Jump to content

Наклз

(Перенаправлено из галереи Кнодлер )
Стереоскопическая фотография интерьера галереи Кнодлер, ок. 1860–1880 гг.

М. Кнодлер и Ко ( / ˈ n d l ər / ) [1] был арт-дилером в Нью-Йорке, основанным в 1846 году. Когда он закрылся в 2011 году из-за судебных исков о мошенничестве, [2] это была одна из старейших коммерческих художественных галерей в США, действующая уже 165 лет. [3]

Кнодлер отнес ее возникновение к 1846 году, когда французские дилеры Goupil & Cie открыли филиал в Нью-Йорке. Goupil & Cie было чрезвычайно динамичным типографским издательством, основанным в Париже в 1827 году. [4] Мишель (позже Михаэль) Кнодлер (1823–1878), родился в Капфе недалеко от Швебиш-Гмюнда в Баден-Вюртемберге , Германия, начал работать в Goupil & Cie в Париже в 1844 году и переехал в Нью-Йорк в 1852 году, чтобы возглавить Новую Йоркский филиал. [5] Он приобрел американское подразделение бизнеса в 1857 году, а позже к нему присоединились его сыновья Роланд (1856–1932), Эдмонд и Чарльз, причем Роланд возглавил компанию после смерти его отца в 1878 году. [5]

Вместе с дилером Чарльзом Карстерсом Кнодлер открыл филиалы в Париже (1895 г.), Питтсбурге (1897 г.) и Лондоне (1908 г.). [6] и под влиянием Карстерса заработал репутацию ведущего дилера картин старых мастеров , среди клиентов которого были такие коллекционеры, как Коллис П. Хантингтон , Корнелиус Вандербильт , Генри О. Хавемейер , Уильям Рокфеллер , Уолтер П. Крайслер-младший , Джон Джейкоб Астор. , Эндрю Меллон , Дж. П. Морган и Генри Клэй Фрик , а также такие учреждения , как Метрополитен - музей , Лувр и Галерея Тейт . Knoedler & Co. стала частью элитной группы арт-дилеров, которая доминировала на рынке британской живописи в Америке. [7] Кнодлер установил плодотворные отношения с лондонской галереей Colnaghi : Колнаги находил в Европе подходящие картины, которые Кнодлер мог продать богатым коллекционерам в США. Кнедлер и Колнаги участвовали в тайной продаже советским правительством произведений из Российской императорской коллекции в Эрмитаже в 1920-х и 1930-х годах вместе с Маттизеном в Берлине.

После того как Роланд Кнодлер вышел на пенсию в 1928 году, управление фирмой перешло к его племяннику Чарльзу Хеншелю вместе с Кармен Месмор, Чарльзом Карстерсом и его сыном Кэрроллом Карстерсом . Хеншель умер в 1956 году, и его место заняли Э. Коу Керр и Роланд Балай (внук Майкла Кнодлера). В 1971 году фирма была продана промышленнику и коллекционеру Арманду Хаммеру за 2,5 миллиона долларов. [5] Пять лет спустя последний член семьи Кнедлер — Роланд Балай — прекратил свое участие в управлении фирмой. он все больше концентрировался на современном искусстве С конца 1970-х годов . После смерти Хаммера в 1990 году фонд Хаммера продолжал владеть контрольным пакетом акций галереи до ее закрытия в 2011 году, когда ее председателем был Майкл Арманд Хаммер (внук Арманда Хаммера). [8]

Первое расположение галереи на Бродвее (гравюра на дереве, 1854 г.)

Арт-дилер занимал восемь разных локаций, начиная с Бродвея . К 1890-м годам он работал в рядном доме на Пятой авеню и 34-й улице . К 1911 году рядный дом планировалось снести, чтобы освободить место для здания Б. Альтмана и компании , поэтому Кнодлер переехал в новое здание на Пятой авеню, 556, спроектированное Каррером и Гастингсом . [9] Затем в 1925 году Кнодлер переехал в другое новое здание Каррера и Гастингса на 14 East 57th Street , недалеко от Мэдисон-авеню . [9] В 1970 году фирма понесла значительные затраты на ремонт новых помещений в таунхаусе в стиле итальянского ренессанса на 19 East 70th Street . [9]

В 1996 году Кнодлер провел 150-летнюю ретроспективу, на которой были представлены такие работы, как Джона Синглтона Копли » «Уотсон и акула , » Томаса Икинса и «Музыка « Эдуарда Мане » Слива , на которые были взяты кредиты от 15 учреждений, включая Галерею искусств Коркоран . , Метрополитен-музей и Национальная галерея искусств , удачный ход для коммерческой галереи.

