Rozalind Drummond
Розалинда Драммонд (род. 1956) — фотохудожник и один из первых представителей постмодернизма в Австралии . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Первоначально Драммонд обучался в колледже Прахран в 1982–1984 годах, учреждении, которое директор Австралийского центра фотографии Дебора Эли признала в 1999 году как выпускающее «одних из самых известных практиков страны», включая Драммонда среди них, а также Билла Хенсона , Кэрол Джерремс , Стива Лоевски, Янина Грин и Кристофер Коллер». [ 2 ] В 1985–86 годах она получила диплом аспиранта по изобразительному искусству в Школе искусств Викторианского колледжа искусств , где Билл Хенсон, как отметил Макс Дюпен , [ 3 ] был ее руководителем.
В 1997 году ей была присуждена стипендия Самстаг в размере 30 000 австралийских долларов плюс авиабилеты и сборы за год обучения за границей, в течение которого она получила степень магистра изящных искусств в Голдсмитс-колледже в Лондоне. [ 4 ] Со-лауреатами стали Чжун Чен, Линдал Джеффрис, Стивен Холланд и Джули Гоф. [ 5 ] Позже в Австралии она получила степень магистра искусств (искусство в общественном пространстве) в Университете RMIT в Мельбурне в 2017 году. С тех пор она выставлялась на национальном и международном уровне, и ее работы находятся в крупных публичных коллекциях.
С 1986 по 1988 год Драммонд был помощником директора в Джорджа Пэтона галерее Мельбурнского университета . [ 6 ] и она занимала академические должности в качестве преподавателя фотографии в Викторианском колледже искусств , Школы искусств, Мельбурн, 1987–1989 годы, преподавателя фотографии, Школы искусства и дизайна, Университет Монаша , кампус Колфилда, 1990–91 годы, и преподавателя фотографии в школе. Кандидат искусств и образования, Университет Дикина , кампус Бервуд, до 2014 года.
Упражняться
[ редактировать ]Впервые Драммонд показала свою работу соло в 1985 году в галерее Джорджа Пэтона (где в следующем году она должна была стать помощником режиссера). [ 6 ]
Менее чем через десять лет после начала своей карьеры, в 1993 году, Драммонд и художник Джефф Лоу были приглашены куратором Джулианой Энгберг для создания выставки, включающей сотрудничество с вьетнамскими художниками при поддержке проекта «Австралийское искусство в Азии» компании Asialink и организованной Ханойской школой искусств. [ 7 ] первый контакт страны в области современного искусства с Вьетнамом. [ 8 ] Решив продемонстрировать типичные примеры своей австралийской практики современного искусства, Драммонд взял длинные контактные пробы под названием «Вуайерист» и исключил их из монохромных кадров Super 8 , снятых в период 1960–65 годов, которые можно было развернуть и прикрепить к стене галереи горизонтально или вертикально. , позволяя зрителям по-своему интерпретировать повествование, и сообщил, что некоторые вьетнамские художники были удивлены, что она решила не ставить свои фотографии в рамки.
