Пищевые пустыни по странам
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Это список проблем с пищевой пустыней и их решений по странам .
Восточная Африка
[ редактировать ]Африканские продовольственные пустыни сложны из-за ускоренной урбанизации , различных способов, которыми люди приобретают продукты питания через формальные и неформальные рынки продовольственной экономики, семейной динамики домохозяйства, а также социальных, политических и экономических последствий в Африке. [ 1 ] Африканские продовольственные пустыни определяются как «бедные, часто неформальные городские кварталы, характеризующиеся высоким уровнем отсутствия продовольственной безопасности и низким разнообразием рациона питания, с многочисленными рынками, рыночными и нерыночными источниками продовольствия, но переменным доступом домохозяйств к продовольствию». [ 1 ]
Определение продовольственной пустыни часто связано с расстоянием между жителями и ближайшим супермаркетом. В западных странах супермаркеты преобладают над торговцами и продавцами, но методы поиска продуктов питания в Африке противоположны. В некоторых регионах существует неформальная экономика, где торговцы и продавцы доступны в районах их проживания и других местных районах. [ 1 ] Городское сельское хозяйство также играет большую роль в Африке, поскольку широко практикуется скотоводство – население выращивает собственный скот и выращивает собственные продукты питания, создавая неформальные системы передачи продуктов питания между деревней и городом. Эти методы различаются по всей Африке, но не повышают продовольственную безопасность и ограничивают ресурсы сообщества, создавая продовольственную пустыню. [ 2 ] Население с низкими доходами по-прежнему более склонно добывать продовольствие этими способами, однако рост супермаркетов как в городских, так и в сельских районах отрезает эти методы поиска продуктов питания и ухудшает продовольственную безопасность. [ 3 ]
Соответственно, домохозяйства в пределах одной и той же продовольственной пустыни добывают пищу по-разному. [ 1 ] Большинство районов имеют разные уровни дохода. Люди с более высокими доходами имеют лучший доступ к транспорту и с большей вероятностью будут делать покупки в ближайшем продуктовом магазине. Домохозяйства с низкими доходами, как правило, закупают продукты питания у местных продавцов с более ограниченным рабочим временем или занимаются скотоводством. [ 3 ] Африканская городская сеть продовольственной безопасности (AFSUN) обнаружила, что почти 70% бедных городских африканских домохозяйств частично удовлетворяют свои потребности в продовольствии у продавцов и торговцев, а 79% этих домохозяйств пользуются супермаркетами. Когда в этих исследованиях была принята во внимание частота, было обнаружено, что бедные африканцы чаще используют неформальных торговцев для удовлетворения большинства своих потребностей и ходят в супермаркеты, чтобы купить большое количество основных продуктов питания . [ 1 ]
Поскольку экономический рост способствует строительству супермаркетов и другим методам обновления городов, земельные площади отбираются у скотоводческих общин, которые выращивают и собирают себе еду, и сокращают ресурсы, которые продавцы используют для приобретения продуктов, которые они продают, ограничивая их деловую практику и порождая пищевые пустыни Африки. [ 3 ] Современные продовольственные системы в городах и поселках быстро меняются и дестабилизируют и без того высокую практику отсутствия продовольственной безопасности.
Результаты опроса AFSUN показывают, что на доступ к питательной пище влияет широкий спектр факторов, таких как пол, доход и образование. [ 1 ] Домохозяйства, возглавляемые мужчиной, имеют больший доступ к продовольствию, чем домохозяйства, возглавляемые женщиной. [ 1 ] Это связано с различным социально-политическим отношением к женщинам, которое не затрагивает современных западных женщин, имеющих больший доступ к финансовым возможностям. В Африке женщины-главы домохозяйств в два раза чаще страдают от отсутствия продовольственной безопасности, чем мужчины. Женщины менее мобильны в Африке и поэтому больше полагаются на менее безопасные методы поиска продуктов питания.
ЮАР
[ редактировать ]Транспортные проблемы
[ редактировать ]Африканские города страдают от значительной степени фрагментации, из-за чего беднякам приходится пользоваться общественным транспортом для поездок на большие расстояния, тратя на дорогу до 3 часов в день. Эта транспортная проблема еще больше усугубляется серьезно ухудшающейся дорожной инфраструктурой и далеко не идеальным общественным железнодорожным транспортом. Поскольку большая часть дня тратится на дорогу, у бедных африканцев остается меньше времени на походы по магазинам или приготовление еды, что вынуждает их покупать более дорогие, менее питательные, уже приготовленные продукты у уличных торговцев или в ресторанах. [ 3 ] Эта фрагментация и мобильность также приводят к тому, что многие бедные африканцы покупают продукты за пределами своего города. Исследование, проведенное в Соуэто, Йоханнесбург, в 2004 году, показало, что большинство городской бедноты тратят около 50% своих расходов за пределами городов, в которых они проживают. [ 1 ]
Воздействие
[ редактировать ]Исследование доходов и расходов 1995 года, проведенное в Южной Африке, показало, что уровень отсутствия продовольственной безопасности в городах составляет 27 процентов по сравнению с уровнем в сельской местности, составляющим 62 процента. [ 4 ] Более поздние исследования, такие как Национальное исследование потребления продуктов питания 1999 г. [ 5 ] и Южноафриканское исследование социальных отношений 2008 года, независимо друг от друга, оценило уровень отсутствия продовольственной безопасности в городах примерно вдвое ниже, чем в сельской местности. [ 6 ]
Опрос, проведенный в 2000 году в сельской местности Восточного Кейпа , сельской местности Западного Кейптауна и городском Кейптауне, показал, что уровень продовольственной безопасности составляет 83, 69 и 81 процент соответственно. В этом исследовании учитывались и другие городские африканские факторы, помимо распределения склонности жителей использовать формальные источники продовольствия по сравнению с неформальными, такими как сельское хозяйство и местные рынки. [ 3 ]
Австралия
[ редактировать ]Социально-экономические различия
[ редактировать ]В Австралии рабочие места подразделяются на низкий или высокий класс с использованием Стандартной классификации профессий Австралии и Новой Зеландии (ANZSCO), которая учитывает навыки, образование и опыт для трудоустройства. Пищевые пустыни часто располагаются в районах, где рабочие места и доходы людей находятся на нижней стороне спектра. [ 7 ] В Западной Австралии нехватка высококачественных и доступных фруктов и овощей в изолированных регионах была названа одним из факторов, ограничивающих потребление, наряду с сезонностью производства. [ 8 ] Обзор 2014 года показал, что в менее густонаселенных и очень отдаленных районах штата меньше продуктовых магазинов и более высокие цены на фрукты, овощи и молочные продукты, чем в городах. Сообщается, что с экономической точки зрения в районах с низкими доходами семьям придется тратить 56% своего дохода на покупку здоровой пищи. Отсутствие доступа к более свежим продуктам питания приводит к потреблению нездоровой пищи, что приводит к возникновению так называемого «ожирения» района, что просто означает, что пищевая среда в окружающей среде не поддерживает здоровое питание. [ 7 ] Из этих магазинов 20%, как правило, не поставляли продукцию, отвечающую всем стандартам качества, за некоторыми исключениями, в отличие от городских районов с исключениями для салата и зеленой фасоли в Перте. [ 9 ] Географические данные не анализировались на предмет преобладания жителей с низкими доходами, чтобы определить территории как продовольственные пустыни.
