Jump to content

Counterparts (альбом Rush)

Аналоги
Студийный альбом
Выпущенный 19 октября 1993 г. ( 19.10.1993 )
Записано Апрель – июнь 1993 г.
Студия я изучаю их
( Морин-Хайтс , Квебек)
Макклир Пате
(Торонто, Онтарио)
Жанр
Длина 54 : 24
Этикетка Гимн
Продюсер
Раш хронология
катать кости
(1991)
Аналоги
(1993)
Тест на эхо
(1996)
Синглы от аналогов
  1. " Выдержи это "
    Релиз: октябрь 1993 г.
  2. « Ничей герой »
    Релиз: апрель 1994 г.

Counterparts — пятнадцатый студийный альбом канадской рок-группы Rush , выпущенный 19 октября 1993 года на лейбле Anthem Records . [ 2 ] [ 3 ] После того, как в середине 1992 года группа завершила тур по своему предыдущему альбому Roll the Bones (1991), участники взяли перерыв, прежде чем приступить к работе над следующим альбомом.

Counterparts достигли второго места в США, одного из двух альбомов группы с самыми высокими рейтингами в стране, и шестого места в Канаде. [ 4 ] Первый сингл « Stick It Out » Billboard Album Rock Tracks четыре недели занимал первое место в чарте . В 1994 году инструментальная композиция « Leave That Thing Alone » была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее инструментальное рок-исполнение . Обновление Counterparts было выпущено в 2004 году. [ 5 ] и переиздан в 2013 году как часть бокс-сета The Studio Albums 1989–2007 . В 2015 году он был переиздан после ремастеринга Шона Маги в Abbey Road Studios после прямого подхода Rush к ремастерингу всего их бэк-каталога. [ 6 ]

Предыстория и написание

[ редактировать ]

В июне 1992 года группа завершила тур Roll the Bones в поддержку альбома Roll the Bones (1991). [ 7 ] Прежде чем группа приступила к работе над альбомом, они в разговорах во время тура Roll the Bones вскользь обозначили некоторые цели, которых они хотели достичь с его помощью. Они согласились достичь «чувства баланса между спонтанностью и утонченностью [...] и, возможно, поработать над более органичным подходом к песням». [ 8 ] Группа согласилась, что рок-группа Primus , которая выступала на разогреве у них в туре Roll the Bones, и Pearl Jam повлияли на них, заставив их еще больше улучшить свое звучание. [ 7 ] [ 9 ]

Как и в случае с двумя предыдущими студийными альбомами, Раш уединился в Chalet Studios в Клермонте, Онтарио , чтобы писать и репетировать новый материал в течение недели, а на выходных возвращался домой, чтобы повидаться со своими семьями. [ 10 ] Они приняли свою обычную практику: Ли и Лайфсон работали над музыкой, а Пирт один работал над текстами. [ 2 ] [ 11 ] Они пробыли в Шале около двух месяцев. [ 12 ] и репетировали достаточно хорошо, чтобы сосредоточиться на получении удовлетворительного звука и спонтанном исполнении своих партий. [ 10 ] Ли и Лайфсон записали свои идеи с помощью восьмидорожечного Alesis Digital Audio. магнитофона [ 13 ] с помощью программного обеспечения Cubase Audio . Группа столкнулась со многими техническими проблемами, которые задержали процесс написания до такой степени, что у Пирта было мало времени на аранжировку своих партий, но, как вспоминал Ли: «Он прошел через огромный период репетиций; он работает очень усердно, и невероятно наблюдать за этим». ." [ 14 ]

