Движущиеся картинки (альбом Rush)
Движущиеся картинки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 февраля 1981 г. | |||
Записано | Октябрь – ноябрь 1980 г. | |||
Студия | Le Studio , Морин-Хайтс , Канада | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 03 | |||
Этикетка | Гимн | |||
Продюсер |
| |||
Раш хронология | ||||
| ||||
Синглы из кинофильмов | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Переиздание к 40-летию |
Moving Pictures — восьмой студийный альбом канадской рок-группы Rush , выпущенный 12 февраля 1981 года на лейбле Anthem Records . После тура в поддержку своего предыдущего альбома Permanent Waves (1980) в августе 1980 года группа приступила к написанию и записи нового материала вместе с давним сопродюсером Терри Брауном . Они продолжали писать песни с более дружелюбным для радио звучанием, с более жесткой и короткой структурой песен по сравнению с их ранними альбомами.
«Moving Pictures» получил положительные отзывы современных и ретроспективных музыкальных критиков и мгновенно добился коммерческого успеха, заняв первое место в Канаде и третье место как в США, так и в Великобритании. Он остается самым продаваемым альбомом Rush в США: продано пять миллионов копий. « Limelight », « Tom Sawyer » и « Vital Signs » были выпущены как синглы в 1981 году, а инструментальная композиция « YYZ » была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее инструментальное рок-исполнение . Раш поддерживал альбом в турне с февраля по июль 1981 года. В 2020 году журнал Rolling Stone поставил альбом на 379-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ». [ 3 ]
Предыстория и запись
[ редактировать ]В июне 1980 года группа завершила свой 10-месячный тур по США, Канаде и Великобритании в поддержку своего предыдущего альбома Permanent Waves (1980). Тур имел коммерческий успех для группы и стал первым в их карьере, принесшим им прибыль. Во время остановки в Нью-Йорке за месяц до этого группа решила отказаться от планов по выпуску второго концертного альбома и заняться записью нового в студии. Клифф Бернстайн из Mercury Records предложил группе эту идею, а Нил Пирт с особым энтузиазмом отнесся к новым идеям, которые развивались во время саундчеков, и очень хотел записать их на пленку. Гедди Ли и Алекс Лайфсон подхватили его энтузиазм. [ 4 ] [ 5 ] Трио поделилось этой идеей со своим менеджером и продюсером, которые уже наметили для них двухлетний план, но согласились на изменения и отменили график. [ 6 ] Лайфсон вспоминал об этом изменении плана как о самом важном в истории группы с момента решения записать альбом 2112 (1976), который стал их прорывным хитом. [ 4 ] Прежде чем приступить к работе над альбомом, Раш присоединился к своей коллеге из канадской рок-группы Максу Вебстеру , чтобы сыграть в треке "Battle Scar" из их альбома Universal Juveniles (1980). Во время сессий их автор текстов Пай Дюбуа предложил песню, которая, по его мнению, подходила для Раша; это было развито в " Tom Sawyer ", вступительный трек на Moving Pictures . [ 5 ]
Группа вернулась в Стоуни-Лейк , Онтарио, чтобы написать и аранжировать новый материал. Занятия были продуктивными; "The Camera Eye" была первой песней, над которой пришлось работать, за ней вскоре последовали "Tom Sawyer", " Red Barchetta ", инструментальная " YYZ " и " Limelight ". [ 5 ] Ли заметил изменение в текстах Пирта за это время, которое началось с «Permanent Waves» , в сторону более кратких и прямых слов. [ 4 ] После этих сессий Раш вернулся в Phase One Studios со своим давним сопродюсером Терри Брауном и подготовил демо этих песен. Треки были еще более усовершенствованы во время последующих репетиций перед серией разминочных концертов в США в сентябре и октябре 1980 года, во время которых "Tom Sawyer" и "Limelight" впервые исполнялись вживую. [ 5 ]
