Jump to content

Басра международный аэропорт

Координаты : 30 ° 356,0 "N 47 ° 39'44,9" E / 30,548889 ° N 47,662472 ° E / 30,54889; 47.662472
(Перенаправлен из лагеря Браво )

Басра международный аэропорт

Басра международный аэропорт

Махар аль-Басра в Дувалии
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные/общественность
Оператор Иракское правительство
Служит Басра , Ирак
Хаб для Иракские воздушные пути
Возвышение Amsl 11 футов / 3 м
Координаты 30 ° 356,0 "N 47 ° 39'44,9" E / 30,548889 ° N 47,662472 ° E / 30,54889; 47.662472
Веб -сайт www .baSorternatterRatport
Карта
BSR находится в Ираке
BSR
BSR
Расположение аэропорта в Ираке
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
14/32 13,124 4,000 Конкретный
Статистика (2022)
Пассажиры 535,082
Операции самолетов 6,871
Источник: ICA, [ 1 ] Кош. [ 2 ]

Международный аэропорт Басры ( арабский : مطار البصرة الدولي , Романизированный : Махар аль-Башра Ад-Дувалии ) ( IATA : BSR , ICAO : ORMM )-это международный аэропорт в Ираке , обслуживающий южный город Басра . По состоянию на 2022 год международный аэропорт Basra является четвертым самым крупным аэропортом по общему пассажирскому движению и самолетам в стране, за аэропортами в Багдаде , Наджафе и Эрбиле .

Старый аэропорт

[ редактировать ]

Старый аэропорт был расположен примерно в 6 милях к востоку от нынешнего, на правом берегу Шатт-аль-Араб (чтобы он мог вместить гидросамолеты ). В 1937-1938 гг. Терминал аэропорта для Imperial Airways был построен британскими архитекторами Джеймсом Моллисоном Уилсоном и Гарольдом Мейсоном с необычным внешним видом, напоминающим имперский дворец. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Аэропорт был построен в 1980 -х годах, а затем разработан в 1980 -х годах Государственной организацией государственного департамента Ирака для дорог и мостов (SORB) в качестве шлюза в единственный порт в Ираке. [ Цитация необходима ] Утверждается, что аэропорт был построен только в качестве объекта для VIP -персон и использовался только редко.

Реконструкция и военное использование

[ редактировать ]

Реконструкция аэропорта должна была продолжить строительство нового терминала по немецкому контракту, но проект преждевременно прекратился после начала войны в Персидском заливе 1991 года . Фактическое развитие продолжалось в аэропорту только после вторжения в США в Ирак . Некоторые объекты были отремонтированы по контракту Агентством США по международному развитию . Проект широкий, поскольку он включает в себя строительные башни управления воздушным движением и другие навигационные объекты, а также строительство транспортных и коммуникационных объектов.

Аэропорт был в конечном итоге вновь открыт в июне 2004 года. Мероприятие было отмечено традиционной овец жертвой [ Цитация необходима ] Как иракский авиабитрейн Boeing 727 Jet высадился из Багдада . Это было началом новой домашней службы в Ираке между Багдадом и Басрой. Тем не менее, многие из пассажиров жаловались на отсутствие основных объектов. Проблемы включали кондиционер и туалеты. [ Цитация необходима ]

Реконструкция аэропорта все еще идет для улучшения объектов. Iraqi Airways уже управлял маршрутами из этого аэропорта и был его вторым центром . [ Цитация необходима ]

было значительное присутствие Королевских ВВС В период с 2003 по 2009 год в аэропорту , так как экспедиционное воздушное крыло № 903 было развернуто здесь с различными фиксированными крыльями и роторными, такими как:

Фиксированный крыло

Ротари

Подразделение было перепутано в лагерь Бастион , Афганистан, в середине 2009 года. [ 4 ]

Армия Соединенных Штатов также развернула ряд самолетов для Басры нерегулярно:

Датские ВВС также развернули несколько самолетов:

Наземные операции

[ редактировать ]

Следуя американскому контролю и с 2002 года, Skylink Arabia предоставляет наземные операции и подачу топлива в аэропорту. [ 5 ] В 2014 году группа Holding Services со своей дочерней компанией Basra Ground Hardling Services Company с партнерством Iraq Airways взяла на себя наземные операции в аэропорту.

