Jump to content

Электрические окна (альбом)

Электрические стеклоподъемники
Студийный альбом
Выпущенный 11 октября 1985 г. ( 11.10.1985 )
Записано Апрель – август 1985 г.
Студия
Жанр
Длина 44 : 44
Этикетка Гимн
Продюсер
Раш хронология
Грейс под давлением
(1984)
Электрические стеклоподъемники
(1985)
Держи свой огонь
(1987)
Синглы из Power Windows
  1. « Большие деньги »
    Релиз: октябрь 1985 г. [1]
  2. « Мистические ритмы »
    Релиз: январь 1986 г.

Power Windows — одиннадцатый студийный альбом канадской рок-группы Rush , выпущенный 11 октября 1985 года в Канаде на лейбле Anthem Records. [2] и 21 октября 1985 г. в США. [3] После тура в поддержку своего предыдущего альбома Grace Under Pressure (1984) группа взяла перерыв и вновь собралась в начале 1985 года, чтобы начать работу над следующим альбомом. Материал продолжал отражать исследование группой синтезаторно-ориентированной музыки, на этот раз с добавлением семплов, электронных барабанов, струнной секции и хора, при этом сила была постоянной лирической темой. Power Windows был записан в Монтсеррате и Англии с Питером Коллинзом в качестве сопродюсера и Энди Ричардсом на дополнительных клавишных.

Альбом достиг 2-го места в Канаде, 9-го места в Великобритании и 10-го места в США. В январе 1986 года альбом получил платиновый сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за один миллион копий, проданных в Соединенных Штатах. Раш выпустил два сингла с альбома: « The Big Money » и « Mystic Rhythms ». Группа поддержала альбом своим туром 1985–1986 годов.

Предыстория и написание

[ редактировать ]

В ноябре 1984 года группа завершила концертный тур в поддержку своего предыдущего альбома Grace Under Pressure (1984). После небольшой передышки группа приступила к работе над следующим альбомом в начале 1985 года. Гитарист Алекс Лайфсон оглянулся на этот период и отметил их сознательное усилие по использованию самых сильных элементов из двух предыдущих пластинок, Signals (1982) и Grace. Под давлением и использование их для Power Windows . Для Лайфсона это привело к созданию более сплоченного и удовлетворяющего альбома. [4]

В феврале 1985 года Раш переехал в Elora Sound Studios в Элоре, Онтарио, чтобы писать и репетировать новые песни. Барабанщик Нил Пирт писал тексты песен в фермерском доме студии, в то время как Лайфсон и фронтмен Гедди Ли работали над музыкой, соответствующей словам Пирта, в соседнем сарае, где располагалась студия звукозаписи с 24 треками . Пирт работал за небольшим столом в своей комнате, «размером примерно для пятилетнего ребенка». [5] В это время Пирт исследовал Манхэттенский проект , чтобы написать текст для одноименной песни. У него также было преимущество: он написал наброски текстов для «The Big Money», «Mystic Rhythms» и «Marathon» еще до начала этих сессий. [5] Ли и Лайфсон разобрали джемы, записанные во время саундчеков во время тура, и собственные записи Лайфсона с идеями, чтобы собрать музыку для трех треков, причем на каждую песню уходило до недели. [5] Затем они приступили к «Middletown Dreams», еще раз «Marathon», а затем к «Grand Designs». Проработав некоторый материал, Rush отправились в пятидневный разминочный тур по Флориде в марте 1985 года, чтобы отточить свое исполнение и опробовать новые песни на сцене перед записью. [5] Пирт продолжал работать над текстами песен в своем номере отеля в Майами. [5]

После разминочных выступлений группа вернулась в Элору и продолжила работу над своими новыми песнями, и их перерыв положительно повлиял на их работу по возвращении. Поначалу Пирт изо всех сил пытался закончить «Территории» и «Манхэттенский проект», «но теперь они просто сошлись воедино». [5] В первый день своего возвращения в Элору Пирт начал работу над текстом для "Emotion Detector", поскольку группа обсуждала возможность записи баллады для своего нового альбома. Когда он представил свои слова Ли и Лайфсону, его тексты соответствовали музыкальному произведению, над которым в то время работали его товарищи по группе. [5] Затем Раш сделал аранжировку музыки для "Emotion Detector" и "Territories", после чего они собрали демо-кассету из семи новых песен, готовых представить Коллинзу для записи. [5]

