США (трилогия)
![]() Первое полное издание (1937) | |
| |
Автор | Джон Дос Пассос |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Жанр | Модернистская , политическая фантастика |
Издатель | Современная библиотека |
Опубликовано | 1930–1936 |
СМИ тип | В твердом переплете |
Количество книг | 3 |
Веб -сайт | www |
Трилогия США ( представляет собой серию из трех романов американского писателя Джона Доса Пассоса , входящих в романы 42 -й параллель ) 1930 ), девятнадцать девятнадцати лет ( 1932 ) и большие деньги ( 1936 . Книги были впервые опубликованы вместе в томе под названием « Современная библиотека » в 1937 году.
Трилогия использует экспериментальную технику, включающую четыре режима повествования: вымышленные рассказы, рассказывающие жизненные истории двенадцати персонажей, коллажи газетных вырезков и тексты песен с надписью «Жиска новостей», индивидуально помеченные короткие биографии общественных фигур, таких как Вудроу Уилсон и Генри, помеченные в индивидуальные биографии общественных фигур, таких как Вудроу Уилсон и Генри. Форд и фрагменты автобиографического потока сознания , написанные «глаз камеры». Трилогия охватывает историческое развитие американского общества в течение первых трех десятилетий 20 -го века. В 1998 году Современная библиотека издателя США заняла 23-е место в своем списке 100 лучших англоязычных романов 20-го века .
Главные герои
[ редактировать ]- Mac (Fainy McCreary)-блуждающий принтер, газета, ведущий поезда, и Крестоносца для рабочего человека
- Джейни Уильямс - молодой стенографист из Вашингтона, округ Колумбия (помощник Мурхауса)
- Элеонора Стоддард - холодный, надменный молодой социальный альпинист
- Дж. Уорд Мурхаус - гладкий, влиятельный человек по связям с общественностью
- Чарли Андерсон-доверчивый, добродушный механик и летающий туз
- Джо Уильямс-бурный, медленный моряк, брат Джейни Уильямс
- Ричард Эллсворт Сэвидж - выпускник Гарварда, сотрудник Moorehouse
- Дочь (Энн Элизабет Трент) - энергичная техасская белль и медсестра добровольцев
- Эвелин Хатчинс-художник и дизайнер, давний друг и соперник Элеоноры
- Бен Комптон - студент -юрист и активист/революционер
- Мэри Френч - преданный активист и журналист
- Марго Доулинг - привлекательная, клейкая и авантюрная, в конечном итоге голливудская актриса
Анализ
[ редактировать ]Критика
[ редактировать ]В своем современном комментарии о 42 -м параллельном и девятнадцатом девятнадцати лет Майкл Голд отметил свои качества как расширения техник Dos Passos в своем предыдущем романе Manhattan Transfer и описал эти романы как «один из первых коллективных романов». [ 1 ] Стэнли Коркин специально показал 42 -й параллель в контексте чтений гегелевского марксизма в отношении конкретного исторического времени романа. [ 2 ] Арнольд Голдман прокомментировал «прогрессивное лишение гражданства» Dos Passos из Америки 20 -го века в трилогии. [ 3 ] Джастин Эдвардс обсудил использование кинематографических методов в больших деньгах . [ 4 ] Дональд Пизер подробно рассказал о отрывке «единственные слова против силовой сверхдержавы» в больших деньгах . [ 5 ]
Джанет Галлигани Кейси проанализировала лечение DOS Passos и развитие роста своих женских персонажей в трилогии. [ 6 ] Стивен Лок изучил кинематографические идеи, стоящие за использованием разделов «Eye Eye Camera». [ 7 ]
Повествовательные режимы
[ редактировать ]- В вымышленных повествовательных разделах трилогия США связывает жизнь двенадцати персонажей, поскольку они изо всех сил пытаются найти место в американском обществе в начале 20 -го века. Каждый персонаж представлен читателю из его/ее детства на свободной непрямой речи . В то время как их жизнь отделена, персонажи иногда встречаются. Некоторые второстепенные персонажи, чья точка зрения никогда не дается на заднем плане, образуют своего рода мост между персонажами.
- Разделы «Eye Camera» написаны в потоке сознания и являются автобиографическим Künstlerroman of Dos Passos, прослеживая развитие автора от ребенка до политически преданного писателя. Camera Eye 50 содержит, возможно, самую известную линию трилогии, когда Dos Passos заявляет о выполнении Сакко и Ванцетти : «Все в порядке, мы - две нации».
- «Жеролевальные изделия» состоят из заголовков на первой полосе и фрагментов статьи из Chicago Tribune для 42 -й параллельной , а также из Нью -Йорка в течение девятнадцати девятнадцати и больших денег , а также тексты из популярных песен. Исстрика 66, предшествующий Camera Eye 50, объявляя о вердикте Sacco и Vanzetti, содержит текст « The Internationale ».
- Биографии - это отчеты об исторических фигурах. Чаще всего антологизируется из этих биографий - «тело американца», история неизвестного солдата, убитого в Первой мировой войне , которая завершается девятнадцатью девятнадцати лет .
Стиль
[ редактировать ]Разделение между этими повествовательными режимами довольно стилистическое, чем тематическое. Некоторые критики указали на связи между вымышленным персонажем Мэри Френч в больших деньгах и журналистом Мэри Хитон Форс , ставя под сомнение строгое разделение между вымышленными персонажами и биографиями. Когерентные цитаты из газетных статей также часто вплетываются в биографии, ставя под сомнение строгое разделение между ними и разделами «Жесткая свиеда».
