16-я логистическая эскадрилья морской авиации
16-я логистическая эскадрилья морской авиации | |
---|---|
![]() Знак отличия МАЛС-16 | |
Активный | 1 марта 1952 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Логистика |
Роль | Авиационная логистическая поддержка |
Часть | Группа морской авиации 16 3-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Мирамар |
Псевдоним(а) | Бессмертные |
Девиз (ы) | «Лучшая поддержка лучших» |
Помолвки | Операция «Иракская свобода» Операция «Несокрушимая свобода» |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Джейсон М. Фиддучия |
16-я логистическая эскадрилья морской авиации (MALS-16) — подразделение авиационной логистической поддержки Корпуса морской пехоты США . Известные как « Бессмертные» (ранее известные как «Предтечи»), они в настоящее время базируются на авиабазе Мирамар и находятся под командованием 16-й авиационной группы морской пехоты (MAG-16) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3-го MAW).
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить авиационную логистическую поддержку, руководство, планирование и руководство 16-й эскадрильей морской авиации от имени командира.
- Обеспечить промежуточное техническое обслуживание самолетов и авиационного оборудования всех поддерживаемых подразделений и, при наличии разрешения, выполнить ремонт первой степени конкретных двигателей.
- Обеспечить авиационное снабжение самолетов и техники, финансируемой ВМФ, всем поддерживаемым подразделениям.
- Обеспечить логистическую поддержку эскадрилий MAG боеприпасами класса V (a). Эта поддержка включает в себя реквизицию, хранение, обработку, сборку, транспортировку и инвентаризацию боеприпасов класса V(a). Уметь планировать и эксплуатировать аэродромный пункт выдачи боеприпасов на экспедиционных аэродромах.
- Интерпретировать, внедрять, проверять, проверять и обеспечивать надзор для MAG, CO за всеми политиками и процедурами, касающимися администрирования и управления эксплуатацией и техническим обслуживанием, средствами ВМФ, авиационным снабжением и самолетами.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]MALS-16 был активирован 1 марта 1952 года в качестве штабной эскадрильи 16 на авиабазе морской пехоты Санта-Ана , Калифорния. Основной задачей эскадрильи было обеспечение материально-технической и административной поддержки подразделений, входящих в состав недавно сформированной 16-й группы морской авиации.
Эскадрилья оставалась в MCAF Санта-Ана до конца июля 1953 года, когда все MAG-16 начали движение в Японию и вошли в состав 1-го авиакрыла морской пехоты . 14 августа 1953 года эскадрилья приступила к боевым действиям на вспомогательной авиабазе Хансин, Хонсю, Япония .
15 февраля 1954 года подразделение было переименовано в 16-ю штабно-техническую эскадрилью (H&MS-16) и получила дополнительную задачу по обеспечению авиационной поддержки среднего уровня для подразделений MAG-16. В апреле 1954 года эскадрилья перебазировалась на авиационную базу ВМФ Оппама . За время семилетнего пребывания эскадрильи в Японии подразделения подразделения участвовали в многочисленных операциях и учениях, включая «Сильную спину» в 1958 году, «Морскую черепаху» в 1959 году и «Голубую звезду» в 1960 году.
Вьетнамская война
[ редактировать ]В апреле 1962 года элементы 16-й группы морской авиации, в том числе часть личного состава H&MS-16, были переброшены в Южный Вьетнам и Таиланд для оказания поддержки вьетнамцам в их борьбе против Вьетконга . В марте 1965 года эскадрилья покинула Окинаву и дислоцировалась на авиабазе Дананг , Республика Вьетнам. Находясь во Вьетнаме, он обеспечивал поддержку MAG-16, одной из крупнейших авиагрупп морской пехоты в истории Корпуса морской пехоты. За службу во Вьетнаме эскадрилья была награждена одной Президентской грамотой , двумя Благодарностями ВМФ и двумя Почетными грамотами .
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]В июне 1971 года H&MS-16 вернулся на вертолетную авиабазу корпуса морской пехоты (MCAS {H} Санта-Ана, Калифорния. Когда операции H&MS-16 в США урегулировались, в феврале 1972 года он переехал в «Ангар 3». С возросшими обязанностями и операциями. В августе 1973 года H&MS-16 расширилась до двух первых мобильных объектов технического обслуживания.
