Jump to content

Боливийский воздух Ллойд

(Перенаправлен от Lloyd Aereo Boliviano )

Боливийский воздух Ллойд
Вот Икао Callsign
ФУНТ LLB Запрещенный
Основан 15 сентября 1925 года ; 99 лет назад ( 1925-09-15 ) [ NB 1 ]
Начатые операции 23 сентября 1925 г. ( 1925-09-23 )
Прекратил операции 2008 (операции приостановлены)
2010 (лицензия отозвана)
Концентраторы Кочабамба
Вторичные центры
Холдинговая компания#Marine Company VASP (1995-2001)
Штаб -квартира Кочабамба , Боливия
Ключевые люди Марсело Голдманн ( генеральный директор ) [ когда? ]
Веб -сайт labairlines.com.bo

Ллойд Аорео Боливиано ( LAB ), международно известный как Lab Bolivian Airlines , был носителем флага и главной авиакомпанией Боливии с 1925 года , пока не прекратила свою деятельность в 2010 году. [ 1 ] [ 2 ] Это была вторая старейшая авиакомпания в Южной Америке после Avianca , и среди старейших авиакомпаний в мире . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он эксплуатировал запланированные внутренние и международные услуги для назначения в Северной и Южной Америке вместе с трансатлантическим маршрутом в Мадрид в Испании . [ 6 ] [ 7 ] Он был со штаб -квартирой в Кочабамбе , имел свой основной внутренний центр в международном аэропорту Хорхе Уилстерманн и международных центрах международного аэропорта Виру Виру в Санта -Крус и международном аэропорту Эль -Альто в Ла -Пас . [ 8 ] [ 9 ]

Авиакомпания была основана 15 сентября 1925 года консорциумом жителей немецкого болива и начала коммерческие рейсы 23 сентября между Кочабамбой и Санта-Крус с использованием юнкеров F 13 . [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]
1945 Почтовая марка года с картой в Боливии и домашних рейсах Лаборатории.

Ллойд Аорео Боливиано (LAB) был основан немецкими иммигрантами в августе 1925 года. [ 11 ] [ NB 1 ] 24 сентября 1925 года авиакомпания запустила свои услуги между Кочабамбой и Санта -Крус , используя один самолет F13 . [ 11 ]

В июле 1930 года Ллойд Аерео начал обслуживать международные маршруты, с запланированными рейсами между Ла Пас , где он был тогда базировался, и Корумбой , Бразилия . На основании соглашения о сотрудничестве с Syndicato Condor , авиакомпанией, обслуживающей немецкое меньшинство в Бразилии , лабораторные пассажиры могут подключиться в Корумбе во время полета в Рио-де-Жанейро и наоборот. В течение следующих лет было добавлено больше направлений в Бразилии , так что Ллойд Аорео стал второй по величине авиакомпанией в Южной Америке в то время, превзойденной Avianca из Колумбии . В 1932 году правительство Боливии захватило все самолеты и персонал лаборатории, чтобы их можно было отправить для военного использования во время войны в Чако с Парагваем .

Боливийская национальная авиакомпания

[ редактировать ]
Лаборатория Boeing 727-100 в международном аэропорту Рио-де-Жанейро/Галеан в 1984 году.

страны В мае 1941 года правительство Боливии была передана лаборатории, поскольку национальной авиакомпании и Панагра получила контракт на ее управление. В марте 1960 года Panagra выявила 20% -ную долю в лаборатории, а правительство Боливии было основным акционером. В это время Эдмундо Гонсалес был президентом авиакомпании, а флот состоял из семи DC-3 , одного DC-4 и шести B-17 Boeing . [ 12 ] С Lockheed L-188 Electra присоединилась к флоту в сентябре 1968 года, [ 13 ] Лаборатория была в состоянии предложить безостановочные международные рейсы. Дальнейшее улучшение комфорта и времени в пути было достигнуто, когда Ллойд Аорео приобрел свой первый самолет реактивного самолета (типа Boeing 727 в 1970 году, что позволило открыть рейсы в Центральную Америку и Соединенные Штаты. [ 14 ]

