Jump to content

Rozalind Drummond

Розалинда Драммонд (род. 1956) — фотохудожник и один из первых представителей постмодернизма в Австралии . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Первоначально Драммонд обучался в колледже Прахран в 1982–1984 годах, учреждении, которое директор Австралийского центра фотографии Дебора Эли признала в 1999 году как выпускающее «одних из самых известных практиков страны», включая Драммонда среди них, а также Билла Хенсона , Кэрол Джерремс , Стива Лоевски, Янина Грин и Кристофер Коллер». [ 2 ] В 1985–86 годах она получила диплом аспиранта по изобразительному искусству в Школе искусств Викторианского колледжа искусств , где Билл Хенсон, как отметил Макс Дюпен , [ 3 ] был ее руководителем.

В 1997 году ей была присуждена стипендия Самстаг в размере 30 000 австралийских долларов плюс авиабилеты и сборы за год обучения за границей, в течение которого она получила степень магистра изящных искусств в Голдсмитс-колледже в Лондоне. [ 4 ] Со-лауреатами стали Чжун Чен, Линдал Джеффрис, Стивен Холланд и Джули Гоф. [ 5 ] Позже в Австралии она получила степень магистра искусств (искусство в общественном пространстве) в Университете RMIT в Мельбурне в 2017 году. С тех пор она выставлялась на национальном и международном уровне, и ее работы находятся в крупных публичных коллекциях.

С 1986 по 1988 год Драммонд был помощником директора в Джорджа Пэтона галерее Мельбурнского университета . [ 6 ] и она занимала академические должности в качестве преподавателя фотографии в Викторианском колледже искусств , Школы искусств, Мельбурн, 1987–1989 годы, преподавателя фотографии, Школы искусства и дизайна, Университет Монаша , кампус Колфилда, 1990–91 годы, и преподавателя фотографии в школе. Кандидат искусств и образования, Университет Дикина , кампус Бервуд, до 2014 года.

Упражняться

[ редактировать ]

Впервые Драммонд показала свою работу соло в 1985 году в галерее Джорджа Пэтона (где в следующем году она должна была стать помощником режиссера). [ 6 ]

Менее чем через десять лет после начала своей карьеры, в 1993 году, Драммонд и художник Джефф Лоу были приглашены куратором Джулианой Энгберг для создания выставки, включающей сотрудничество с вьетнамскими художниками при поддержке проекта «Австралийское искусство в Азии» компании Asialink и организованной Ханойской школой искусств. [ 7 ] первый контакт страны в области современного искусства с Вьетнамом. [ 8 ] Решив продемонстрировать типичные примеры своей австралийской практики современного искусства, Драммонд взял длинные контактные пробы под названием «Вуайерист» и исключил их из монохромных кадров Super 8 , снятых в период 1960–65 годов, которые можно было развернуть и прикрепить к стене галереи горизонтально или вертикально. , позволяя зрителям по-своему интерпретировать повествование, и сообщил, что некоторые вьетнамские художники были удивлены, что она решила не ставить свои фотографии в рамки.

Выставка была показана в Австралии и Вьетнаме в городской галерее Уэверли с 25 февраля по 28 марта 1993 года. [ 9 ] в котором Зара Стэнхоуп указывает на «творческие действия Драммонда по кадрированию и съемке» и «тревожное сопоставление незнакомых, географически удаленных изображений», которые «нарушают условности невидимого журналистского фотографа [и] западные способы повествования и приводят к переосмыслению видения». обязанности». Драммонд также включила серию черно-белых фотографий без названия, взятых из незаконченного видео, которое она сняла во Вьетнаме, в котором движущиеся сцены были размыты и не в фокусе. Одна паспортная фотография в рамке, обращенная к группе одинаковых изображений на противоположных концах длинного узкого пространства, которое, по мнению Стэнхоупа, означает «человека, обретшего власть перед структурами массы или нации». Паспорт доказывает существование беженца и напоминает нам, что те те, кто пересекает границы, подобно преступникам, являются объектами наблюдения». [ 10 ]

Драммонда «Подглядывающий Том» Майкла Пауэлла (названный из фильма ) был показан в галерее Университета Монаша с ноября 1995 по февраль 1996 года. Помимо найденных фотографий, он включал три видеоэкрана; один показывает фильм Пауэлла 1960 года; другой вуайеристски следит за женщиной, пока она бродит по музейным экспозициям; и третий с прямой трансляцией выставочного пространства, в которой зритель может увидеть себя записанным. Сумма этих частей ставит зрителя одновременно в роль жертвы и агрессора. Это часто упоминаемая работа, [ 11 ] [ 12 ] вначале художник и писатель Перри Фаулер;

