Браки и измены
![]() Первое издание | |
Автор | Джойс Кэрол Оутс |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Авангард Пресс |
Дата публикации | 1972 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете) |
Страницы | 497 |
ISBN | 978-0814907184 |
«Брак и неверность» — сборник из 25 произведений Джойс Кэрол Оутс, опубликованный издательством Vanguard Press в 1972 году. [ 1 ]
Этот том является четвертым из четвертого сборника рассказов Оутса. [ 2 ]
Истории
[ редактировать ]Журнал и дата оригинальной публикации указаны после каждого названия. [ 3 ] [ 4 ]
- «Священный брак» ( The Southern Review , лето 1972 г.)
- «Головоломка» ( Redbook , ноябрь 1970 г.)
- «Любовь и смерть» ( Atlantic Monthly , июнь 1970 г.)
- «29 изобретений» ( «Антиохийский обзор» , том 30, №№ 3–4, осень/зима 1970–71)
- «Проблемы адаптации лиц, переживших природные/неприродные катастрофы» ( Boston Review , весна 1972 г.).
- «У реки» ( декабрь , декабрь 1968 г.)
- «Чрезвычайно популярные заблуждения» ( Ежеквартальный обзор Вирджинии , весна 1972 г.)
- «Преследование» ( The North American Review , июнь 1972 г.)
- «Сцены страсти и отчаяния» ( Шенандоа , лето 1971 г.))
- «Сюжет» ( The Paris Review , лето 1971 г.)
- «Дети» ( The Transatlantic Review , январь 1969 г.)
- «Счастливый лук» ( The Antioch Review , январь 1971 г.)
- «Нормальная любовь» ( Atlantic Monthly , январь 1971 г.)
- «Бродячие дети» ( Салмагунди , зима 1971 г.)
- «Дитя среды» (под названием «Среда» в журнале Esquire , август 1970 г.)
- «Любить терять любить... мужчину» ( The Southern Review , осень 1971 г.)
- «Вы когда-нибудь поскользнулись на красной крови?» ( Harper's Bazaar , апрель 1972 г.)
- «Метаморфоза» (под названием «Мечты других» в The New American Review , ноябрь 1971 г.)
- «Где я жил и для чего я жил» ( Ежеквартальный обзор Вирджинии , осень 1970 г.)
- «Дама с собачкой» ( «Партизанское обозрение» , весна 1972 г.)
- «Спираль» ( Шенандоа , зима 1969 г.)
- «Поворот винта» ( The Iowa Review , Том 2, № 2)
- «Мертвые» ( McCall’s , июль 1971 г.)
- «Ночная музыка» ( Mundus Artium Journal , июль 1972 г.)
Прием
[ редактировать ]Литературный критик Уильям Абрахамс в «Субботнем обзоре » рассматривает этот сборник как свидетельство того, что Оутс ставится «в число самых замечательных писателей своего поколения» и «мастера» формы рассказов. Абрахамс хвалит эту работу за ее «эмоциональную эффективность и интеллектуальную достоверность». [ 5 ]
Критик Майкл Вуд в «Нью-Йорк Таймс» находит рассказы в сборнике «полными мелодрамы, но в то же время на удивление скучными», свидетельством того, что писательница «ломает мозги в поисках действия, желая писать даже при отсутствии того, о чем писать». Вуд сообщает, что в этом томе есть несколько хороших историй – с особым упоминанием «Проблемы адаптации выживших после природных/неприродных катастроф» – и делает следующее предостережение:
Но из-за успехов неудачи кажутся потаканием своим прихотям… Таким образом, Оутс слишком часто ищет темы и формы в этой книге. Но даже на ее поиски стоит посмотреть: они обнаруживают возвращающиеся заботы, которые наверняка перерастут в лучшую работу. [ 6 ]
Критическая оценка
[ редактировать ]Четвертый сборник рассказов Джойс Кэрол Оутс примечателен по двум аспектам. Во-первых, некоторые рассказы имеют те же названия, что и рассказы или повести более ранних авторов: «Метаморфозы» намекают на Франца Кафки рассказ « Die Verwandlung », «Дама с собачкой» на Антона Чехова повесть «Умри». Dame mit dem Hündchen», «Поворот винта» из Генри Джеймса и одноименной новеллы «Мертвые» из последнего рассказа Джеймса Джойса « Дублинцы » . [ 7 ] Оутс объяснил: «Эти рассказы задуманы как автономные истории, но они также являются свидетельством моей любви и крайней преданности этим другим писателям; я представляю себе своего рода духовный «брак» между мной и ими…». [ 8 ]
Во-вторых, хотя название предполагает рассказы о браках, о традиционной форме отношений между мужчиной и женщиной и о их проблемах, Оутс также использует термин «брак» как метафору, как она заявила:
Я верю, что мы достигаем нашего спасения или нашей гибели благодаря бракам, которые заключаем. Я задумал книгу браков. Некоторые из них представляют собой традиционные браки между мужчиной и женщиной, другие — это браки в другом смысле — с фазой искусства, с чем-то, что выходит за пределы ограничений эго. Но поскольку люди смертны, большинство браков, в которые они вступают, являются своего рода ошибками, неправильным пониманием самих себя. Я подумал, что, собрав воедино последовательность браков, можно увидеть, насколько этот брак преуспевает, а тот терпит неудачу. И как это ведет к некоторому смыслу за пределами «я». [ 9 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Джонсон, 1994 с. 218-221: Избранная библиография, первичные работы.
- ^ Абрахамс, 1972 г.
- ^ Оутс, 1972 г., в «Благодарности», напротив страницы с авторскими правами.
- ^ Леканджи, 1986, стр. 7-47, Рассказы и сказки.
- ^ Абрахамс, 1972 г.
- ^ Вуд, 1972.
- ^ Северин, Герман (1986). Образ интеллектуала в рассказах Джойс Кэрол Оутс . Франкфурт-на-Майне, Берн, Нью-Йорк: Питер Ланг. п. 69. ИСБН 3-8204-9623-8 .
- ^ Беллами, Джо Дэвид. «Темная леди американской литературы: интервью с Джойс Кэрол Оутс». Atlantic, CCXXIX, № 2 (февраль 1972 г.): 64.
- ^ Клемонс, Уолтер. «Джойс Кэрол Оутс: Любовь и насилие». Newsweek LXXX (11 декабря 1972 г.): 77.
Источники
[ редактировать ]- Абрахамс, Уильям. "Истории провидца" 1972. Субботний обзор , 23 сентября 1972 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- Джонсон, Грег. 1994. Джойс Кэрол Оутс: исследование короткометражного художественного произведения. Исследования Твейна в короткометражке; нет. 57. Издательство «Туэйн» , Нью-Йорк. ISBN 0-8057-0857-X
- Леканжи, Франсин. 1986. Джойс Кэрол Оутс: аннотированная библиография. Издательство Garland Publishing , Нью-Йорк и Лондон. ISBN 0-8240-8908-1
- Оутс, Джойс Кэрол . 1972 Браки и измены. Авангард Пресс , Нью-Йорк. ISBN 978-0814907184
- Вуд, Майкл. 1972. «Уменьшенные люди» в The New York Times , 1 октября 1972 года. https://www.nytimes.com/1972/10/01/archives/marriages-and-infidelities-short-stories-by-joyce-carol . -oates-497.html Проверено 5 октября 2023 г.