Позже, в 1985 году, Пирт сказал в интервью, что звучание Раша «меняется от прогрессивного к непрогрессивному». [6] Он отметил, что, хотя альбом мог «казаться проще», сочинять и исполнять его было так же сложно. [6] Lifeson выразил некоторое сопротивление акценту на клавиатуре в этот период своей истории. Он отметил, что эта тенденция началась с Signals , в результате чего его гитарные партии отодвинулись слишком далеко на задний план. Однако он считал, что Раш добился гораздо большего баланса двух инструментов в Power Windows , что, по его мнению, в Moving Pictures (1981). успешно удалось сделать [4]

Производство

[ редактировать ]

Раш записывал Power Windows с апреля по август 1985 года в пяти разных студиях звукозаписи. Группа записала Power Windows с новым продюсером Питером Коллинзом . [4] Во время разминочных выступлений во Флориде группа впервые встретила австралийского инженера Джеймса «Джимбо» Бартона, которого порекомендовал Коллинз. Они согласились, и позже Пирт похвалил вклад и предложения Бартона группе, посчитав, что его небольшие рекомендации по улучшению песни, которые он называл «событиями», были «именно тем, что мы искали». [5] Лайфсон сравнил опыт записи Power Windows как более приятный и веселый, чем запись Grace Under Pressure , которая представляла для группы различные проблемы. Он добавил, что альбом содержит элементы, которые Раш раньше не включал, и нарушил некоторые границы, существовавшие в предыдущих альбомах. [4] Ли поддержал эту точку зрения и сказал, что группа решила «ничего не скрывать» и сначала записать альбом, а потом сосредоточиться на представлении музыки на сцене. [7]

Раш переехал в студию AIR Studios на Монтсеррате, руины которой изображены здесь в 2013 году, чтобы записывать гитарные наложения.

Запись началась в студии The Manor Studios в Оксфордшире, Англия, где основной ритм, клавишные и бас-треки были записаны быстрее, чем обычно, в течение пяти недель, чтобы запечатлеть более спонтанные исполнения, готовые к наложениям. [7] [5] Здесь музыка была записана с помощью двух Studer A800 с консолью SSL. 24-дорожечных магнитофонов [7] Это было во время сессий в The Manor, когда Раш пригласил музыканта Энди Ричардса , чтобы он играл на дополнительных синтезаторах и помогал в их программировании. Его оборудование состояло из синтезатора PPG Wave 2.3, подключенного к модулю Roland Super Jupiter через систему MIDI , цифрового секвенсора Yamaha QX-1, а также синтезаторов Roland Jupiter-8 и Yamaha DX7 . [7] В одном случае барабанщик Пирта Ларри Аллен поехал с ним в Лондон, чтобы собрать набор африканских и индийских барабанов для использования в «Mystic Rhythms» и бонго для «Territories». [5]

В мае 1985 года группа переехала в студию AIR Studios на острове Монтсеррат в Карибском море. Они обсуждали запись в студии в течение нескольких лет и забронировали для Lifeson помещение на три недели для записи гитарных наложений. [5] Треки были записаны с помощью двух магнитофонов Studer с консолью Neve. Коллинз вспоминал этот период записи как кропотливую работу из-за экспериментов с различными комбинациями настроек микрофона и усилителя. [7] За этим последовало возвращение в Англию в июне для записи в Лондоне, сначала в SARM East Studios . Группа предпочла жить вместе в одной квартире, а не в отдельных номерах отеля. На SARM East были записаны гитарные соло и вокал Ли. [5]

Сведение началось в июле после того, как группа взяла недельный перерыв в работе над материалом, что совпало с принятием решения об окончательном порядке исполнения, оформлении, титрах и фотографиях. [5] В августе была записана струнная секция с участием оркестра из 30 человек в студии 1 Abbey Road Studios . Раш хотел, чтобы музыкант и аранжировщик Энн Дадли завершила аранжировку струнных, на что она согласилась. [8] и группу дирижировал Эндрю Прайс Джекман . Хор из 25 человек был записан на студии Angel Recording Studios для финала "Марафона". [5] [8] Альбом был завершен, Ли руководил мастерингом в Нью-Йорке в сентябре, и были утверждены корректуры для обложки альбома. [5]

