Jump to content

Список аварий и происшествий с участием Douglas DC-6

Дуглас DC-6B швейцарской авиакомпании Balair в 1976 году.

Douglas DC-6 с поршневым двигателем — авиалайнер и транспортный самолет , построенный компанией Douglas Aircraft Company с 1946 по 1958 год. Первоначально задуманный как военный транспортный самолет ближе к концу Второй мировой войны , он был переработан после войны, чтобы конкурировать с Lockheed. Созвездие на рынке коммерческих перевозок дальнего следования. Было построено более 700 самолетов, и многие из них до сих пор летают, выполняя грузовые, военные функции и функции борьбы с лесными пожарами.

DC-6 был известен как C-118 Liftmaster на службе ВВС США и как R6D Liftmaster на службе ВМС США до 18 сентября 1962 года, после чего все варианты ВМС США также обозначались как C-118 под кодом C-118. 1962 г. Система обозначения самолетов Tri-Service в США .

Известные аварии и инциденты

[ редактировать ]

Как и на любом другом крупном типе самолетов, находящихся в длительной эксплуатации и эксплуатации, были зарегистрированы аварии и инциденты, которые существенно сократили количество полетов. Следующий список типичен для такого рода записей об эксплуатационном использовании.

1940-е годы

[ редактировать ]
24 октября 1947 г.
Рейс 608 United Airlines разбился недалеко от Брайс-Каньона, штат Юта, при попытке аварийной посадки после того, как в полете вспыхнул пожар, в результате чего погибли все 52 человека, находившиеся на борту. [ 1 ]
17 июня 1948 г.
Рейс 624 United Airlines разбился недалеко от Аристеса, штат Пенсильвания, из-за ложной пожарной тревоги. Все 43 человека, находившиеся на борту, погибли.
4 июля 1948 г.
Самолет SAS DC-6 столкнулся в воздухе с самолетом RAF Avro York MW248 над Нортвудом в Лондоне, в результате чего погибли все 39 человек на борту обоих самолетов.
29 ноября 1949 г.
Рейс 157 American Airlines разбился при попытке приземлиться с тремя двигателями в Лав-Филд ; 28 из 46 человек погибли.