Эффекты
[ редактировать ]Пятилетняя кампания по расширению доступа к здоровой пище, начатая в 1990 году и проводимая Министерством здравоохранения Западной Австралии и промышленными группами, имела неоднозначный успех. [ 8 ] Также создаем общественные программы, которые предоставляют еду и транспортные услуги семьям, живущим в радиусе 1600 метров от продуктового магазина. А также сосредоточить внимание на профилактике диабета и лечении диабета. [ 10 ] Незначительными последствиями для здоровья, которые могут возникнуть в результате отсутствия экологически чистых продуктов питания, могут быть детское ожирение и даже проблемы со здоровьем, такие как астма. Хотя долгосрочные последствия для здоровья могут быть вызваны незначительными проблемами со здоровьем, такими как болезни сердца, вызванные ожирением и диабетом 2 типа. И если эти вредные привычки останутся неизменными, человек, пораженный этим заболеванием, может умереть преждевременно. [ 11 ] Позже департамент разработал новое частно-государственное партнерство для решения проблемы доступа и потребления фруктов и овощей. [ 12 ] Аудит 2008 года выявил некоторый прогресс, достигнутый в результате стимулирования доступа к фруктам и овощам, но никакого прогресса в выявлении и решении каких-либо проблем с поставками при планировании развития или выяснении вопросов стоимости, качества и доступа для отдаленных, сельских и городских районов. [ 12 ]
Европа
[ редактировать ]«Европейские (не британские) исследования доступа к продовольствию также часто подчеркивают проблему бедности в связи с доступом к здоровому питанию». Французские исследования отметили, что потребители с низким доходом имеют тенденцию выбирать более доступные продукты, такие как высококалорийные продукты (т.е. крупы, сладости и добавленные жиры), а не богатые питательными веществами продукты из одного источника. [ 13 ]
Великобритания
[ редактировать ]Британские пищевые пустыни можно в общих чертах разделить на двенадцать географических типов на основе взаимодействия социально-экономических факторов физического доступа к магазинам, финансового доступа (доступности) здоровой пищи, а также отношения к потреблению здоровой пищи, желания потреблять ее, а не быстро. / полуфабрикаты, владение навыками готовки, то есть психологический доступ.
Эти двенадцать типов соседства таковы:
- Квартиры для руководителей в центре города (слишком быстрый образ жизни, чтобы готовить здоровую пищу),
- Районы проживания этнических меньшинств в центральной части города (стоимость еды по сравнению с низкой заработной платой),
- Неблагополучные районы центральной части города, отделенные главными дорогами от торговых площадей (плохой физический доступ),
- Сокращение пригородных территорий (закрытие магазинов, плохой физический доступ к супермаркетам),
- Запланированные жилые районы местных властей (низкий доход, а в магазинах часто не хватает свежих продуктов),
- Студенческие общежития (предпочтение точкам быстрого питания, небольшой спрос на свежие продукты),
- Богатые пригородные районы, большинство совершает покупки на машине, но есть и менее мобильные пенсионеры, не имеющие машины.
- Небольшие рыночные центры городов теряют торговлю в пользу загородных супермаркетов, оставляя людей без автомобилей без легкого доступа,
- Пригороды рыночного города, плохое автобусное сообщение с центром, находящимся, возможно, в 1–2 милях (2–3 километрах),
- В небольших сельских городах отсутствует полный ассортимент свежих продуктов,
- Отдаленные деревни, нет магазинов и недостаточно обслуживаются передвижными магазинами.
- Рассредоточенные поселения, нет центра для магазинов. [ 14 ]
Зоны 8–12 представляют собой сельские продовольственные пустыни.
Фьюри и др. описывает создание пищевой пустыни как возникновение там, где «высокая конкуренция со стороны крупных сетевых супермаркетов создала пустоту». [ 15 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Подразумеваемое
[ редактировать ]Продовольственные пустыни определяются нехваткой супермаркетов и других магазинов, в которых продаются доступные здоровые продукты. [ 16 ] Аудиторские исследования показывают, что супермаркеты являются наиболее эффективным способом обеспечения населения широким выбором свежих и относительно доступных здоровых продуктов питания. Более того, они обычно открыты круглый год, имеют удобное время работы и обычно принимают талоны на питание от Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP) и Программы дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) . [ 17 ] Небольшие продовольственные рынки с полным спектром услуг могут сыграть роль в повышении продовольственной безопасности общин. [ 18 ]
Доступность
[ редактировать ]По сравнению с жителями районов с более высокими доходами люди с низким социально-экономическим статусом (СЭС), как правило, имеют в рационе больше мяса и обработанных пищевых продуктов и меньше фруктов и овощей. [ 19 ] Они с большей вероятностью будут покупать недорогие жиры и сахар, а не свежие фрукты и овощи, которые стоят дороже в пересчете на калории. [ 20 ] [ 21 ] В среднем наиболее энергоемкие продукты стоят всего 1,76 доллара за 1000 калорий по сравнению с 18,16 доллара за 1000 калорий за низкокалорийные питательные продукты. [ 22 ] Это одна из причин, объясняющих, почему группы населения с низкими доходами и меньшинства более предрасположены к ожирению, диабету и сердечно-сосудистым заболеваниям. [ 23 ]
Доход может играть большую роль в определении пищевых привычек семей, живущих в продовольственных пустынях. [ 24 ] Те, на кого влияют продовольственные пустыни, обычно бедны. [ 25 ] со средним доходом от 5000 до 20 000 долларов в год. [ 26 ] По данным Министерства сельского хозяйства США, «исследования, в которых учитываются цены на одни и те же продукты питания для разных уровней дохода домохозяйств, показывают, что, хотя некоторые из самых бедных домохозяйств — тех, кто зарабатывает менее 8000 долларов в год — могут платить за свои продукты на 0,5–1,3 процента больше». чем домохозяйства, зарабатывающие немного больше, домохозяйства с доходом от 8 000 до 30 000 долларов США, как правило, платят самые низкие цены за продукты, тогда как домохозяйства с более высокими доходами платить значительно более высокую цену». [ 27 ]
