USAT Буфорд
USAT Buford в гавани Галвестона в 1915 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Харланд и Вольф , Белфаст |
Запущен | 29 августа 1890 г. |
Введен в эксплуатацию | ВМС США 15 января 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 сентября 1919 г. |
Судьба | Списан в 1929 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Смещение | 8 583 тонны |
Длина | 370 футов 8 дюймов (112,98 м) |
Луч | 44 фута 2 дюйма (13,46 м) |
Черновик | 26 футов (7,9 м) |
Глубина захвата | 30 футов 6 дюймов (9,30 м) |
Движение |
|
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Дополнить | 202 |
Вооружение | 2 × 3-дюймовые крепления |
USAT Buford представлял собой комбинированное грузопассажирское судно, первоначально спущенное на воду в 1890 году как SS Mississippi . Он был куплен армией США в 1898 году для перевозки во время испано-американской войны . В 1919 году он был ненадолго переведен в ВМС США под названием USS Buford (ID 3818) для репатриации войск домой после Первой мировой войны , а затем в том же году вернулся в армию.
прозвище « Советский ковчег» (или « Красный ковчег» В декабре 1919 года, получивший в прессе того времени ), « Бьюфорд» использовался Министерством юстиции и Министерством труда США для депортации 249 неграждан в Россию из Соединенных Штатов по причине их предполагаемые анархистские или синдикалистские политические убеждения.
В 1923 году она была продана частным лицам, в середине 1924 года была заключена контракт на съемку Бастера Китона немого фильма «Навигатор » и окончательно списана в 1929 году.
История корабля
[ редактировать ]Корабль начал жизнь как SS Mississippi , [ 1 ] построенный компанией Harland & Wolff из Белфаста , Ирландия, для Бернарда Н. Бейкера из Балтимора и компании Atlantic Transport Line . Находясь де-факто в американской собственности, он будет плавать под британским флагом из-за экономии навигационных законов того периода. [ 2 ] « Миссисипи » был спущен на воду 29 августа 1890 года. [ 3 ] и начала свое первое плавание из Лондона 28 октября 1890 года. Командовал ее первый капитан Гамильтон Мюррелл. [ 4 ] « Герой Датской катастрофы », который годом ранее спас 735 жизней с тонущего датского пассажирского судна «Данмарк» , что стало крупнейшим спасением на тот момент. [ 5 ]
В течение первого года ее карьеры Миссисипи курсировала по водам между Лондоном , Суонси , Филадельфией и Балтимором . [ 6 ]
В январе 1892 года Миссисипи была переведена на маршрут Лондон-Нью-Йорк. [ 3 ] где он оставался до тех пор, пока 24 июня 1898 года он не был куплен квартирмейстерским отделом армии США в рамках сделки на семь кораблей и не стал армейским транспортным кораблем, служившим на Карибском театре военных действий в ходе испано-американской войны . [ 7 ] получил 5 июля 1898 года Миссисипи номер «25». [ 8 ] Однако он плавал под своим именем до 2 марта 1899 года, в следующем году, когда он был официально переименован в USAT Buford . [ 9 ] в честь генерала Джона Т. Буфорда , офицера Союза кавалерийского и героя битвы при Геттисберге во время Гражданской войны в США .
