Jump to content

Ллойд Интернэшнл Эйрвэйз

Ллойд Интернэшнл Эйрвэйз
Основан 1961
Прекращенная деятельность 1972
Хабы Кембриджский аэропорт
(1961–1963)
Лондонский аэропорт Гатвик (1964–1966)
Лондонский аэропорт Станстед (1967–1972)
Аэропорт Берлин-Тегель
(1966–1968)
Размер флота 7 самолетов
(1 Боинг 707-324С ,
2 Боинга 707-321 ,
4 Бристоль Британия 307/312F
[по состоянию на май 1972 г.])
Направления по всему миру
Материнская компания
Авиационный менеджмент (1961–1968)
Lloyd International Airways (холдинг)
(1968–1971)
Ллойд Авиэйшн Холдингс
(1971–1972)
Штаб-квартира Центральный Лондон
(1961–1967)
Лондонский аэропорт Станстед (1967–1972)
Ключевые люди Х.Ортис-Патиньо,
Н. Ф. Мавролеон ,
КБМ Ллойд,
ЭЛ МакЛауд,
Дж. Л. Марден,
Дж. Л. М. Крик,
ПО Весы,
ДБ Лудбей,
КР Бегг,
Т.В. Фрипп,
Ф. Россини,
ТА Гики,
День доктора медицинских наук,
Д.Л. Уиллис,
Капитан Р. П. Вигли

Lloyd International Airways Ltd была частной британской независимой компанией . [ номер 1 ] Авиакомпания , основанная в 1961 году для выполнения чартерных рейсов по всему миру . Он начал полеты на единственном поршневом авиалайнере Douglas DC-4 из аэропорта Кембриджа Маршалл . [ 1 ] [ 2 ] Lloyd International сосредоточила свое внимание на пассажирских и грузовых чартерных перевозках на четырехмоторных самолетах дальнего действия . С момента своего создания компания также имела связи в Гонконге и регулярно летала на Дальний Восток . [ 3 ] В середине 1960-х годов авиакомпания начала переоснащать свой парк Bristol Britannia и Canadair CL-44 турбовинтовыми самолетами , каждый из которых имел большие грузовые двери и на поддонах . грузовые системы [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Дальнемагистральные Boeing 707 самолеты присоединились к флоту Lloyd International в начале 1970-х годов для использования на групповых пассажирских и грузовых чартерных рейсах в Северную Америку и на Дальний Восток. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Lloyd International прекратила свою деятельность в июне 1972 года. [ 8 ] [ 9 ]

В 1960 году Брайан Ллойд и Аластер Маклауд, два опытных менеджера по доставке и партнеры по судоходным брокерам , объединились с дипломированным бухгалтером Джоном Луисом Мингеем Криком и начали формулировать планы по поглощению существующей авиакомпании в рамках диверсификации стратегии авиационного бизнеса. После нескольких месяцев безуспешных попыток привлечь капитал для запланированного приобретения в следующем году наконец была получена финансовая поддержка от боливийского оловянного магната Х. Ортис-Патиньо. [ 8 ] и греческий судоходный магнат Николас Мавролеон создали новую авиакомпанию с нуля. Эта авиакомпания должна была специализироваться на дальневосточном «бродяжничестве», уделяя основное внимание экипажам судов и грузам. Основатели выбрали имя Ллойд для своего нового предприятия. Х. Ортис-Патиньо и Николас Мавролеон стали соответственно председателями авиакомпании и зарегистрированной в Far Гонконге компании East Aviation Company Ltd, групповой холдинговой компании . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Lloyd International Airways начала свою деятельность в 1961 году с самолета Douglas DC-4, приобретенного у исландской авиакомпании Loftleiðir . [ 1 ] Его первым мероприятием стала серия чартерных рейсов с экипажами судов между Соединенным Королевством и несколькими пунктами назначения на Дальнем Востоке. [ 3 ] [ 13 ] Вскоре компания нашла другую чартерную работу для самолета, что привело к приобретению еще двух DC-4 в 1962 году.

