Карл Хаендель
Карл Хаендель , (родился в 1976 году, Нью -Йорк ) - американский художник, который живет и работает в Лос -Анджелесе , штат Калифорния. Haendel представлен Vielmetter Los Angeles , Mitchell-Innes & Nash, New York and Wentrup Gallery, Берлин.
Образование
[ редактировать ]Хаендель получил степень бакалавра в области семиотики искусства и истории искусства в Университете Брауна в 1998 году. [ 1 ] Он посещал независимую учебную программу музея Уитни и Школу живописи и скульптуры Скоухеган в 1999 и 2000 годах соответственно. [ 2 ] Он получил степень магистра изобразительных искусств в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе в 2003 году, где учился у Джона Балдессари , Мэри Келли и Пола Маккарти . [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Практика Хаенделя фокусируется на присвоении и реконтекстуализации визуальных знаков с помощью фотореалистического рисунка. Его рисунки, хотя и часто прямые копии фотографий, также составлены в заметно большем масштабе; Преобразование быстроты сочинения фотографии с ручным трудом, необходимым для производства рисунков, которые часто превышают 10 футов. Удаляя образы из исходного контекста, Хаендель представляет новый визуальный язык и критику о современных социокультурных отношениях. «Хотя его работа может привести к обсуждению ценности оригинала против копии, Хаендель предпочитает не размещать свою работу на этой знакомой основе. Вместо этого он фокусируется на том, как цепочка итерации ...» [ 4 ] Он « присваивает , копирует и переодевает изображения в новые представления», чтобы «задействовать длительный процесс построения языка». [ 5 ]
Хаендель описывает свою роль художника, чтобы «честно представлять вид мира, которое он… считает правдой». [ 6 ] Для Хаенделя это осуждение является этической основой его практики. Он определяет себя против «социального художника, который не может понять, как создается его личность». [ 7 ]
Выставки
[ редактировать ]Хаендель был включен в выставки в Музее современного искусства , штат Нью -Йорк; Новый музей , Нью -Йорк; и музей Гуггенхайма , Нью -Йорк. [ 8 ] Его работы включены в публичные коллекции Музея современного искусства, Лос -Анджелес, Лос -Анджелес; Музей современного искусства, Нью -Йорк, Нью -Йорк; и музей Гуггенхайма, Нью -Йорк, Нью -Йорк.
Через два года после окончания Калифорнийского университета в Лос -Анджелесе в Лос -Анджелесе в Лос -Анджелесе была выставка сольной выставки в Музее современного искусства . [ 9 ] Дэвид Пейджел описал работу Хаенделя на этой выставке как «отстраненного наблюдателя, социолога кресла, более заинтересованного в том, чтобы указать на иррациональность грубых ценностей общества, чем в риске неспособности встряхнуть». [ 10 ] В более позднем обзоре шоу Джоди Зеллен описал Хаенделя как «умного художника». «У него есть навыки, а также знать, как сделать умные, красивые и хорошо разработанные произведения искусства ... он присваивает стратегии присвоения и установки, а также признает концептуализм , минимализм и силу политического искусства. ” [ 11 ]
Хаендель был также включен в 2004 год [ 12 ] и 2008 [ 13 ] Калифорнийские биеннале в Музее искусств и проспекции II, Новый Орлеан , в Новом Орлеане. [ 14 ]
В 2010 году Хаенделу было поручено разработать установку для вестибюля Lever House . [ 15 ] В инсталляции были представлены его «фирменные, потрясающие графитовые рисунки на бумаге-одна серия с изображением треснутых лампочек, зеркал и яиц; Другое, судьба от печенья Fortune; Другие, абстракции, которые рифу на серии «Boogie-Woogie» Мондриана -все они покрывали две стены длиной 20 футов, которые пересекают знаменитый стеклянный лобби здания ». [ 16 ]
В 2011 году Хаендел выставил свой первый фильм «Вопросы для моего отца», созданный в сотрудничестве с режиссером Петтером Рингбомом. Фильм «эволюционировал из серии больших графитовых словесных рисунков того же названия, как мистер Хаендель ... направил на своего отца». В фильме участвуют 16 человек в возрасте 30 и начале 40 лет, включая художника и режиссера. «Каждый человек повторяет появление, смотрит непосредственно в камеру и задавая короткий, содержательный вопрос, который, чтобы понять, это не займет много времени, предназначено для отсутствующего родителя -мужчины. Вопросы подразумевают полный спектр эмоций, от нежности до любопытства до гнева, и говорят о одном из самых первичных отношений ». [ 17 ] Фильм был показан в 2012 году The Box Theatre в Центре искусств Уэкснер [ 18 ] и Музей современного искусства Юты . [ 19 ]
В 2013 году Хаендел выпустил новую инсталляцию «Люди, которые не знают, что они мертвы» для 12 -го биеннале де Лиона, Лиона, Франция , кураторского Гуннара Б. Кварана. [ 20 ] Установка состоит из примерно 60 рисунков, которые сосредоточены на темах насилия с применением оружия, сексуальной разницы, технологического фетишизма и энергетических структур.
Хаендель был включен в биеннале в 2015 году в Америке, Музей современного искусства, Денвер; Whitney Biennial 2014 года, музей американского искусства Уитни, Нью -Йорк; [ 21 ] 12 -й биеннале де Лион в 2013 году; и проспект II, Новый Орлеан в 2011 году.