«Moving Pictures» был записан в Le Studio в Морин-Хайтс , Квебек, в октябре и ноябре 1980 года. [ 5 ] Альбом стал первым альбомом Брауна, выпущенным в цифровом формате. [ 7 ] Раш хотел максимально сохранить качество своих записей, перенося готовые фрагменты на новый кусок ленты и помещая оригинальную копию в хранилище, тем самым уменьшая потенциальное повреждение ленты от частого воспроизведения. [ 7 ] Они экспериментировали с микрофоном зоны давления, типом граничного микрофона , который улавливает прямой звук без реверберации, который был приклеен к груди Пирта, когда он играл на барабанах. Записанный с него звук был использован для передачи атмосферы в студии и вставлен в окончательный микс. [ 8 ] Пирт носит микрофон в клипе на "Vital Signs". [ 8 ] Альбом был закончен на три дня позже графика из-за задержек, вызванных неисправностью оборудования. [ 5 ]
Песни
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]В «Томе Сойере» есть фоновая доля. 4
4 тактовых размера , а также инструментальная и заключительная части в 7
8 . Это была первая запись Rush, для которой Ли использовал свой Fender Jazz Bass 1972 года , который обеспечивал более резкий низ, чем он мог получить со своим обычным Rickenbacker 4001 . [ 9 ] Бас стал основным студийным инструментом Ли после записи Counterparts (1993). Ли сказал, что с "Tom Sawyer" у группы было больше проблем, чем с любой другой песней на Moving Pictures , и временами у нее были сомнения относительно того, сработает ли она. У группы были технические проблемы с компьютером, который микшировал треки, поэтому они решили вручную управлять микшерным пультом, при этом каждый участник управлял своим собственным набором фейдеров. [ 4 ] Пирт описал ее как «приятную работу», на запись которой ушло около полутора дней, «после чего она потеряла сознание из-за ободранных, красных, ноющих рук и ног». [ 8 ] Его инструментальная часть выросла из того, что Ли играл на своем синтезаторе во время проверки звука в туре, о чем поначалу забыли, пока группа не обменялась идеями о том, какой должна быть эта часть. [ 5 ] Она стала одной из самых известных песен группы и основой последующих живых выступлений. Песня была использована в качестве вступительной музыки к бразильскому дубляжу шпионского телешоу «МакГайвер» . [ 4 ]
Тексты песен Пирта для «Red Barchetta» были вдохновлены рассказом Ричарда С. Фостера «A Nice Morning Drive», первоначально написанным в выпуске американского автомобильного журнала Road & Track за ноябрь 1973 года . [ 10 ] Ли описал эту историю как « оруэлловскую по своей природе», в которой рассказывается о человеке, который быстро едет на своей Barchetta, несмотря на запрет на высокие скорости, и за нарушение закона его преследуют парящие патрульные машины. [ 7 ] Пирт сообщил, что вместо родстера MGB , представленного в оригинальной истории, Ferrari 166 MM Barchetta автомобиль, вдохновивший название песни, был . В 2007 году Фостер и Пирт впервые встретились и поделились взаимным интересом к мотоциклам BMW , что было описано в статье под названием «Барабанщик, частный сыщик и я».
« YYZ » — инструментальная композиция, названная в честь кода IATA международного аэропорта Торонто Пирсон ; его ритм соответствует ритму букв «YYZ» азбуки Морзе ( ▄▄▄ ▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄ ▄ ). [ 8 ] Это произошло из-за того, что группа получила удовольствие от записи " La Villa Strangiato ", девятиминутного инструментала из альбома Hemispheres (1978), чего они хотели повторить для Moving Pictures , только короче. [ 7 ] Музыка зародилась, когда Ли и Пирт джемовали в качестве разминки, во время которой Ли придумал основной рифф, а Пирт предложил сделать более мягкую часть с Ли, играющим на клавишных. «А потом, почти из ниоткуда, у нас появилась эта песня». [ 4 ]
Тексты "Limelight" автобиографичны и основаны на собственном недовольстве Пирта славой и ее вторжением в личную жизнь. Песня содержит две ссылки на самого себя: первая, строка «Живущий в объективе рыбьего глаза, пойманный в глаз камеры», отсылает к следующему треку альбома «The Camera Eye», а строка «Весь мир действительно является сценой». , а мы всего лишь игроки», — отсылает к названию первого концертного альбома группы All the World's a Stage (1976), взятого из Уильяма Шекспира комедийной пьесы «Как вам это понравится» .