Сетевые супермаркеты извлекают выгоду из эффекта масштаба, предлагая потребителям низкие цены, но они менее распространены в городских районах с низкими доходами. В Соединенных Штатах количество супермаркетов в районах с низким доходом примерно на 30% меньше, чем в районах с самым высоким доходом. [ 28 ] В городах в три раза больше супермаркетов расположено в более богатых районах, чем в бедных. [ 19 ] «Экономия от масштаба, когда затраты на эксплуатацию магазина уменьшаются по мере увеличения размера магазина, и экономия от масштаба, когда затраты уменьшаются по мере увеличения разнообразия продуктов, предполагают, что более крупные магазины, предлагающие большее разнообразие, могут делать то же самое и предлагать Более низкие цены могут объяснить способность крупных магазинов выживать легче, чем более мелкие». [ 29 ] В книге 2008 года отмечается, что 22% сетевых супермаркетов Миннеаполиса расположены в центре города по сравнению с более чем 50% несетевых магазинов. [ 30 ] В конце концов, отчет правительства США за 1990 год показал, что люди в городских районах платят на 3–37 процентов больше за те же продукты на месте, чем в пригородном супермаркете. [ 31 ]
В отсутствие других продуктовых магазинов жители городских районов с низкими доходами часто «вынуждены зависеть от небольших магазинов с ограниченным выбором продуктов по значительно более высоким ценам». [ 32 ] Розничные торговцы продуктами питания обладают рыночной властью, позволяющей повышать цены (около 30–60%) на ограниченный выбор продуктов, в которых преобладают обработанные пищевые продукты. [ 29 ] Исследования показывают, что «розничные цены на одни и те же продукты выше в бедных районах», где не хватает супермаркетов и продовольственных магазинов. [ нужна ссылка ] Данные Министерства сельского хозяйства США подтверждают, что цены на аналогичные товары в магазинах повседневного спроса в среднем выше, чем в супермаркетах. [ 16 ] В результате люди с низким СЭС в конечном итоге тратят на покупки продуктов питания на 37% больше. [ 32 ]
Меньшие сообщества имеют меньший выбор в розничной торговле продуктами питания. Местные мелкие бакалейные лавки с трудом получают прибыль, отчасти из-за низких объемов продаж, что затрудняет выполнение минимальных закупочных требований оптовых поставщиков продуктов питания. [ 33 ] Отсутствие конкуренции и объема продаж может привести к увеличению затрат на продукты питания. [ 34 ] [ 33 ] Например, в Нью-Мексико та же корзина продуктов, которая обходилась сельским жителям в 85 долларов, горожанам обошлась всего в 55 долларов. [ 35 ] Однако это справедливо не для всех сельских районов. Исследование, проведенное в Айове, показало, что бакалейщики в четырех сельских округах имеют более низкие цены на основные продукты, составляющие сбалансированный рацион, чем в крупных супермаркетах за пределами этих продовольственных пустынь (более 20 миль). [ 36 ]
Продуктовые магазины в общинах с низкими доходами менее разнообразны. [ 23 ] Небольшие сельские бакалейные лавки и магазины в районах, где потребители менее заинтересованы в покупке продуктов, будут продавать меньше фруктов и овощей, поскольку они дороже по сравнению с обработанными продуктами, особенно в пищевых пустынях. Это относится к проблеме «пищевых болот», регионов, в которых отсутствует выбор здоровой и питательной пищи. [ 37 ] Даже когда здоровая пища доступна, она может оказаться недоступной для многих жителей более бедных сообществ. [ 38 ] Более высокие цены на здоровую пищу, чем на нездоровую, потенциально влияют на уровень ожирения. [ 39 ]
В исследовании городской продовольственной среды участники описали отсутствие супермаркетов как «практическое препятствие для покупки здоровой пищи и символ социальной и экономической борьбы в своих районах». [ 40 ]
Результаты для здоровья
[ редактировать ]Это имеет последствия для питания и здоровья тех, кто живет в районах, где питательная пища недоступна; некоторые утверждения, такие как связь пищевых пустынь с ожирением у детей, оспариваются. [ 20 ] [ 21 ] [ 41 ]
В сводном отчете Фонда здравоохранения Колорадо сделан вывод о том, что люди, имеющие доступ к супермаркетам, как правило, придерживаются более здорового питания и имеют меньший риск хронических заболеваний, таких как диабет . [ 42 ] Пищевые пустыни коррелируют со многими плохими последствиями для здоровья. Другие исследования обнаруживают связь между улучшением доступа к супермаркетам и снижением риска ожирения . Кроме того, лучший доступ к мини-маркетам связан с более высоким риском ожирения. [ 16 ]
- Недостаток продуктов растительного происхождения (фруктов, овощей, орехов, цельнозерновых продуктов) коррелирует с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний . [ 16 ]
- Напитки, подслащенные сахаром, связаны с более высоким риском ожирения , диабета и сердечно-сосудистых заболеваний . [ 16 ]
- Исследования пищевых пустынь и сахарного диабета 2 типа показывают, что районы с ограниченным доступом к питательной пище связаны с повышенной распространенностью диабета 2 типа. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Исследования показывают, что отсутствие продовольственной безопасности может повлиять на здоровье пожилых людей, включая более низкий ИМТ, ограниченную активность и недоедание. [ 46 ] Пожилой человек, не имеющий постоянного доступа к достаточному количеству фруктов и овощей, а также надлежащего разнообразия питательных веществ, подвергается более высокому риску возникновения проблем со здоровьем и будущих недугов. [ 47 ]
Исследование 2010 года установило обратную корреляцию удаленности от супермаркетов и снижения доступности здоровой пищи с увеличением индекса массы тела и риском ожирения. [ 48 ] В частности, среди пожилых людей недоедание, вызванное недостаточным доступом к пище, может привести к другим рискам для здоровья. Для тех, кто страдает от потери веса и недостаточного питания, риски включают увеличение и длительность госпитализаций, раннюю госпитализацию в учреждения длительного ухода, а также общий рост заболеваемости и смертности. [ 49 ] Нарушения питания с сопутствующими заболеваниями являются девятой по частоте диагностической категорией среди госпитализированных пожилых людей, получающих медицинскую помощь по программе Medicare. Пожилые люди, страдающие ожирением и избыточным питанием, связанным с ограниченным выбором продуктов питания, рискуют усугубить существующие хронические заболевания, такие как болезни сердца и диабет, а также увеличить функциональные нарушения. [ 49 ] [ 50 ]
