Jump to content

Свиньи войны

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Свиньи войны
Бокс-арт к игре, военный шлем с надписью "рожденный для гриля".
Обложка PAL для выпуска PlayStation
Разработчик(и) Инфограммы Шеффилд Хаус
Издатель(и) Инфограммы
Директор(ы) Марк Глоссоп
Алан Колтман
Программа(ы) Джейкоб Хабгуд
Эндрю Фокс
Художник(а) Рики Мартин
Джон Герен
Иззи Стюарт
Платформа(ы) PlayStation , Microsoft Windows
Выпускать PlayStation
  • PAL : 25 August 2000
  • ВКЛ : 29 сентября 2000 г.
Окна
  • PAL : 3 November 2000
Жанр (ы) Пошаговая тактика , артиллерийская игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Hogs of War — это пошаговая тактическая видеоигра 2000 года, разработанная Infogrames Sheffield House и изданная Infogrames для PlayStation и Microsoft Windows . Действие игры разворачивается в эпоху Первой мировой войны , когда антропоморфные свиньи вступают в бой. Hogs of War имеет 3D-графику , а также режим одиночной карьеры и многопользовательский режим в автономном режиме с озвучкой британских комедийных актеров Рика Мэйолла и Марка Силка .

Разработка Hogs of War началась в 1997 году компанией Gremlin Interactive, которая позже была куплена Infogrames в 1999 году. Первоначальные сборки игры были грубыми, и рассматривалась возможность отмены, но разработчики игры попросили больше времени. При запуске игра получила неоднозначные отзывы, но получила высокую оценку за комедийность. Это вызвало многочисленные сравнения с Worms серией игр , в частности с игрой 1999 года Worms Armageddon . Было анонсировано продолжение, но оно так и не было выпущено, хотя по франшизе уже были настольные и карточные игры, а официальный ремастер находится в разработке. Некоторые критики считают игру культовой классикой .

Геймплей

[ редактировать ]
Свиньи могут использовать различные предметы, например реактивный ранец .

Hogs of War — это пошаговая тактическая игра, в которой игроки по очереди управляют отдельными членами своего отряда свиней, чтобы вступить в бой с противником, аналогично Worms серии видеоигр . Каждый уровень состоит из двух или более команд по пять человек, основанных на странах, участвовавших в Первой мировой войне . [1] Во время хода игроки берут под свой контроль одного члена отряда с видом от третьего лица , чтобы перемещаться по карте, в том числе прыгать через местность и переплывать водоемы, но могут вступать в бой только в неподвижном состоянии. [1]

Каждому члену отряда можно присвоить тип класса, где он получит немедленный доступ к определенному оружию и способностям. Существует четыре основных типа классов; тяжелые артиллеристы, специализирующиеся на тяжелом оружии дальнего действия ( минометы , базуки , гранатометы и т. д.), инженеры, специализирующиеся на взрывчатых веществах ( гранаты , фугасы , тротил и т. д.), шпионаже, которые не появляются на мини-карте и используют снайперские винтовки и камуфляж, а также медики, которые могут лечить другие юниты как на близком, так и на большом расстоянии. [1] [2] Помимо предметов инвентаря, игроки также могут получить доступ к военной технике, такой как танки и башни, тяжелая артиллерия и доты . [1] а также стационарные здания, такие как бункеры и больничные палатки. [2]

В игре есть несколько режимов, включая стандартный Deathmatch (одиночный или многопользовательский) и однопользовательскую кампанию. В начале каждой кампании игрок выбирает свою нацию и отряд, состоящий из восьми персонажей с настраиваемыми именами. [3] В игре участвуют шесть команд. [а] основанные на пародиях на страны Первой мировой войны, такие как «Tommy's Trotters», названные в честь Томми Аткинса ), пародия на Соединенное Королевство, изображаемая либо невероятно шикарно, либо хулигански, и использует британский сленг с множеством региональных акцентов. [5] [6] Основная цель игрока — завоевать все пять регионов карты мира, причем каждый регион содержит пять миссий против каждой противостоящей нации. [б] [3] В рамках кампании персонажи могут продвигаться по службе по мере прохождения игроком кампании, зарабатывая медали, полученные за выполнение заданий, например, за завершение уровня с нулевым количеством убитых персонажей. [2] В кампании присутствует полуперманентная смерть , при которой персонаж теряется навсегда после трех смертей. [3]