В марте 1990 года авиакомпания насчитывала 1700 сотрудников, и она принадлежала правительству на 99,98%. К этому времени сеть, которая состояла из 21 внутреннего направления и 15 международных (Арика, Асунсьон, Бело Хоризонте, Буэнос -Айрес, Каракас, Куско, Лима, Манаус, Майами, Монтевидео, Панама, Рио -де -Жанейро, Сальта, Сантьяго и Сан. Пауло), был подан с двумя Boeing 707-320C , Three Boeing 727-200 , два Boeing 727-100 , один Fokker F27-600 и один Fokker F27-200 . [ 15 ]

Финансовые трудности и гибель

[ редактировать ]
Лаборатория Boeing 737-300 с участием ливреи , заимствованной у своей основной заинтересованной стороны, VASP в то время, когда авиакомпания была приватизирована в 1995 году.

Начиная с 1994 года Ллойд Эро Боливиано сталкивался с растущими финансовыми трудностями. Как следствие, правительство Боливии подготовило приватизацию авиакомпании и начало вести переговоры с потенциальными покупателями. 19 октября 1995 года бразильская авиакомпания VASP приобрела 50 процентов акций лаборатории. Стремясь сократить расходы, VASP нацелился на полное слияние двух авиакомпаний, с аналогичной ливреей и программой частых летающих пищи, в качестве начальных этапов. В июле 1998 года , 49% и 48,3% акций были проведены VASP и правительством Боливии соответственно. [ 16 ] В 2001 году VASP продала свои акции в лаборатории боливийским инвесторам, однако, из -за продолжающихся денежных ограничений. С другой стороны, в 2004 году лаборатория была награждена акциями в Ecuatoriana de Aviación , национальной авиакомпании Эквадора в то время, в качестве компенсации за выдающиеся долги, что привело к соглашению о коде между двумя авиакомпаниями.

С 2006 года Ллойду Аерео пришлось сокращать рейсы, потому что это было в плохой финансовой форме; Арендуемые самолеты с длинным халатом (случайная смесь Airbus A310 , Boeing 757 , Boeing 767 или Lockheed L-1011 Tristar в то время) больше не может быть оплачена. 30 марта 2007 года правительство Боливии было решено закрыть Ллойда Аерео Боливиано, что означало, что 1 апреля 1 апреля были приостановлены все полеты. В октябре того же года Боливиана де Авиацион была основана как новая национальная авиакомпания Боливии. Лаборатория управляла ограниченным количеством чартерных рейсов в конце 2007 года и начале 2008 года от имени Aerosur , но с тех пор полностью ушла из бизнеса, а ее лицензия авиакомпании официально была отменена в 2010 году. [ Цитация необходима ]

Направления

[ редактировать ]

В течение 1930 -х годов

[ редактировать ]

В то время Ллойд Аорео Боливиано предложил в основном домашние рейсы, каждый из которых с несколькими остановками (что было нормальным в то время, когда диапазон авиакомпаний был очень ограничен по сравнению с сегодняшней ситуацией). В сети маршрутов было два концентратора : в Кочабамбе , штаб -квартире авиакомпании и в Санта -Крус -де -ла -Сьерра . Запланированные услуги были предложены следующим пунктам назначения: [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В Корумбе пассажиры могли бы соединиться на рейсах Condor Syndicato к месту назначения в Бразилии и даже в Европе. Аналогичным образом, в Ла-Пасе соединение рейсов в перуанские города Арекипа и Лима были предложены в сотрудничестве с Deutsche Lufthansa Peru . [ 20 ] Как и лаборатория, эти авиакомпании стремились к немецким меньшинствам в соответствующих странах.

В течение 1960 -х годов

[ редактировать ]

К тому времени Санта -Крус заменил Кочабамбу в качестве самого большого центра для Ллойда Аорео Боливиано (ныне флагом в Боливии), а другой был открыт в аэропорту Тринидад , а международные маршруты предлагаются из аэропорта Ла -Пас . Внутренняя сеть выросла до обширного размера, охватывая большинство аэропортов страны (все еще полагаясь на многопоказные рейсы). Было добавлено больше международных маршрутов, в то время как Lab теперь также предлагает рейсы в Чили , Аргентину и Перу . В 1964 году в 1964 году были поданы следующие пункты назначения, используя Douglas DC-3 , DC-6 или Boeing B-17G (последний из которых является военным грузовым самолетом, обращенным из бомбардировщика, который также может вместить пассажиров). [ 21 ]