«Драммонд создал «искусственную», загадочно рассказанную маскулинистскую субъективность. Подобно психоаналитику, «читающему» пациента, или детективу, расследующему тайну, зритель расшифровывает историю с помощью «подсказок», предоставляемых наугад. История раскрывает, возможно, патологическое восприятие. Женщины Драммонда — поверхностные, монохромные красавицы, наивно моделирующие давно забытых любителей манипулирования и манипулирования. увеличенные, они становятся образами воссозданной женственности, постмодернистского восприятия послевоенной сексуальности». [ 13 ]

Рецензенты заметили намек [ 14 ] и эллиптический взгляд в творчестве Драммонд с самого начала ее карьеры: Макс Дюпен в 1986 году описал ее образы как «крайне интровертированные» в «Мельбурнской сцене: фотографии четырех аспирантов Австралийского центра фотографии в Сиднее»;

«Розалинда Драммонд показывает 16 чрезвычайно красивых цветных картинок. Как группа они чрезвычайно поэтичны и наполнены очень личным чувством тайны, а иногда и неослабевающим отчаянием. Приглушенные, но страстные, нежные и мрачные, заставляющие задуматься и немного устрашающие, все они могут быть меняющиеся тени одного и того же человека. Я возвращаюсь к этим фотографиям снова и снова. В обычной терминологии они обладают глубиной. Отрадно осознавать, что фотография может так превзойти реальность». [ 3 ]

Принятие Драммондом постмодернистских черт вызвало неоднозначные отзывы. Беатрис Фауст пренебрегла своим вкладом в Национальную галерею Виктории 1988 года «Экскурсии в постмодерн: пять мельбурнских фотографов» ; В журнале «Новые приобретения » она написала, что ей не удалось выполнить «связную работу» и что, по сравнению с исследованиями Джона Голлингса «мощное слияние архитектурных, порнографических и оптических образов», ее исследования были «отрывочными и тривиальными». [ 15 ] Критик Canberra Times Хелен Муса, напротив, в 1992 году поняла, что Драммонд «использует фотографию, чтобы использовать дистанцию ​​между реальным и вымышленным». [ 16 ] Стюарт Куп неоднозначно квалифицировал такой ответ, сравнив отдельные выставки Драммонда 1991 года ( Скопические территории в Австралийском центре современного искусства ) и промышленные фотографии Вольфганга Сиверса (в Национальной галерее Виктории), чтобы идентифицировать ее...

«...очевидно, полный отказ от авторской ответственности в [...] зависимости от всего внешнего по отношению к фотографии, которая стала характеризовать критическое значение постмодернистской фотографии как своего рода институциональной критики; это в отличие от внутреннего формализма фотографии. современная фотография», отмечая «конфронтацию [Сиверса] (возможно, наивную) с властью, капиталом, социальным контролем или чем-то еще в построении эстетических форм, [в то время как Драммонд] скорее отступает. чтобы подсмотреть случайный след их вездесущности, направляя камеру в городские пространства, чтобы увидеть их мощь. Разница — это своего рода капитуляция перед неумолимым наступлением «капитала», проявляющимся в таких теориях, как теория Дебора ». [ 17 ]

Грег Невилл в книге «Эпоха» , однако, назвал Scopic Territories «холодным и преувеличенным упражнением. ," [ 18 ] и отверг повторный показ изображений в «Рефлексе» в Центре современной фотографии, курируемом Купом, как «размытые ночные снимки города, которых можно ожидать (но не поощрять) от студентов бакалавриата». [ 19 ]

Ребекка Ланкашир более позитивно отзывалась о «Локации » в Австралийском центре современного искусства в 1992 году, отмечая «черно-белые сцены Мельбурна Розалинд Драммонд, намеренно не в фокусе: образы изменения и неопределенности». [ 20 ] а Зара Стэнхоуп, назвав «Рефлекс» выставкой иронически «плохих» фотографий, на которой работы Драммонд сопровождали работы Сьюзан Фередей , Грэма Хэйра, Леса Уокинга и Дэвида Стивенсона, описала свои работы как «динамичные изображения»;

