Jump to content

USAT Буфорд

(Перенаправлено из Советского Ковчега )

USAT Buford в гавани Галвестона в 1915 году.
История
Имя
  • СС Миссисипи (1890–1898)
  • USAT Буфорд (1898–1919)
  • Военный корабль США «Буфорд» (ID 3818) (1919 г.)
  • USAT Буфорд (1919–1923)
  • СС Буфорд (1923–1929)
Владелец
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Запущен 29 августа 1890 г.
Введен в эксплуатацию ВМС США 15 января 1919 г.
Выведен из эксплуатации 2 сентября 1919 г.
Судьба Списан в 1929 году.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Смещение 8 583 тонны
Длина 370 футов 8 дюймов (112,98 м)
Луч 44 фута 2 дюйма (13,46 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Глубина захвата 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 202
Вооружение 2 × 3-дюймовые крепления

USAT Buford представлял собой комбинированное грузопассажирское судно, первоначально спущенное на воду в 1890 году как SS Mississippi . Он был куплен армией США в 1898 году для перевозки во время испано-американской войны . В 1919 году он был ненадолго переведен в ВМС США под названием USS Buford (ID 3818) для репатриации войск домой после Первой мировой войны , а затем в том же году вернулся в армию.

прозвище « Советский ковчег» (или « Красный ковчег» В декабре 1919 года, получивший в прессе того времени ), « Бьюфорд» использовался Министерством юстиции и Министерством труда США для депортации 249 неграждан в Россию из Соединенных Штатов по причине их предполагаемые анархистские или синдикалистские политические убеждения.

В 1923 году она была продана частным лицам, в середине 1924 года была заключена контракт на съемку Бастера Китона немого фильма «Навигатор » и окончательно списана в 1929 году.

История корабля

[ редактировать ]

Корабль начал жизнь как SS Mississippi , [ 1 ] построенный компанией Harland & Wolff из Белфаста , Ирландия, для Бернарда Н. Бейкера из Балтимора и компании Atlantic Transport Line . Находясь де-факто в американской собственности, он будет плавать под британским флагом из-за экономии навигационных законов того периода. [ 2 ] « Миссисипи » был спущен на воду 29 августа 1890 года. [ 3 ] и начала свое первое плавание из Лондона 28 октября 1890 года. Командовал ее первый капитан Гамильтон Мюррелл. [ 4 ] « Герой Датской катастрофы », который годом ранее спас 735 жизней с тонущего датского пассажирского судна «Данмарк» , что стало крупнейшим спасением на тот момент. [ 5 ]

В течение первого года ее карьеры Миссисипи курсировала по водам между Лондоном , Суонси , Филадельфией и Балтимором . [ 6 ]

В январе 1892 года Миссисипи была переведена на маршрут Лондон-Нью-Йорк. [ 3 ] где он оставался до тех пор, пока 24 июня 1898 года он не был куплен квартирмейстерским отделом армии США в рамках сделки на семь кораблей и не стал армейским транспортным кораблем, служившим на Карибском театре военных действий в ходе испано-американской войны . [ 7 ] получил 5 июля 1898 года Миссисипи номер «25». [ 8 ] Однако он плавал под своим именем до 2 марта 1899 года, в следующем году, когда он был официально переименован в USAT Buford . [ 9 ] в честь генерала Джона Т. Буфорда , офицера Союза кавалерийского и героя битвы при Геттисберге во время Гражданской войны в США .

28 мая 1900 г. [ 10 ] « Буфорд » вошел на военно-морские верфи судостроительной компании Ньюпорт-Ньюс для капитального переоборудования в военный корабль для службы между Соединенными Штатами и Филиппинами . [ 11 ] Две из четырех первоначальных мачт были сняты; два других были заменены длинными мачтами. [ 1 ] Находясь в стадии переоборудования, Buford пропустил пик Боксерского восстания . Вернувшись в строй в ноябре того же года, « Буфорд» начал регулярные рейсы по Тихоокеанскому маршруту из Сан-Франциско в Гонолулу и Гуам, заканчиваясь в Маниле и возвращаясь через Нагасаки и Гонолулу . [ 12 ]