Хотя корреляции были обнаружены, причинно-следственные связи сложны и до конца не изучены. Большинство исследований пищевой среды и здоровья носят перекрестный характер и поэтому не могут сделать причинно-следственные выводы. Прежде чем можно будет четко определить причинно-следственные связи, необходимы улучшения в исследованиях. [ 16 ]
Транспортные барьеры для доступа к продовольствию
[ редактировать ]Согласно отчетам Министерства сельского хозяйства США за 2010 год, около 29,7 миллионов человек (9,7% населения) живут в районах с низкими доходами, находящихся на расстоянии более 1 мили от супермаркета. [ 16 ] Часто единственными близкими местами, где жители могут купить еду, являются мини-маркеты или магазинчики на углах. [ 51 ] Исследование 2005 года с использованием ГИС показало, что среди самых бедных районов Детройта афроамериканцы находились в среднем на 1,1 мили дальше от ближайшего супермаркета, чем белые, и 28% их жителей не имели автомобилей. [ 52 ]
В городских районах обычно есть частный и общественный транспорт, такой как автобусы и поезда, но в сельских районах общественный транспорт обычно практически отсутствует, даже если продуктовые магазины находятся далеко от дома. [ 23 ]
По данным Фонда реинвестирования (TRF) и районов с низкой доступностью супермаркетов (TRF 2012), плотность владения автомобилями намного ниже в более бедных сообществах. [ 53 ] Без надежного транспорта доступ к здоровой пище становится более трудным. Атлас исследований доступа к продовольствию (ERS 2013) отображает измерение доступа к продовольствию как в сообществах с низкими, так и с высокими доходами. В рамках этой меры они отмечают важность количества автомобилей внутри и количества супермаркетов в этом районе. [ 53 ]
Таким образом, многие люди в районах с низкими доходами могут тратить больше на транспорт, чтобы доставить продукты домой. Фонд здравоохранения Колорадо обнаружил, что водители такси совершают больше поездок в продуктовые магазины в начале месяца, когда раздаются талоны на питание, и в конце месяца, до истечения срока их действия. [ 42 ] К счастью, за последние пару десятилетий доступность транспортных средств улучшилась, что помогло обездоленным жителям преодолеть экономические барьеры и барьеры доступа к продовольствию как в сельских, так и в городских продовольственных пустынях. [ 25 ]
По состоянию на 2007 год пожилые люди составляли 7,5 миллионов из 50 миллионов человек, живущих в сельской Америке. [ 54 ] На веб-сайте переписи населения США есть карты , показывающие процент жителей в возрасте 65 лет и старше. [ 55 ] Из этих пожилых граждан почти полмиллиона живут в сельских продовольственных пустынях и испытывают нехватку продовольствия, в то время как многие другие могут подвергаться риску. [ нужна ссылка ] Исследование Шарки и др. Исследование, проведенное среди пожилых людей в долине Бразос, показало, что 14% не могли обеспечить достаточное количество ежемесячного запаса продуктов питания, 13% не могли питаться сбалансированно, а 8,3% были вынуждены сократить количество приемов пищи или пропустить их. [ 56 ]
Пожилые люди особенно страдают от расстояния, создаваемого сельскими продовольственными пустынями. Опрос, проведенный заинтересованной группой и страховой компанией AARP, показал, что в возрасте 75 лет и старше 83% мужчин и 60% женщин все еще водят машину, по сравнению с 93% и 84% соответственно в возрасте 65 лет и ниже, чем 78% и 80% женщин. следующая самая низкая группа — 16–24 лет. [ 57 ] Поэтому отсутствие достойного общественного транспорта в сельской местности может затруднить пожилым людям возможность совершать покупки. [ 58 ] В результате вероятность того, что пожилые люди без машины, живущие в пищевой пустыне, пропустят прием пищи на 9,6% выше, чем у тех, у кого она есть. [ 46 ] Из-за отсутствия доступа к транспортным средствам пожилые люди с большей вероятностью будут зависеть от членов своего сообщества в получении еды. [ 59 ]
Расовые, этнические и социально-экономические различия
[ редактировать ]
Неравенство в отношении здоровья, связанное с доступом к продовольствию и его потреблением, связано с сегрегацией по месту жительства, низкими доходами и депривациями в районе. Морланд и др. обнаружили, что в районах с большинством магазинов повседневного спроса выше распространенность людей с избыточным весом и ожирением по сравнению с районами, где есть только супермаркеты. [ 32 ] Отсутствие адекватных источников продовольствия и ограниченность транспорта, доступного для общин с низкими доходами, могут способствовать ухудшению питания. [ 32 ]
Исследования задокументировали различия в доступе к супермаркетам между бедными и небедными городскими районами. Бейкер и др. обнаружили, что в районах смешанного проживания значительно меньшая вероятность иметь доступ к продуктам питания, отвечающим здоровому питанию, по сравнению с районами с преимущественно белым населением и высоким доходом. [ 41 ] Исследование Мари Галлахер показало, что афроамериканцы находятся дальше от здоровой пищи, чем представители других расовых групп. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Супермаркеты в афроамериканских кварталах распространены всего на 52% чаще, чем в белых кварталах. [ 63 ] Более того, анализ данных о частоте питания в исследовании «Риск атеросклероза в сообществах» показал, что у преимущественно белого населения супермаркетов было в пять раз больше, чем у районов, где преобладали небелые люди. [ 64 ] Афроамериканцы, которые жили в том же переписном районе, где имелся доступ к супермаркетам, с большей вероятностью соблюдали диетические рекомендации по потреблению фруктов и овощей. Каждый дополнительный супермаркет увеличивал потребление фруктов и овощей на 32%. [ 64 ]
В исследовании 2010 года были проанализированы данные Центров по контролю заболеваний и Министерства здравоохранения и социальных служб США, чтобы оценить состояние здоровья женщин, участвующих в программе SNAP и временной помощи нуждающимся семьям . [ 65 ] Исследование в первую очередь критически оценило структуру нынешней политики социального обеспечения, но отметило, что 25% участников программ продовольственных талонов не имеют свободного доступа к супермаркету.
