Jump to content

Mortal Kombat: монахи Шаолинь

Mortal Kombat: монахи Шаолинь
Обложка североамериканской обложки PS2 с участием Горо на заднем плане и Кунг Лао , Лю Канг , Барака и Скорпион на переднем плане
Разработчик (ы) Midway Studios Los Angeles
Издатель (ы) На полпути
Директор (ы) Эд Бун
Продюсер (ы) Эд Бун
Шон Химмерик
Барклай Смит
Дизайнер (ы) Адам Пухал
Джон Эдвардс
Люк Уайтсайд
Программы (ы) Дэвид Гаутри
Художник (ы) Стив на самом деле
Tony Goskie
Марк Лаппин
Писатель (ы) Джеймс Крюгер
Джон Фогель
Джон Гринберг
Композитор (ы)
  • Чейз Эшбакер
  • Ричард Карл
  • Брайан Чард
  • Винсент Понтарелли
Ряд Смертный Комбат
Платформа (ы) PlayStation 2 , Xbox
Выпускать
Жанр (ы) Действие-приключение , победить их
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Mortal Kombat: Shaolin Monks -это видеоигра в 2005 году Beat 'Em Up, разработанная и опубликованная к Midway для PlayStation 2 и Xbox . [ 4 ] Подача в смертной франшизе Kombat , это пересказ событий Mortal Kombat II (1993). Игроки контролируют одноименные Шаолина монахи Лю Канга и Кунг Лао в одиночной игре или кооперативной игре, поскольку они защищают землю от сил внешнего мира.

Побочный эффект, сосредоточенный на Лю Канг, рассматривался с начала 2000-х годов, но был отложен после негативного приема на предыдущих приключенческих поборок, Мифологии: Sub-Zero (1997) и Special Special (2000). Shaolin Monks были официально объявлены в 2004 году в рамках плана Midway по выпуску Mortal Kombat Games ежегодно. Разработанные с целью обращения к Mortal Kombat фанатам , Shaolin Monks включает элементы из записей файтингов, включая смертельные случаи , комбо и режим против.

Выпущенная в Северной Америке 19 сентября 2005 года, игра получила положительные отзывы для перехода серии в приключенческую игру и ее режим кооператива, хотя был смешан примет на повествование, визуальные эффекты и короткая длина. Это также был коммерческий успех, продавший более миллиона копий.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей с экраном Лю Кан, сражающийся против ONI врагов

В игре есть три основных способа игры. Помимо режима для одного игрока , игра имеет кооперативный режим, где два игрока могут работать вместе в игре, с доступом к некоторым областям и предметам, которые недоступны в режиме однопользователя. Существует также режим Versus, где два игрока могут сражаться друг с другом на некоторых аренах, представленных в игре. [ 5 ] Кроме того, игроки могут играть в сокращенную, цензурированную демонстрационную версию страданий: связывания, которые связывают , а также эмулируемая версия Arcade Perfect of Mortal Kombat II (которая взята из Arcade Arcade Midway Arcade 2 ; разработано цифровым Eclipse ).

Shaolin Monks оснащены многонациональной боевой системой, которая дает игрокам возможность атаковать любого из врагов, которые плавно окружают их. Двигатель позволяет игроку поддерживать комбинированные атаки на нескольких врагов и даже продолжать свои комбо после запуска врага в воздух через мощную атаку или бросок. У главных героев также есть много их подписных ходов из серии. [ 5 ] Комбинации и специальные ходы обновляются благодаря получению точек опыта. Они в основном получают за счет победы над противниками, причем комбо -система умножает значение. Окружающая среда играет жизненно важную роль в игре, так как существует несколько опасностей, которые мгновенно убивают врага, такие как ямы на полу или вращающиеся колеса шипов. Используя некоторые окружения таким образом, а также атаковать или уничтожать определенные объекты, служат элементом разрешения головоломки, чтобы разблокировать секреты в игре.