Тексты песен Power Windows ориентированы, прежде всего, на различные проявления силы. Например, «Территории» комментируют национализм во всем мире. Как и « Подразделения » из «Сигналов» , «Мечты Мидлтауна» исследуют однообразие пригорода и попытки обычного человека временно избежать его. [9] "Grand Designs" частично была написана с целью критиковать мейнстримовую музыку, которую группа считала слишком поверхностной. Песня также перекликается с индивидуалистическими темами, такими как нонконформизм. [10]

"The Big Money" представляет собой семпл голоса Пирта с использованием сэмплера AMS, запускаемый через его ударную установку Simmons. [8]

«Манхэттенский проект» исследует разработку и взрыв первого ядерного оружия в рамках Манхэттенского проекта . Группе было сложно составить этот трек, отчасти из-за того, что Пирту было трудно писать тексты с объективной точки зрения, а не как наблюдателя за событием. Лайфсон напомнил, что Пирт заранее «тщательно» исследовал эту тему. [4]

"Territories" стал еще одним трудным для Раша треком. После того, как Пирт написал несколько лирических идей, он обсудил их с Ли, который заметил, что это рассказывает историю, и обнаружил, что их трудно петь, когда он и Лайфсон разработали для них музыку. Затем Пирт переписал их в более прямом виде, который больше подходил Ли. [4] В нем есть слова «Лучше пиво», которые являются внутренней шуткой. Пирт играл на своей ударной установке без малого барабана , а в средней части представлен образец голоса Ли, произносящего фразу «Round and round». [8]

"Middletown Dreams" пришлось несколько раз переписать, прежде чем группа достигла рабочей аранжировки. После того, как альбом был завершен, Лайфсон выразил некоторое недовольство гитарными партиями, но трек стал для него «очень приятным». [4]

Лайфсон ожидал, что "Marathon" будет трудным в аранжировке и записи, но оказалось, что это одна из самых простых для завершения песен на альбоме. [4] Он содержит различные семплы, наименьшее количество записанных наложений, а также струнную секцию и хор, записанные в Лондоне. Коллинзу пришла в голову идея использовать хор, и группа, увидев запись, увидела юмор в том, что «беременные женщины и старики поют нашу песню». [8] он катался на велосипеде Лайфсон считал, что эта песня близка Пирту, поскольку в выходные дни во время тура Grace Under Pressure , каждый раз проезжая 100 миль. [4]

Изначально предполагалось, что «Детектор эмоций» будет простым в выполнении, но на самом деле это было сложно. [4] Это единственный трек на альбоме, который группа никогда не исполняла вживую.

"Mystic Rhythms", по описанию Ли, является "самым синтетическим треком на пластинке", в котором каждый инструмент пропитан "чем-то синтезированным". [8] В нем Лайфсон играет на акустической гитаре Ovation, которая после подачи через усиление генерировала звук, похожий на синтезаторный. [8]

Дизайн рукава

[ редактировать ]

Рисунки на передней и задней обложках были нарисованы Хью Саймом по эталонным фотографиям, сделанным фотографом Димо Сафари, а модель — Нил Каннингем из Торонто. [11] [12]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [13]
Энциклопедия популярной музыки [14]
Снова! [15]
Рок-жесткий 9/10 [16]
Роллинг Стоун (благоприятный) [17]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [18]

Power Windows получила в основном положительные отзывы музыкальных критиков. Эдуардо Ривадавия из AllMusic ретроспективно охарактеризовал альбом как самый холодный альбом Раша, сославшись на редкую, похожую на валторну игру на гитаре Лайфсона, выдающегося синтезатора, четкую клиническую перкуссию Ли и Пирта и резкие лирические темы. Тем не менее, он также описал альбом как альбом, который вознаграждает за терпение и многократное прослушивание. [19] Журнал Rolling Stone в положительной рецензии на альбом выделил ряд групп, которые, по-видимому, повлияли на Power Windows , таких как The Police , U2 , Genesis и Siouxsie and the Banshees . В обзоре делается вывод, что Power Windows может быть недостающим звеном между Yes и Sex Pistols . [17] В 2005 году альбом занял 382-е место в Rock Hard книге журнала «500 величайших рок- и металлических альбомов всех времён» . [20] Он также вошел в десятку лучших альбомов Rush по опросу читателей сайта Rolling Stone 2014 года . [21]