1950-е годы

[ редактировать ]
30 июня 1951 г.
Рейс 610 United Airlines врезался в склон Кристал-Маунтин, штат Колорадо, после того, как экипаж отклонился от траектории полета по неизвестным причинам, в результате чего погибли все 50 пассажиров и члены экипажа на борту.
24 августа 1951 г.
Рейс 615 United Airlines врезался в пик Толмен и в каньон Драй-Галч ниже, в 15 милях (24 км) к юго-востоку от Окленда, Калифорния ; все 44 пассажира и шесть членов экипажа погибли.
11 февраля 1952 г.
Рейс 101 National Airlines (DC-6, N90891) разбился в международном аэропорту Ньюарка после того, как пропеллер перевернулся в полете, в результате чего погибли 29 из 63 находившихся на борту и четверо на земле. [ 2 ]
22 марта 1952 г.
Рейс 592 компании KLM , самолет DC-6 (PH-TPJ, Koningin Juliana ), разбился в лесу в 7 милях к северо-востоку от международного аэропорта Франкфурта , в результате чего погибли 45 из 47 находившихся на борту. [ 3 ]
28 июня 1952 г.
Рейс 910 American Airlines столкнулся в воздухе с частным одномоторным самолетом Temco Swift на последнем заходе на посадку в Даллас Лав Филд ; оба пассажира Swift погибли, но DC-6 благополучно приземлился.
14 февраля 1953 г.
Рейс 470 National Airlines разбился в Мексиканском заливе в 20 милях к юго-востоку от Мобил-Пойнт, штат Алабама, после того, как он разбился из-за сильной турбулентности из-за грозы, в результате чего погибли все 46 пассажиров и члены экипажа на борту; возможно, самолет влетел в водяной смерч.
20 апреля 1953 г.
Рейс 636 компании Western Air Lines (DC-6B, N91303) разбился в заливе Сан-Франциско из-за ошибки пилота, в результате чего погибли восемь из 10 находившихся на борту самолетов.
12 июля 1953 г.
Рейс 512 Transocean Air Lines разбился в Тихом океане в 344 милях к востоку от острова Уэйк по неизвестным причинам, в результате чего погибли все 58 пассажиров и члены экипажа на борту.
29 октября 1953 г.
Рейс 304 авиакомпании British Commonwealth Pacific Airlines из Сиднея , Нанди (Фиджи), острова Кантон и Гонолулу разбился в горах Санта-Крус в семи милях (11 км) к юго-востоку от залива Хаф-Мун, Калифорния , при подготовке к приземлению в аэропорту Сан-Франциско ; все 19 человек на борту погибли, в том числе американский пианист Уильям Капелл , 31 год, который возвращался в Соединенные Штаты после трехмесячного концертного тура по Австралии.
14 января 1954 г.
Самолет DC-6 Philippine Airlines (PI-C294) разбился недалеко от Рима из-за потери управления, вызванной возможной турбулентностью, в результате чего погибли все 16 пассажиров и члены экипажа на борту. [ 4 ]
23 августа 1954 г.
Рейс 608 авиакомпании KLM , самолет DC-6B (PH-DFO, Willem Bontekoe ), разбился в Северном море в 37 км к северу от голландского побережья, в результате чего погиб весь 21 пассажир и члены экипажа на борту; причина не была определена, но подозревали выход из строя окна кабины, отказ автопилота, взрыв в полете или перегрев электрической системы. [ 5 ]
18 декабря 1954 г.
Рейс 451 Linee Aeree Italiane (DC-6B, I-LINE) разбился при попытке приземлиться в аэропорту Айдлуайлд (ныне международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди ) из-за ошибки пилота и усталости, в результате чего погибли 26 из 32 находившихся на борту. [ 6 ]
13 февраля 1955 г.
Рейс 503 Sabena , самолет Douglas DC-6 (OO-SDB), разбился на Монте-Терминилло , недалеко от Риети , Италия; все 29 находившихся на борту погибли, включая актрису [ 7 ] и победительница Мисс Италия 1953 года Марселла Мариани.
22 марта 1955 г.
ВМС США R6D-1 Liftmaster 131612 врезался в пик Пали-Кеа на хребте Вайанаэ недалеко от Гонолулу , территория Гавайев , после того как экипаж допустил навигационную ошибку, в результате чего погибли все 66 человек, находившиеся на борту.
4 апреля 1955 г.
Самолет DC-6 United Airlines разбился в аэропорту Макартур во время тренировочного полета из-за ошибки пилота, в результате чего погибли три члена экипажа.
1 ноября 1955 г.
бомба замедленного действия, , взорвалась На борту рейса 629 авиакомпании United Airlines , самолета DC-6, пролетавшего над Лонгмонтом, штат Колорадо в результате чего погибли все 44 человека, находившиеся на борту. Позже сына пассажира судили и признали виновным в установке бомбы на борт.
20 февраля 1956 г.
Самолет TAI DC-6B (F-BGOD) разбился в 28 милях к северо-востоку от международного аэропорта Каира из-за ошибки экипажа и возможной усталости, в результате чего погибли 52 из 64 находившихся на борту самолетов. [ 8 ]
29 августа 1956 г.
Рейс 307 компании Canadian Pacific Air Lines (DC-6B, CF-CUP, Empress of Mexico City ) разбился в Колд-Бей, Аляска, после того, как закрылки были полностью подняты на малой высоте во время полета, в результате чего погибли 15 из 22 находившихся на борту самолетов. [ 9 ]
10 октября 1956 г.
R6D-1 Liftmaster ВМС США 131588 исчез над Атлантическим океаном с 59 людьми на борту; небольшие обломки были обнаружены в 370 милях к юго-западу от Лэндс-Энда, Англия.
24 ноября 1956 г.
Рейс 451 Linee Aeree Italiane, самолет DC-6B (I-LEAD), летевший из Рима в Нью-Йорк, разбился при наборе высоты в полночь из аэропорта Орли в Париже из-за необъяснимой потери высоты, в результате чего погибли 34 из 35 человек на борту. Капитан Аттилио Ваццолер, 41 год, был одним из наиболее опытных пилотов компании с налетом более 10 тысяч часов, а самолет был новым. Причины катастрофы остаются неизвестными. Кондуктор Гвидо Кантелли был одним из пассажиров, погибших в авиакатастрофе. [ 10 ]
15 января 1957 г.
C-118A 53-3263 ВВС США был уничтожен в результате пожара в ангаре на авиабазе Маккорд вместе с C-124C Globemaster II 52-1027 ; Lockheed T-33 и de Havilland Canada L-20 Beaver были повреждены.
1 февраля 1957 г.
Рейс 823 авиакомпании Northeast Airlines , самолет DC-6A, разбился из-за очевидной ошибки пилота на острове Райкерс вскоре после взлета из аэропорта Ла-Гуардия в условиях плохой видимости, в результате чего 20 пассажиров погибли и многие получили ранения.
1 февраля 1958 г.
C-118A 53-3277 ВВС США столкнулся в воздухе с самолетом Lockheed P2V Neptune 127723 ВМС США над Норуолком, штат Калифорния, в результате чего погибли 47 из 49 находившихся на борту обоих самолетов и один человек на земле.
28 августа 1958 г.
Рейс 537 авиакомпании Northwest Orient Airlines, самолет DC-6B, разбился из-за очевидной ошибки пилота вскоре после взлета из аэропорта Миннеаполис/Сент-Пол, в результате чего были ранены, но никто не погиб.
26 декабря 1958 г.
Рейс 736 Union Aéromaritime de Transport , самолет DC-6B (F-BGTZ), разбился при взлете из аэропорта Солсбери , Родезия (ныне Зимбабве), после потери скорости из-за шторма, в результате чего погибли трое из 70 находившихся на борту. [ 11 ]
22 июня 1959 г.
Самолет Pan Am DC-6A/B (N5026K, Clipper Panama ) загорелся и сгорел при взлете из аэропорта Шеннон после отказа двигателя номер четыре. Самолет был уничтожен, но все восемь человек на борту выжили, хотя шесть собак в грузовом отсеке не выжили. Лопасть номер один (которая была погнута) на винте номер четыре вышла из строя из-за усталости; это создало несбалансированную нагрузку на двигатель, что привело к его отделению. [ 12 ]