С годами возможности и размеры H&MS-16 росли по мере того, как MAG-16 приобретал дополнительные эскадрильи и обновлял свои вертолеты. Расширение авионики, силовых установок, наземного оборудования и комплексов авиационного снабжения — это лишь некоторые из крупных изменений, которые произошли. Эскадрилья оправдала свой девиз «Лучшие поддерживают лучших», заслужив множество наград. Они включают в себя 10 последовательных наград VC Sledge Awards за поддержку двигателя Т-64 и награду Министерства обороны США за выдающиеся достижения в области технического обслуживания в 1988 и 1991 годах. Кроме того, отдел снабжения был выбран в качестве первого подразделения ВМС / морской пехоты западного побережья, внедрившего на судне Единую автоматизированную систему обработки данных (SUADPS). ) Выпуск III в 1998 году, крупное обновление пакета инвентарного и финансового программного обеспечения. Самое главное, на протяжении многих лет эскадрилья лидировала в производительности и материальной ответственности при промежуточном техническом обслуживании (IMA), последовательно превосходя более высокие стандарты и цели штаб-квартиры.
1 октября 1988 года H&MS-16 был переименован в 16-ю логистическую эскадрилью морской авиации (MALS16). Это изменение обеспечило новую организационную структуру, которая лучше удовлетворяет требованиям эскадрилий MAG-16 и решает проблемы развертывания оперативной группы морской пехоты (MAGTF).
1990-е годы
[ редактировать ]20 августа 1990 года MALS-16 установил значительное количество новинок в морской и военно-морской авиации: первый MALS, который был развернут, первый MALS, который был развернут для поддержки боевых действий, и первый MALS, который был развернут на борту корабля авиационной логистической поддержки ( Т-АВБ), СС «Кертисс» (Т-АВБ-4) .

17 января 1991 года началась операция «Буря в пустыне», когда США начали наступательную атаку с целью вытеснить иракскую армию из Кувейта. MALS-16 обеспечивал материально-техническую поддержку более чем 106 самолетам, которые были рассредоточены по нескольким объектам и работали в чрезвычайно суровых условиях. 18 января 1991 года морские пехотинцы MALS приземлились на аэродроме Эль-Джаббар во время перестрелки и начали операции по разминированию EOD, чтобы подготовить аэродром к полетам. Эти морские пехотинцы MALS были награждены лентой боевых действий. Эскадрилья вернулась в Тастин, Калифорния, 18 марта 1991 года.
MALS-16 был первым MALS в Корпусе морской пехоты, получившим престижную награду Министерства обороны «Феникс» за период с октября 90 по сентябрь 91 года, и первым MALS в Третьем авиационном крыле, получившим премию Майка Юника за превосходные характеристики от С июля 90 по июнь 91.
В декабре 1992 года передовой MALS-16 был развернут для поддержки командующего морской пехотой Сомали во время операции «Восстановление надежды». Эти морские пехотинцы поддерживали все самолеты морской пехоты, используемые в Сомали, обеспечивая при этом безопасность баз и конвоев. Один морской пехотинец MALS был награжден пурпурным сердцем.
С 18 марта по 7 апреля 1995 года в качестве «ведущего» MALS при поддержке операции Kernel Blitz 95 MALS-16 руководил активацией, загрузкой, операциями авиационной логистической поддержки промежуточного уровня, разгрузкой и ретроградным ходом SS Curtiss T-AVB. -4. В ноябре 1995 года MALS-16 организовала операции на двух площадках для поддержки эскадрилий MAG-16 CH-46E, переводимых в MCAS Эль-Торо, сохраняя при этом поддержку эскадрилий CH-53D/E, все еще находящихся в MCAS Тастин.
В сентябре 1998 года MALS-16 начал миграцию на авиабазу морской пехоты (MCAS) Мирамар, Калифорния.
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Организация Корпуса морской пехоты США
- Список подразделений авиационной поддержки Корпуса морской пехоты США
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .