Jump to content

Список операторов Дугласа DC-6

Множество авиакомпаний и военно-воздушных сил ряда стран включили Douglas DC-6 в какой-то момент в свои парки. Сегодня большинство DC-6 неактивны, хранятся или хранятся в музеях; хотя некоторые из них все еще летают в северных бушах на Аляске и в Канаде, некоторые базируются в Европе, а несколько других DC-6 все еще эксплуатируются на небольших авианосцах в Южной Америке.

Ниже перечислены известные эксплуатанты этого самолета, как бывшие, так и нынешние (♠ укажите первоначальных эксплуатантов).

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Аден
 Афганистан
Антигуа
 Аргентина
 Австралия
 Бельгия
 Боливия
 Бразилия
 Камбоджа
 Канада
 Каймановы острова
 Чили
 Колумбия
 Коста-Рика
 Дания
 Доминиканская Республика
 Эквадор
 Египет
 Сальвадор
 Эфиопия
 Финляндия
 Франция
 Германия
 Греция
 Гватемала
 Гаити
 Гондурас
 Гонконг
 Исландия
 Индонезия
 Иран
 Италия
 Кот-д'Ивуар
 Япония
 Иордания
 Кувейт
 Лаос
 Ливан
 Ливия
 Люксембург
 Мадагаскар
 Мальта
 Мексика
 Мозамбик
 Намибия
 Никарагуа
 Нидерланды
 Нидерландские Антильские острова
 Новая Зеландия
 Нигерия
 Норвегия
 Панама
 Перу
 Филиппины
 Португалия
 Португальская Индия ( Гоа )
 Китайская Республика
 Саудовская Аравия
 Сингапур
 Южная Родезия
 Южный Вьетнам [ 1 ]
 Испания
 Суринам
Пассажиры высаживаются из самолета SAS DC-6
 Эсватини
 Швеция
 Швеция  Дания  Норвегия
 Швейцария
 Сирия
 Таиланд
 Тринидад и Тобаго
 Великобритания
 Соединенные Штаты
Pan Am Douglas DC-6B в 1954 году.
 Венесуэла
 Йемен
 Югославия

Военные операторы

[ редактировать ]
C-118 Гарри Трумэна, Независимость
 Аргентина
 Бельгия
 Боливия
 Бразилия
 Чили
 Китайская Республика
 Колумбия
 Эквадор
 Сальвадор
 Франция
 Германия
 Гватемала
 Гондурас
 Италия
 Южная Корея
 Мексика
 Новая Зеландия
 Панама
 Парагвай
 Перу
 Португалия
 Соединенные Штаты
 Южный Вьетнам
 Югославия
 Замбия
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс дт из дв ДВ дх ты дз из Эб ЕС Эд да если например ага нет ej я он в в там эп. экв. является является И Евросоюз этот Вон тот бывший эй нет но ФБ ФК ФД фе фф фг фх быть фджей хз в фм фн фо фп fq фр. фс футы это было фв фу валюта мой фз га ГБ ГК Боже ге подруга gg хх ги джей ГК гл гм гн идти врач gq гр гс гт Уиттл 1971, стр. 77-80.
  2. ^ Jump up to: а б «ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ 1960-1970-е годы — ИНДОНЕЗИЯ И ГОЛЛАНДСКАЯ НОВАЯ ГВИНЕЯ» . Goodall.com.au . Проверено 10 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Иствуд/Роуч 1991, стр. 169-199.
  4. ^ "Дом" . thedc6.com .
  5. ^ «СИНГАПУР и БАЛИ 1980» . Goodall.com.au . Проверено 10 февраля 2021 г.
  6. ^ авиарейс

Источники

[ редактировать ]
  • Иствуд, Тони; Джон Роуч (1991). Список производства авиалайнеров с поршневыми двигателями . Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN  0-907178-37-5 .
  • Уиттл, Джон А. (1971). Серии Douglas DC-6 и DC-7 . Эйр-Британия .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3e47ee5858a73d25f4c9d2c5703c13__1701103320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/13/2a3e47ee5858a73d25f4c9d2c5703c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Douglas DC-6 operators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)