Jump to content

Новый объединенный школьный совет

Новый объединенный школьный совет
Совет Новой Единой Школы
Аббревиатура ЦЕНА
Предшественник Современная школа
Формирование 27 июля 1936 г .; 88 лет назад ( 1936-07-27 )
Основатель Жоан Пуч и Элиас
Растворенный 10 февраля 1939 г .; 85 лет назад ( 10.02.1939 )
Штаб-квартира Барселона

Новый объединенный школьный совет ( каталонский : Consell de l'Escola Nova Unificada , CENU) — образовательное учреждение, созданное 27 июля 1936 года в Барселоне.

Была создана новая школа, свободная , светская , с совместным обучением , на каталонском языке и основанная на либертарианских принципах. Новый школьный режим был вдохновлен рационалистическими принципами труда, гарантировавшими, что все работники смогут поступать из начальной школы в учебное заведение в соответствии с его возможностями. [ 1 ] [ 2 ]

Целью указа было координировать образование и организовать подходящие здания. [ 1 ] Это была серьезная проблема, поскольку в 1930 году во всей Каталонии было 3049 школ, а для удовлетворения потребностей в грамотности и базовом образовании требовалось почти вдвое больше (5641). [ 3 ] Ситуация была сопоставима с Балеарскими островами (248 школ) и Валенсией (2450 школ). [ 3 ] Педагогическая цель заключалась в том, чтобы пропагандировать среди всех базовую и прочную культуру, которая делает их людьми, развитыми во всех аспектах, способными внести вклад в конкретную деятельность на благо одних и тех же людей и общества в целом.

Либертарианский педагог и анархист Жоан Пуч-и-Элиас (1898–1972) был инициатором создания CENU, продолжив дело Франческа Феррера-и-Гуардиа . Он изучал педагогику в Escola Normal de Barcelona и получил звание учителя в 1919 году. Его педагогика поставила ребенка в центр образования. Он воспитывал не только разум, но и чувства, постоянно соприкасаясь с природой. С юности был связан с НКТ , с 1932 года он возглавлял секцию учителей Союза интеллектуалов и либеральных профессионалов Барселоны. В июле 1936 года он стал президентом Совета Новой объединенной школы (CENU). [ 4 ] Учреждение было распущено в феврале 1939 года франкистской диктатурой . [ 5 ]

Новая школа и Совет

[ редактировать ]

Большинство преподавателей-анархистов ссылались на педагога Франческа Феррера и Гуардиа , который был казнен в 1909 году как козёл отпущения за восстание, известное как Трагическая неделя . В результате его влияния на образование, создания так называемой « Современной школы» , по всей стране были созданы многочисленные рационалистические школы. особенно в Каталонии Рационалистическое образование имело много сторонников в рабочем движении, . Жоан Пуч-и-Элиас , советник по образованию Центрального комитета антифашистских ополчений , вышел из этой традиции.

Новый объединенный школьный совет был создан во время Испанской революции 1936 года . Его целью было организовать новую систему обучения, «обеспечив, чтобы она отвечала во всех аспектах новому порядку, навязанному волей рабочих». Комитет был составлен из делегатов профсоюзов и левых политических партий . Дух, движивший этим Образовательным советом (CENU), был духом антифашистского единства, что привело к созданию самого CCMA, а также его Экономического совета. который постепенно будет отвечать за развитие промышленных сообществ и социализацию экономики. Исполнительный комитет возглавил уже назначенный Жоан Пуч-и-Элиас.

27 июля 1936 года был создан Новый объединенный школьный совет. В указе о создании подтверждалось желание подавить конфессиональную школу (находящуюся в руках Церкви ) , которую обвиняли в том, что она является той образовательной системой, которая стала причиной военного переворота. Они верили в новую школу, которая пропагандировала рационалистические принципы и солидарность. В дополнение к этим намерениям анархисты, возглавлявшие этот совет, осознали, что у них недостаточно учителей или достаточная инфраструктура, чтобы предлагать учение, основанное на либертарианских идеях. Поэтому Пуч-и-Элиас решил прийти к соглашению с республиканцами , каталонцами и социалистами . Пуч-и-Элиас защищал этот анализ перед другими анархистами, которые хотят, по крайней мере, попробовать либертарианское учение. Благодаря этому он быстро получил поддержку ВСТ и Женералитата Каталонии .