В феврале 2011 года галерея продала помещение по адресу 19 East 70th Street за 31 миллион долларов. [10] В 2012 году галерея попыталась продать на аукционе часть оставшихся произведений искусства. [11]

Предполагаемая связь с произведениями искусства, разграбленными нацистами

[ редактировать ]

Кнодлер участвовал в нескольких громких судебных процессах, связанных с украденными нацистами произведениями искусства, в том числе с картиной Матисса, конфискованной нацистами в 1941 году у семьи Розенбергов, которую Кнодлер приобрел в 1954 году и которая в конечном итоге была подарена Художественному музею Сиэтла в 1996 году Вирджинией и Прентисом Блоделами. [12] и картина Эль Греко, захваченная гестапо в 1944 году. Картина Эль Греко « Портрет джентльмена » значилась в каталогах выставок как находящаяся в коллекции нью-йоркской компании Knoedler & Co, которая купила картину у венского торговца Фредерика Монта , дилер, работавший с гестапо , по словам Энн Уэббер, сопредседателя Комиссии по награбленным произведениям искусства в Европе. Обе картины были возвращены после подачи судебных исков. [13]

В 2003 году Ассоциация библиотек и музеев Спрингфилда подала в суд на Нодлера за потерю картины стоимостью 3 миллиона долларов, которую ей пришлось вернуть в музей в Италию в качестве военной добычи. [14]

Кнодлер также участвовал в длительном деле Кассирер против Тиссена, касавшемся картины Камиля Писсарро , Rue St. Honoré, après midi, effet de pluie . Арт-дилер Фрэнк Перлс передал картину Кнодлеру от имени Сидни Броуди. Там он был куплен Сиднеем Шенбергом, коллекционером произведений искусства из Сент-Луиса, штат Миссури, который отправил его в галерею Стивена Хана , у которой барон Ханс Генрих Тиссен-Борнемиса из Лугано, Швейцария, приобрел его в октябре 1976 года. [15] [16]

Скандал с мошенничеством в сфере искусства и закрытие

[ редактировать ]

Президент галереи Энн Фридман [17] ушел в отставку в октябре 2009 года, [18] на фоне слухов о поддельных картинах, поставленных в галерею арт-дилером Лонг-Айленда Глафирой Росалес. [19] [20]

Позже выяснилось, что в период с 1994 по 2011 год под руководством Фридмана галерея продала почти 40 [21] поддельные абстрактные экспрессионистские картины Роберта Мазервелла , Джексона Поллока и Марка Ротко , среди других. [22] Фридман купил картины для Кнодлера у Глафиры Розалес, которая, в свою очередь, получила поддельные картины от фальсификатора произведений искусства Пей-Шен Цяня ( китайский : 錢培琛 ). [23] [24] Сообщается, что Цянь раскрасил подделки в гараже в Квинсе, Нью-Йорк. [25] Цянь умел подражать стилю мастеров и придавать картинам иллюзию старины, используя чай или грязь из пылесоса, пачкая их внешний вид. [26] Сообщается, что он получил менее 9000 долларов США за каждую картину от Розалеса, в то время как Розалес продал картины Кнодлеру за миллионы долларов. [27]

В заявлении Кнодлера от 28 ноября 2011 года просто говорилось, что он закрывается навсегда по деловым причинам. [18] не связанный с судебными исками, с которыми он столкнулся по поводу продажи поддельных картин. [28]

К 2012 году ФБР расследовало «как минимум два десятка картин». [29] которые предоставила галерее Глафира Росалес. Хотя изначально Росалес утверждал, что никого не обманывал, [30] [31] в 2013 году она признала себя виновной в продаже более 60 поддельных произведений искусства двум художественным галереям Нью-Йорка, сговоре с целью отмывания денег, отмывании денег и уклонении от уплаты налогов; [32] и мошенничество с использованием электронных средств. [33] Она отсидела три месяца в тюрьме. [33] В 2017 году Росалес был обязан выплатить 81 миллион долларов жертвам схемы Кнодлера по мошенничеству с произведениями искусства. [33] но получила снисхождение при приговоре благодаря сотрудничеству с правительством США. [34]

Испанскому торговцу произведениями искусства Хосе Карлосу Бергантиньосу Диасу (парню Розалес) и его брату Хесусу Анхелю Бергантиньосу Диасу также были предъявлены обвинения в мошенничестве в окружном суде США. [35] Братья Диас были арестованы в Испании. [36] и освобожден под залог в 2014 году. В 2016 году испанский суд постановил, что Хесус Диас может быть экстрадирован в США. [37] Позже в том же году испанский суд постановил, что брат Хесуса, Хосе Диас, не может быть экстрадирован в США по состоянию здоровья. [38]

