Змеи и стрелы
Змеи и стрелы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1 мая 2007 г. | |||
Записано | Ноябрь – декабрь 2006 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 62 : 50 | |||
Этикетка | Гимн | |||
Продюсер |
| |||
Раш хронология | ||||
| ||||
Синглы из Snakes & Arrows | ||||
|
Snakes & Arrows — восемнадцатый студийный альбом канадской рок- группы Rush , выпущенный 1 мая 2007 года на лейбле Anthem Records . [ 1 ] После того, как их R30: 30th Anniversary Tour завершился в октябре 2004 года, группа взяла годичный перерыв, во время которого они согласились начать работу над следующим альбомом в январе 2006 года. Альбом был записан за пять недель с сопродюсером Ником Раскулинечем . фанат группы, которого каждый участник хвалил за подход и технику. Он содержит три инструментальных трека, больше, чем на любом альбоме Rush.
Snakes & Arrows был выпущен на компакт-диске и двойном LP ограниченным тиражом (5 000 копий) и в формате Music Video Interactive (25 000 копий). [ 2 ] Он достиг 3-го места в Канаде и США, а в сентябре 2007 года получил золотой статус в Канаде. [ 3 ] Rush были номинированы на премию Грэмми за лучшее инструментальное рок-исполнение за композицию «Злокачественный нарциссизм». [ 4 ] Snakes & Arrows был назван одним из классического рока . десяти важнейших прогрессив-рок- альбомов десятилетия [ 5 ] Он был переиздан и обновлен в 2013 году как часть бокс-сета The Studio Albums 1989–2007 . В 2016 году он был переиздан после ремастеринга Шона Маги в Abbey Road Studios после прямого подхода Rush к ремастерингу всего их бэк-каталога. [ 6 ]
Предыстория и написание
[ редактировать ]В октябре 2004 года Rush завершили свой тур R30: 30th Anniversary Tour и начали годовой перерыв в деятельности. В это время они участвовали в работе над DVD R30: 30th Anniversary World Tour , интервью для которого показали их намерение начать работу над новым студийным альбомом в начале 2006 года, их первым новым материалом со времен Vapor Trails (2002). [ 7 ] Группа почувствовала себя заряженной, записав свой кавер-EP Feedback (2004), на котором они играли простые и прямые песни и записывали их вживую, в отличие от своей собственной, более продуманной и сложной музыки. Такой подход был принят для Snakes & Arrows . [ 8 ]
Работа над альбомом началась в январе 2006 года, и участники группы приняли свой обычный метод написания: Ли и Лайфсон обдумывают новые музыкальные идеи, а Пирт в одиночку работает над текстами. Вместо того, чтобы работать в одном помещении, на этот раз Ли и Лайфсон работали в своих домашних студиях в Торонто и постепенно воплощали свои идеи в аранжированные песни, используя трек кликов в качестве ведущей партии ударных. [ 7 ] Они работали трехдневную неделю, начиная с полудня и заканчивая примерно 17:00. [ 9 ] Пирт, переехавший в южную Калифорнию в 2000 году, работал из дома, сотрудничал со своими коллегами по группе онлайн и ездил в Торонто и Нью-Йорк на этапах написания и записи. [ 10 ] Лайфсон сказал, что группа проделала больше подготовительной работы, чем раньше, и что он и Ли придерживались более непринужденного и непринужденного подхода к написанию. [ 9 ]