Power Windows добавила в звучание группы больше синтезаторов. В период выпуска альбома группа развивала новые направления, исходя из своей основы прогрессив-рока. [22] «сжав свои боковые сюиты и ритмические абстракции в сжатые песенные кулаки, арт-поп- взрывы угловатой, резкой гитары, пространственных клавишных и гиперперкуссии, и все это решено с откровенным мелодическим смыслом». [23]

Переиздания

[ редактировать ]

Хотя исходная запись имела код SPARS DDD и считалась хорошего качества, обновленное издание было выпущено в 1997 году. Обновленное издание следует новейшей тенденции в отрасли - войне за громкость , поскольку оно значительно громче. [24]

  • На подносе есть изображение трех отпечатков пальцев: голубого, розового и салатового (слева направо), а слева заглавными буквами напечатано «The Rush Remasters». Все ремастеры от Moving Pictures до A Show of Hands содержат этот логотип, первоначально встречавшийся на обложке Retrospective II .
  • Включает оригинальную серую рамку вокруг изображения задней обложки, а также тексты песен и титры.

В 2011 году Энди ВанДетт снова сделал ремастеринг Power Windows для бокс-сета "Sector", в котором были переизданы все альбомы Rush эпохи Меркьюри. Электростеклоподъемники входят в комплект Сектора 3 . [25]

Power Windows был обновлен для винила в 2015 году в рамках официальной акции «12 Months of Rush». [26]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Нилом Пиртом ; вся музыка написана Алексом Лайфсоном и Гедди Ли.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Большие деньги » 5:36
2. «Грандиозные проекты» 5:07
3. « Манхэттенский проект » 5:09
4. « Марафон » 6:11
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Территории» 6:20
2. "Мечты Мидлтауна" 5:19
3. «Детектор эмоций» 5:11
4. « Мистические ритмы » 5:54

Персонал

[ редактировать ]

Торопиться

  • Гедди Ли — вокал, бас-гитара, бас-педали, синтезаторы, продюсирование, аранжировки
  • Алекс Лайфсон — электрические и акустические гитары, продюсирование, аранжировки
  • Нил Пирт — ударные, перкуссия, электрическая перкуссия, продюсирование, аранжировки

Дополнительный персонал

  • Энди Ричардс — дополнительные клавишные, программирование синтезатора
  • Джим Берджесс — программирование синтезатора
  • Энн Дадли — струнная аранжировка, дирижер
  • Эндрю Джекман — дирижер, аранжировки для хора
  • Хор — дополнительный вокал

Производство

  • Питер Коллинз — продюсирование, аранжировки
  • Джим Бартон — инженер
  • Мэтт Батлер — помощник инженера
  • Стивен Чейз — помощник инженера
  • Дэйв Миган — помощник инженера
  • Хефф Мораес — помощник инженера
  • Боб Людвиг — мастеринг
  • Брайан Ли — мастеринг
  • Хью Сайм — художественное руководство, графика, дизайн обложки и живопись

