Мичиганский центральный железнодорожный туннель
![]() Картина открытки, начало 1900 -х годов | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Детройтская река |
Координаты | ° с 19′07 |
Система | CPKC Железная дорога |
Начинать | Детройт, Мичиган , США |
Конец | Виндзор, Онтарио , Канада |
Операция | |
Работа началась | Октябрь 1906 года |
Открыл | 26 июля 1910 г. |
Владелец | CPKC Железная дорога |
Оператор | Detroit River Tunnel Company |
Трафик | Груз |
Технический | |
Длина | 1,6 мили (2,6 км) |
Количество треков | 2 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Туннель Центральной железной дороги Мичигана - это железнодорожный туннель под рекой Детройт, соединяющей Детройт, штат Мичиган , в Соединенных Штатах с Виндзором, Онтарио , в Канаде. Вход в США находится к югу от улиц Портер и Вермонт возле бульвара Роза Паркс. Канадский вход находится к югу от Уайандот -стрит на западе между проспектами Кэмерона и Веллингтона. Он был построен компанией Detroit River Tunnel для Канадской южной железной дороги , арендованной Центральной железной дорогой Мичиган и принадлежащей центральной железной дороге Нью -Йорка . Туннель открылся в 1910 году и до сих пор используется сегодня железной дорогой CPKC .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]

До строительства туннеля на южной железной дороге Канада было несколько соединений с Мичиганом в его Уэст -Энде, все поезда . Северный пробежал через реку Сент -Клер , соединяясь с Сент -Клером и Западной железной дорогой . Южная связь пересекла реку Детройт к югу от Детройта , соединяясь с компанией Канады Южного моста в Гроссе . Кроме того, ветвь (обычно считается основной линией), разделенная от линии до Гросс Иле в Эссексе , бегущая к реке Детройт в Виндзоре .
В 1891 году железная дорога Grand Trunk открыла туннель Сент -Клэр в Порт -Гурон , что дало ему преимущество перед Канадой Южным и его автомобильными паромами. Туннельная компания Детройт была сформирована 15 августа 1905 года в качестве слияния компании Мичиган и Канада -Бридж и Туннель (в Мичигане ) и Компании Канады и Мичиган -Бридж и Туннель (в Онтарио ).
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в октябре 1906 года под управлением вице -президента по инженерной железной дороге Нью -Йорка Центральной железной дороги Уильяма Дж. Уилгуса . Дноуглубительные работы для построения туннеля были частично выполнены Dunbar & Sullivan , который использовал стальной драги ( мальчика Типперари ) для выполнения работы. [ 1 ] Мичиганский центральный железнодорожный туннель открылся для пассажирских услуг 26 июля 1910 года. Служба грузовых перевозок началась 15 сентября, и 16 октября все движение начало работать через туннель, заканчивая использование парового парома . От открытия он управлял Центральной железной дорогой Мичиган по аренде 19 декабря 1906 года. Это был первый погруженный трубчатый туннель для перевозки движения.
На восточной (канадской) стороне туннель подключился к линии, которая обслуживала паром поезда в Виндзоре . На западе (США) туннель, соединенный с главной линией Центральной железной дороги штата Мичиган, к западу от центра города (позже заброшенный к востоку от перекрестка), а центральная станция Мичиган была построена к западу от перекрестка, открывающийся в 1913 году.