Первое, что они сделали (в августе, во время полных школьных каникул), — это проанализировать свои потребности и выяснить, что имеется в наличии. По оценкам, было охвачено около 157 000 школьных мест. По словам Рамона Наварро, в течение первого года их практически прикрыли. Но из-за войны многие учителя ушли на фронт, а между этим и увеличением числа учащихся потребовалось еще 3000 новых учителей. На 1936-1937 учебный год было включено 2000 человек, но и при этом места заполнялись людьми, не имевшими соответствующего образования.

Большинство учителей были членами профсоюза UGT, в результате чего большинство школ оказались под их влиянием. Но ВСТ присоединился не только к социалистам и коммунистам , но также к каталонцам и республиканцам. Практически все, кто не симпатизировал НКТ, присоединились к ВСТ.

Новая объединенная школа была задумана как деревенская школа для всех детей Нации, которая должна была иметь все степени образования, от детского сада до университета , бесплатное во всех классах. Он был создан и поддержан государством и Женералитатом , а в технической и административной части управлялся Высшим советом, состоящим из людей, представлявших все уровни образования. Она определялась не как школа в форме, а как эгалитарная школа. Она могла допускать различные процессы, графики и особые способы работы и преподавания, но должна была иметь список всей учебной и школьной деятельности в рамках одной системы, соответствующий некоторым принципам. Оно должно было иметь преемственность и учитывать особенности каждого этапа развития от ребенка до молодого взрослого. [ 6 ] [ 7 ]

Эта трансформация повлекла за собой изменения в законодательстве и системе образования Каталонии . Целью был план общего образования, который содержал очень инновационные аспекты, такие как подход к общему циклу унифицированного обязательного обучения, которое начинается с детского сада, взаимосвязь между начальным и средним образованием , основательная гуманистическая подготовка во всех университетских исследованиях, включая технических специалистов, интеграция людей с ограниченными возможностями , забота о людях с ограниченными возможностями обучения и аспекты профессиональной ориентации, попытка обобщить обновленное обучение и т. д.

При реализации этого проекта на практике в Совете были интегрированы разные взгляды политических сил, поэтому на CENU оказалась миссия информатора и советника Совета по культуре. [ 6 ] [ 8 ]

План общего образования

[ редактировать ]

План образования основывался на следующих трех основах: [ 6 ]

  1. Обучение начинается с момента рождения ребенка и продолжается до полного технического и духовного формирования человека. Ранний старт и для всех способствует равному образованию. нет . Априорных различий, которые впоследствии ухудшают обучение ребенка,
  2. Сосуществование друг с другом обязательно, без различия происхождения и цели: сосуществование обеспечивает в значительной степени отбор в соответствии с личными отношениями каждого. Гомогенизация с самого начала помогает избежать социального воздействия.
  3. Дальнейший отбор будет основываться на индивидуальных факторах: преподавание должно раскрывать и развивать способности каждого, также учитывая личные желания и стремления.

Вдохновение новой школы: Институт Руссо, Монтессори, Френе и Декроли

[ редактировать ]

Многие каталонские педагоги учились в Институте Жан-Жака Руссо в Женеве , оказавшем значительное влияние на модернизацию школьной системы. Этот институт был вдохновлен не только философскими работами Жан-Жака Руссо , но и научной психологией Эдуарда Клапареда , Пьера Бове , Жана Пиаже , Мины Одемар и Луизы Лафендель . [ 9 ] Школа Escola Nova была вдохновлена ​​тремя современными на тот момент методами образования: Монтессори , Френе и Декроли , которые хотели заменить традиционное обучение, такое как « один размер для всех », авторитарное и ex cathedra образование, активным, интерактивным, социальным и многим другим. интересный подход, в котором применяются принципы психологии развития:

  • Мария Монтессори создала метод Монтессори , вдохновленный принципами Фридриха Фребеля . Целью было помочь детям полностью раскрыть свой потенциал, а не научиться проходить тесты. Исследования показывают, что при правильном применении метода результаты детей, даже в тестах, превосходят результаты, полученные с помощью обычных школьных методов. [ 10 ] С другой стороны, идейно-формальные подходы метода итальянской педагогики соединились со многими реформистскими идеями каталонской буржуазии. Впервые он был представлен в Каталонии Жоаном Палау и Вера . [ 6 ] [ 7 ]
  • Метод Френе направлен на построение более справедливого и благоприятного общества. [ 6 ] Селестин Френе исходила из эгалитарных идей и принципов доверия и взаимного уважения: быть выше студента не значит быть выше его. Этому учатся не путем усвоения законов и правил, декламируемых с трибуны, а на основе опыта. Детство само по себе является ценным этапом в жизни человека. Ребенок не является потенциальным взрослым. Школа должна предлагать функциональные виды деятельности, полезные для жизни. Школа задумана как демократическое и кооперативное сообщество, где учатся жить в условиях демократии. [ 11 ] [ 12 ]
  • Метод Декроли исходит из интересов и потребностей детей. Овиде Декроли доказал, что дети более мотивированы быть активными участниками собственного обучения. По его мнению, обучение должно отвечать потребностям человека, а не просто знаниям. В нем выделяются первичные потребности (еда, питье, отдых), вторичные потребности (любовь к себе, одобрение, восхищение), социальные, сексуальные и материнские потребности, все более приспособленные к стадии развития. [ 13 ] [ 14 ] Работа тематически основана на реальном опыте и наблюдениях, к которым применяются отрасли (язык, математика, естествознание, история и практические навыки).

Вдохновленный этими идеями, CENU пришлось обучать учителей и создавать необходимые пространства, адаптированные для каждой группы: детские сады , начальную школу , среднюю школу и высшее образование . [ 6 ] [ 8 ]

Школьные здания

[ редактировать ]

Муниципальная комиссия культуры городского совета отвечала за строительство государственных школ. В то время обучение зачастую велось в каком-либо здании, не очень приспособленном к педагогическим нуждам: конюшне, первом этаже больницы или в многоэтажных помещениях, с плохими санитарно-гигиеническими условиями. [ 6 ] и акустика, и настолько переполненный, что только абсолютная тишина и дисциплина могли гарантировать некоторый порядок. В каталонских странах в то время было 9047 зданий, не всегда очень подходящих, и 7882 новых не хватало для образовательных нужд. [ 3 ]

Ближайшие и конечные цели

[ редактировать ]

В краткосрочной перспективе Совету пришлось бороться с неграмотностью , которая в 1930 году составляла 12% мужчин и 24% женщин в Барселоне , а также 24% и 40% по всей Испании . [ 3 ] Кроме того, необходимо было облегчить переход из начальной школы в среднюю, особенно для учащихся из малообеспеченных семей, а также улучшить подготовку педагогических и методических кадров как для учителей, так и для студентов вузов, желающих посвятить себя преподаванию. Среднее техническое образование пришлось реорганизовать, чтобы обеспечить переход к высшему или университетскому образованию.

В среднесрочной перспективе планировалось улучшить и расширить инфраструктуру, чтобы сократить количество учеников в классе, иметь начальную школу с детским отделением по муниципалитету, а также по институту для каждого муниципалитета с более чем пятью тысячами учащихся. жители. Совет стремился к бесплатному и обязательному образованию для всех до восемнадцати лет. Продолжение высшего образования должно быть возможным для каждого, кто обладает талантом и больше не зависит от социального происхождения. Планировалось создать сеть учебных и рабочих школ под названием «Техникум» и помочь активным учителям параллельно проходить университетскую подготовку.

Идеология и критика

[ редактировать ]

CENU был явно антифашистской организацией. По этой причине идеологические чистки несколько раз проводились правого толка и католиков , снимавшие с постов учителей . Эти чистки вызвали протесты со стороны Мануэля де Ирухо ( PNV ) из центрального правительства. Идеологический контроль над профессорско-преподавательским составом усилился после того, как анархисты потеряли руководство CENU. В июне 1937 года требования к учителю возросли. Все те, кого подозревали в недостаточной «политической принадлежности», были исключены.

Но Пуч-и-Элиас происходил из либертарианских взглядов и понимал образование как инструмент для достижения гармоничного и мирного общества. Он заявил, что школа:

[...] не хочет делать ребенка элементом борьбы с чем-либо и кем-либо, с мужчинами или тенденциями. Ребенок – это не средство, а начало и цель. Он не стремится доминировать над ним или использовать его на службе идеи, партии, человека или режима. Ребенок подобен Богу, с началом и концом. Его душу надо полностью уважать, чтобы она давала жизни полноту своего содержания, без принуждений, без деформаций. [...] если каждый из нас убежден в доброте и превосходстве своих идеалов, то нам нет необходимости уродовать душу ребенка, формируя ее по своему вкусу и по нашим особым критериям. Если мы уверены, что целостное развитие всех и каждой из способностей ребенка должно быть достигнуто как следствие целостного развития, которое является целью, мы не можем чувствовать необходимости давать ребенку некоторые готовые идеи, которые будут полезны для ребенка. они как оболочка, которая не дает им открыть новые горизонты. Только людям, убежденным в ложности своих идеалов, нужно уродовать естественную душу ребенка, когда она еще нежна.