28 мая 1900 г. [ 10 ] « Буфорд » вошел на военно-морские верфи судостроительной компании Ньюпорт-Ньюс для капитального переоборудования в военный корабль для службы между Соединенными Штатами и Филиппинами . [ 11 ] Две из четырех первоначальных мачт были сняты; два других были заменены длинными мачтами. [ 1 ] Находясь в стадии переоборудования, Buford пропустил пик Боксерского восстания . Вернувшись в строй в ноябре того же года, « Буфорд» начал регулярные рейсы по Тихоокеанскому маршруту из Сан-Франциско в Гонолулу и Гуам, заканчиваясь в Маниле и возвращаясь через Нагасаки и Гонолулу . [ 12 ]
В среду, 18 апреля 1906 года, в 5:12 утра « Буфорд» находился в Сан-Франциско, когда произошло Великое землетрясение 1906 года . Его увезли с пирса в залив, чтобы избежать возгорания, и он был одним из трех транспортных средств — «Буфорд» , «Крук» и «Уоррен» , — использовавшихся в гавани в качестве временных складов для припасов, прибывавших в пострадавший город по морю в течение нескольких недель после катастрофы. . [ 13 ] [ 14 ]
В сентябре 1906 года « Буфорд» был отправлен на спасение более 600 пассажиров и экипажа парохода « Монголия» , который пробил корпус после того, как сел на мель у острова Мидуэй . Прежде чем Буфорд прибыла на место происшествия, экипаж «Монголии» освободил ее. Однако два капитана корабля сочли разумным отправить пассажиров обратно на Буфорд . Чтобы обеспечить безопасное прибытие команды Монголии , если трюмные помпы пассажирского парохода не смогут справиться с утечками, «Буфорд» сопровождал ее во время пятидневного возвращения на Гавайи. [ 15 ]
В 1907 году [ 16 ] и 1911 г., [ 17 ] « Буфорд» участвовал в миссиях по оказанию помощи голодающим в Китае. В 1912–1916 годах она участвовала в миссиях беженцев и войск во время Мексиканской революции . [ 1 ] С началом Первой мировой войны в 1914 году « Буфорд» продолжил работу по спасению беженцев, увозя американцев, которые хотели бежать от боевых действий в Европе. [ 18 ] Она поддержала американские военные усилия после того, как США вступили в конфликт. [ 19 ]
« Буфорд» находился в гавани Галвестона, когда 17 августа 1915 года обрушился сильный ураган , и был единственной линией связи города с внешним миром через радио. [ 20 ]
В декабре 1918 года « Буфорд» прошел еще один ремонт, чтобы подготовить его к транспортировке войск американского экспедиционного корпуса домой с войны . [ 21 ] 14 января 1919 года он был переведен в состав ВМС США, на следующий день принят в строй как военный корабль США « Буфорд» (ID 3818) и назначен на транспортную службу. В течение следующего полугодия он совершил четыре рейса туда и обратно между Соединенными Штатами и Францией, привезя домой более 4700 солдат. Он совершил еще один рейс в зону Панамского канала, прежде чем был выведен из эксплуатации ВМФ 2 сентября 1919 года и вернулся в транспортную службу армии . [ 1 ] [ 22 ]
Депортации
[ редактировать ]Самое печально известное воплощение « Бьюфорда » последовало несколько месяцев спустя, когда он был принят на вооружение как «Советский ковчег» (или «Красный ковчег»). 21 декабря 1919 года она была использована для депортации 249 политических радикалов и других «нежелательных» иностранцев, в основном членов Союза русских рабочих в РСФСР . Также были охвачены ярые анархисты Эмма Гольдман и Александр Беркман . [ 23 ] Это произошло между первым и вторым рейдами Палмера первого периода «красной паники» в США. После предъявления обвинений «Буфорд» вернулся в Нью-Йорк 22 февраля 1920 года. [ 24 ]
Политический контекст
[ редактировать ]Во время Первой красной паники в 1919-20 годах после русской революции антибольшевистские настроения быстро заменили антигерманские настроения в годы Первой мировой войны. Многие политики и правительственные чиновники, а также большая часть прессы и общественности опасались неминуемой попытки свержения правительства Соединенных Штатов и создания нового режима по образцу Советского режима. В этой атмосфере общественной истерии радикальные взгляды, а также умеренные инакомыслия часто характеризовались как антиамериканские или подрывные, включая защиту трудовых прав и любое менее чем лестное обсуждение американского общества и его системы управления. Тесные связи между недавними европейскими иммигрантами и радикальными политическими идеями и организациями также подпитывали эти тревоги. [ нужна ссылка ]