Первые два года деятельности Lloyd International были убыточными, главным образом из-за нерентабельных чартерных ставок, вызванных избыточными мощностями. Другие факторы, способствовавшие этому, включали дорогостоящую экстренную аренду самолета на замену DC-4 , уничтоженного в результате пожара на дозаправке, а также высокие накладные расходы из-за сложной административной структуры. [ 14 ]

Бюджетирование и контроль затрат , введенные в 1963 году, гарантировали, что фрахтователям предлагались только выгодные ставки. Это привело к частичному уходу с ожесточенного британского рынка инклюзивных туров (ИТ) и открытию офиса в Гонконге, чтобы захватить большую долю прибыльных дальневосточных грузовых перевозок. [ 14 ]

Чтобы каждая отдельная операция приносила четкую прибыль на основе полной себестоимости , т. е. включая все накладные расходы , компания требовала подробного планирования каждой операции, прежде чем принимать решение о ее принятии. Разрешение управляющего директора требовалось для того, чтобы отказаться от этого правила в исключительных случаях, когда риск принятия контракта, который был лишь незначительно выгодным, т.е. исключая накладные расходы, перевешивался риском того, что самолет будет простаивать на земле. Немедленный финансовый анализ, который сравнивал фактические затраты и доходы с их бюджетами, проводился после завершения каждого рейса, тем самым мгновенно оценивая прибыльность этого рейса и подтверждая эффективность ценовой политики фирмы. Политика, требующая от командиров воздушных судов оплачивать все эксплуатационные расходы, кроме топлива, наличными, оказалась эффективным методом осуществления мгновенного контроля над расходами на сборы и сборы, понесенные за продукты и услуги, поставляемые третьими сторонами, такие как наземное обслуживание. сборы, услуги технической поддержки и поставки продуктов питания. [ 15 ]

Кроме того, принцип строгого контроля затрат распространялся и на техническое обслуживание самолетов и летную эксплуатацию. Это повлекло за собой передачу всех инженерных работ на аутсорсинг , поскольку автопарк был слишком мал, чтобы гарантировать Lloyd International создание собственного отдела технического обслуживания. Кроме того, речь шла о «покупке» летных часов по фиксированной ставке. [ 16 ] Более того, через Уилока Мардена Lloyd International была косвенно связана с Гонконгской авиастроительной компанией . Это позволило ей воспользоваться обширным резервом запасных частей этой компании в Гонконге. [ 17 ] (За исключением Гонконга, Lloyd International проводила политику не размещать какие-либо запасные части на регулярных маршрутах, по которым летают ее самолеты. Вместо этого каждый самолет имел свой собственный комплект запасных частей, обычно состоящий из запасного колеса и тормоза, а также наземного инженера. [ 17 ] )

В контексте твердой уверенности руководства Lloyd International в осуществлении жесткого контроля над расходами, касающимися всех аспектов деятельности авиакомпании, интересно отметить, что экипажам кабины экипажа было дано указание эксплуатировать свои самолеты в крейсерском высокоскоростном режиме, несмотря на связанные с этим более высокие эксплуатационные расходы. расходы из-за повышенного расхода топлива. В эпоху низких цен на авиационное топливо это был наиболее экономичный вариант, если принять во внимание установленный тогда законом предел налета летного экипажа до 115 часов за 28 дней, тот факт, что инженерные затраты взимались на фиксированной почасовой основе, а также то, что как правило, было мало возможностей воспользоваться разницей в ценах на топливо на разных станциях, обслуживаемых авиакомпанией. [ 17 ]

В 1964 году Брайан Ллойд, один из основателей авиакомпании, продал ее, в то время как известная дальневосточная торговая компания Wheelock Marden выкупила компанию, приобретя 33% акций бизнеса. офисы продаж Wheelock Marden в Бангкоке , Куала-Лумпуре , Сингапуре и Токио Последняя сделка предоставила в распоряжение авиакомпании . В том же году Lloyd International приобрела свой первый Douglas DC-6 авиакомпании (модель серии A/B), первый герметичный самолет . В этом же году операционная база авиакомпании переехала из Кембриджа в Гатвик . [ 14 ] [ 18 ]

Конвертируемый пассажирский/грузовой турбовинтовой авиалайнер Bristol Britannia 307 компании Lloyd International в лондонском Станстеде в 1971 году.