Выставка была показана в Австралии и Вьетнаме в городской галерее Уэверли с 25 февраля по 28 марта 1993 года. [ 9 ] в котором Зара Стэнхоуп указывает на «творческие действия Драммонда по кадрированию и съемке» и «тревожное сопоставление незнакомых, географически удаленных изображений», которые «нарушают условности невидимого журналистского фотографа [и] западные способы повествования и приводят к переосмыслению видения». обязанности». Драммонд также включила серию черно-белых фотографий без названия, взятых из незаконченного видео, которое она сняла во Вьетнаме, в котором движущиеся сцены были размыты и не в фокусе. Одна паспортная фотография в рамке, обращенная к группе одинаковых изображений на противоположных концах длинного узкого пространства, которое, по мнению Стэнхоупа, означает «человека, обретшего власть перед структурами массы или нации». Паспорт доказывает существование беженца и напоминает нам, что те те, кто пересекает границы, подобно преступникам, являются объектами наблюдения». [ 10 ]
Драммонда «Подглядывающий Том» Майкла Пауэлла (названный из фильма ) был показан в галерее Университета Монаша с ноября 1995 по февраль 1996 года. Помимо найденных фотографий, он включал три видеоэкрана; один показывает фильм Пауэлла 1960 года; другой вуайеристски следит за женщиной, пока она бродит по музейным экспозициям; и третий с прямой трансляцией выставочного пространства, в которой зритель может увидеть себя записанным. Сумма этих частей ставит зрителя одновременно в роль жертвы и агрессора. Это часто упоминаемая работа, [ 11 ] [ 12 ] вначале художник и писатель Перри Фаулер;
«Драммонд создал «искусственную», загадочно рассказанную маскулинистскую субъективность. Подобно психоаналитику, «читающему» пациента, или детективу, расследующему тайну, зритель расшифровывает историю с помощью «подсказок», предоставляемых наугад. История раскрывает, возможно, патологическое восприятие. Женщины Драммонда — поверхностные, монохромные красавицы, наивно моделирующие давно забытых любителей манипулирования и манипулирования. увеличенные, они становятся образами воссозданной женственности, постмодернистского восприятия послевоенной сексуальности». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензенты заметили намек [ 14 ] и эллиптический взгляд в творчестве Драммонд с самого начала ее карьеры: Макс Дюпен в 1986 году описал ее образы как «крайне интровертированные» в «Мельбурнской сцене: фотографии четырех аспирантов Австралийского центра фотографии в Сиднее»;
«Розалинда Драммонд показывает 16 чрезвычайно красивых цветных картинок. Как группа они чрезвычайно поэтичны и наполнены очень личным чувством тайны, а иногда и неослабевающим отчаянием. Приглушенные, но страстные, нежные и мрачные, заставляющие задуматься и немного устрашающие, все они могут быть меняющиеся тени одного и того же человека. Я возвращаюсь к этим фотографиям снова и снова. В обычной терминологии они обладают глубиной. Отрадно осознавать, что фотография может так превзойти реальность». [ 3 ]
Принятие Драммондом постмодернистских черт вызвало неоднозначные отзывы. Беатрис Фауст пренебрегла своим вкладом в Национальную галерею Виктории 1988 года «Экскурсии в постмодерн: пять мельбурнских фотографов» ; В журнале «Новые приобретения » она написала, что ей не удалось выполнить «связную работу» и что, по сравнению с исследованиями Джона Голлингса «мощное слияние архитектурных, порнографических и оптических образов», ее исследования были «отрывочными и тривиальными». [ 15 ] Критик Canberra Times Хелен Муса, напротив, в 1992 году поняла, что Драммонд «использует фотографию, чтобы использовать дистанцию между реальным и вымышленным». [ 16 ] Стюарт Куп неоднозначно квалифицировал такой ответ, сравнив отдельные выставки Драммонда 1991 года ( Скопические территории в Австралийском центре современного искусства ) и промышленные фотографии Вольфганга Сиверса (в Национальной галерее Виктории), чтобы идентифицировать ее...
«...очевидно, полный отказ от авторской ответственности в [...] зависимости от всего внешнего по отношению к фотографии, которая стала характеризовать критическое значение постмодернистской фотографии как своего рода институциональной критики; это в отличие от внутреннего формализма фотографии. современная фотография», отмечая «конфронтацию [Сиверса] (возможно, наивную) с властью, капиталом, социальным контролем или чем-то еще в построении эстетических форм, [в то время как Драммонд] скорее отступает. чтобы подсмотреть случайный след их вездесущности, направляя камеру в городские пространства, чтобы увидеть их мощь. Разница — это своего рода капитуляция перед неумолимым наступлением «капитала», проявляющимся в таких теориях, как теория Дебора ». [ 17 ]
