Jump to content

Вероника Волкерс

Вероника Волкерс
Волкерс с
Рожденный
Вероника Мэй Иннес

( 1917-04-17 ) 17 апреля 1917 г.
Умер 13 декабря 2000 г. (2000-12-13) (в возрасте 83 лет)
Кембридж , Англия
Занятие Авиатор
Супруг
Джерард Волкерс
( м.  1944 )

Вероника Мэй Волкерс ( урожденная Иннес ; 1917–2000) была британской авиатор и королевы красоты . Она вылетела за во RAF вспомогательным воздушным транспортом второй мировой войне и была первой британской женщиной, которая летала в оперативном реактивном бойне , когда она переправила метеор от фабрики Gloster в RAF Moreton Valence 15 сентября 1945 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вероника Мэй Иннес родилась в Честертоне, штат Кембридж , 17 апреля 1917 года. [ 4 ] Ее отец был GV D'A. Иннес - профессиональный солдат, который поднялся до звания майора. [ 5 ] [ 6 ] Когда он служил с королевскими шотландцами в Индии, она провела несколько лет в Гималайском городе Шринигар , который она предпочитала своей школе -интернате в Англии. [ 7 ] : 100 

В 1934 году она участвовала в великом конкурсе в Runnymede , который был организован Гвен Лалли , чтобы отпраздновать английскую демократию, Великую хартию и собрать деньги на благотворительность. Это продолжалось в течение восьми дней, и она была королевой красоты в четыре из тех дней, взяв на себя роль справедливой служанки Кента . [ 8 ] [ 9 ]

Она была восторженной лошадью и водителем автомобиля, ходила на охоту и участвовала в гонках на спортивной машине Aston Martin . [ 10 ] Она обнаружила авиацию в Брукленде в 1938 году, а затем научилась летать с Гражданской воздушной охранником , отправившись в одиночку на аэродроме Кембриджа 13 февраля 1939 года. [ 8 ] [ 1 ] Затем это вызвало заголовки в местной прессе: «Королева красоты присоединяется к гражданской воздушной гвардии». [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Волкерс в 1943 году

Летом 1939 года она столкнулась с подготовкой к войне, когда вылетала из аэродрома Вудли на своем первом сольном перекрестке . Это были заграбления , которые тестировались в RAF Cardington . Она избегала этого, но затем ветер и туман заставили ее потерять. Она приземлилась на небольшом аэродроме, который оказался RAF Wyton . Затем она смогла получить свои подшипники и следовала за железнодорожной линией до места назначения Кембриджа. [ 8 ]

( Вместе авиаперевозок ATA) была сформирована в 1939 году, и восьми женщинам впервые было разрешено летать для этого в начале 1940 года. [ 11 ] [ 10 ] Вероника водила машины скорой помощи в отряде добровольной помощи , живя в Лондоне со своим отцом, который тогда работала на MI5 . [ 7 ] : 101  Она написала в ATA, как только увидела освещение в прессе, но ее сразу не приняли, так как она не зарегистрировала достаточно часов полета . Она упорствовала и получила суд в Аэродроме Хэтфилда в 1940 году. [ 12 ] Она выступила хорошо, но была до сих пор не принята до марта 1941 года, когда начала тренироваться в Хэтфилде с другими новобранцами, такими как честь Питман. После месяца обучения она прошла летающую тест в штаб -квартире ATA Белого Уолтема и была заказана в качестве второго офицера . [ 8 ]

Она летала в тигровых мотынах , но затем конвертировала в более мощные самолеты. Это началось с Hawker Audax , в котором она обнаружила, что ей нужна подушка, чтобы достичь управления. Затем она освоила Hawker Hind , североамериканский Гарвард и Fairey Battle бомбардировщик . Наконец, она закончила курс конверсии, пролетев ураганом Хоукера - «это похоже на овакс с примерно в пятьсот раз больше мужества», - сказала она коллеге -стажеру. [ 8 ]

Она переправила ураганы, но еще новичок в том типе. В конце 1941 года она переправляла ураган в аэропорт Squires Gate , когда FOG вызвал почти промах с другим самолетом. Уклончивый маневр погрузил ураган в погружение, и было так трудно вовремя вытащить, что самолет сбил телеграфные провода аэродрома. Новые ураганы, как правило, были довольно трудными с особенно жесткими ладонями и ненадежными тормозами. В холодном январе 1942 года она переправляла ураган в Аэродром Рэтклифф, когда нарастание с ветровым стеклом. Ей пришлось открыть навес в ледяную метель, чтобы разобрать взлетно -посадочную полосу, и, таким образом, удалось посадить его. Но во время такси, ветер поймал самолет и перевернул его вперед на нос. Она выжила, но комитет по несчастным случаям обнаружил, что это ее вина. [ 8 ]