В среду, 18 апреля 1906 года, в 5:12 утра « Буфорд» находился в Сан-Франциско, когда произошло Великое землетрясение 1906 года . Его увезли с пирса в залив, чтобы избежать возгорания, и он был одним из трех транспортных средств — «Буфорд» , «Крук» и «Уоррен» , — использовавшихся в гавани в качестве временных складов для припасов, прибывавших в пострадавший город по морю в течение нескольких недель после катастрофы. . [ 13 ] [ 14 ]

В сентябре 1906 года « Буфорд» был отправлен на спасение более 600 пассажиров и экипажа парохода « Монголия» , который пробил корпус после того, как сел на мель у острова Мидуэй . Прежде чем Буфорд прибыла на место происшествия, экипаж «Монголии» освободил ее. Однако два капитана корабля сочли разумным отправить пассажиров обратно на Буфорд . Чтобы обеспечить безопасное прибытие команды Монголии , если трюмные помпы пассажирского парохода не смогут справиться с утечками, «Буфорд» сопровождал ее во время пятидневного возвращения на Гавайи. [ 15 ]

В 1907 году [ 16 ] и 1911 г., [ 17 ] « Буфорд» участвовал в миссиях по оказанию помощи голодающим в Китае. В 1912–1916 годах она участвовала в миссиях беженцев и войск во время Мексиканской революции . [ 1 ] С началом Первой мировой войны в 1914 году « Буфорд» продолжил работу по спасению беженцев, увозя американцев, которые хотели бежать от боевых действий в Европе. [ 18 ] Она поддержала американские военные усилия после того, как США вступили в конфликт. [ 19 ]

« Буфорд» находился в гавани Галвестона, когда 17 августа 1915 года обрушился сильный ураган , и был единственной линией связи города с внешним миром через радио. [ 20 ]

В декабре 1918 года « Буфорд» прошел еще один ремонт, чтобы подготовить его к транспортировке войск американского экспедиционного корпуса домой с войны . [ 21 ] 14 января 1919 года он был переведен в состав ВМС США, на следующий день принят в строй как военный корабль США « Буфорд» (ID 3818) и назначен на транспортную службу. В течение следующего полугодия он совершил четыре рейса туда и обратно между Соединенными Штатами и Францией, привезя домой более 4700 солдат. Он совершил еще один рейс в зону Панамского канала, прежде чем был выведен из эксплуатации ВМФ 2 сентября 1919 года и вернулся в транспортную службу армии . [ 1 ] [ 22 ]

Депортации

[ редактировать ]

Самое печально известное воплощение « Бьюфорда » последовало несколько месяцев спустя, когда он был принят на вооружение как «Советский ковчег» (или «Красный ковчег»). 21 декабря 1919 года она была использована для депортации 249 политических радикалов и других «нежелательных» иностранцев, в основном членов Союза русских рабочих в РСФСР . Также были охвачены ярые анархисты Эмма Гольдман и Александр Беркман . [ 23 ] Это произошло между первым и вторым рейдами Палмера первого периода «красной паники» в США. После предъявления обвинений «Буфорд» вернулся в Нью-Йорк 22 февраля 1920 года. [ 24 ]

Политический контекст

[ редактировать ]

Во время Первой красной паники в 1919-20 годах после русской революции антибольшевистские настроения быстро заменили антигерманские настроения в годы Первой мировой войны. Многие политики и правительственные чиновники, а также большая часть прессы и общественности опасались неминуемой попытки свержения правительства Соединенных Штатов и создания нового режима по образцу Советского режима. В этой атмосфере общественной истерии радикальные взгляды, а также умеренные инакомыслия часто характеризовались как антиамериканские или подрывные, включая защиту трудовых прав и любое менее чем лестное обсуждение американского общества и его системы управления. Тесные связи между недавними европейскими иммигрантами и радикальными политическими идеями и организациями также подпитывали эти тревоги. [ нужна ссылка ]

Закон о шпионаже 1917 года объявил преступлением вмешательство в деятельность или успех вооруженных сил Соединенных Штатов. Он фактически криминализировал любое действие или высказывание, препятствующее полному соблюдению призыва на военную службу. Осужденный по этому закону, Юджин В. Дебс , пятикратный кандидат в президенты, отбыл 3 года из 10-летнего заключения, прежде чем президент Уоррен Дж. Хардинг смягчил свой приговор на Рождество 1921 года. Эмма Гольдман и Александр Беркман были также осуждены по этому закону. Закон о шпионаже и в конечном итоге депортирован. Закон об иммиграции 1918 года запрещал въезд в США и разрешал депортацию неграждан, «которые не верят в любое организованное правительство или выступают против него». [ нужна ссылка ]

