Jump to content

16-я логистическая эскадрилья морской авиации

(Перенаправлено с MALS-16 )

16-я логистическая эскадрилья морской авиации
Знак отличия МАЛС-16
Активный 1 марта 1952 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Логистика
Роль Авиационная логистическая поддержка
Часть Группа морской авиации 16
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Мирамар
Псевдоним(а) Бессмертные
Девиз (ы) «Лучшая поддержка лучших»
Помолвки Операция «Иракская свобода»
Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Джейсон М. Фиддучия

16-я логистическая эскадрилья морской авиации (MALS-16) — подразделение авиационной логистической поддержки Корпуса морской пехоты США . Известные как « Бессмертные» (ранее известные как «Предтечи»), они в настоящее время базируются на авиабазе Мирамар и находятся под командованием 16-й авиационной группы морской пехоты (MAG-16) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3-го MAW).

Обеспечить авиационную логистическую поддержку, руководство, планирование и руководство 16-й эскадрильей морской авиации от имени командира.

  • Обеспечить промежуточное техническое обслуживание самолетов и авиационного оборудования всех поддерживаемых подразделений и, при наличии разрешения, выполнить ремонт первой степени конкретных двигателей.
  • Обеспечить авиационное снабжение самолетов и техники, финансируемой ВМФ, всем поддерживаемым подразделениям.
  • Обеспечить логистическую поддержку эскадрилий MAG боеприпасами класса V (a). Эта поддержка включает в себя реквизицию, хранение, обработку, сборку, транспортировку и инвентаризацию боеприпасов класса V(a). Уметь планировать и эксплуатировать аэродромный пункт выдачи боеприпасов на экспедиционных аэродромах.
  • Интерпретировать, внедрять, проверять, проверять и обеспечивать надзор для MAG, CO за всеми политиками и процедурами, касающимися администрирования и управления эксплуатацией и техническим обслуживанием, средствами ВМФ, авиационным снабжением и самолетами.

Ранние годы

[ редактировать ]

MALS-16 был активирован 1 марта 1952 года в качестве штабной эскадрильи 16 на авиабазе морской пехоты Санта-Ана , Калифорния. Основной задачей эскадрильи было обеспечение материально-технической и административной поддержки подразделений, входящих в состав недавно сформированной 16-й группы морской авиации.

Эскадрилья оставалась в MCAF Санта-Ана до конца июля 1953 года, когда все MAG-16 начали движение в Японию и вошли в состав 1-го авиакрыла морской пехоты . 14 августа 1953 года эскадрилья приступила к боевым действиям на вспомогательной авиабазе Хансин, Хонсю, Япония .

15 февраля 1954 года подразделение было переименовано в 16-ю штабно-техническую эскадрилью (H&MS-16) и получила дополнительную задачу по обеспечению авиационной поддержки среднего уровня для подразделений MAG-16. В апреле 1954 года эскадрилья перебазировалась на авиационную базу ВМФ Оппама . За время семилетнего пребывания эскадрильи в Японии подразделения подразделения участвовали в многочисленных операциях и учениях, включая «Сильную спину» в 1958 году, «Морскую черепаху» в 1959 году и «Голубую звезду» в 1960 году.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В апреле 1962 года элементы 16-й группы морской авиации, в том числе часть личного состава H&MS-16, были переброшены в Южный Вьетнам и Таиланд для оказания поддержки вьетнамцам в их борьбе против Вьетконга . В марте 1965 года эскадрилья покинула Окинаву и дислоцировалась на авиабазе Дананг , Республика Вьетнам. Находясь во Вьетнаме, он обеспечивал поддержку MAG-16, одной из крупнейших авиагрупп морской пехоты в истории Корпуса морской пехоты. За службу во Вьетнаме эскадрилья была награждена одной Президентской грамотой , двумя Благодарностями ВМФ и двумя Почетными грамотами .

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

В июне 1971 года H&MS-16 вернулся на вертолетную авиабазу корпуса морской пехоты (MCAS {H} Санта-Ана, Калифорния. Когда операции H&MS-16 в США урегулировались, в феврале 1972 года он переехал в «Ангар 3». С возросшими обязанностями и операциями. В августе 1973 года H&MS-16 расширилась до двух первых мобильных объектов технического обслуживания.