1960-е годы

[ редактировать ]
6 января 1960 г.
Рейс 2511 авиакомпании National Airlines разбился недалеко от Боливии, штат Северная Каролина, после того, как на борту взорвался террорист-смертник, в результате чего погибли все 34 пассажира и экипаж.
25 февраля 1960 г.
ВМС США, Douglas R6D-1 (DC-6A) 131582 летевший из Буэнос-Айреса-Эсейсы на базу ВВС Рио-де-Жанейро-Галеан, столкнулся в воздухе над заливом Гуанабара недалеко от горы Сахарная голова с самолетом Real Transportes Aéreos Douglas DC-3. (регистрация PP-AXD) выполняет рейс 751 из Кампус-дус-Гойтаказис в Рио-де-Жанейро. Жанейро-Сантос-Дюмон . Вероятные причины катастрофы оспариваются, но включают ошибку пилота и неисправное оборудование. Из 38 пассажиров американского самолета выжили трое. Все 26 пассажиров и экипаж бразильского самолета погибли. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
7 сентября 1960 г.
Рейс 205 авиакомпании Aerolíneas Argentinas (DC-6, LV-ADS) разбился недалеко от Сальто, Уругвай, после того, как пропеллер номер три отделился и задел четвертый двигатель, в результате чего самолет разбился, в результате чего погиб весь 31 пассажир и экипаж на борту.
13 сентября 1960 г.
Рейс 830 World Airways (DC-6A/B, N90779) врезался в гору Барригада недалеко от Аганы, Гуам, после того, как пилот отклонился от процедуры вылета, в результате чего погибли 80 из 94 находившихся на борту.
19 июля 1961 г.
Рейс 644 компании Aerolíneas Argentinas разбился в 8 милях к западу от Пардо, Буэнос-Айрес, Аргентина, из-за сильной турбулентности (в некоторых сообщениях говорится, что в самолет ударила молния), в результате чего погибли все 67 пассажиров и экипаж в результате самой страшной воздушной катастрофы. [ нужна ссылка ] в истории Аргентины и самый смертоносный для авиакомпании.
21 июля 1961 г.
Рейс 779 авиакомпании Alaska Airlines (DC-6A, N6118C) разбился при посадке в Шеми , Аляска , после того, как аэропорт не смог включить посадочные огни, в результате чего погибли все шесть человек на борту. [ 16 ]
10 сентября 1961 г.
Самолет DC-6 компании President Airlines (регистрационный номер N90773, Теодор Рузвельт ) разбился вскоре после взлета из аэропорта Шеннон , в результате чего погибли все 83 человека, находившиеся на борту, в результате крупнейшей авиакатастрофы в Ирландии. [ 17 ]
18 сентября 1961 г.
Генеральный секретарь ООН Даг Хаммаршельд и 15 других пассажиров и членов экипажа погибли, когда их DC-6B (регистрационный SE-BDY) разбился недалеко от Ндолы , Северная Родезия (ныне Замбия ). [ 18 ] Самолет принадлежал шведской компании Transair и эксплуатировался по заказу ООН. . мемориал Сейчас на месте крушения установлен Причина катастрофы окончательно не установлена, но обычно считается, что это была ошибка пилота, возможно, вызванная неточной картой окрестностей аэропорта.
15 марта 1963 г.
Рейс 915 авиакомпании Lloyd Aéreo Boliviano (DC-6B, CP-707) врезался в пик Чачакомани в Перу, в результате чего погибли все 39 пассажиров и члены экипажа на борту. Вероятной причиной катастрофы был признан полет по ПВП ниже плановой высоты в маргинальных погодных условиях. [ 19 ]
3 мая 1963 г.
Самолет Air Afrique DC-6B (F-BIAO) врезался в гору Камерун из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все 55 пассажиров и члены экипажа на борту.
2 октября 1964 г.
Самолет Union de Transports Aériens DC-6B (F-BHMS) врезался в гору Алькасаба в Испании, в результате чего погибли все 80 пассажиров и члены экипажа на борту; причина так и не была определена.
6 февраля 1965 г.
LAN Чили Рейс 107 врезался в склон горы недалеко от вулкана Сан-Хосе в Чили . В результате крушения погибли все 87 пассажиров и членов экипажа на борту.
23 апреля 1965 г.
Рейс 1422A авиакомпании Aaxico Airlines (DC-6A, N6541C) врезался в гору Маунт-Рейнир из-за пространственной дезориентации, в результате чего погибли пять членов экипажа.