В отчете за 2008 год утверждалось, что в агломерации Чикаго в афроамериканских кварталах отсутствуют независимые и сетевые супермаркеты, в отличие от латиноамериканских сообществ, хотя ни один из них не является сетью с полным спектром услуг. Однако в период с 2005 по 2007 год в афроамериканских общинах появилось больше дисконтных магазинов. [ 66 ] Латиноамериканские общины в продовольственных пустынях нацелились на латиноамериканские продовольственные рынки. [ 67 ]
Предлагаемые решения
[ редактировать ]Транспортные инициативы
[ редактировать ]В 2009 году Министерство сельского хозяйства США опубликовало Конгрессу обширный отчет с просьбой реформировать Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года. Рекомендации исследования по решению проблем доступа к пищевым пустыням включали вышеупомянутые варианты, а также транспортные реформы. [ 33 ] Там, где растущая доступность транспортных средств недостаточна, может помочь улучшение общественного транспорта в сельских продовольственных пустынях или создание условий для безопасной ходьбы и езды на велосипеде в городских районах. [ 25 ] [ 36 ] Предлагаемые решения включают использование сочетания государственных и частных ресурсов. [ 36 ] Текущие программы помощи в транзите и обеспечении питанием, которые уже созданы во многих сообществах, такие как «Еда на колесах», имеют инициативы, направленные на предоставление продуктов питания жителям с ограниченной мобильностью и возможностью делать покупки в традиционных розничных магазинах продуктов питания. [ 68 ]
Стимулирование количества супермаркетов и продуктовых магазинов
[ редактировать ]Правительства штатов и местные органы власти реализуют государственно-частное партнерство, которое использует сочетание финансовых инициатив и мер на уровне сообщества для охвата районов с более низким доступом к здоровому питанию. [ 33 ] Прародителем программы стала Инициатива финансирования свежих продуктов Пенсильвании, государственно-частное партнерство, начатое в 2004 году с помощью государственных стартовых фондов. [ 69 ] [ 70 ] Успех инициативы привел к созданию аналогичных программ как минимум в семи штатах и городах, таких как программа расширения розничной торговли продуктами питания в Нью-Йорке для поддержки здоровья (FRESH). [ 70 ] В начале 2010 года администрация Обамы представила соответствующую Инициативу по финансированию здорового питания . [ 71 ]
Университеты координировали свои действия с местным бизнесом и общественными лидерами для решения проблем нехватки продовольствия. В 2008 году Университет Ла Саль и The Fresh Grocer объединились, чтобы открыть продуктовый магазин в Джермантауне, Филадельфия . Район Джермантаун десятилетиями страдал от продовольственной пустыни, но благодаря координации между двумя предприятиями Fresh Grocer смог предоставить филадельфийцам более 250 рабочих мест и обеспечить их здоровой пищей. [ 72 ] [ 73 ]
Помощь сообщества/семьи
[ редактировать ]Семьи часто работают вместе и создают сеть обмена информацией. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] обмениваться одеждой, обеспечивать уход за детьми, продавать личное имущество и делиться транспортными ресурсами и даже жильем. Люди, живущие в пищевых пустынях, часто используют этот подход, чтобы прокормить свои семьи. [ 74 ] [ 75 ]
Продовольственные склады
[ редактировать ]Планирование продовольственного склада является неотъемлемой частью политики не только Нью-Йорка, но и других городов, таких как Чикаго, Торонто и Цинциннати. [ 77 ] В 2010 году в рамках инициативы «Региональный продовольственный склад Нью-Йорка» Колумбийского университета была поставлена цель проанализировать возможности местного производства продуктов питания в столичном регионе в рамках стратегии по увеличению доступности доступной и здоровой пищи во всех районах. [ 78 ] Некоторые проекты повышают доступность здоровой доступной пищи за счет создания общественных рынков, фермерских рынков, мобильных продуктовых тележек или магазинов, а также проектов городского сельского хозяйства. [ 33 ]
Фермерские рынки
[ редактировать ]Некоторые продовольственные движения утверждают, что продукты местного производства на фермерских рынках превосходят продукты, которые обычно продаются в супермаркетах. [ 79 ] Однако эти рынки зачастую слишком дороги для тех, кто заботится о своем бюджете. [ 63 ] Государственные программы, такие как SNAP и WIC, часто в партнерстве с некоммерческими организациями субсидируют людей с низкими доходами для покупки продуктов на фермерских рынках. [ 80 ] [ 79 ]
В сельском округе Берти, самом бедном округе Северной Каролины, члены сообщества совместно с классом государственной средней школы спроектировали и построили павильон, который будет служить домом для местного фермерского рынка. [ 81 ]
Общественные сады
[ редактировать ]Участие сообщества, а также вовлечение местных организаций и волонтерства могут повысить эффективность сетей продовольственной безопасности и альтернативных решений, таких как общественные сады ( например , см. Городское сельское хозяйство в Западном Окленде ). [ 34 ]
Интернет-магазины
[ редактировать ]Варианты доставки через Интернет преодолевают барьеры расстояний в продовольственных пустынях благодаря услугам наборов еды и онлайн-покупкам свежих продуктов в розничных магазинах и продовольственных кооперативах.
Агентства штата и федеральные агентства Нью-Йорка создали программу, позволяющую получателям продовольственных талонов приобретать полезные для здоровья продукты онлайн с доставкой на дом. Осенью 2016 года эта пилотная программа была запущена совместно с известной компанией по доставке еды FreshDirect для двух почтовых индексов в Бронксе. Есть надежда, что онлайн-доставка еды поможет устранить продовольственные пустыни. [ 82 ] [ 83 ]
Образование
[ редактировать ]Исследования показывают, что настоящей проблемой являются не пищевые пустыни, а пищевые привычки. [ 84 ] Действительно, одно исследование показало, что 89,3% людей в сообществе были либо «очень заинтересованы», либо «заинтересованы» в обучении приготовлению более здоровых вариантов питания. [ 85 ] Пути повышения уровня образования и разъяснительной работы по вопросам питания и здоровья со стороны федерального правительства включают: [ 23 ] Образовательная программа SNAP (SNAP-Ed) и Расширенная образовательная программа по вопросам пищевых продуктов и питания (EFNEP) .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баттерсби, Джейн; Краш, Джонатан (2014). «Городские продовольственные пустыни Африки». Городской форум . 25 (2): 143–51. дои : 10.1007/s12132-014-9225-5 . S2CID 55960422 .
- ^ Раздавить, Джонатан; Фрейн, Брюс; Пендлтон, Уэйд (2012). «Кризис продовольственной безопасности в африканских городах». Журнал голода и экологического питания . 7 (2–3): 271–92. дои : 10.1080/19320248.2012.702448 . S2CID 55269594 .
- ^ Jump up to: а б с д и Баттерсби, Джейн (2012). «За пределами продовольственной пустыни: в поисках способов говорить о городской продовольственной безопасности в Южной Африке». Geografiska Annaler: Серия B, Человеческая география . 94 (2): 141–59. дои : 10.1111/j.1468-0467.2012.00401.x . S2CID 55452849 .
- ^ Центральная статистическая служба. «Обзор доходов и расходов 1995 года». Данные прежде всего. Np, 25 октября 2012 г. Интернет. 10 ноября 2016 г. https://www.datafirst.uct.ac.za/dataportal/index.php/catalog/264.
- ^ Лабадариос, Д; Стейн, НП; Маундер, Э; Макинтрир, Ю; Герике, Г; Сварт, Р; Хаскиссон, Дж; Даннхаузер, А; Форстер, ХХ; Несмвуни, А.Е.; Нел, Дж. Х. (2007). «Национальное исследование потребления продуктов питания (NFCS): Южная Африка, 1999 г.» (PDF) . Здравоохранение . Питание. 8 (5): 533–543. дои : 10.1079/PHN2005816 . ПМИД 16153334 . S2CID 10409376 .
- ^ Исследовательский совет гуманитарных наук. «Обследование социальных отношений в Южной Африке, 2008 г.». Данные прежде всего. Нп, 1 июля 2014 г. Интернет. 10 ноября 2016 г. https://www.datafirst.uct.ac.za/dataportal/index.php/catalog/488.