Вторая сторона
[ редактировать ]"The Camera Eye" представляет собой трек, состоящий из двух частей, разделы с неофициальными названиями "Нью-Йорк" и "Лондон". Пирт написал текст после прогулок по обоим городам, вспоминая наблюдения и ритмы, которые он чувствовал во время них. [ 7 ] Это была последняя песня, которую группа включила в студийный альбом продолжительностью более десяти минут, что было частым явлением на их более ранних альбомах. Его название отсылает к коротким одноименным отрывкам из американской трилогии романов американского писателя Джона Дос Пассоса , которыми восхищался Пирт. [ 11 ] В начале трека используется аудиоклип оживленного мегаполиса из фильма Ричарда Доннера « Супермен » (1978). [ 4 ]
" Witch Hunt " открывается слабыми голосами, которые были записаны на подъездной дорожке Le Studio при минусовой температуре, когда группа и сотрудники студии юмористически кричали, попивая шотландский виски. Лайфсон сказал, что одну из его строк, «Чертов футбол», можно услышать, если слушатель достаточно постарается. Треки были перезаписаны несколько раз, пока не стали звучать так, как Ли назвал «толпой линчевателей». [ 4 ] Основной рифф написал дизайнер обложки Хью Сайм . на синтезаторе [ 12 ] и двухгусеничные барабаны в одном куплете. "Witch Hunt" станет частью Fear серии песен , в которую входят "The Weapon" из Signals (1982), "The Enemy Within" из Grace Under Pressure (1984) и "Freeze" из Vapor Trails (2002). , и шли по альбому в обратном хронологическом порядке, за исключением "Freeze", который является четвертой частью, как и в обычном хронологическом порядке.
" Vital Signs " была последней песней, написанной группой для альбома, который был собран в Le Studio. [ 4 ] Он включает в себя секвенсорную часть, созданную синтезатором Oberheim OB-X , и демонстрирует отчетливый оттенок регги. Влияние регги в музыке Rush впервые было услышано на Permanent Waves , а позже более широко прозвучало на их следующих двух альбомах.
произведение искусства
[ редактировать ]Обложку разработал Хью Сайм , который оценил стоимость изготовления обложки в 9500 долларов. Anthem Records отказалась покрыть весь счет, предоставив группе оплатить остальную часть. [ 13 ] Это тройной смысл ; на лицевой стороне изображены грузчики, несущие картины. Сбоку показаны плачущие люди, потому что проходящие мимо картины эмоционально «трогательны». Наконец, на задней обложке изображена съемочная группа, которая снимает всю сцену в движении. [ 14 ] Оно было сфотографировано возле Законодательного здания Онтарио в Куинс-парке в Торонто. Перемещаются изображения: логотип группы Starman , изображенный на обратной стороне обложки «2112» (1976), одна из картин «Собаки, играющие в покер» под названием «Друг в беде» и картина, на которой изображена Жанна д'Арк, сожженная на костре. Съемочная группа задней обложки фактически снимала сцену, из которой для обложки был использован единственный кадр. Это стало известно зрителям концерта Rush несколько лет спустя, когда на сценическом проекторе было показано неподвижное изображение, которое внезапно ожило как кадр из фильма.
Майк Диксон, один из авторов обложки Moving Pictures и следующего альбома группы Exit...Stage Left (1981), обсуждал различных людей на обложке Moving Pictures . Первый, Бобби Кинг (крайний слева), был членом команды дизайнеров Сайма, и ему приписывают помощь Сайму в «Прощании с королями» , «Полушариями» и «Архивами» . Диксон объяснила, что Кинг — не только один из инициаторов, но также логотип «Звездного человека» и человек в шляпе на обложке «Полушарий» . Грузчик, держащий картину «Звездный человек», — это Келли Джей, певица группы Crowbar из Торонто , которая выступала с Рашем в 1973 году. Фотограф Дебора Сэмюэл — персонаж Жанны д’Арк, а ее родственники — семья справа. Однако это противоречит информации, представленной в биографии Раша «Химия» , в которой говорится: «Хью одолжил друзей, соседей и даже родителей своего парикмахера». [ 15 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.2/10 [ 18 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Движущиеся картинки» были полностью показаны во время посещения Ли радиошоу Рика Рингера на CHUM-FM в Торонто 11 февраля 1981 года. [ 7 ] Альбом был выпущен на следующий день.