Игра также включает в себя погибшие , общую черту серии Mortal Kombat . Выполнение комбо на врагах увеличивает измеритель смертности. Как только этот счетчик достиг определенного уровня, может быть выполнена смертельность, независимо от уровня здоровья противника. Главные герои имеют возможность выполнять несколько различных движений по смертности, некоторые из которых представляют собой 3D обновленные версии погибших из первой и второй игр Mortal Kombat . Игрок также может разблокировать способность выполнять множество людей, которые представляют собой погибшие, выполняемые на нескольких врагах одновременно. Концепция жестокости из Combat 3 / окончательной смертной трилогии Mortal Kombat также была возвращена, хотя и с другой функцией. Как только шаг будет выполнен, игрок может дать более разрушительные атаки в течение ограниченного времени. [ 5 ]

Mortal Kombat: Shaolin Monaks охватывают события Mortal Kombat II , начиная с последствий первого смертного комбата . Битва яростно бушует на островной крепости Шан Цунга в Потерянном море, когда колдун наблюдает, как бойцы сражаются с его солдатами, чтобы защитить землю. Шаолинский монах из Земли Лю Кан побеждает Шанг Цунг, и воин Горо приходит в его защиту. Когда Горо отвлекает всех остальных, Шан Цунг создает портал для внешнего мира и отступает со своими союзниками. Впоследствии появляется Громо, Бога Райден и предупреждает оставшихся бойцов, чтобы выходить из островного дворца, потому что он рушится в море. Все, кроме Лю Кан и Кунг Лао, эвакуируются и убегают обратно в Академию У Ши.

Однако Лю Канг и Кунг Лао должны пробиться к другому порталу, чтобы добраться до Академии Ву Ши. По прибытии Райден присуждает своих воинов за спасение земляного реле. Однако Барака и Таркатан нападают на Академию У Ши. Хотя таркатаны побеждены, Барака захватывает соню Блейд. Райден подтверждает, что Шан Цунг пытается заманить Лю Канга и его союзников в внешний мир, где он может приказать своим приспешникам атаковать их и увязывать свое время на власть. В случае успеха Шан Цунг победит Землю, не выиграв турнир по смертному Kombat, который обманывает.

Лю Кан и Кунг Лао путешествия по кошмарному царству Outworld, чтобы остановить заговор колдуна. Они руководствуются Райденом и помогают Джонни Кейдж. На протяжении всего их путешествий они встречаются с несколькими союзниками и узнают о другом человеке, который хочет Землю; Император Outworld, Шао Кан. Во время их путешествия все союзники Лю Канга и Кунг Лао захвачены. После того, как он достиг Шао Кана, Шан Цунг иногда вызывает себя за Рейдена в путешествии пары, так что каждое из поражений солдата улучшила его способности настолько, чтобы украсть правление Шао Кана в внешнем мире.

Два монаха Шаолина побеждают Шан Цунг и Кинтаро, и их бросает вызов Шао Кану. С помощью реального Рейдена Лю Кан и Кунг Лао заканчивают императора, и оба получают титул чемпионов. С их друзьями и в сейфе, группа Райдена возвращается в EarthRealm, чтобы отпраздновать свою победу. Но без ведома остальных, Куан Чи поднимает свой амулет и манично смеется, завершая историю.

Персонажи

[ редактировать ]

Основными главными героями монахов Шаолин являются Лю Кан и Кунг Лао . В качестве союзников главных героев- Райден , Джонни Кейдж , Китана , Sub-Zero и Jax . Большинство союзников появляются, чтобы помочь главным героям во время сегментов игры. В качестве врагов главных героев изображены Шао Кан , Шанг Цунг , Милена , Джейд , Рептилия , Барака , Горо , Скорпион и Кинтаро . Эти персонажи служат начальниками для уровней игры. ERMAC и KANO также можно бороться как дополнительные боссы. Дальнейшими персонажами являются Sonya Blade , Kabal , Noob Saibot и Quan Chi , которые в основном появляются только в кинематографии. Дым , ссылаясь на его изображение Mortal Kombat II , встречается в живом лесу, где он назначает игрока необязательные миссии, необходимые для разблокировки Mortal Kombat II . Также в отношении второй игры Блейз , кажется, сражается с его неназванным противником на заднем плане ямы II. После завершения игры Sub-Zero и Scorpion разблокированы как играбельные персонажи в режиме сюжета, хотя история неизменна. В режиме Versus представлены Лю Кан, Кунг Лао, Скорпион, Суб-Зерань, Джонни Кейдж, Китана, Рептилия и Барака в качестве играбельных персонажей; Все, кроме Лю Кан и Кунг Лао, разблокированы с помощью коллекционирования токенов, найденных в истории.