«Абстрагируя реальность, работы в «Рефлексе» воссоздают классическую борьбу между экспрессивным и описательным, субъективностью взгляда и индексальными качествами фотографического воспроизведения. Из ночи появляются электрические неоновые огни, освещающие формы западных и восточных городов. в Розалинде Драммонд... Они дают зрителю лишь мимолетный взгляд, которого недостаточно, чтобы различить фигуру в темноте или культурно позиционировать себя». [ 21 ]

Драммонд применила феминистскую визуальную критику гендера. [ 22 ] Реагируя на ее выставку 1996 года «Bunny Rug» , воспроизводящую автопортреты американского фотографа -кинозвезды Банни Йегер, рецензент автопортретов Брюс Джеймс из Sydney Morning Herald обнаруживает себя «неубедительным, но спровоцированным». [ 23 ] В номере журнала ArtAsiaPacific за 1997 год [ 11 ] Натали Кинг описала инсталляцию Драммонда «Подглядывающий Том» (1995) как «Группу тонированных фотографий большого формата… беспорядочно прикрепленных к стенам галереи, как архив», подразумевая не учреждение, а «архив» как коллекцию взаимосвязанных вещей. (по теме или по форме), [ 24 ] приглашая, как заметила Фреда Фрейберг, «тайком, если не изучающим взглядом, взглянуть на тела и дела других...» и «обратить свой взор на профессиональных наблюдателей, чтобы сыграть в их игру. Нас просят поиграй в сыщика». [ 25 ] Однако, рассматривая более традиционные изображения в книге «Идеально на любой случай» в Музее современного искусства Хайде в 2007 году, критик Роберт Нельсон назвал ее портреты молодежи «слабыми счастливыми снимками»; «Даже сцена, где одна девушка прикасается к другой, получившая драматическое название «Теперь все знают », кажется несущественной». [ 26 ]

Пенни Уэбб, пишущая о совместной выставке Дарммонда со Стюартом Бэйли в 2007 году «Carpetweed » в галерее Victoria Park в Абботсфорде, отмечает более эффективный «обмен... установившийся между этими двумя произведениями искусства – шесть фотографий, прикреплённых вокруг пространства; шесть конструкций на полу». : можно сказать, что это собрание умов. Розалинда Драммонд беспристрастно взглянула на груды материалов и предметов, выброшенных или еще не выброшенных. утверждал, что в процессе какого-то переезда или домашних потрясений». [ 27 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Выставки Драммонда включают:

  • 2018: Синий процесс, поездки на природу, вельвет, сосновые стеллажи , Центр искусств Bundoora Homestead [ 28 ] [ 29 ]
  • 2011: Черная гора , (со Стюартом Бэйли) Галерея Маргарет Лоуренс, VCA [ 30 ]
  • 2010, 16–30 июня: Пока мы ходили по магазинам, галерея West Space. [ 31 ]
  • 2009: Как прекрасен воздух , Здание Life Lab, всплывающее пространство, Доклендс, Мельбурн [ 32 ]
  • 2008: Погода все , Канберрское пространство современного искусства, Канберра [ 33 ]
  • 2008: Carpetweed (со Стюартом Бейли) Галерея Victoria Park, Мельбурн [ 27 ]
  • 2007, 27 апреля - 26 мая: Розалинда Драммонд: погода все , Канберрское пространство современного искусства [ 34 ]
  • 1998: Spiderbox (с Лорен Берковиц), Пространство современного искусства Канберры [ 35 ]
  • 1999: Показ в прятки Birmingham Cinema, Великобритания [ 36 ]
  • 1999: Прятки , выставка Ikon Gallery Off-site Project. [ 37 ]
  • 1995-6: Подглядывающий Том , Проектная комната, Галерея Университета Монаш, Мельбурн [ 38 ] [ 4 ] [ 25 ] [ 39 ]
  • 1995: Ковер «Кролик» , 1-й этаж, Фицрой, Мельбурн [ 23 ]
  • 1995, 5–23 июля: Счет-фактура, Кейт Доу , Трой Фрэмстед, Элька Варга и Дана Ласт, остановка 22, Сент-Килда. [ 40 ]
  • 1993: Бассейн , Галерея Карин Лавгроув, Праран [ 41 ]
  • 1991, 3 октября – 10 ноября: Розалинда Драммонд: Скопические территории , куратор Джулиана Энгберг, Австралийский центр современного искусства. [ 42 ] [ 18 ]
  • 1991: Зона теней: Розалинд Драммонд , Центр современного искусства Южной Австралии [ 43 ] [ 22 ]
  • 1988: Сделано городским, Хобарт [ 44 ]
  • 1985, май: Галерея Джорджа Пэтона, Мельбурнский университет. [ 14 ]
  • 2014: Калейдоскоп , Platform Contemporary Art Space, Мельбурн
  • 2014: Дикие места , Галерея Motorworks, Мельбурн [ 63 ]
  • 2005: Deep Purple , Дом Мэннинга Кларка, Канберра
  • 2004: Затерянные в космосе , АНУ, Школа визуальных искусств, резиденция, Канберра
  • 2002: Hard Candy , Galerie Wieland, Берлин, Германия.
  • 2002: Образ жизни , гастроли по галерее Tablet, Ноттинг-Хилл, Лондон и Project Space, Университет RMIT, Мельбурн. [ 64 ] [ 65 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Национальная галерея Виктории [ 66 ]
  • Австралийская национальная галерея [ 67 ]
  • Национальная портретная галерея, Канберра [ 68 ] [ 69 ]
  1. ^ Уильямс, Дональд (1996). Искусство сейчас: современное искусство после 1970-х. Книга вторая . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN  978-0-07-470277-2 . OCLC   1231689147 .
  2. ^ Эли, Дебора (1999). «Австралийский центр фотографии» . История фотографии . 23 (2): 118–122. дои : 10.1080/03087298.1999.10443810 . ISSN   0308-7298 . OCLC   5722249596 .
  3. ^ Jump up to: а б с Дюпен, Макс (17 февраля 1986 г.). «Продуманные последипломные фотографии». The Sydney Morning Herald (Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия) . п. 17.
  4. ^ Jump up to: а б «Дневник искусств». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . 1 ноября 1996 г. с. 4.
  5. ^ Ллойд, Тим (1 ноября 1996 г.). «Чен освежает свои знания в области искусства». Рекламодатель [Аделаида, Южная Австралия, Австралия] . п. 13.
  6. ^ Jump up to: а б Вивиан, Хелен; Галерея Джорджа Пэтона; Галерея Юинга (2008). Когда вы думаете об искусстве: галереи Юинга и Джорджа Пэтона, 1971–2008 гг . Мельбурн, Виктория: Арт-паб Macmillan. ISBN  978-1-921394-02-7 . ОСЛК   271749145 .
  7. ^ Броиновски, Элисон (17 августа 1994 г.). «Медленный дрейф в сторону Азии». Сидней Морнинг Геральд . п. 24.
  8. ^ Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккалока . п. 56. ИСБН  978-0-522-85317-9 . OCLC   80568976 .
  9. ^ Ланкашир, Ребекка (4 января 1993 г.). «Австрало-вьетнамское искусство прибыло на велорикше». Возраст . п. 12.
  10. ^ Стэнхоуп, Зара (1993). "Вьетнам". Искусство и текст (45): 76.
  11. ^ Jump up to: а б Натали Кинг, «Подглядывающий Том». ArtAsiaPacific , 13 января/февраля/марта 1997 г.
  12. ^ Американский библиографический центр (1998). Современные библиографии искусства [печатное издание] 29 февраля 1998 г. 29 февраля 1998 года . ОКСФОРД: CLIO PR. OCLC   1073861597 .
  13. ^ «Подглядывающий кот Розалинды Драммонд» . www.artdes.monash.edu.au . Проверено 18 декабря 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Каталано, Гэри (22 мая 1985 г.). «Искусство: Классическая древность сильна в Антиподах». Возраст . п. 14.
