Дуглас DC-7B N836D
DC-7B N836D | |
---|---|
N836D в международном аэропорту Сан-Хуан, 16 мая 2011 г. | |
Тип | Дуглас DC-7B |
Производитель | Дуглас |
Строительный номер | 45345 |
Изготовлено | 1957 |
Регистрация | N836D |
Владельцы и операторы | Фонд исторических полетов |
Сохранено в | Годен к полетам |
N836D — бывший самолет компании Eastern Air Lines, Douglas DC-7B восстановленный до летного состояния и ранее эксплуатировавшийся из представительского аэропорта Майами-Опа-Лока в Опа-Локе, Флорида . Срок действия сертификата летной годности самолета истек в июне 2013 года. [ 1 ] и он остается в международном аэропорту Шарлотты Дуглас на статической экспозиции. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Douglas DC-7 представляет собой четырехмоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный четырьмя 18-цилиндровыми радиальными двигателями воздушного охлаждения Wright R-3350-30W . [ 3 ] Этот тип впервые поднялся в воздух в 1953 году и производился с 1953 по 1958 год.
История
[ редактировать ]Самолет (заводской номер 45345, строчный номер 928) [ 3 ] Первоначально был доставлен 23 января 1958 года. [ 4 ] Он летал с компанией Eastern в качестве авиалайнера на регулярных рейсах до выхода на пенсию в 1965 году, когда был продан компании California Airmotive, дилеру подержанных самолетов. California Airmotive продала этот самолет базирующемуся в Детройте клубу путешествий Nomads в 1966 году. Клуб использовал его до начала 1970-х годов, когда он был заменен на Lockheed Electra . После выхода на пенсию Nomads он был припаркован в аэропорту округа Метрополитен-Уэйн в Детройте до 1972 года, когда он был снова продан Джо Кокуру и отправлен самолетом в аэропорт центра города Сент-Пол / Холман-Филд . Он простоял там неиспользованным 32 года. [ 4 ] владельцы время от времени запускают двигатели, но никогда не управляют самолетом. В ноябре 2003 года он был продан двум энтузиастам авиации, которые готовили самолет к перегону в их родной город Майами , где всерьез можно было начать восстановление на их родной базе в представительском аэропорту Опа-Лока. [ 4 ]
После того, как была проделана большая работа и самолет снова стал годным к полетам, было выдано разрешение ФАУ на переправу, и 7 августа 2004 года самолет вылетел из Сент-Пола в Опа-Локку. К концу 2009 года была завершена капитальная реставрация самолета.
В октябре 2007 года ФАУ издало постановление, разрешающее перевозить пассажиров исторически значимым самолетам. Программа была разработана, чтобы позволить владельцам этих самолетов собирать средства для сохранения своих самолетов, предлагая полеты широкой публике. Существует ряд групп, предлагающих полеты на бомбардировщиках времен Второй мировой войны, но DC-7B является самым большим самолетом в программе. [ 4 ]
Однако вступило в силу множество новых правил безопасности. Материалы интерьера были модернизированы, чтобы соответствовать новым пожарным стандартам. Установлены выходные заслонки. Сиденья пришлось заменить, но оригинальные сиденья сохраняются на складе до того дня, когда самолет снова остановят на земле. Точно так же в оригинальном дизайне были полки для шляп, которые сейчас хранятся в хранилищах. [ 5 ]
К сентябрю 2009 года реставрация была практически завершена, и самолет окрасили в винтажную ливрею Eastern Airlines . Окончательные корректировки, проверки и оформление документации ФАУ были завершены к июлю 2010 года, и самолет совершил свой первый полет после восстановления 4 июля 2010 года. С тех пор самолет летал на авиашоу в США, в том числе на авиашоу EAA AirVenture в Ошкоше , Гром над Мичиган и Sun 'n Fun в Лейкленде , Флорида. В мае 2011 года он совершил свой первый международный рейс туда и обратно между Майами и Сен-Мартеном . 18 ноября 2011 года самолет вылетел из Опа-Лока, штат Флорида, в Шарлотту, Северная Каролина, с капитаном «Салли» Салленбергером и первым помощником Джеффом Скилзом на борту в качестве благотворительного рейса. Приземлившись в Шарлотте, экипаж и пассажиры осмотрели самолет «Чудо на Гудзоне», рейс 1549 компании US Air , который приземлился на Гудзоне в 2009 году. На обратном рейсе во Флориду, без капитана Салли и Скайлза на борту, самолет потерял двигатель номер 3 при взлете и вернулся в Шарлотту, где приземлился без происшествий.
В начале 2013 года у самолета после взлета отказал третий двигатель, и он совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Шарлотт Дуглас . По состоянию на ноябрь 2014 года он остается на временной статической экспозиции в Музее авиации Каролины в ожидании возвращения в полет.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Авиационное расследование» .
- ^ «Фонд исторических полетов» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Слайд-шоу N8336D: Самолет». Архивировано 2 апреля 2011 г. в Фонде исторических полетов Wayback Machine . Проверено: 29 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Петтерсон, Ральф. Журнал «Обещание выполнено: Восточная история DC-7B». airliners.tv, май/июнь 2010 г., стр. 24–33. Проверено: 29 июня 2011 г.
- ^ Дюфо, Рэнди. «Спасение одной большой части истории». EAA, Inc., 27 июля 2010 г., дата обращения: 17 июля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Самолет N836D, 1958 г. Дуглас DC-78, C/N 45345». Аэропорт-Data.com.
- «Истерн Эйрлайнз DC 7B N836D». [ постоянная мертвая ссылка ] WebTV.net.
- «Бывший DC-7B компании Eastern Air Lines снова будет летать». Новости скорости.
- «Douglas DC-7B N836D Фонда исторических полетов снова летает!» Архивировано 11 октября 2012 г. на сайте Wayback Machine SeattlePI.com, 4 июля 2010 г.
- «Человек из Майами-Спрингс сохраняет исторический самолет». Майами Геральд, 28 апреля 2011 г.
- «Возвращение исторического самолета Eastern Airlines восстановлено» (на испанском языке) . [ постоянная мертвая ссылка ] Первый час.