Лайфсон встретил гитариста Дэвида Гилмора во время тура Гилмора в Торонто и вдохновил его писать на акустической гитаре как показатель того, насколько сильна мелодия. Гилмору выражается благодарность в аннотации к « Змеям и стрелам» . [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Во время записи Пирт экспериментировал с новым оборудованием, таким как Roland V-Drum TD-20 , установка, которую он использовал в альбоме для запуска сэмплов. [ 7 ] Большая часть альбома написана в размере 3/4 . [ 7 ] Автор National Post сравнил большую часть материала с материалом Hemispheres (1978) с «неожиданными угловыми изменениями аккордов». [ 8 ] Пирт был вдохновлен на написание текстов на различные темы, включая веру, страх, связь религии и войны, надежду и отчаяние, а также религиозные рекламные щиты, которые он видел во время своего путешествия на мотоцикле по Соединенным Штатам, которые он подробно описал в своей четвертой книге Roadshow: Landscape with. Барабаны - Концертный тур на мотоцикле (2006), написанный во время тура R30. [ 8 ] [ 13 ] Его также вдохновила эпитафия Роберта Фроста : «У меня была любовная ссора с миром», и он использовал лирические идеи, которые изначально записал 15 лет назад. [ 14 ]
В марте 2006 года Ли и Лайфсон завершили черновые версии шести треков и проиграли их Пирту в его доме в Квебеке . Пирт сказал, что он «никогда не забудет, как впервые услышал первые несколько песен для этого альбома. Всегда приятно слышать, как мои слова исполняются впервые [...] возникает чувство подтверждения, зная, что Гедди счел эти слова достойными пения. ." [ 15 ] Пирт был особенно взволнован, услышав «Bravest Face» и «The Way the Wind Blows» из-за их свежего звучания и того, насколько они отличались от предыдущих песен Rush. Он выбрал слово «духовный» как слово, которое лучше всего описывает суть представленных ему песен. [ 15 ] Snakes & Arrows включает в себя три инструментала, больше, чем на любом альбоме Rush. [ 16 ] [ 17 ] В мае 2006 года все трое переехали в Cherry Beach Sound в Торонто на один месяц для разработки песен, и к началу июня у них было восемь треков, которыми они остались довольны. После летнего перерыва они возобновили работу в сентябре и «продолжали работать до тех пор, пока она не была закончена». [ 15 ]
Пирт придумал название альбома, когда работал над текстом песни «Armor and Sword». [ 15 ] Он исследовал несколько источников, в том числе древнеиндийскую настольную игру «Лила» , предшественницу современной детской игры « Змеи и лестницы» , а также цитату «Пращи и стрелы» из пьесы Шекспира « Гамлет » . [ 18 ] К моменту сведения альбома название было согласовано. Пирт писал, что название было выбрано для того, чтобы «описать «хорошую» веру как доспехи, а «плохую» веру - как меч». [ 15 ] Он всегда проверял основной список в музыкальном магазине, чтобы узнать, использовалось ли название альбома другой группой, но на этот раз он поискал в Интернете и узнал об игре Лилы , которую также называли «игрой змей и стрел». " [ 15 ] Затем Пирт нашел игровую доску, нарисованную Харишем Джохари, которую он подарил Ли и Лайфсону; все трое согласились сделать его передней обложкой и работали со своим давним дизайнером обложек Хью Саймом, чтобы включить его в макет обложки. [ 15 ]
Запись
[ редактировать ]
Основные сессии записи проходили в течение 36 дней в ноябре и декабре 2006 года в Allaire Studios в Глен Тонче , поместье, расположенном на горе Тонч в горах Катскилл , Нью-Йорк. [ 16 ] [ 19 ] Пирт работал в студии над своим учебным DVD «Анатомия барабанного соло» и убедил Ли и Лайфсона записаться там, в Торонто. [ 20 ] Изначально группа планировала остаться в Аллере на две недели, чтобы записать барабаны и немного баса, а затем вернуться в Торонто и записать гитары в домашней студии Лайфсона. [ 9 ] но позитивная обстановка, доступное оборудование и продуктивные сессии привели к тому, что их пребывание было продлено на четыре недели, в течение которых там был закончен альбом. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] Группа начинала около 10 утра и работала допоздна и входила в студию в любое время, если желание было достаточно сильным, включая одну сессию, которая проходила в 2 часа ночи. [ 19 ] Дополнительная запись была сделана на студии Grandmaster Recorders в Лос-Анджелесе. [ 16 ] Альбом был записан с помощью программы Pro Tools . [ 21 ]