Грег Невилл в книге «Эпоха» , однако, назвал Scopic Territories «холодным и преувеличенным упражнением. ," [ 18 ] и отверг повторный показ изображений в «Рефлексе» в Центре современной фотографии, курируемом Купом, как «размытые ночные снимки города, которых можно ожидать (но не поощрять) от студентов бакалавриата». [ 19 ]
Ребекка Ланкашир более позитивно отзывалась о «Локации » в Австралийском центре современного искусства в 1992 году, отмечая «черно-белые сцены Мельбурна Розалинд Драммонд, намеренно не в фокусе: образы изменения и неопределенности». [ 20 ] а Зара Стэнхоуп, назвав «Рефлекс» выставкой иронически «плохих» фотографий, на которой работы Драммонд сопровождали работы Сьюзан Фередей , Грэма Хэйра, Леса Уокинга и Дэвида Стивенсона, описала свои работы как «динамичные изображения»;
«Абстрагируя реальность, работы в «Рефлексе» воссоздают классическую борьбу между экспрессивным и описательным, субъективностью взгляда и индексальными качествами фотографического воспроизведения. Из ночи появляются электрические неоновые огни, освещающие формы западных и восточных городов. в Розалинде Драммонд... Они дают зрителю лишь мимолетный взгляд, которого недостаточно, чтобы различить фигуру в темноте или культурно позиционировать себя». [ 21 ]
Драммонд применила феминистскую визуальную критику гендера. [ 22 ] Реагируя на ее выставку 1996 года «Bunny Rug» , воспроизводящую автопортреты американского фотографа -кинозвезды Банни Йегер, рецензент автопортретов Брюс Джеймс из Sydney Morning Herald обнаруживает себя «неубедительным, но спровоцированным». [ 23 ] В номере журнала ArtAsiaPacific за 1997 год [ 11 ] Натали Кинг описала инсталляцию Драммонда «Подглядывающий Том» (1995) как «Группу тонированных фотографий большого формата… беспорядочно прикрепленных к стенам галереи, как архив», подразумевая не учреждение, а «архив» как коллекцию взаимосвязанных вещей. (по теме или по форме), [ 24 ] приглашая, как заметила Фреда Фрейберг, «тайком, если не изучающим взглядом, взглянуть на тела и дела других...» и «обратить свой взор на профессиональных наблюдателей, чтобы сыграть в их игру. Нас просят поиграй в сыщика». [ 25 ] Однако, рассматривая более традиционные изображения в книге «Идеально на любой случай» в Музее современного искусства Хайде в 2007 году, критик Роберт Нельсон назвал ее портреты молодежи «слабыми счастливыми снимками»; «Даже сцена, где одна девушка прикасается к другой, получившая драматическое название «Теперь все знают », кажется несущественной». [ 26 ]
Пенни Уэбб, пишущая о совместной выставке Дарммонда со Стюартом Бэйли в 2007 году «Carpetweed » в галерее Victoria Park в Абботсфорде, отмечает более эффективный «обмен... установившийся между этими двумя произведениями искусства – шесть фотографий, прикреплённых вокруг пространства; шесть конструкций на полу». : можно сказать, что это собрание умов. Розалинда Драммонд беспристрастно взглянула на груды материалов и предметов, выброшенных или еще не выброшенных. утверждал, что в процессе какого-то переезда или домашних потрясений». [ 27 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]Выставки Драммонда включают:
Один
[ редактировать ]- 2018: Синий процесс, поездки на природу, вельвет, сосновые стеллажи , Центр искусств Bundoora Homestead [ 28 ] [ 29 ]
- 2011: Черная гора , (со Стюартом Бэйли) Галерея Маргарет Лоуренс, VCA [ 30 ]
- 2010, 16–30 июня: Пока мы ходили по магазинам, галерея West Space. [ 31 ]
- 2009: Как прекрасен воздух , Здание Life Lab, всплывающее пространство, Доклендс, Мельбурн [ 32 ]
- 2008: Погода все , Канберрское пространство современного искусства, Канберра [ 33 ]
- 2008: Carpetweed (со Стюартом Бейли) Галерея Victoria Park, Мельбурн [ 27 ]
- 2007, 27 апреля - 26 мая: Розалинда Драммонд: погода все , Канберрское пространство современного искусства [ 34 ]
- 1998: Spiderbox (с Лорен Берковиц), Пространство современного искусства Канберры [ 35 ]
- 1999: Показ в прятки Birmingham Cinema, Великобритания [ 36 ]
- 1999: Прятки , выставка Ikon Gallery Off-site Project. [ 37 ]