Разработка

[ редактировать ]

Вскоре после смертной игры с участием Лю, снимаясь в главной роли, в главной роли, спецназа , предыдущего титула приключения в серии в 2000 году, этого не произошло из-за отъезда Джона Тобиаса и очень негативного Прием спецназа . В октябре 2004 года президент Midway Games , Дэвид Ф. Цукер, назвал выпуск Shaolin Monks «Первый шаг к тому, чтобы доставить то, Mortal Kombat к чему призывали фанаты : новую игру во вселенной Mortal Kombat ». [ 6 ]

Продюсер Шон Химмерик заявил, что команда хотела сделать смертный комбат с «более глубокой историей». Команда была поклонниками приключенческих игр и решила следовать этому направлению. Mortal Kombat Соавтор Эд Бун работал креативным директором Shaolin Monks и присоединился к программистам из команды, чтобы сделать боевой двигатель. [ 7 ] Команда нашла проблему в сочетании элементов боевых действий со своим многонарочным боевым двигателем, чтобы избежать превращения игры в «кнопку». Их идея состояла в том, чтобы дать игроку больше свободы выполнять несколько ходов вместе, чем любая другая приключенческая игра. Они смогут атаковать в любом направлении, которое они хотели. Команда добавила в игру несколько элементов Mortal Kombat , чтобы сделать игру более привлекательной. [ 5 ]

Поскольку Mortal Kombat II был любимой игрой Эда Буна в сериале, история этого побочного оффла была основана на нем. Было также желание включить как Лю Кан, так и Кунг Лао в качестве главных героев с последними, которые были представлены в Mortal Kombat II . Режим игры против ошибки, который позволил тестерам встретиться друг с другом. В отличие от типичных игр Mortal Kombat , режим Versus был сделан для включения элементов приключенческих игр. [ 7 ] Двигатель отличается от того, что от Mortal Kombat Deception и был сделан для конкуренции с другими приключенческими играми. Режим кооператива был сделан так, чтобы игроки могли работать вместе, чтобы выполнить новые ходы и обнаружить контент, который не может сделать один игрок. Первоначально было запланировано, чтобы позволить более двум игрокам в режиме кооператива. [ 5 ] В то время как Дэн Форден был директором аудио, Джейми Кристоферсон работал композитором. [ 8 ]

Mortal Kombat: Shaolin Monks продали более миллиона экземпляров [ 16 ] и получил в основном благоприятные отзывы. В Gamerankings он содержит в среднем 79,10% и 80,64% для консолей PlayStation 2 и Xbox соответственно. [ 9 ] [ 10 ] Критики восхваляли игру за перевод франшизы в развлекательную игру. [ 13 ] Геймплей был отмечен тем, что имели те же движения из классических игр Mortal Kombat , таких как погибшие и способ обрабатываются комбинации по сравнению с Богом войны . 1Up.com был противоречит сложности игры, так как ИИ может быть слишком сильным, но может заставить игрока использовать более творческие движения. [ 11 ] С другой стороны, Gamezone почувствовал, что боссы сражаются более приятными из -за тактики, необходимой для их победы над ними. [ 17 ] Кооперативный режим был выделен за то, что они предоставили игрокам доступ к скрытым бонусам, но в то же время подвергался критике за то, что он невозможно продолжить играть в режиме с одним игроком. [ 12 ] Это была одна из пяти игр, номинированных на Gamespot за звание самой удивительно хорошей игры 2005 года. [ 18 ] Xplay похвалил большое количество комбо и отделочные движения, которые игрок может выполнить, и рекомендовал аудитории использовать режим кооператива для дальнейшего удовольствия от игры. [ 15 ] TeamXbox согласился, поскольку производительность комбо может быть дополнительно наслаждаться, когда игроки используют двух персонажей. [ 14 ]

