Jump to content

Пищевые пустыни по странам

Часто единственным надежным источником неформального продовольственного рынка является продавец фруктов на улицах Танзании.

Это список проблем с пищевой пустыней и их решений по странам .

Восточная Африка

[ редактировать ]

Африканские продовольственные пустыни сложны из-за ускоренной урбанизации , различных способов, которыми люди приобретают продукты питания через формальные и неформальные рынки продовольственной экономики, семейной динамики домохозяйства, а также социальных, политических и экономических последствий в Африке. [ 1 ] Африканские продовольственные пустыни определяются как «бедные, часто неформальные городские кварталы, характеризующиеся высоким уровнем отсутствия продовольственной безопасности и низким разнообразием рациона питания, с многочисленными рынками, рыночными и нерыночными источниками продовольствия, но переменным доступом домохозяйств к продовольствию». [ 1 ]

Определение продовольственной пустыни часто связано с расстоянием между жителями и ближайшим супермаркетом. В западных странах супермаркеты преобладают над торговцами и продавцами, но методы поиска продуктов питания в Африке противоположны. В некоторых регионах существует неформальная экономика, где торговцы и продавцы доступны в районах их проживания и других местных районах. [ 1 ] Городское сельское хозяйство также играет большую роль в Африке, поскольку широко практикуется скотоводство – население выращивает собственный скот и выращивает собственные продукты питания, создавая неформальные системы передачи продуктов питания между деревней и городом. Эти методы различаются по всей Африке, но не повышают продовольственную безопасность и ограничивают ресурсы сообщества, создавая продовольственную пустыню. [ 2 ] Население с низкими доходами по-прежнему более склонно добывать продовольствие этими способами, однако рост супермаркетов как в городских, так и в сельских районах отрезает эти методы поиска продуктов питания и ухудшает продовольственную безопасность. [ 3 ]

Соответственно, домохозяйства в пределах одной и той же продовольственной пустыни добывают пищу по-разному. [ 1 ] Большинство районов имеют разные уровни дохода. Люди с более высокими доходами имеют лучший доступ к транспорту и с большей вероятностью будут делать покупки в ближайшем продуктовом магазине. Домохозяйства с низкими доходами, как правило, закупают продукты питания у местных продавцов с более ограниченным рабочим временем или занимаются скотоводством. [ 3 ] Африканская городская сеть продовольственной безопасности (AFSUN) обнаружила, что почти 70% бедных городских африканских домохозяйств частично удовлетворяют свои потребности в продовольствии у продавцов и торговцев, а 79% этих домохозяйств пользуются супермаркетами. Когда в этих исследованиях была принята во внимание частота, было обнаружено, что бедные африканцы чаще используют неформальных торговцев для удовлетворения большинства своих потребностей и ходят в супермаркеты, чтобы купить большое количество основных продуктов питания . [ 1 ]

Поскольку экономический рост способствует строительству супермаркетов и другим методам обновления городов, земельные площади отбираются у скотоводческих общин, которые выращивают и собирают себе еду, и сокращают ресурсы, которые продавцы используют для приобретения продуктов, которые они продают, ограничивая их деловую практику и порождая пищевые пустыни Африки. [ 3 ] Современные продовольственные системы в городах и поселках быстро меняются и дестабилизируют и без того высокую практику отсутствия продовольственной безопасности.

Результаты опроса AFSUN показывают, что на доступ к питательной пище влияет широкий спектр факторов, таких как пол, доход и образование. [ 1 ] Домохозяйства, возглавляемые мужчиной, имеют больший доступ к продовольствию, чем домохозяйства, возглавляемые женщиной. [ 1 ] Это связано с различным социально-политическим отношением к женщинам, которое не затрагивает современных западных женщин, имеющих больший доступ к финансовым возможностям. В Африке женщины-главы домохозяйств в два раза чаще страдают от отсутствия продовольственной безопасности, чем мужчины. Женщины менее мобильны в Африке и поэтому больше полагаются на менее безопасные методы поиска продуктов питания.

Транспортные проблемы

[ редактировать ]

Африканские города страдают от значительной степени фрагментации, из-за чего беднякам приходится пользоваться общественным транспортом для поездок на большие расстояния, тратя на дорогу до 3 часов в день. Эта транспортная проблема еще больше усугубляется серьезно ухудшающейся дорожной инфраструктурой и далеко не идеальным общественным железнодорожным транспортом. Поскольку большая часть дня тратится на дорогу, у бедных африканцев остается меньше времени на походы по магазинам или приготовление еды, что вынуждает их покупать более дорогие, менее питательные, уже приготовленные продукты у уличных торговцев или в ресторанах. [ 3 ] Эта фрагментация и мобильность также приводят к тому, что многие бедные африканцы покупают продукты за пределами своего города. Исследование, проведенное в Соуэто, Йоханнесбург, в 2004 году, показало, что большинство городской бедноты тратят около 50% своих расходов за пределами городов, в которых они проживают. [ 1 ]

Воздействие

[ редактировать ]

Исследование доходов и расходов 1995 года, проведенное в Южной Африке, показало, что уровень отсутствия продовольственной безопасности в городах составляет 27 процентов по сравнению с уровнем в сельской местности, составляющим 62 процента. [ 4 ] Более поздние исследования, такие как Национальное исследование потребления продуктов питания 1999 г. [ 5 ] и Южноафриканское исследование социальных отношений 2008 года, независимо друг от друга, оценило уровень отсутствия продовольственной безопасности в городах примерно вдвое ниже, чем в сельской местности. [ 6 ]

Опрос, проведенный в 2000 году в сельской местности Восточного Кейпа , сельской местности Западного Кейптауна и городском Кейптауне, показал, что уровень продовольственной безопасности составляет 83, 69 и 81 процент соответственно. В этом исследовании учитывались и другие городские африканские факторы, помимо распределения склонности жителей использовать формальные источники продовольствия по сравнению с неформальными, такими как сельское хозяйство и местные рынки. [ 3 ]

Австралия

[ редактировать ]

Социально-экономические различия

[ редактировать ]

В Австралии рабочие места подразделяются на низкий или высокий класс с использованием Стандартной классификации профессий Австралии и Новой Зеландии (ANZSCO), которая учитывает навыки, образование и опыт для трудоустройства. Пищевые пустыни часто располагаются в районах, где рабочие места и доходы людей находятся на нижней стороне спектра. [ 7 ] В Западной Австралии нехватка высококачественных и доступных фруктов и овощей в изолированных регионах была названа одним из факторов, ограничивающих потребление, наряду с сезонностью производства. [ 8 ] Обзор 2014 года показал, что в менее густонаселенных и очень отдаленных районах штата меньше продуктовых магазинов и более высокие цены на фрукты, овощи и молочные продукты, чем в городах. Сообщается, что с экономической точки зрения в районах с низкими доходами семьям придется тратить 56% своего дохода на покупку здоровой пищи. Отсутствие доступа к более свежим продуктам питания приводит к потреблению нездоровой пищи, что приводит к возникновению так называемого «ожирения» района, что просто означает, что пищевая среда в окружающей среде не поддерживает здоровое питание. [ 7 ] Из этих магазинов 20%, как правило, не поставляли продукцию, отвечающую всем стандартам качества, за некоторыми исключениями, в отличие от городских районов с исключениями для салата и зеленой фасоли в Перте. [ 9 ] Географические данные не анализировались на предмет преобладания жителей с низкими доходами, чтобы определить территории как продовольственные пустыни.