В течение 1970 -х годов

[ редактировать ]

В течение 1970 -х годов президент лаборатории Марио Пайино Айороа [ 22 ] разработал маршруты компании и сделал ее международным игроком. Международная сеть увидела дальнейшее расширение, особенно с запуском запланированных рейсов в Соединенные Штаты. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В течение 1980 -х годов

[ редактировать ]
Ллойд Аорео Боливиано Боинг 767-300ER в международном аэропорту Майами . (2006)

В то время лабораторная сеть была консолидирована, появляясь более или менее в форме, которую она сохранит до 2000 -х годов. Крупнейшие боливийские города были связаны с пунктами назначения по всей Южной Америке, а также в Соединенных Штатах (международные рейсы обычно имели несколько остановок). Международные рейсы, а также рейсы с концентратором-хаб использовались с использованием самолетов Boeing 727 , в то время как Fokker F-27 и аналогичные Fairchild F-27 были развернуты во внутренней сети. [ 26 ] [ 27 ] С 1990 года Ллойд Аерео Боливиано перенес свой главный центр в Санта -Крус -де -ла -Сьерра из аэропорта Эль Тропилло в международный аэропорт Виру Виру . [ 28 ]

До закрытия

[ редактировать ]

В течение 2000 -х годов Lab предложила запланированные рейсы на следующие пункты назначения:

Ллойд Аорео Боливиано Боинг 727-200 в международном аэропорту Хорхе Вильстерманн . (2004)
Ллойд Аорео Боливиано Фоккер F-27 . (2004)
Ллойд Аорео Боливиано Дуглас DC- 3 (1962)

На протяжении многих лет своего существования Ллойд Аорео Боливиано управлял следующими типами самолетов: [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Самолеты Введено Ушедший на пенсию
Airbus A300 1990 1991
Airbus A310 1991 2004
Boeing B-17g 1950 1970
Boeing 707 1977 2000
Boeing 727-100 и 727-200 1970
Boeing 737-300 1996 2008
Boeing 757-200 2004
Boeing 767-200 1989 1990
Boeing 767-300er 2002 2006
Консолидированный C-87 Liberator Express 1951
Curtiss-Wright C-46 Commando 1949
Дуглас C-47 Skytrain 1945
Дуглас DC-3 1945
Дуглас DC-4 1955 1961
Дуглас DC-6 1960 1973
Fairchild F-27 1969
Fokker F27 Дружба 1987 2004
Fokker F28 Fellowship
Junkerers F.13 1925
Junkers You 52 1932 1944
Lockheed Model 18 Lodestar 1941
Lockheed L-188 Electra 1968 1973
Lockheed L-1011 Tristar 2006