Керранг! журнал поместил альбом на 43-е место среди «100 величайших хэви-металлических альбомов всех времен». [ 20 ] Журнал Rolling Stone поместил Moving Pictures на 10-е место в опросе читателей 2012 года «Ваши любимые прог-рок-альбомы всех времен» и на 3-е место в списке «50 величайших прог-рок-альбомов всех времен» 2015 года (после альбома Pink Floyd ). «Темная сторона Луны» под №1 и «King Crimson 's При дворе Багрового Короля» под №2), а также под №379 на Издание 500 величайших альбомов всех времен за 2020 год . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2014 году читатели журнала Rhythm назвали Moving Pictures величайшим барабанным альбомом в истории прогрессивного рока . [ 24 ] Moving Pictures и 2112 (1976) — два альбома Rush, входящие в список «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 25 ]
«Moving Pictures» впервые воспроизводилась вживую целиком, открывая второй сет во время каждого выступления Rush's Time Machine Tour 2010–11 . [ 26 ]
В опросе Facebook, проведенном в 2021 году, альбом был признан лучшим альбомом 1980-х годов, с небольшим отрывом обойдя альбом Depeche Mode 1986 года Black Celebration и одержав победу с 52% голосов. Только в финальном туре было подано более 22 100 голосов. [ 27 ]
Переиздания
[ редактировать ]Альбом был выпущен на компакт-диске в 1984 году лейблом Mercury Records . В первоначальных тиражах по ошибке отсутствовала первая доля «Тома Сойера», но это было исправлено в последующих выпусках. [ 28 ] В 1997 году Mercury Records выпустила обновленную версию в цифровом формате. На лотке для диска имеется логотип из трех отпечатков пальцев с надписью «The Rush Remasters», характерный для всех обновленных альбомов от Moving Pictures до A Show of Hands , первоначально встречавшийся на обложке Retrospective II . В ремастере восстанавливаются все оригинальные иллюстрации и тексты песен, найденные на виниловом издании (включая изображение Пирта, которое не было на оригинальном компакт-диске).
В 2011 году Moving Pictures дважды подвергались ремастерингу. Первый, сделанный Энди ВанДеттом, был для бокс-сетов "Sector", в которых были переизданы все альбомы Раша эпохи Меркьюри. Он входит в бокс-сет «Сектор 2» . [ 28 ] Второе переиздание состоялось в апреле 2011 года как набор из двух дисков, посвященный 30-летнему юбилею. Первый диск содержит стандартный стереомикс, а второй, доступный в формате DVD-Audio или Blu-ray , содержит альбом в стереофоническом и объемном звуке 5.1, а также видеоклипы на три сингла в качестве бонуса. [ 29 ]
В 2015 году Moving Pictures был обновлен для винила в рамках промоушена «12 месяцев пик». [ 30 ] Мастеринг также был доступен в цифровом формате 24 бит / 48 кГц в различных музыкальных онлайн-магазинах высокого разрешения. меньше, В этих ремастерах сжатие динамического диапазона чем в версиях 1997 и 2011 годов. Шон Маги сделал ремастеринг альбома из аналоговой копии оригинальной цифровой мастер-ленты с частотой дискретизации 192 кГц. Однако, поскольку «Moving Pictures» изначально микшировались на цифровом оборудовании с разрешением 16 бит/44,1 кГц, ни в оригинальном мастере, ни в любом из ремастеров нет звука с частотой выше 22 кГц, что объясняет, почему многие магазины цифровой музыки продают альбом только с частотой 48 кГц, как максимально доступный тариф. [ 31 ]
Группа выпустила юбилейное издание Moving Pictures, посвященное 40-летию, 15 апреля 2022 года. Набор из пяти пластинок включает ремастер 2015 года и ранее не издававшуюся концертную запись их шоу в Maple Leaf Gardens в Торонто 25 марта 1981 года. [ 32 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Нилом Пиртом , кроме « Tom Sawyer » Пирта и Пая Дюбуа ; вся музыка написана Алексом Лайфсоном и Гедди Ли , за исключением « YYZ », написанной Ли и Пиртом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Том Сойер » | 4:34 |
2. | « Красная Барчетта ». | 6:10 |
3. | " ЮЗ " | 4:26 |
4. | " В центре внимания " | 4:20 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
5. | «Глаз камеры» ( [ примечание 1 ] ) | 10:58 |
6. | « Охота на ведьм » (часть III «Страха»). [ примечание 2 ] ) | 4:46 |
7. | « Жизненно важные признаки » | 4:46 |
Общая длина: | 40:03 |
Примечания
- ^ "The Camera Eye" состоит из двух отдельных частей песни: "I" и "II". [ 33 ] Неофициально эти разделы известны как «Нью-Йорк» и «Лондон», поскольку они были вдохновлены этими городами. [ 7 ]
- ^ «Witch Hunt» с подзаголовком «Часть III «Fear»» является частью тетралогии песен, исследующих концепцию страха . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Все песни были написаны вместе, но выпущены в обратном порядке (кроме Части IV). «Охота на ведьм» — это третья часть тетралогии, «Враг внутри» 1984 года — это часть I, «Оружие» 1982 года — это часть II, а «Заморозка» 2002 года — это часть IV. [ 36 ]
Издание, посвященное 40-летию (2022 г.)