Путешествие

[ редактировать ]
Пассажиры Буфорда
Главные персонажи в Бьюфорда» списке пассажиров «
Emma Goldman, Ethel Bernstein, Peter Bianki, Alexander Berkman

« Буфорд» вышел из гавани Нью-Йорка в 6 часов утра в воскресенье, 21 декабря 1919 года, с 249 «нежелательными лицами» на борту. Из них 199 были захвачены в ходе рейдов Палмера 7 ноября. Некоторые из них были левыми или анархистами, хотя, возможно, около 180 человек были депортированы из-за их членства в Союзе русских рабочих , анархистской организации, которая выполняла социальные и образовательные функции для многих русских иммигрантов и была основной целью рейдов. и другие депортированные, в том числе известные радикальные лидеры Эмма Гольдман и Александр Беркман Ранее были задержаны . Все, своими действиями, высказываниями или членством в организации, подпадали под юридическое определение анархиста согласно Закону об иммиграции 1918 года , который не делал различия между «злостными заговорщиками и деструктивными революционерами», с одной стороны, и «апостолами мира, проповедниками принцип непротивления» с другой. Все они соответствовали требованию закона, поскольку «считали, что никакое правительство не будет лучше для человеческого общества, чем любое правительство». [ 25 ] Гольдман был осужден в 1893 году за «подстрекательство к беспорядкам» и в 1917 году за вмешательство в набор в армию. Ее арестовывали и во многих других случаях. [ 26 ] Беркман отсидел 14 лет в тюрьме за покушение на промышленника Генри Клея Фрика после забастовки сталелитейщиков в Хомстеде в 1892 году. В 1917 году он был осужден вместе с Голдманом за ту же деятельность по борьбе с призывом в армию. [ 27 ] Слава Гольдмана и Беркмана как осужденных агитаторов позволила прессе и общественности думать, что все депортированные имели одинаковое прошлое. Газета « Нью -Йорк Таймс » назвала их всех «русскими красными». [ 28 ]

Не все депортированные были недовольны тем, что покинули Соединенные Штаты. Большинство из них были одинокими, немногие были разлучены со своими семьями, а некоторые ожидали светлого будущего в новой Советской России . [ 29 ]

Советский ковчег покидает гавань Нью-Йорка.
«СОВЕТСКИЙ КОВЧЕГ»
Армейский транспорт «Буфорд» с 249 « красными ».
как рождественский подарок Америки Ленину и Троцкому .

Через двадцать четыре часа после отбытия капитан «Буфорда» открыл запечатанный приказ узнать предполагаемое место назначения. Капитан узнал о своем конечном пункте назначения только в гавани Киля , ожидая ремонта и наняв немецкого лоцмана, который проведет корабль через минные поля Северного моря, неочищенные, несмотря на капитуляцию Германии годом ранее. [ 30 ] Госдепартамент , столкнулся с трудностями в организации высадки в Латвии как первоначально планировалось. была окончательно выбрана, Хотя Финляндия она не была очевидным выбором, поскольку Финляндия и Россия тогда находились в состоянии войны. [ 31 ]

Ф. У. Беркшир, старший инспектор иммиграционной службы, совершил поездку, чтобы контролировать предприятие, и, в отличие от двух своих самых известных подопечных, сообщил о небольшом конфликте. В путь также отправился «сильный отряд морской пехоты» в составе 58 рядовых и четырех офицеров, экипажу были розданы пистолеты. [ 23 ] [ 32 ]

В « Моем разочаровании в России » Эмма Гольдман писала о путешествии в Бьюфорд : [ 33 ]

Двадцать восемь дней мы были пленниками. Часовые у дверей нашей каюты днем ​​и ночью, часовые на палубе в течение часа, когда нам ежедневно разрешалось дышать свежим воздухом. Наши товарищи-мужчины были заперты в темных и сырых помещениях, их плохо кормили, и все мы совершенно не знали, в каком направлении нам следует двигаться.

