Jump to content

Ричард Вейкарт

Ричард Вейкарт
Рожденный июль 1958 г. (66 лет)
Занятие Профессор истории Калифорнийского государственного университета Станислав
Известный Историк современной Германии, сторонник разумного замысла.
Супруг Лиза Вейкарт
Дети Джой, Джон, Джозеф, Мириам, Кристина, Ханна и Сара
Веб-сайт csustan.edu/History/Faculty/Weikart/

Ричард Вейкарт (родился в июле 1958 года) — профессор истории Калифорнийского государственного университета Станислава . [1] Сторонник разумного замысла и старший научный сотрудник Центра науки и культуры Института Дискавери . [2] В 1997 году он присоединился к редакционному совету журнала Access Research Network Origins & Design Journal . [3] Работа Вейкарта сосредоточена на утверждениях о влиянии эволюции на социальную мысль, этику и мораль.

Вейкарт получил степень бакалавра в 1980 году в Техасском христианском университете , степень магистра в Техасском христианском университете в 1989 году и докторскую степень по истории в Университете Айовы в 1994 году. [4] Он женат на Лизе Вейкарт, имеет семерых детей.

Биография

[ редактировать ]

Будучи христианином в 1970-х годах, Вейкарт начал изучать интеллектуальную историю, полагая, что «большая часть современной мысли унизила человечество». [5] Вейкарт написал в «The Human Life Review» , опубликованном организацией, выступающей против абортов, что «дарвинизм действительно обесценил человеческую жизнь, что привело к идеологиям, которые способствуют разрушению человеческих жизней, считающихся неполноценными по сравнению с другими   ... Дарвинизм действительно является вопросом жизни и смерть." [6] В статье, опубликованной в журнале « Книги и культура: христианское обозрение» , он написал: «Нам нужно противопоставить нашей гедонистической, материалистической и эгоцентричной культуре истинное христианское сострадание, самопожертвование и самоотречение». [7] Weikart также является сторонником разумного замысла . [8]

Вейкарт — автор четырех книг, первая из которых — « Миф о Дитрихе Бонхёффере: евангелическая ли его теология?» об отношении богословия Дитриха Бонхеффера ( члена-основателя Исповедующей церкви , повешенного за участие в заговоре с целью убийства Адольфа Гитлера ) с евангелизмом . Вторая книга Вейкарта — «Социалистический дарвинизм: эволюция немецкой социалистической мысли от Маркса до Бернштейна » — содержит работы из его диссертации. [9] В книге утверждается, что Карл Маркс , Фридрих Энгельс , Август Бебель , Карл Каутский и Эдуард Бернштейн «биологизировали» социальную теорию ради «научно обоснованной социалистической теории». [10] Историк Дэниел Гасман написал рецензию на книгу, заявив, что ее следует читать с «осторожностью», и что «книга Вейкарта открывает исследование важной области интеллектуальной истории, но предлагаемая теоретическая основа не поспевает за требовательной сложностью предмета». [11]

Его третья книга « От Дарвина до Гитлера » подверглась широкой критике со стороны академического сообщества и пропагандировалась креационистами. [12] Его четвертая книга является продолжением « Этики Гитлера» , в которой утверждается, что идеология Адольфа Гитлера «вращалась вокруг эволюционной этики – идеи, что все, что способствует эволюционному прогрессу, хорошо, а все, что препятствует ему, плохо». [13] [14] По словам Вейкарта, «эта эволюционная этика сформировала почти все основные черты нацистской политики: евгенику (меры по улучшению человеческой наследственности, включая принудительную стерилизацию ), эвтаназию , расизм , расширение населения, наступательные войны и расовое истребление ». [15] Томас Пегелоу Каплан, историк из Дэвидсон-колледжа , сделал рецензию на книгу «История Центральной Европы» , отметив, что Вейкарт «заходит слишком далеко в своих интерпретациях», потому что Вейкарт «недостаточно интегрирует сложные мотивационные факторы», лежащие в основе идеологии, при этом Каплан приходит к выводу, что «Этика Гитлера » «мало что предлагает». с точки зрения нового, вполне убедительного понимания мысли нацистского диктатора». [16] Гервин Штробл, историк из Кардиффского университета , сделал рецензию на «Этику Гитлера в Ежеквартальном журнале европейской истории» , написав введение «читается как смесь телевизионного голоса и худшего студенческого эссе» и описал, что у книги есть два заметных недостатка: «как... «Этика Гитлера» была распространена внутри партии» и ее «акцент на интеллектуальном развитии внутри Германии», что игнорирует «то, что Гитлер намеревался копировать то, что он считал англо-американским примером». [17] Эрик Курландер в журнале German Studies Review , несмотря на свою энергичность, написал: «Эта новая версия «интенционалистского» аргумента в некоторых отношениях вызывает скептицизм, особенно в попытке объяснить Вторую мировую войну и Холокост». [18] Кроме того, Ларри Арнхарт , профессор политологии Университета Северного Иллинойса, писал: «Как указывает Вейкарт, Гитлер был грубым генетическим детерминистом, который считал, что не только физические черты, но даже мораль и культура наследуются генетически по расовой линии, так что моральные и культурная эволюция зависела от генетической эволюции. Но Вейкарт не указывает своим читателям, что Дарвин отрицал это». [19] Weikart ответил на этот отзыв. [20]