- 1995-6: Подглядывающий Том , Проектная комната, Галерея Университета Монаш, Мельбурн [ 38 ] [ 4 ] [ 25 ] [ 39 ]
- 1995: Ковер «Кролик» , 1-й этаж, Фицрой, Мельбурн [ 23 ]
- 1995, 5–23 июля: Счет-фактура, Кейт Доу , Трой Фрэмстед, Элька Варга и Дана Ласт, остановка 22, Сент-Килда. [ 40 ]
- 1993: Бассейн , Галерея Карин Лавгроув, Праран [ 41 ]
- 1991, 3 октября – 10 ноября: Розалинда Драммонд: Скопические территории , куратор Джулиана Энгберг, Австралийский центр современного искусства. [ 42 ] [ 18 ]
- 1991: Зона теней: Розалинд Драммонд , Центр современного искусства Южной Австралии [ 43 ] [ 22 ]
- 1988: Сделано городским, Хобарт [ 44 ]
- 1985, май: Галерея Джорджа Пэтона, Мельбурнский университет. [ 14 ]
Группа
[ редактировать ]- 2020, 12–19 декабря: Hell n' Back , галерея Caves по сбору средств, Мельбурн. [ 45 ]
- 2020: Small Mercies, сбор средств на искусство лесных пожаров, Мельбурн [ 46 ]
- 2020, 15 февраля – 15 марта: Art Aid , Художественная галерея Gippsland, Виктория. [ 47 ]
- 2019: Взгляд, Национальная портретная галерея Канберры [ 48 ]
- 2018: Выразите себя, Национальная портретная галерея Канберры [ 49 ]
- 2016, с 15 июля по 16 октября: Tough and Tender, Роберт Мэпплторп , Ларри Кларк , Нэн Голдин , Коллиер Шорр , Крис Берден , Розалинда Драммонд и Уорвик Бейкер, Национальная портретная галерея , Австралийская столичная территория [ 50 ]
- 2012, Лицом к лицу: творческие художники Университета Дикина отвечают на коллекцию произведений искусства Университета Дикина , Художественная галерея Университета Дикина. [ 51 ]
- 2009, с 22 июля: The Black Show , C3 GALLERY в монастыре Абботсфорд. [ 52 ]
- 1998, 15–31 октября: Ответьте красным или синим , с Лорен Берковиц , Пэт Брассингтон , Тарой Гилби, Мэрион Харпер, Деборой Остроу, Николой Лодер, Королевская больница Мельбурна. [ 53 ]
- 1998, 23 мая – 13 июня: Мнемозина или видят ли люди сны в негативных полосах , Центр современной фотографии , Фицрой [ 54 ] [ 55 ]
- 1997, «Икона в городской программе» , Озеллс-стрит, начальная школа, Бриндлиплейс, Бирмингем. [ 56 ]
- 1997, август: Выставка документальной фотографии M CP Leica, Центр современной фотографии, Фицрой. [ 57 ]
- 1993, декабрь: Рефлекс, Розалинда Драммонд, Сьюзен Фередей, Грэм Хэйр, Лес Уокинг и Дэвид Стивенсон, куратор Стюарт Куп, Центр современной фотографии, Фицрой. [ 19 ] [ 21 ]
- 1992: 13 ноября – 20 декабря: Место , Австралийский центр современного искусства. [ 20 ] [ 58 ]
- 1991: С края империи – девять австралийских фотографов: На линии тени – десять испанских фотографов со Сью Форд ; Питер Эллистон; Трейси Моффат ; Линда Демент ; Билл Хенсон ; Адриан Холл ; Джудит Ахерн; Хеллен Грейс; Хавьер Валхонрат; Чема Мадос ; Тони Катани ; Нестор Торренс; Гонсало Кареага; Колдо Чаморро; Антонио Буэно ; Томи Себальос; Рамон Давид; Пако Салинас, Цирк изящных искусств , Мадрид [ 59 ]
- 1986, 16 октября – 19 ноября: Обнаженное изображение: обнаженная натура в недавней австралийской фотографии, Австралийский центр современного искусства. [ 60 ]
- 1987, 25 августа – 13 сентября: Обзор современной австралийской фотографии с Полли Борланд , Грэмом Хэром, Филиппом Ле Мерье, Фионой Макдональд, Кевином Уилсоном, кураторы Анна Вейс и Люба Билу, Linden Gallery, Сент-Килда, Виктория. [ 61 ]
- 1986, февраль/март: Мельбурнская сцена: фотографии четырех аспирантов с Кассандрой Леман, Шамом Али-Элиасом и Фионой Макдональд, куратор Мартин Джолли, Австралийский центр фотографии , Сидней. [ 3 ]
- 1985: Material Pleasures, передвижная выставка моды Совета по дизайну одежды с фотографиями Жаки Хеншоу, Эшли Эванс, Филипа Масюрье, Розалинд Драммонд и Кейт Голлингс. Галерея Макклелланд , Лангваррин, до 17 августа; Галерея Westpac, Центр искусств Виктории , с 19 августа по 15 сентября; Художественная галерея Беналла , 20 сентября – 3 октября; Центр искусств Шеппартона с 8 по 22 октября; Центр искусств La Trobe Valley, Моруэлл , с 26 октября по 14 ноября; Распродажа Регионального центра искусств, с 15 ноября по 7 декабря. [ 62 ]
Куратор
[ редактировать ]- 2014: Калейдоскоп , Platform Contemporary Art Space, Мельбурн
- 2014: Дикие места , Галерея Motorworks, Мельбурн [ 63 ]
- 2005: Deep Purple , Дом Мэннинга Кларка, Канберра
- 2004: Затерянные в космосе , АНУ, Школа визуальных искусств, резиденция, Канберра
- 2002: Hard Candy , Galerie Wieland, Берлин, Германия.