Counterparts знаменует собой продолжение перехода группы от синтезаторов обратно к гитарно-ориентированной музыке, который начался с альбома Presto (1989). [ 10 ] Лайфсон сказал, что это был первый раз со времен Moving Pictures (1981), когда было принято сознательное решение сделать гитару доминирующей ролью, в результате чего альбом получился для него более удовлетворительным. [ 12 ] Занятия по написанию песен были встречены возросшим напряжением между Ли и Лайфсоном, которое началось во время тура Roll the Bones из-за музыкальных разногласий. Лайфсон постоянно просил Ли не использовать клавишные для альбома, но Ли принес их в студию, что создало «немедленную атмосферу». Ли утверждал, что клавишные использовались в Roll the Bones просто для украшения песен, и хотел использовать их таким же образом в Counterparts . «Но Алекс предполагал, что мне нужны клавиатуры повсюду. Это была очень нестабильная ситуация». [ 15 ] Лайфсон сказал, что на этапе написания у этих двоих были «большие эмоциональные взлеты и падения», чем у любого другого предыдущего альбома Rush, и частично обвинил в этом различные личные «внешние давления», которые не имели отношения к личной жизни ни одного из них. [ 12 ]

Когда дело дошло до написания текстов, у Пирта не было какой-то общей нити между отдельными песнями, как у него в « Roll the Bones» , и вместо этого он разработал «набор отдельных тем, которые у меня в то время не были связаны». Среди тем, о которых он думал, были различия между полами, принцип анимы и анимуса, разработанный психологом Карлом Юнгом , а также хорошее и плохое в отношении героизма . Пирт отметил, что двойственность стала единственной объединяющей темой и вдохновила название альбома. [ 16 ]

Ли вспомнил, как трудно было группе добиться большей мощности от некоторых треков с продюсером Рупертом Хайном на Roll the Bones в студии, но они смогли отправиться в тур, «и я думаю, что это засело в глубине нашего сознания». Это соответствие музыки и стиля производства стало элементом, на котором группа хотела сосредоточиться в Counterparts и при этом хотела работать с разными продюсерами и инженерами. [ 16 ] Первоначально они поговорили со многими молодыми продюсерами, но вскоре поняли, что мало что можно получить от того, кто работал над меньшим количеством альбомов, чем группа выпустила за свою карьеру, и искали кого-то опытного. [ 8 ] [ 16 ] Раш выбрал английского продюсера Питера Коллинза продюсировал Power Windows (1985) и Hold Your Fire , который вместе с группой (1987). Ли сказал, что группа сохранила дружеские отношения с Коллинзом, и заметил, что с тех пор, как они в последний раз с ним работали, он развился как продюсер, включая его работу с большим количеством американских рок-групп. «Как только мы поговорили, мы поняли, что это будет здорово [...], и он согласился с видением того, что мы видели; и его комментарии, критикующие пару последних записей, в любом случае с точки зрения звука, очень соответствовали нашему направлению. Хотели пойти, и мы подумали: «Бинго! Вот, это то, что нам нужно». [ 16 ] Коллинз имел в виду разных инженеров, с которыми можно было бы работать, поэтому был предпринят «трудоёмкий, но интересный поиск» подходящего человека, который включал прослушивание записей артистов со всего мира. В конце концов они выбрали Кевина «Пещерного человека» Ширли для записи ; Ли сказал, что это произошло из-за его «сырого» и «естественного» звука. [ 8 ] это требовало минимального использования реверберации, к которой группе поначалу было трудно привыкнуть. [ 17 ] Для сведения группа наняла австралийского инженера Майкла Лето. [ 8 ] [ 16 ] [ 11 ]

Альбом записывался с апреля по июнь 1993 года в Le Studio в Морин-Хайтс , Квебек, и McClear Pathé в Торонто . [ 11 ] 8-дорожечные демо были перенесены на студийный 24-дорожечный рекордер и стали для группы ориентиром, которым они могли следовать и перезаписывать свои партии. [ 14 ] Лайфсон записал свои партии на аналоговую пленку; остальные были записаны в цифровом виде. [ 13 ] Поскольку у Пирта было меньше времени на запись своих партий, он записал 11 треков за три дня. [ 14 ] Лайфсон сказал, что Ширли использовала «очень прямой» способ записи инструментов, чтобы максимально уменьшить сопротивление микрофонов магнитофону. Хотя позже были исследованы различные эффекты, Лайфсон прокомментировал простоту записи: «Это был всего лишь вопрос подключения к усилителю и микрофона». [ 16 ] Последние 12 лет он сопротивлялся идее записи своих гитар вне аппаратной студии, но Ширли уговорила его играть в студии. Через несколько дней Лайфсону понравился этот опыт, и он захотел продолжить запись в том же духе: «Вы могли чувствовать, как древесина гитары вибрирует против вашего тела, и она была более восприимчива к этой действительно крутой обратной связи, и это был ваш собственный маленький мир». это было что-то вроде побега». [ 16 ] Ли использовал свой джазовый бас Fender 1972 года, а Лайфсон играл на моделях гитар Les Paul, Fender Telecaster и PRS. Он часто комбинировал Les Paul и Telecaster вместе с акустическими гитарами, чтобы создать единый звук. [ 10 ] [ 13 ]