Закон о шпионаже 1917 года объявил преступлением вмешательство в деятельность или успех вооруженных сил Соединенных Штатов. Он фактически криминализировал любое действие или высказывание, препятствующее полному соблюдению призыва на военную службу. Осужденный по этому закону, Юджин В. Дебс , пятикратный кандидат в президенты, отбыл 3 года из 10-летнего заключения, прежде чем президент Уоррен Дж. Хардинг смягчил свой приговор на Рождество 1921 года. Эмма Гольдман и Александр Беркман были также осуждены по этому закону. Закон о шпионаже и в конечном итоге депортирован. Закон об иммиграции 1918 года запрещал въезд в США и разрешал депортацию неграждан, «которые не верят в любое организованное правительство или выступают против него». [ нужна ссылка ]
Путешествие
[ редактировать ]« Буфорд» вышел из гавани Нью-Йорка в 6 часов утра в воскресенье, 21 декабря 1919 года, с 249 «нежелательными лицами» на борту. Из них 199 были захвачены в ходе рейдов Палмера 7 ноября. Некоторые из них были левыми или анархистами, хотя, возможно, около 180 человек были депортированы из-за их членства в Союзе русских рабочих , анархистской организации, которая выполняла социальные и образовательные функции для многих русских иммигрантов и была основной целью рейдов. и другие депортированные, в том числе известные радикальные лидеры Эмма Гольдман и Александр Беркман Ранее были задержаны . Все, своими действиями, высказываниями или членством в организации, подпадали под юридическое определение анархиста согласно Закону об иммиграции 1918 года , который не делал различия между «злостными заговорщиками и деструктивными революционерами», с одной стороны, и «апостолами мира, проповедниками принцип непротивления» с другой. Все они соответствовали требованию закона, поскольку «считали, что никакое правительство не будет лучше для человеческого общества, чем любое правительство». [ 25 ] Гольдман был осужден в 1893 году за «подстрекательство к беспорядкам» и в 1917 году за вмешательство в набор в армию. Ее арестовывали и во многих других случаях. [ 26 ] Беркман отсидел 14 лет в тюрьме за покушение на промышленника Генри Клея Фрика после забастовки сталелитейщиков в Хомстеде в 1892 году. В 1917 году он был осужден вместе с Голдманом за ту же деятельность по борьбе с призывом в армию. [ 27 ] Слава Гольдмана и Беркмана как осужденных агитаторов позволила прессе и общественности думать, что все депортированные имели одинаковое прошлое. Газета « Нью -Йорк Таймс » назвала их всех «русскими красными». [ 28 ]
Не все депортированные были недовольны тем, что покинули Соединенные Штаты. Большинство из них были одинокими, немногие были разлучены со своими семьями, а некоторые ожидали светлого будущего в новой Советской России . [ 29 ]
Через двадцать четыре часа после отбытия капитан «Буфорда» открыл запечатанный приказ узнать предполагаемое место назначения. Капитан узнал о своем конечном пункте назначения только в гавани Киля , ожидая ремонта и наняв немецкого лоцмана, который проведет корабль через минные поля Северного моря, неочищенные, несмотря на капитуляцию Германии годом ранее. [ 30 ] Госдепартамент , столкнулся с трудностями в организации высадки в Латвии как первоначально планировалось. была окончательно выбрана, Хотя Финляндия она не была очевидным выбором, поскольку Финляндия и Россия тогда находились в состоянии войны. [ 31 ]
Ф. У. Беркшир, старший инспектор иммиграционной службы, совершил поездку, чтобы контролировать предприятие, и, в отличие от двух своих самых известных подопечных, сообщил о небольшом конфликте. В путь также отправился «сильный отряд морской пехоты» в составе 58 рядовых и четырех офицеров, экипажу были розданы пистолеты. [ 23 ] [ 32 ]
В « Моем разочаровании в России » Эмма Гольдман писала о путешествии в Бьюфорд : [ 33 ]
- Двадцать восемь дней мы были пленниками. Часовые у дверей нашей каюты днем и ночью, часовые на палубе в течение часа, когда нам ежедневно разрешалось дышать свежим воздухом. Наши товарищи-мужчины были заперты в темных и сырых помещениях, их плохо кормили, и все мы совершенно не знали, в каком направлении нам следует двигаться.
Александр Беркман в « Русской трагедии ». [ 34 ] добавлен,
- Мы были пленниками, с которыми обращались с военной строгостью, а « Буфорд» — дырявая старая ванна, неоднократно подвергавшая нашу жизнь опасности во время месячной «Одиссеи»… Долгое, долгое было путешествие, постыдные условия, которые нам приходилось терпеть: переполненные под палубой, жившие в постоянной сырость и зловонный воздух, питающиеся самым скудным рационом.