Пятилетняя кампания по расширению доступа к здоровой пище, начатая в 1990 году и проводимая Министерством здравоохранения Западной Австралии и промышленными группами, имела неоднозначный успех. [ 8 ] Также создаем общественные программы, которые предоставляют еду и транспортные услуги семьям, живущим в радиусе 1600 метров от продуктового магазина. А также сосредоточить внимание на профилактике диабета и лечении диабета. [ 10 ] Незначительными последствиями для здоровья, которые могут возникнуть в результате отсутствия экологически чистых продуктов питания, могут быть детское ожирение и даже проблемы со здоровьем, такие как астма. Хотя долгосрочные последствия для здоровья могут быть вызваны незначительными проблемами со здоровьем, такими как болезни сердца, вызванные ожирением и диабетом 2 типа. И если эти вредные привычки останутся неизменными, человек, пораженный этим заболеванием, может умереть преждевременно. [ 11 ] Позже департамент разработал новое частно-государственное партнерство для решения проблемы доступа и потребления фруктов и овощей. [ 12 ] Аудит 2008 года выявил некоторый прогресс, достигнутый в результате стимулирования доступа к фруктам и овощам, но никакого прогресса в выявлении и решении каких-либо проблем с поставками при планировании развития или выяснении вопросов стоимости, качества и доступа для отдаленных, сельских и городских районов. [ 12 ]

«Европейские (не британские) исследования доступа к продовольствию также часто подчеркивают проблему бедности в связи с доступом к здоровому питанию». Французские исследования отметили, что потребители с низким доходом имеют тенденцию выбирать более доступные продукты, такие как высококалорийные продукты (т.е. крупы, сладости и добавленные жиры), а не богатые питательными веществами продукты из одного источника. [ 13 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Британские пищевые пустыни можно в общих чертах разделить на двенадцать географических типов на основе взаимодействия социально-экономических факторов физического доступа к магазинам, финансового доступа (доступности) здоровой пищи, а также отношения к потреблению здоровой пищи, желания потреблять ее, а не быстро. / полуфабрикаты, владение навыками готовки, то есть психологический доступ.

Эти двенадцать типов соседства таковы:

  1. Квартиры для руководителей в центре города (слишком быстрый образ жизни, чтобы готовить здоровую пищу),
  2. Районы проживания этнических меньшинств в центральной части города (стоимость еды по сравнению с низкой заработной платой),
  3. Неблагополучные районы центральной части города, отделенные главными дорогами от торговых площадей (плохой физический доступ),
  4. Сокращение пригородных территорий (закрытие магазинов, плохой физический доступ к супермаркетам),
  5. Запланированные жилые районы местных властей (низкий доход, а в магазинах часто не хватает свежих продуктов),
  6. Студенческие общежития (предпочтение точкам быстрого питания, небольшой спрос на свежие продукты),
  7. Богатые пригородные районы, большинство совершает покупки на машине, но есть и менее мобильные пенсионеры, не имеющие машины.
  8. Небольшие рыночные центры городов теряют торговлю в пользу загородных супермаркетов, оставляя людей без автомобилей без легкого доступа,
  9. Пригороды рыночного города, плохое автобусное сообщение с центром, находящимся, возможно, в 1–2 милях (2–3 километрах),
  10. В небольших сельских городах отсутствует полный ассортимент свежих продуктов,
  11. Отдаленные деревни, нет магазинов и недостаточно обслуживаются передвижными магазинами.
  12. Рассредоточенные поселения, нет центра для магазинов. [ 14 ]

Зоны 8–12 представляют собой сельские продовольственные пустыни.

Фьюри и др. описывает создание пищевой пустыни как возникновение там, где «высокая конкуренция со стороны крупных сетевых супермаркетов создала пустоту». [ 15 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
На этой карте показаны продовольственные пустыни в Соединенных Штатах по округам, согласно данным Министерства сельского хозяйства США в 2010 году.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Продовольственные пустыни определяются нехваткой супермаркетов и других магазинов, в которых продаются доступные здоровые продукты. [ 16 ] Аудиторские исследования показывают, что супермаркеты являются наиболее эффективным способом обеспечения населения широким выбором свежих и относительно доступных здоровых продуктов питания. Более того, они обычно открыты круглый год, имеют удобное время работы и обычно принимают талоны на питание от Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP) и Программы дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) . [ 17 ] Небольшие продовольственные рынки с полным спектром услуг могут сыграть роль в повышении продовольственной безопасности общин. [ 18 ]

Доступность
[ редактировать ]

По сравнению с жителями районов с более высокими доходами люди с низким социально-экономическим статусом (СЭС), как правило, имеют в рационе больше мяса и обработанных пищевых продуктов и меньше фруктов и овощей. [ 19 ] Они с большей вероятностью будут покупать недорогие жиры и сахар, а не свежие фрукты и овощи, которые стоят дороже в пересчете на калории. [ 20 ] [ 21 ] В среднем наиболее энергоемкие продукты стоят всего 1,76 доллара за 1000 калорий по сравнению с 18,16 доллара за 1000 калорий за низкокалорийные питательные продукты. [ 22 ] Это одна из причин, объясняющих, почему группы населения с низкими доходами и меньшинства более предрасположены к ожирению, диабету и сердечно-сосудистым заболеваниям. [ 23 ]

Доход может играть большую роль в определении пищевых привычек семей, живущих в продовольственных пустынях. [ 24 ] Те, на кого влияют продовольственные пустыни, обычно бедны. [ 25 ] со средним доходом от 5000 до 20 000 долларов в год. [ 26 ] По данным Министерства сельского хозяйства США, «исследования, в которых учитываются цены на одни и те же продукты питания для разных уровней дохода домохозяйств, показывают, что, хотя некоторые из самых бедных домохозяйств — тех, кто зарабатывает менее 8000 долларов в год — могут платить за свои продукты на 0,5–1,3 процента больше». чем домохозяйства, зарабатывающие немного больше, домохозяйства с доходом от 8 000 до 30 000 долларов США, как правило, платят самые низкие цены за продукты, тогда как домохозяйства с более высокими доходами платить значительно более высокую цену». [ 27 ]