К Rush присоединился инженер и микшер Ричард Чики, который работал с Lifeson над миксами для DVD R30: 30th Anniversary World Tour работал над перезаписью их песни 1977 года " Closer to the Heart и ради выгоды ". Группа была впечатлена Чики и выбрала его для работы над Snakes & Arrows . [ 7 ] [ 15 ] [ 19 ] На этапе написания группы группа искала нового сопродюсера «для свежего вклада и новых направлений». Среди соображений был американский музыкант и продюсер Ник Раскулинеч , который работал с Foo Fighters и Velvet Revolver и попросил свое руководство связаться с группой, когда он узнал, что Rush собираются записать новый альбом. Сначала ему отказали и сказали, что они уже выбрали одного, но планы провалились, и через два месяца был выбран он. [ 8 ] [ 15 ] [ 19 ] Поклонник группы, Раскулинец на втором концерте увидел Раша во время их тура Moving Pictures (1981), когда ему было двенадцать, и он начал работу в сентябре 2006 года после летнего перерыва в группе. [ 19 ] [ 15 ] [ 22 ] Он призвал группу исследовать свои собственные пределы и использовать сложные ритмические и мелодические узоры, которые характеризовали их альбомы 1970-х годов. [ 23 ] [ 24 ] Группа дала ему прозвище «Booujze» в связи с вокализацией и игрой на воздушных барабанах, которые он использовал, чтобы передать Пирту свои идеи на барабанах, причем «booujze» представляло собой крэш большого барабана и тарелок, который он предложил для партии в «Far Cry». . [ 15 ] По указанию Раскулинеча Пирт записывал финальный барабанный дубль только к ранее записанному направляющему треку или записывал партии с участием Ли. В других случаях он заставлял оркестр играть сразу. Когда у него был дубль, который его устраивал, его внимание переключалось на лучшее исполнение барабанов. [ 7 ]
Альбом был сведен почти за четыре недели в январе 2007 года на студии Ocean Way Recording в Лос-Анджелесе Чики при содействии Раскулинеча и Скотта Мура. [ 21 ] [ 16 ] [ 15 ] [ 24 ] [ 25 ] Это было сделано с помощью микшерного пульта Neve 88R. [ 21 ] Окружение подходило Пирту, поскольку студия находилась недалеко от его дома, и ему нравилось, что Ли и Лайфсон приезжали сюда после долгой поездки, чтобы записаться с ними. Группа покидала студию и играла в теннис или гольф, оставляя Чицкого и Раскулинеча собирать микс на их одобрение. [ 15 ] Затем его мастерил Брайан Гарднер , которому помогал Эндрю Алекель, и он был завершен на несколько месяцев раньше запланированного срока. [ 20 ] [ 16 ]
Основная бас-гитара Ли на альбоме - модель Fender Jazz 1972 года, и по настоянию Раскулинеча он использовал свои бас-педали Moog Taurus на всех треках, кроме двух, что наиболее часто используется со времен Power Windows (1985). [ 21 ] Меллотрон . также используется в некоторых песнях, в том числе «Faithless» и «Good News First», для создания оркестровой текстуры [ 26 ] Лайфсон использует свои полуакустические Gibson ES-335 , Gibson Les Paul Goldtop и Fender Telecaster в качестве основных гитар на альбоме. [ 9 ] в дополнение к изготовленным на заказ 6- и 12-струнным гитарам Garrison, специально созданным для сессий альбома, Gibson Jumbo и 12-струнной акустике, а также мандоле Garrison, мандолине и бузуки . [ 21 ] Пирт выступал на ударной установке «West Coast», созданной Drum Workshop, которую он приобрел в начале 2006 года и которая была точной копией его сценической установки без электронных пэдов. [ 15 ] [ 21 ] Он был настолько доволен комплектом, что отправил его в Торонто для предварительных записей альбома. [ 7 ] После того, как он закончил записывать партии ударных, Пирт сообщил Чики и Раскулинечу, что запись для Snakes & Arrows была самой приятной в его карьере и что результаты были самыми удовлетворительными. [ 7 ]