Вечером 9 января 1920 года он прибыл в Киль и был поставлен в док для ремонта. «Неизвестно, как долго судно пробудет там, но сообщалось, что его конечным пунктом назначения будет либо Либава , либо Рига ». [ 35 ]
«Буфорд » достиг Ханко , Финляндия , в 16:25 в пятницу, 16 января 1920 года. Пленников держали между палубами до тех пор, пока они не были высажены на берег на следующий день, в субботу, 17 января 1920 года, в 14:00. Их сняли с транспорта и провели между кордоном американской морской пехоты и финских белогвардейцев к специальному поезду, который должен был отвезти их в Терийоки , Финляндия, примерно в двух милях от границы. [ 36 ] [ 37 ] 249 «нежелательных пришельцев» были помещены по 30 человек в вагон в [неотапливаемых] товарных вагонах, оборудованных нарами, столами и кроватями. В каждой машине было по семь коробок армейского пайка. В комплект поставки входят говядина , сахар и черный хлеб. [ 38 ]
На каждой автомобильной платформе разместились финские белогвардейцы. Отряд должен был быть полностью изолирован до прибытия в пункт назначения. После загрузки поезд задержали на ночь, а слухи об убийстве группы при пересечении границы вызвали дипломатический шквал. [ 38 ]
Путешествие началось на следующий день, 18 января, но ссыльные были отвлечены в Выборге , Финляндия, оставаясь запертыми в своих машинах в ожидании миссии по оказанию помощи британским заключенным, которая должна была в то же время пересечь российскую границу. Задержанный штормом, « Буфорд» в тот же день отправился в обратный путь. [ 38 ]
19 января поход продолжился в Терийоки. Как только депортированные прибыли и прошли через сильную метель, под белыми флагами были проведены переговоры между Беркманом, охраняемым финнами, и русскими, на льду замерзшей реки Сыстербак , которая разделяла финнов и русских. Большевистские линии. Когда все было улажено, «нежелательные лица» перебрались в Россию в 14:00, а Беркман и Голдман ждали, пока все остальные благополучно пересекут границу. [ 39 ] Все были встречены с энтузиазмом, аплодисментами и оркестром, исполнявшим гимн России. В разрушенном войной городе Бело-Остров, расположенном над рекой, они сели в ожидающий поезд, который отвез их в Петроград . [ 40 ]
Большая часть прессы с энтузиазмом одобрила эксперимент Бьюфорда . The Cleveland Plain Dealer писала: «Есть надежда и ожидание, что другие суда, более крупные и вместительные, перевозящие аналогичные грузы, последуют за ней». [ 41 ]
Позднее обслуживание
[ редактировать ]5 августа 1920 года « Буфорд» вернул прах пуэрториканского патриота доктора Келли. Рамон Эмертерио Бетансес в Сент-Джон. [ 42 ]
2 мая 1921 года, снова находясь в Тихом океане, « Буфорд» спас шестьдесят пять пассажиров и команду из ада японского парохода «Токуйо Мару» , который загорелся и сгорел в 60 милях к юго-западу от устья реки Колумбия, недалеко от Тилламука. Голова , Орегон. [ 43 ]
В середине 1922 года, в качестве одной из своих последних обязанностей в качестве транспортного средства США, « Буфорд» провел инспекционную поездку по постам армии Северо-Запада и Аляски и закрыл ряд постов на территории, оставленной военным министерством . [ 44 ]
В начале 1923 года Buford был продан Джону К. Огдену и Фреду Линдерману из базирующейся в Сан-Франциско Аляскинской сибирской навигационной компании. [ 1 ] 20 июля молодая компания направилась на север Буфорда с делегацией Торговой палаты Сан-Франциско на борту, чтобы изучить деловые возможности рынков Аляски и Сибири. [ 45 ] [ 46 ] На обратном пути в Сиэтле к группе присоединился молодой безработный 25-летний репортер, сначала в качестве пассажира, а затем в составе команды, чтобы заработать себе билет. Его звали Элвин Брукс Уайт, позже ставший более известным как Э. Б. Уайт , редактор The New Yorker и автор классической детской книги « Паутина Шарлотты» . [ 46 ]
В 1924 году, после путешествия в Южные моря, « Буфорд» был зафрахтован на три месяца комиком немого кино Бастером Китоном для использования в качестве основной декорации для его фильма «Навигатор» . [ 47 ] » «Буфорд был «обнаружен» техническим директором Китона Фредом Габури во время поиска кораблей для другого стороннего проекта — «Морского ястреба» . Выпущенный 13 октября 1924 года, «Навигатор» оказался самым финансово успешным фильмом Китона и одним из его личных фаворитов. После этого момента в центре внимания Бьюфорд впал в спячку и время от времени снова появлялся в центре нескольких сомнительных с финансовой точки зрения схем. [ нужна ссылка ]
25 февраля 1929 г. [ 48 ] Сообщалось, что Buford будет списан в Иокогаме, Япония, компанией Hasegawa Gentaro. Она отплыла из Лос-Анджелеса 11 мая 1929 года под американским флагом под командованием капитана А. Г. Лора, чтобы встретить свою окончательную судьбу. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Атлантическая транспортная линия: SS Миссисипи (I)» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Кингхорн, Джонатан (2012), Атлантическая транспортная линия, 1881–1931: история с подробностями обо всех кораблях , Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland & Company, Inc., Publishers, ISBN 978-0-7864-6142-4 , стр.103.
