Jump to content

Мичиганский центральный железнодорожный туннель

Координаты : ° с 19′07 42
Мичиганский центральный железнодорожный туннель
Картина открытки, начало 1900 -х годов
Обзор
Расположение Детройтская река
Координаты ° с 19′07 42
Система CPKC Железная дорога
Начинать Детройт, Мичиган , США
Конец Виндзор, Онтарио , Канада
Операция
Работа началась Октябрь 1906 года
Открыл 26 июля 1910 г. ( 1910-07-26 )
Владелец CPKC Железная дорога
Оператор Detroit River Tunnel Company
Трафик Груз
Технический
Длина 1,6 мили (2,6 км)
Количество треков 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Туннель Центральной железной дороги Мичигана - это железнодорожный туннель под рекой Детройт, соединяющей Детройт, штат Мичиган , в Соединенных Штатах с Виндзором, Онтарио , в Канаде. Вход в США находится к югу от улиц Портер и Вермонт возле бульвара Роза Паркс. Канадский вход находится к югу от Уайандот -стрит на западе между проспектами Кэмерона и Веллингтона. Он был построен компанией Detroit River Tunnel для Канадской южной железной дороги , арендованной Центральной железной дорогой Мичиган и принадлежащей центральной железной дороге Нью -Йорка . Туннель открылся в 1910 году и до сих пор используется сегодня железной дорогой CPKC .

Открытка, начало 1900 -х годов
Открытка, 1911

До строительства туннеля на южной железной дороге Канада было несколько соединений с Мичиганом в его Уэст -Энде, все поезда . Северный пробежал через реку Сент -Клер , соединяясь с Сент -Клером и Западной железной дорогой . Южная связь пересекла реку Детройт к югу от Детройта , соединяясь с компанией Канады Южного моста в Гроссе . Кроме того, ветвь (обычно считается основной линией), разделенная от линии до Гросс Иле в Эссексе , бегущая к реке Детройт в Виндзоре .

В 1891 году железная дорога Grand Trunk открыла туннель Сент -Клэр в Порт -Гурон , что дало ему преимущество перед Канадой Южным и его автомобильными паромами. Туннельная компания Детройт была сформирована 15 августа 1905 года в качестве слияния компании Мичиган и Канада -Бридж и Туннель Мичигане ) и Компании Канады и Мичиган -Бридж и Туннель Онтарио ).

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось в октябре 1906 года под управлением вице -президента по инженерной железной дороге Нью -Йорка Центральной железной дороги Уильяма Дж. Уилгуса . Дноуглубительные работы для построения туннеля были частично выполнены Dunbar & Sullivan , который использовал стальной драги ( мальчика Типперари ) для выполнения работы. [ 1 ] Мичиганский центральный железнодорожный туннель открылся для пассажирских услуг 26 июля 1910 года. Служба грузовых перевозок началась 15 сентября, и 16 октября все движение начало работать через туннель, заканчивая использование парового парома . От открытия он управлял Центральной железной дорогой Мичиган по аренде 19 декабря 1906 года. Это был первый погруженный трубчатый туннель для перевозки движения.

На восточной (канадской) стороне туннель подключился к линии, которая обслуживала паром поезда в Виндзоре . На западе (США) туннель, соединенный с главной линией Центральной железной дороги штата Мичиган, к западу от центра города (позже заброшенный к востоку от перекрестка), а центральная станция Мичиган была построена к западу от перекрестка, открывающийся в 1913 году.