Что касается повествования и презентации, IGN почувствовал, что голосовая действие персонажей была слишком вынуждена, особенно указывая на актеров Ли Кан и Рейден. [ 13 ] Gamezone утверждала, что миры были привлекательными, особенно на сцене ямы. [ 17 ] TeamXbox обнаружил, что история игры была приятной, несмотря на негативные отзывы, предоставленные другим повествованиям о смертных комбате . [ 14 ] Gamespot раскритиковал зависимость от игры от возврата игры и заявил, в то время как режим сюжета начинает интересно, к моменту кульминации он становится «довольно непостижимым» как чрезмерное использование сюжета, сфокусированного на предательствах, которые не объясняются должным образом. [ 12 ] Стоит, прокомментировал сюжет монахов Шаолина, больше опирается на фактор ностальгии, в отличие от их предыдущей игры, обмана , так как любимые фанаты, такие как Джохоно-Кейдж и Райден, часто появляются в игре, чтобы помочь главным героям. [ 19 ]

Реклама для монахов Шаолина под названием «Кровь на ковре», созданная лондонскими Maverick Media, была осуждена Управлением по стандартам рекламы как потворства и прославления насилия. Рекламный ролик «имеет сцену в зале заседаний, в которой г-н Линн, таинственный сборок с неприятностями на встрече с продажами, дает дать двое мужчин сражаться. Уточнивание приводит к тому, что ручка зарезана в руку; тогда водный кувшин разбит над руководителем Голова - до того, как его сердце будет разорвано из его груди. [ 20 ] Результатом жалобы был, как указано из отчета ASA: «Мы сказали Midway не повторять этот подход и сказали им обратиться к консультациям CAP Copy Copy, прежде чем производить будущие объявления». [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение, сосредоточенное на Scorpion и Sub-Zero под названием Mortal Kombat: Fire & Ice , планировалось разработать Paradox, но финансовое ограничение вызвало отмену проекта. [ 22 ] Эд Бун вспомнил: « Монахи были далеко и вдали лучшим добором. Мы были на переговорах, чтобы сделать продолжение, прежде чем студия Moorpark закрылась». [ 23 ]

Возможный римейк HD Mortal Kombat: монахи Шаолина дразнили Бун в октябре 2013 года. [ 24 ] [ 25 ] Он также ранее говорил, что когда -нибудь они "будут любить его", [ 26 ] Но римейк не придет «в ближайшем будущем» (с января 2013 года). [ 27 ] В 2014 году он также сообщил, что они уже говорили «о том, чтобы сделать полную версию для [PS3 и 360 несколько лет назад». [ 28 ]