- ^ Перейти обратно: а б Бонсор, Ноэль Р.П. (1955), Североатлантический морской путь, том 3 , Джерси, Нормандские острова: Brookside Publications, ISBN 0-905824-00-8 , стр.1087.
- ^ The Baltimore Sun, «Портовые абзацы», 30 августа 1890 г., стр. 6
- ↑ The Baltimore Sun, «Одобрение президента Бейкера», 23 апреля 1889 г., стр. 1
- ↑ The Baltimore Sun, «Портовые абзацы», 28 ноября 1890 г., стр. 4
- ^ New York Times : «Транспорт для армии», 25 июня 1898 г., стр.2 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ^ The Baltimore Sun, «Работа войск на юг», 6 июля 1898 г., стр. 1
- ^ The Baltimore Sun, «Новые имена для вспомогательных кораблей», 3 марта 1899 г., стр. 2
- ^ The Baltimore Sun, «Линкор Кентукки», 29 мая 1900 г., стр. 7
- ↑ Richmond Dispatch : «Контракт для Ньюпорт-Ньюс», 25 мая 1900 г., стр.1 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ↑ Годовые отчеты военного министерства, том II, 1906 г .: «Регулярная транс-тихоокеанская служба», стр. 28 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ↑ Годовые отчеты военного министерства, том I, 1906 г .: «ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В КАЛИФОРНИИ» - специальный отчет генерал-майора Адольфа В. Грили, командующего Тихоокеанской дивизией, стр. 114 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ^ Годовые отчеты военного министерства, том I, 1906 г .: «ОТЧЕТЫ ПОДЧИНЕННЫХ ОФИЦЕРОВ - Отчеты майора Кэрролла А. Девола, квартирмейстера, США» с. 186-7 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ^ «Монголия приезжает сюда с утечкой / Пассажиры в хорошем настроении» . Гавайская звезда . Гонолулу, Гавайи. 28 сентября 1906 г. стр. 1, 5.
- ^ The Baltimore Sun, «Паруса для помощи голодающим китайцам», 1 мая 1907 г., стр. 10
- ^ The Baltimore Sun, «Б. и О. предлагают свою помощь», 17 февраля 1911 г., стр. 5
- ↑ New York Times : «Транспорт для беженцев», 25 августа 1914 г., стр. 5 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ↑ Корабли армии США - USAT Buford (1898 г.), Департамент военно-морского флота - Командование военно-морской истории и наследия, по состоянию на 1 января 2010 г.
- ^ The Baltimore Sun, «Техасский шторм проносится внутри страны», 18 августа 1915 г., стр. 1
- ^ Кроуэлл, Бенедикт; Уилсон, Роберт Форрест (1921), Демобилизация: наша промышленная и военная демобилизация после перемирия, 1918–1919 , Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, ISBN 0-559-18913-3 , получено 11 января 2010 г. , с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б New York Times : «Ковчег с 300 красными парусами сегодня рано утром отправился в безымянный порт», 21 декабря 1919 г. , по состоянию на 1 февраля 2010 г.
- ^ New York Times : «Возвращение «Советского ковчега»: Буфорд может быть готов к еще одной партии красных к среде» 23 февраля 1920 г., стр. 8 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ^ Пост, Луи Ф. (1923), Депортационный бред двадцатого века: личный рассказ об историческом официальном опыте , Чикаго: Чарльз Х. Керр и компания, ISBN 0-306-71882-0 , получено 11 января 2010 г. , стр. 14-16.
