Jump to content

Сигналы (альбом Rush)

Сигналы
Студийный альбом
Выпущенный 9 сентября 1982 г. ( 09.09.1982 )
Записано Апрель – 15 июля 1982 г.
Студия Le Studio , Морин-Хайтс , Квебек , Канада
Жанр
Длина 43 : 12
Этикетка Гимн
Продюсер
Раш хронология
Выход... Этап слева
(1981)
Сигналы
(1982)
Грейс под давлением
(1984)
Синглы из Signals
  1. « Человек Нового Света »
    Релиз: август 1982 г.
  2. « Подразделения »
    Релиз: октябрь 1982 г.
  3. « Обратный отсчет »
    Релиз: апрель 1983 г.
Альтернативная обложка
Переиздание к 40-летию
Переиздание к 40-летию

Signals — девятый студийный альбом канадской рок- группы Rush , выпущенный 9 сентября 1982 года на лейбле Anthem Records . [ 3 ] После выпуска своего предыдущего альбома Moving Pictures группа начала готовить материал для следующего альбома во время саундчеков во время их концертного тура 1981 года и во время сведения их последующего концертного альбома Exit...Stage Left . Signals демонстрирует продолжающееся использование группой синтезаторов, секвенсоров и других электронных инструментов. Это последний альбом, спродюсированный их давним соратником Терри Брауном , который работал с ними с 1974 года.

Альбом занял первое место в Канаде, третье место в Великобритании и 10-е место в США. В ноябре 1982 года альбом был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии как платиновый за продажу одного миллиона копий в США. Раш выпустил три сингла с альбома: « New World Man », который стал синглом группы с самым высоким рейтингом в США и хитом номер один в Канаде, а также « Subdivisions » и « Countdown ». Группа поддержала Signals концертным туром с апреля 1982 года по май 1983 года. Signals переиздавались несколько раз, включая ремастер с новым стерео и миксом объемного звука 5.1 в 2011 году.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

В июле 1981 года Rush завершили тур в поддержку своего предыдущего альбома Moving Pictures . [ 4 ] Альбом стал их самым коммерчески успешным в их истории, предоставив им первый альбом № 1 в Канаде и продав более миллиона копий в Соединенных Штатах по завершении тура. [ 5 ] Затем Rush взяли трехмесячный перерыв, во время которого они курировали продюсирование и сведение своего второго концертного релиза Exit...Stage Left в Le Studio в Морин-Хайтс , Квебек. В одной из дневниковых записей барабанщика и автора текстов Нила Пирта , написанных в это время, он чистил барабанную установку Hayman, стоявшую в студии, а в сентябре 1981 года начал работать над песней с двумя членами гастрольной команды группы. , неизданный «Tough Break». [ 6 ] Пирт также работал над текстами песен, в частности над набором, который включал "Subdivisions", трек, который группа позже записала для Signals . [ 6 ]

Подготовив материал для своего следующего студийного альбома, Rush гастролировали по Северной Америке и Европе с октября по декабрь 1981 года с сет-листом, включавшим "Subdivisions". [ 7 ] Группа попросила звукорежиссера записать саундчеки на пленку, что послужило методом разработки новых песен, что особенно относится к "Chemistry". [ 6 ] Большая часть Signals была написана и отрепетирована в начале 1982 года. [ 6 ] Гедди Ли сказал, что группа осознавала, насколько легко было бы «перестраховаться» и выпустить еще один «Moving Pictures» , против чего группа была категорически против. [ 8 ] Альбом показывает, что группа продолжает использовать синтезатор в своих песнях с меньшим упором на гитарные риффы, которые были в центре их звучания в 1970-х. Ли считал Signals началом новой эры для группы. [ 9 ] Оглядываясь назад, он сказал, что сделать это было значительно сложнее, потому что группе потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы добиться правильного ощущения от каждой песни. [ 10 ] Некоторые идеи, которые Алекс Лайфсон и Ли изначально приберегли для потенциальных сольных альбомов, были использованы в Signals . [ 11 ] Писатель и журналист Грег Квилл » «циклическую структуру» заметил в «Сигналах , в частности, открытие альбома в пригороде, за которым последовали размышления о побеге в «The Analog Kid». Затем «универсальные человеческие немыслимые вещи» исследуются через человечество, пол, религию и старение, что заканчивается настоящим побегом в «Обратном отсчете». Квилл поговорил с Пиртом об этой теории, на что барабанщик ответил: «Вы это заметили. Мы надеялись, что никто этого не сделает. В наши дни так немодно строить грандиозные концепции. Нам об этом закрывают рот». [ 12 ]