- 2002: Образ жизни , гастроли по галерее Tablet, Ноттинг-Хилл, Лондон и Project Space, Университет RMIT, Мельбурн. [ 64 ] [ 65 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Национальная галерея Виктории [ 66 ]
- Австралийская национальная галерея [ 67 ]
- Национальная портретная галерея, Канберра [ 68 ] [ 69 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Дональд (1996). Искусство сейчас: современное искусство после 1970-х. Книга вторая . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-470277-2 . OCLC 1231689147 .
- ^ Эли, Дебора (1999). «Австралийский центр фотографии» . История фотографии . 23 (2): 118–122. дои : 10.1080/03087298.1999.10443810 . ISSN 0308-7298 . OCLC 5722249596 .
- ^ Jump up to: а б с Дюпен, Макс (17 февраля 1986 г.). «Продуманные последипломные фотографии». The Sydney Morning Herald (Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия) . п. 17.
- ^ Jump up to: а б «Дневник искусств». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . 1 ноября 1996 г. с. 4.
- ^ Ллойд, Тим (1 ноября 1996 г.). «Чен освежает свои знания в области искусства». Рекламодатель [Аделаида, Южная Австралия, Австралия] . п. 13.
- ^ Jump up to: а б Вивиан, Хелен; Галерея Джорджа Пэтона; Галерея Юинга (2008). Когда вы думаете об искусстве: галереи Юинга и Джорджа Пэтона, 1971–2008 гг . Мельбурн, Виктория: Арт-паб Macmillan. ISBN 978-1-921394-02-7 . ОСЛК 271749145 .
- ^ Броиновски, Элисон (17 августа 1994 г.). «Медленный дрейф в сторону Азии». Сидней Морнинг Геральд . п. 24.
- ^ Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккалока . п. 56. ИСБН 978-0-522-85317-9 . OCLC 80568976 .
- ^ Ланкашир, Ребекка (4 января 1993 г.). «Австрало-вьетнамское искусство прибыло на велорикше». Возраст . п. 12.
- ^ Стэнхоуп, Зара (1993). "Вьетнам". Искусство и текст (45): 76.
- ^ Jump up to: а б Натали Кинг, «Подглядывающий Том». ArtAsiaPacific , 13 января/февраля/марта 1997 г.
- ^ Американский библиографический центр (1998). Современные библиографии искусства [печатное издание] 29 февраля 1998 г. 29 февраля 1998 года . ОКСФОРД: CLIO PR. OCLC 1073861597 .
- ^ «Подглядывающий кот Розалинды Драммонд» . www.artdes.monash.edu.au . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Каталано, Гэри (22 мая 1985 г.). «Искусство: Классическая древность сильна в Антиподах». Возраст . п. 14.
- ^ Фауст, Беатрис (12 октября 1988 г.). «Фотография». Возраст . п. 14.
- ^ «Австралийское искусство для вьетнамцев показано в центре Мельбурна» . Канберра Таймс . 20 декабря 1992 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Куп, Стюарт. Искусство и текст, январь 92 г., выпуск 41, стр. 98–99, 2 стр., 2 черно-белые фотографии. Издатель: Фонд международной художественной критики.