8 июля 1965 г.
Рейс 21 авиакомпании Canadian Pacific Air Lines пострадал от взрыва во время полета и разбился в лесу в Британской Колумбии , в результате чего погибли все 52 человека, находившиеся на борту.
18 февраля 1966 г.
Самолет DC-6B (OO-ABG) авиакомпании Belgian International Air Services разбился на подходе к аэропорту Мальпенса в Италии из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все четыре пассажира и члены экипажа на борту.
10 марта 1966 г.
Самолет Trans Mediterranean Airways DC-6A (OD-AEL) врезался в горный массив Парнон в Греции, в результате чего погибли пять членов экипажа . [ 20 ]
31 января 1967 г.
Самолет Saturn Airways DC-6A (N640NA) разбился при подлете к авиабазе Келли, штат Техас, в результате чего погибли три члена экипажа; причина так и не была определена.
20 февраля 1967 г.
Рейс 203 Sahsa попал в аварию в международном аэропорту Тонконтин из-за отказа системы реверса, при принудительном торможении загорелись обе задние шины, DC-6 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся, в результате чего погибли четыре пассажира.
9 марта 1968 г.
ВВС Франции DC-6B 43748 врезался в холм недалеко от Сен-Дени, Реюньон, из-за ошибки экипажа, в результате чего погибли 16 из 17 находившихся на борту. [ 21 ]
13 сентября 1969 г.
Самолет «Эфиопских авиалиний» , выполнявший регулярный рейс из международного аэропорта Аддис-Абеба Боле в аэропорт Джибути-Амбули, был захвачен тремя эритрейцами, принадлежащими к Фронту освобождения Эритреи , и вынужден был перелететь в международный аэропорт Адена . Один угонщик был застрелен на борту сотрудником службы безопасности Эфиопии. Угонщики были арестованы после приземления в Адене. Один из угонщиков, в которого стрелял позже, скончался от полученных ранений. [ 22 ]
26 сентября 1969 г.
Самолет Lloyd Aéreo Boliviano DC-6B (CP-698) врезался в графа Чокетангу, в результате чего погибли все 74 пассажира и члены экипажа на борту; обломки были найдены через три дня. [ 23 ]
8 декабря 1969 г.
Рейс 954 авиакомпании Olympic Airways разбился недалеко от Кератеи, в 21 миле (34 км) к юго-востоку от Афин. Самолет выполнял внутренний рейс из Ханьи в Афины/Эллиникон в плохую погоду. Все 85 пассажиров и пять членов экипажа погибли в самой страшной аварии с участием DC-6.
22 декабря 1969 г.
Самолет Air Vietnam DC-6B (B-2005) вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Нячанга после взрыва в полете, в результате чего погибли 10 из 77 находившихся на борту и 24 на земле. [ 24 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
28 апреля 1971 г.
У самолета ВВС Бразилии, DC-6B FAB-2414 следовавшего с базы ВВС Манаус в Рио-де-Жанейро, возникли проблемы с вибрацией двигателя, что вынудило экипаж вернуться в Манаус. На земле загорелся один из правых двигателей. Огонь распространился на фюзеляж, в результате чего погибли 16 из 83 пассажиров. [ 25 ]
8 февраля 1976 г.
Рейс 901 авиакомпании Mercer Airlines (YC-112A, N901MA) разбился в 1 миле от взлетно-посадочной полосы на поле для гольфа при попытке совершить аварийную посадку в аэропорту Ван-Найс, Ван-Найс, Калифорния, после того, как лопасть пропеллера двигателя номер 3 вышла из строя и прорвала самолет. фюзеляж перерезал гидравлические линии и электропроводку, а затем ударил двигатель номер 2, что привело к его выходу из строя. Из шести человек, находившихся на борту, трое членов летного экипажа погибли. Самолет был уничтожен. [ 26 ]
24 июля 1977 г.
ВВС Чили DC-6B 989 разбился в болоте при попытке приземлиться в аэропорту Эль-Тепуаль во время сильного дождя. Все семь членов экипажа и 31 из 75 пассажиров погибли. [ 27 ]
8 декабря 1978 г.
Самолет LAC Colombia DC-6A/B (HK-1707X) исчез над Сьерра-Невада-дель-Кокуй во время грузового рейса из международного аэропорта Эльдорадо , Богота , в Тринидад, Касанаре . Вместе с самолетом погиб экипаж из трех человек. [ 28 ]