Запись началась в Le Studio в апреле 1982 года и завершилась 15 июля. [ 13 ] Это последний альбом Rush, сопродюсером которого выступил их давний соратник Терри Браун , который работал с ними с 1974 года. К нему присоединился инженер Пол Нортфилд при помощи Робби Уилана. [ 13 ] Раш намеревался закончить альбом в июне, но ему пришлось провести дополнительное время в студии, что привело к сокращению их запланированного времени отпуска на месяц. [ 14 ] По завершении мастеринг альбома провел Боб Людвиг на Masterdisk. [ 13 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

"Subdivisions" была одной из первых песен, которые Раш аранжировал для Signals . [ 6 ] После того, как Пирт разработал набор текстов, Лайфсон и Ли написали сборник музыкальных идей, соответствующих словам Пирта. Пирт вспоминал, что коллеги по группе прервали его, когда он чистил свою машину, установил портативный кассетный плеер на подъездной дорожке к студии и проиграл ему то, что они придумали. Пирт добавил: "Я внимательно слушал, улавливая вариации 7/8 и 3/4, то, как гитара берет на себя роль ритм-секции, в то время как клавишные берут мелодию, возвращаясь к басу с гитарой, ведущей в припеве, а затем Мини-Муг снова взял на себя инструментальный бридж», и сказал Лайфсону и Ли, что ему это понравилось. [ 6 ]

"The Analog Kid" зародился во время пребывания группы в Верджин-Горде на Британских Виргинских островах в январе 1982 года во время путешествия на яхте под названием "Орианда". [ 6 ] Первоначально Пирт написал слова к песне как дополнение к "Digital Man", над которым Раш начал работать в конце 1981 года, и представил ее Ли. Они обсудили, что можно сделать с текстами в музыкальном смысле, приняв противоположное решение относительно того, что могут означать слова, а Пирт описал трек как «очень быстрый рокер с неким динамическим контрастом припевов». ". [ 6 ]

"Chemistry" была разработана во время саундчеков во время тура Moving Pictures в 1981 году. Это было во время одной из сессий во время турне по США, когда после того, как каждый участник проверил каждый из своих инструментов отдельно, возникло "небольшое спонтанное творение", в результате которого родилась песня. без осознания этого группой. Каждый участник играл свою роль; Ли играл то, что впоследствии стало клавишной частью бриджа, Лайфсон - гитарные риффы, услышанные в куплетах, а Пирт - барабанную партию для припева. [ 6 ] Прослушав записи саундчека, Лайфсон и Ли взяли каждую часть и аранжировали ее в полноценный трек, прежде чем создать демо, которое почти соответствовало версии, записанной для альбома. [ 6 ] "Chemistry" стал первым случаем, когда каждый участник совместно работал над текстом песни: Лайфсон и Ли придумали ее название, концепцию и несколько фраз, которые они хотели в нее включить. Затем Пирт воплотил их идеи и разработал набор законченных текстов. Он назвал "Chemistry" песней, которую легче всего написать для Signals . [ 6 ]