Песни
[ редактировать ]Когда Пирт записывал свои барабанные партии в «Far Cry», Раскулинеч предложил сыграть соло поверх «сложной синкопированной» партии в начале и конце песни. Позже он сказал: «Конечно, единственный ответ барабанщика: «Да, конечно, могу», но я бы никогда этого не предложил». [ 14 ]
Вступительный ритм "Armor and Sword" Пирт приписывает мелодии Бадди Рича "Mercy, Mercy, Mercy", которую барабанщик Дэйв Векл перенял на трибьют-альбоме Пирта Burning for Buddy и на Test for Echo (1996) группы Rush. [ 7 ] На нем представлен образец листового металла, воспроизведенный Пиртом на его установке Roland TD-20. [ 7 ] Образы поля битвы, которые пришли к Пирту во время написания текста, заставили его вспомнить строчку из « Пляжа Дувра » английского поэта Мэтью Арнольда , которая взволновала его своей синхронностью. В качестве дани Пирт включил в текст другую строчку из стихотворения: «Смутные тревоги борьбы и бегства». [ 15 ]
В "Workin' Them Angels" Пирт на протяжении всей песни переключается между размерами 3/4 и 4/4, а также предлагает использовать припевы в размере 4/4, чтобы на мгновение убрать из трека "лифт". [ 7 ] Это изменение заставило его стать более творческим и найти способы плавного переключения между двумя ритмами. [ 7 ]
В "The Larger Bowl" Пирт играет на настоящем и семплированном бубне. [ 7 ] Тексты песен включают несколько идей, которые Пирт имел в своем словаре рифм, в которых были различные формы письма и сонеты, включая малайский пантун . Раньше он не удосужился представить ее Ли и Лайфсону, пока не понял, что она может «вызвать музыкальное эхо», которое стало пятым куплетом песни. [ 14 ]
В конце "Spindrift" есть повторение вступления, которое Раскулинец предложил следовать ложному финалу и призвал Пирта "сходить с ума" во время затухания. [ 7 ]
"The Main Monkey Business" - это инструментальная композиция, которую Пирт назвал "подвигом в написании, аранжировке и исполнении", на создание которой ушло больше времени, чем на некоторые другие песни на альбоме вместе взятые. [ 7 ] Пирту потребовалось три дня, чтобы разучить партии барабанов, которые включали в себя триггерные сэмплы колокольчика , гуиро и замедленный свисток, который используется только в третьем куплете. Первоначально он играл трек без малого барабана, чтобы создать более мрачное звучание, которое, в свою очередь, соответствовало его общей атмосфере, но в конечном итоге он использовал малый барабан-пикколо . во время гитарного соло [ 7 ] Его название взято из цитаты матери Ли из разговора об их двоюродном брате. [ 15 ] В него вошли сэмплы бубна и этнические перкуссионные звуки, запущенные Пиртом на его установке Roland TD-20. [ 7 ] Микс трека только с ударными был размещен на сайте Пирта. [ 7 ]
"The Way the Wind Blows" - любимый трек Пирта на альбоме с точки зрения игры на барабанах и прослушивания. [ 7 ]
« Hope » — сольная инструментальная композиция для акустической гитары, написанная Лайфсоном, который играет на 12-струнной гитаре Garrison AG-400 с настройкой DADAAD. Для альбома был использован первый полный дубль, а сведение произошло сразу после записи. [ 9 ] Он был записан в Большом зале Аллера с ковриками на полу, чтобы минимизировать сильное эхо, создаваемое акустикой. [ 21 ] Он написал мелодию, сочетая идеи с различными альтернативными настройками у себя дома, и продолжил во время сессий сочинения, когда Ли работал над вокалом, во время которого он работал над песней. [ 9 ] Лайфсону трек понравился, так как он давно не записывал соло-гитарный трек для альбома Rush. [ 9 ]