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 21 августа 1944 года Lab Lockheed Model 18 Lodestar ( зарегистрированный CB-25) был разрушен в пожаре в аэропорту Ла-Пас . [ 33 ]
  • 29 мая 1947 года лаборатория Douglas C-47 Skytrain (зарегистрированный CB-32) потерпел крах возле Тринидада . [ 34 ]
  • 10 августа 1949 года лабораторный коммандос Curtiss-Wright C-46 (зарегистрированный CB-37) потерпел крушение возле Рурренабаке . [ 35 ] В сентябре того же года Lodestar (зарегистрированный CB-26) был поврежден вне ремонта во время стрельбы во время национальной революции Боливии . [ 36 ]
  • В 1950 году две лаборатории C-46 разбились: CB-51 возле Кочабамбы 24 апреля, [ 37 ] и его дочерний самолет CB-38 2 октября недалеко от озера Ла Лагуна . [ 38 ]
  • 1 января 1951 года лабораторный C-47 (зарегистрированный CB-31) был поврежден до ремонта в аэрозольном положении в аэропорту La Paz. [ 39 ]
  • 3 ноября 1953 года Ллойд Аорео Боливиано Дуглас DC-3 (зарегистрированный CP-600) врезался в гору возле Потоси , убив 25 пассажиров и 3 членов экипажа на борту. Самолет был на запланированном внутреннем полете из Камири в Сукре . [ 40 ]
  • 5 сентября 1955 года два лабораторных самолета столкнулись с воздухом над Кочабамбой: DC-3 (зарегистрированный CP-572) на запланированном пассажирском рейсе и Boeing B-17G (CP-597) на грузовом рейсе. Боинг разбился, убив всех трех членов экипажа. DC-3 сумел выполнить аварийную посадку. [ 41 ] [ 42 ]
  • 25 августа 1956 года в аэропорту La Paz в аэропорту La Paz, заправленной в аэропорту La Paz, в аэропорту La Paz, в результате чего на борту на борту, в аэропорту La Paz, в аэропорту La Paz, в результате чего побил два из трех человек. [ 43 ]
  • 26 сентября 1956 года первым угонком коммерческого рейса с политическими целями был Ллойд Аерео Боливиано 26 сентября 1956 года. В самолете ( DC-4 ) было 47 заключенных. Их перевезли из Санта -Крус, Боливия в город Эльто, в Ла -Пас . Там политическая группа ждала, чтобы отвезти их в концентрационный лагерь, расположенный в Карахуаре -де Карангас, Оруро . 47 заключенных получили контроль над самолетом в середине полета и перенаправляли самолет на Тартагал, Аргентина . Двое из 47 заключенных взяли под контроль контроль над самолетами и получили инструкции, чтобы снова перенаправить Salta, Аргентина , поскольку аэродром в Тартагале не был достаточно большим для DC-4. Они сделали, и несколько минут позже прибыли в город Сальте. Они рассказали правительству несправедливости, к которой они были подчинены, и получили политическое убежище .
  • 18 марта 1957 года еще один DC-3 (зарегистрированный CP-535), который проходил пассажирский рейс из Кочабамбы в Оруро , врезался в гору возле Саяри . Все 16 пассажиров и 3 члена экипажа погибли. [ 44 ]
  • 31 декабря 1959 года все 11 пассажиров лаборатории C-47 (зарегистрированный CP-584) погибли, когда самолет потерпел крушение вскоре после взлета с аэродрома недалеко от Сан-Хосе-де-Чикитос . [ 45 ]
  • 5 февраля 1960 года Lloyd Aéreo Boliviano Douglas DC-4 (зарегистрированный CP-604), который был на запланированном пассажирском рейсе из Кочабамбы в Ла-Пас, вскоре после взлета в Лагуна Хуакота , горное озеро, после Огонь двигателя. Все 55 пассажиров и 4 члена экипажа погибли (двухлетняя девочка может быть спасена, но позже умерла в больнице). [ 46 ] [ 47 ]
  • 21 августа 1962 года лабораторный C-47 (зарегистрированный CP-536) потерпел крушение возле аэропорта Кочабамбы во время испытательного полета после технического обслуживания, убив четырех из пяти человек на борту. [ 48 ]
  • 15 марта 1963 года примерно в 13:55 по местному времени, Ллойд Аерео Боливиано рейс 915 от Арики , Чили , в Ла-Пас, которым управлял Дуглас ДК-6 (зарегистрированный CP-707) в этот день, врезался в гору Чачакумани , убийство Все 36 пассажиров и три члена экипажа. Во время аварии были плохие условия видимости из -за плохой погоды. [ 49 ]
  • 4 февраля 1964 года самолет лаборатории C-47 (зарегистрированный CP-568) разбился вскоре после выхода из аэропорта Якуиба , убив двух из 29 человек на борту. [ 50 ]