Фальсификатор произведений искусства, нарисовавший подделки, Пэй-Шен Цянь, был обвинен, но избежал судебного преследования, сбежав в Китай. [23] На момент суда власти заявили, что за создание произведения он заработал суммы от нескольких сотен до 9000 долларов. [39]

В 2020 году режиссер Барри Аврич снял и продюсировал фильм Netflix « Заставил тебя выглядеть: правдивая история о поддельном искусстве» , документальный фильм о скандале с подделками в галерее Knoedler. [40] художественного документального фильма Дарьи Прайс о скандале и суде « Доведенные до абстракции» . В 2019 году в Лондоне состоялась премьера [41]

[ редактировать ]

В 2003 году исполнительный директор Goldman Sachs Джек Леви купил безымянную картину Джексона Поллока за 2 миллиона долларов, но когда Международный фонд художественных исследований отказался подтвердить подлинность работы, [5] Леви запросил и получил свои деньги обратно. [42]

Также в 2003 году Ассоциация библиотек и музеев Спрингфилда подала в суд на Нодлера за потерю картины Якопо да Понте (Иль Бассано) «Весенний посев» стоимостью 3 миллиона долларов, был которую Спрингфилд обязан вернуть Италии после того, как было доказано, что картина была военной добычей. [43]

За день до закрытия галереи в ноябре 2011 года [18] бельгийским хедж-фондом Управляющий Пьер Лагранж подал в суд на галерею в связи с работой «Без названия 1950» , которую Кнодлер приписал Джексону Поллоку. [28] Лагранж купил картину за 17 миллионов долларов в 2007 году при том понимании, что она будет включена в дополнение к каталогу Поллока-резонне . [44] Позже было заявлено [ кем? ] что такое дополнение не планировалось; Позже тесты показали, что часть использованной краски была доступна только через несколько лет после смерти Поллока. [5] Иск был урегулирован во внесудебном порядке в 2012 году. [45]

В 2012 году Доменико Де Соле и его жена Элеонора заявили, что в 2004 году галерея продала им подделку Марка Ротко « Без названия 1956 » за 8,3 миллиона долларов. [29] Иск, в котором ответчиками выступили Кнодлер и Энн Фридман, был передан в суд в январе 2016 года. Соулз урегулировал дело с Фридманом во внесудебном порядке 7 февраля 2015 года. [46] но продолжили иск против Кнодлера. [25]

Исполнительный директор Уолл-стрит Джон Д. Ховард подал в суд на Нодлера и ее бывшего директора Энн Фридман в 2012 году, утверждая, что картина Виллема де Кунинга , которую он купил за 4 миллиона долларов в 2007 году, была подделкой. Иск был урегулирован во внесудебном порядке в декабре 2015 года. [47]

В 2021 году поместье Юджина Тоу достигло мирового соглашения с наследниками Маргарет Эйзенманн относительно Кранаха Старшего Лукаса «Воскресения» , которое прошло через Хьюго Перлза и галерею Кнодлера, прежде чем попасть в «Оттепель». [48] Эйзенманн был депортирован в Теризенштандт в сентябре 1942 года и убит в концентрационном лагере Треблинка . [49]

В 2012 году Исследовательский институт Гетти объявил, что приобрел большую часть архивов галереи, датируемых 1850–1971 годами. [50] Впоследствии Гетти оцифровал части архива и разместил их в Интернете. За исключением справочной библиотеки, которую Галерея Кнодлера продала отдельно в январе 2012 года и которая состоит из произведений, уже имеющихся в библиотеке Исследовательского института Гетти, это приобретение представляет собой полный архив деятельности галереи с 1850-х по 1971 год, когда она была основана. приобретен Армандом Хаммером. Архивные материалы включают деловые записи; переписка между клиентами, художниками и сотрудниками Knoedler; картотеки клиентов и произведений искусства; фотографии; принты; редкие книги; каталоги продаж XVIII века; и планы установки галереи. [51]

Центр исследований британского искусства Пола Меллона в Лондоне хранит Архив Фрэнка Симпсона, значительная часть которого включает записи из лондонского офиса M. Knoedler & Co., датируемые началом 1900-х годов по 1971 год, которые были приобретены Симпсоном в то время. работал там библиотекарем с 1958 по 1971 год. [52] Этот материал включает более пятисот файлов, содержащих переписку, изображения и родословную информацию примерно о четырех-пяти тысячах произведений искусства, большинство из которых прошло через торговые залы Кнодлера.