В течение 2010 года доступ к аэропорту строго контролировался контрольно -пропускными пунктами, расположенными у главного входа в аэропорт. Навигация по этому было сделано строго на производстве ссылочного номера полета для внешнего путешествия. Правительство США (USG), размещенное в соседнем консульстве США, требовало выделенных услуг по передаче из консульства в терминал аэропорта. Недавно созданная компания, Services Services Personal Transition (PTS), была заключена с несколькими элементами USG для выполнения этой услуги. Компания начала с предоставления услуг непосредственно в аэропорт и обратно, но быстро превратилась в компанию, которая предоставляет полную службу жизнеобеспечения в дальнейшем на юге недалеко от границы Ирак/Кувейт в Сафване . PTS стала первой международной компанией, у которой был стол в терминале основного аэропорта, откуда на местном уровне сотрудники смогли предоставить как английский , так и иракский режим услуг.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Авиакомпании Cham Wings Дамаск [ 6 ]
Эмираты Дубай -Международный
Летать Багдад Дамаск [ 7 ]
Flydubai Дубай -Международный
Иракские воздушные пути Амман - Куин Алия , Багдад , Пекин -Капитал , [ 8 ] Бейрут , Каир , Дели , Дубай -Международный , Эрбил , Стамбул , Машхад , Сулеймания
Нильский воздух Каир
Авиакомпании Pegasus Стамбул - Сабиха Гёкен [ 9 ]
Королевский Иорданский Амман - Куин Алья
Катарские воздушные пути Доха
Турецкие авиакомпании Стамбул

Статистика

[ редактировать ]
Год Пассажиры Груз Операции самолетов
Общий %Господства Тонны %Господства Движения %Господства
2015 687,695 Н.д. Н.д. Н.д. 7,915 Н.д.
2016 716,777 Увеличивать 4.2% Н.д. Н.д. 9,581 Увеличивать 21.0%
2017 800,053 Увеличивать 11.6% Н.д. Н.д. 9,752 Увеличивать 1.8%
2018 845,351 Увеличивать 5.7% 3,169.7 Н.д. 10,154 Увеличивать 4.1%
2019 984,985 Увеличивать 16.5% 3,473.9 Увеличивать 9.6% 10,107 Снижаться 0.5%
2020 198,048 Снижаться 79.9% Н.д. Снижаться 100.0% 2,965 Снижаться 70.7%
2021 349,677 Увеличивать 76.6% 1,273.4 Н.д. 5,447 Увеличивать 83.7%
2022 535,082 Увеличивать 53.0% 4,815.7 Увеличивать 278.2% 6,871 Увеличивать 26.1%

Источник: COSIT . Статистика активности воздушного транспорта, 2015 года, [ 10 ] 2016, [ 11 ] 2017, [ 12 ] 2018, [ 13 ] 2019, [ 14 ] 2020, [ 15 ] 2021 [ 16 ] и 2022. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Ирак AIP. Консолидированное издание, февраль 2021 года» (PDF) . Получено 15 июня 2024 года .
  2. ^ «Воздушная передача в государственном секторе является результатом возраста 2022 года» (PDF) . Центральная организация по статистике и информационным технологиям (COSIT) . Получено 15 июня 2024 года .
  3. ^ Pearman 2004 , p. 69
  4. ^ «903 Экспедиционное воздушное крыло» . Королевские ВВС. Архивировано с оригинала 18 марта 2015 года . Получено 21 октября 2014 года .
  5. ^ «Дом - SKA International Group» . Ska-arabia.com . Получено 22 августа 2018 года .
  6. ^ Chamwings.com - где мы летаем, полученные 9 сентября 2018 года
  7. ^ «Fly Baghdad - низкая цена, больше рейсов» .
  8. ^ «Иракские авиабилеты планы в Пекине, май 2024 г. запуск» . Aeroroutes . Получено 22 апреля 2024 года .
  9. ^ «Пегас добавляет новые иракские маршруты в 1Q19» . RouteSonline . Получено 24 января 2019 года .
  10. ^ «Воздушная передача в государственном секторе представляет собой статистику 2015 года» (PDF) . Центральная организация по статистике и информационным технологиям (COSIT) . Получено 15 июня 2024 года .
  11. ^ «Воздушная передача в государственном секторе - это статистика 2016 года» (PDF) . Центральная организация по статистике и информационным технологиям (COSIT) . Получено 15 июня 2024 года .
  12. ^ «Воздушная передача в государственном секторе - это статистика 2017 года» (PDF) . Центральная организация по статистике и информационным технологиям (COSIT) . Получено 15 июня 2024 года .
  13. ^ «Воздушная передача в государственном секторе представляет собой статистику 2018 года» (PDF) . Центральная организация по статистике и информационным технологиям (COSIT) . Получено 15 июня 2024 года .
  14. ^ «Воздушная передача в государственном секторе - это статистика 2019 года» (PDF) . Центральная организация по статистике и информационным технологиям (COSIT) . Получено 15 июня 2024 года .
  15. ^ «Воздушная передача в государственном секторе - это деятельность возраста 2020 года» (PDF) . Центральная организация по статистике и информационным технологиям (COSIT) . Получено 15 июня 2024 года .
  16. ^ «Воздушная передача в государственном секторе - это деятельность возраста 2021 года» (PDF) . Центральная организация по статистике и информационным технологиям (COSIT) . Получено 15 июня 2024 года .
  17. ^ «Воздушная передача в государственном секторе является результатом возраста 2022 года» (PDF) . Центральная организация по статистике и информационным технологиям (COSIT) . Получено 15 июня 2024 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d460434d89c543bf59249b559558b1c__1722216420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1c/3d460434d89c543bf59249b559558b1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basra International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)