- ^ Jump up to: а б Невилл, Грег (24 октября 1991 г.). «Обрывочное попурри из операторской работы художников». Возраст . п. 14.
- ^ Jump up to: а б Невилл, Грег (15 декабря 1993 г.). «Условный рефлекс, но студенты живые». Возраст . п. 17.
- ^ Jump up to: а б «Картины без открыточного вида». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . 11 декабря 1992 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б Стэнхоуп, Зара (май 1994 г.). "Рефлекс". Искусство и текст (48): 75.
- ^ Jump up to: а б Марш, Энн (2021). Занимаясь феминизмом, женским искусством и феминистской критикой в Австралии . Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета. стр. 134–6. ISBN 978-0-522-87759-5 . OCLC 1285168275 .
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Брюс (2 августа 1996 г.). «Галереи». The Sydney Morning Herald (Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия) . п. 14.
- ^ Мастерс, Х., Чу, Д., Цай, С., Кон, DJ, и Ко, Х. (2016). «С точки зрения искусства». АртАзиатско-Тихоокеанский регион , 100, 98–109.
- ^ Jump up to: а б Фрайберг, Фреда (7 февраля 1996 г.). «Глядя на других: Фреда Фрейберг играет роль подглядывающего Тома и размышляет над вопросами вуайеризма, поднятыми новой выставкой». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . п. 21.
- ^ Нельсон, Роберт (24 марта 2007 г.). «Что-то гнилое». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . п. 19.
- ^ Jump up to: а б «Изобразительное искусство». Sunday Age [Мельбурн, Австралия], 18 февраля 2007 г., с. 38.
- ^ «Розалинда Драммонд | Процесс Синий, Путешествия на природу, Вельвет, Сосновые стеллажи — Усадьба Бундура» . www.bundorahomestead.com . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Розалинда Драммонд — Синий процесс, Путешествия на природу, Вельвет, Сосновая полка — Darebin Arts» . www.darebinarts.com.au . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года.
- ^ Бейли, Стюарт; Драммонд, Розалинда; Университет Мельбурна; Способность Викторианского колледжа искусств и музыки; Галерея Маргарет Лоуренс (2011). Черная гора . OCLC 858569616 .
- ^ «Западный космос» . www.westspace.org.au . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Драммонд, Розалинда (2009). Как прекрасен воздух . Мельбурн, Вика: Digital Harbour. OCLC 494620520 .
- ^ Драммонд, Розалинда; Стэнхоуп, Зара; Пространство современного искусства Канберры (2007). Розалинда Драммонд: погода все, CCAS 27 апреля - 26 мая 2007 г. Брэддон, АКТ: Пространство современного искусства Канберры. OCLC 301847378 .
- ^ Драммонд, Розалинда; Стэнхоуп, Зара; Пространство современного искусства Канберры (2007), Розалинда Драммонд: все выдержит, CCAS 27 апреля - 26 мая 2007 г. , Пространство современного искусства Канберры , получено 15 декабря 2021 г.
- ^ Берковиц, Лорен; Драммонд, Розалинда; Пространство современного искусства Канберры (1998). Паукбокс . Брэддон, АКТ: Пространство современного искусства Канберры. ISBN 978-1-875526-46-8 . ОСЛК 39840057 .
- ^ Доэрти, Клэр (1998). «Прыжок с парашютом отложен: австралийские художники в Бирмингеме» . Артлинк . 18 (4): 48–50. ISSN 0727-1239 . OCLC 7128713304 .
- ^ Драммонд, Розалинда; Галерея Икон (1997). Прятки . Галерея Икон. ISBN 978-0-907594-54-3 . OCLC 1193510685 .
- ^ «От БОГОВ». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . 5 ноября 1995 г. с. 7.
- ^ Драммонд, Розалинда; Король, Натали; Университет Монаша; Отдел визуальных искусств; Выставочная галерея (1995). Комната проекта: Розалинда Драммонд, «Подглядывающий Том»: [каталог выставки . Клейтон, Виктория: Галерея Университета Монаша. ISBN 978-0-7326-0632-9 . OCLC 38392839 .
- ^ «Открытие». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . 5 июля 1995 г. с. 19.