- ^ Jump up to: а б Жарновецкий, Дорота (май 2017 г.). «Социально-экономические различия в потреблении и доступности продуктов питания». Питать . 28 (2): 9–15.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Маргарет; Поллард, Кристина (2005). «Работа здравоохранения с промышленностью в целях продвижения фруктов и овощей: пример кампании по фруктам и овощам в Западной Австралии с размышлениями об эффективности и межсекторальных действиях» . Австралийский и новозеландский журнал общественного здравоохранения . 29 (2): 176–182. дои : 10.1111/j.1467-842X.2005.tb00070.x . ПМИД 15915624 . S2CID 27844278 .
- ^ Поллард, Кристина М; Ландриган, Тимоти Дж; Эллис, Пернилла Л; Керр, Дебора А; Лестер, Мэтью Л; Гудчайлд, Стэнли Э (2014). «Географические факторы как определяющие факторы продовольственной безопасности: исследование цен и качества продуктов питания в Западной Австралии». Азиатско-Тихоокеанский журнал клинического питания . 23 (4): 703–713. дои : 10.6133/apjcn.2014.23.4.12 . ПМИД 25516329 .
- ^ «Перетаскивание цепочки изменений» . Сидней Морнинг Геральд . 2018 . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Эксперты идентифицируют мертвые зоны свежих продуктов Австралии с большими проблемами для здоровья». Октябрь 2018.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Поллард, Кристина М; Льюис, Джанетт М; Биннс, Колин В. (2008). «Выбор мер по стимулированию потребления фруктов и овощей: от политики к действиям, тематическое исследование структуры планирования в Западной Австралии» . Политика здравоохранения Австралии и Новой Зеландии . 5:27 . дои : 10.1186/1743-8462-5-27 . ПМК 2621230 . ПМИД 19108736 .
- ^ Шоу, Хиллари (2012). «Доступ к здоровой пище в Нанте, Франция». Британский пищевой журнал . 114 (2): 224–38. дои : 10.1108/00070701211202403 .
- ^ (Шоу Х., География потребления продуктов питания: диета, пищевые пустыни и ожирение, 2014, Routledge, 2014, стр. 132–133), см. также http://www.fooddeserts.org.
- ^ Фьюри, Шинеад; Страгнелл, Кристофер; Макилвин, Хизер (2001). «Исследование потенциального существования« пищевых пустынь »в сельских и городских районах Северной Ирландии». Сельское хозяйство и человеческие ценности . 18 (4): 447–457. дои : 10.1023/А:1015218502547 . S2CID 153287021 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Доступ к доступной и питательной пище: измерение и понимание продовольственных пустынь и их последствий» (PDF) . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2016 г. . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Некерман К.М., Бадер М., Пурсьель М. и Юсефзаде П. (2009). Измерение доступа к продовольствию в городских районах. Искусственная среда и здоровье. Оживление микрорайона. (2011). Получено 3 октября 2011 г. из округа Колумбия: [1]
- ^ Шорт, Энн и Гутман, Джули и Раскин, Сэмюэл. 2007. Пищевые пустыни, оазисы или миражи? Малые рынки и продовольственная безопасность населения в районе залива Сан-Франциско. Журнал планирования и исследований в области образования, 2007, 26:352.
- ^ Jump up to: а б Минг-Чен Йе и Дэвид Л. Кац. «Продовольствие, питание и здоровье городского населения». В «Городах и здоровье населения» ( Николас Фрейденберг , Сандро Галеа и Давид Влахов, ред.). Издательство Университета Вандербильта (2006), стр. 106–127. ISBN 0-8265-1512-6 .
- ^ Jump up to: а б История, Мэри; Капингст, Карен М.; Робинсон-О'Брайен, Рамона; Гланц, Карен (2008). «Создание здоровой пищи и среды питания: политические и экологические подходы». Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 29 : 253–72. doi : 10.1146/annurev.publhealth.29.020907.090926 . ПМИД 18031223 .
- ^ Jump up to: а б Колата, Джина (17 апреля 2012 г.). «Исследования ставят под сомнение сочетание пищевых пустынь и ожирения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Монсивайс, Пабло; Древновски, Адам (2007). «Рост стоимости продуктов с низкой энергетической плотностью». Журнал Американской диетической ассоциации . 107 (12): 2071–6. дои : 10.1016/j.jada.2007.09.009 . ПМИД 18060892 .
- ^ Jump up to: а б с д «Пищевые пустыни» . Котати, Калифорния: Проект по расширению прав и возможностей в области продовольствия . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Кортрайт, Джо. «Неужели продовольственные пустыни виноваты в плохих привычках питания в Америке?» . Атлантика . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дутко П. (осень 2012 г.). «Продовольственные пустыни страдают от постоянного социально-экономического невыгодного положения» . Выбор . 27 (3): 1–4.
- ^ Дубовиц, Тамара; Зенк, Шеннон Н.; Гош-Дастидар, Бонни; Коэн, Дебора А.; Бекман, Робин; Хантер, Джеральд; Штайнер, Элизабет Д.; Коллинз, Ребекка Л. (август 2015 г.). «Доступ к здоровому питанию для жителей городских пищевых пустынь: исследование пищевой среды, практики покупки продуктов питания, диеты и ИМТ» . Здравоохранение . Питание. 18 (12): 2220–2230. дои : 10.1017/s1368980014002742 . ПМК 4457716 . ПМИД 25475559 .
- ^ Доступ к доступной и питательной пище: измерение и понимание пищевых пустынь и их последствий: отчет Конгрессу. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований. Июнь 2009 г. Интернет. 10 ноября 2016 г.
- ^ Чунг, Чанджин; Майерс, Сэмюэл Л. (1999). «Платят ли бедные больше за еду? Анализ доступности продуктовых магазинов и разницы в ценах на продукты питания». Журнал по делам потребителей . 33 (2): 276–96. дои : 10.1111/j.1745-6606.1999.tb00071.x . JSTOR 23859959 . S2CID 154911489 . ССНН 2026583 .
- ^ Jump up to: а б Хайдер, Стивен Дж.; Битлер, Марианна (март 2009 г.). Экономический взгляд на продовольственные пустыни в Соединенных Штатах (PDF) . Понимание экономических концепций и характеристик доступа к продовольствию . Национальный центр бедности. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Винне, Марк (2009). Устранение продовольственного дефицита: перезагрузка стола в стране изобилия . Бостон: Beacon Press. ISBN 9780807047316 . [ нужна страница ]
- ^ Морланд, Кимберли; Винг, Стив (2007). «7. Продовольственная справедливость и здоровье в цветных сообществах» . В Булларде, Роберт Д. (ред.). Становимся умнее: создание пригодных для жизни сообществ, экологической справедливости и регионального равенства . Городская и промышленная среда. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 173. ИСБН 978-0262524704 .