Было обнаружено, что группа островов в форме свиней, расположенных в Южном Свиньем океане, известная как Саустралазия, является богатым источником нечистот (изображенных в виде нефти , добываемой насосами-качалками ), которую называют «кровью свиней». тот, кто контролирует помои, контролирует мир, что приводит к тому, что все страны участвуют в тотальной войне за завоевание региона. Выбранная национальная эскадра сражается в каждом из пяти основных регионов Савстралазии; Хогсхед, Австралия, Троттсвилл, Беллиополис и Арстрия. [3]

После завоевания каждой территории отряду показывают образовательный фильм (в сатирическом винтажном стиле) о методах выживания, например «сохранение секретов» , видео, демонстрирующее секретный военный проект. [7] Победив все другие страны и предъявив права на материковую часть Савстралазии, отряд вступает в финальную битву на острове Суилл с неоднозначной в национальном отношении «Командой Лард». Независимо от того, какая из выбранных наций победит, все нации свиней празднуют окончание войны. Несмотря на это, оставшийся солдат чувствует, что война ничего не добилась. Сержант И. П. Гримли ( Рик Мэйалл ) дает оптимистичное сообщение об окончании войны, заявляя, что война того стоила, ради медали, полученной в конце. [8]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Hogs of War была создана основателем Gremlin Interactive Яном Стюартом. Его вдохновил фильм «Детка» , а также видеоигры «Command & Conquer» и «Worms» 1995 года . По словам разработчика игры Эндрю Фокса, идея игры заключалась в « Червях , кроме 3D и со свиньями». [9] Разработка игры началась в 1997 году и заняла 3 года. Столь долгое время разработки было связано с приобретением Gremlin Interactive компанией Infogrames в 1999 году. [10] Две команды разработали игру, ориентируясь на разные версии системы. Одна из них производила версию для PlayStation (PS1) под руководством Джейкоба Хабгуда, а другую для Windows возглавлял Фокс. Все звуковые и художественные ресурсы были разделены между обеими платформами, при этом разные 3D-движки . приходилось создавать [9] Игра черпала вдохновение из черного комедийного сериала «Блэкэддер идет вперед» , действие которого также происходит во время Первой мировой войны. Американский военный марш « Колокол Свободы », написанный Джоном Филипом Соузой , был добавлен Хабгудом в качестве музыкальной темы игры. Хабгуд выбрал эту музыку, поскольку она находилась в свободном доступе и соответствовала настроению игры из-за ее возраста и использования в комедийном шоу « Летающий цирк Монти Пайтона» . Большая дальность прорисовки и количество полигонов, которые можно было использовать, особенно на PlayStation, означали, что для того, чтобы дать игрокам возможность иметь дальность действия, нужно было сократить количество игроков и других ресурсов. [11]

Первоначальная версия игры была описана Хабгудом как «медленная и ужасная». В нем не было элементов игрового процесса, а персонажи-свиньи были высокими и человекоподобными. Было предложено отменить игру, но команда разработчиков попросила больше времени. Следующую сборку разработчики назвали «Кубами войны», поскольку в ней больше внимания уделялось игровому процессу, а не графике, что привело к замене свиней простыми кубами. Это было сделано для того, чтобы продемонстрировать, что игровой процесс был увлекательным, прежде чем в другую сборку были добавлены графические улучшения для свиней. [11]

Gremlin Interactive была поглощена французской компанией Infogrames в 1999 году, что стало преимуществом для игры, поскольку дало больше времени на разработку. После поглощения Infogrames поддержала игру и продолжила ее разработку. Компания решила, что хочет нанять французских комиков из шоу Les Guignols для озвучивания французской версии игры, а для английской версии были наняты Рик Мэйолл и Марк Силк . Каждая языковая версия игры была локализована с точки зрения комедии, озвучки и каламбуров. [11] [4]

Hogs of War была выпущена для PlayStation в Европе 25 августа 2000 года. [12] с релизом в Северной Америке 29 сентября. [13] Игра была выпущена для Microsoft Windows в Европе 3 ноября того же года. [14]

В октябре 2003 года ныне называемая Atari продала активы Gremlin Interactive, включая Hogs of War Яна Стюарта , компании Zoo Digital Publishing . Вскоре после этого компания переиздала Hogs of War под бюджетным лейблом Zoo Classics. [15] [14]