  15. ^ Фауст, Беатрис (12 октября 1988 г.). «Фотография». Возраст . п. 14.
  16. ^ «Австралийское искусство для вьетнамцев показано в центре Мельбурна» . Канберра Таймс . 20 декабря 1992 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  17. ^ Куп, Стюарт. Искусство и текст, январь 92 г., выпуск 41, стр. 98–99, 2 стр., 2 черно-белые фотографии. Издатель: Фонд международной художественной критики.
  18. ^ Jump up to: а б Невилл, Грег (24 октября 1991 г.). «Обрывочное попурри из операторской работы художников». Возраст . п. 14.
  19. ^ Jump up to: а б Невилл, Грег (15 декабря 1993 г.). «Условный рефлекс, но студенты живые». Возраст . п. 17.
  20. ^ Jump up to: а б «Картины без открыточного вида». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . 11 декабря 1992 г. с. 14.
  21. ^ Jump up to: а б Стэнхоуп, Зара (май 1994 г.). "Рефлекс". Искусство и текст (48): 75.
  22. ^ Jump up to: а б Марш, Энн (2021). Занимаясь феминизмом, женским искусством и феминистской критикой в ​​Австралии . Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета. стр. 134–6. ISBN  978-0-522-87759-5 . OCLC   1285168275 .
  23. ^ Jump up to: а б Джеймс, Брюс (2 августа 1996 г.). «Галереи». The Sydney Morning Herald (Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия) . п. 14.
  24. ^ Мастерс, Х., Чу, Д., Цай, С., Кон, DJ, и Ко, Х. (2016). «С точки зрения искусства». АртАзиатско-Тихоокеанский регион , 100, 98–109.
  25. ^ Jump up to: а б Фрайберг, Фреда (7 февраля 1996 г.). «Глядя на других: Фреда Фрейберг играет роль подглядывающего Тома и размышляет над вопросами вуайеризма, поднятыми новой выставкой». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . п. 21.
  26. ^ Нельсон, Роберт (24 марта 2007 г.). «Что-то гнилое». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . п. 19.
  27. ^ Jump up to: а б «Изобразительное искусство». Sunday Age [Мельбурн, Австралия], 18 февраля 2007 г., с. 38.
  28. ^ «Розалинда Драммонд | Процесс Синий, Путешествия на природу, Вельвет, Сосновые стеллажи — Усадьба Бундура» . www.bundorahomestead.com . Проверено 16 декабря 2021 г.
  29. ^ «Розалинда Драммонд — Синий процесс, Путешествия на природу, Вельвет, Сосновая полка — Darebin Arts» . www.darebinarts.com.au . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года.
  30. ^ Бейли, Стюарт; Драммонд, Розалинда; Университет Мельбурна; Способность Викторианского колледжа искусств и музыки; Галерея Маргарет Лоуренс (2011). Черная гора . OCLC   858569616 .
  31. ^ «Западный космос» . www.westspace.org.au . Проверено 19 декабря 2021 г.
  32. ^ Драммонд, Розалинда (2009). Как прекрасен воздух . Мельбурн, Вика: Digital Harbour. OCLC   494620520 .
  33. ^ Драммонд, Розалинда; Стэнхоуп, Зара; Пространство современного искусства Канберры (2007). Розалинда Драммонд: погода все, CCAS 27 апреля - 26 мая 2007 г. Брэддон, АКТ: Пространство современного искусства Канберры. OCLC   301847378 .
  34. ^ Драммонд, Розалинда; Стэнхоуп, Зара; Пространство современного искусства Канберры (2007), Розалинда Драммонд: все выдержит, CCAS 27 апреля - 26 мая 2007 г. , Пространство современного искусства Канберры , получено 15 декабря 2021 г.
  35. ^ Берковиц, Лорен; Драммонд, Розалинда; Пространство современного искусства Канберры (1998). Паукбокс . Брэддон, АКТ: Пространство современного искусства Канберры. ISBN  978-1-875526-46-8 . ОСЛК   39840057 .
  36. ^ Доэрти, Клэр (1998). «Прыжок с парашютом отложен: австралийские художники в Бирмингеме» . Артлинк . 18 (4): 48–50. ISSN   0727-1239 . OCLC   7128713304 .
  37. ^ Драммонд, Розалинда; Галерея Икон (1997). Прятки . Галерея Икон. ISBN  978-0-907594-54-3 . OCLC   1193510685 .
  38. ^ «От БОГОВ». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . 5 ноября 1995 г. с. 7.
  39. ^ Драммонд, Розалинда; Король, Натали; Университет Монаша; Отдел визуальных искусств; Выставочная галерея (1995). Комната проекта: Розалинда Драммонд, «Подглядывающий Том»: [каталог выставки . Клейтон, Виктория: Галерея Университета Монаша. ISBN  978-0-7326-0632-9 . OCLC   38392839 .
  40. ^ «Открытие». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . 5 июля 1995 г. с. 19.
