Евангельские залы собраний
Евангельские залы являются группой независимых христианских собраний по всему миру, которые общаются друг с другом через набор общих библейских доктрин и практики. Теологически они евангельские и диспенсационные . Они консервативная прядь [ 1 ] из открытых движений братьев и, как правило, сотрудничать с другими собраниями, только когда есть доктринальное соглашение. [ 1 ]
Христиане, которые встречаются в Евангельских залах, как правило, считают, что Священное лицо христианское собрание должно избежать использования «сектантского» имени (имя «Собрание Евангельского зала» является обозначением Википедии, и их часто называют « Плимутскими братьями », хотя члены этого Традиция не в общении с другими братьями Плимутом, которые организовали христианскую церковь Братьев Плимута ). Обычно они описывают себя просто как «христиане», собравшихся во имя Господа Иисуса, а не приняли деноминационное название, которое было давней практикой. [ 2 ]

История
[ редактировать ]Согласно Деяниям 2:42 Библии , первое собрание христиан началось в Иерусалиме около 32 года. Собрание Евангельского зала считают, что это их истинные корни в духовном смысле. Поскольку христианство распространилось по всему ближневосточному миру, другие церкви были посажены в новых местах (см. Главы Откровения 2–3). Две популярные книги среди евангельских залов - церковь паломника от Eh Broadbent [ 3 ] и история церкви Эндрю Миллера [ 4 ] Утверждайте, что на протяжении веков церковной истории всегда было остаточное независимое евангельское свидетельство и что современное движение зала Евангельского зала, которое началось в 1800 -х годах, с сотнями новых независимых собраний, появляющихся почти одновременно в разных местах по всему миру (Особенно в Ирландии , Шотландии , Англии и Континентальной Европе) был выздоровление многочисленных веров и практик Нового Завета, которые в значительной степени терялись в христианском христианском языке на протяжении веков. Одна книга, обсуждающая это явление, представляет собой анонимную работу под названием « Опыт жизни Собрания» от «старого ученика», который записывает историю группы христиан, которые были преобразованы в пробуждение 1859 года в Шотландии. Читая только их Библии, они пришли к выводу, что клерикализм и деноминация были нецветными и впоследствии встретились, чтобы сломать хлеб и зависеть от Бога для даров и лидерства. [ 5 ]
Во время возрождения 1859 года, которое повлияло на большую часть Северной Ирландии и Шотландии , «осуществленные» (побужденные в духе) евангелисты, такие как Александр Маршалл , Дональд Росс и Дональд Манро , [ 6 ] пересек Атлантику, чтобы проповедовать Евангелие, что привело к тому, что многочисленные собрания были посажены в Соединенных Штатах и Канаде . Норман Кроуфорд задокументировал эту историю в главе своей книжной ассамблеи истины, опубликованной публикациями Евангельского тракта (Glasgow, 1994). [ 7 ] (См. Также JJ Rouse для получения информации о раннем канадском пионере Евангельского зала). В настоящее время во всем мире существуют сотни евангельских залов.
Доктринальные убеждения
[ редактировать ]Евангельские залы утверждают, что следуют модели доктрины и практики церкви Нового Завета, найденной в актах апостолов и изложенных апостолом Павлом в его посланиях, в частности, 1 Коринфянам и 1 Тимофею. Встреча собраний в Евангельских залах обычно не печатает официальное заявление о вере, а предпочитает ссылаться на Библию одну как свою власть. Следующие основные доктрины будут проходить очень широко среди них: [ Цитация необходима ]
Книговедение
[ редактировать ]- Вербальное, пленарное вдохновение Библии (все 66 книг, но не апокрифа )
- Библейская непогрешимость
- Одинокое Писание
Богословие
[ редактировать ]- Существует один бог, существующий как три ко-равных и ко-эфирных божественных людей -Отец, Сын и Святой Дух.
Создание
[ редактировать ]- Создание мира и людей - сверхъестественное действие Бога
Христология
[ редактировать ]- Девственное рождение Христа
- Христос - как полностью Бог, так и полностью человек (см. Также - Гипостатический союз )
- Христос - вечный сын отца
- Христос был/совершенно безгреш и безупречен
- Христос - глава универсальной церкви
Soteriology
[ редактировать ]- Все человечество повсеместно осуждено в результате падения в Эдеме
- Вера в Христа и его заместительная смерть и телесное воскресение являются основой спасения
- Новое рождение необходимо для того, чтобы грешники были правы с Богом
- Оправдание только благодати, только через веру, только во Христе.
- Крещение - погружение в воду как публичное декларацию после личной веры. Крещение ничего не способствует спасению.
Пневматология
[ редактировать ]- Святой Дух сразу же возит верующих после обращения
- Служение Святого Духа в обращении, освящении и свидетельстве
Экклезиология
[ редактировать ]- Два аспекта «Церкви» - во -первых, «Тело Христа», состоящие из всех верующих от Пятидесятницы до возвращения Христа, и во -вторых, местные собрания, состоящие из крещенных верующих, которые были приняты в стипендию.