В январе 1965 года Lloyd International решила приобрести два турбовинтовых самолета Bristol Britannia 312 у British Overseas Airways Corporation (BOAC) и оснастить их специальными дверями и более прочными полами, чтобы можно было перевозить крупногабаритные грузовые партии на поддонах. Первый самолет поступил в состав флота в апреле того же года. Aviation Traders выиграла контракт на переоборудование Britannias в грузовые суда. Это включало оснащение самолета большими передними грузовыми дверями и усиление полов кабины. Преобразование началось в зимнем сезоне 1965/6. Это позволило компании сконцентрироваться на дальнемагистральных чартерных перевозках, особенно между Европой и Дальним Востоком. Хотя эти самолеты в первую очередь предназначались для грузовых перевозок, они также использовались для перевозки пассажиров. [ 4 ] [ 14 ] [ 19 ]

В 1966 году Управление по лицензированию воздушного транспорта Гонконга (ATLA) выдало Lloyd International Airways (Hong Kong) Freighters, дочерней компании Lloyd International, лицензию на выполнение грузовых перевозок два раза в неделю между Гонконгом и Лондоном . Лицензия действовала с 1 апреля 1966 года в течение пяти лет. В том же месяце авиакомпания продала самолет DC-6 A/B, приобретенный 18 месяцами ранее. В тысяча девятьсот шестьдесят шестом году Neckermann und Reisen, туроператор западногерманского концерна занимающегося доставкой по почте Neckermann, , заключил контракт с Lloyd International на запуск серии IT-рейсов по будням из аэропорта Тегель был французским сектором Западного Берлина , который в те времена . до воссоединения Германии . Эти рейсы выполнялись авиакомпанией Britannias. [ 20 ] Они обслуживали основные европейские курорты Средиземноморья и Канарских островов . Сочетание этих рейсов с аналогичной серией IT-рейсов выходного дня из Шотландии от имени британского туроператора полностью задействовало одну Britannia в этом летнем сезоне. [ 16 ] [ 21 ]

В 1967 году Lloyd International перенесла свою основную операционную базу из Гатвика в Станстед . Последний также стал местом расположения штаб-квартиры авиакомпании, которая с момента ее создания располагалась в центре Лондона . [ 3 ]

В 1968 году Lloyd International и дочерние компании подверглись реорганизации. группы Это привело к созданию Lloyd International Airways (Holding) в качестве холдинговой компании с Дж. Ортис-Патиньо в качестве председателя. Lloyd International Airways (холдинг) приобрела весь акционерный капитал Lloyd International Airways, Lloyd Aircraft Services, Brokaloyd и других ассоциированных компаний. По сути, это представляло собой передачу акций компании Aviation Management, базирующейся в Гонконге, новой британской холдинговой компании. [ 11 ] [ 12 ]

В 1969 году Lloyd International приобрела два бывших самолета British United Airways (BUA) Britannia 307. Это увеличило размер парка авиакомпании Britannia вдвое до четырех самолетов. Эти самолеты были полностью трансформируемыми, с большими грузовыми дверями. Они могли эксплуатироваться либо как чисто грузовые самолеты, в смешанной пассажирско-грузовой конфигурации, либо как полностью пассажирские самолеты, вмещающие до 132 пассажиров. Добавление этих самолетов дало авиакомпании большую гибкость в ее основных чартерных операциях на дальние расстояния, которые в основном состояли из специальных рейсов пассажиров/моряков и грузовых рейсов между Европой и Дальним Востоком, в первую очередь в Гонконг и обратно. Lloyd International также разработала дополнительные возможности продаж и продвижения на маршруте Европа — Гонконг совместно с известной дальневосточной судоходной компанией Ben Line . [ 22 ] [ 23 ] увеличить объемы грузовых авиаперевозок. [ 3 ] [ 13 ]

Lloyd International Первый реактивный самолет , бывший компании Pan Am Boeing 707-321 , поступил на вооружение в 1970 году. Новый дальнемагистральный самолет Lloyd выполнял групповые рейсы через Северную Атлантику в США и Канаду, а также пассажирские и грузовые чартеры в США и Канаду. Дальний Восток. [ 3 ] [ 7 ] [ 24 ]

