Jump to content

США (трилогия)

(Перенаправлено из трилогии США )
США
Первое полное издание (1937)


Автор Джон Дос Пассос
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Жанр Модернистская , политическая фантастика
Издатель Современная библиотека
Опубликовано 1930–1936
СМИ тип В твердом переплете
Количество книг 3
Веб -сайт www . Johndospassos / США

Трилогия США ( представляет собой серию из трех романов американского писателя Джона Доса Пассоса , входящих в романы 42 -й параллель ) 1930 ), девятнадцать девятнадцати лет ( 1932 ) и большие деньги ( 1936 . Книги были впервые опубликованы вместе в томе под названием « Современная библиотека » в 1937 году.

Трилогия использует экспериментальную технику, включающую четыре режима повествования: вымышленные рассказы, рассказывающие жизненные истории двенадцати персонажей, коллажи газетных вырезков и тексты песен с надписью «Жиска новостей», индивидуально помеченные короткие биографии общественных фигур, таких как Вудроу Уилсон и Генри, помеченные в индивидуальные биографии общественных фигур, таких как Вудроу Уилсон и Генри. Форд и фрагменты автобиографического потока сознания , написанные «глаз камеры». Трилогия охватывает историческое развитие американского общества в течение первых трех десятилетий 20 -го века. В 1998 году Современная библиотека издателя США заняла 23-е место в своем списке 100 лучших англоязычных романов 20-го века .

Главные герои

[ редактировать ]
  • Mac (Fainy McCreary)-блуждающий принтер, газета, ведущий поезда, и Крестоносца для рабочего человека
  • Джейни Уильямс - молодой стенографист из Вашингтона, округ Колумбия (помощник Мурхауса)
  • Элеонора Стоддард - холодный, надменный молодой социальный альпинист
  • Дж. Уорд Мурхаус - гладкий, влиятельный человек по связям с общественностью
  • Чарли Андерсон-доверчивый, добродушный механик и летающий туз
  • Джо Уильямс-бурный, медленный моряк, брат Джейни Уильямс
  • Ричард Эллсворт Сэвидж - выпускник Гарварда, сотрудник Moorehouse
  • Дочь (Энн Элизабет Трент) - энергичная техасская белль и медсестра добровольцев
  • Эвелин Хатчинс-художник и дизайнер, давний друг и соперник Элеоноры
  • Бен Комптон - студент -юрист и активист/революционер
  • Мэри Френч - преданный активист и журналист
  • Марго Доулинг - привлекательная, клейкая и авантюрная, в конечном итоге голливудская актриса

В своем современном комментарии о 42 -м параллельном и девятнадцатом девятнадцати лет Майкл Голд отметил свои качества как расширения техник Dos Passos в своем предыдущем романе Manhattan Transfer и описал эти романы как «один из первых коллективных романов». [ 1 ] Стэнли Коркин специально показал 42 -й параллель в контексте чтений гегелевского марксизма в отношении конкретного исторического времени романа. [ 2 ] Арнольд Голдман прокомментировал «прогрессивное лишение гражданства» Dos Passos из Америки 20 -го века в трилогии. [ 3 ] Джастин Эдвардс обсудил использование кинематографических методов в больших деньгах . [ 4 ] Дональд Пизер подробно рассказал о отрывке «единственные слова против силовой сверхдержавы» в больших деньгах . [ 5 ]

Джанет Галлигани Кейси проанализировала лечение DOS Passos и развитие роста своих женских персонажей в трилогии. [ 6 ] Стивен Лок изучил кинематографические идеи, стоящие за использованием разделов «Eye Eye Camera». [ 7 ]

Повествовательные режимы

[ редактировать ]
  • В вымышленных повествовательных разделах трилогия США связывает жизнь двенадцати персонажей, поскольку они изо всех сил пытаются найти место в американском обществе в начале 20 -го века. Каждый персонаж представлен читателю из его/ее детства на свободной непрямой речи . В то время как их жизнь отделена, персонажи иногда встречаются. Некоторые второстепенные персонажи, чья точка зрения никогда не дается на заднем плане, образуют своего рода мост между персонажами.
  • Разделы «Eye Camera» написаны в потоке сознания и являются автобиографическим Künstlerroman of Dos Passos, прослеживая развитие автора от ребенка до политически преданного писателя. Camera Eye 50 содержит, возможно, самую известную линию трилогии, когда Dos Passos заявляет о выполнении Сакко и Ванцетти : «Все в порядке, мы - две нации».
  • «Жеролевальные изделия» состоят из заголовков на первой полосе и фрагментов статьи из Chicago Tribune для 42 -й параллельной , а также из Нью -Йорка в течение девятнадцати девятнадцати и больших денег , а также тексты из популярных песен. Исстрика 66, предшествующий Camera Eye 50, объявляя о вердикте Sacco и Vanzetti, содержит текст « The Internationale ».
  • Биографии - это отчеты об исторических фигурах. Чаще всего антологизируется из этих биографий - «тело американца», история неизвестного солдата, убитого в Первой мировой войне , которая завершается девятнадцатью девятнадцати лет .

Разделение между этими повествовательными режимами довольно стилистическое, чем тематическое. Некоторые критики указали на связи между вымышленным персонажем Мэри Френч в больших деньгах и журналистом Мэри Хитон Форс , ставя под сомнение строгое разделение между вымышленными персонажами и биографиями. Когерентные цитаты из газетных статей также часто вплетываются в биографии, ставя под сомнение строгое разделение между ними и разделами «Жесткая свиеда».