- ^ Нунан, Дэвид; Драммонд, Розалинда; Галерея Кэрин Лавгроув (1993). Бассейн . Прахран, Виктория: Галерея Карин Лавгроув. OCLC 836760405 .
- ^ Драммонд, Розалинда; Австралийский центр современного искусства (1991). Скопические территории . Мельбурн: Австралийский центр современного искусства. ISBN 978-0-947220-10-5 . ОСЛК 27629079 .
- ^ «Теневая зона: Розалинда Драммонд :: мероприятие на :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Драммонд, Розалинда; Хамелеон Инк (1988). «Городская жизнь»: выставка . Хобарт: Хамелеон. ОСЛК 220822083 .
- ^ «ПЕЩЕРЫ» . Cavesgallery.com . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ « 'Маленькие милости' - выставка для жертв лесных пожаров» . Хельга Сальве . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Арт-Эйд Гиппсленд» . Художественная галерея Гиппсленд . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Взгляд» . Выставка Национальной портретной галереи . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Выразите себя» . Выставка Национальной портретной галереи . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Жесткий и нежный» . Выставка Национальной портретной галереи . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Уиллис, Сэм; Художественная галерея Университета Дикина (2012). Лицом к лицу: творческие художники Университета Дикина отзываются о коллекции произведений искусства Университета Дикина . Бервуд, Виктория: Университет Дикина. ISBN 978-0-9872954-0-8 . OCLC 809156379 .
- ^ Модра, Пенни (22 июля 2009 г.). «Космическое визуальное искусство». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . п. 14.
- ^ «Изобразительное искусство - листинги». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . 18 июля 1998 г. с. 294.
- ^ Шварц, Ларри (23 мая 1998 г.). «Из этого состоят воспоминания». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . п. 2.
- ^ Маккуайр, С., Дефтереос, Г. (1998). Мнемозина, или Человек видит сны в негативных полосах? . Австралия: Центр современной фотографии.
- ^ Прис, Р.Дж. (1997). Программа «Икона в городе» . Новости мировой скульптуры . 3 (4): 55.
- ^ Фрайберг, Фреда (5 августа 1997 г.). «Документальная традиция переживает технологии». Возраст . п. 28.
- ^ Азиалинк; Драммонд, Розалинда (1993). Asialink – соединяющая Австралию и Азию в 21 веке . Карлтон, Вика: Центр Asialink, Мельбурнский университет. ОСЛК 221590592 .
- ^ Форд, Сью; Эллистон, Питер; Моффатт, Трейси; Демент, Линда; Хенсон, Билл; Драммонд, Розалинда; Холл, Адриан; Ахерн, Джудит; Грейс, Хелен (1991). Со стороны империи девять австралийских фотографов; На теневой линии десять испанских фотографов (на испанском языке). Мадрид: Круг изящных искусств. OCLC 1186958312 .
- ^ Рэп, Джули; Австралийский центр современного искусства (1986). Обнаженный образ: обнаженная натура в недавней австралийской фотографии . OCLC 221447497 .
- ^ "Реклама". The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . 29 августа 1987 г. с. 22.
- ^ О'Салливан, Кей (14 августа 1985 г.). «Новая порода: другой взгляд на невидимую форму искусства». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . п. 22.
- ^ Бэкхаус, Меган (31 мая 2014 г.). «Сюжетные линии». Возраст . Мельбурн. п. 14.
- ^ Самптер, Хелен (4 мая 2000 г.). «Пути жизни». Вечерний стандарт . п. 129.
- ^ Эллис, Пейт; Маккарти, Кэролайн; Драммонд, Розалинда; Университет РМИТ; Проект Космос (1999). Способы жизни . Карлтон, Виктория: Университет RMIT, Project Space. OCLC 222766985 .
- ^ «Розалинда Драммонд в коллекции, NGV» . Национальная галерея Виктории .
- ^ Австралийская национальная галерея (30 июня 1990 г.), «ПРИОБРЕТЕНИЯ (30 июня 1990 г.)», Годовой отчет (233 за 1990 г.), Галерея: 93, ISSN 0314-9919.
- ^ «Розалинда Драммонд, р. 1956» . Люди Национальной портретной галереи . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Тонкая эмоция» . Портретный журнал . Проверено 18 декабря 2021 г.