Для «Faithless» группа сознательно попыталась написать и исполнить песню в более медленном темпе, чем это было для них обычно. Такая структура дала Пирту более свежий подход к построению и размещению барабанных вставок. [ 7 ] Он благодарит Раскулинеча, который предложил сыграть песню под военную дробь малого барабана. [ 7 ]
«Злокачественный нарциссизм», третий инструментал, был назван в честь комедии « Команда Америки: Мировая полиция» (2004) и содержит отрывок из нее. [ 7 ] Сценаристы Трей Паркер и Мэтт Стоун были фанатами Rush и были довольны решением группы назвать трек в честь фильма. Показ фильма был организован на студии Allaire Studios во время Дня Благодарения, поскольку Раскулинец его не видел. [ 27 ] Трек появился после того, как двенадцать других песен с альбома были записаны, а Раскулинец и Ли работали над вокальными треками. Во время передышки Ли начал наигрывать мелодию на безладовом бас-гитаре Jaco Pastorius , который Fender прислал ему в Allaire Studios в рамках рекламного контракта. [ 26 ] Раскулинеч услышал ее и записал через вокальный микрофон (этот момент был запечатлен на пленку и показан в документальном фильме «Игра змей и стрел» в издании альбома MVI), а затем собрал лучшие части в черновой трек, который был доработан как аранжировка драм-н-бэйса Ли и Пирта. Гитарные партии были добавлены позже, так как Лайфсон был во Флориде, когда он был собран. [ 26 ] Пирт попросил своего барабанщика упаковать свою установку, но оставил Раскулинечу четыре тарелки и четыре барабана, чтобы он «поигрался», но в итоге записал свои партии ударных для трека с этой базовой настройкой. Записано было за один день. [ 15 ] Пирт играл, имея в виду Бадди Рича, Тони Уильямса , Терри Боззио и Стива Гэдда . [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Продвижение и форматы
[ редактировать ]12 марта 2007 года группа открыла новый сайт на официальном сайте Rush , в первую очередь для продвижения альбома. Первый сингл с альбома " Far Cry " в то время был размещен на этом сайте в виде потокового аудио по запросу. Группа также объявила, что сингл будет выпущен на радиостанциях США и Канады. [ 28 ] 8 мая 2007 года группа объявила о выпуске клипа на «Far Cry», а 1 июня 2007 года « Spindrift » был выпущен на радиостанциях как официальный второй сингл с альбома. Третий сингл с альбома, " The Larger Bowl ", был выпущен 25 июня на радио, где он вошел в топ-30 чартов Mainstream Rock и Media Base Mainstream. [ 29 ]
Snakes & Arrows — один из первых альбомов, выпущенных в Warner Music (Music Video Interactive) компании формате MVI . [ 30 ] Этот формат представляет собой ограниченное издание в 25 000 экземпляров. Альбом поставляется в роскошной коробке и включает в себя 13 песен альбома в аудио высокого разрешения, весь альбом с объемным звуком 5.1, 40-минутный документальный видеофильм о создании альбома, 26-страничный буклет (4 страниц больше, чем в идентичном буклете компакт-диска), обои, значки друзей и эксклюзивный плакат для фанатов, зарегистрировавших копию MVI. После нескольких задержек производства MVI был выпущен 26 июня 2007 года.
Часть DVD -ROM содержит со скоростью 192 кбит/с MP3- файлы всего альбома . Часть DVD-Video содержит как дорожку «аудио высокого разрешения» (96 кГц/24-бит стерео LPCM ), так и дорожку объемного звука 5.1 (448 кбит/с Dolby Digital , 48 кГц). нет содержимого DVD-Audio На диске .
