Jump to content

Карл Хаендель

Карл Хаендель , (родился в 1976 году, Нью -Йорк ) - американский художник, который живет и работает в Лос -Анджелесе , штат Калифорния. Haendel представлен Vielmetter Los Angeles , Mitchell-Innes & Nash, New York and Wentrup Gallery, Берлин.

Образование

[ редактировать ]

Хаендель получил степень бакалавра в области семиотики искусства и истории искусства в Университете Брауна в 1998 году. [ 1 ] Он посещал независимую учебную программу музея Уитни и Школу живописи и скульптуры Скоухеган в 1999 и 2000 годах соответственно. [ 2 ] Он получил степень магистра изобразительных искусств в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе в 2003 году, где учился у Джона Балдессари , Мэри Келли и Пола Маккарти . [ 3 ]

Практика Хаенделя фокусируется на присвоении и реконтекстуализации визуальных знаков с помощью фотореалистического рисунка. Его рисунки, хотя и часто прямые копии фотографий, также составлены в заметно большем масштабе; Преобразование быстроты сочинения фотографии с ручным трудом, необходимым для производства рисунков, которые часто превышают 10 футов. Удаляя образы из исходного контекста, Хаендель представляет новый визуальный язык и критику о современных социокультурных отношениях. «Хотя его работа может привести к обсуждению ценности оригинала против копии, Хаендель предпочитает не размещать свою работу на этой знакомой основе. Вместо этого он фокусируется на том, как цепочка итерации ...» [ 4 ] Он « присваивает , копирует и переодевает изображения в новые представления», чтобы «задействовать длительный процесс построения языка». [ 5 ]

Хаендель описывает свою роль художника, чтобы «честно представлять вид мира, которое он… считает правдой». [ 6 ] Для Хаенделя это осуждение является этической основой его практики. Он определяет себя против «социального художника, который не может понять, как создается его личность». [ 7 ]

Выставки

[ редактировать ]

Хаендель был включен в выставки в Музее современного искусства , штат Нью -Йорк; Новый музей , Нью -Йорк; и музей Гуггенхайма , Нью -Йорк. [ 8 ] Его работы включены в публичные коллекции Музея современного искусства, Лос -Анджелес, Лос -Анджелес; Музей современного искусства, Нью -Йорк, Нью -Йорк; и музей Гуггенхайма, Нью -Йорк, Нью -Йорк.

Через два года после окончания Калифорнийского университета в Лос -Анджелесе в Лос -Анджелесе в Лос -Анджелесе была выставка сольной выставки в Музее современного искусства . [ 9 ] Дэвид Пейджел описал работу Хаенделя на этой выставке как «отстраненного наблюдателя, социолога кресла, более заинтересованного в том, чтобы указать на иррациональность грубых ценностей общества, чем в риске неспособности встряхнуть». [ 10 ] В более позднем обзоре шоу Джоди Зеллен описал Хаенделя как «умного художника». «У него есть навыки, а также знать, как сделать умные, красивые и хорошо разработанные произведения искусства ... он присваивает стратегии присвоения и установки, а также признает концептуализм , минимализм и силу политического искусства. ” [ 11 ]

Хаендель был также включен в 2004 год [ 12 ] и 2008 [ 13 ] Калифорнийские биеннале в Музее искусств и проспекции II, Новый Орлеан , в Новом Орлеане. [ 14 ]

В 2010 году Хаенделу было поручено разработать установку для вестибюля Lever House . [ 15 ] В инсталляции были представлены его «фирменные, потрясающие графитовые рисунки на бумаге-одна серия с изображением треснутых лампочек, зеркал и яиц; Другое, судьба от печенья Fortune; Другие, абстракции, которые рифу на серии «Boogie-Woogie» Мондриана -все они покрывали две стены длиной 20 футов, которые пересекают знаменитый стеклянный лобби здания ». [ 16 ]

В 2011 году Хаендел выставил свой первый фильм «Вопросы для моего отца», созданный в сотрудничестве с режиссером Петтером Рингбомом. Фильм «эволюционировал из серии больших графитовых словесных рисунков того же названия, как мистер Хаендель ... направил на своего отца». В фильме участвуют 16 человек в возрасте 30 и начале 40 лет, включая художника и режиссера. «Каждый человек повторяет появление, смотрит непосредственно в камеру и задавая короткий, содержательный вопрос, который, чтобы понять, это не займет много времени, предназначено для отсутствующего родителя -мужчины. Вопросы подразумевают полный спектр эмоций, от нежности до любопытства до гнева, и говорят о одном из самых первичных отношений ». [ 17 ] Фильм был показан в 2012 году The Box Theatre в Центре искусств Уэкснер [ 18 ] и Музей современного искусства Юты . [ 19 ]

В 2013 году Хаендел выпустил новую инсталляцию «Люди, которые не знают, что они мертвы» для 12 -го биеннале де Лиона, Лиона, Франция , кураторского Гуннара Б. Кварана. [ 20 ] Установка состоит из примерно 60 рисунков, которые сосредоточены на темах насилия с применением оружия, сексуальной разницы, технологического фетишизма и энергетических структур.

Хаендель был включен в биеннале в 2015 году в Америке, Музей современного искусства, Денвер; Whitney Biennial 2014 года, музей американского искусства Уитни, Нью -Йорк; [ 21 ] 12 -й биеннале де Лион в 2013 году; и проспект II, Новый Орлеан в 2011 году.

Хаендель был включен в многочисленные выставки на современном рисунке в гостиной, Лондон, Великобритания [ 22 ] и современное искусство Оксфорд , Оксфорд, Великобритания, оба в 2018 году.