- ^ Jump up to: а б с д Морланд, Кимберли; Винг, Стив; Дьес Ру, Ана; Пул, Чарльз (2002). «Характеристика района, связанная с расположением продовольственных магазинов и мест общественного питания». Американский журнал профилактической медицины . 22 (1): 23–9. дои : 10.1016/s0749-3797(01)00403-2 . hdl : 2027.42/56186 . ПМИД 11777675 .
- ^ Jump up to: а б с д и Вер Плог, Мишель (2009). Доступ к доступным и питательным продуктам питания: измерение и понимание продовольственных пустынь и их последствий: отчет Конгрессу . Издательство ДИАНА. ISBN 978-1-4379-2134-2 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Чери; Мортон, Лоис В. (2009). «Сельские продовольственные пустыни: перспективы доступа к продовольствию для населения с низкими доходами в Миннесоте и Айове». Журнал образования и поведения в области питания . 41 (3): 176–87. дои : 10.1016/j.jneb.2008.06.008 . ПМИД 19411051 .
- ^ Jump up to: а б Треухафт, Сара; Карпин, Эллисон (2010). «Продуктовый дефицит» (PDF) . ПолитикаСсылка.
- ^ Jump up to: а б с Мортон, Лоис Райт; Бланшар, Трой К. (2007). «Жажда доступа: жизнь в продовольственных пустынях сельской Америки» (PDF) . Сельские реалии . 1 (4). Сельское социологическое общество: 1–10. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г. Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Хуэй Луань; Джейн Лоу; Мэтью Квик (2015). «Выявление пищевых пустынь и болот на основе относительного доступа к здоровой пище: пространственно-временной байесовский подход» . Международный журнал географии здравоохранения . 14:37 . doi : 10.1186/s12942-015-0030-8 . ПМЦ 4696295 . ПМИД 26714645 .
- ^ «Измерение пищевой среды в Канаде» . Еда и питание . Здоровье Канады. 11 октября 2013 г. Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Гош-Дастидар, Б.; Коэн, Д.; Хантер, Г.; Зенк, С.Н.; Хуанг, К.; Бекман, Р.; Дубовиц, Т. (2014). «Расстояние до магазина, цены на продукты питания и ожирение в городских продовольственных пустынях» . Американский журнал профилактической медицины . 47 (5): 587–595. дои : 10.1016/j.amepre.2014.07.005 . ПМК 4205193 . ПМИД 25217097 .
- ^ Каннусио, Кэролайн С.; Вайс, Ева Э.; Аш, Дэвид А. (2010). «Вклад городских способов питания в неравенство в отношении здоровья» . Журнал городского здоровья . 87 (3): 381–93. дои : 10.1007/s11524-010-9441-9 . ПМК 2871079 . ПМИД 20354910 .
- ^ Jump up to: а б Форд, Паула Б; Дзевалтовски, Дэвид А. (2008). «Различия в распространенности ожирения из-за различий в розничной торговле продуктами питания: три проверяемые гипотезы» . Обзоры питания . 66 (4): 216–28. дои : 10.1111/j.1753-4887.2008.00026.x . ПМИД 18366535 .
- ^ Jump up to: а б Бек, Кристина (2010). «Доступ к продовольствию в Колорадо» (PDF) . Фонд здоровья Колорадо, Денвер, Колорадо.
- ^ Фицджеральд Н., Хроми-Фидлер А., Сегура-Перес С., Перес-Эскамилла Р. Отсутствие продовольственной безопасности связано с повышенным риском развития диабета 2 типа среди латиноамериканцев. Этн Дис. 2011;21(3):328–34.
- ^ Селигман Х.К., Биндман А.Б., Виттингхофф Э., Каная А.М., Кушель М.Б. Отсутствие продовольственной безопасности связано с сахарным диабетом: результаты Национального обследования здоровья и питания (NHANES) 1999–2002 гг. J Gen Intern Med 2007; 22: 1018–1023
- ^ Гуччиарди Э, Фогт Дж.А., ДеМело М., Стюарт Д.Э. Исследование взаимосвязи между отсутствием продовольственной безопасности домохозяйств и диабетом в Канаде. Уход за диабетом. 2009 декабрь; 32(12):2218-24
- ^ Jump up to: а б Фитцпатрик, Кэти; Гринхал-Стэнли, Надя; Вер Плог, Мишель (2016). «Влияние продовольственных пустынь на продовольственную недостаточность и участие пожилых людей в программе SNAP». Американский журнал экономики сельского хозяйства . 98 : 19–40. дои : 10.1093/ajae/aav044 . S2CID 153437656 .
- ^ Никлетт, Эмили Дж.; Каделл, Андрия Р. (2013). «Потребление фруктов и овощей пожилыми людьми: обзорный обзор» . Матуритас . 75 (4): 305–12. дои : 10.1016/j.maturitas.2013.05.005 . ПМЦ 3713183 . ПМИД 23769545 .
- ^ «Обзор: исследование доступности здоровой пищи в пищевых пустынях. Интернет-документ в DataHaven с кратким изложением многочисленных недавних исследований влияния пищевых пустынь на здоровье» . DataHaven. 31 января 2011 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон Мартин, К.; Кайзер-Джонс, Дж.; Стоттс, Н.; Портер, К.; Фролихер, ES (2006). «Риск питания и низкий вес у пожилых людей, живущих в сообществе: обзор литературы (1995–2005)» . Журналы геронтологии, серия A: Биологические и медицинские науки . 61 (9): 927–34. дои : 10.1093/герона/61.9.927 . ПМИД 16960023 .
- ^ Дженсен, Гордон Л.; Фридманн, Джанет М. (2002). «Ожирение связано с функциональным снижением у пожилых людей, проживающих в местных сообществах». Журнал Американского гериатрического общества . 50 (5): 918–23. дои : 10.1046/j.1532-5415.2002.50220.x . ПМИД 12028181 . S2CID 22584096 .
- ^ «Доступ к здоровой пище и более низкие цены имеют значение» . www.nytimes.com . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Зенк, Шеннон Н.; Шульц, Эми Дж.; Израиль, Барбара А.; Джеймс, Шерман А.; Бао, Шуминг; Уилсон, Марк Л. (2005). «Расовый состав района, бедность района и пространственная доступность супермаркетов в столичном Детройте» . Американский журнал общественного здравоохранения . 95 (4): 660–7. дои : 10.2105/AJPH.2004.042150 . ПМЦ 1449238 . ПМИД 15798127 .
- ^ Jump up to: а б Вер Плог, М.; Дутко П.; Бренеман, В. (2014). «Измерение доступа к продовольствию и продовольственных пустынь для политических целей». Прикладные экономические перспективы и политика . 37 (2): 205–25. дои : 10.1093/aepp/ppu035 .
- ^ Информационный центр сельского здравоохранения. (2018). «Сельское старение» .
