3D-публикация
3D-публикация занимается производством и распространением контента для 3D-принтеров . 3D-публикация обещает стать отраслью создания и распространения файлов для производства 3D-объектов или физических объектов .
Любое физическое лицо или организация, производящая файлы для 3D-принтеров, может считаться 3D-издателем. С появлением специализированного программного обеспечения, сканеров и облачных инструментов доступ к 3D-публикациям быстро распространяется. Разработка онлайн-инструментов для облегчения и монетизации публикаций приводит к развитию новой отрасли. Границы между цепочками создания стоимости исчезают, что приводит к появлению новых бизнес-моделей. Хотя 3D-публикация и 3D-издатели — довольно новые концепции, эта сфера быстро развивается вместе с соответствующими технологиями 3D-печати.
Бизнес-модели
[ редактировать ]- Бесплатное распространение
Любой желающий может загрузить 3D-модели на сайт, а также любой желающий может бесплатно скачать модель и распечатать ее в 3D дома. Например: Thingiverse , Pinshape , Youmagine , MyMiniFactory , Clara.io , Threeding .
- Витрина
Сервисы Shopfront позволяют любому открыть магазин и загрузить свои 3D-модели. Клиенты платят за распечатку 3D-модели через службы 3D-печати этих компаний. Дизайнеры выбранных 3D-моделей получат гонорар.
Примеры: Shapeways , Ponoko , i.materialise , Sculpteo , MyMiniFactory , Threeding .
- Платное распространение
Дизайнеры могут загружать проекты и делать их доступными для платной загрузки с целью получения прибыли. Например: Пиншейп .
- Гибридный
В гибридной модели дизайнер или компания могут использовать любую из вышеперечисленных услуг и/или местное бюро 3D-печати для создания моделей для печати на заказ.
Экосистема
[ редактировать ]В рамках растущей индустрии 3D-печати разрабатывается множество стратегий создания 3D-контента. В эту область выходят компании, не специализирующиеся на 3D-печати. Это могут быть компании, у которых уже есть контент и бренды, которые можно распространять в виде 3D-моделей, или им могут понадобиться инструменты, обеспечивающие безопасное и эффективное распространение контента. Сотрудники будут необходимы для создания, выбора, редактирования и продвижения 3D-контента в рамках маркетинговых стратегий этих компаний. В ближайшем будущем такие компании, как IKEA, могут предложить базу данных аксессуаров, где покупатель сможет оплатить, загрузить и распечатать 3D-принтер.
Конференция по 3D-публикации впервые прошла в Нидерландах в марте 2013 года. [1]
Программные инструменты
[ редактировать ]Для создания 3D-моделей необходимы программные 3D-инструменты. Доступен широкий спектр инструментов: от очень простых инструментов на планшете до очень сложных инженерных инструментов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конференция 3D-издательства» . Джакадзима. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Будущая экосистема 3D-печати
- Введение в затраты на 3D-печать
- Структурная оптимизация металлических компонентов
- 3D-фабриканты: не позволяйте DMCA задушить инновационное будущее // Arstechnica, 10.11.2010
- 3D-печать в Массачусетском технологическом институте
- 3D-печать: печатный мир от The Economist
- Новости о 3D-принтерах и обновления отрасли
- Новости индустрии 3D-печати
- Новый 3D-дизайн и разум
- Обзор последних приложений 3D-печати (из журнала Dezeen)
- Изменит ли 3D-печать мир? Видео произведено Off Book (веб-сериал)