  1. ^ Брэмвелл, Том (30 сентября 2005 г.). «Что нового? (Супер догоняющий альфа плюс 3)» . Еврогамер . Получено 26 июня 2024 года .
  2. ^ Келлер, Мэтт (26 сентября 2005 г.). «Обновленный австралийский список выпуска - 26/09/05» . Палн . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Получено 26 июня 2024 года .
  3. ^ «Midway Ships Mortal Kombat®: Shaolin Monks ™ для PlayStation®2 и Xbox®» . 19 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2006 года . Получено 19 марта 2023 года .
  4. ^ «Mortal Kombat: Shaolin Monks Goes Goes Goes» . Архивировано с оригинала 2015-05-11 . Получено 2009-11-23 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Берардин, Сезар А. (13 января 2005 г.). "Mortal Kombat: интервью Shaolin Monks" . TeamXbox . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Получено 17 марта 2013 года .
  6. ^ Торсен, Тор (22 октября 2004 г.). «Мидуэй объявляет Mortal Kombat: Shaolin Monks» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 2008-07-25 . Получено 2006-05-30 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Торсен, Тор (17 августа 2005 г.). «Смертное интервью с монахами монахов Шаолина» . Gamesradar . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Получено 17 марта 2013 года .
  8. ^ "Mortal Kombat: Shaolin Monks (2005)" . Джейми Кристоферсон . Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Получено 17 марта 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Рейтинги игры: Mortal Kombat: Shaolin Monks (Xbox)» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Получено 7 августа 2010 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Рейтинги игры: Mortal Kombat: Shaolin Monks» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Получено 7 августа 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Ли, Ричард (21 сентября 2005 г.). «1UP: Mortal Kombat: Shaolin Monaks» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Получено 7 августа 2010 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Наварро, Алекс (19 сентября 2005 г.). «Игровые положения: Mortal Kombat: Shaolin Monaks» . Gamepot . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Получено 7 августа 2010 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Перри, Дуглас С. (16 сентября 2005 г.). «IGN: Mortal Kombat: монахи Шаолина» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 1 октября 2005 года . Получено 7 августа 2010 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Нардоцци, Дейл (21 сентября 2005 г.). «TeamXbox: Mortal Kombat: Shaolin Monaks» . TeamXbox . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 7 августа 2010 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный "Xplay Review mksm" . Архивировано из оригинала 2006-08-13 . Получено 2010-04-05 .
  16. ^ «Mortal Kombat: Midway доставляет миллион Армагеддонов» . Котаку. 2007-01-08. Архивировано из оригинала 2007-12-08 . Получено 2008-12-03 .
  17. ^ Jump up to: а беременный "Mortal Kombat: Shaolin Monks - PS2 - обзор" . Gamezone . 4 мая 2012 года . Получено 11 декабря 2021 года .
  18. ^ «Лучший в 2005 году Gamespot - награды за специальные достижения» . Архивировано из оригинала 2012-11-12 . Получено 2011-11-16 .
  19. ^ «Обзор PS2/Xbox -« Mortal Kombat: Shaolin Monks » . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 11 ноября 2021 года .
  20. ^ «Смертная вирусная реклама вирусной рекламы, прославляющая насилие, говорит Аса» . Реестр . 2005-12-22. Архивировано из оригинала на 2009-08-31 . Получено 2009-09-08 .
  21. ^ «Неустойчивые судебные решения» . 2005-12-21. Архивировано из оригинала 2008-03-26 . Получено 2009-09-08 .
  22. ^ Quillen, Дастин (7 декабря 2010 г.). «Mortal Kombat: Shaolin Monks продолжение было бы объединено скорпионов и суб-нулевым» . 1Up.com . Архивировано с оригинала 24 января 2013 года . Получено 17 марта 2013 года .
  23. ^ «Twitter / Noobde: @matialderete Я согласен ... монахи» . Twitter.com. 2010-03-12 . Получено 2014-03-19 .
  24. ^ «Эд Бун дразнит Mortal Kombat: Shaolin Monks HD» . Разрушитель . 31 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 2013-11-03 . Получено 2013-11-04 .
  25. ^ «Получают ли Mortal Kombat Shaolin Monaks лечение HD? - Mortal Kombat: Shaolin Monks for PS2 News» . VideoGamer.com. 2013-10-31. Архивировано с оригинала 2015-09-12 . Получено 2013-11-04 .
  26. ^ "Twitter / noobde: RT @shahil93 @noobde shaolin" . Twitter.com. 2013-10-07. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2014-03-19 .
  27. ^ "Twitter / noobde: RT @b_nutter @noobde любое" . Twitter.com. 2013-01-22. Архивировано с оригинала 2016-03-05 . Получено 2014-03-19 .
  28. ^ "Twitter / noobde: RT @williamncourtne @noobde" . Twitter.com. 2014-02-24. Архивировано с оригинала 2016-03-05 . Получено 2014-03-19 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb07b61c61c5ffd7a432e462302dc17__1726874940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/17/3fb07b61c61c5ffd7a432e462302dc17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mortal Kombat: Shaolin Monks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)