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [38] Платина 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [39] Серебро 60,000 ^
США ( RIAA ) [40] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «Канадские графики RPM» . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013 г.
  2. ^ «Музыкальный бизнес» (PDF) . РПМ Еженедельно (41). Торонто, Онтарио, Канада: RPM Music Publications Ltd.: 15-12 октября 1985 г. ISSN   0315-5994 . Проверено 11 марта 2022 г. Релиз долгожданного альбома Rush Power Windows запланирован на 11 октября.
  3. ^ «Дата выпуска Power Windows» .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Путтерфорд, Марк (14 ноября 1985 г.). «Панель и удовольствие» . Керранг! . № 107. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пирт, Нил (1986). «Взгляд через электрические стеклоподъемники» . Гимн Рекордс. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Берти, Джим; Боуман, Даррелл (2013). Раш и философия: сердце и разум вместе . Популярная культура и философия. Том. 57. Открытый суд. п. 217. ИСБН  978-0-8126-9729-2 . Цитирую интервью Скотта К. Фиша, опубликованное в январе 1986 года в журнале Modern Drummer .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Баше, Филип (декабрь 1985 г.). «Грандиозные проекты будущего» . Международный музыкант и мир звукозаписи . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стерн, Перри (декабрь 1985 г.). «Космологии в стиле барокко в их прошлом. Мальчики сосредотачиваются на «Идеальной песне» » . Канадский музыкант . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  9. ^ Банасевич, Билл (1988). «Ловить в окно – взгляд за пределы». В Крисе Чарльзворте (ред.). Раш – Видения: Официальная биография . Лондон, Великобритания: Omnibus Press . стр. 84–87. ISBN  0-7119-1162-2 .
  10. ^ «Великие замыслы» . www.rushvault.com . 7 февраля 2011. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  11. ^ «Power Windows Раша - окно в прошлое владельца музыкального магазина - The Star» . thestar.com . 20 января 2016. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  12. ^ Бидэм, Том (25 января 2016 г.). «Мы взяли интервью у парня с обложки книги Раша «Power Windows» 1985 года» . Порок . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  13. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Энергостеклоподъемники – Раш» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  14. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  15. ^ Диксон, Дэйв (17 октября 1985 г.). «Витраж». Керранг! . Том. 105. Лондон, Великобритания: Морган Грампиан. п. 18.
  16. ^ Ренсен, Майкл. «Рок-хард-обзор» . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (30 января 1986 г.). «Электростеклоподъемники» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  18. ^ «Обзоры альбомов: Power Windows» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  19. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Электростеклоподъемники» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  20. ^ Best of Rock & Metal — 500 сильнейших пластинок всех времён (на немецком языке). Рок Хард . 2005. с. 56. ИСБН  3-89880-517-4 .
  21. ^ «Опрос читателей: 10 величайших альбомов Rush» . Роллинг Стоун . Проверено 15 мая 2022 г.
  22. ^ Макдональд, Кристофер Дж. (2002). Раш, рок-музыка и средний класс: мечты в Мидлтауне . Издательство Университета Индианы. п. 127. ИСБН  978-0-253-00404-8 .
  23. ^ Фрике, Дэвид. «Электростеклоподъемники» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  24. ^ Роуэн, Рип (31 августа 2002 г.). «За пределом» . Прорек . Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  25. ^ «Энди ВанДетт о ремастеринге 15 альбомов Rush | Masterdisk Record» . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  26. ^ «12 МЕСЯЦЕВ РАША: 14 АЛЬБОМОВ MERCURY ERA ДЛЯ ВЫПУСКА В 2015 ГОДУ» . Раш.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  27. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0610» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 14 мая 2022 г.
  28. ^ "Dutchcharts.nl - Rush - Power Windows" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 14 мая 2022 г.
  29. ^ «100 горячих альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 2, нет. 45. 11 ноября 1985. с. 15 . Получено 14 мая 2022 г. - через World Radio History.
  30. ^ Пеннанен, Тимо (2021). "Торопиться". Содержит хит — 2-е издание. Записи и исполнители в музыкальных чартах Финляндии 1.1.1960–30.6.2021 (PDF) . Хельсинки: Издательство «Отава». стр. 221 . Проверено 17 мая 2022 г.
  31. ^ "Swedishcharts.com - Rush - Power Windows" . Хунг Медиен. Проверено 14 мая 2022 г.
  32. ^ "Rush | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 14 мая 2022 г.
  33. ^ "История Rush Chart ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 14 мая 2022 г.
  34. ^ «Альбомы AOR» (PDF) . Радио и пластинки . 8 ноября 1985 г. с. 76 . Проверено 14 мая 2022 г.
  35. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0618» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 14 мая 2022 г.
  36. ^ «Треки AOR: 85 лучших из 85» (PDF) . Радио и пластинки . 13 декабря 1985 г. с. 82 . Проверено 14 мая 2022 г.
  37. ^ «Лучшие поп-альбомы» . Рекламный щит . 27 декабря 1986 г. с. Ю-19 . Проверено 27 июня 2022 г.
  38. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Rush – Power Windows» . Музыка Канады .
  39. ^ «Сертификация британских альбомов – Rush – Power Windows» . Британская фонографическая индустрия .
  40. ^ «Американские сертификаты альбомов – Rush – Power Windows» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f47b3c3b96015834c45bfee60c81f5c__1720719360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/5c/3f47b3c3b96015834c45bfee60c81f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Power Windows (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)