Сетевые супермаркеты извлекают выгоду из эффекта масштаба, предлагая потребителям низкие цены, но они менее распространены в городских районах с низкими доходами. В Соединенных Штатах количество супермаркетов в районах с низким доходом примерно на 30% меньше, чем в районах с самым высоким доходом. [ 28 ] В городах в три раза больше супермаркетов расположено в более богатых районах, чем в бедных. [ 19 ] «Экономия от масштаба, когда затраты на эксплуатацию магазина уменьшаются по мере увеличения размера магазина, и экономия от масштаба, когда затраты уменьшаются по мере увеличения разнообразия продуктов, предполагают, что более крупные магазины, предлагающие большее разнообразие, могут делать то же самое и предлагать Более низкие цены могут объяснить способность крупных магазинов выживать легче, чем более мелкие». [ 29 ] В книге 2008 года отмечается, что 22% сетевых супермаркетов Миннеаполиса расположены в центре города по сравнению с более чем 50% несетевых магазинов. [ 30 ] В конце концов, отчет правительства США за 1990 год показал, что люди в городских районах платят на 3–37 процентов больше за те же продукты на месте, чем в пригородном супермаркете. [ 31 ]

В отсутствие других продуктовых магазинов жители городских районов с низкими доходами часто «вынуждены зависеть от небольших магазинов с ограниченным выбором продуктов по значительно более высоким ценам». [ 32 ] Розничные торговцы продуктами питания обладают рыночной властью, позволяющей повышать цены (около 30–60%) на ограниченный выбор продуктов, в которых преобладают обработанные пищевые продукты. [ 29 ] Исследования показывают, что «розничные цены на одни и те же продукты выше в бедных районах», где не хватает супермаркетов и продовольственных магазинов. [ нужна ссылка ] Данные Министерства сельского хозяйства США подтверждают, что цены на аналогичные товары в магазинах повседневного спроса в среднем выше, чем в супермаркетах. [ 16 ] В результате люди с низким СЭС в конечном итоге тратят на покупки продуктов питания на 37% больше. [ 32 ]

Меньшие сообщества имеют меньший выбор в розничной торговле продуктами питания. Местные мелкие бакалейные лавки с трудом получают прибыль, отчасти из-за низких объемов продаж, что затрудняет выполнение минимальных закупочных требований оптовых поставщиков продуктов питания. [ 33 ] Отсутствие конкуренции и объема продаж может привести к увеличению затрат на продукты питания. [ 34 ] [ 33 ] Например, в Нью-Мексико та же корзина продуктов, которая обходилась сельским жителям в 85 долларов, горожанам обошлась всего в 55 долларов. [ 35 ] Однако это справедливо не для всех сельских районов. Исследование, проведенное в Айове, показало, что бакалейщики в четырех сельских округах имеют более низкие цены на основные продукты, составляющие сбалансированный рацион, чем в крупных супермаркетах за пределами этих продовольственных пустынь (более 20 миль). [ 36 ]

Продуктовые магазины в общинах с низкими доходами менее разнообразны. [ 23 ] Небольшие сельские бакалейные лавки и магазины в районах, где потребители менее заинтересованы в покупке продуктов, будут продавать меньше фруктов и овощей, поскольку они дороже по сравнению с обработанными продуктами, особенно в пищевых пустынях. Это относится к проблеме «пищевых болот», регионов, в которых отсутствует выбор здоровой и питательной пищи. [ 37 ] Даже когда здоровая пища доступна, она может оказаться недоступной для многих жителей более бедных сообществ. [ 38 ] Более высокие цены на здоровую пищу, чем на нездоровую, потенциально влияют на уровень ожирения. [ 39 ]

В исследовании городской продовольственной среды участники описали отсутствие супермаркетов как «практическое препятствие для покупки здоровой пищи и символ социальной и экономической борьбы в своих районах». [ 40 ]

Результаты для здоровья
[ редактировать ]

Это имеет последствия для питания и здоровья тех, кто живет в районах, где питательная пища недоступна; некоторые утверждения, такие как связь пищевых пустынь с ожирением у детей, оспариваются. [ 20 ] [ 21 ] [ 41 ]

В сводном отчете Фонда здравоохранения Колорадо сделан вывод о том, что люди, имеющие доступ к супермаркетам, как правило, придерживаются более здорового питания и имеют меньший риск хронических заболеваний, таких как диабет . [ 42 ] Пищевые пустыни коррелируют со многими плохими последствиями для здоровья. Другие исследования обнаруживают связь между улучшением доступа к супермаркетам и снижением риска ожирения . Кроме того, лучший доступ к мини-маркетам связан с более высоким риском ожирения. [ 16 ]

Исследования показывают, что отсутствие продовольственной безопасности может повлиять на здоровье пожилых людей, включая более низкий ИМТ, ограниченную активность и недоедание. [ 46 ] Пожилой человек, не имеющий постоянного доступа к достаточному количеству фруктов и овощей, а также надлежащего разнообразия питательных веществ, подвергается более высокому риску возникновения проблем со здоровьем и будущих недугов. [ 47 ]

Исследование 2010 года установило обратную корреляцию удаленности от супермаркетов и снижения доступности здоровой пищи с увеличением индекса массы тела и риском ожирения. [ 48 ] В частности, среди пожилых людей недоедание, вызванное недостаточным доступом к пище, может привести к другим рискам для здоровья. Для тех, кто страдает от потери веса и недостаточного питания, риски включают увеличение и длительность госпитализаций, раннюю госпитализацию в учреждения длительного ухода, а также общий рост заболеваемости и смертности. [ 49 ] Нарушения питания с сопутствующими заболеваниями являются девятой по частоте диагностической категорией среди госпитализированных пожилых людей, получающих медицинскую помощь по программе Medicare. Пожилые люди, страдающие ожирением и избыточным питанием, связанным с ограниченным выбором продуктов питания, рискуют усугубить существующие хронические заболевания, такие как болезни сердца и диабет, а также увеличить функциональные нарушения. [ 49 ] [ 50 ]

Хотя корреляции были обнаружены, причинно-следственные связи сложны и до конца не изучены. Большинство исследований пищевой среды и здоровья носят перекрестный характер и поэтому не могут сделать причинно-следственные выводы. Прежде чем можно будет четко определить причинно-следственные связи, необходимы улучшения в исследованиях. [ 16 ]

Транспортные барьеры для доступа к продовольствию

[ редактировать ]

Согласно отчетам Министерства сельского хозяйства США за 2010 год, около 29,7 миллионов человек (9,7% населения) живут в районах с низкими доходами, находящихся на расстоянии более 1 мили от супермаркета. [ 16 ] Часто единственными близкими местами, где жители могут купить еду, являются мини-маркеты или магазинчики на углах. [ 51 ] Исследование 2005 года с использованием ГИС показало, что среди самых бедных районов Детройта афроамериканцы находились в среднем на 1,1 мили дальше от ближайшего супермаркета, чем белые, и 28% их жителей не имели автомобилей. [ 52 ]

В городских районах обычно есть частный и общественный транспорт, такой как автобусы и поезда, но в сельских районах общественный транспорт обычно практически отсутствует, даже если продуктовые магазины находятся далеко от дома. [ 23 ]