В 2016 году Вейкарт опубликовал две книги в Regnery Publishing консервативном издательстве : «Смерть человечества: и аргументы в пользу жизни» (которая также была переведена на голландский язык в 2019 году) и «Религия Гитлера: искаженные убеждения, которые привели к Третьему рейху» . Вейкарт «Смерть человечества: и аргументы в пользу жизни» «показывает, как влиятельные мыслители-атеисты подходили к этическим вопросам» с «множеством кратких изложений мыслительных процессов влиятельных авторов, ученых, философов и юристов, отвергших иудео-христианскую этику». [ нужна ссылка ] В книге «Религия Гитлера » «Вейкарт не предлагает никаких новых научных исследований: его сила заключается в его способности организовать существующую документацию, в основном из первоисточников, в читаемое и убедительное целое», чтобы показать, что Гитлер был пантеистом. [21]

От Дарвина до Гитлера

[ редактировать ]

Вейкарт наиболее известен своей книгой 2004 года « От Дарвина до Гитлера: эволюционная этика, евгеника и расизм в Германии» . [22] [23] Институт Discovery, центр движения за разумный замысел , профинансировал исследование книги. [24] Академическое сообщество подвергло книгу резкой критике. [25] [12] Что касается тезиса книги Вейкарта, историк Чикагского университета и ученый-дарвинист Роберт Ричардс написал, что Гитлер не был дарвинистом, и раскритиковал Вейкарта за попытку подорвать эволюцию. [26] Ричардс сказал, что нет никаких доказательств того, что Гитлер читал Дарвина, и что некоторые влиятельные лица нацизма, такие как Хьюстон Стюарт Чемберлен, были против эволюции. [26] Вейкарт ответил на критику Ричардса, заявив, что Ричардс допустил несколько исторических ошибок и анахронизмов и был чрезмерно избирательным в своем утверждении убеждений Гитлера. [27]