Фрагментированный стиль повествования трилогии позже повлиял на работу британского научно-фантастического писателя Джона Бруннера . Это также повлияло на Жан-Поля Сартра трилогию «Дороги к свободе» . [ Цитация необходима ]

Политический контекст

[ редактировать ]

Трилогия была написана в период, когда DOS Passos однозначно поставила себя на политические левые, [ Цитация необходима ] до крупного политического сдвига, который характеризовал его более позднюю карьеру. Дос Пассос изображает повседневные ситуации персонажей до, во время и после Первой мировой войны, с особым вниманием к социальным и экономическим силам, которые их управляют. Те персонажи, которые преследуют «большие деньги», без успеха, но дегуманизируются успехом. Другие разрушены, раздавлены капитализмом и заземляют под ногами. Dos Passos не демонстрирует особого сочувствия к мобильным персонажам, которые преуспевают, но всегда сочувствуют жертвам капиталистического общества. Он исследует трудности, с которыми сталкиваются как победители, так и проигравшие, пытаясь заработать стабильную жизнь для себя, а также желая успокоиться в некоторых средствах. Книга с значительной сочувствием изображает активистов промышленных работников мира . Это более сдержанно в отношении американской коммунистической партии , которая вышла на передний план в американском радикале, оставшейся после Первой мировой войны; Хотя некоторые коммунисты изображены сочувственно, они показаны как охватывающие растущую бюрократизацию партии. Книга выражает очевидную враждебность президенту Вудро Уилсон , подробно изображая свое подавление внутреннего инакомыслия во время и сразу после Первой мировой войны.

Адаптация

[ редактировать ]

Роман был адаптирован несколько раз, для таких целей, как радио и сценическое производство. Пол Шир создал «драматический ревю», работая вместе с Dos Passos. [ 8 ] Говард Саклер также адаптировал его для хорошо принятого аудиопроизводства 1968 года с Caedmon Books. [ 9 ] Нейл Пирт из Раша был вдохновлен трилогией, чтобы написать текст песни для песни «The Camera Eye», выпущенной на их альбоме Moving Pictures в 1981 году, а также песню « The Big Money » из их альбома Power Windows (1985). Маргарет Бондс также сотрудничала с Dos Passos и написала музыкальную театральную работу, установленную в США в 1959 году.

Dos Passos добавил пролог с заголовком «США» в современную библиотечную издание 42 -й параллельной , а те же пластины использовались Harcourt Brace для трилогии. [ 10 ] : 1254  Houghton Mifflin выпустил два коробочных трехтомных набора в 1946 году с цветными конечными и иллюстрациями Реджинальда Марша. [ 10 ] : 1256  Первое иллюстрированное издание было ограничено 365 экземплярами, 350 подписано как DOS Passos, так и Marsh в роскошной переплете с кожаными этикетками и скошенными досками. [ 11 ] [ 12 ] Переплет для более крупной торговой проблемы в 1946 году стал Tan Buckram с красным позвоночником и обозначением трилогии «USA», напечатанным в красном над синим прямоугольником на позвоночнике и передней обложке. [ 13 ] Иллюстрированное издание было перепечатано в различных привязках до тех пор, пока издание Библиотеки Америки не появилось в 1996 году, через 100 лет после рождения DOS Passos. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Золото, Майкл (февраль 1933 г.). «Образование Джона Доса Пассоса». Английский журнал . 22 (2): 87–97. doi : 10.2307/804561 . JSTOR   804561 .
  2. ^ Коркин, Стэнли (осень 1992). «Джон Дос Пассос и американские левые: восстановление диалектики истории». Критика . 34 (4): 591–611. JSTOR   23113524 .
  3. ^ Голдман, Арнольд (весна 1970). «Дос Пассос и его США». Новая литературная история . 1 (3): 471–483. doi : 10.2307/468267 . JSTOR   468267 .
  4. ^ Эдвардс, Джастин (1999). «Человек с глазом с камерой: кинематографическая форма и голливудская нежелательница в« Больших деньгах »Джона Доса Пассоса ». Литература/кино ежеквартально . 27 (4): 245–254. JSTOR   468267 .
  5. ^ Пизер, Дональд (1985). «Единственные слова против силовой сверхдержавы» в Джоне Дос Пассос « Большие деньги ». Документы Библиографического общества Америки . 79 (3): 427–434. doi : 10.1086/pbsa.79.3.24303666 . JSTOR   24303666 . S2CID   163967414 .
  6. ^ Кейси, Джанет Галлигани (2005). « Истории рассказали боком из большого рта»: Базинский глаз камеры Dos Passos ». Литература/кино ежеквартально . 33 (1): 20–27. JSTOR   43797207 .
  7. ^ Lock, Стивен (осень 1995). «Историзация женщины в США : повторные данные трилогии Dos Passos». Литература двадцатого века . 41 (3): 249–264. doi : 10.2307/441851 . JSTOR   441851 .
  8. ^ Шир, Пол; Два Пассоса, Джон (1960). США: драматический ревю Сэмюэль Френч. ISBN  9780573617362 Полем Получено 18 сентября 2014 года .
  9. ^ Саклер, Говард. "42 -я параллельное радиопроизводство, 1/6" . SoundCloud . Получено 18 сентября 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Дос Пассос, Джон (1896–1970). Даниэль Аарон и Таунендон Людингтон, ред. -Йорк : Нью
  11. ^ Lccn   47-846 и OCLC   1 870 524
  12. ^ Jump up to: а беременный Описания книг продавцов: Копии на продажу, декабрь 2010 г., в Abebooks, Alibris, Amazon, Biblio и в других местах
  13. ^ Jump up to: а беременный личные копии обоих изданий
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f01993054fcf3ebb486499ea6d945a__1725235320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/5a/46f01993054fcf3ebb486499ea6d945a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S.A. (trilogy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)