  • 3 августа 1966 года лабораторный C-46 (зарегистрированный CP-730), который был на грузовом рейсе из Рибералаты в Кочабамбу, врезался в горную линию Анд , убив всех трех человек на борту. Скорее всего, авария произошла из -за навигационной ошибки пилота, который выбрал неверную траекторию полета и впоследствии вылетела на неправильной высоте. [ 51 ]
  • 19 апреля 1968 года лабораторный DC-3 (зарегистрированный CP-734) потерпел крах вскоре после взлета со взлетно-посадочной полосы в Тринидаде . Несмотря на то, что самолет был поврежден до ремонта, не было смертельных случаев. [ 52 ]
  • 26 сентября 1969 года, около 15:10 по местному времени, лабораторный DC-6 (зарегистрированный CP-968) с 69 пассажирами и 5 членами экипажа во время запланированного рейса из Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Ла-Пас врезался в гору Чокетанга в 176 километрах. из аэропорта назначения. Не было выживших, когда обломки были найдены через три дня. [ 53 ] Семнадцать боливийских футболистов были среди пассажиров.
  • 16 декабря 1971 года лабораторный пассажирский рейс из Сукра в Ла -Пас был захвачен и потребовал отведать в Чили . Вместо этого самолет приземлился в аэропорту Кочабамбы, полицейские силы ворвались в самолет и арестовали преступника. В последующей стрельбе один член экипажа и один пассажир были убиты. [ 54 ]
  • 13 октября 1976 года в 13:32 по местному времени самолет Boeing 707 Freadight (зарегистрированный N730JP), который был зафрахтован лабораторией для управления грузовым рейсом из Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Майами, потерпел крушение сразу после взлета из аэропорта Эль Тромплло в аэропорт Эль Тромплло в аэропорт Эль Тромплло в Жилищная зона и многолюдное футбольное поле, убив трех членов экипажа, а также 88 человек на земле, что делает его самой смертельной авиационной катастрофой в Боливии на сегодняшний день. Скорее всего, авария произошла из -за того, что пилоты не выбрали правильное количество тяги, так что самолет не набрал достаточную высоту. [ 55 ] [ 56 ]
  • 23 января 1980 года лабораторный Fairchild F-27 J (зарегистрированный CP-1175) выбежал с такси, когда находился на земле в аэропорту Санта-Ана-дель-Якума и попал в канаву, в течение которого топливный бак был разорван мусором из пропеллера Полем В последовавшем пожаре самолет был уничтожен, но все 15 пассажиров и трех членов экипажа могли быть спасены. [ 57 ]
  • 2 июня 1980 года Ллойд Эро Боливиано F-27J (зарегистрированный CP-1117) врезался в холм, приблизившись к аэропорту Якуиба , убив 10 пассажиров и трех членов экипажа на борту. [ 58 ]
  • 16 марта 1984 года еще один F-27M (зарегистрированный CP-862) потерпел крах, на этот раз в джунглях где-то между Тринидадом и Сан-Борджей , в результате чего жители 20 пассажиров и три команды. [ 59 ]
  • 23 января 1985 года пассажир взорвал бомбу в туалете на борту лабораторного рейса из Ла -Паса в Санта -Крус -де -ла -Сьерра, убив его. Вовлеченные самолеты, зарегистрированный CP-1276 Boeing 727-200 , был существенно поврежден, но его можно было безопасно приземлиться. Среди других 119 пассажиров и семи членов экипажа не было смертельных случаев. [ 60 ]
  • 31 августа 1991 года лаборатория Boeing 707 (зарегистрированный CP-1365) был уничтожен в ангарском пожаре в региональном аэропорту Дотана в Соединенных Штатах. [ 61 ]
  • 22 декабря 1994 года Lloyd Aéreo Boliviano Fokker F27 Дружба (зарегистрированная CP-2165) унесла взлетно-посадочную полосу в аэропорту Гуаярамерин после отвергнутого взлета и врезался в деревья. Все 36 пассажиров и четыре члена экипажа пережили аварию. Запланированным пунктом назначения запланированного внутреннего рейса был Сан -Хоакин . [ 62 ]
  • 9 января 2001 года в 17:20 по местному времени левое главное снаряжение лаборатории Boeing 727-200 (зарегистрированное CP-2323) рухнуло во время такси в аэропорту Буэнос-Айреса Эзейза до запланированного рейса в Санта-Круз-де-ла-Сьерра. Следователь обнаружил, что авария, в результате которой ни один из 138 пассажиров и 8 членов экипажа не пострадал, но оставил самолет, поврежденный до ремонта, произошла из -за повреждения коррозии. [ 63 ]
  • 7 августа 2004 года лаборатория Boeing 767-300ER (зарегистрированный CP-2425) испытал жесткую посадку в международном аэропорту Виру Виру после запланированного рейса из Майами и был существенно поврежден. [ 64 ]