По данным Фонда реинвестирования (TRF) и районов с низкой доступностью супермаркетов (TRF 2012), плотность владения автомобилями намного ниже в более бедных сообществах. [ 53 ] Без надежного транспорта доступ к здоровой пище становится более трудным. Атлас исследований доступа к продовольствию (ERS 2013) отображает измерение доступа к продовольствию как в сообществах с низкими, так и с высокими доходами. В рамках этой меры они отмечают важность количества автомобилей внутри и количества супермаркетов в этом районе. [ 53 ]

Таким образом, многие люди в районах с низкими доходами могут тратить больше на транспорт, чтобы доставить продукты домой. Фонд здравоохранения Колорадо обнаружил, что водители такси совершают больше поездок в продуктовые магазины в начале месяца, когда раздаются талоны на питание, и в конце месяца, до истечения срока их действия. [ 42 ] К счастью, за последние пару десятилетий доступность транспортных средств улучшилась, что помогло обездоленным жителям преодолеть экономические барьеры и барьеры доступа к продовольствию как в сельских, так и в городских продовольственных пустынях. [ 25 ]

По состоянию на 2007 год пожилые люди составляли 7,5 миллионов из 50 миллионов человек, живущих в сельской Америке. [ 54 ] На веб-сайте переписи населения США есть карты , показывающие процент жителей в возрасте 65 лет и старше. [ 55 ] Из этих пожилых граждан почти полмиллиона живут в сельских продовольственных пустынях и испытывают нехватку продовольствия, в то время как многие другие могут подвергаться риску. [ нужна ссылка ] Исследование Шарки и др. Исследование, проведенное среди пожилых людей в долине Бразос, показало, что 14% не могли обеспечить достаточное количество ежемесячного запаса продуктов питания, 13% не могли питаться сбалансированно, а 8,3% были вынуждены сократить количество приемов пищи или пропустить их. [ 56 ]

Пожилые люди особенно страдают от расстояния, создаваемого сельскими продовольственными пустынями. Опрос, проведенный заинтересованной группой и страховой компанией AARP, показал, что в возрасте 75 лет и старше 83% мужчин и 60% женщин все еще водят машину, по сравнению с 93% и 84% соответственно в возрасте 65 лет и ниже, чем 78% и 80% женщин. следующая самая низкая группа — 16–24 лет. [ 57 ] Поэтому отсутствие достойного общественного транспорта в сельской местности может затруднить пожилым людям возможность совершать покупки. [ 58 ] В результате вероятность того, что пожилые люди без машины, живущие в пищевой пустыне, пропустят прием пищи на 9,6% выше, чем у тех, у кого она есть. [ 46 ] Из-за отсутствия доступа к транспортным средствам пожилые люди с большей вероятностью будут зависеть от членов своего сообщества в получении еды. [ 59 ]

Расовые, этнические и социально-экономические различия

[ редактировать ]
Данные за 2006 год, показывающие процент рас, живущих в районах с ограниченным доступом к здоровой пище. Эта проблема преимущественно затрагивает афроамериканское сообщество. [ 35 ]

Неравенство в отношении здоровья, связанное с доступом к продовольствию и его потреблением, связано с сегрегацией по месту жительства, низкими доходами и депривациями в районе. Морланд и др. обнаружили, что в районах с большинством магазинов повседневного спроса выше распространенность людей с избыточным весом и ожирением по сравнению с районами, где есть только супермаркеты. [ 32 ] Отсутствие адекватных источников продовольствия и ограниченность транспорта, доступного для общин с низкими доходами, могут способствовать ухудшению питания. [ 32 ]

Исследования задокументировали различия в доступе к супермаркетам между бедными и небедными городскими районами. Бейкер и др. обнаружили, что в районах смешанного проживания значительно меньшая вероятность иметь доступ к продуктам питания, отвечающим здоровому питанию, по сравнению с районами с преимущественно белым населением и высоким доходом. [ 41 ] Исследование Мари Галлахер показало, что афроамериканцы находятся дальше от здоровой пищи, чем представители других расовых групп. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Супермаркеты в афроамериканских кварталах распространены всего на 52% чаще, чем в белых кварталах. [ 63 ] Более того, анализ данных о частоте питания в исследовании «Риск атеросклероза в сообществах» показал, что у преимущественно белого населения супермаркетов было в пять раз больше, чем у районов, где преобладали небелые люди. [ 64 ] Афроамериканцы, которые жили в том же переписном районе, где имелся доступ к супермаркетам, с большей вероятностью соблюдали диетические рекомендации по потреблению фруктов и овощей. Каждый дополнительный супермаркет увеличивал потребление фруктов и овощей на 32%. [ 64 ]

В исследовании 2010 года были проанализированы данные Центров по контролю заболеваний и Министерства здравоохранения и социальных служб США, чтобы оценить состояние здоровья женщин, участвующих в программе SNAP и временной помощи нуждающимся семьям . [ 65 ] Исследование в первую очередь критически оценило структуру нынешней политики социального обеспечения, но отметило, что 25% участников программ продовольственных талонов не имеют свободного доступа к супермаркету.

В отчете за 2008 год утверждалось, что в агломерации Чикаго в афроамериканских кварталах отсутствуют независимые и сетевые супермаркеты, в отличие от латиноамериканских сообществ, хотя ни один из них не является сетью с полным спектром услуг. Однако в период с 2005 по 2007 год в афроамериканских общинах появилось больше дисконтных магазинов. [ 66 ] Латиноамериканские общины в продовольственных пустынях нацелились на латиноамериканские продовольственные рынки. [ 67 ]

Предлагаемые решения

[ редактировать ]
Транспортные инициативы
[ редактировать ]

В 2009 году Министерство сельского хозяйства США опубликовало Конгрессу обширный отчет с просьбой реформировать Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года. Рекомендации исследования по решению проблем доступа к пищевым пустыням включали вышеупомянутые варианты, а также транспортные реформы. [ 33 ] Там, где растущая доступность транспортных средств недостаточна, может помочь улучшение общественного транспорта в сельских продовольственных пустынях или создание условий для безопасной ходьбы и езды на велосипеде в городских районах. [ 25 ] [ 36 ] Предлагаемые решения включают использование сочетания государственных и частных ресурсов. [ 36 ] Текущие программы помощи в транзите и обеспечении питанием, которые уже созданы во многих сообществах, такие как «Еда на колесах», имеют инициативы, направленные на предоставление продуктов питания жителям с ограниченной мобильностью и возможностью делать покупки в традиционных розничных магазинах продуктов питания. [ 68 ]

Стимулирование количества супермаркетов и продуктовых магазинов
[ редактировать ]

Правительства штатов и местные органы власти реализуют государственно-частное партнерство, которое использует сочетание финансовых инициатив и мер на уровне сообщества для охвата районов с более низким доступом к здоровому питанию. [ 33 ] Прародителем программы стала Инициатива финансирования свежих продуктов Пенсильвании, государственно-частное партнерство, начатое в 2004 году с помощью государственных стартовых фондов. [ 69 ] [ 70 ] Успех инициативы привел к созданию аналогичных программ как минимум в семи штатах и ​​городах, таких как программа расширения розничной торговли продуктами питания в Нью-Йорке для поддержки здоровья (FRESH). [ 70 ] В начале 2010 года администрация Обамы представила соответствующую Инициативу по финансированию здорового питания . [ 71 ]