"Digital Man" была одной из песен, над которыми работали во время писательских сессий в Le Studio в конце 1981 года, во время которых ска . были проработаны музыка и тексты для ее куплетов, а также бридж с влиянием [ 6 ] На песню также сильно повлиял фанк: басовая партия Ли была описана как «настолько прикольная и плавная, что это почти смехотворно». [ 15 ] Его инструментальный отрывок сравнивают с " Walking on the Moon " группы The Police . [ 16 ] Дальнейшее развитие песня получила в марте 1982 года, во время месячного пребывания группы в The Grange в Мускока-Лейкс , Онтарио. [ 6 ] Остальные тексты Пирт написал у открытого огня в своем шале, пока Лайфсон и Ли работали над музыкой в ​​соседнем сарае. После многочисленных попыток они придумали комбинацию подходящих слов и музыки для припева, и Пирт написал: «Мы все были очень довольны динамичностью и необычностью партии, она была для нас такой разной». [ 6 ] Однако Браун выразил отсутствие энтузиазма по поводу записи песни и оставался таковым до тех пор, пока группа не стала постоянно говорить о том, почему она сработала, «пока ему не надоело об этом слышать». [ 6 ] «Аналоговый ребенок» и «Цифровой человек» послужили вдохновением для писателя комиксов Троя Хикмана на создание одноименных героев в его комиксе « Common Grounds » 2004 года . [ 17 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

«The Weapon» — вторая часть песни Раша «Fear». Во время писательской сессии в поместье на севере Онтарио в 1981 году Ли и его друг Оскар разработали то, что Пирт назвал основой «очень загадочного и причудливого паттерна ударных» с помощью своей драм-машины . [ 6 ] На последующей репетиции Пирт научился играть эту партию на своей собственной ударной установке, что потребовало от него изменения своей обычной техники, но воспринял этот опыт как приятный вызов. [ 6 ]

"New World Man" был записан в мае 1982 года, когда были готовы минусовки для семи других треков альбома, и на виниле хватило места для песни продолжительностью менее четырех минут. [ 6 ] Если бы трек стал слишком длинным, группа бы его записала и использовала для последующего релиза. "New World Man" начался с того, что Пирт написал тексты, связанные с темами других песен на альбоме, "и получил простой, краткий набор текстов, состоящий из двух куплетов и двух припевов". [ 6 ] Группа применила «быстрый и свободный» подход к соответствующей музыке и работала быстро: песня была полностью аранжирована за один день и записана в течение следующего. [ 6 ]

"Losing It" возникла на основе темы, которую придумал Лайфсон, и которая использовалась на последующих репетициях для создания демо с клавишными и ударными. [ 6 ] В июне 1982 года, когда группа вновь обсудила эту песню в студии, они обсудили возможность того, что Бен Минк из группы FM сыграет на электрической скрипке где-нибудь на Signals , и решили, что "Losing It" — лучший трек для его вклада. [ 6 ] Чтобы соответствовать этой партии, Раш записал основной трек для сольной секции, ориентированной на джаз, и пригласил Минка в студию, где он записывал несколько треков различных нот, чтобы напоминать полноценную струнную секцию . [ 6 ] В текстах есть отсылки к последним годам творчества писателя Эрнеста Хемингуэя : «Для тебя, слепого, который когда-то мог видеть, по тебе звонит колокол». Его не исполняли вживую до 2015 года, когда Раш исполнил его на пяти концертах в рамках своего тура R40 Live Tour .

"Countdown" был вдохновлен группой, присутствовавшей на запуске космического корабля STS-1 Columbia в апреле 1981 года, первого в рамках программы космических кораблей НАСА . Их пригласили на запуск, и они наблюдали за ним из VIP-зоны авиабазы ​​на мысе Кеннеди , Флорида. [ 6 ] В песне использованы отрывки радиопереговоров, записанные до и во время полета.