  • 1 февраля 2008 года в 10:35 по местному времени пилотам лаборатории Boeing 727-200 (зарегистрированное CP-2429) должны были выполнить принудительную посадку в джунглях возле Тринидада из-за истощения топлива. Самолет с 151 пассажиром и 8 экипажей проходил запланированный рейс из Ла -Паса в Кобиджу , когда ему пришлось отвести до Тринидада из -за плохих погодных условий, в конечном итоге провалившись на расстоянии с оставшимся топливом. Там не было смертельных случаев; Самолет был поврежден до ремонта. [ 65 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Существует несоответствие по поводу даты авиакомпании, поскольку она также была проинформирована, что произошла 14 сентября 1925 года. [ 12 ]
  1. ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 21–27 марта 2000 г. 91 . "Aeropuerto Horge Wilstermann, Cochabamba, Bolivia"
  2. ^ «Боливия берет контроль над аэропортами» . BBC World News . Лондон, Великобритания. 31 марта 2006 г. Получено 26 июня 2024 года . {{cite news}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  3. ^ «El Lloyd Aéreo Essaine» [существует Lloyd Aereo]. Aln News - публикация IATA (на испанском). Международная ассоциация воздушного транспорта . 21 сентября 2015 года . Получено 27 июня 2024 года .
  4. ^ Revollo Herbas, Карлос Висенте (18 декабря 2019 г.). «Avianca и шум для лаборатории» [Avianca и призыв к лаборатории]. The Times (на испанском). Кочабамба, Боливия . Получено 27 июня 2024 года .
  5. ^ Ви, Нильс Майкл (25 октября 2015 г.). «Ллойд Эрео Боливиано - авиакомпания, которая не летит» . Середина . Получено 27 июня 2024 года .
  6. ^ «Справочник: World Airlines». Flight International . 3 апреля 2007 г. с. 106
  7. ^ Парагвай - это Парагвай " Aeronáuttica Paraguay (в Испании). 2 апреля
  8. ^ Ллойд, Барри. Ллойд Эрео Боливиано . Стэмфорд, Линкольншир, Англия: Key Publishing . ISBN  978 1 80282 241 0 .
  9. ^ Endres, Günther G.; Эдвардс, Грэм (2006). Руководство по признанию авиакомпании . HarperCollins . ISBN  9780007204427 .
  10. ^ «Ллойд Аорео Боливиано С.А. 1925 г. Национальный музей воздуха и космоса» . Национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт . Получено 2 августа 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «World Airline Survey - Lloyd Aéreo Boliviano SA (LAB)» . Flight International . 89 (2979): 621. 14 апреля 1966 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Авиакомпании мира - Lloyd Aereo Boliviano Sa -Lab» . Полет . 77 (2665): 503. 8 апреля 1960 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2019 года.
  13. ^ Дэвис, Рег, Авиакомпании Латинской Америки с 1919 года , Лондон, 1984, с. 329
  14. ^ Дэвис (1984), с. 330
  15. ^ «Каталог мировой авиакомпании - Lloyd Aero [ sic ] Боливиано (лаборатория)» . Flight International . 137 (4207): 105. 14–20 марта 1990 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2019 года.
  16. ^ «Обзор владения авиакомпаниями» . Flightglobal . 1 июля 1998 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2021 года.
  17. ^ Лаборатория 1932 года расписание
  18. ^ Лаборатория 1932 Карта маршрутов
  19. ^ «Ллойд Эрео Боливиано» . Получено 21 февраля 2017 года .
  20. ^ 1939 г. Расписание лаборатории
  21. ^ "Лаборатория - Ллойд Эрой Боливийский " Получено 21 февраля
  22. ^ Боливиан, Air Lloyd (1966). «Годовой отчет» .
  23. ^ 1970 график лаборатории
  24. ^ 1973 Лабораторная карта маршрутов
  25. ^ 1975 график лаборатории
  26. ^ Лаб 1987 расписание
  27. ^ Лаборатория 1988 года
  28. ^ Лаб 1990 расписание
  29. ^ «Atdb.aero aerotransport.org Aerotransport Data Bank» . Получено 21 февраля 2017 года .
  30. ^ Список флотов лаборатории на планезои
  31. ^ JP авиакомпания 1978
  32. ^ Дэвис (1984), с. 324-331, 604-606