Хаендель был включен в многочисленные выставки на современном рисунке в гостиной, Лондон, Великобритания [ 22 ] и современное искусство Оксфорд , Оксфорд, Великобритания, оба в 2018 году.
Общественные проекты
[ редактировать ]В 2023 году Хаендел открыл работу по входу на станцию Уилшир/Фэрфакс для Metro Art LA , программы Metro Metro Metro Metro Metro . В 2009 году Хендел был комиссией Фондом художественного производства для создания крупномасштабной фрески на 441 Бродвее в Сохо, штат Нью-Йорк. [ 23 ] Этот крупный публичный проект был первой итерацией его фресок «писания», которые позже появились на фасаде Лаксарта в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. [ 24 ]
Хаендель также выпустил несколько проектов на рекламном щите, включающих репродукции его рисунков, [ 25 ] а также текстовые и языковые фрески. [ 26 ]
Критический ответ
[ редактировать ]В начале своей карьеры большинство критиков сосредоточились на связи Хаенделя с линией 1980 -х годов; Присвоение искусство и концептуальные основы генерации картинок в частности. [ 27 ] Тем не менее, недавняя критика больше была сосредоточена на вопросах труда и ценности, пьесе языка, [ 28 ] сложность этики, [ 29 ] и пересечение личного с политическим. [ 30 ] Дэвида Франкеля в 2011 году В частности, обзор «Вопросы для моего отца» подчеркивает интерес художника к эмоциональным последствиям социальных и политических структур, отмечая, что «политика, сексуальность, домашние привычки, финансы-здесь нет стола. [В то время как] голос мастера отсутствует ». [ 31 ]
Совсем недавно Art Journal опубликовал несколько статей в 2016 году, в которых изучались различные режимы Хаенделя и модели присвоения в наследии стратегии постмодерниста и ее приема.
Коллекции
[ редактировать ]Работы Хаенделя можно найти в постоянных коллекциях художественной галереи Онтарио ; Colección Jumex ; Коллекция Deutsche Bank; Музей Соломона Р. Гуггенхайма ; Музей молотка ; Kunsthalle Bilefeld ; Музей искусств округа Лос -Анджелес ; Музей современного искусства, Лос -Анджелес ; Музей современного искусства ; Музей американского искусства Уитни , среди других.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саттон, Глория (2006). Moca Focus: Карл Хаендель . Лос -Анджелес, Калифорния: Музей современного искусства, Лос -Анджелес. п. 90
- ^ «Карл Хаендель» . www.guggenheim.org . Получено 2017-11-11 .
- ^ Соломон, Дебора (1999-06-27). «Как добиться успеха в искусстве» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2013-08-22 .
- ^ Krajewski, Sara (2010). Перенос изображения: картинки в культуре ремиксов . Ассоциация галереи Генри. п. 33.
- ^ Грабнер, Мишель (2013). Витамин D2: новые перспективы в рисунке . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Файдон. С. 116–117.
- ^ Haendel, Karl (2005). Неопределенные государства Америки: американское искусство в 3 тысячелетии . Осло, Норвегия: Музей современного искусства Астроуп. п. 54
- ^ Haendel, Karl (2005). Неопределенные государства Америки: американское искусство в 3 тысячелетии . Осло, Норвегия: Музей современного искусства Астроуп. п. 54
- ^ «Проекты Сюзанна Вигеметтер Лос -Анджелес» .
- ^ Пейджел, Дэвид (2006-02-22). «Дата позднего 80 -х годов накапливается» . LA Times . Получено 2013-08-22 .
- ^ Пейджел, Дэвид (2006-02-22). «Дата позднего 80 -х годов накапливается» . LA Times . Получено 2013-08-22 .
- ^ Зиллен, Джоди (май - май 2006). "Карл в Theendel: Музей соперничества" Художественная пресса 332 : 74–7
- ^ «Музей искусств округа Оранж» .
- ^ «Музей искусств округа Оранж» .
- ^ «Проспект II, Новый Орлеан» .
- ^ "Lever House выставки" .
- ^ «Искусство в Америке» . 31 марта 2010 года.
- ^ Смит, Роберта (27 октября 2011 г.). «Карл Хаендель вопросы для моего отца» . New York Times .
- ^ «Центр искусств Wexner» .
- ^ «Музей современного искусства Юты» .
- ^ "Biennale de Lyon" . Архивировано из оригинала 2013-08-27 . Получено 2013-08-22 .
- ^ «2014 Biennial: Карл Хаендель | Музей американского искусства Уитни» . Whitney.org . Получено 2017-11-11 .
- ^ «Выставки в гостиной» .
- ^ Фогель, Кэрол (2009-05-07). «Записывающиеся Карл Хаендель, пишет большой, на стене Сохо» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2013-08-22 .
- ^ "Laxart" .
- ^ «Карл Хаендель: через год Billboard» .
- ^ «Ничего не остается» .
- ^ Саттон, Глория (2006). Moca Focus: Карл Хаендель . Лос -Анджелес, Калифорния: Музей современного искусства, Лос -Анджелес. п. 11
- ^ Грабнер, Мишель (2013). Витамин D2: новые перспективы в рисунке . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Файдон. С. 116–117.
- ^ «Неформальная семейная семья Карла Хаенделя» .
- ^ «Карл Хаендель и Джефф Так: думая о отцовстве» .
- ^ Франкель, Дэвид (январь 2012 г.). «Карл Хаендель: Харрис Либерман». Художественный форум : 218.