- ^ Сообщение, 12–16.
- ^ Сообщение, 19-20.
- ↑ New York Times : «Сотни красных на советском «ковчеге» скоро отплывут в Европу», 13 декабря 1919 г. , по состоянию на 1 февраля 2010 г.
- ^ Чарльз Х. Маккормик, Видя красных: федеральный надзор за радикалами в районе Питтсбург-Милл, 1917–1921 (Питтсбург: University of Pittsburgh Press, 1997), 158-63. В более старых историях отмечается, что у некоторых из депортированных остались жена или семья, но более современные исследования Маккормика показывают, что такие случаи были редки. См. пост, 5-6.
- ^ Сообщение, 6-11.
- ^ Пост, 3, 10-11.
- ^ Пост, 4
- ^ Мое разочарование в России Эммы Гольдман (1923). По состоянию на 1 января 2010 г.
- ^ Русская трагедия Александра Беркмана (1922). По состоянию на 1 января 2010 г.
- ^ United Press, «Советский ковчег-транспорт завис на ремонт», Riverside Daily Press , Риверсайд, Калифорния, суббота, 10 января 1920 г., том XXXV, номер 9, стр. 1.
- ^ Большевистский миф: Глава первая - Журнал транспорта «Буфорд» Александра Беркмана (1925). Архивы анархии, по состоянию на 3 января 2010 г.
- ↑ New York Times : «Советский ковчег приземляет своих красных в Финляндии», 18 января 1920 г. , по состоянию на 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с New York Times : «Красные достигают Выборга; пограничный огонь прекращается», 19 января 1920 г., стр. 15 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ↑ New York Times : «Депортированные пересекают советскую границу, но не могут остаться», 20 января 1920 г., стр. 1 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ↑ New York Times : «Большевики признают всех красных», 21 января 1920 г., стр. 17 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ^ Мюррей, Роберт К. (1955), Красная паника: исследование национальной истерии, 1919–1920 , Миннеаполис: University of Minnesota Press, ISBN 0-8166-5833-1 , с.208-9.
- ↑ New York Times : «Порто-Рико чтит прах патриота», 6 августа 1920 г., стр. 12 , по состоянию на 1 января 2010 г.
- ^ Los Angeles Times, «Один погиб, семеро пропали без вести: армейский транспорт спасает шестьдесят пять человек из горящего японского парохода», 4 мая 1921 г., стр. И-5
- ^ Los Angeles Times, «Генерал-майор Мортон плывет на Аляску», 28 июня 1922 г., стр. И-15
- ↑ Dawson Daily News, «Люди, зарабатывающие деньги, совершают поездку по Северу», 26 июля 1923 г., стр. 1
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Э.Б. (1977), Очерки Э.Б. Уайта , Нью-Йорк, Хагерстаун, Сан-Франциско, Лондон: Harper & Row, Publishers, ISBN 978-0060145767 стр.169-196.
- ^ Los Angeles Times, «Глубоководная комедия», 11 мая 1924 г., стр. 23
- ^ Los Angeles Times, «Сообщено о продаже бывшего транспортного Буфорда», 25 февраля 1929 г., стр. 6
- ^ Los Angeles Times, «Старый транспорт, отправляющийся в последнее путешествие», 10 мая 1929 г., стр. А-12
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Атлантическая транспортная линия, 1881–1931 гг., вход в Миссисипи / Буфорд.
- DANFS Online: Словарь боевых кораблей американского флота, Vol. 1 (1959 г.) запись для военного корабля США «Буфорд» (AP).
- Луи Ф. Пост , Депортационный бред двадцатого века: личный рассказ об историческом официальном опыте. Чикаго: Чарльз Х. Керр и компания, 1923.
- NavSource Военно-морская история: фотографическая история записи ВМС США для USAT Buford.
- Подкомитет Комитета по иммиграции и натурализации, Дела о депортации коммунистов и анархистов: Слушания...: 21–24 апреля 1920 г.: Сборник дел, депортированных на американском транспорте «Буфорд». Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1920 г. Список пассажиров Буфорда см. В частности, в Приложении B, стр. 148–158.
- Навигатор