  33. ^ «ASN Aircraft Accade Lockheed 18-10 Lodestar CB-25 La Paz» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  34. ^ «ASN Aircraft Accemout Douglas C-47A-75-DL (DC-3) CB-32 Тринидад» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  35. ^ «ASN Aircraft Accade Curtiss C-46A-60-CK Commando CB-37 rurrenabaque» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  36. ^ «Авиационная регистрация ASN Неизвестна» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  37. ^ «ASN Aircraft Accade Curtiss C-46 Commando CB-51 Cochabamba» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  38. ^ «ASN Aircraft Accade Curtiss C-46 CB-38 Laguna Anteojos O Azar» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  39. ^ «ASN Aircraft Acke Douglas C-47A-DL (DC-3) CB-31 Aorport La Paz-El Alto (LPB)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  40. ^ «ASN Aircraft Apparke Douglas DC-3-314 CP-600 Tarabuco» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  41. ^ «Авиационная регистрация ASN Неизвестна» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  42. ^ «ASN Aircraft Accement Douglas C-49E (DC-3) CP-572 Cochabamba» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  43. ^ «ASN Aircraft Acke Douglas C-47D (DC-3) CP-605 Aorport La Paz-El Alto (LPB)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  44. ^ «ASN Aircraft Applaice Douglas C-53 (DC-3) CP-535 Sayari» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  45. ^ «ASN Aircraft Accement Douglas C-47A-70-DL (DC-3) CP-584 Сан-Хосе-де-Чикитос» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  46. ^ « Ребенок переживает авиакатастрофу, которая убивает 58 ». Associated Press в Санкт -Петербурге Times . Суббота 6 февраля 1960 года. 1-A. Получено из Google News (1 из 26) 27 февраля 2010 года.
  47. ^ «ASN Aircraft Accement Douglas DC-4 CP-609 Cochabamba-J Airport Wilsterman (CBB)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  48. ^ «ASN Aircraft Acke Douglas C-47B-1-DL (DC-3) CP-536 аэропорт Кочабамба (CBB)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  49. ^ «ASN Aircraft Accement Douglas DC-6B CP-707 Tacora Volcano» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  50. ^ «ASN Aircraft Acke Douglas C-47A-65-DL (DC-3) CP-568 Аэропорт Якуиба (BYC)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  51. ^ «ASN Aircraft Accade Curtiss C-46D-15-CU Commando CP-730 Benito» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  52. ^ «ASN Aircraft Applaice Douglas VC-47D (DC-3) CP-734 аэропорт Тринидад (TDD)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  53. ^ «ASN Aircraft Accement Douglas DC-6B CP-698 La Paz» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  54. ^ «Авиационная авария ASN Fairchild F-27 Регистрация неизвестна Кочабамба» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  55. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 707-131F N730JP Santa Cruz-El Trompillo Aorport (SRZ)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  56. ^ " 1976: Боливийский самолет авиакатастроф в Санта -Круз ." Би -би -си . Получено 27 февраля 2010 года.
  57. ^ «ASN Artance Applaince Fairchild F-27J CP-1175 аэропорт Санта-Ана-Якума (SBL)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  58. ^ «ASN Artance Applaince Fairchild F-27J CP-1117 Yacuiba» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  59. ^ «ASN Aircraft Applaince Fairchild F-27M CP-862 Cerro Pilón» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  60. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 727-2K3 CP-1276 Санта-Крус» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  61. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 707-323C CP-1365 аэропорт Дотана, Аламана (DHN)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  62. ^ «Авария ASN авиационная авария Fokker F-27 Дружба 600 CP-2165 Аэропорт Гуарамерин (GYA)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  63. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 727-287 CP-2323 Buenos Aires/Ezeiza-Ministro Pistarini Aorport, BA (Eze)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  64. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 767-3p6er CP-2425 Санта-Крус-Виру Международный аэропорт (VVI)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 21 февраля 2017 года .
  65. ^ «Авария ASN Artack Boeing 727-259 CP-2429 аэропорт Тринидад (TDD)» . Авиационная сеть безопасности . Архивировано с оригинала 15 июня 2018 года . Получено 6 июля 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b71cfaf568783cb4912b9805749b4f1__1722609240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/f1/9b71cfaf568783cb4912b9805749b4f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lloyd Aéreo Boliviano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)