По завершении мастеринг альбома провел Боб Людвиг в студии Gateway Mastering в Портленде, штат Мэн. Название альбома было принято после того, как музыка была готова. [ 15 ] Рашу было трудно выбрать порядок воспроизведения на Counterparts, отчасти из-за того, что альбом было легче разделить с помощью двух сторон винила. Чтобы помочь, Lifeson перечислил каждый трек на магнитной доске, чтобы они могли экспериментировать с порядком, пока не найдут тот, который им понравится. Лайфсон нарисовал графическое представление настроения каждого трека, что помогло им выбрать порядок, который, по словам Ли, помогает «облегчить вам выход из пластинки», поскольку большая часть альбома имела агрессивный оттенок. [ 16 ] Группа планировала выпустить альбом раньше, но Лайфсон сказал, что это означало бы начало тура раньше, но никто из участников не хотел этого делать. [ 12 ]

В " Animate " Ли играет на бас-гитаре со старым усилителем, который лежал на студийном мусоре и был отремонтирован одним из технических помощников студии. Ширли хотела, чтобы Ли сыграл с его помощью свои партии в "Animate". «Это звучало великолепно, у меня было огромное количество энергии, и все звуки взрыва как бы исчезли в треке, так что вы на самом деле не осознаете тот факт, что это усилитель на грани смерти». [ 16 ] Ли понравился счет Пирта в начале трека, поскольку он демонстрирует «человеческое прикосновение». [ 10 ] В лирическом плане Пирт написал слова об одном человеке, но структурировал их так, как будто они касаются отношений, «почти песню о любви». Однако он думал, что подобные любовные тексты стали клише на протяжении 1980-х годов, и обратился к работам Юнга и Камиллы Палья, чтобы понять, «каким должен быть современный человек». [ 16 ] Затем он использовал концепцию анимы и анимуса Юнга, чтобы написать о мужчине, доминирующем над своей более мягкой, женской стороной, с агрессией и амбициями, более типичными мужскими чертами. [ 16 ] Пирт сказал, что он играет «основной ритм-н-блюз, который я играл в свои ранние годы, в сочетании с тем гипнотическим эффектом», который использовали такие группы, как Curve и Lush . [ 17 ]

« Stick It Out » возникла на основе гитарного риффа, придуманного Лайфсоном, который понравился Ли, поэтому они «немного растянули его, добавили еще несколько вещей, и это стала той песней». [ 10 ]

"Cut to the Chase" - одна из немногих песен на альбоме, где в финальном дубле использовалось оригинальное гитарное соло Лайфсона с демо-записи. [ 13 ]

"Between Sun & Moon" содержит тексты, написанные в соавторстве с Пиртом и Паем Дюбуа , которые также написали тексты для " Tom Sawyer " и " Force Ten ". [ 16 ] Пирт всегда приветствовал предложения Дюбуа, поскольку ему нравился его стиль письма. «В данном случае мы все отреагировали на некоторые изображения в его презентации, поэтому я снова приступил к работе над этим, сформировал из него структуру, с которой нам нравится работать, а затем добавил некоторые из своих собственные образы и ракурсы. И так пошло». [ 16 ] Музыка возникла из джема, в котором Лайфсон сыграл рифф, который, по словам Ли, имел «совсем не похожее на Алекса Лайфсона звучание», сравнив его со стилем The Rolling Stones . [ 10 ] Лайфсон отметил музыкальный мост перед тем, как его гитарное соло звучит "очень Whoish ", и назвал их гитариста Пита Тауншенда и гитариста Rolling Stones Кейта Ричардса как оказавших влияние. [ 13 ]