  1. ^ «Знакомьтесь, Энн Фридман» . Юридическая школа Калифорнийского университета в Беркли. 22 августа 2022 г. . Проверено 18 октября 2023 г.
  2. ^ «Knoelder Gallery снова обвиняется в мошенничестве в новом иске» . blogs.nytimes.com. 30 января 2013 г.
  3. ^ «Как распознать идеальную подделку: лучший в мире детектив по подделкам произведений искусства» .
  4. ^ «В поисках помощи для записей М. Кнодлера и компании, примерно 1848–1971 гг.» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Шнаерсон, Майкл (23 апреля 2012 г.). «Вопрос о происхождении» . Ярмарка тщеславия . Проверено 8 февраля 2016 г.
  6. ^ Гольдштейн, 2003, с. 167
  7. ^ Риппс, MJ (2014). «Глава 11: Лондонская торговля картинами и Knoedler & Co.: Поставка голландских старых мастеров 1900–1914 годов». В Рейсте, Инге (ред.). Британские модели коллекционирования произведений искусства и американская реакция: размышления через пруд . Генри Линг Лтд., Дорсет Пресс. стр. 163–180. ISBN  978-1472438065 . .
  8. ^ Корбетт, Рэйчел. «ЮРИСТЫ ПОГОНЯЮТСЯ НЕУловимой ФИГУРЕ В СУДЕБНОМ ИСКУ КНОДЛЕРА» . Artnet.com . Проверено 8 февраля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Грей, Кристофер (8 марта 2012 г.). «Когда элегантность продавала искусство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2016 г.
  10. ^ Грант, Дэниел. «ЧИТАЕМ ЧАЙНЫЕ ЛИСТОЧКИ В КНЕДЛЕРОВОМ БЕСПОРЯДКЕ» . Артнет . Проверено 8 февраля 2016 г.
  11. ^ Корбетт, Рэйчел. «Работы из галереи Кнодлера, бомба на аукционе Дойла в Нью-Йорке» . Блуэн Артинфо . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  12. ^ Добжински, Джудит Х. (4 августа 1998 г.). «Музею Сиэтла предъявлен иск за украденную картину Матисса» – через NYTimes.com.
  13. ^ «Эль Греко нацистская добыча возвращена» . Новости артнета . 24 марта 2015 г.
  14. ^ «Музей Спрингфилда подает в суд на Нодлера» . www.lootedart.com . Проверено 2 февраля 2022 г.
  15. ^ «Дело 2:05-cv-03459-JFW-E, документ 621, поданный 30 апреля 2019 г.» (PDF) . ОКРУЖНОЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИФОРНИИ.
  16. ^ «№ 20-1566 в Верховном суде США» (PDF) . Supremecourt.gov . Верховный суд США.
  17. ^ Миллер, Миннесота (5 февраля 2016 г.). «В суде эксперты заявили, что Кнодлер проигнорировал предупреждения о подделках» . Артньюс . Проверено 8 февраля 2016 г.
  18. ^ «Дело Кнедлера-Розалеса — журнал artnet» . artnet.com . 4 апреля 2012 г.
  19. ^ Миллер, Миннесота (25 апреля 2016 г.). «Большая фальшивка: за кулисами падения галереи Knoedler» . ARTnews.com . Проверено 22 мая 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хейс, Том (февраль 2016 г.). «Присяжные Нью-Йорка слушают, как фальшивка обманула покупателей произведений искусства» . Торонто Стар . Проверено 8 февраля 2016 г.
  21. ^ Рашбаум, Уильям К.; Коэн, Патрисия; Маслин Нир, Сара (17 августа 2013 г.). «Борющийся художник-иммигрант связан с мошенничеством в Нью-Йорке на 80 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Мойнихан, Колин (8 февраля 2016 г.). «Иск против галереи Кнодлер по поводу фальшивого Ротко продолжается после мирового соглашения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2016 г.
  23. ^ Кон, Скотт (17 августа 2018 г.). «Думаете, вы сможете обнаружить мошенничество? Эта афера с произведениями искусства на сумму 80 миллионов долларов обманула экспертов» . www.cnbc.com . Проверено 03 июля 2019 г.
  24. ^ Ван, Янан. «Нью-Йоркская художественная галерея думала, что потратила 80 миллионов долларов на классику модернизма, но все они были «гениальными» копиями» . Национальная почта . Проверено 8 февраля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Крах Кнодлера: внутри скандала с подделками документов и федеральных расследований» . Ярмарка тщеславия . 6 апреля 2012 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Патрисия (29 марта 2012 г.). «Второй иск обвиняет галерею Knoedler в продаже поддельного искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2016 г.
  27. ^ Коэн, Патрисия (6 мая 2012 г.). «Семья художника утверждает, что галерея проигнорировала предупреждение о подделках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2016 г.
