Вероника Волкерс
Вероника Волкерс | |
---|---|
![]() Волкерс с | |
Рожденный | Вероника Мэй Иннес 17 апреля 1917 г. Честертон, Кембридж , Англия |
Умер | 13 декабря 2000 г. Кембридж , Англия | (в возрасте 83 лет)
Занятие | Авиатор |
Супруг |
Джерард Волкерс |
Вероника Мэй Волкерс ( урожденная Иннес ; 1917–2000) была британской авиатор и королевы красоты . Она вылетела за во RAF вспомогательным воздушным транспортом второй мировой войне и была первой британской женщиной, которая летала в оперативном реактивном бойне , когда она переправила метеор от фабрики Gloster в RAF Moreton Valence 15 сентября 1945 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вероника Мэй Иннес родилась в Честертоне, штат Кембридж , 17 апреля 1917 года. [ 4 ] Ее отец был GV D'A. Иннес - профессиональный солдат, который поднялся до звания майора. [ 5 ] [ 6 ] Когда он служил с королевскими шотландцами в Индии, она провела несколько лет в Гималайском городе Шринигар , который она предпочитала своей школе -интернате в Англии. [ 7 ] : 100
В 1934 году она участвовала в великом конкурсе в Runnymede , который был организован Гвен Лалли , чтобы отпраздновать английскую демократию, Великую хартию и собрать деньги на благотворительность. Это продолжалось в течение восьми дней, и она была королевой красоты в четыре из тех дней, взяв на себя роль справедливой служанки Кента . [ 8 ] [ 9 ]
Она была восторженной лошадью и водителем автомобиля, ходила на охоту и участвовала в гонках на спортивной машине Aston Martin . [ 10 ] Она обнаружила авиацию в Брукленде в 1938 году, а затем научилась летать с Гражданской воздушной охранником , отправившись в одиночку на аэродроме Кембриджа 13 февраля 1939 года. [ 8 ] [ 1 ] Затем это вызвало заголовки в местной прессе: «Королева красоты присоединяется к гражданской воздушной гвардии». [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Летом 1939 года она столкнулась с подготовкой к войне, когда вылетала из аэродрома Вудли на своем первом сольном перекрестке . Это были заграбления , которые тестировались в RAF Cardington . Она избегала этого, но затем ветер и туман заставили ее потерять. Она приземлилась на небольшом аэродроме, который оказался RAF Wyton . Затем она смогла получить свои подшипники и следовала за железнодорожной линией до места назначения Кембриджа. [ 8 ]
( Вместе авиаперевозок ATA) была сформирована в 1939 году, и восьми женщинам впервые было разрешено летать для этого в начале 1940 года. [ 11 ] [ 10 ] Вероника водила машины скорой помощи в отряде добровольной помощи , живя в Лондоне со своим отцом, который тогда работала на MI5 . [ 7 ] : 101 Она написала в ATA, как только увидела освещение в прессе, но ее сразу не приняли, так как она не зарегистрировала достаточно часов полета . Она упорствовала и получила суд в Аэродроме Хэтфилда в 1940 году. [ 12 ] Она выступила хорошо, но была до сих пор не принята до марта 1941 года, когда начала тренироваться в Хэтфилде с другими новобранцами, такими как честь Питман. После месяца обучения она прошла летающую тест в штаб -квартире ATA Белого Уолтема и была заказана в качестве второго офицера . [ 8 ]
Она летала в тигровых мотынах , но затем конвертировала в более мощные самолеты. Это началось с Hawker Audax , в котором она обнаружила, что ей нужна подушка, чтобы достичь управления. Затем она освоила Hawker Hind , североамериканский Гарвард и Fairey Battle бомбардировщик . Наконец, она закончила курс конверсии, пролетев ураганом Хоукера - «это похоже на овакс с примерно в пятьсот раз больше мужества», - сказала она коллеге -стажеру. [ 8 ]
Она переправила ураганы, но еще новичок в том типе. В конце 1941 года она переправляла ураган в аэропорт Squires Gate , когда FOG вызвал почти промах с другим самолетом. Уклончивый маневр погрузил ураган в погружение, и было так трудно вовремя вытащить, что самолет сбил телеграфные провода аэродрома. Новые ураганы, как правило, были довольно трудными с особенно жесткими ладонями и ненадежными тормозами. В холодном январе 1942 года она переправляла ураган в Аэродром Рэтклифф, когда нарастание с ветровым стеклом. Ей пришлось открыть навес в ледяную метель, чтобы разобрать взлетно -посадочную полосу, и, таким образом, удалось посадить его. Но во время такси, ветер поймал самолет и перевернул его вперед на нос. Она выжила, но комитет по несчастным случаям обнаружил, что это ее вина. [ 8 ]