В январе 1971 года Lloyd International заключила соглашение с East African Airways Corporation (EAAC) на выполнение регулярных грузовых перевозок от имени последней между Лондоном, Дар-эс-Саламом , Найроби , Энтеббе и Лусакой . В этом же году авиакомпания приобрела еще два Боинга 707 , еще один -321 и -324C. Последний представлял собой кабриолет, который мог эксплуатироваться либо в пассажирской, либо в грузовой, либо в смешанной пассажирско-грузовой конфигурации. Это был также первый реактивный самолет компании с турбовентиляторным двигателем. [ 25 ]

В начале 1972 года Lloyd International увеличила объем грузовых перевозок на Дальнем Востоке Британии с шести до восьми в месяц, в результате чего рейсы в Сингапур и Гонконг стали выполняться дважды в неделю. Увеличение частоты рейсов позволило бы увеличить годовую грузоподъемность до 3,25 млн кг . Это по сравнению с фактическим объемом грузовых перевозок в 1,5 млн кг в предыдущем году, что соответствует среднему коэффициенту загрузки 79% в восточном направлении и 71% в западном направлении. Также существовал план к 1975 году обеспечить все грузовые перевозки на Дальнем Востоке полностью реактивным парком, полностью состоящим из конвертируемых турбовентиляторных самолетов 707-320C. [ 6 ] [ 26 ]

Быстрое ухудшение финансовых показателей Lloyd International в результате ликвидаций и избыточных мощностей на низкодоходном рынке трансатлантических аффинитных групп, [ 27 ] а также отказ правительства дать указание Управлению британских аэропортов (BAA) снизить сборы с пользователей аэропорта в Станстеде и его преференциальное отношение к Британской Каледонии , сделав его «избранным инструментом» частного сектора в рамках официальной «Второй силы». политика вынудила его прекратить все операции 16 июня 1972 года и приступить к ликвидации . [ 8 ] [ 9 ] [ 28 ]

Флот в 1966 году

[ редактировать ]

В апреле 1966 года парк Lloyd International Airways насчитывал 5 самолетов. [ 5 ]

Парк Lloyd International Airways в апреле 1966 года.
Самолет Число
Бристоль Британия 312F 2
Дуглас DC-6 AB 1
Дуглас DC-4 2
Общий 5

Два Canadair CL-44J (400) были заказаны. [ 5 ]

В то время в Lloyd International Airways работало 100 человек. [ 5 ]

Флот в 1972 году

[ редактировать ]

В мае 1972 года парк Lloyd International Airways насчитывал 7 самолетов. [ 6 ] [ 26 ]

Парк Lloyd International Airways в мае 1972 года.
Самолет Число
Боинг 707-324С 1
Боинг 707-321 2
Бристоль Британия 307/312F 4
Общий 7

В то время в Lloyd International Airways работало 260 человек. [ 26 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Зарегистрирован один несчастный случай без смертельного исхода с участием Lloyd International Airways. [ 29 ] [ 30 ]