версия Hogs of War По данным сайта Metacritic , для PlayStation получила «смешанные» отзывы . [16] Игра получила высокую оценку за комедийную ценность. Скотт Стинберг из IGN похвалил «тупое чувство юмора и милые выходки» игры, отметив, что они вносят большой вклад в игру: [24] в то время как Фрэнк Прово из GameSpot назвал комедию игры «офигительно смешной» и «потрясающей». [1] Небойша Радакович из GameRevolution сказал, что многие цитаты о смерти просто «забавны». [23] Грег Орландо из NextGen сказал, что он также высоко оценил атмосферу игры, особо отметив игру Мэйолла. [26] Eurogamer охарактеризовал игру как «веселую», высоко оценив музыку, звуковые эффекты и озвучку, а также заявив, что «звук должен быть Hogs of War » . самым большим преимуществом [21] В обзоре с 4 из 5 звезд Крис Бейкер в официальном журнале PlayStation Magazine назвал игру «самым приятным сюрпризом года», похвалив его за «разнообразие ландшафтов». [28]

Hogs of War получила менее положительные отзывы об используемой графике. Радакович заявил, что графика в игре посредственная, а игра содержит слишком много искажений текстур и простых моделей. [23] Стейнбург также назвал графику «поразительно примитивной», а графику игры «устаревшей». [24] Прово отметил, что графика игры «не вызывает вдохновения или волнения» во время кампании, а также отметил, что одиночная игра скучна. [1] Джей Си Барнс из AllGame отметил, что графика была упрощенной и лишенной причудливых текстур. [17]

Игру сравнивали с Worms и Worms Armageddon , при этом Радакович заявил, что Hogs of War — это «по сути 3D-версия Worms » и что «хотя она несет в себе некоторые положительные моменты Worms , она не может передать такой же веселый игровой процесс, добавляя немного о новом 3D-мире». [23] Группа обозревателей GameFan пошла еще дальше, заявив, что Hogs of War похожа на « Worms, [но] в ней отсутствует то очарование, которое может дать только Worms ». [22] Прово заявил, что «всесторонняя безумность» игры поставила ее в ту же сферу, что и Bomberman или Worms . [1]

Ретроспективные обзоры Hogs of War были положительными. В 2012 году WhatCulture назвал Hogs of War «забытой жемчужиной». [31] В 2018 году Аарон Бёрч и Райан Ламби из Den of Geek поставили Hogs of War на 58 место из 60 самых недооценённых игр для PlayStation, заявив, что эта пошаговая стратегическая игра получила вялый приём после её выпуска в 2000 году, но сейчас считается забытой классикой. [32] В 2022 году of Hogs Мартин Джеффри из GameRant включил War в число 10 самых недооцененных игр для PS1, заявив, что по современным стандартам это «невероятно» устаревшая игра, как с точки зрения графики, так и с точки зрения игрового процесса, но она по-прежнему остается уникальной в игровом мире. пейзаж. [33] Некоторые критики называют игру культовой классикой . [д]

Наследие

[ редактировать ]

В феврале 2008 года Infogrames анонсировала Hogs of War 2 для Nintendo DS , Wii , PlayStation 2 и Windows. [39] [40] Его планировалось выпустить в апреле 2009 года, но так и не выпустили. В этот период Infogrames испытывала финансовые проблемы и была преобразована в Atari, SA . [41] Ведущий программист Джейкоб Хабгуд назвал игру «европейским феноменом», но в США она продавалась плохо. Хабгуд прокомментировал, что эти низкие глобальные продажи, возможно, были причиной того, что у игры не было продолжения. [10]

Stone Sword Games создали карточную игру на основе видеоигры под названием Hogs Of War: The Card Game , которая была выпущена в 2020 году после краудфандинга через Kickstarter . За этим последовала краудфандинговая настольная игра под названием Hogs of War: Miniatures Game , выпущенная в 2022 году. [42] [37] [43]