  28. ^ «Обвинение Глафиры Росалес: подлинность в искусстве, искусстве и праве» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Арт-дилер признал себя виновным в Федеральном суде Манхэттена в мошенничестве с поддельными произведениями искусства на сумму 80 миллионов долларов, отмывании денег и налоговых сборах» . Федеральное бюро расследований . Правительство США . Проверено 8 февраля 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Глафире Росалес приказано выплатить 81 миллион долларов жертвам схемы Кнедлера по мошенничеству с произведениями искусства» . Новости артнета . 10 июля 2017 г. Проверено 03 июля 2019 г.
  31. ^ «Дилер из Нью-Йорка, обманувший мир искусства на 80 миллионов долларов, арестован» . NBC Нью-Йорк. 31 января 2017 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  32. ^ «Обвинительное заключение Бергантиноса Диаса Цяня» (PDF) . Министерство юстиции США . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 8 февраля 2016 г.
  33. ^ Суэйн, Джон (22 апреля 2014 г.). «Художник, находящийся в центре многомиллионного скандала с подделками долларов, оказывается в Китае» . Хранитель . Проверено 8 февраля 2016 г.
  34. ^ Кленденнинг, Алан (16 февраля 2016 г.). «Экстрадиция в США испанского дилера по делу о крупном мошенничестве с произведениями искусства» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  35. ^ «Испанский суд отклонил запрос США об экстрадиции члена банды Кнодлера, занимающейся подделками» . Артфорум . Проверено 28 мая 2016 г.
  36. ^ Боули, Грэм; Мойнихан, Колин (24 января 2016 г.). «Галерея Knoedler предстает перед судом по делу о продаже поддельного Ротко» . Нью-Йорк Таймс . стр. Раздел C, стр. 1 . Проверено 15 марта 2023 г.
  37. ^ [1] Made You Look: Правдивая история о поддельном искусстве
  38. ^ «Дуэль документальных фильмов нацелена на одно из крупнейших мошенничеств в новейшей истории искусства» . «АртГазета» . 28 марта 2019 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  39. ^ Варника, Ричард. «Как Дэвид Мирвиш оказался в центре самого шокирующего скандала десятилетия с подделками произведений искусства?» . Канадский бизнес . Проверено 8 февраля 2016 г.
  40. ^ «Музей Спрингфилда подает в суд на Нодлера» . www.lootedart.com . Архивировано из оригинала 09 марта 2021 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
  41. ^ Класфельд, Адам. «Коллекционер называет Поллока за 17 миллионов долларов фальшивкой» . Служба новостей здания суда . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  42. ^ Петтерссон, Эдвард; Уртадо, Патрисия. «Закрытая нью-йоркская галерея урегулировала иск по поводу «поддельного» минтая» . Блумберг Бизнес . Проверено 8 февраля 2016 г.
  43. ^ Мойнихан, Колин (8 февраля 2016 г.). «Директор галереи Knoedler урегулировал иск по поводу фальшивого Ротко» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2016 г.
  44. ^ Нойендорф, Анри (4 декабря 2015 г.). «Галерея Knoedler достигла внесудебного урегулирования спора о фальшивом де Кунинге на сумму более 4 миллионов долларов» . Новости Артнета . Проверено 8 февраля 2016 г.
  45. ^ «ЦИФРОВОЙ АРХИВ КРАНАХА» . 14 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  46. ^ Вилла, Анжелика (16 апреля 2021 г.). «Картина Кранаха, проданная под принуждением во время Второй мировой войны, будет продана на аукционе в рамках юридического урегулирования» . ARTnews.com . Проверено 20 февраля 2022 г.
  47. ^ Фогель, Кэрол (18 октября 2012 г.). «Институт Гетти покупает архив галереи Кнодлера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2016 г.
  48. ^ «Архив галереи Кнодлер» . Исследовательский институт Гетти . Проверено 11 февраля 2014 г.
  49. ^ «Записи М. Кнодлера и компании в архиве Фрэнка Симпсона» . Центр Пола Меллона по изучению британского искусства . Центр Пола Меллона . Проверено 12 мая 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Кнодлером и компанией, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d8829f16786dc90e79efc85a334602c__1717433580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/2c/3d8829f16786dc90e79efc85a334602c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knoedler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)