Александр Беркман в « Русской трагедии ». [ 34 ] добавлен,

Мы были пленниками, с которыми обращались с военной строгостью, а « Буфорд» — дырявая старая ванна, неоднократно подвергавшая нашу жизнь опасности во время месячной «Одиссеи»… Долгое, долгое было путешествие, постыдные условия, которые нам приходилось терпеть: переполненные под палубой, жившие в постоянной сырость и зловонный воздух, питающиеся самым скудным рационом.

Вечером 9 января 1920 года он прибыл в Киль и был поставлен в док для ремонта. «Неизвестно, как долго судно пробудет там, но сообщалось, что его конечным пунктом назначения будет либо Либава , либо Рига ». [ 35 ]

«Буфорд » достиг Ханко , Финляндия , в 16:25 в пятницу, 16 января 1920 года. Пленников держали между палубами до тех пор, пока они не были высажены на берег на следующий день, в субботу, 17 января 1920 года, в 14:00. Их сняли с транспорта и провели между кордоном американской морской пехоты и финских белогвардейцев к специальному поезду, который должен был отвезти их в Терийоки , Финляндия, примерно в двух милях от границы. [ 36 ] [ 37 ] 249 «нежелательных пришельцев» были помещены по 30 человек в вагон в [неотапливаемых] товарных вагонах, оборудованных нарами, столами и кроватями. В каждой машине было по семь коробок армейского пайка. В комплект поставки входят говядина , сахар и черный хлеб. [ 38 ]

На каждой автомобильной платформе разместились финские белогвардейцы. Отряд должен был быть полностью изолирован до прибытия в пункт назначения. После загрузки поезд задержали на ночь, а слухи об убийстве группы при пересечении границы вызвали дипломатический шквал. [ 38 ]

Путешествие началось на следующий день, 18 января, но ссыльные были отвлечены в Выборге , Финляндия, оставаясь запертыми в своих машинах в ожидании миссии по оказанию помощи британским заключенным, которая должна была в то же время пересечь российскую границу. Задержанный штормом, « Буфорд» в тот же день отправился в обратный путь. [ 38 ]

19 января поход продолжился в Терийоки. Как только депортированные прибыли и прошли через сильную метель, под белыми флагами были проведены переговоры между Беркманом, охраняемым финнами, и русскими, на льду замерзшей реки Сыстербак , которая разделяла финнов и русских. Большевистские линии. Когда все было улажено, «нежелательные лица» перебрались в Россию в 14:00, а Беркман и Голдман ждали, пока все остальные благополучно пересекут границу. [ 39 ] Все были встречены с энтузиазмом, аплодисментами и оркестром, исполнявшим гимн России. В разрушенном войной городе Бело-Остров, расположенном над рекой, они сели в ожидающий поезд, который отвез их в Петроград . [ 40 ]

Большая часть прессы с энтузиазмом одобрила эксперимент Бьюфорда . The Cleveland Plain Dealer писала: «Есть надежда и ожидание, что другие суда, более крупные и вместительные, перевозящие аналогичные грузы, последуют за ней». [ 41 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

5 августа 1920 года « Буфорд» вернул прах пуэрториканского патриота доктора Келли. Рамон Эмертерио Бетансес в Сент-Джон. [ 42 ]

2 мая 1921 года, снова находясь в Тихом океане, « Буфорд» спас шестьдесят пять пассажиров и команду из ада японского парохода «Токуйо Мару» , который загорелся и сгорел в 60 милях к юго-западу от устья реки Колумбия, недалеко от Тилламука. Голова , Орегон. [ 43 ]

В середине 1922 года, в качестве одной из своих последних обязанностей в качестве транспортного средства США, « Буфорд» провел инспекционную поездку по постам армии Северо-Запада и Аляски и закрыл ряд постов на территории, оставленной военным министерством . [ 44 ]

В начале 1923 года Buford был продан Джону К. Огдену и Фреду Линдерману из базирующейся в Сан-Франциско Аляскинской сибирской навигационной компании. [ 1 ] 20 июля молодая компания направилась на север Буфорда с делегацией Торговой палаты Сан-Франциско на борту, чтобы изучить деловые возможности рынков Аляски и Сибири. [ 45 ] [ 46 ] На обратном пути в Сиэтле к группе присоединился молодой безработный 25-летний репортер, сначала в качестве пассажира, а затем в составе команды, чтобы заработать себе билет. Его звали Элвин Брукс Уайт, позже ставший более известным как Э. Б. Уайт , редактор The New Yorker и автор классической детской книги « Паутина Шарлотты» . [ 46 ]