  • 8 октября 1961 года самолет Douglas C-54A-1-DC Lloyd International Airways (регистрация: G-ARLF) загорелся в аэропорту Малаги в результате взрыва бензовоза во время дозаправки. Самолет прибыл в Малагу из Танжера и должен был вылететь в Манчестер . Хотя он был разрушен в результате взрыва, ни один из 34 пассажиров, прибывших на борт злополучного самолета, и еще 32 пассажиров, которые должны были присоединиться к рейсу, не пострадал, поскольку они в тот момент ждали внутри здания аэропорта. аварии. Однако те, кто начал свое путешествие в Танжере, потеряли весь свой багаж. [ 29 ] [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Flight International , 7 сентября 1961 года, Air Commerce... , Airliner Market Place , с. 405
  2. ^ Jump up to: а б Flight International , 13 апреля 1961 года, World Airlines Survey… , стр. 480
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Flight International , 16 октября 1969 г., Обзор British Airlines... , стр. 610
  4. ^ Jump up to: а б Flight International , 18 марта 1965 г., «Британия для Ллойда» , стр. 396
  5. ^ Jump up to: а б с д Flight International , 14 апреля 1966 г., World Airline Survey , стр. 621
  6. ^ Jump up to: а б с Flight International , 9 марта 1972 г., Ллойд продвигает Дальний Восток , с. 349
  7. ^ Jump up to: а б Лети со мной, я Фредди! , Эглин Р. и Ричи Б., Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1980, с. 143
  8. ^ Jump up to: а б с Flight International , 22 июня 1972 г., World News... , Еще одна процедура конкурсного производства на авиакомпанию , с. 889
  9. ^ Jump up to: а б Flight International , 22 марта 1973 г., World Airline Survey , стр. 461
  10. ^ Самолет - Биография супербродяги , Том. 112, № 2863, стр. 20, 23, Temple Press, Лондон, 1 сентября 1966 г.
  11. ^ Jump up to: а б Flight International , 22 февраля 1968 г., Воздушный транспорт... , Взгляд на Ллойда , с. 256
  12. ^ Jump up to: а б Flight International , 29 февраля 1968 г., Воздушный транспорт... , Реорганизация Ллойда , с. 296
  13. ^ Jump up to: а б Flight International , 16 января 1969 года, Ллойд увеличивает флот Британии , с. 83
  14. ^ Jump up to: а б с д Самолет — Биография Супербродяги , Том. 112, № 2863, с. 20 Temple Press, Лондон, 1 сентября 1966 г.
  15. ^ Самолет - Биография супербродяги , Том. 112, № 2863, стр. 20, 22 Temple Press, Лондон, 1 сентября 1966 г.
  16. ^ Jump up to: а б Самолет — Биография Супербродяги , Том. 112, № 2863, с. 22 Temple Press, Лондон, 1 сентября 1966 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Самолет — Биография Супербродяги , Том. 112, № 2863, с. 23 Temple Press, Лондон, 1 сентября 1966 г.
  18. ^ Flight International , 2 апреля 1964 г., World Airline Survey... , стр. 518
  19. ^ Flight International , 24 февраля 1966 г., Перспективы грузоперевозок на Дальнем Востоке , стр. 299
  20. ^ Самолет Bristol 175 Britannia 312F (фото)
  21. ^ Flight International , 3 марта 1966 г., ИТ-сделка Ллойда в Западной Германии , стр. 339
  22. ^ Агентства Ben Line - О нас
  23. Список кораблей , Флоты, Бен Лайн / Уильям Томсон и компания. Архивировано 25 февраля 2010 года в Wayback Machine.
  24. ^ Flight International , 26 марта 1970 г., World Airlines 1970 , стр. 489
  25. Flight International , 6 мая 1971 г., World Airlines , с. 635
  26. ^ Jump up to: а б с Flight International , 18 мая 1972 г., World Airline Directory , стр. 31
  27. ^ Лети со мной, я Фредди! , Эглин Р. и Ричи Б., Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1980, с. 139
  28. Flight International , 29 июня 1972 г., Заступаясь за Станстеда , с. 961
  29. ^ Jump up to: а б Flight International , 12 октября 1961 года, Air Commerce , авария DC-3 Derby Aviation , с. 593
  30. ^ База данных Сети авиационной безопасности - Аварии / инциденты Lloyd International Airways
  31. ^ ASN Описание авиакатастрофы Douglas C-54A-1-DC G-ARLF - Аэропорт Малаги (AGP)
  • «Флайт Интернешнл». Рейс Интернешнл . Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN   0015-3710 . (различные выпуски задним числом, касающиеся Lloyd International Airways, 1961–1972 гг.)
  • Мертон Джонс, Т. (1972). Британская независимая авиакомпания и операторы с 1947 года . Великобритания: LAAS International. НИКТО.
  • Питер, Тони (1998). Боинг 707, 720 и С-135 . Air-Britain (Historians) Ltd. Великобритания: ISBN  0-85130-236-Х .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6653c4b6e8d2e72909bb1ebc3e868170__1659594240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/70/6653c4b6e8d2e72909bb1ebc3e868170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lloyd International Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)