- ^ ПереписьСкоп. (2011). [Карта с процентом американцев 65+]. Демографические карты: старение населения. Получено с http://www.censusscope.org/us/map_65plus.html.
- ^ Шарки, Джозеф Р.; Джонсон, Кассандра М; Дин, Уэсли Р. (2010). «Доступ к продовольствию и восприятие продовольственной среды сообщества и домохозяйства как корреляты потребления фруктов и овощей среди сельских пожилых людей» . BMC Гериатрия . 10:32 . дои : 10.1186/1471-2318-10-32 . ПМЦ 2892496 . ПМИД 20525208 .
- ^ Лайнотт, Яна; Фигейредо, Карлос (2011). «Как меняются модели путешествий пожилых людей: основные моменты Национального исследования путешествий домохозяйств 2009 года» . Институт государственной политики AARP, Вашингтон, округ Колумбия с. 4.
- ^ «Улучшение доступа к питательной пище в сельской местности» . www.sog.unc.edu . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Битто, Элла Аннетт; Мортон, Лоис Райт; Окленд, Мэри Ян; Сэнд, Мэри (2003). «Схемы доступа к продуктовым магазинам в сельских продовольственных пустынях». Журнал по изучению продуктов питания и общества . 6 (2): 35–48. дои : 10.2752/152897903786769616 . S2CID 144158597 .
- ^ Изучение влияния пищевых пустынь на общественное здравоохранение в Чикаго, Исследовательско-консалтинговая группа Мари Галлахер, 2006. Получено с http://www.marigallagher.com/projects/4/.
- ^ Изучение влияния пищевых пустынь на общественное здравоохранение в Детройте, Исследовательско-консалтинговая группа Мари Галлахер, 2007. Получено с http://www.marigallagher.com/projects/2/.
- ^ Женщины и дети последние (в пищевой пустыне), Исследовательско-консалтинговая группа Мари Галлахер, 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Леоне, AF; Ригби, С; Беттерли, К; Парк, С; Курц, Х; Джонсон, Массачусетс; Ли, Дж. С. (2011). «Тип магазина и демографическое влияние на доступность и цену здоровой пищи, округ Леон, Флорида, 2008 г.» . Профилактика хронических заболеваний . 8 (6): А140. ПМК 3221579 . ПМИД 22005633 .
- ^ Jump up to: а б Морланд, Кимберли; Дьес Ру, Ана В.; Винг, Стив (2006). «Супермаркеты, другие продовольственные магазины и ожирение». Американский журнал профилактической медицины . 30 (4): 333–9. дои : 10.1016/j.amepre.2005.11.003 . hdl : 2027.42/57754 . ПМИД 16530621 .
- ^ Коррелл, Майкл (2010). «Потолстеть на государственном сыре: связь между участием в социальном обеспечении, гендером и ожирением в Америке» . Журнал Дьюка по гендерному праву и политике . 18 : 45–77. ССРН 1921920 .
- ^ Блок, Дэниел; Чавес, Ноэль; Бирген, Джуди (июнь 2008 г.). «В поисках еды в Чикаго и пригородах, отчет об оценке продовольственной безопасности сообщества Северо-Восточного Иллинойса для общественности» (PDF) . Чикаго, Иллинойс: Центр помощи соседям Чикагского государственного университета. п. 34 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Консультативный комитет штата Иллинойс при Комиссии США по гражданским правам (октябрь 2011 г.). «Продовольственные пустыни в Чикаго» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия США по гражданским правам. п. 7.
- ^ «Сельская инициатива» . Американская ассоциация «Еда на колесах». 2011. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 3 декабря 2011 г. .
- ^ История, А; Манон, М; Треухафт, С; Джанг, Т; Харрис, К; МакКубри, К. (2010). «Политические решения проблемы продовольственного дефицита ». Здоровье Афф (Миллвуд) . 29 (3): 473–480. дои : 10.1377/hlthaff.2009.0740 . ПМИД 20194989 .
- ^ Jump up to: а б История, Кэролайн; Харрис, Джулия; Копрак, Кэндис; Вайс, Стефани; Паркер, Кэтрин М; Карпин, Эллисон (2014). «Переход от политики к реализации: методология и извлеченные уроки для определения права на участие в проектах финансирования здорового питания» . J Практика управления общественным здравоохранением . 20 (5): 498–505. дои : 10.1097/PHH.0000000000000061 . ПМК 4204010 . ПМИД 24594793 .
- ^ «Администрация Обамы подробно описывает инициативу по финансированию здорового питания (архивная копия)» . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 2010. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Сегодня открывается бакалейная лавка Университета Ла Саль - ProgressiveGrocer» .
- ^ «Спустя 40 лет супермаркет E. Germantowners теперь есть в своем районе» . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 г. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Миранна, КБ (1998). «Упаковка доходов как стратегия выживания для матерей благосостояния». Аффилия . 13 (2): 211–32. дои : 10.1177/088610999801300206 . S2CID 143531471 .
- ^ Jump up to: а б Макиннис-Диттрих, К. (1995). «Женщины теней: участие женщин Аппалачей в неформальной экономике». Аффилия . 10 (4): 398–412. дои : 10.1177/088610999501000404 . S2CID 144862812 .
- ^ Стек, Кэрол Б. (1975). Вся наша родня . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Харпер. ISBN 978-0060904241 .
- ^ Коэн, Невин; Фройденберг, Николас; Уиллингем, Крейг (24 апреля 2017 г.). «Выращивание регионального продовольственного склада в Нью-Йорке: уроки Чикаго, Торонто и Цинциннати» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Институт городской продовольственной политики Нью-Йоркского университета. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Боннелли, Ванесса Эспайлат (28 января 2010 г.). «Региональный продовольственный склад Нью-Йорка» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лаборатория городского дизайна Института Земли Колумбийского университета . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Донован, Джини; Мадор, Эми; Рэндалл, Меган; Викери, Кейт (2016). «Передовой опыт и проблемы программ стимулирования фермерского рынка: руководство для политиков и практиков» . Выпускной журнал пищевых исследований . 1 (1).
- ^ Вер Плоег 2009 , с. 107.
- ^ Шварц, Ариэль (2011). «Старшеклассники строят фермерский рынок в продовольственной пустыне» . Компания Фаст .
- ^ Продовольственные талоны. «Используйте свой EBT для покупок продуктов в Интернете» . www.foodstamps.org . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «FreshDirect – О EBT в FreshDirect» . Свежий Директ . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Почему, чтобы ликвидировать «пищевую пустыню», нужно нечто большее, чем просто продуктовый магазин » . PBS NewsHour . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Браунштейн, Н.С.; Юэлл, Дж. Б.; Сантос, К.; Палмер, AM (2011). «Общественная оценка продуктов питания в городской продовольственной пустыне». Журнал Американской диетической ассоциации . 111 (9): А82. дои : 10.1016/j.jada.2011.06.298 .