В 1924 году, после путешествия в Южные моря, « Буфорд» был зафрахтован на три месяца комиком немого кино Бастером Китоном для использования в качестве основной декорации для его фильма «Навигатор» . [ 47 ] » «Буфорд был «обнаружен» техническим директором Китона Фредом Габури во время поиска кораблей для другого стороннего проекта — «Морского ястреба» . Выпущенный 13 октября 1924 года, «Навигатор» оказался самым финансово успешным фильмом Китона и одним из его личных фаворитов. После этого момента в центре внимания Бьюфорд впал в спячку и время от времени снова появлялся в центре нескольких сомнительных с финансовой точки зрения схем. [ нужна ссылка ]

25 февраля 1929 г. [ 48 ] Сообщалось, что Buford будет списан в Иокогаме, Япония, компанией Hasegawa Gentaro. Она отплыла из Лос-Анджелеса 11 мая 1929 года под американским флагом под командованием капитана А. Г. Лора, чтобы встретить свою окончательную судьбу. [ 49 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Атлантическая транспортная линия: SS Миссисипи (I)» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  2. ^ Кингхорн, Джонатан (2012), Атлантическая транспортная линия, 1881–1931: история с подробностями обо всех кораблях , Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland & Company, Inc., Publishers, ISBN  978-0-7864-6142-4 , стр.103.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бонсор, Ноэль Р.П. (1955), Североатлантический морской путь, том 3 , Джерси, Нормандские острова: Brookside Publications, ISBN  0-905824-00-8 , стр.1087.
  4. ^ The Baltimore Sun, «Портовые абзацы», 30 августа 1890 г., стр. 6
  5. The Baltimore Sun, «Одобрение президента Бейкера», 23 апреля 1889 г., стр. 1
  6. The Baltimore Sun, «Портовые абзацы», 28 ноября 1890 г., стр. 4
  7. ^ New York Times : «Транспорт для армии», 25 июня 1898 г., стр.2 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  8. ^ The Baltimore Sun, «Работа войск на юг», 6 июля 1898 г., стр. 1
  9. ^ The Baltimore Sun, «Новые имена для вспомогательных кораблей», 3 марта 1899 г., стр. 2
  10. ^ The Baltimore Sun, «Линкор Кентукки», 29 мая 1900 г., стр. 7
  11. Richmond Dispatch : «Контракт для Ньюпорт-Ньюс», 25 мая 1900 г., стр.1 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  12. Годовые отчеты военного министерства, том II, 1906 г .: «Регулярная транс-тихоокеанская служба», стр. 28 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  13. Годовые отчеты военного министерства, том I, 1906 г .: «ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В КАЛИФОРНИИ» - специальный отчет генерал-майора Адольфа В. Грили, командующего Тихоокеанской дивизией, стр. 114 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  14. ^ Годовые отчеты военного министерства, том I, 1906 г .: «ОТЧЕТЫ ПОДЧИНЕННЫХ ОФИЦЕРОВ - Отчеты майора Кэрролла А. Девола, квартирмейстера, США» с. 186-7 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  15. ^ «Монголия приезжает сюда с утечкой / Пассажиры в хорошем настроении» . Гавайская звезда . Гонолулу, Гавайи. 28 сентября 1906 г. стр. 1, 5.
  16. ^ The Baltimore Sun, «Паруса для помощи голодающим китайцам», 1 мая 1907 г., стр. 10
  17. ^ The Baltimore Sun, «Б. и О. предлагают свою помощь», 17 февраля 1911 г., стр. 5
  18. New York Times : «Транспорт для беженцев», 25 августа 1914 г., стр. 5 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  19. Корабли армии США - USAT Buford (1898 г.), Департамент военно-морского флота - Командование военно-морской истории и наследия, по состоянию на 1 января 2010 г.
  20. ^ The Baltimore Sun, «Техасский шторм проносится внутри страны», 18 августа 1915 г., стр. 1
  21. ^ Кроуэлл, Бенедикт; Уилсон, Роберт Форрест (1921), Демобилизация: наша промышленная и военная демобилизация после перемирия, 1918–1919 , Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, ISBN  0-559-18913-3 , получено 11 января 2010 г. , с. 35.