Библиография

[ редактировать ]
  • От Дарвина до Гитлера, эволюционная этика, евгеника и расизм в Германии . (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2004 г.) ISBN   1-4039-6502-1
  • Этика Гитлера: нацистское стремление к эволюционному прогрессу . (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2009 г.) ISBN   0-230-61807-3
  • Религия Гитлера: извращенные убеждения, которые привели к созданию Третьего рейха (Regnery History, 2016) ISBN   1621575004
  • Смерть человечества: и аргументы в пользу жизни (Регнери Фейт, 2016) ISBN   162157489X
  • Дарвиновский расизм: как дарвинизм повлиял на Гитлера, нацизм и белый национализм (2022)
  • Миф о Дитрихе Бонхёффере : является ли его богословие евангелическим? (Сан-Франциско: публикации международных ученых, 1997 г.) ISBN   1-57309-149-9
  • Социалистический дарвинизм: эволюция немецкой социалистической мысли от Маркса до Бернштейна. (Сан-Франциско: публикации международных ученых, 1998 г.) ISBN   978-1-57309-290-6
  1. ^ «Ричард Вейкарт» . Калифорнийский государственный университет, Станислав . 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 16 июля 2011 г.
  2. ^ Вейкарт, Ричард (10 октября 2004 г.). «Старший научный сотрудник Ричард Вейкарт отвечает Сандеру Глибоффу» . Центр науки и культуры . Проверено 17 мая 2008 г.
  3. ^ «Знакомьтесь с Ричардом Вейкартом» . Доступ к исследовательской сети . Апрель 1997 года . Проверено 17 мая 2008 г.
  4. ^ Вейкарт, Ричард (январь 2006 г.). "Резюме" . Калифорнийский государственный университет, Станислав . Архивировано из оригинала 20 января 2009 г. Проверено 17 мая 2008 г.
  5. ^ Вейкарт, Ричард (18 июля 2008 г.). «Дегуманизирующее воздействие современной мысли: Дарвин, Маркс, Ницше и их последователи» . Институт открытий . Проверено 17 мая 2008 г.
  6. ^ Вейкарт, Ричард (весна 2004 г.). «Обесценивает ли дарвинизм человеческую жизнь?» . Том. 30, нет. 2. Обзор человеческой жизни .
  7. ^ Ричард Вейкарт, « Убивая их по-доброму: уроки движения за эвтаназию. Архивировано 5 декабря 2013 г. в Wayback Machine », « Книги и культура: христианское обозрение» (январь/февраль 2004 г.), 30–31.
  8. ^ Боулер, Питер (20 декабря 2009 г.). «Нужна ли нам недарвиновская индустрия?» . Заметки и отчеты Королевского общества .
  9. ^ Питер Арндс Рецензировал работы: « Социалистический дарвинизм: эволюция немецкой социалистической мысли от Маркса до Бернштейна Рихарда Вейкарта», German Studies Review , Vol. 25, № 1 (февраль 2002 г.), стр. 131-132.
  10. ^ Андреас В. Даум , Рецензируемые работы: «Социалистический дарвинизм: эволюция немецкой социалистической мысли от Маркса до Бернштейна» Рихарда Вейкарта , Isis , Vol. 93, № 4 (декабрь 2002 г.), стр. 727-728.
  11. ^ Дэниел Гасман , «Ричард Вейкарт, Социалистический дарвинизм, Сан-Франциско: публикации международных ученых, 1999», Central European History , 34 (4): 2001, 573-575.
  12. ^ Jump up to: а б Критика включает в себя:
  13. ^ Новицки, Сью (10 мая 2008 г.). «Профессор Стэнислава Стейта жалуется на нетерпимость к противникам эволюции» . Модесто Би . Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 17 мая 2008 г.
  14. ^ Микельсон утром, 19 мая 2008 г .; Слушайте http://media.libsyn.com/media/mickelson/mickelson-2008-05-19.mp3.
  15. ^ «Автор Терлока выпускает книгу о Гитлере» . Модесто Би . 1 сентября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  16. ^ Каплан, Томас (2010). «Рецензии на книгу: Этика Гитлера» . Том. 43. Центральноевропейская история . стр. 718–720 . Проверено 15 сентября 2011 г.
  17. ^ Штробль, Гервин (2012). «Рецензии на книгу: Этика Гитлера» . Том. 42, нет. 1. Ежеквартальный журнал европейской истории . стр. 204–206 . Проверено 15 июня 2012 г.
  18. ^ Курландер, Эрик (май 2013 г.). «Этика Гитлера (обзор)» (PDF) . Том. 36, нет. 2. Обзор германистики . стр. 459–460 . Проверено 15 ноября 2013 г.
  19. ^ Арнхарт, Ларри (6 сентября 2009 г.). «Новая книга Рихарда Вейкарта — ЭТИКА ГИТЛЕРА» . Дарвинистский консерватизм . Проверено 17 сентября 2009 г.
  20. Ричард Вейкарт отвечает на обзор этики Гитлера Ларри Арнхарта , Evolution News , 22 сентября 2009 г.
  21. ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Религия Гитлера: извращенные убеждения, которые привели к Третьему Рейху», Ричард Вейкарт. Регнери, 29,99 долларов (352 пенсов) ISBN 978-1-62157-500-9 .
  22. ^ Вейкарт, Р. (2004). От Дарвина до Гитлера: эволюционная этика, евгеника и расизм в Германии . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-4039-7201-9 .
  23. От Дарвина до Гитлера: путь к ужасу (обновлено) , Джонатан Витт, Новости и взгляды на эволюцию, Discovery Institute , 15 декабря 2006 г.
  24. ^ «Также большое спасибо Центру науки и культуры (особенно Джею Ричардсу и Стиву Мейеру ), который предоставил решающее финансирование и большую поддержку...» Вейкарт, От Дарвина до Гитлера , стр. x
  25. ^ «В отличие от утверждений об эмбриологии Геккеля, утверждения Вейкарта о происхождении от Дарвина к Гитлеру через Геккеля были изучены историками науки и действительно были признаны недостаточными. Многочисленные обзоры обвиняют Вейкарта в избирательном просмотре его богатого первичного материала, игнорировании политических , социальные, психологические и экономические факторы, которые, возможно, сыграли ключевую роль в постдарвиновском развитии нацистской евгеники и расизма. Поскольку не существует четкой и уникальной линии между дарвиновским натурализмом и зверствами нацистов, поэтому трудно вывести полезные причинно-следственные связи. Как отмечает Роберт Дж. Ричардс, «это может быть только тенденциозная и догматичная оценка, которая осудит Дарвина за преступления нацистов»». Гудэй, Грэм Гудэй, Джон М. Линч, Кеннет Г. Уилсон и Констанс К. Барски; Линч, Джон М.; Уилсон, Кеннет Г.; Барски, Констанс К. (2008). «Нужна ли научному образованию история науки». Исида . 99 (2): 322–30. дои : 10.1086/588690 . ПМИД   18702401 . S2CID   24907434 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Jump up to: а б Флам, Фэй (27 октября 2011 г.). «Разрыв связи между Дарвином и нацизмом» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 г. Проверено 14 февраля 2013 г.
  27. ^ Вейкарт, Ричард. «Был ли на Гитлере влияние дарвинизма?» . Калифорнийский университет штата Станислав . Проверено 17 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47bcfd13febd7514961d782c1cdd8769__1718804520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/69/47bcfd13febd7514961d782c1cdd8769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Weikart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)