Обновленное . издание, первоначально известное как Hogs of War: Reheated , а затем переименованное в Hogs of War Lardcore , начало производство в марте 2019 года игровой компанией Urbanscan без официальной даты выпуска [44] [45] [46] Ремастер появился после того, как программист Люк Мелвилл получил степень магистра в Университете Шеффилда Халлама под руководством Хабгуда, который передал Мелвиллу оригинальный исходный код. Это привело к тому, что под руководством Яна Стюарта была собрана команда для работы над официальным ремастером. [47] [34] Оригинальные голоса и звуковые эффекты свиней будут сохранены, а также будут представлены две новые разблокируемые команды. [48] Ожидается, что игра дебютирует на PlayStation 5 и PlayStation 4 к концу 2024 года, а также на других платформах, включая ПК. [49] [47]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шесть команд: Tommy's Trotters, Garlic Grunts, Sow-A-Krauts, Hogs Uncle Ham's Hogs, Piggystroika и Sushi Swine. В итальянском релизе Sushi Swine заменена на Suini Bellici. [4]
  2. ^ Последний регион содержит шесть миссий и команду, состоящую из представителей каждой из других стран. [3]
  3. Три критика GameFan поставили версии для PlayStation каждый по 71, 84 и 85 баллов. [22]
  4. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [4] [34] [35] [36] [37] [38]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прово, Франк (6 сентября 2000 г.). «Обзор «Свиней войны» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шталь, Бен (1 мая 2000 г.). Превью «Свиней войны» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Студия Infogrames, изд. (2000). Официальное руководство к игре Hogs of War (PAL) (PDF) . Инфограммы Студии. стр. 8–9. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2023 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Play Staff (28 октября 2023 г.). «23 года спустя Hogs of War остается маловероятной пошаговой классикой эпохи PS1» . Игровой радар+ . Проверено 7 января 2024 г.
  5. ^ Колдуэлл, Брэндон (12 сентября 2017 г.). «Вы играли… в свиней войны?» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 15 января 2022 г.
  6. ^ Сотрудники GameSpot (29 сентября 2000 г.). «Hogs of War Ships для PlayStation [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  7. ^ Infogrames Sheffield House (25 августа 2000 г.). Hogs of War ( PlayStation ) (1-е изд.). Инфограммы . Сцена: 3. Уровень/область: Троттсвилль.
  8. ^ Infogrames Sheffield House (25 августа 2000 г.). Hogs of War (PlayStation) (1-е изд.). Инфограммы. Сцена: 6. Уровень/область: Арстрия.
  9. ^ Jump up to: а б Мур, Юэн (17 апреля 2020 г.). « Разработчик «Hogs Of War» о червях, Рике Мэйолле и сиквеле The Lost» . ИГРОВАЯ библия . Проверено 23 августа 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Локк, Фил. «Создание боевых свиней» (PDF) . Ретро-геймер . стр. 68, 69. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2019 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Интервью Мэтью Смита и «Свиньи военной истории» . Час Ретро . 9 мая 2019 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  12. ^ «Les Archives des News – News d'Août 2000» [Архив новостей – Новости августа 2000 г.]. Инфограммы (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2000 года.
  13. ^ Сотрудники IGN (29 сентября 2000 г.). «Свиньи войны, доставка в магазины» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Релизы «Свиньи войны» . МобиИгры . Проверено 31 августа 2022 г.
  15. ^ https://web.archive.org/web/20220104023118/https://www.investegate.co.uk/zoo-digital-group/rns/acquisition/200310010700113796Q/
  16. ^ Jump up to: а б «Hogs of War для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Барнс, Дж. К. «Кабаны войны (PS) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  18. ^ «Обзоры PlayStation (H)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 19 октября 2000 года . Проверено 15 января 2022 г.
  19. ^ Зано (август 2000 г.). «Военные кококоны» . Консоли + (на французском языке). № 103. с. 100 . Проверено 25 августа 2020 г.
  20. ^ Пфистер, Эндрю (ноябрь 2000 г.). «Свиньи войны» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис . п. 260. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 15 января 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Эллис, Кейт "DNM" (23 июля 2000 г.). «Обзор «Кабанов войны» (PSOne)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Милонас, Эрик «ECM»; Ван Стоун, Мэтт «Кодомо»; Нго, Джордж «Эгго» (ноябрь 2000 г.). «Свиньи войны (ПС)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. Шинно Медиа. п. 24 . Проверено 30 августа 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Радакович, Небойша (1 ноября 2000 г.). «Обзор свиней войны (PS)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Стейнберг, Скотт (29 сентября 2000 г.). «Обзор свиней войны (PS)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  25. ^ пилу (14 августа 2000 г.). «Обзор: Военные кокогоны (PS1)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 15 января 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (ноябрь 2000 г.). «Свиньи войны» . Следующее поколение . № 71. Imagine Media . п. 135 . Проверено 25 августа 2020 г.