[ редактировать ]Диски 2 и 3 юбилейного издания 40th Anniversary Edition были записаны вживую в Maple Leaf Gardens, Торонто, Гаем Шарбонно с использованием Le Mobile Remote Recording - 24 и 25 марта 1981 года; Сведение Терри Брауном в Blue Sound & Music, Торонто, Онтарио – декабрь 2020 г. – февраль 2021 г.; Техническая помощь: Расс Маккей; Мастеринг Питер Мур – 2021 г.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | « 2112 – Увертюра » | 4:26 | |
2. | «2112 – Храмы Сиринкс» | 2:17 | |
3. | « Свободная воля » | 5:51 | |
4. | " В центре внимания " | 4:47 | |
5. | « Лебедь X-1 Книга II: Полушария - Прелюдия » | 4:23 | |
6. | «Внизу, между и позади» | 2:51 | |
7. | «Глаз камеры» | 11:02 | |
8. | " ЮЗ " | Ли, Лайфсон, Пирт | 7:55 |
9. | " Проклятие Бруна " | Лайфсон | 0:50 |
10. | " Деревья " | 4:20 | |
11. | " Ксанаду " | 12:48 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Дух радио » | 5:24 | ||
2. | « Красная Барчетта ». | 6:55 | ||
3. | « Ближе к сердцу » | Пирт, Питер Талбот | 3:42 | |
4. | « Том Сойер » | Пирт, Дюбуа | 4:59 | |
5. | « Жизненно важные признаки » | 5:23 | ||
6. | « Естествознание » | 8:29 | ||
7. | «Медли: Рабочий человек / Лебедь X-1 Книга II: Полушария - Армагеддон: Битва сердца и разума / Бай-Тор и Снежная собака / В конце / В настроении / 2112 - Грандиозный финал» | 12:32 | ||
8. | « Вилла Странджато » | Ли, Лайфсон, Пирт | 10:03 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты взяты из примечаний к альбому 1981 года. [ 12 ]
Торопиться
- Гедди Ли — бас-гитары, клавишные, бас-педали , вокал
- Алекс Лайфсон — 6- и 12-струнные электрические и акустические гитары, педали Moog Taurus
- Нил Пирт — барабаны, тимбалы , гонг , оркестровые колокольчики , глокеншпиль , колокольчики , колокольчик , кроталес , колокольчик , фанера
Дополнительный музыкант
- Хью Сайм — синтезатор (в «Охоте на ведьм»)
Производство
- Раш – продюсирование, аранжировки
- Терри Браун — продюсирование, аранжировки, бэк-вокал на «Limelight» (в титрах не указан)
- Пол Нортфилд — инженерия
- Робби Уилан — помощник инженера
- Альберт, Хьюи, Дьюи, Луи – компьютеризированные товарищи
- Питер Дженсен — цифровой мастеринг, монтаж
- Боб Людвиг — мастеринг и ремастеринг
- Хью Сайм — художественное руководство, графика, концепция обложки
- Дебора Сэмюэл - фотография
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 54 ] | 4× Платина | 400,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 55 ] | Золото | 100,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 56 ] | 5× Платина | 5,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раш – Движущиеся картинки» . Металлические обзоры.com .
- ^ «Канадские графики RPM» . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уайлдинг, Филип (12 февраля 2023 г.). «Раш и история движущихся картинок» . Громче звук . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пирт, Нил. «Путешествие по движущимся картинкам – напряженная кинохроника» . 2112.нет. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Квилл, Грег; Шарп, Кейт (январь 1981 г.). «Внутри движущихся картинок Раша» . Музыкальный экспресс . Том. 5, нет. 44. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли, Гедди; Рингер, Рик. «Мировая премьера движущихся картинок» . 2112.нет. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джоуерс, Кевин. «Заметки Нила Пирта о создании движущихся картинок» . 2112.нет. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Ли, Гедди (30 апреля 2015 г.). «Гедди Ли из Rush на своем Fender USA Geddy Lee Jazz Bass – Fender» . Ютуб . Фендер. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Приятное утреннее путешествие» . 2112.нет . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 19 января 2005 г.