- Нет рукоположенных или наемных министров/священников/пасторов
- Каждая сборка является автономным локально функционирующим корпусом крещенных верующих
- Местные собрания возглавляют множество пасторов/старейшин и признаны
- Там нет центральной церковной власти, формального вероисповедания или предписанной литургии . Хотя официальная литургия не принимается и не признана, в целом предполагаемая литургия следует за тем, что известно как «открытое собрание», состоящее из молитвы, чтения Библии, гимнов и участия в Вечери Господа (также называется «причастие» среди многих деноминации), которые распространены в открытых сборках братьев.
Эсхатология
[ редактировать ]- Диспенсационный
- Предварительное восхищение
- Премиллиальное возвращение Христа на землю
- Вечное царство блаженство для верующего и вечного проклятия для неверующего
Практика сборки
[ редактировать ]- Посетители, ищущие стипендию, должны либо принести «Письмо о похвале», либо провести интервью со старейшинами, прежде чем им разрешено участвовать в определенных мероприятиях по собранию, таких как Вечеря Господа . [ 1 ]
- Многочисленные книги о гимнах находятся в широком распространении среди евангельских залов, таких как книга гимнов верующего , [ 8 ] Гимны света и любви , Евангельская книга гимнов и другие.
- Североамериканские собрания обычно воздерживаются от использования музыкального сопровождения в поклонении.
В большинстве Евангельских залов в следующих еженедельных встречах проводятся в разные времена и могут быть объединены:
- Разрыв хлеба или ужина Господа (раз в неделю, всегда в воскресенье)
- Воскресная школа
- Евангельское проповеденное собрание (в отличие от встречи пробуждения тем, что они являются обычным еженедельным собранием)
- Молитвенная встреча
- Библейское обучение/учебное собрание (часто называемое «собрание министерства»)
- Изучение Библии (часто называемое «чтением Библии»)
Евангелизация и учение
[ редактировать ]Евангельские залы по всему миру участвуют в распространении Евангелия Христа различными способами, включая публичную проповедь, литературу, библейские выставки, воскресные школы, радиопрограммы, посещение тюрьмы и школы, работы в больнице и евангельские палатки в течение летних месяцев. Распределение евангельских трактов, календарей Евангелия и других евангелизационных материалов является обычным явлением, а также проповедь под открытым небом . С тысячами собраний и со счетом сотен странных евангелистов, миссионеров и преподавателей Библии, предприятие распространения послания Иисуса Христа и поддержки фундаментальных истин Библии продолжается, поскольку видение христиан собирается в Евангельских залах по всему миру. В течение последней половины 20 -го века и в 21 -м веке, в то время как усадка была особью в Европе, расширение было замечено во многих местах, в частности, в Канаде, Южной и Центральной Америке и Мексике.
Конференции являются важной особенностью жизни среди евангельских залов. Во многих залах Евангельских залов будет проходить ежегодная конференция, на которую посетители будут приглашены прийти и услышать обучение Библии. Как правило, в Великобритании это будут однодневные мероприятия, тогда как в Северной Америке они будут охватывать целые выходные. В Шотландии новый год - популярное время для конференций. Пасхальные выходные также популярны для конференций, причем известные в Белфасте, Торонто и Ванкувере, а также в некоторых латиноамериканских странах, таких как Венесуэла и Гватемала. Недели изучения Библии также проводятся среди залов Евангельских залов по всему миру.
Записи преподавания Библии на конференциях в Евангельских залах доступны на многочисленных локализованных веб -сайтах Евангельского зала и на некоторых центральных сайтах сбора звука. [ 9 ]
Здания
[ редактировать ]
Утверждая, что библейское слово ἐκκλησία (ekklēsia, греческое для «церкви») относится к людям, а не к зданию, они избегают называть свои здания «церквями», предпочитая использовать название «Зал Евангелия», чтобы указать, что Евангелие проповедовано и остается за невычисленным в пределах. Они уделяют особое внимание своим реальным церковным зданиям, не считая их священными, и многие здания принимают другие имена, например, Бетесда Холл, Мэйн -стрит Холл, Хеврон Холл, Центр Евангелия или зал заседаний верующего. В Англии и Уэльсе несколько зданий под названием «Евангельский зал» зарегистрированы для поклонения под некоторым назначением братьев, [ 10 ] Тем не менее, имя «Евангельское зал» также использовалось пресвитерианским [ 11 ] [ 12 ] и консервативные пятидесятники . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Публикации
[ редактировать ]Литература всегда подчеркивалась среди евангельских залов. Шотландский издатель Джон Ричи ООО публикует материал от авторов, связанных с Евангельскими залами, а также публикации журнала верующего , [ 16 ] Ежемесячный периодический период, который имеет широкий циркуляцию среди этих собраний. Другие известные журналы, прочитанные христианами в этих собраниях, являются свидетельствами об Ассамблее , [ 17 ] Настоящая правда и драгоценное семя . [ 18 ] В США и Канаде журнал, наиболее широко распространенный среди евангельских залов, - это истина и питания . [ 19 ] Миссионерские журналы, такие как взгляд на поля и горизонты, также широко используются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «FAQ Евангельского зала» . Получено 25 мая 2015 года .
