедийная технология в Windows XP позволяет создавать собственные компоненты обработки аудио/видео» . docs.microsoft.com . 23 октября 2019 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  7. ^ Б. Джонс, Майкл (июль 1997 г.). «Система интерактивного телевидения Microsoft: отчет об опыте» . Исследования Майкрософт . Майкрософт. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 2 апреля 2007 г.
  8. ^ «Microsoft объявляет о выпуске ActiveMovie» (пресс-релиз). Майкрософт. 05.03.1996. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  9. ^ «Бета-версия Microsoft Internet Explorer 3.0 уже доступна» (пресс-релиз). Майкрософт. 29 мая 1996 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  10. ^ «Microsoft представляет первую стратегию унифицированного мультимедийного API» (пресс-релиз). Майкрософт. 31 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  11. ^ «Microsoft и Progressive Networks сотрудничают в области потокового мультимедиа» (пресс-релиз). Майкрософт. 21 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  12. ^ Эйслер, Крейг (20 февраля 2006 г.). «DirectX тогда и сейчас» . Размышления Крейга . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 17 августа 2010 г.
  13. ^ «Microsoft выпускает DirectShow SDK — универсальное воспроизведение DVD, цифрового видео и аудио, а также Интернета» (пресс-релиз). Майкрософт. 10 декабря 1997 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г. Проверено 17 августа 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы по DirectShow» . Библиотека MSDN . Майкрософт. 06.07.2010 . Проверено 17 августа 2010 г.
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы о DirectShow и Windows Media SDK» . Библиотека MSDN . Майкрософт. Декабрь 2001 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  16. ^ «Образцы DirectX» . Библиотека MSDN . Майкрософт. 11 сентября 2005 г. Проверено 11 сентября 2005 г.
  17. ^ «Что нового в DirectShow Windows Vista» . Библиотека MSDN . Майкрософт. 08.11.2006 . Проверено 8 ноября 2006 г.
  18. ^ Введение в программирование приложений DirectShow.
  19. ^ Обзор системы DirectShow
  20. ^ «О фильтрах DirectShow» . Библиотека MSDN . Майкрософт. 7 марта 2008 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  21. ^ «Обзор построения графа» . Библиотека MSDN . Майкрософт. 7 марта 2008 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Обзор GraphEdit» . Библиотека MSDN . Майкрософт . Проверено 17 августа 2010 г.
  23. ^ «Базовые классы DirectShow» . Библиотека MSDN . Майкрософт. 7 марта 2008 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  24. ^ «Построение динамического графика» . Библиотека MSDN . Майкрософт. 7 марта 2008 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  25. ^ «Форматы, поддерживаемые по умолчанию в DirectShow» . Библиотека MSDN . Майкрософт . Проверено 11 сентября 2005 г.
  26. ^ «Следующий козел отпущения Microsoft — DirectShow!» . ретрактер . 13 января 2007 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  27. ^ «Неограниченные фильтры Directshow для Ogg Vorbis, Speex, Theora и FLAC» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2006 г. Проверено 11 марта 2006 г.
  28. ^ «Фильтры DirectShow Monogram для Musepack, AAC и AMR» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 г. Проверено 8 марта 2008 г.
  29. ^ «AC3Фильтр» . Проверено 13 августа 2010 г.
  30. ^ Андерсон, Дин; Ламберсон, Джим (2007). «Использование VideoLan VLC в DirectShow» . Мост с открытым исходным кодом от VLC к DirectShow . Проверено 15 февраля 2008 г.
  31. ^ Томпсон, Крис (13 сентября 2000 г.). «DirectShow для воспроизведения мультимедиа в Windows. Часть III: Настройка графиков» . ФЛИПКОД.КОМ . Проверено 18 августа 2010 г.
  32. ^ «О библиотеке DirectShowNet» . Веб-сайт DirectShowNet SourceForge . СоурсФордж . Проверено 18 августа 2010 г.
  33. ^ «Проект DSPack» . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  34. ^ «Службы редактирования DirectShow» . Проверено 9 апреля 2012 г.
  35. ^ «Редактирование видео, такое как «DirectShow Editing Services» » . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 9 апреля 2012 г.
  36. ^ «Фильтр рендеринга видео DirectShow» . Библиотека MSDN . Майкрософт . Проверено 17 августа 2010 г.
  37. ^ «Рендерер микширования видео 7 (VMR-7)» . Проверено 11 сентября 2005 г.
  38. ^ «Безоконный режим VMR» . Библиотека MSDN . Майкрософт . Проверено 11 сентября 2005 г.
  39. ^ «Руководство по программированию для DirectX SDK» . msdn.microsoft.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 11 января 2022 г.
  40. ^ «Рендерер микширования видео 9 (VMR-9)» . Библиотека MSDN . Майкрософт . Проверено 11 сентября 2005 г.
  41. ^ «Фильтр рендеринга микширования видео 9» . Библиотека MSDN . Майкрософт . Проверено 11 сентября 2005 г.
  42. ^ «Потеря наложения DirectDraw и VMR9 после обновления/обновления» .
  43. ^ «Улучшенный рендерер видео» . Библиотека MSDN . Майкрософт . Проверено 28 февраля 2007 г.
  44. ^ Различный. «Транслятор DXVA 1.0» . Форум MSDN Media Foundation . Майкрософт. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  45. ^ «Выбор правильного видеорендерера» . Библиотека MSDN . Майкрософт . Проверено 11 сентября 2005 г.
  46. ^ «НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ О ДОСТИЖЕНИЯХ, ПОЛУЧЕННЫХ ЭММИ: ПОЧЕТЫ, ПРИСУЖДЕННЫЕ НА 58-Й ЕЖЕГОДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ИНЖИНИРИНГЕ ЭММИ AWARDS» (PDF) . Премия Эмми . Национальная телевизионная академия. Январь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 г. Проверено 8 января 2007 г.
  47. ^ «Использование DirectShow с Media Center Edition» . /mceDirectShow . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  48. ^ Рушу, Курифу (13 марта 2001 г.). «Основы использования DirectShow» . Gamedev.net . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  49. ^ Ричардс, Марк (26 августа 2008 г.). «Обзор: что такое набор инструментов дополненной реальности?» . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 25 января 2009 г.
  50. ^ «Ад кодеков» . ГлавнаяВидео101 Блог . 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Ланье, Крис (27 января 2005 г.). «Ад DLL New Age? Черт, да» . Блог Криса Ланье . MSMVPS.COM. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 г. Проверено 27 февраля 2007 г.
  52. ^ «Информационное устройство кодека GSpot» . Проверено 18 августа 2010 г.
  • Пеше, Марк Д. (2003). Программирование Microsoft DirectShow для цифрового видео и телевидения . Майкрософт Пресс. ISBN  0-7356-1821-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395cafbef332d42a56fe337946ca8481__1714611180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/81/395cafbef332d42a56fe337946ca8481.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DirectShow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)