« Ничей герой » был вдохновлен другом Пирта-гея, который работал с ним во время его пребывания в Лондоне и считал своего друга образцом для подражания. По мнению Пирта, он «не дал мне стать гомофобом», а когда они географически разошлись, он узнал, что его друг умер от СПИДа. «Так что, конечно, его жизнь не была напрасной, но его героизм был на очень маленькой арене». [ 16 ] Коллинз предложил добавить струнную секцию и выбрал Майкла Кеймена для оркестровки и дирижирования, поэтому Ли разработал некоторые оркестровые идеи, которые были включены в окончательную аранжировку. [ 10 ] [ 11 ]

"Double Agent" был одним из последних треков, написанных для альбома, и Ли описал его как "полное упражнение в потворстве своим слабостям". [ 16 ] Придумав песни с более сложной аранжировкой, Ли захотел сменить темп и создать трек, в котором группа «немного рейва». [ 16 ]

"Leave That Thing Alone" - инструментальная композиция, которую группа решила написать, потому что им нравится писать ее, поскольку идеи быстро придумываются. [ 16 ] Ли и Лайфсон пояснили, что, несмотря на связь между ним и инструментальной композицией "Where's My Thing?" из Roll the Bones , где в названиях обоих есть слово «Вещь», между ними нет никакой дальнейшей связи. [ 16 ] Лайфсон оценил мелодию трека как особенно сильную. [ 16 ]

" Cold Fire " претерпел несколько переписываний, и Ли выразил благодарность Коллинзу за помощь в составлении песни, выделив самые сильные части в предыдущих версиях. Затем Ли и Лайфсон прониклись ранее сложными куплетами, что привело к тому, что Лайфсон добавил свои партии, похожие на стальную гитару, в которые Ли смог внести гармоники. [ 16 ] Учитывая сложность, Ли оценил эти куплеты как один из самых сильных моментов альбома. [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Прежде чем альбом был выпущен, его премьера состоялась во время специального радиопередачи, которую вел Стив Уорден на канале CILQ в Торонто 14 октября 1993 года. [ 16 ]

Он дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Billboard за неделю, закончившуюся 6 ноября 1993 года, уступив первое место другому дебютному альбому Pearl Jam 's Vs. [ 18 ] Counterparts получил золотой сертификат в США в декабре 1993 года. Альбом получил золотой сертификат в Канаде в 1994 году. [ 19 ]

Группа поддержала Counterparts четырехмесячным туром по США и Канаде. [ 20 ] Сообщается, что отношения между участниками были напряженными, и после тура у них был длительный перерыв, во время которого вокалист и басист Гедди Ли планировал провести время со своей растущей семьей, в то время как каждый участник исследовал другие творческие интересы, такие как сольный альбом Lifeson. . [ 21 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 22 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 23 ]
Развлечения Еженедельник Б- [ 24 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 25 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Нилом Пиртом , кроме «Between Sun and Moon» Пирта и Пая Дюбуа ; вся музыка написана Алексом Лайфсоном и Гедди Ли.

аналогов Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. « Анимация » 6:04
2. " Выдержи это " 4:30
3. "Перейдем к погоне" 4:48
4. « Ничей герой » 4:55
5. «Между Солнцем и Луной» 4:37
6. «Чужой берег» 5:47
7. «Скорость любви» 5:02
8. «Двойной агент» 4:52
9. « Оставь эту вещь в покое » (Инструментал) 4:05
10. « Холодный огонь » 4:27
11. «Повседневная слава» 5:11

Персонал

[ редактировать ]

Источники взяты из аннотации к альбому 1993 года. [ 11 ]

Торопиться

Дополнительный персонал

Производство

  • Раш – аранжировки, продюсирование
  • Питер Коллинз — аранжировки, продюсирование
  • Кевин «Пещерный человек» Ширли — запись
  • Саймон Пресси — запись в Le Studio, ассистент по микшированию
  • Билл Херманс - ассистент звукозаписи в McClear Pathé
  • Майкл Лето — сведение
  • Бретт Зилахи — помощник по микшированию
  • Боб Людвиг — мастеринг в Gateway Mastering
  • Хью Сайм — арт-директор, дизайн