Жоан Пуч и Элиас [ 15 ]

Он сказал это в разгар гражданской войны в Испании . Несмотря на возникшую ненависть, в тексте говорилось о нейтральности образования: «если католики хотели сделать католиков, а социалисты, социалисты, анархисты не хотят сделать анархистов, мы предлагаем сделать людей». Анархическое образование было пронизано этой натуралистической позицией о естественной доброте детей. Эту защиту идеологической нейтральности образования не разделял ВСТ, который защищал идеологическую обработку образования с целью установления нового революционного порядка. Его целью было привить республиканские идеалы, чтобы отвергнуть любые «фашистские уклонения» студентов.

Но Пуигу Элиасу также пришлось оправдываться перед учителями-анархистами. Они стали рассматривать CENU как «отклонение» от анархистских принципов, поскольку он находился в распоряжении государства. Для сектора, противостоящего CENU, это было слишком близко к социалистической политике. Этот сектор сформировали, прежде всего, Региональная федерация рационалистических школ и либертарианской молодежи . Брат Жоан, Хосеп, ответил на эти обвинения, заявив, что CENU реализовал на практике, опираясь на факты, а не на расплывчатые заявления, программу, одобренную на Сарагосском конгрессе НКТ, состоявшемся в мае 1936 года.

Выдающиеся школы

[ редактировать ]

Школа моря

[ редактировать ]

7 марта 1921 года президент Комиссии по культуре городского совета Барселоны поручил дому Рибас-и-Праделл построить деревянные павильоны для будущей Эскола-дель-Мар на пляже Барселонета . Вентура Гассоль , министр культуры Каталонии и член Комиссии по культуре Барселоны, спросил Пере Вержеса, не хочет ли он стать ее директором.

Вержес принял это предложение. Первого июля в еще не достроенном здании разместились Детские морские бани, а первого августа, помимо купального расписания, состоялось открытие пляжной полуколонии. Год спустя Комиссия школьных колоний открыла как продолжение Эскола-дель-Мар первую школьную колонию в Калафеле под названием Виламар. [ 6 ] [ 7 ] Пере Вержес был последователем идей Новой школы. [ 16 ] В этой школе подчеркивали значение, придаваемое музыке, школьной библиотеке и физическому воспитанию на основе дыхательной гимнастики и плавания. [ 6 ]

Школа Леса

[ редактировать ]

Эскола дель Боск была построена на горе Монжуик архитектором Антони Фальгерой , который изучал подобные здания в Риме и Шарлоттенбурге . [ 6 ] [ 7 ] Роза Сенсат хотела, чтобы школа была местом, где человек учится, живя, с целью синтезировать достоинства школьного и внеклассного образования, объединяя формальное обучение с повседневным опытом окружающей среды. [ 8 ]

