РандстадЖелезнодорожный
РандстадЖелезнодорожный | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Трамвай RandstadRail на станции Van Tuyllpark | ||
Обзор | ||
Местный | Роттердам – Гаагская агломерация , Южная Голландия , Нидерланды | |
Тип транзита | Скоростной трамвай | |
Количество строк | 4 | |
Количество станций | 73 | |
Ежедневное количество пассажиров | 125,000 (2018) [ 1 ] | |
Операция | ||
Начало работы | 29 октября 2006 г. | |
Оператор(ы) | Пассажирский транспорт HTM (HTM) и Роттердамский электрический трамвай (RET) | |
Подвижной состав | ||
Технический | ||
Длина системы | ~ 71 км (44 мили) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
|
РандстадРейл ( Голландское произношение: [ˈrɑntstɑtˌreːl] ) — сеть трамвайных поездов в столичном регионе Роттердам-Гаага на западе Нидерландов , которой совместно управляют компании HTM Personenvervoer (HTM) и Rotterdamse Elektrische Tram (RET). Он соединяет города Роттердам , Гаагу и Зутермер , в основном используя бывшие железнодорожные и существующие трамвайные пути. [ 2 ] [ 3 ]
названная в честь агломерации Рандстад Сеть легкорельсового транспорта, , была введена в эксплуатацию в 2006 году, после того как регулярное сообщение поездов на Хофплейнлайн и Зутермеер Штадслин было прекращено. [ 1 ] Система состоит из четырех маршрутов и обслуживает 73 станции общей длиной около 71 километра (44 мили). В 2018 году его ежедневная перевозка составляла около 125 000 пассажиров. [ 1 ]
Сеть легкорельсового транспорта
[ редактировать ]РандстадРейл Е |
---|
РандстадРейл 3 |
---|
РандстадРейл 4 и 34 |
---|

Сеть RandstadRail состоит из четырех маршрутов: одна линия метро (E) между Гаагой и Роттердамом и три линии трамвая (3, 4 и 34) между Гаагой и Зутермером. Линия E обслуживается RET и использует с высоким полом автомобили Flexity Swift , а линии 3, 4 и 34 обслуживаются HTM и используют с низким полом . RegioCitadis автомобили [ 3 ] Станции, обслуживаемые вагонами обоих типов, имеют удлиненные платформы с верхней и нижней частью.
Линия | Маршрут | Станции | Открыто | Тип | |
---|---|---|---|---|---|
И
|
Центральная Гаага – Роттердам Слинг | 23 | 2006 | Высокий этаж | |
3
|
Гаага Лоосдуйнен – Зутермеер Центр-Запад | 39 | 2007 | Низкопольный | |
4
|
Гаага Де Ютхоф – Лансингерланд-Зутермер | 33 | 2006 | ||
34
|
Гаага Де Саворнин Ломанплейн – Лансингерланд-Зутермер | 31 | 2020 |
Линия Е
[ редактировать ]Линия E (ранее Erasmuslijn ) — линия метро , которая также принадлежит сети метро Роттердама . По большей части он проходит по бывшей железнодорожной линии Хофплейнлин между центральным железнодорожным вокзалом Ден Хааг и железнодорожной станцией Роттердам Хофплейн . [ 4 ] После того, как движение поездов было прекращено, в сентябре 2006 года путь был вновь открыт как линия RandstadRail, курсирующая между Ноотдорпом и Хофплейном. [ 5 ] В ноябре 2006 года линия была продлена до Гааги.
В рамках преобразования линии в работу RandstadRail на ней начали использоваться поезда метро RET, было добавлено больше остановок и увеличена частота движения поездов. Хотя переоборудование не было безупречным, с рядом технических проблем и сходом с рельсов , линия работает на полную мощность с сентября 2007 года.