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификация и продажи для аналогов
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 19 ] Платина 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 34 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. Воскресный саундтрек: Ник Леонарди, RUSH – Counterparts , prog-sphere.com, 7 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б ЛеБлан, Ларри (30 октября 1993 г.). «Спешим обратно в центр внимания» (PDF) . Billboard : 10 – через World Radio History.
  3. ^ Хауэлл, Питер (19 октября 1993 г.). «Золото — цвет металла Rush» . Торонто Стар . Получено 5 ноября 2023 г. - через World Radio History.
  4. ^ «Музыкальные альбомы, 200 лучших альбомов и чарты музыкальных альбомов» . Рекламный щит . 16 октября 1993 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  5. ^ «Rush Remastered: четыре классические коллекции поступят в магазины 31 августа | Market Wire» . Маркетвайр . Август 2004 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
  6. ^ «Эбби Роуд — Инженеры — Шон Маги» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Тур – тур Roll the Bones» . Раш.com. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Пирт, Нил (1993). «Отражения в пустыне зеркал» . Гимн Рекордс. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  9. ^ ДеРогатис, Джим (январь 1994 г.). «Переосмысление Раша» . Запрос . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ноубл, Дуглас Дж. (ноябрь 1993 г.). «Контратака» . Журнал «Гитара» . Том. 3, нет. 9. Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Аналоги (Примечания СМИ). Гимн Рекордс. 1993. АНК 1067. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. Проверено 19 ноября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Мастерс, Дрю (ноябрь 1993 г.). «Алекс Лайфсон раскрывает «коллеги» » . МЯСО . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Виддерс-Эллис, Энди (декабрь 1993 г.). «Алекс Лайфсон: Раш раздевается» . Гитарист . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Корьят, Карл (декабрь 1993 г.). «Гедди Ли: все еще идет!» . Басист . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Шоулс, Даррелл (27 октября 1993 г.). «Прощание с Бингами» . СЫРОЙ . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Уорден, Стив (14 октября 1993 г.). «Мировая премьера альбома «Counterparts» » . CILQ-FM (Интервью). Торонто, Онтарио. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Миллер, Уильям Ф. (февраль 1994 г.). «Нил Пирт: В поисках правильного чувства» . Современный барабанщик . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  18. ^ «Билборд 200» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 45. 6 ноября 1993. с. 90. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Музыка Канады .
  20. ^ Попофф 2013 , с. 129.
  21. ^ Попофф 2013 , стр. 129–130.
  22. ^ Ривадавия, Эдвард. – Rush на AllMusic Аналоги Получено 20 мая.
  23. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  24. ^ Синклер, Том (22 октября 1993 г.). «Коллеги» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  25. ^ «Раш: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
  26. ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски – Том 58, № 17, 6 ноября 1993 г.» (PDF) . Об/мин . Проверено 13 мая 2022 г.
  27. ^ "Dutchcharts.nl - Rush - Аналоги" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 июля 2020 г.
  28. ^ Пеннанен, Тимо (2021). "Торопиться". Содержит хит — 2-е издание. Записи и исполнители в музыкальных чартах Финляндии 1.1.1960–30.6.2021 (PDF) . Хельсинки: Издательство «Отава». п. 221 . Проверено 17 мая 2022 г.
  29. ^ "Offiziellecharts.de - Rush - Аналоги" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 3 июля 2020 г.
  30. ^ "Swedishcharts.com - Раш - Аналоги" . Хунг Медиен. Проверено 3 июля 2020 г.
  31. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 3 июля 2020 г.
  32. ^ "История Rush Chart ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 3 июля 2020 г.
  33. ^ « по версии RPM 100 лучших альбомов 1993 года » . Об/мин . 18 декабря 1993 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  34. ^ «Американские сертификаты альбомов – Rush – Counterparts» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c64a8ae43974f78a86bb431beb8fb15__1724587380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/15/3c64a8ae43974f78a86bb431beb8fb15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counterparts (Rush album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)