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложку разработал Хью Сайм , которому приписывают концепцию, направление и графику, с фотографией Деборы Сэмюэл. Сайм основывал свой дизайн на том, что получил просто название альбома, и вспомнил о «больших проблемах» с обложкой, которой он и группа остались довольны. «Я решил, что с таким феноменально важным словом и той силой, которую оно потенциально имеет, нужно использовать что-то действительно глупое, действительно бессмысленное». [ 18 ] Однако он отметил, что кавер по-прежнему связан со смыслом некоторых песен альбома, в частности "Chemistry". [ 18 ] Окончательная концепция возникла в результате нескольких неудачных идей, в том числе той, которую разработал Сайм, которая включала бы подключение Раша к электроэнцефалографу , пока они играли в студии, и снимок их сердцебиения и мозговых волн, сделанный во время выступления. [ 19 ]

На фотографии спереди изображена далматинская собака, обнюхивающая красный пожарный гидрант на зеленой лужайке. [ 18 ] [ 19 ] Сэмюэл сделал снимок на крыше ее студии. Газон представляет собой кусок AstroTurf, а гидрант был арендован в Торонто и перекрашен в нужный цвет для покрытия. Она вспомнила, как искала далматина, который мог бы обнюхивать по команде, и несколько раз подкладывала собачье печенье под гидрант, чтобы сделать последний выстрел. [ 20 ] Задняя обложка представляет собой воображаемый план района с тем, что Ли назвал «мнимыми подразделениями». [ 14 ] подробно описывается средняя школа Уоррена Кромарти, вымышленная школа, названная в честь канадского бейсболиста Уоррена Кромарти . ему и Montreal Expos . В примечаниях к альбому выражается благодарность [ 13 ] Сайм посчитал заднюю обложку «немного утонченной, возможно, чрезмерно снисходительной». [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом был выпущен в сентябре 1982 года. Альбом занял первое место в Канаде. [ 21 ] № 3 в Великобритании, [ 22 ] и № 10 в США. [ 23 ] В ноябре 1982 года альбом был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии как платиновый за продажу одного миллиона копий в США. [ 24 ]

Rush выпустил пять синглов с альбома Signals . "New World Man" достиг 21-го места в чарте синглов Billboard Hot 100 в течение трех недель в октябре и ноябре 1982 года. Это сингл группы с самым высоким рейтингом в чартах США и единственный, который вошел в топ-40.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 25 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 26 ]
Роллинг Стоун [ 27 ]

Во время выпуска журнал Rolling Stone раскритиковал выбор группы «подчеркнуть синтезаторы за счет гитары Алекса Лайфсона», назвав альбом «по большей части напрасной тратой усилий». [ 28 ]

Louder назвал Signals 29-м лучшим альбомом 80-х. [ 29 ]

AllMusic ретроспективно похвалил альбом, похвалив группу за то, что они не просто сделали Moving Pictures, Pt. II , продолжая исследование синтезатора и добавляя в тексты более современные темы. [ 25 ]

Ultimate Classic Rock поместил Signals на седьмое место в списке «10 лучших альбомов Rush». [ 30 ] в то время как Stereogum поместил альбом на третье место (после Moving Pictures и 2112 ) в своем списке «Rush Albums From Worst to Best», назвав его «самым смелым альбомом в карьере группы». [ 31 ]

В документальном фильме 2010 года «Rush: Beyond the Lighted Stage » Трент Резнор назвал «Signals» фактором, повлиявшим на включение клавишных в хард-рок. [ 32 ] Канадский музыкальный журналист Мартин Попофф заявил, что Signals был его любимым альбомом Rush из-за «отличного производства». [ 33 ]

В 2022 году журнал Guitar World назвал Signals 9-м величайшим рок-гитарным альбомом 1982 года, заявив, что, хотя произошел «переход к более электро-синтезаторному звучанию», у Алекса Лайфсона еще есть место, чтобы заняться своим делом на своем шести- струна», и что «Гедди Ли оставался лучшим басистом в роке». [ 34 ]

