Пасифик Американ Эйрлайнз
(Перенаправлено с авиакомпании Mercer Airlines )
| |||||||
Начало деятельности | 1976 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1979 | ||||||
Штаб-квартира | Бербанк, Калифорния , США |
Pacific American Airlines США — чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в Бербанке , Калифорния . [ 1 ] Ее предшественник был основан в 1946 году как Airplane Charter компанией Mercer и переименован в Mercer Airlines в 1955 году. [ 2 ] В 1976 году компания была переименована в Pacific American. [ 1 ] Авиакомпания предоставляла пассажирские и грузовые чартерные перевозки между штатами, а также контрактные услуги для ВМС США в Тихоокеанском регионе. С тех пор он прекратил свою деятельность. [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]- 4 – Дуглас DC-6
- 1 — Локхид L-188 Электра [ 3 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 августа 1972 года у самолета Douglas DC-3 авиакомпании Mercer Airlines , регистрационный номер N31538, случился пожар в двигателе вскоре после взлета с авиабазы ВМС Пойнт-Мугу во время перепланировки в аэропорт Голливуд-Бербанк . Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке и был серьезно поврежден в результате последовавшего пожара. Все три человека, находившиеся на борту, выжили. [ 4 ]
- 8 февраля 1976 года рейс 901 авиакомпании Mercer Airlines (прототип серии DC-6), регистрационный номер N901MA, произошел отрыв своего номера. 3 вскоре после взлета из аэропорта Голливуд-Бербанк. Одна из лопастей винта двигателя прошла через фюзеляж и оборвала линии пневматической, гидравлической системы и аварийного воздушного тормоза, а также электрическую проводку органов управления электрическим винтом Curtiss и некоторых приборов двигателя. Лезвие вышло из фюзеляжа и ударило в «нет». 2, отключив насос продувки смазочного масла и заставив его начать наполняться маслом. После неудачной попытки приземлиться в Бербанке, которая закончилась неудачей, когда экипаж обнаружил, что гидравлические тормоза, реверс тяги и аварийные воздушные тормоза не работают, капитан решил попытаться совершить вынужденную посадку на более длинной, поднимающейся в гору взлетно-посадочной полосе. 34L в Ван Найс. Из-за серьезных повреждений, приведших к потере мощности двигателя № 2, голой противопожарной перегородки в месте отделения двигателя № 3, а также сопротивления опущенного шасси и закрылков, самолет не смог добраться до взлетно-посадочной полосы и попытался приземлиться на поле для гольфа в коридоре конечного этапа захода на посадку. Носовая часть самолета ударилась о 24-дюймовый (61 см) бетонный фундамент частично построенного здания, в результате чего главная цапфа носового шасси отделилась, а узел шасси застрял в кабине. Три члена экипажа, находившиеся на борту самолета, погибли, однако две стюардессы и грузчик в салоне выжили. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Mercer Airlines .
- ^ Jump up to: а б с Мовински, Джон (2 апреля 1983 г.). «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл . п. 927 . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Чартер самолетов Мерсера» . История авиакомпании . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Пасифик Американ Эйрлайнз» . рзжетс . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «N31538 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «N901MA Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 марта 2013 г.