- ^ Харонсайд, исторический набросок движения Братьев. С. 59 (Brothers Loizeaux, 1985) ISBN 0872133443
- ^ Broadbent, EH (1931). Пилигримская церковь . Лондон: Pickering and Inglis Ltd.
- ^ Миллер, Эндрю. История церкви Миллера . Аддисон, Иллинойс, США: издатели Библейской истины.
- ^ Анонимный. Сборник жизненного опыта .
- ^ Кроуфорд, Норман. «Это была их история - Дональд Манро» . Журнал «Истина и знакомства» . Правда и подсказка. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ Кроуфорд, Норман. «Собрание с его именем - История собраний» . Ассамблея правда . Евангельские публикации . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ «Безуниверситет верующих гимн онлайн» . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ «Обучение ленты Джо Скелли» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ «Места, зарегистрированные Генеральным регистратором в соответствии с положениями Закона о регистрации мест поклонения 1855 года» (PDF) . Закон о свободе информации 2000 года. Запрос 14278 . Общий офис регистрации . Апрель 2010 . Получено 29 марта 2012 года .
- ^ Роб Паулюс Архитекторы. «Евангельский зал Святого Андрея» . Получено 30 октября 2011 года .
- ^ «Церковные записи - пресвитерианский» . Китай-канадская генеалогия . Ванкуверская публичная библиотека. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 31 октября 2011 года .
- ^ «Инла и ирландский национальный вопрос» . Свобода работника . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Получено 30 октября 2011 года .
- ^ Пижаер, Боб. «Восьмидесятилетнее наследие» . Йонкерс христианское собрание . Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года . Получено 30 октября 2011 года .
- ^ «Австралийская история пятидесятников» . Христианские собрания International . Получено 30 октября 2011 года .
- ^ «Онлайн -версия верующего журнала» . John Ritchie Ltd. Получено 23 августа 2012 года .
- ^ «Свидетельство об Ассамблеи онлайн -версия» . Свидетельство Ассамблеи . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ «Онлайн -версия драгоценного журнала Seed Magazine» . Драгоценное семя . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ «Правда и активации онлайн -версия» . Правда и подсказка. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Получено 23 августа 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]История
[ редактировать ]- Роберт Бэйлис, мои люди. История тех, кто иногда называют Плимутскими братьями , Гарольдом Шоу издательством, Уитон, штат Иллинойс, 1995. 426 страниц. ISBN 1897117280
- Генри Пикеринг, главные люди среди братьев , братьев Лоизо, Нептун, штат Нью -Джерси, 1918. 223 страницы. ISBN 0872136922
- Дж. Г. Хатчинсон, чья хвала в Евангелии - рекорд сотни девяти ирландских евангелистов , публикации Евангельского тракта, Глазго, Шотландия, 2002. 448 страниц. ISBN 0948417838
- С. Бек, наши отцы рассказали нам , Cleaveland Inc., Bloomfield, Ct., 1993. 213 Pages. ISBN 1883704014
- Г. Альберт Рамсей, сея и пожинай в саду Персидского залива , Евангельская литература, Шарлоттаун, Пей, Канада. 1983. 144 страницы. Нет ISBN
- Леонард доктор Бур, Золотые лампы Северной Айовы , Ackley Publishing Co., Ackley, IA., 1985. 121 страницы. Нет ISBN.
- Уильям Уильямс, раввин, где ты живет? , Евангельские трактовские публикации, Глазго, Шотландия. 1989. 80 страниц. ISBN 0948417447
Доктрина
[ редактировать ]- Норман Кроуфорд, собравшись с его именем , публикации Евангельского тракта, Глазго, Шотландия., 1985. 255 страниц. Нет ISBN.
- Норман Кроуфорд, Ассамблея правда , правда и подсказка, Джексон Ми. 1994. 34 страницы. ISBN 978-0-9484417-65-8
- Артур Г. Кларк, Принципы церкви Нового Завета , Джон Ричи ООО, Килмарнок, Шотландия. 1992. 123 страницы. ISBN 0946351341
- Генри Хитчман, Некоторые принципы Священных Писаний Христианского собрания , публикации Евангельского тракта, Глазго, Шотландия. 1988. 202 страницы. OCLC 859983711
- Различные авторы, слава местной церкви , Свидетельство Ассамблеи, Белфаст, NI., 2008. 22 страницы. Нет ISBN.
- Франклин Фергюсон, Церковь Божьей - ее истина и принципы , Евангельский зал Амаинтакарай, Ченнаи, Индия. 1999. 170 страниц. Нет ISBN.
- Различные авторы (под редакцией Джона Хединга и Кирилла Хокинга), церковная доктрина и практика , драгоценные семенные публикации, Бристоль, Англия. 1971. 336 страниц. Нет ISBN