Университеты координировали свои действия с местным бизнесом и общественными лидерами для решения проблем нехватки продовольствия. В 2008 году Университет Ла Саль и The Fresh Grocer объединились, чтобы открыть продуктовый магазин в Джермантауне, Филадельфия . Район Джермантаун десятилетиями страдал от продовольственной пустыни, но благодаря координации между двумя предприятиями Fresh Grocer смог предоставить филадельфийцам более 250 рабочих мест и обеспечить их здоровой пищей. [ 72 ] [ 73 ]

Помощь сообщества/семьи
[ редактировать ]

Семьи часто работают вместе и создают сеть обмена информацией. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] обмениваться одеждой, обеспечивать уход за детьми, продавать личное имущество и делиться транспортными ресурсами и даже жильем. Люди, живущие в пищевых пустынях, часто используют этот подход, чтобы прокормить свои семьи. [ 74 ] [ 75 ]

Продовольственные склады
[ редактировать ]

Планирование продовольственного склада является неотъемлемой частью политики не только Нью-Йорка, но и других городов, таких как Чикаго, Торонто и Цинциннати. [ 77 ] В 2010 году в рамках инициативы «Региональный продовольственный склад Нью-Йорка» Колумбийского университета была поставлена ​​цель проанализировать возможности местного производства продуктов питания в столичном регионе в рамках стратегии по увеличению доступности доступной и здоровой пищи во всех районах. [ 78 ] Некоторые проекты повышают доступность здоровой доступной пищи за счет создания общественных рынков, фермерских рынков, мобильных продуктовых тележек или магазинов, а также проектов городского сельского хозяйства. [ 33 ]

Фермерские рынки
[ редактировать ]

Некоторые продовольственные движения утверждают, что продукты местного производства на фермерских рынках превосходят продукты, которые обычно продаются в супермаркетах. [ 79 ] Однако эти рынки зачастую слишком дороги для тех, кто заботится о своем бюджете. [ 63 ] Государственные программы, такие как SNAP и WIC, часто в партнерстве с некоммерческими организациями субсидируют людей с низкими доходами для покупки продуктов на фермерских рынках. [ 80 ] [ 79 ]

В сельском округе Берти, самом бедном округе Северной Каролины, члены сообщества совместно с классом государственной средней школы спроектировали и построили павильон, который будет служить домом для местного фермерского рынка. [ 81 ]

Общественные сады
[ редактировать ]

Участие сообщества, а также вовлечение местных организаций и волонтерства могут повысить эффективность сетей продовольственной безопасности и альтернативных решений, таких как общественные сады ( например , см. Городское сельское хозяйство в Западном Окленде ). [ 34 ]

Интернет-магазины
[ редактировать ]

Варианты доставки через Интернет преодолевают барьеры расстояний в продовольственных пустынях благодаря услугам наборов еды и онлайн-покупкам свежих продуктов в розничных магазинах и продовольственных кооперативах.

Агентства штата и федеральные агентства Нью-Йорка создали программу, позволяющую получателям продовольственных талонов приобретать полезные для здоровья продукты онлайн с доставкой на дом. Осенью 2016 года эта пилотная программа была запущена совместно с известной компанией по доставке еды FreshDirect для двух почтовых индексов в Бронксе. Есть надежда, что онлайн-доставка еды поможет устранить продовольственные пустыни. [ 82 ] [ 83 ]

Образование
[ редактировать ]