  41. ^ Нунан, Дэвид; Драммонд, Розалинда; Галерея Кэрин Лавгроув (1993). Бассейн . Прахран, Виктория: Галерея Карин Лавгроув. OCLC   836760405 .
  42. ^ Драммонд, Розалинда; Австралийский центр современного искусства (1991). Скопические территории . Мельбурн: Австралийский центр современного искусства. ISBN  978-0-947220-10-5 . ОСЛК   27629079 .
  43. ^ «Теневая зона: Розалинда Драммонд :: мероприятие на :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 16 декабря 2021 г.
  44. ^ Драммонд, Розалинда; Хамелеон Инк (1988). «Городская жизнь»: выставка . Хобарт: Хамелеон. ОСЛК   220822083 .
  45. ^ «ПЕЩЕРЫ» . Cavesgallery.com . Проверено 19 декабря 2021 г.
  46. ^ « 'Маленькие милости' - выставка для жертв лесных пожаров» . Хельга Сальве . Проверено 19 декабря 2021 г.
  47. ^ «Арт-Эйд Гиппсленд» . Художественная галерея Гиппсленд . Проверено 19 декабря 2021 г.
  48. ^ «Взгляд» . Выставка Национальной портретной галереи . Проверено 19 декабря 2021 г.
  49. ^ «Выразите себя» . Выставка Национальной портретной галереи . Проверено 19 декабря 2021 г.
  50. ^ «Жесткий и нежный» . Выставка Национальной портретной галереи . Проверено 18 декабря 2021 г.
  51. ^ Уиллис, Сэм; Художественная галерея Университета Дикина (2012). Лицом к лицу: творческие художники Университета Дикина отзываются о коллекции произведений искусства Университета Дикина . Бервуд, Виктория: Университет Дикина. ISBN  978-0-9872954-0-8 . OCLC   809156379 .
  52. ^ Модра, Пенни (22 июля 2009 г.). «Космическое визуальное искусство». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . п. 14.
  53. ^ «Изобразительное искусство - листинги». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . 18 июля 1998 г. с. 294.
  54. ^ Шварц, Ларри (23 мая 1998 г.). «Из этого состоят воспоминания». Эпоха [Мельбурн, Австралия] . п. 2.
  55. ^ Маккуайр, С., Дефтереос, Г. (1998). Мнемозина, или Человек видит сны в негативных полосах? . Австралия: Центр современной фотографии.
  56. ^ Прис, Р.Дж. (1997). Программа «Икона в городе» . Новости мировой скульптуры . 3 (4): 55.
  57. ^ Фрайберг, Фреда (5 августа 1997 г.). «Документальная традиция переживает технологии». Возраст . п. 28.
  58. ^ Азиалинк; Драммонд, Розалинда (1993). Asialink – соединяющая Австралию и Азию в 21 веке . Карлтон, Вика: Центр Asialink, Мельбурнский университет. ОСЛК   221590592 .
  59. ^ Форд, Сью; Эллистон, Питер; Моффатт, Трейси; Демент, Линда; Хенсон, Билл; Драммонд, Розалинда; Холл, Адриан; Ахерн, Джудит; Грейс, Хелен (1991). Со стороны империи девять австралийских фотографов; На теневой линии десять испанских фотографов (на испанском языке). Мадрид: Круг изящных искусств. OCLC   1186958312 .
  60. ^ Рэп, Джули; Австралийский центр современного искусства (1986). Обнаженный образ: обнаженная натура в недавней австралийской фотографии . OCLC   221447497 .
  61. ^ "Реклама". The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . 29 августа 1987 г. с. 22.
  62. ^ О'Салливан, Кей (14 августа 1985 г.). «Новая порода: другой взгляд на невидимую форму искусства». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) . п. 22.
  63. ^ Бэкхаус, Меган (31 мая 2014 г.). «Сюжетные линии». Возраст . Мельбурн. п. 14.
  64. ^ Самптер, Хелен (4 мая 2000 г.). «Пути жизни». Вечерний стандарт . п. 129.
  65. ^ Эллис, Пейт; Маккарти, Кэролайн; Драммонд, Розалинда; Университет РМИТ; Проект Космос (1999). Способы жизни . Карлтон, Виктория: Университет RMIT, Project Space. OCLC   222766985 .
  66. ^ «Розалинда Драммонд в коллекции, NGV» . Национальная галерея Виктории .
  67. ^ Австралийская национальная галерея (30 июня 1990 г.), «ПРИОБРЕТЕНИЯ (30 июня 1990 г.)», Годовой отчет (233 за 1990 г.), Галерея: 93, ISSN   0314-9919.
  68. ^ «Розалинда Драммонд, р. 1956» . Люди Национальной портретной галереи . Проверено 15 декабря 2021 г.
  69. ^ «Тонкая эмоция» . Портретный журнал . Проверено 18 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45265edc15bd9638d2974d148eab3a7c__1711671300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7c/45265edc15bd9638d2974d148eab3a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rozalind Drummond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)