Изменения права собственности
[ редактировать ]В 1968 году туннель перешел от Нью -Йоркской центральной железной дороги в Центральную Пенн , а в 1976 году - в Конраил . В 1985 году Конраил продал туннель канадской национальной железной дороге и железной дороге CPKC , каждый из которых получил половину. [ 2 ]
В 1993 году северная трубка перенесла увеличение на 27 миллионов долларов США, чтобы позволить проезжать определенные типы современных железнодорожных автомобилей, таких как складываемые контейнеры и автомобильные перевозчики, которые ранее были переручены по всей реке Детройт. Тем не менее, увеличенный туннель все еще не может размещать самые большие железнодорожные автомобили, например, со складыванием 9 футов 6 в «высоких кубических» контейнерах. [ 3 ]
В начале 2000 года CN согласилась продать свою долю в Transportation Infrastructure Trust (предприятие пенсионной системы муниципальных сотрудников Онтарио ) и использовал только туннель Сент -Клер . [ 4 ] CPKC и Borealis превратили туннель в новое партнерство с туннелем реки Детройт, и были объявлены планы построить новый железнодорожный туннель и преобразовать существующий железнодорожный туннель в грузовик с двумя полосами движения для транспортных грузовиков, чтобы облегчить давление на другой близлежащей международной границе. перекрестки ( Ambassador Bridge , Detroit-Windsor Tunnel и Detroit-Windsor Truck Ferry ). [ 5 ] В июне 2009 года CPKC объявила о продаже часть своей интересы в партнерстве, так что Borealis держал 83,5%, а CP - 16,5%. [ 6 ]
В 2010 году Управление порта Виндзорского порта, инфраструктура бореалиса и CPKC объявили о планах построить новый железнодорожный туннель, совместимый с двойными поездами. Инициатива, называемая Continental Rail Gateway, была отменена в 2015 году после одобрения предложенного международного моста Горди Хоу . [ 7 ]
CPKC полностью владел туннелем в декабре 2020 года [ 8 ] После приблизительной сделки с Omers 312 миллионов долларов США. [ 9 ]
Среди переговоров о слиянии с Южной железной дорогой Канзас -Сити Канадец Тихоокеанский регион в начале 2022 года согласился с тем, что Amtrak будет разрешено получить доступ к туннелю для пассажирских услуг в рамках условий слияния. Это последовало за тремя годами усилий Amtrak по восстановлению пассажирской железнодорожной службы Детройт -Торонто. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вход в США в ноябре 2010 года
-
Более близкий обзор
-
Поезд у входа в США
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морские заметки» . Детройт свободная пресса . 16 января 1907 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ Руководство по треке № 3 - Детройт, поезда , июнь 2003 г.
- ^ Ши, Билл (24 июня 2018 г.). «Работники офиса центрального вокзала в Мичигане в Мичигане все еще увидят и услышат сотни тысяч железнодорожных автомобилей» . Детройтский бизнес Крэйна .
- ^ «Borealis Transportation, чтобы стать партнером CPR в туннеле реки Детройт» (PDF) (пресс -релиз). Калгари: Borealis Transportation. PR Newswire . 27 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 года.
- ^ «Предложенный новый железнодорожный туннель для Детройта» . 10 ноября 2001 года. Архивировано с оригинала 2014-08-08 . Получено 2012-10-15 .
- ^ «CPR снижает проценты в партнерстве с туннелем Detroit River за выручку в размере 110 миллионов долларов» (пресс -релиз). Фаскан Мартино . Июнь 2009 г. Архивировано с оригинала 28 февраля 2010 года.
- ^ Ши, Билл (29 июня 2015 г.). «Проект Detroit-Windsor Rail Tunnel выдержал;« Cassion Case and Economics »обвиняют» . Крэйнс Детройт Бизнес . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ «CP завершает приобретение железнодорожного туннеля Детройт Ривер» (пресс -релиз). Канадская Тихоокеанская железная дорога. 22 декабря 2020 года . Получено 11 января 2022 года .
- ^ Вантуоно, Уильям С. (16 октября 2020 г.). «CP: 100% доля в железнодорожном туннеле Детройт Ривер» . Железнодорожный возраст . Получено 11 января 2022 года .
- ^ Баттагелло, Дэйв (7 января 2022 года). «Служба пассажирских пассажиров трансграничного железнодорожного туннеля приближается к шагу» . Виндзорская звезда . Получено 11 января 2022 года .
- Мичиганские центральные железнодорожные туннели
- Канадские тихоокеанские железнодорожные туннели
- Железнодорожные туннели в Онтарио
- Железнодорожные туннели в Мичигане
- Детройтская река
- Транспортные здания и конструкции в Детройте
- Железнодорожный транспорт в Виндзоре, Онтарио
- Канада -UNITED CTECT
- Туннели завершены в 1910 году
- Здания и конструкции в Виндзоре, Онтарио
- 1910 заведения в Мичигане
- 1910 заведения в Онтарио