Фрагментированный стиль повествования трилогии позже повлиял на работу британского научно-фантастического писателя Джона Бруннера . Это также повлияло на Жан-Поля Сартра трилогию «Дороги к свободе» . [ Цитация необходима ]
Политический контекст
[ редактировать ]Трилогия была написана в период, когда DOS Passos однозначно поставила себя на политические левые, [ Цитация необходима ] до крупного политического сдвига, который характеризовал его более позднюю карьеру. Дос Пассос изображает повседневные ситуации персонажей до, во время и после Первой мировой войны, с особым вниманием к социальным и экономическим силам, которые их управляют. Те персонажи, которые преследуют «большие деньги», без успеха, но дегуманизируются успехом. Другие разрушены, раздавлены капитализмом и заземляют под ногами. Dos Passos не демонстрирует особого сочувствия к мобильным персонажам, которые преуспевают, но всегда сочувствуют жертвам капиталистического общества. Он исследует трудности, с которыми сталкиваются как победители, так и проигравшие, пытаясь заработать стабильную жизнь для себя, а также желая успокоиться в некоторых средствах. Книга с значительной сочувствием изображает активистов промышленных работников мира . Это более сдержанно в отношении американской коммунистической партии , которая вышла на передний план в американском радикале, оставшейся после Первой мировой войны; Хотя некоторые коммунисты изображены сочувственно, они показаны как охватывающие растущую бюрократизацию партии. Книга выражает очевидную враждебность президенту Вудро Уилсон , подробно изображая свое подавление внутреннего инакомыслия во время и сразу после Первой мировой войны.
Адаптация
[ редактировать ]Роман был адаптирован несколько раз, для таких целей, как радио и сценическое производство. Пол Шир создал «драматический ревю», работая вместе с Dos Passos. [ 8 ] Говард Саклер также адаптировал его для хорошо принятого аудиопроизводства 1968 года с Caedmon Books. [ 9 ] Нейл Пирт из Раша был вдохновлен трилогией, чтобы написать текст песни для песни «The Camera Eye», выпущенной на их альбоме Moving Pictures в 1981 году, а также песню « The Big Money » из их альбома Power Windows (1985). Маргарет Бондс также сотрудничала с Dos Passos и написала музыкальную театральную работу, установленную в США в 1959 году.
Издания
[ редактировать ]Dos Passos добавил пролог с заголовком «США» в современную библиотечную издание 42 -й параллельной , а те же пластины использовались Harcourt Brace для трилогии. [ 10 ] : 1254 Houghton Mifflin выпустил два коробочных трехтомных набора в 1946 году с цветными конечными и иллюстрациями Реджинальда Марша. [ 10 ] : 1256 Первое иллюстрированное издание было ограничено 365 экземплярами, 350 подписано как DOS Passos, так и Marsh в роскошной переплете с кожаными этикетками и скошенными досками. [ 11 ] [ 12 ] Переплет для более крупной торговой проблемы в 1946 году стал Tan Buckram с красным позвоночником и обозначением трилогии «USA», напечатанным в красном над синим прямоугольником на позвоночнике и передней обложке. [ 13 ] Иллюстрированное издание было перепечатано в различных привязках до тех пор, пока издание Библиотеки Америки не появилось в 1996 году, через 100 лет после рождения DOS Passos. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золото, Майкл (февраль 1933 г.). «Образование Джона Доса Пассоса». Английский журнал . 22 (2): 87–97. doi : 10.2307/804561 . JSTOR 804561 .
- ^ Коркин, Стэнли (осень 1992). «Джон Дос Пассос и американские левые: восстановление диалектики истории». Критика . 34 (4): 591–611. JSTOR 23113524 .
- ^ Голдман, Арнольд (весна 1970). «Дос Пассос и его США». Новая литературная история . 1 (3): 471–483. doi : 10.2307/468267 . JSTOR 468267 .
- ^ Эдвардс, Джастин (1999). «Человек с глазом с камерой: кинематографическая форма и голливудская нежелательница в« Больших деньгах »Джона Доса Пассоса ». Литература/кино ежеквартально . 27 (4): 245–254. JSTOR 468267 .
- ^ Пизер, Дональд (1985). «Единственные слова против силовой сверхдержавы» в Джоне Дос Пассос « Большие деньги ». Документы Библиографического общества Америки . 79 (3): 427–434. doi : 10.1086/pbsa.79.3.24303666 . JSTOR 24303666 . S2CID 163967414 .
- ^ Кейси, Джанет Галлигани (2005). « Истории рассказали боком из большого рта»: Базинский глаз камеры Dos Passos ». Литература/кино ежеквартально . 33 (1): 20–27. JSTOR 43797207 .
- ^ Lock, Стивен (осень 1995). «Историзация женщины в США : повторные данные трилогии Dos Passos». Литература двадцатого века . 41 (3): 249–264. doi : 10.2307/441851 . JSTOR 441851 .
- ^ Шир, Пол; Два Пассоса, Джон (1960). США: драматический ревю Сэмюэль Френч. ISBN 9780573617362 Полем Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ Саклер, Говард. "42 -я параллельное радиопроизводство, 1/6" . SoundCloud . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дос Пассос, Джон (1896–1970). Даниэль Аарон и Таунендон Людингтон, ред. -Йорк : Нью
- ^ Lccn 47-846 и OCLC 1 870 524
- ^ Jump up to: а беременный Описания книг продавцов: Копии на продажу, декабрь 2010 г., в Abebooks, Alibris, Amazon, Biblio и в других местах
- ^ Jump up to: а беременный личные копии обоих изданий
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1930 Американские романы
- 1932 Американские романы
- 1936 Американские романы
- 1937 Американские романы
- Романы серии
- Промышленные работники мира в художественной литературе
- Литературные трилогии
- Романы о городах
- Американские романы адаптированы в пьесы
- Романы, установленные во время Первой мировой войны
- Модернистские романы
- Американские политические романы