Переиздания

[ редактировать ]
Год Этикетка Формат Примечания
1994 Мобильная звуковая лаборатория Fidelity компакт-диск Золотой ремастер CD. [ 35 ] В "The Weapon" отсутствует одна строка текста на 3:12. Лейбл заявил, что это имело место на доставленной им мастер-ленте. И «Человек Нового Света», и «Цифровой человек» имеют концовки на несколько секунд длиннее.
2011 Гимн компакт-диск, DVD Цифровой ремастеринг в составе трехтомных бокс-сетов Sector , также доступен с объемным звуком 5.1. [ 36 ]
2015 Меркурий LP, цифровой формат Цифровой ремастеринг. [ 37 ]
2023 Меркурий LP, Blu-Ray, цифровой формат Три формата с цифровым ремастерингом: (1) Super Deluxe Edition, (2) издание с одним LP Picture Disc и (3) Dolby Atmos Digital Edition. [ 38 ] [ 39 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Нилом Пиртом, если не указано иное; вся музыка написана Алексом Лайфсоном и Гедди Ли.

Сторона первая
Нет. Заголовок Тексты песен Длина
1. « Подразделения »  5:35
2. « Аналоговый ребенок »  4:47
3. "Химия" Ли, Лайфсон, Пирт 4:57
4. «Цифровой человек»  6:23
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
5. «Оружие» (часть II «Страха») 6:24
6. « Человек Нового Света » 3:42
7. "Теряю это" 4:53
8. « Обратный отсчет » 5:49

Супер-делюкс-издание, посвященное 40-летию (2023 г.)

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. "Подразделения"  
2. " Красная Барчетта (Live)"  
3. «Обратный отсчет»  
4. «Человек Нового Света»  
5. «Человек Нового Света»  
6. « Жизненно важные признаки (Живой)»  
7. "Оружие (сингл)"  
8. «Цифровой человек»  

Персонал

[ редактировать ]

Источники взяты из аннотации к альбому 1982 года. [ 13 ]

Торопиться
Дополнительный персонал
Производство
  • Терри Браун — аранжировки, продюсирование
  • Пол Нортфилд — инженер
  • Робби Уилан — помощник инженера
  • JVC – цифровой мастеринг
  • Боб Людвиг — мастеринг в Gateway Mastering Studios
  • Брайан Ли — мастеринг
  • Хью Сайм — художественное руководство, графика, концепция обложки
  • Дебора Сэмюэл - фотография
  • Kineblok Inc. – цветная фотографическая оптика
  • Рэй Дэнниелс — менеджмент
  • Moon Records - исполнительный продюсер