1980-е годы

[ редактировать ]
24 июля 1985 г.
ВВС Колумбии DC-6B FAC-902 в плохую погоду врезался в джунгли в 20 милях к северу от Летисии из-за возгорания двигателя, в результате чего погибли все 80 находившихся на борту самолетов. [ 29 ]
1 мая 1986 г.
ВВС Сальвадора DC-6 FAS302 разбился на холме вскоре после взлета из международного аэропорта Илопанго из-за возможного возгорания двигателя, в результате чего погибли все 37 находившихся на борту самолетов. [ 30 ]
19 июля 1986 г.
Французская служба гражданской безопасности эксплуатировала самолет DC-6, переоборудованный в водный бомбардировщик, разбившийся в Пуч-де-ле-Каналь, в массиве Альбера , 19 июля 1986 года, во время работ по тушению большого лесного пожара , который горел по всему округу Альт-Эмпорда , на испанском побережье. сторону границы, в результате чего погибли все 4 члена экипажа. [ 31 ]
Остатки самолета Douglas DC-6, разбившегося в горном массиве Альбера, Каталония, во время выполнения задания по бомбардировке с помощью водяных бомб, 19 июля 1986 года. Фотография сделана в 2016 году.
23 декабря 1987 г.
Aeronica DC-6BF (зарегистрированный YN-BFO) [ 32 ] был сбит пулеметным огнем и ракетой класса «земля-воздух» FIM-43 Redeye во время грузового рейса из Манагуа в Панама-Сити , что вынудило пилотов совершить посадку на воду в реке Сан-Хуан . Все шесть человек, находившиеся на борту, выжили, хотя были ранены и ранены. [ 33 ]