  22. ^ NavSource Online - Архив фотографий патрульных кораблей раздела : «USAT Buford - бывший военный корабль США Buford (ID 3818) - бывший USAT Buford» , по состоянию на 1 января 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б New York Times : «Ковчег с 300 красными парусами сегодня рано утром отправился в безымянный порт», 21 декабря 1919 г. , по состоянию на 1 февраля 2010 г.
  24. ^ New York Times : «Возвращение «Советского ковчега»: Буфорд может быть готов к еще одной партии красных к среде» 23 февраля 1920 г., стр. 8 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  25. ^ Пост, Луи Ф. (1923), Депортационный бред двадцатого века: личный рассказ об историческом официальном опыте , Чикаго: Чарльз Х. Керр и компания, ISBN  0-306-71882-0 , получено 11 января 2010 г. , стр. 14-16.
  26. ^ Сообщение, 12–16.
  27. ^ Сообщение, 19-20.
  28. New York Times : «Сотни красных на советском «ковчеге» скоро отплывут в Европу», 13 декабря 1919 г. , по состоянию на 1 февраля 2010 г.
  29. ^ Чарльз Х. Маккормик, Видя красных: федеральный надзор за радикалами в районе Питтсбург-Милл, 1917–1921 (Питтсбург: University of Pittsburgh Press, 1997), 158-63. В более старых историях отмечается, что у некоторых из депортированных остались жена или семья, но более современные исследования Маккормика показывают, что такие случаи были редки. См. пост, 5-6.
  30. ^ Сообщение, 6-11.
  31. ^ Пост, 3, 10-11.
  32. ^ Пост, 4
  33. ^ Мое разочарование в России Эммы Гольдман (1923). По состоянию на 1 января 2010 г.
  34. ^ Русская трагедия Александра Беркмана (1922). По состоянию на 1 января 2010 г.
  35. ^ United Press, «Советский ковчег-транспорт завис на ремонт», Riverside Daily Press , Риверсайд, Калифорния, суббота, 10 января 1920 г., том XXXV, номер 9, стр. 1.
  36. ^ Большевистский миф: Глава первая - Журнал транспорта «Буфорд» Александра Беркмана (1925). Архивы анархии, по состоянию на 3 января 2010 г.
  37. New York Times : «Советский ковчег приземляет своих красных в Финляндии», 18 января 1920 г. , по состоянию на 1 февраля 2010 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с New York Times : «Красные достигают Выборга; пограничный огонь прекращается», 19 января 1920 г., стр. 15 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  39. New York Times : «Депортированные пересекают советскую границу, но не могут остаться», 20 января 1920 г., стр. 1 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  40. New York Times : «Большевики признают всех красных», 21 января 1920 г., стр. 17 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  41. ^ Мюррей, Роберт К. (1955), Красная паника: исследование национальной истерии, 1919–1920 , Миннеаполис: University of Minnesota Press, ISBN  0-8166-5833-1 , с.208-9.
  42. New York Times : «Порто-Рико чтит прах патриота», 6 августа 1920 г., стр. 12 , по состоянию на 1 января 2010 г.
  43. ^ Los Angeles Times, «Один погиб, семеро пропали без вести: армейский транспорт спасает шестьдесят пять человек из горящего японского парохода», 4 мая 1921 г., стр. И-5
  44. ^ Los Angeles Times, «Генерал-майор Мортон плывет на Аляску», 28 июня 1922 г., стр. И-15
  45. Dawson Daily News, «Люди, зарабатывающие деньги, совершают поездку по Северу», 26 июля 1923 г., стр. 1
  46. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Э.Б. (1977), Очерки Э.Б. Уайта , Нью-Йорк, Хагерстаун, Сан-Франциско, Лондон: Harper & Row, Publishers, ISBN  978-0060145767 стр.169-196.
  47. ^ Los Angeles Times, «Глубоководная комедия», 11 мая 1924 г., стр. 23
  48. ^ Los Angeles Times, «Сообщено о продаже бывшего транспортного Буфорда», 25 февраля 1929 г., стр. 6
  49. ^ Los Angeles Times, «Старый транспорт, отправляющийся в последнее путешествие», 10 мая 1929 г., стр. А-12
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46325dd861bdfda83737337dcae035af__1710965160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/af/46325dd861bdfda83737337dcae035af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USAT Buford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)