Изменения права собственности

[ редактировать ]

В 1968 году туннель перешел от Нью -Йоркской центральной железной дороги в Центральную Пенн , а в 1976 году - в Конраил . В 1985 году Конраил продал туннель канадской национальной железной дороге и железной дороге CPKC , каждый из которых получил половину. [ 2 ]

В 1993 году северная трубка перенесла увеличение на 27 миллионов долларов США, чтобы позволить проезжать определенные типы современных железнодорожных автомобилей, таких как складываемые контейнеры и автомобильные перевозчики, которые ранее были переручены по всей реке Детройт. Тем не менее, увеличенный туннель все еще не может размещать самые большие железнодорожные автомобили, например, со складыванием 9 футов 6 в «высоких кубических» контейнерах. [ 3 ]

В начале 2000 года CN согласилась продать свою долю в Transportation Infrastructure Trust (предприятие пенсионной системы муниципальных сотрудников Онтарио ) и использовал только туннель Сент -Клер . [ 4 ] CPKC и Borealis превратили туннель в новое партнерство с туннелем реки Детройт, и были объявлены планы построить новый железнодорожный туннель и преобразовать существующий железнодорожный туннель в грузовик с двумя полосами движения для транспортных грузовиков, чтобы облегчить давление на другой близлежащей международной границе. перекрестки ( Ambassador Bridge , Detroit-Windsor Tunnel и Detroit-Windsor Truck Ferry ). [ 5 ] В июне 2009 года CPKC объявила о продаже часть своей интересы в партнерстве, так что Borealis держал 83,5%, а CP - 16,5%. [ 6 ]

В 2010 году Управление порта Виндзорского порта, инфраструктура бореалиса и CPKC объявили о планах построить новый железнодорожный туннель, совместимый с двойными поездами. Инициатива, называемая Continental Rail Gateway, была отменена в 2015 году после одобрения предложенного международного моста Горди Хоу . [ 7 ]

CPKC полностью владел туннелем в декабре 2020 года [ 8 ] После приблизительной сделки с Omers 312 миллионов долларов США. [ 9 ]

Среди переговоров о слиянии с Южной железной дорогой Канзас -Сити Канадец Тихоокеанский регион в начале 2022 года согласился с тем, что Amtrak будет разрешено получить доступ к туннелю для пассажирских услуг в рамках условий слияния. Это последовало за тремя годами усилий Amtrak по восстановлению пассажирской железнодорожной службы Детройт -Торонто. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Морские заметки» . Детройт свободная пресса . 16 января 1907 г. с. 10 - через Newspapers.com.
  2. ^ Руководство по треке № 3 - Детройт, поезда , июнь 2003 г.
  3. ^ Ши, Билл (24 июня 2018 г.). «Работники офиса центрального вокзала в Мичигане в Мичигане все еще увидят и услышат сотни тысяч железнодорожных автомобилей» . Детройтский бизнес Крэйна .
  4. ^ «Borealis Transportation, чтобы стать партнером CPR в туннеле реки Детройт» (PDF) (пресс -релиз). Калгари: Borealis Transportation. PR Newswire . 27 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 года.
  5. ^ «Предложенный новый железнодорожный туннель для Детройта» . 10 ноября 2001 года. Архивировано с оригинала 2014-08-08 . Получено 2012-10-15 .
  6. ^ «CPR снижает проценты в партнерстве с туннелем Detroit River за выручку в размере 110 миллионов долларов» (пресс -релиз). Фаскан Мартино . Июнь 2009 г. Архивировано с оригинала 28 февраля 2010 года.
  7. ^ Ши, Билл (29 июня 2015 г.). «Проект Detroit-Windsor Rail Tunnel выдержал;« Cassion Case and Economics »обвиняют» . Крэйнс Детройт Бизнес . Получено 30 августа 2015 года .
  8. ^ «CP завершает приобретение железнодорожного туннеля Детройт Ривер» (пресс -релиз). Канадская Тихоокеанская железная дорога. 22 декабря 2020 года . Получено 11 января 2022 года .
  9. ^ Вантуоно, Уильям С. (16 октября 2020 г.). «CP: 100% доля в железнодорожном туннеле Детройт Ривер» . Железнодорожный возраст . Получено 11 января 2022 года .
  10. ^ Баттагелло, Дэйв (7 января 2022 года). «Служба пассажирских пассажиров трансграничного железнодорожного туннеля приближается к шагу» . Виндзорская звезда . Получено 11 января 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d6c4e519d56a65ecf7b90dbaa1d43a8__1723483980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/a8/3d6c4e519d56a65ecf7b90dbaa1d43a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan Central Railway Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)