Исследования показывают, что настоящей проблемой являются не пищевые пустыни, а пищевые привычки. [ 84 ] Действительно, одно исследование показало, что 89,3% людей в сообществе были либо «очень заинтересованы», либо «заинтересованы» в обучении приготовлению более здоровых вариантов питания. [ 85 ] Пути повышения уровня образования и разъяснительной работы по вопросам питания и здоровья со стороны федерального правительства включают: [ 23 ] Образовательная программа SNAP (SNAP-Ed) и Расширенная образовательная программа по вопросам пищевых продуктов и питания (EFNEP) .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баттерсби, Джейн; Краш, Джонатан (2014). «Городские продовольственные пустыни Африки». Городской форум . 25 (2): 143–51. дои : 10.1007/s12132-014-9225-5 . S2CID   55960422 .
  2. ^ Раздавить, Джонатан; Фрейн, Брюс; Пендлтон, Уэйд (2012). «Кризис продовольственной безопасности в африканских городах». Журнал голода и экологического питания . 7 (2–3): 271–92. дои : 10.1080/19320248.2012.702448 . S2CID   55269594 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Баттерсби, Джейн (2012). «За пределами продовольственной пустыни: в поисках способов говорить о городской продовольственной безопасности в Южной Африке». Geografiska Annaler: Серия B, Человеческая география . 94 (2): 141–59. дои : 10.1111/j.1468-0467.2012.00401.x . S2CID   55452849 .
  4. ^ Центральная статистическая служба. «Обзор доходов и расходов 1995 года». Данные прежде всего. Np, 25 октября 2012 г. Интернет. 10 ноября 2016 г. https://www.datafirst.uct.ac.za/dataportal/index.php/catalog/264.
  5. ^ Лабадариос, Д; Стейн, НП; Маундер, Э; Макинтрир, Ю; Герике, Г; Сварт, Р; Хаскиссон, Дж; Даннхаузер, А; Форстер, ХХ; Несмвуни, А.Е.; Нел, Дж. Х. (2007). «Национальное исследование потребления продуктов питания (NFCS): Южная Африка, 1999 г.» (PDF) . Здравоохранение . Питание. 8 (5): 533–543. дои : 10.1079/PHN2005816 . ПМИД   16153334 . S2CID   10409376 .
  6. ^ Исследовательский совет гуманитарных наук. «Обследование социальных отношений в Южной Африке, 2008 г.». Данные прежде всего. Нп, 1 июля 2014 г. Интернет. 10 ноября 2016 г. https://www.datafirst.uct.ac.za/dataportal/index.php/catalog/488.
  7. ^ Jump up to: а б Жарновецкий, Дорота (май 2017 г.). «Социально-экономические различия в потреблении и доступности продуктов питания». Питать . 28 (2): 9–15.
  8. ^ Jump up to: а б Миллер, Маргарет; Поллард, Кристина (2005). «Работа здравоохранения с промышленностью в целях продвижения фруктов и овощей: пример кампании по фруктам и овощам в Западной Австралии с размышлениями об эффективности и межсекторальных действиях» . Австралийский и новозеландский журнал общественного здравоохранения . 29 (2): 176–182. дои : 10.1111/j.1467-842X.2005.tb00070.x . ПМИД   15915624 . S2CID   27844278 .
  9. ^ Поллард, Кристина М; Ландриган, Тимоти Дж; Эллис, Пернилла Л; Керр, Дебора А; Лестер, Мэтью Л; Гудчайлд, Стэнли Э (2014). «Географические факторы как определяющие факторы продовольственной безопасности: исследование цен и качества продуктов питания в Западной Австралии». Азиатско-Тихоокеанский журнал клинического питания . 23 (4): 703–713. дои : 10.6133/apjcn.2014.23.4.12 . ПМИД   25516329 .
  10. ^ «Перетаскивание цепочки изменений» . Сидней Морнинг Геральд . 2018 . Проверено 26 ноября 2018 г.
  11. ^ «Эксперты идентифицируют мертвые зоны свежих продуктов Австралии с большими проблемами для здоровья». Октябрь 2018. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б Поллард, Кристина М; Льюис, Джанетт М; Биннс, Колин В. (2008). «Выбор мер по стимулированию потребления фруктов и овощей: от политики к действиям, тематическое исследование структуры планирования в Западной Австралии» . Политика здравоохранения Австралии и Новой Зеландии . 5:27 . дои : 10.1186/1743-8462-5-27 . ПМК   2621230 . ПМИД   19108736 .
  13. ^ Шоу, Хиллари (2012). «Доступ к здоровой пище в Нанте, Франция». Британский пищевой журнал . 114 (2): 224–38. дои : 10.1108/00070701211202403 .
  14. ^ (Шоу Х., География потребления продуктов питания: диета, пищевые пустыни и ожирение, 2014, Routledge, 2014, стр. 132–133), см. также http://www.fooddeserts.org.
  15. ^ Фьюри, Шинеад; Страгнелл, Кристофер; Макилвин, Хизер (2001). «Исследование потенциального существования« пищевых пустынь »в сельских и городских районах Северной Ирландии». Сельское хозяйство и человеческие ценности . 18 (4): 447–457. дои : 10.1023/А:1015218502547 . S2CID   153287021 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Доступ к доступной и питательной пище: измерение и понимание продовольственных пустынь и их последствий» (PDF) . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2016 г. . Проверено 13 ноября 2016 г.
  17. ^ Некерман К.М., Бадер М., Пурсьель М. и Юсефзаде П. (2009). Измерение доступа к продовольствию в городских районах. Искусственная среда и здоровье. Оживление микрорайона. (2011). Получено 3 октября 2011 г. из округа Колумбия: [1]
  18. ^ Шорт, Энн и Гутман, Джули и Раскин, Сэмюэл. 2007. Пищевые пустыни, оазисы или миражи? Малые рынки и продовольственная безопасность населения в районе залива Сан-Франциско. Журнал планирования и исследований в области образования, 2007, 26:352.
  19. ^ Jump up to: а б Минг-Чен Йе и Дэвид Л. Кац. «Продовольствие, питание и здоровье городского населения». В «Городах и здоровье населения» ( Николас Фрейденберг , Сандро Галеа и Давид Влахов, ред.). Издательство Университета Вандербильта (2006), стр. 106–127. ISBN   0-8265-1512-6 .
  20. ^ Jump up to: а б История, Мэри; Капингст, Карен М.; Робинсон-О'Брайен, Рамона; Гланц, Карен (2008). «Создание здоровой пищи и среды питания: политические и экологические подходы». Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 29 : 253–72. doi : 10.1146/annurev.publhealth.29.020907.090926 . ПМИД   18031223 .
  21. ^ Jump up to: а б Колата, Джина (17 апреля 2012 г.). «Исследования ставят под сомнение сочетание пищевых пустынь и ожирения» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Монсивайс, Пабло; Древновски, Адам (2007). «Рост стоимости продуктов с низкой энергетической плотностью». Журнал Американской диетической ассоциации . 107 (12): 2071–6. дои : 10.1016/j.jada.2007.09.009 . ПМИД   18060892 .
  23. ^ Jump up to: а б с д «Пищевые пустыни» . Котати, Калифорния: Проект по расширению прав и возможностей в области продовольствия . Проверено 14 июля 2017 г.
  24. ^ Кортрайт, Джо. «Неужели продовольственные пустыни виноваты в плохих привычках питания в Америке?» . Атлантика . Проверено 16 мая 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Дутко П. (осень 2012 г.). «Продовольственные пустыни страдают от постоянного социально-экономического невыгодного положения» . Выбор . 27 (3): 1–4.
  26. ^ Дубовиц, Тамара; Зенк, Шеннон Н.; Гош-Дастидар, Бонни; Коэн, Дебора А.; Бекман, Робин; Хантер, Джеральд; Штайнер, Элизабет Д.; Коллинз, Ребекка Л. (август 2015 г.). «Доступ к здоровому питанию для жителей городских пищевых пустынь: исследование пищевой среды, практики покупки продуктов питания, диеты и ИМТ» . Здравоохранение . Питание. 18 (12): 2220–2230. дои : 10.1017/s1368980014002742 . ПМК   4457716 . ПМИД   25475559 .