В 2010 году конечная остановка Хофплейн была заменена Statenwegtracé , пробуренным туннелем, соединяющим линию с местной сетью метро на Центральном железнодорожном вокзале Роттердама . [ 5 ] В декабре 2011 года линия была продлена до станции метро Slinge на юге Роттердама, разделив участок между Rotterdam Central и Slinge с уже существующей D. линией [ 2 ] [ 5 ]
Строки 3, 4 и 34
[ редактировать ]Сеть RandstadRail первоначально включала в себя две трамвайных поездов линии : линию 3 между Loosduinen и Zoetermeer Centrum-West и линию 4 между De Uithof и Lansingerland-Zoetermeer . [ 2 ] 23 июля 2020 года к сети была добавлена третья линия трамвая: линия 34, которая представляет собой комбинацию линий 3 и 4, соединяя Лоосдуйнен с железнодорожной станцией Лансингерланд-Зутермеер. [ 6 ]
К западу от центрального железнодорожного вокзала Гааги эти линии работают как обычные трамвайные линии, курсирующие по улицам , частично переплетенные с местной сетью и проходящие через трамвайный туннель Хаагсе длиной 1,25 км (0,78 мили) , туннель под Grote Marktstraat в центр города. Между Den Haag Centraal и Zoetermeer они работают на выделенных путях как система легкорельсового транспорта . Участок от Den Haag Central до Laan van NOI поднят на виадуке . От Laan van NOI до Leidschenveen линии делят путь и станции с линией E.
К востоку от Лейдшенвена линия 3 следует по тому же маршруту, что и бывший Zoetermeer Stadslijn , а линии 4 и 34 ответвляются в сторону Остерхеема после станции Seghwaert . [ 2 ] В 2019 году филиал Остерхима был расширен от Явалаана до Лансингерланд-Зутермера. [ 7 ]
Другие услуги
[ редактировать ]
Автобусы ЗоРо
[ редактировать ]В декабре 2012 года к сети добавились две автобусные линии. [ 8 ] Эти так называемые автобусы «ZoRo» курсируют между Зутермером и станцией Rodenrijs RandstadRail , где они соединяются с линией E RandstadRail. Для этого проекта была построена новая автобусная полоса. [ 1 ] [ 8 ] Автобусы обслуживаются компанией RET и практически мгновенно добираются до станции метро Rodenrijs. На конечных станциях в Зутермере автобусы ZoRo соединяются с региональными автобусными линиями ( Arriva и Veolia Transport ) и линиями RandstadRail 3, 4 и 34.
Линия | Маршрут |
---|---|
170
|
|
173
|
Сопутствующие трамвайные линии
[ редактировать ]HTM не являются частью сети RandstadRail, Несмотря на то, что линии 2 и 19 местной трамвайной сети используются автомобили RegioCitadis в ливрее RandstadRail в дополнение к обычным трамваям Siemens Avenio . [ 3 ] Для линии 19 это необходимо, поскольку отсутствуют воздушные шары на ее концах однонаправленные , а это означает, что на этом маршруте нельзя использовать транспортные средства GTL8. С 2015 года подвижной состав 2-го маршрута постепенно заменяется автомобилями Avenio.
Галерея
[ редактировать ]-
Линия E на станции Forepark
-
Линия E на Центральном вокзале Гааги
-
Линия 3 на станции Stadhuis (Зутермер)
-
Линия 4 на станции Spui в трамвайном туннеле Гааги.
-
Линия 4 на станции Beatrixkwartier.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «RandstadRail теперь является примером легкорельсового транспорта» . Журнал OV (на голландском языке). 5 июля 2018 г. Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Что такое RandstadRail» . RandstadRail (на голландском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «RandstadRail (бело-синие трамваи)» . HTM (на голландском языке) . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт заполняет пробел, «там, где общественному транспорту мало что предложить» » . НОС (на голландском языке). 12 августа 2017 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предпосылка и история» . RandstadRail (на голландском языке). Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Фокс, Аллан (13 июля 2020 г.). «Обратите внимание! Этим летом у этих трамваев и автобусов в Гааге будет новое время отправления» . в окрестностях Гааги (на голландском языке) . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Randstadrail не остановится на станции Лансингерланд-Зутермер до мая» . Омроп Вест (на голландском языке). 14 сентября 2018 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус ZoRo будет курсировать с 9 декабря» . Муниципалитет Лансингерланда (на голландском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (в архиве)
- Карта маршрутов и соединения