Общественные проекты

[ редактировать ]

В 2023 году Хаендел открыл работу по входу на станцию ​​Уилшир/Фэрфакс для Metro Art LA , программы Metro Metro Metro Metro Metro . В 2009 году Хендел был комиссией Фондом художественного производства для создания крупномасштабной фрески на 441 Бродвее в Сохо, штат Нью-Йорк. [ 23 ] Этот крупный публичный проект был первой итерацией его фресок «писания», которые позже появились на фасаде Лаксарта в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. [ 24 ]

Хаендель также выпустил несколько проектов на рекламном щите, включающих репродукции его рисунков, [ 25 ] а также текстовые и языковые фрески. [ 26 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В начале своей карьеры большинство критиков сосредоточились на связи Хаенделя с линией 1980 -х годов; Присвоение искусство и концептуальные основы генерации картинок в частности. [ 27 ] Тем не менее, недавняя критика больше была сосредоточена на вопросах труда и ценности, пьесе языка, [ 28 ] сложность этики, [ 29 ] и пересечение личного с политическим. [ 30 ] Дэвида Франкеля в 2011 году В частности, обзор «Вопросы для моего отца» подчеркивает интерес художника к эмоциональным последствиям социальных и политических структур, отмечая, что «политика, сексуальность, домашние привычки, финансы-здесь нет стола. [В то время как] голос мастера отсутствует ». [ 31 ]

Совсем недавно Art Journal опубликовал несколько статей в 2016 году, в которых изучались различные режимы Хаенделя и модели присвоения в наследии стратегии постмодерниста и ее приема.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Хаенделя можно найти в постоянных коллекциях художественной галереи Онтарио ; Colección Jumex ; Коллекция Deutsche Bank; Музей Соломона Р. Гуггенхайма ; Музей молотка ; Kunsthalle Bilefeld ; Музей искусств округа Лос -Анджелес ; Музей современного искусства, Лос -Анджелес ; Музей современного искусства ; Музей американского искусства Уитни , среди других.

  1. ^ Саттон, Глория (2006). Moca Focus: Карл Хаендель . Лос -Анджелес, Калифорния: Музей современного искусства, Лос -Анджелес. п. 90
  2. ^ «Карл Хаендель» . www.guggenheim.org . Получено 2017-11-11 .
  3. ^ Соломон, Дебора (1999-06-27). «Как добиться успеха в искусстве» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2013-08-22 .
  4. ^ Krajewski, Sara (2010). Перенос изображения: картинки в культуре ремиксов . Ассоциация галереи Генри. п. 33.
  5. ^ Грабнер, Мишель (2013). Витамин D2: новые перспективы в рисунке . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Файдон. С. 116–117.
  6. ^ Haendel, Karl (2005). Неопределенные государства Америки: американское искусство в 3 тысячелетии . Осло, Норвегия: Музей современного искусства Астроуп. п. 54
  7. ^ Haendel, Karl (2005). Неопределенные государства Америки: американское искусство в 3 тысячелетии . Осло, Норвегия: Музей современного искусства Астроуп. п. 54
  8. ^ «Проекты Сюзанна Вигеметтер Лос -Анджелес» .
  9. ^ Пейджел, Дэвид (2006-02-22). «Дата позднего 80 -х годов накапливается» . LA Times . Получено 2013-08-22 .
  10. ^ Пейджел, Дэвид (2006-02-22). «Дата позднего 80 -х годов накапливается» . LA Times . Получено 2013-08-22 .
  11. ^ Зиллен, Джоди (май - май 2006). "Карл в Theendel: Музей соперничества" Художественная пресса 332 : 74–7
  12. ^ «Музей искусств округа Оранж» .
  13. ^ «Музей искусств округа Оранж» .
  14. ^ «Проспект II, Новый Орлеан» .
  15. ^ "Lever House выставки" .
  16. ^ «Искусство в Америке» . 31 марта 2010 года.
  17. ^ Смит, Роберта (27 октября 2011 г.). «Карл Хаендель вопросы для моего отца» . New York Times .
  18. ^ «Центр искусств Wexner» .
  19. ^ «Музей современного искусства Юты» .
  20. ^ "Biennale de Lyon" . Архивировано из оригинала 2013-08-27 . Получено 2013-08-22 .
  21. ^ «2014 Biennial: Карл Хаендель | Музей американского искусства Уитни» . Whitney.org . Получено 2017-11-11 .
  22. ^ «Выставки в гостиной» .
  23. ^ Фогель, Кэрол (2009-05-07). «Записывающиеся Карл Хаендель, пишет большой, на стене Сохо» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2013-08-22 .
  24. ^ "Laxart" .
  25. ^ «Карл Хаендель: через год Billboard» .
  26. ^ «Ничего не остается» .
  27. ^ Саттон, Глория (2006). Moca Focus: Карл Хаендель . Лос -Анджелес, Калифорния: Музей современного искусства, Лос -Анджелес. п. 11
  28. ^ Грабнер, Мишель (2013). Витамин D2: новые перспективы в рисунке . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Файдон. С. 116–117.
  29. ^ «Неформальная семейная семья Карла Хаенделя» .
  30. ^ «Карл Хаендель и Джефф Так: думая о отцовстве» .
  31. ^ Франкель, Дэвид (январь 2012 г.). «Карл Хаендель: Харрис Либерман». Художественный форум : 218.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 415ce972f18474cb293432787ecf504b__1723689240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/4b/415ce972f18474cb293432787ecf504b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Haendel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)