  27. ^ Доступ к доступной и питательной пище: измерение и понимание пищевых пустынь и их последствий: отчет Конгрессу. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований. Июнь 2009 г. Интернет. 10 ноября 2016 г.
  28. ^ Чунг, Чанджин; Майерс, Сэмюэл Л. (1999). «Платят ли бедные больше за еду? Анализ доступности продуктовых магазинов и разницы в ценах на продукты питания». Журнал по делам потребителей . 33 (2): 276–96. дои : 10.1111/j.1745-6606.1999.tb00071.x . JSTOR   23859959 . S2CID   154911489 . ССНН   2026583 .
  29. ^ Jump up to: а б Хайдер, Стивен Дж.; Битлер, Марианна (март 2009 г.). Экономический взгляд на продовольственные пустыни в Соединенных Штатах (PDF) . Понимание экономических концепций и характеристик доступа к продовольствию . Национальный центр бедности. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 28 июля 2017 г.
  30. ^ Винне, Марк (2009). Устранение продовольственного дефицита: перезагрузка стола в стране изобилия . Бостон: Beacon Press. ISBN  9780807047316 . [ нужна страница ]
  31. ^ Морланд, Кимберли; Винг, Стив (2007). «7. Продовольственная справедливость и здоровье в цветных сообществах» . В Булларде, Роберт Д. (ред.). Становимся умнее: создание пригодных для жизни сообществ, экологической справедливости и регионального равенства . Городская и промышленная среда. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 173. ИСБН  978-0262524704 .
  32. ^ Jump up to: а б с д Морланд, Кимберли; Винг, Стив; Дьес Ру, Ана; Пул, Чарльз (2002). «Характеристика района, связанная с расположением продовольственных магазинов и мест общественного питания». Американский журнал профилактической медицины . 22 (1): 23–9. дои : 10.1016/s0749-3797(01)00403-2 . hdl : 2027.42/56186 . ПМИД   11777675 .
  33. ^ Jump up to: а б с д и Вер Плог, Мишель (2009). Доступ к доступным и питательным продуктам питания: измерение и понимание продовольственных пустынь и их последствий: отчет Конгрессу . Издательство ДИАНА. ISBN  978-1-4379-2134-2 .
  34. ^ Jump up to: а б Смит, Чери; Мортон, Лоис В. (2009). «Сельские продовольственные пустыни: перспективы доступа к продовольствию для населения с низкими доходами в Миннесоте и Айове». Журнал образования и поведения в области питания . 41 (3): 176–87. дои : 10.1016/j.jneb.2008.06.008 . ПМИД   19411051 .
  35. ^ Jump up to: а б с Мортон, Лоис Райт; Бланшар, Трой К. (2007). «Жажда доступа: жизнь в продовольственных пустынях сельской Америки» (PDF) . Сельские реалии . 1 (4). Сельское социологическое общество: 1–10. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г. Проверено 28 июля 2017 г.
  36. ^ Хуэй Луань; Джейн Лоу; Мэтью Квик (2015). «Выявление пищевых пустынь и болот на основе относительного доступа к здоровой пище: пространственно-временной байесовский подход» . Международный журнал географии здравоохранения . 14:37 . doi : 10.1186/s12942-015-0030-8 . ПМЦ   4696295 . ПМИД   26714645 .
  37. ^ «Измерение пищевой среды в Канаде» . Еда и питание . Здоровье Канады. 11 октября 2013 г. Проверено 13 ноября 2016 г.
  38. ^ Гош-Дастидар, Б.; Коэн, Д.; Хантер, Г.; Зенк, С.Н.; Хуанг, К.; Бекман, Р.; Дубовиц, Т. (2014). «Расстояние до магазина, цены на продукты питания и ожирение в городских продовольственных пустынях» . Американский журнал профилактической медицины . 47 (5): 587–595. дои : 10.1016/j.amepre.2014.07.005 . ПМК   4205193 . ПМИД   25217097 .
  39. ^ Каннусио, Кэролайн С.; Вайс, Ева Э.; Аш, Дэвид А. (2010). «Вклад городских способов питания в неравенство в отношении здоровья» . Журнал городского здоровья . 87 (3): 381–93. дои : 10.1007/s11524-010-9441-9 . ПМК   2871079 . ПМИД   20354910 .
  40. ^ Jump up to: а б Форд, Паула Б; Дзевалтовски, Дэвид А. (2008). «Различия в распространенности ожирения из-за различий в розничной торговле продуктами питания: три проверяемые гипотезы» . Обзоры питания . 66 (4): 216–28. дои : 10.1111/j.1753-4887.2008.00026.x . ПМИД   18366535 .
  41. ^ Jump up to: а б Бек, Кристина (2010). «Доступ к продовольствию в Колорадо» (PDF) . Фонд здоровья Колорадо, Денвер, Колорадо.
  42. ^ Фицджеральд Н., Хроми-Фидлер А., Сегура-Перес С., Перес-Эскамилла Р. Отсутствие продовольственной безопасности связано с повышенным риском развития диабета 2 типа среди латиноамериканцев. Этн Дис. 2011;21(3):328–34.
  43. ^ Селигман Х.К., Биндман А.Б., Виттингхофф Э., Каная А.М., Кушель М.Б. Отсутствие продовольственной безопасности связано с сахарным диабетом: результаты Национального обследования здоровья и питания (NHANES) 1999–2002 гг. J Gen Intern Med 2007; 22: 1018–1023
  44. ^ Гуччиарди Э, Фогт Дж.А., ДеМело М., Стюарт Д.Э. Исследование взаимосвязи между отсутствием продовольственной безопасности домохозяйств и диабетом в Канаде. Уход за диабетом. 2009 декабрь; 32(12):2218-24
  45. ^ Jump up to: а б Фитцпатрик, Кэти; Гринхал-Стэнли, Надя; Вер Плог, Мишель (2016). «Влияние продовольственных пустынь на продовольственную недостаточность и участие пожилых людей в программе SNAP». Американский журнал экономики сельского хозяйства . 98 : 19–40. дои : 10.1093/ajae/aav044 . S2CID   153437656 .
  46. ^ Никлетт, Эмили Дж.; Каделл, Андрия Р. (2013). «Потребление фруктов и овощей пожилыми людьми: обзорный обзор» . Матуритас . 75 (4): 305–12. дои : 10.1016/j.maturitas.2013.05.005 . ПМЦ   3713183 . ПМИД   23769545 .
  47. ^ «Обзор: исследование доступности здоровой пищи в пищевых пустынях. Интернет-документ в DataHaven с кратким изложением многочисленных недавних исследований влияния пищевых пустынь на здоровье» . DataHaven. 31 января 2011 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б Томпсон Мартин, К.; Кайзер-Джонс, Дж.; Стоттс, Н.; Портер, К.; Фролихер, ES (2006). «Риск питания и низкий вес у пожилых людей, живущих в сообществе: обзор литературы (1995–2005)» . Журналы геронтологии, серия A: Биологические и медицинские науки . 61 (9): 927–34. дои : 10.1093/герона/61.9.927 . ПМИД   16960023 .
  49. ^ Дженсен, Гордон Л.; Фридманн, Джанет М. (2002). «Ожирение связано с функциональным снижением у пожилых людей, проживающих в местных сообществах». Журнал Американского гериатрического общества . 50 (5): 918–23. дои : 10.1046/j.1532-5415.2002.50220.x . ПМИД   12028181 . S2CID   22584096 .
  50. ^ «Доступ к здоровой пище и более низкие цены имеют значение» . www.nytimes.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  51. ^ Зенк, Шеннон Н.; Шульц, Эми Дж.; Израиль, Барбара А.; Джеймс, Шерман А.; Бао, Шуминг; Уилсон, Марк Л. (2005). «Расовый состав района, бедность района и пространственная доступность супермаркетов в столичном Детройте» . Американский журнал общественного здравоохранения . 95 (4): 660–7. дои : 10.2105/AJPH.2004.042150 . ПМЦ   1449238 . ПМИД   15798127 .
  52. ^ Jump up to: а б Вер Плог, М.; Дутко П.; Бренеман, В. (2014). «Измерение доступа к продовольствию и продовольственных пустынь для политических целей». Прикладные экономические перспективы и политика . 37 (2): 205–25. дои : 10.1093/aepp/ppu035 .