- ^ Попофф, Мартин; Графф, Гэри (1 июня 2016 г.). Раш – Обновленное издание: Неофициальная иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 71. ИСБН 9780760349953 .
- ^ Jump up to: а б Движущиеся картинки (Примечания СМИ). Торопиться. Гимн Рекордс. 1981. АНР-1-1030. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Фрике, Дэвид (28 мая 1981 г.). «Власть от народа» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Rush в Интернете» . Нимиц.нет . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 10 мая 2006 г.
- ^ Электростеклоподъемники. «Power Windows.. Дань уважения RUSH: «Mover» Майк Диксон обсуждает обложку альбома Moving Pictures» . Электрические окна..Дань уважения RUSH . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Прато, Грег. «Движущиеся картинки – Раш» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Сото, Альфред (16 апреля 2022 г.). «Rush: Moving Pictures (40-летие) Обзор альбома» . Вилы . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ «Раш: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Джеффрис, Нил (21 января 1989 г.). «Раш «Движущиеся картинки ». Керранг! . Том. 222. Лондон: Spotlight Publications Ltd.
- ^ «10. Раш – «Движущиеся картинки» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Rush, «Moving Pictures» (1981) | 50 величайших альбомов в стиле прог-рок всех времён | Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «379. Раш, «Движущиеся картинки» » . Роллинг Стоун .
- ^ «Пирт назван самым влиятельным прогрессивным барабанщиком» . ТимРок. 3 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Rocklist.net… Стив Паркер… 1001 альбом». rocklistmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Раш.ком» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Величайший альбом всех времен – Сообщения» . Получено 16 апреля 2022 г. - через Facebook.
- ^ Jump up to: а б «Энди ВанДетт о ремастеринге 15 альбомов Rush» . themasterdiskrecord.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «RUSH: раскрыты подробности ремикса 'Moving Pictures' 5.1 Surround Sound – 20 февраля 2011 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «12 месяцев пика: 14 альбомов эпохи Меркьюри, которые выйдут в 2015 году» . Раш.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Rush — тема о новых винилах и переизданиях в высоком разрешении 2015 года» . Музыкальные форумы Стива Хоффмана . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Выпуск к 40-летию Moving Pictures» . Раш.com . 11 февраля 2022 г. . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Бокс-сет Rush: Moving Pictures, посвященный 40-летнему юбилею - тексты альбома и аннотации» . www.cygnus-x1.net .
- ^ Раш: Песня за песней . (2019). (np): Fonthill Media.
- ^ «Коллеги». Информационный бюллетень клуба Rush Backstage. Январь 1994 года.
- ^ Движущиеся картинки: как Раш создал величайшую пластинку прогрессивного хард-рока . Роуман и Литтлфилд. 2 января 2023 г. ISBN. 978-1-4930-6236-2 .
- ^ «Rush – Moving Pictures (40 лет) (2022, CD) – Discogs» . Дискогс .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0322» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Dutchcharts.nl – Rush – Moving Pictures» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Раш - Движущиеся картинки" . Хунг Медиен. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Раш - Движущиеся картинки" . Хунг Медиен. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «История Rush Chart: Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ "Ultratop.be - Rush - Moving Pictures" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ "История Rush Chart (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Rush - Moving Pictures" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «50 лучших альбомов Oricon: 2022–06-20 / стр / 5» (на японском языке). Орикон . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ "Swisscharts.com - Раш - Движущиеся картинки" . Хунг Медиен. Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ "История Rush Chart (Лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4687» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «100 лучших синглов и альбомов BRMB 1981 года» (PDF) . Запись зеркала . 26 декабря 1981 г. с. 27 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Чарты на конец года: поп-альбомы» . Рекламный щит . 26 декабря 1984 г. с. ЙЕ-8 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Графики CASH BOX на конец года: 1981 год» . Денежный ящик . 26 декабря 1981 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Сертификация канадских альбомов – Rush – Moving Pictures» . Музыка Канады . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов – Rush – Moving Pictures» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Rush – Moving Pictures» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Moving Pictures на Discogs (список релизов)
- Движущиеся картинки [ постоянная мертвая ссылка ] ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)