В апреле 1942 года она преобразовалась в плоскости с двумя двигателями, начиная с сравнительно седатного воздушного скорости Оксфорда . Передача в тяжелые близнецы, такие как Веллингтон , затем последовало, но ей это не понравилось. «Это как летать в паре железнодорожных вагонов», - жаловалась она, - « никакой изящество не требуется». [ 8 ] Ей нужно было четыре подушки, чтобы летать на Веллингтоне, и ей пришлось почти лежать на спине. [ 8 ]
В октябре 1942 года ее отправили в Хэмбл . Затем она появилась в фильме о выстреле ATA Shot The Crown Film Mater в Pinewood Studios . В 1943 году она сделала конверсию класса 4 плюс, что позволило ей летать на Гудзоне и комаре . Затем ей также разрешили летать на мощном тайфуне . Она наслаждалась этим типом, круиз со скоростью 300 миль в час, и доставила около ста из них. [ 8 ]
В марте 1944 года она была повышена до капитана полета . В конце войны она была назначена в бассейн пилотов в Белом Уолтеме. Она все еще переправляла новые самолеты и была первой женщиной, которая летала в операционном реактивном истребителе - метеоре Gloster, который она взяла в валентность RAF Moreton . [ 8 ] Самолеты были проще в эксплуатации, чем пропеллер с переменной питкой , но на полном дросселе 16 500 об / мин-«Всемогущий удар в штаны». [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В июне 1942 года она обручилась с Джерардом Волкером - летающим офицером в Королевской военно -воздушной службе , который служил в воздушной руке флота после падения Нидерландов. [ 13 ] Они поженились в офисе «Челси» , а в 1947 году она родила сына, но он был мертворожденным . [ 14 ] Затем ее брак расстался, и она не вступила в повторный брак. Вместо этого она продолжила карьеру в авиации, работая фрилансером. Один контракт в 1948 году состоял в том, чтобы вылететь бормовых бойцов из Лэнгли в Пакистан - расстояние около пяти тысяч миль. [ 7 ] : 276
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Вероника Волкерсс (1939–1965), Связанная лицензия, журналы и примечания
- ^ Вероника Волкерсс (1956), Sky и I , Whallen
- ^ Лоис К. Мерри (17 ноября 2010 г.), Женские военные пилоты Второй мировой войны , McFarland, p. 67, ISBN 9780786457687
- ^ «Рождения» , Freebmd , Ons, июнь 1917 г.
- ^ «Невесты, жених ...», Эскиз , с. 11, 12 августа 1942 года
- ^ «Выйти замуж», Татлер : 25, 16 декабря 1942 года
- ^ Jump up to: а беременный в Джайлс Уиттелл (2007), Spitfire Women , Harper, ISBN 978-0-00-723535-3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Джо Уилер (2018), «1,2,7,8,9,11,13,22,23,26,28», «Ураганные девочки» , «Пингвин», ISBN 9780241354643
- ^ Seymour Vesey-Fitzgerald (1934), Конкурс Runnymede , Fleetway Press,
Queens of Beauty-Miss V. Innes: 9 июня, Llth, 13 и 16-е.
- ^ Jump up to: а беременный Джули Фонтан (2016), « Самая интересная работа, которую женщина может выполнить в военное время»: исключительный статус британских женщин -пилотов во время Второй мировой войны », Журнал Общества социальной истории , 13 (2): 213–229 , doi : 10.1080/14780038.2016.1202010 , S2CID 147752007
- ^ Curtis, Lettice (1971), Забытые пилоты: история вспомогательного воздушного транспорта, 1939-45 , Хенли-на-Темзе: Фулис, ISBN 0-85429-123-7 , OCLC 314559
- ^ Merry, Lois K. (10 января 2014 г.), Женщины военные пилоты Второй мировой войны , McFarland, p. 33, ISBN 978-0-7864-5768-7
- ^ «Предстоящие браки», «Таймс» , нет. 49258, с. 7, 10 июня 1942 года
- ^ «Рождения», «Времена , нет». 50665, с. 1, 22 января 1947 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Volkersz, Вероника может (устная история). Интервью IWM, 1986
СМИ, связанные с Вероникой Мэй Иннес в Wikimedia Commons