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 49 ] Платина 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 50 ] Серебро 60,000 ^
США ( RIAA ) [ 51 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Боуман, Даррелл (1 октября 2014 г.). Опыт Rush: спутник слушателя . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781442231313 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  2. ^ «Как Rush пытались сохранить динамику с помощью« сигналов » » . 9 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  3. ^ «Тур Rush Signals назначен на сентябрь» (PDF) . РПМ еженедельно . 37 (2). Торонто, Онтарио, Канада: RPM Music Publications Ltd.: 15-28 августа 1982 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  4. ^ «Тур-экскурсия по кинофильмам» . Раш.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  5. ^ «Поиск золота и платины – «Движущиеся картинки» » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Пирт, Нил (1982). «Истории из сигналов» . Гимн Рекордс. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  7. ^ «Тур – Выход... Тур по левому этапу» . Раш.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  8. ^ Бахадур, Радж (28 октября 1982 г.). «Раш взлетает: Интервью с Гедди Ли» . Сцена . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  9. ^ Бартон, Джефф (21 мая 1983 г.). «Частная жизнь: убежище Раша взломано» . Звуки . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  10. ^ Баше, Филип (31 марта 1983 г.). «Лицом к лицу с Гедди Ли из Rush» . Цирк . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  11. ^ Хант, Деннис (15 марта 1983 г.). «Барабанный ритм» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  12. ^ Квилл, Грег (сентябрь 1982 г.). «Нил Пирт: Человек Нового Света» . Музыкальный экспресс . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Сигналы (Примечания СМИ). Гимн Рекордс. 1982. АНР-1-1038. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гетт, Стив. «Успех под давлением» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  15. ^ Рид, Райан (9 сентября 2015 г.). «Как Rush пытались сохранить динамику с помощью «сигналов» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  16. ^ Джефф Бартон (сентябрь 2006 г.). «Раш: Прогрессивный до глубины души». Классический рок . 97 .
  17. ^ «Трой Хикман — Холи Краллерс! (том VII/выпуск 4/апрель 2004 г.)» . Последовательный пирог. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Морган, Джеффри (весна 1983 г.). «От мозговых волн к приливным волнам: история обложек альбомов Rush» . Крем крупным планом . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Графф, Гэри (1 июля 2015 г.). «Арт-директор Rush Хью Сайм об историях, стоящих за обложками культовых альбомов группы, и его новой книге «Art of Rush»: эксклюзив» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  20. ^ Дерстон, Роб (9 ноября 2012 г.). «Выходная сцена слева - интервью Деборы Сэмюэл» . Фотография Дерстона. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  21. ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 37, № 8, 9 октября 1982 г.» . Об/мин . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  22. ^ «Раш позиций в чартах Великобритании» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 1 января 2013 г.
  23. ^ « Положение сигналов на графике в США» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
  24. ^ «Поиск золота и платины – «Сигналс» » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Прато, Грег. «Сигналы – Раш» . Вся музыка . Проверено 17 сентября 2012 г.
  26. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  27. ^ Дж. Д. Консидайн (28 октября 1982 г.). «Сигналы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  28. ^ «Сигналы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  29. ^ Декабрь 2018 г., Louder 13 (13 декабря 2018 г.). «50 лучших альбомов 80-х» . громче звук . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 4 января 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ «10 лучших альбомов Rush» . Абсолютный классический рок . 29 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  31. ^ «Альбомы Rush от худшего к лучшему» . Стереогум . 10 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  32. ^ Читтенден, Б. (1 мая 2010 г.). Обзор «Rush: Beyond the Lighted Stage» . Два придурка говорят о ботанических вещах . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  33. ^ Попофф, Мартин (июнь 2016 г.). Rush — обновленное издание: неофициальная иллюстрированная история . Вояджер Пресс. ISBN  9780760349953 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  34. ^ «25 величайших рок-гитарных альбомов 1982 года» . Гитарный мир . Проверено 23 мая 2023 г.
  35. ^ «Мобильная звуковая лаборатория Fidelity» . Mofi.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  36. ^ «Энди ВанДетт о ремастеринге 15 альбомов Rush» . Themasterdiskrecord.com. 23 ноября 2011. Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  37. ^ «12 МЕСЯЦЕВ РАША: 14 АЛЬБОМОВ MERCURY ERA ДЛЯ ВЫПУСКА В 2015 ГОДУ» . Раш.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  38. ^ «Сигналы 40 Супер Делюкс Издание» . www.rushbackstage.com . Проверено 26 февраля 2024 г.
  39. ^ «Выпуск Signals к 40-летию» . www.rush.com . Проверено 26 февраля 2024 г.
  40. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6939» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 15 мая 2022 г.
  41. ^ "Dutchcharts.nl - Rush - Signals" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2018 г.
  42. ^ "Norwegiancharts.com - Раш - Сигналы" . Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2018 г.
  43. ^ "Swedishcharts.com - Раш - Сигналы" . Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2018 г.
  44. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 августа 2018 г.
  45. ^ "История Rush Chart ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 5 августа 2018 г.
  46. ^ "Offiziellecharts.de - Rush - Signals" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 5 мая 2023 г.
  47. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6170» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 15 мая 2022 г.
  48. ^ «Годовые графики CASH BOX: 1982 год» . Денежный ящик . 25 декабря 1982 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  49. ^ «Сертификация канадского альбома – Rush – Signals» . Музыка Канады . Проверено 3 июля 2020 г.
  50. ^ «Сертификация британских альбомов – Rush – Signals» . Британская фонографическая индустрия .
  51. ^ «Сертификация американских альбомов – Rush – Signals» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3637a606ca457fa2624e9a16f88f6a14__1717288020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/14/3637a606ca457fa2624e9a16f88f6a14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Signals (Rush album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)