С годами возможности и размеры H&MS-16 росли по мере того, как MAG-16 приобретал дополнительные эскадрильи и обновлял свои вертолеты. Расширение авионики, силовых установок, наземного оборудования и комплексов авиационного снабжения — это лишь некоторые из крупных изменений, которые произошли. Эскадрилья оправдала свой девиз «Лучшие поддерживают лучших», заслужив множество наград. Они включают в себя 10 последовательных наград VC Sledge Awards за поддержку двигателя Т-64 и награду Министерства обороны США за выдающиеся достижения в области технического обслуживания в 1988 и 1991 годах. Кроме того, отдел снабжения был выбран в качестве первого подразделения ВМС / морской пехоты западного побережья, внедрившего на судне Единую автоматизированную систему обработки данных (SUADPS). ) Выпуск III в 1998 году, крупное обновление пакета инвентарного и финансового программного обеспечения. Самое главное, на протяжении многих лет эскадрилья лидировала в производительности и материальной ответственности при промежуточном техническом обслуживании (IMA), последовательно превосходя более высокие стандарты и цели штаб-квартиры.

1 октября 1988 года H&MS-16 был переименован в 16-ю логистическую эскадрилью морской авиации (MALS16). Это изменение обеспечило новую организационную структуру, которая лучше удовлетворяет требованиям эскадрилий MAG-16 и решает проблемы развертывания оперативной группы морской пехоты (MAGTF).

1990-е годы

[ редактировать ]

20 августа 1990 года MALS-16 установил значительное количество новинок в морской и военно-морской авиации: первый MALS, который был развернут, первый MALS, который был развернут для поддержки боевых действий, и первый MALS, который был развернут на борту корабля авиационной логистической поддержки ( Т-АВБ), СС «Кертисс» (Т-АВБ-4) .

13 июня 2014 года морские пехотинцы MALS-16 стоят на параде перед поздравительной речью полковника Энтони Бьянки, командира 16-й группы морской авиации (MAG), после прохождения инспекции по техническому обслуживанию авиации с оценкой 100 процентов. Фото: капрал. Оуэн Кимбрел

17 января 1991 года началась операция «Буря в пустыне», когда США начали наступательную атаку с целью вытеснить иракскую армию из Кувейта. MALS-16 обеспечивал материально-техническую поддержку более чем 106 самолетам, которые были рассредоточены по нескольким объектам и работали в чрезвычайно суровых условиях. 18 января 1991 года морские пехотинцы MALS приземлились на аэродроме Эль-Джаббар во время перестрелки и начали операции по разминированию EOD, чтобы подготовить аэродром к полетам. Эти морские пехотинцы MALS были награждены лентой боевых действий. Эскадрилья вернулась в Тастин, Калифорния, 18 марта 1991 года.

MALS-16 был первым MALS в Корпусе морской пехоты, получившим престижную награду Министерства обороны «Феникс» за период с октября 90 по сентябрь 91 года, и первым MALS в Третьем авиационном крыле, получившим премию Майка Юника за превосходные характеристики от С июля 90 по июнь 91.

В декабре 1992 года передовой MALS-16 был развернут для поддержки командующего морской пехотой Сомали во время операции «Восстановление надежды». Эти морские пехотинцы поддерживали все самолеты морской пехоты, используемые в Сомали, обеспечивая при этом безопасность баз и конвоев. Один морской пехотинец MALS был награжден пурпурным сердцем.

С 18 марта по 7 апреля 1995 года в качестве «ведущего» MALS при поддержке операции Kernel Blitz 95 MALS-16 руководил активацией, загрузкой, операциями авиационной логистической поддержки промежуточного уровня, разгрузкой и ретроградным ходом SS Curtiss T-AVB. -4. В ноябре 1995 года MALS-16 организовала операции на двух площадках для поддержки эскадрилий MAG-16 CH-46E, переводимых в MCAS Эль-Торо, сохраняя при этом поддержку эскадрилий CH-53D/E, все еще находящихся в MCAS Тастин.

В сентябре 1998 года MALS-16 начал миграцию на авиабазу морской пехоты (MCAS) Мирамар, Калифорния.

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc67d19594fe0dba197e3027f09aa3b__1725094620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/3b/3fc67d19594fe0dba197e3027f09aa3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aviation Logistics Squadron 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)