  53. ^ Информационный центр сельского здравоохранения. (2018). «Сельское старение» .
  54. ^ ПереписьСкоп. (2011). [Карта с процентом американцев 65+]. Демографические карты: старение населения. Получено с http://www.censusscope.org/us/map_65plus.html.
  55. ^ Шарки, Джозеф Р.; Джонсон, Кассандра М; Дин, Уэсли Р. (2010). «Доступ к продовольствию и восприятие продовольственной среды сообщества и домохозяйства как корреляты потребления фруктов и овощей среди сельских пожилых людей» . BMC Гериатрия . 10:32 . дои : 10.1186/1471-2318-10-32 . ПМЦ   2892496 . ПМИД   20525208 .
  56. ^ Лайнотт, Яна; Фигейредо, Карлос (2011). «Как меняются модели путешествий пожилых людей: основные моменты Национального исследования путешествий домохозяйств 2009 года» . Институт государственной политики AARP, Вашингтон, округ Колумбия с. 4.
  57. ^ «Улучшение доступа к питательной пище в сельской местности» . www.sog.unc.edu . Проверено 12 ноября 2016 г.
  58. ^ Битто, Элла Аннетт; Мортон, Лоис Райт; Окленд, Мэри Ян; Сэнд, Мэри (2003). «Схемы доступа к продуктовым магазинам в сельских продовольственных пустынях». Журнал по изучению продуктов питания и общества . 6 (2): 35–48. дои : 10.2752/152897903786769616 . S2CID   144158597 .
  59. ^ Изучение влияния пищевых пустынь на общественное здравоохранение в Чикаго, Исследовательско-консалтинговая группа Мари Галлахер, 2006. Получено с http://www.marigallagher.com/projects/4/.
  60. ^ Изучение влияния пищевых пустынь на общественное здравоохранение в Детройте, Исследовательско-консалтинговая группа Мари Галлахер, 2007. Получено с http://www.marigallagher.com/projects/2/.
  61. ^ Женщины и дети последние (в пищевой пустыне), Исследовательско-консалтинговая группа Мари Галлахер, 2007 г.
  62. ^ Jump up to: а б Леоне, AF; Ригби, С; Беттерли, К; Парк, С; Курц, Х; Джонсон, Массачусетс; Ли, Дж. С. (2011). «Тип магазина и демографическое влияние на доступность и цену здоровой пищи, округ Леон, Флорида, 2008 г.» . Профилактика хронических заболеваний . 8 (6): А140. ПМК   3221579 . ПМИД   22005633 .
  63. ^ Jump up to: а б Морланд, Кимберли; Дьес Ру, Ана В.; Винг, Стив (2006). «Супермаркеты, другие продовольственные магазины и ожирение». Американский журнал профилактической медицины . 30 (4): 333–9. дои : 10.1016/j.amepre.2005.11.003 . hdl : 2027.42/57754 . ПМИД   16530621 .
  64. ^ Коррелл, Майкл (2010). «Потолстеть на государственном сыре: связь между участием в социальном обеспечении, гендером и ожирением в Америке» . Журнал Дьюка по гендерному праву и политике . 18 : 45–77. ССРН   1921920 .
  65. ^ Блок, Дэниел; Чавес, Ноэль; Бирген, Джуди (июнь 2008 г.). «В поисках еды в Чикаго и пригородах, отчет об оценке продовольственной безопасности сообщества Северо-Восточного Иллинойса для общественности» (PDF) . Чикаго, Иллинойс: Центр помощи соседям Чикагского государственного университета. п. 34 . Проверено 20 июля 2016 г.
  66. ^ Консультативный комитет штата Иллинойс при Комиссии США по гражданским правам (октябрь 2011 г.). «Продовольственные пустыни в Чикаго» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия США по гражданским правам. п. 7.
  67. ^ «Сельская инициатива» . Американская ассоциация «Еда на колесах». 2011. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 3 декабря 2011 г. .
  68. ^ История, А; Манон, М; Треухафт, С; Джанг, Т; Харрис, К; МакКубри, К. (2010). «Политические решения проблемы продовольственного дефицита ». Здоровье Афф (Миллвуд) . 29 (3): 473–480. дои : 10.1377/hlthaff.2009.0740 . ПМИД   20194989 .
  69. ^ Jump up to: а б История, Кэролайн; Харрис, Джулия; Копрак, Кэндис; Вайс, Стефани; Паркер, Кэтрин М; Карпин, Эллисон (2014). «Переход от политики к реализации: методология и извлеченные уроки для определения права на участие в проектах финансирования здорового питания» . J Практика управления общественным здравоохранением . 20 (5): 498–505. дои : 10.1097/PHH.0000000000000061 . ПМК   4204010 . ПМИД   24594793 .
  70. ^ «Администрация Обамы подробно описывает инициативу по финансированию здорового питания (архивная копия)» . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 2010. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. Проверено 28 июля 2013 г.
  71. ^ «Сегодня открывается бакалейная лавка Университета Ла Саль - ProgressiveGrocer» .
  72. ^ «Спустя 40 лет супермаркет E. Germantowners теперь есть в своем районе» . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 г. Проверено 26 июня 2016 г.
  73. ^ Jump up to: а б Миранна, КБ (1998). «Упаковка доходов как стратегия выживания для матерей благосостояния». Аффилия . 13 (2): 211–32. дои : 10.1177/088610999801300206 . S2CID   143531471 .
  74. ^ Jump up to: а б Макиннис-Диттрих, К. (1995). «Женщины теней: участие женщин Аппалачей в неформальной экономике». Аффилия . 10 (4): 398–412. дои : 10.1177/088610999501000404 . S2CID   144862812 .
  75. ^ Стек, Кэрол Б. (1975). Вся наша родня . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Харпер. ISBN  978-0060904241 .
  76. ^ Коэн, Невин; Фройденберг, Николас; Уиллингем, Крейг (24 апреля 2017 г.). «Выращивание регионального продовольственного склада в Нью-Йорке: уроки Чикаго, Торонто и Цинциннати» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Институт городской продовольственной политики Нью-Йоркского университета. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  77. ^ Боннелли, Ванесса Эспайлат (28 января 2010 г.). «Региональный продовольственный склад Нью-Йорка» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лаборатория городского дизайна Института Земли Колумбийского университета . Проверено 20 июля 2017 г.
  78. ^ Jump up to: а б Донован, Джини; Мадор, Эми; Рэндалл, Меган; Викери, Кейт (2016). «Передовой опыт и проблемы программ стимулирования фермерского рынка: руководство для политиков и практиков» . Выпускной журнал пищевых исследований . 1 (1).
  79. ^ Вер Плоег 2009 , с. 107.
  80. ^ Шварц, Ариэль (2011). «Старшеклассники строят фермерский рынок в продовольственной пустыне» . Компания Фаст .
  81. ^ Продовольственные талоны. «Используйте свой EBT для покупок продуктов в Интернете» . www.foodstamps.org . Проверено 8 ноября 2016 г.
  82. ^ «FreshDirect – О EBT в FreshDirect» . Свежий Директ . Проверено 11 декабря 2016 г.
  83. ^ «Почему, чтобы ликвидировать «пищевую пустыню», нужно нечто большее, чем просто продуктовый магазин » . PBS NewsHour . Проверено 21 марта 2017 г.
  84. ^ Браунштейн, Н.С.; Юэлл, Дж. Б.; Сантос, К.; Палмер, AM (2011). «Общественная оценка продуктов питания в городской продовольственной пустыне». Журнал Американской диетической ассоциации . 111 (9): А82. дои : 10.1016/j.jada.2011.06.298 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b637572df42c0e8738129d682887bc7__1713878820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c7/3b637572df42c0e8738129d682887bc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food deserts by country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)