1990-е годы

[ редактировать ]
26 ноября 1993 г.
При попытке приземлиться в плохую погоду самолет Allcair Douglas C-118B, регистрационный номер N1597F, разбился в семи милях от курса при попытке приземлиться на взлетно-посадочную полосу с голубым льдом в аэропорту Патриот-Хиллз в Антарктиде. Погибших нет, но повреждения были значительными, и самолет был списан. [ 34 ]
20 июля 1996 г.
Рейс 33 компании Northern Air Cargo (DC-6A, N313RS) летел по грузовому маршруту ( Эммонак Аниак ), когда он разбился при попытке аварийной посадки в российском представительстве . Аварийная посадка произошла из-за возгорания третьего двигателя. Когда самолет приближался и завершал разворот, было видно, как его правое крыло складывалось. Самолет перевернулся вправо, опустил нос и врезался в землю. Все четверо находившихся на борту погибли. Причиной крушения был установлен усталостный отказ двигателя и неправильные действия пилотов на борту в случае чрезвычайной ситуации. [ 35 ]
25 сентября 2001 г.
Рейс 690 компании Northern Air Cargo (DC-6BF, N867TA) разбился при посадке на взлетно-посадочной полосе Альпайн в Дедхорсе, Аляска . Левое крыло отделилось, самолет отклонился от левой стороны взлетно-посадочной полосы и был уничтожен в результате пожара после крушения. Все три члена экипажа на борту выжили, но самолет списали. [ 36 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
1 августа 2019 г.
Грузовой рейс 25 компании Everts Air Cargo (C-118A, N451CE) врезался в берму при посадке в аэропорту Кэндл 2 на Аляске. Правое шасси было оторвано от самолета, который отклонился вправо и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, получив серьезные повреждения. О травмах не сообщалось. [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Крупные авиакатастрофы: с участием коммерческих пассажирских авиакомпаний, 1920–2011 гг.» . www.airdisasters.co.uk . Проверено 22 февраля 2013 г.
  2. ^ Описание происшествия для N90981 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  3. ^ Описание происшествия с PH-TPJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  4. ^ Описание аварии PI-C294 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  5. ^ Описание происшествия для PH-DFO в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  6. ^ Описание аварии для I-LINE в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  7. ^ «Марчелла Мариани» imdb.com . Проверено: 22 января 2010 г.
  8. ^ Описание происшествия с F-BGOD в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  9. ^ Описание происшествия с CF-CUP в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  10. ^ Описание происшествия для I-LEAD в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  11. ^ Описание аварии F-BGTZ в Сети авиационной безопасности . Проверено 17 июня 2011 г.
  12. ^ Описание аварии N5026K в Сети авиационной безопасности . Проверено 25 сентября 2017 г.
  13. ^ «Описание аварии 131582». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 11 мая 2011 г.
  14. ^ «Описание аварии PP-AXD». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 23 сентября 2011 г.
  15. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Вавилонская башня». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в ХХ веке через ее происшествия 1928–1996 гг. (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 182–186. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  16. ^ Описание аварии N6118C в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  17. ^ «Самолет GI разбился, на борту 80 человек». Майами Ньюс , 10 сентября 1961 г., с. 1
  18. ^ Отчет об аварии, крушение Ндола DC-6, 1961 г.
  19. ^ Описание аварии CP-707 в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ «Авиация самолета ASN Douglas DC-6A OD-AEL Mt Parnon» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 июля 2014 г.
  21. ^ Описание происшествия 43748 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  22. ^ «Описание угона» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2011 г.
  23. ^ Описание аварии CP-698 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  24. ^ Описание аварии B-2005 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  25. ^ "Описание аварии ФАБ-2414". Сеть авиационной безопасности. Проверено: 12 мая 2011 г.
  26. ^ Отчет Национального совета по безопасности на транспорте AAR-76-17 от 18 августа 1976 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  27. ^ Описание происшествия для 989 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  28. ^ Рантер, Харро и Фабиан И. Лухан. «Авария самолета ASN Douglas DC-6A/B HK-1707X Sierra Cucuy». Сеть авиационной безопасности, 2004 г. Дата обращения: 27 июня 2011 г.
  29. ^ Описание аварии FAC-902 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  30. ^ Описание аварии FAS302 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2014 г.
  31. ^ Клара, Джоан Валл (20 июля 1986 г.). «Четыре человека погибли в результате крушения французского гидросамолета во время лесного пожара в Ла-Хонкере» . Страна .
  32. ^ Авария 1987 года в Сети авиационной безопасности.
  33. ^ Никарагуа: рассказывают лётчики // "Известия", № 363 (22170) от 29 декабря 1987. стр.4
  34. ^ "Крушение Allcair Douglas C-118B". Сеть авиационной безопасности, 2004 г. Дата обращения: 3 августа 2013 г.
  35. ^ «Авария самолета АСН Douglas DC-6A N313RS Российского представительства, АК (РШ)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июня 2014 г.
  36. ^ «Авария самолета ASN Douglas DC-6BF N867TA Взлетно-посадочная полоса Deadhorse-Alpine, AK (DQH)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июня 2014 г.
  37. ^ «Авария самолета ASN Douglas C-118A Liftmaster (DC-6A) N451CE Candle 2 Airport, AK» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 27 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пирси, Артур. Проплинеры Дугласа: DC-1–DC-7 . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1995. ISBN   1-85310-261-X .
  • Путеводитель по музею ВВС США . авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо; Фонд Музея ВВС, 1975.
  • Уиттл, Джон А. Серии Douglas DC-6 и DC-7 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1971. Нет ISBN.
  • Винчестер, Джим, изд. «Дуглас ДС-6». Гражданские самолеты (Факты об авиации). Лондон: Grange Books plc, 2004. ISBN   1-84013-642-1 .
  • Йенн, Билл. Макдоннелл Дуглас: Повесть о двух гигантах . Гринвич, Коннектикут: Bison Books, 1985. ISBN   0-517-44287-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7ba33a398797de951de99e87cf74e5c__1714028880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/5c/e7ba33a398797de951de99e87cf74e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of accidents and incidents involving the Douglas DC-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)