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом дебютировал под номером три в Billboard 200 США , продав около 93 000 копий за первую неделю. [ 2 ] [ 31 ]
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 73/100 [ 32 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.5/10 [ 35 ] |
Час! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Манчестерские вечерние новости | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сейчас | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вашингтон Пост | (благоприятный) [ 41 ] |
Тур
[ редактировать ]В целях продвижения Snakes & Arrows Rush начали запланированный межконтинентальный тур Snakes & Arrows Tour 13 июня 2007 года в Атланте, штат Джорджия, который продлится до октября и охватит США, Канаду и Европу. Этап тура 2008 года начался 11 апреля 2008 года в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, в Колизее Хосе Мигеля Агрелота и завершился 24 июля 2008 года в Ноблсвилле, Индиана . [ 42 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Нилом Пиртом ; вся музыка написана Гедди Ли и Алексом Лайфсоном , кроме "Hope" Лайфсона.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Большая разница " | 5:21 |
2. | «Доспехи и меч» | 6:36 |
3. | "Работаем с ангелами" | 4:47 |
4. | « Большая чаша (Пантум ) | 4:07 |
5. | " Спиндрифт " | 5:24 |
6. | « Главное обезьянье дело » (инструментал) | 6:01 |
7. | «То, как дует ветер» | 6:28 |
8. | « Надежда » (инструментал) | 2:03 |
9. | "Неверный" | 5:31 |
10. | «Самое смелое лицо» | 5:12 |
11. | «Сначала хорошие новости» | 4:51 |
12. | « Злокачественный нарциссизм » (инструментал) | 2:17 |
13. | «Мы держимся» | 4:13 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 16 ]
Торопиться
- Нил Пирт — ударные, электронная перкуссия, бубен
- Гедди Ли — бас-гитара, клавишные, меллотрон , вокал
- Алекс Лайфсон — 6- и 12-струнные акустические и электронные гитары, мандола, мандолина, бузуки
Дополнительный персонал
- Бен Минк — струнные в «Faithless»
Производство
- Раш – продюсирование, аранжировки
- Ник Раскулинец — продюсирование, дополнительная инженерия и сведение в Ocean Way Recording, аранжировки
- Ричард Чики — инженерия, сведение
- Мэтт Снедекор — помощник инженера Allaire Studios
- Эндрю Алекель — помощник инженера Grandmaster Recorders
- Скотт Мур — помощник инженера Ocean Way Recording
- Инаам Хак - помощник по подготовке к производству в Cherry Beach Studios
- Брайан «Big Bass» Гарднер — мастеринг
- Хью Сайм — художественное руководство, дизайн, иллюстрации
- Хариш Джохари — рисунок на обложке
- Эндрю Макнотан - фотография группы
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2007) | Пик позиция |
---|---|
Канадские альбомы ( Billboard ) [ 43 ] | 3 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 44 ] | 16 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 45 ] | 4 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 46 ] | 29 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 47 ] | 43 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 48 ] | 40 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 49 ] | 13 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 50 ] | 11 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 51 ] | 6 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 52 ] | 13 |
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 53 ] | 1 |
США Рекламный щит 200 [ 54 ] | 3 |
США Лучшие хард-рок-альбомы ( Billboard ) [ 55 ] | 22 |
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 56 ] | 1 |
в США Лучшие альбомы производителей вкусов ( Billboard ) [ 57 ] | 1 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 58 ] | Золото | 50,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RUSH: раскрыт трек-лист 'Snakes & Arrows' и обложка» . Болтун . 8 марта 2007 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Раш – Змеи и стрелы» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 10 мая 2007 г.
- ^ «Золотой и платиновый сертификат» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ «50-я ежегодная номинация на премию Грэмми» . Разнообразие . 6 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Classic Rock , февраль 2010 г., выпуск 141.
- ^ «Эбби Роуд — Инженеры — Шон Маги» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Пирт, Нил (август 2007 г.). «Барабаны змей и стрел: из чего вышло, что вышло» . Современный барабанщик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Спешка, неторопливость» . Национальная почта . 23 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рэндалл, Мак (июнь 2007 г.). «Алекс Лайфсон: Золотой стандарт рока» . Гитара Один . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Пирт, Нил. «нэп-новости» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Разные струны - Алекс Лайфсон выходит из своей зоны комфорта, чтобы создать свои самые крутые звуки на свете - гитарист, сентябрь 2007 г.» . Guitarplayer.com. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Алекс Лайфсон благодарит Дэвида Гилмора за альбом Rush» . Brain-damage.co.uk. 29 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Коэн, Джонатан (11 сентября 2006 г.). «Раш борется с верой на новом альбоме» . Журнал «Билборд» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоркинс, Тони (июнь 2007 г.). «Нил Пирт: Прогрессивный прогресс» . БАРАБАН! . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Пирт, Нил (2007). «Игры змей и стрел: приз каждый раз» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Змеи и стрелы (примечания СМИ). Торопиться. Гимн Рекордс. 2007. 6682520122. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Приготовьтесь к РОКУ! обзор альбома . Архивировано 21 апреля 2007 года в Wayback Machine . Проверено 3 апреля 2007 г.