В апреле 1942 года она преобразовалась в плоскости с двумя двигателями, начиная с сравнительно седатного воздушного скорости Оксфорда . Передача в тяжелые близнецы, такие как Веллингтон , затем последовало, но ей это не понравилось. «Это как летать в паре железнодорожных вагонов», - жаловалась она, - « никакой изящество не требуется». [ 8 ] Ей нужно было четыре подушки, чтобы летать на Веллингтоне, и ей пришлось почти лежать на спине. [ 8 ]

В октябре 1942 года ее отправили в Хэмбл . Затем она появилась в фильме о выстреле ATA Shot The Crown Film Mater в Pinewood Studios . В 1943 году она сделала конверсию класса 4 плюс, что позволило ей летать на Гудзоне и комаре . Затем ей также разрешили летать на мощном тайфуне . Она наслаждалась этим типом, круиз со скоростью 300 миль в час, и доставила около ста из них. [ 8 ]

В марте 1944 года она была повышена до капитана полета . В конце войны она была назначена в бассейн пилотов в Белом Уолтеме. Она все еще переправляла новые самолеты и была первой женщиной, которая летала в операционном реактивном истребителе - метеоре Gloster, который она взяла в валентность RAF Moreton . [ 8 ] Самолеты были проще в эксплуатации, чем пропеллер с переменной питкой , но на полном дросселе 16 500 об / мин-«Всемогущий удар в штаны». [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В июне 1942 года она обручилась с Джерардом Волкером - летающим офицером в Королевской военно -воздушной службе , который служил в воздушной руке флота после падения Нидерландов. [ 13 ] Они поженились в офисе «Челси» , а в 1947 году она родила сына, но он был мертворожденным . [ 14 ] Затем ее брак расстался, и она не вступила в повторный брак. Вместо этого она продолжила карьеру в авиации, работая фрилансером. Один контракт в 1948 году состоял в том, чтобы вылететь бормовых бойцов из Лэнгли в Пакистан - расстояние около пяти тысяч миль. [ 7 ] : 276 

  1. ^ Jump up to: а беременный Вероника Волкерсс (1939–1965), Связанная лицензия, журналы и примечания
  2. ^ Вероника Волкерсс (1956), Sky и I , Whallen
  3. ^ Лоис К. Мерри (17 ноября 2010 г.), Женские военные пилоты Второй мировой войны , McFarland, p. 67, ISBN  9780786457687
  4. ^ «Рождения» , Freebmd , Ons, июнь 1917 г.
  5. ^ «Невесты, жених ...», Эскиз , с. 11, 12 августа 1942 года
  6. ^ «Выйти замуж», Татлер : 25, 16 декабря 1942 года
  7. ^ Jump up to: а беременный в Джайлс Уиттелл (2007), Spitfire Women , Harper, ISBN  978-0-00-723535-3
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Джо Уилер (2018), «1,2,7,8,9,11,13,22,23,26,28», «Ураганные девочки» , «Пингвин», ISBN  9780241354643
  9. ^ Seymour Vesey-Fitzgerald (1934), Конкурс Runnymede , Fleetway Press, Queens of Beauty-Miss V. Innes: 9 июня, Llth, 13 и 16-е.
  10. ^ Jump up to: а беременный Джули Фонтан (2016), « Самая интересная работа, которую женщина может выполнить в военное время»: исключительный статус британских женщин -пилотов во время Второй мировой войны », Журнал Общества социальной истории , 13 (2): 213–229 , doi : 10.1080/14780038.2016.1202010 , S2CID   147752007
  11. ^ Curtis, Lettice (1971), Забытые пилоты: история вспомогательного воздушного транспорта, 1939-45 , Хенли-на-Темзе: Фулис, ISBN  0-85429-123-7 , OCLC   314559
  12. ^ Merry, Lois K. (10 января 2014 г.), Женщины военные пилоты Второй мировой войны , McFarland, p. 33, ISBN  978-0-7864-5768-7
  13. ^ «Предстоящие браки», «Таймс» , нет. 49258, с. 7, 10 июня 1942 года
  14. ^ «Рождения», «Времена , нет». 50665, с. 1, 22 января 1947 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 420774510989d807bc8cae6541b58d44__1704376080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/44/420774510989d807bc8cae6541b58d44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Veronica Volkersz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)