Различия между традиционной школой и новой школой

[ редактировать ]
Традиционная школа Новая школа
Передайте ребенку все знания, которые он считал необходимыми для взрослой жизни. Стимулируйте развитие ребенка, давая каждому этапу то, что требуется ученику для преодоления и развития.
Просто подумайте о предметах, которым вы хотите обучать ребенка. Этот должен достичь совершеннолетия, зная все. Их не заботили интересы каждого ученика. Уважайте вкусы и таланты учащихся и направляйте их по пути, по которому они хотят идти.
Учителя преподавали свою работу, руководствуясь только книгами, запоминая программы небольшими порциями, переспрашивая их на следующий день и ставя детям баллы. Работа учителя основана на наблюдении, для получения хорошего обучения они использовали иные методы, чем запоминание.
Поведенческая методология. Конструктивистская методология. [ 6 ] [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Образование в Каталонии во время гражданской войны» (на каталанском языке). Учителя Республики в Манресе. Траектории, педагогика и очищения.
  2. ^ Марти Фонт, Хорди (16 февраля 2018 г.). «Первое языковое погружение и анархизм» (на каталонском языке). lbertat.cat (портал информации и мнений независимых левых).
  3. ^ Jump up to: а б с д Гонсалес Агапито, Хосеп; Маркиз Соломон; Майордомо, Алехандро; Суреда, Бернат (2002). Педагогическая традиция и обновление, 1898-1939: история образования: Каталония, Балеарские острова, Валенсия (на каталонском языке). Барселона: Аббатство Монсеррат. стр. 489–491. ISBN  978-84-8415-300-9 .
  4. ^ Палау, Дж.; Шрифты, М.; Села, Дж. (2016). Новые сценарии, новые знания (на испанском языке). Барселона: Грао. ISBN  978-84-9980-732-4 . OCLC   969620518 .
  5. ^ Совет Новой объединенной школы (на каталонском языке). Большая каталонская энциклопедия. 1 апреля 1987 г. 0019455.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гонсалес-Агапито, Дж. (1992). Новая каталонская школа 1900-1939: цели, константы и проблемы (на каталонском языке). Вик: Эумо.
  7. ^ Jump up to: а б с д Вальс Монтсеррат, Рамона (1997). «Новая школа» и катехизическая педагогика в Каталонии: 1990–1965 гг. (на каталанском языке). Барселона: Факультет теологии Каталонии. ISBN  84-920074-6-Х . OCLC   806985158 .
  8. ^ Jump up to: а б с Айса, Ферран (2008). Учителя, обновление и педагогический авангард в Каталонии . От биты к бите, 11 (на каталонском языке). Барселона: Edicions de 1984. с. 238. ИСБН  978-84-92440-13-9 . OCLC   804617361 .
  9. ^ Солер и Мата, Джоан (2012). «Влияние Женевского института Руссо на каталонскую педагогику в первой трети 20 века и ее присутствие в ней» . Каталонский обзор социальных наук . 1 (1): 58–87. дои : 10.2436/20.3000.02.5 . ISSN   2014-6035 .
  10. ^ Лиллард, Анджелина С. (декабрь 2018 г.). «Переосмысление образования: подход Монтессори» . Современные направления психологической науки . 27 (6): 395–400. дои : 10.1177/0963721418769878 . ISSN   0963-7214 . S2CID   149923425 .
  11. ^ Френе, Селестен (1990). Для сельской школы: практическое руководство по материально-технической и педагогической организации народной школы (на каталонском языке). Вик: Эумо. ISBN  84-7602-263-8 . OCLC   802702818 .
  12. ^ Хван, Сон Вон (31 октября 2018 г.). «Разработка методов обучения в дошкольном образовании и ресурсов деятельности на основе педагогики Френе с использованием модели ADDIE» . Исследование и обзор дошкольного образования . 22 (5): 333–358. дои : 10.32349/ECERR.2018.10.22.5.333 . ISSN   1229-5809 . S2CID   239941076 .
  13. ^ Кастанье, Джемма (10 марта 2018 г.). «60 лет с широко открытыми глазами» . Криатуры (на каталонском языке). Сейчас. […] метод, разработанный бельгийцем Овидом Декроли, основанный на интересе детей и их естественном процессе обучения
  14. ^ Арсе Хай, Алессандра; Саймон, Фрэнк; Депаепе, Марк (ноябрь 2016 г.). «6». От практики к теории, Овиде Декроли для бразильских классов: история присвоения . Том. 45. стр. 794–812. дои : 10.1080/0046760X.2016.1154191 . ISSN   0046-760X . S2CID   148232926 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Гонсалес-Агапито, Хосеп (апрель 2007 г.). «Анализ CENU в выступлении Хосепа Пуига и Элиаса» (PDF) . Образование и история: Журнал истории образования (на каталонском языке) (12). Барселона: Общество истории образования каталонских стран: 143–172. ISSN   1134-0258 .
  16. ^ Брасо и Риус, Жорди (01 июля 2018 г.). «Пере Вержес: школа и геймификация в начале ХХ века» . Apunts Educación Física y Deportes (на каталанском языке) (133): 20–37. doi : 10.5672/apunts.2014-0983.es.(2018/3).133.02 . S2CID   240443512 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  17. ^ Гарридо, Мария Пилар (17 ноября 2015 г.). «Новая школа против традиционной школы» (на испанском языке). Образовательная социальная сеть . Проверено 24 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c194e0d98c93686027b567340c8022b__1723719180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/2b/3c194e0d98c93686027b567340c8022b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Unified School Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)