- ^ Пирт, Нил Игра змей и стрел, доступ 17 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Янг, Кевин (весна 2007 г.). «В студии с Рашем» . Канадский музыкант . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилдинг, Филип (июль 2007 г.). «По стрелам» . Классический рок . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Романо, Уилл (сентябрь 2007 г.). «Техника записи змей и стрел» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Боссо, Джо (3 ноября 2010 г.). «Ник Раскулинец о продюсировании Rush, Foo Fighters, Alice In Chains» . Музыкальный Радар . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ «Вести НЭПа» . Нила Пирта Официальный сайт . 8 декабря 2006. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гибсон, Майк (17 февраля 2007 г.). «За пределами Фу» . Метро Пульс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ «Надвигающийся пик, релизы Долорес О'Риордан» . Официальный сайт Ричарда Чики . 18 февраля 2007. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Консидайн, доктор медицинских наук (июль 2007 г.). «Назад к основам» . Бас-гитара . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Стивенсон, Джейн (27 апреля 2017 г.). «Раш показывает юмор на новом альбоме» . Джем! Шоу-бизнес. Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «РУШ – Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 16 марта 2007 г.
- ^ Рейтинги диаграмм Snakes and Arrows Веб-сайт Power Windows - Новости диаграмм. Архивировано 22 августа 2008 г., на Wayback Machine , доступ 12 августа 2007 г.
- ↑ Страница предварительного заказа Rush "Snakes & Arrows" для формата DVD-альбома. Архивировано 23 июня 2007 г., в Wayback Machine.
- ↑ Кэти Хэсти, «Ne-Yo занимает второе место под номером 1 за неделю, насыщенную дебютами». Архивировано 19 августа 2020 г., на Wayback Machine , Billboard.com, 9 мая 2007 г.
- ^ «Рецензии критиков на фильм «Змеи и стрелы»» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Обзор Allmusic
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Энди Патрицио (1 мая 2007 г.). «Раш – Змеи и стрелы» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Дэррил Стердан (29 апреля 2007 г.). «КАНОЭ – ДЖЕМ! Музыка – Исполнители – Обзор альбома: ЗМЕИ И СТРЕЛКИ» . Джем! . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 13 августа 2011 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ [2] Архивировано 30 января 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Бегранд, Адриен (9 мая 2007 г.). «Раш: Змеи и стрелы» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Роб Шеффилд (14 мая 2007 г.). «Змеи и стрелы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Кэтрин П. Льюис (22 июня 2007 г.). Гимн "RUSH "Snakes & Arrows"/Атлантика" . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ↑ Официальный веб-сайт Rush. Расписание тура Rush. Архивировано 23 июня 2007 г., на archive.today.
- ^ "История Rush Chart (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Rush - Snakes & Arrows" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ « Раш: Змеи и стрелы» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Rush - Snakes & Arrows" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "Italiancharts.com - Раш - Змеи и стрелы" . Хунг Медиен. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Змеи и стрелы» . Oricon.co.jp , получено 28 июля 2023 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Раш - Змеи и стрелы" . Хунг Медиен. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Раш - Змеи и стрелы" . Хунг Медиен. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "История Rush Chart ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "История Rush Chart (Лучшие хард-рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "История Rush Chart (Лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ "История Rush Chart (лучшие альбомы вкусов)" . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Rush – Snakes & Arrows» . Музыка Канады .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Змеи и стрелы на Metacritic
- Snakes and Arrows на Discogs (список релизов)