  27. ^ Бикхэм, Эл (июль 2000 г.). «Свиньи войны» . Официальный британский журнал PlayStation . № 60. Будущее издательства . стр. 118–19 . Проверено 25 августа 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Jump up to: а б Бейкер, Крис (ноябрь 2000 г.). «Обзор «Свиней войны» . Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис . п. 164 . Проверено 26 августа 2022 г.
  29. ^ Россиньоль, Джим (январь 2001 г.). «Свиньи войны» . ПК-геймер из Великобритании . № 92. Будущее издательства. Архивировано из оригинала 2 марта 2002 года . Проверено 15 января 2022 г.
  30. ^ «Обзор «Свиней войны». Играть . № 59. Издательство Парагон . Июнь 2000 года.
  31. ^ Никол, Роберт (16 февраля 2012 г.). «Забытые жемчужины игр: Борвы войны» . Какая культура . Проверено 7 января 2024 г.
  32. ^ Берч, Аарон; Ламби, Райан (20 сентября 2018 г.). «60 недооцененных игр для PlayStation One» . Логово Компьютерщика . Проверено 23 августа 2022 г.
  33. ^ Мартин, Джеффри (2 апреля 2022 г.). «10 недооцененных игр для PS1, которые должны быть частью PS Plus Premium» . ГеймРант . Проверено 23 августа 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Тейлби, Стивен (10 октября 2023 г.). «Культовая классика Hogs of War для PS1 приносит домой бекон с ремастером, финансируемым толпой» . Пуш-сквер . Проверено 7 января 2024 г.
  35. ^ Купер, Далтон (7 октября 2023 г.). «Культовая классическая игра для PS1 возвращается спустя 23 года» . ГеймРант . Проверено 7 января 2024 г.
  36. ^ В. Росси, Хосе (4 января 2024 г.). «В ванной в пабе все еще есть реклама 24-летней PS1 Cult Classic» . ГеймРант . Проверено 7 января 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б Коулсон, Джош (28 июля 2020 г.). «Hogs Of War» получит нетрадиционный ремастер . Геймер . Проверено 23 августа 2022 г.
  38. ^ Пембри, Грэм. «Полное руководство: Борвы войны» . Ретро-геймер . Будущее издательство . стр. 74–79.
  39. ^ Лейтон, Крис (13 февраля 2008 г.). «Инфограммы подтверждают: Hogs of War 2, Возвращение Airborne Raiders, Новости NWN2 Expansion 2» . Тотальные видеоигры . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  40. ^ «Инфограммы финансового года за 2007–2008 гг. (неаудированные данные)» (PDF) . Инфограммы . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  41. ^ «Infogrames Entertainment SA объявляет о завершении приобретения Atari, Inc» . Инфограммы . 9 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г. . Проверено 18 августа 2017 г.
  42. ^ Михан, Алекс (23 сентября 2020 г.). «Появилась новая миниатюрная игра Hogs of War, спустя 20 лет после выхода видеоигры» . Разрушитель костей . Проверено 23 августа 2022 г.
  43. ^ Мур, Юэн (23 июля 2020 г.). « Hogs Of War наконец-то возвращается благодаря Kickstarter» . ИГРОВАЯ библия . Проверено 23 августа 2022 г.
  44. ^ «ПЕРЕГРЕТЫЙ» . Свиньи войны . Урбанскан Лимитед . Проверено 18 августа 2021 г.
  45. ^ Россов, Ханнес (24 сентября 2020 г.). « Hogs of War — Без шуток: классическая игра для PS1 возвращается в виде ремастера для PS4». GamePro (на немецком языке) . Проверено 26 августа 2022 г.
  46. ^ Россов, Ханнес (26 декабря 2020 г.). «Frontschweine für PS4: Die Macher des PS1-Remakes im Interview» [Передние свиньи для PS4: Создатели ремейка PS1 в интервью]. GamePro (на немецком языке) . Проверено 30 августа 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б Беквит, Майкл (28 июля 2023 г.). «Интервью о ремастере Hogs Of War Lardcore – приносим домой бекон» . Метро . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
  48. ^ Хан, Зармена (10 октября 2023 г.). «После этого вернётся игра Hogs of War для PS1» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 16 июля 2024 г.
  49. ^ Брэди, Ли (10 октября 2023 г.). «Еще одна классическая игра для PS1 нацелена на ремейк PS5 с призами» . Настоящие Трофеи . Проверено 16 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a0328873dad050a3869f3055d2fec69__1721161500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/69/3a0328873dad050a3869f3055d2fec69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hogs of War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)